пролетело 3 года и 55 ткм - назрел вопрос о смене авто
нет, в тыкву карета превращаться не стала, запчасти на ходу не отрыгивает, просто ездит и все
но пока есть возможность, то почему бы и не сменить?
да и захотелось комплектовку получше и чуть больше комфортных опций
глянул на ценники и акуел первый раз...
начало апреля 21 г - комплектовка Люкс на механике 904 тр
решил обдумать, а точно ли оно мне надо и тут акуеваю второй раз...
середина апреля 21 г - комплектовка Люкс на механике 960 тр
не, ну а че, они ж туда воткнули гамнитолу, имеют право
и не ипет, что она вот прям нах не упиралась, но других вариантов не дают
не, ну надо серьезно подумать и тут третий раз посещает акуевание...
май 21 г - комплектовка Люкс на механике 985 тр
что воткнули в этот раз? ничего, это просто так повысили
я конечно все понимаю, трудности в мире, на марсе затмение, весна... но, бл..., +80 тр менее чем за месяц это уже за гранью
так еще и ближайшие уху евшие ОД допов минимум на 50 иначе пшелнах - итого 1035 тр
не, так дело не пойдет - начинаем поиск в радиусе 1000 км и находим СВ Люкс на вариаторе из старых запасов за 1020 тр, аж целых 2 шт на всю страну
авто в бронь, деньги в карман и поехали, пока и на эти говна не наставили ненужного
в итоге, по цене мехи тазомоторной с говномагнитолой куплен реномоторный вариатор
перегон на 700 км показал, что связка вполне норм:
1. едет лучше и жрет меньше прям с завода без всяких доработок, как это было с тазомотором
2. на холостых работу двигла можно определить только по тахометру, а не по звуку и вибрациям
3. либо в реномоторе больше 113лс, либо в тазомоторе нет и 100лс
ну а дальше будем посмотреть, так ли страшен Н4М и вариатор, как ими пугают )))