Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Нижний Новгород
71151
416
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1583
голоса
4.9
5 — 1515 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 6 700 км
Руль: Левый
И все-таки, решился я на отзыв "Как я стал опять ТАЗоводом и надолго ли меня хватит". )))
Вдруг кто-то еще подумывает в сторону данного авто, ну или жизнь заставит.

Авто, на которых передвигаюсь, меняя их время от времени: Пыж-4007 10г., Тигуан 2.0 14г., ASX 1.8 12г., Поло 1.6АТ 17г., Мондео 2.3АТ 12г., CRV 2.0АТ 99г.
Вот как раз последнюю то и хотел сменить на что-то более новое, попытался найти еще одного 4007, но не смог - или дрова или ценник космос.
Потом подумал и решил, а нафига мне 4везде и огромный салон, если теперь я езжу один и только по асфальту (ну почти).

Поэтому бюджет 700 т.р. и ищем новое авто.

В одном из салонов ТАЗа мне ускорили замену, тупо умертвив Сервант на диагностике, спалив ему электронику. Сервант выкуплен салоном по рыночной цене, взамен взят универсал Vesta SW 1.6MT в комплектовке comfort/image за 692 т.р.
В результате имеем обычные, проверенные временем двиг с коробкой, и вполне неплохую комплектовку.

У знакомых было 2 основных вопроса: "почему не 1,8АМТ? Почему не Кросс?"
ну тут все просто:
1.8АМТ эт какой-то очередной эксперимент ВАЗа, я не готов быть тестером и терпеть их "допилы по ходу пьесы", все все эти расходы масла, перепрошивки, замены рамп и т.д. и т.п.
Кросс мне не сдался, не вижу в нем логики от слова совсем, ибо 100 т.р. переплаты за +2см, пластик и 17 катки с изолентой это... идиотизм, имхо. Штатного клиренса обычной Весты за глаза, а без 4вд встанут они в одном и том же месте на сырой лужайке. )))

Ну теперь кратенько первые впечатления…

По внешнему виду этот авто единственный из ТАЗов, что не вызывает у меня "ну прям совсем отвращения", но эт уже фломастеры.
Лет десять на ТАЗах не ездил, но как же все "особенности" до боли знакомы...
1. двигло на прогреве трясется как и раньше
2. пресловутая вторая передача имеет свой голос
3. рычаг КПП под сброс газа подтверждает это своим кивком

из того, что "добавили":
4. на сидушки однозначно чехлы куплю, ибо они новые выглядят и на ощупь - кусок говна. В 20-ти летней Хонде салон после 300 ткм выглядит как новый и сидеть приятно - тупо забил на это
5. ограничители на дверях есть, но толку от них нет - придется дорабатывать, иначе пиндец соседним авто на парковках - тупо забил на это, просто более аккуратно с дверьми обращаюсь
телефон положить некуда, кроме как в подлокотник
6. мотор 1,6 откровенно слаб для этой машины, обгон на трассе даже на пустой машине сильно напряжен
По комплектовке, тут да, шаг вперед есть.

01.08.18 - откатал 1000 км
Пока ниче не отвалилось, не застучало, не заскрипело - уже радует.
Погода шепчет - кондей норм, справляется с ней.
Нечаянно включил жопогрейку, задев кнопку рукой - долго не мог понять, какого хрена рожа замерзла от кондея, а жопа горит. )))
Двигло потихоньку раскатывается, разгон повеселее становится, расход топлива падает. на данном этапе с кондеем 9,5 город/ 7 трасса, что уже плюс относительно Хонды с ее 14/10.
Плюсик ТАЗостроителям за внедрение системы противоотката HSA (на горке 2сек держит авто тормозами) - вроде и не сильно надо, но плюшка не лишняя поначалу, так то 10 лет уж на томате откатал, забыл как в горку трогаться.
Противобукс тоже проверил в деревне - карабкается потихоньку, стабилизацию и абс не довелось пока, асфальт и не те скорости наверно.
Задний парктроник адекватен, при этом еще и музыка приглушается. но бесит, что еще и задний дворник включает по сухому стеклу. Как откл это - неизвестно.

Проверил вместимость, надо было леса 3-х метровые перевезти - чутка не влезли, могли б и стекло задней двери откидное сделать. Да и проем багажника подкачал, всего 95см в ширину.
но этот вопрос я решил кардинально (на фото)

03.09.18 - плавно подкатились к 3000 км.

По-прежнему ничего не сломалось и не застучало. хотя стиль езды я не менял - "больше скорость - меньше ям..."

Серьезная претензия одна - лобовое с подогревом - ночью встречные фары в нем "двоятся", а если его включить - это вообще жопа какая-то, смотришь как через банку с глицерином.

Пока ищу знакомых с подобным авто, чтоб сравнить и понять, это брак или так и должно быть. Если так и должно быть - сменю на обычное.

04.10.18 - 5000 км

Проявилась "болезнь" - стала подавать звуки стойка стаба справа, долго чет продержалась родная деталь при моем стиле езды. Хоть и не вшатываю специально, но через рельсы авто на руках не ношу.
Проблема с лобовым стеклом актуальна, но не подогрев тому виной. Консультация с человеком, занимающимся изготовлением стекол для спецтехники, подтвердила, что это заводской брак из-за нарушения технологии при изготовлении стекла. Проблема эта не массовая, но есть определенное количество людей, кому не повезло с партией стекол.

О том, как я пытался это решить – отдельно будет.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

ну и теперь про ОД

Визит 1

пригнал им авто с 3-мя проблемами:

1. сопливит масл фильтр

2. стук стойки стаба спереди справа

3. искажения лобовика

обещали за 3 часа, отдали только через сутки и... правильно, нихрена не сделано/исправлено...

1. "подтянули, теперь все норм."

аха, а я то тупень, не попробовал это сам. это не резинка течет, это фильтр Ливны течет по завальцовке - факт давно известный.

2. "мы пытались протянуть подвеску, там все затянуто на совесть"

пилять, какая нах протяжка... ну вам же, долпое......

, пробег 5 000 км   

Терпение мое лопнуло и решил я идти путем длинным и долгим, вероятно, в конце пути будет суд…

Поэтому теперь все общение с ОД теперь через бумаги, подтверждающие мои обращения и их бездействие.

Наваял претензию, в ней указал недостатки, вручил под роспись и стал ждать.

И вот тут ОД волшебным образом стал, как минимум, более адекватным.

Провели типа «экспертизу качества», в результате которой подтвердили все мои претензии и, не иначе как волшебным образом, сразу же:

1. нашелся масл. фильтр на замену

2. стали не нужны непонятные согласования на замену бракованной тонировки

3. перетрясли и протянули всю подвеску (но стук так и не пропал ))) )

4. стали сами пытаться снимать на видео кривой лобовик (естественно, безуспешно – ну не видит обычная дешевая камера всего ахтунга)....

, пробег 6 000 км   

Сильно нахваливать не буду, но по комфорту это уже далеко не тот ТАЗик, что был раньше.

Я бы поставил в один ряд Весту и все из когорты Полориосолярисоподобное.

Но по соотношению цена/комплектовка Веста однозначно выигрывает, да и нет у ее конкурентов универсала, так что особо альтернативы в данной ценовой категории нет.

В базе есть необходимые вещи норм качества - шумка стоковая хорошая, музыка более чем норм, кондей, кучка подогревов, парктроник, есп, удержание на подъеме, круиз.

Мне в бюджетном сарае этого вполне достаточно.

Ну посмотрим, как она поведет себя дальше.

, пробег 7 000 км   

писАть буду только о тех, что постоянно пользую.

начнем с "комфортных плюшек"

подогрев сидушек 3-х уровневый, сейчас "жопят" и в этой комплектовке стоит одноуровневый.

по мне - пофиг совершенно, пользую только на максималке, пока авто греется, дальше печка свою работу выполняет.

обогрев зеркал и заднего стекла

со своими задачами пока справляется.

вот до сих пор не пойму, ну почему они всегда вместе включаются, неужели так дорого сделать их отдельное включение.

обогрев лобовика.

неплохая штука, достаточно быстро избавляет от запотевания и утренней ледяной корки, но пока и морозов то не было....

   

Много писать не буду...

Резина не понравилась в сравнении с Kumho KW22 (несколько лет ей пользовался на разных авто)

От резины мне требовалось немного - не всплывать на каше и грести в сугробах.

Жаль, но Kumho купить не смог, пришлось брать Nordman 7 - вот он меня расстроил по полной, кашу на трассе "не переваривает", авто "плавает как г... в проруби", на разгоне моментально срывается в букс даже на 3-ей передаче, в мелких сугробиках беспомощно свистит...

И вот тут проявился плюс ESP - пытается активно "исправить" хреновую резину, при этом справляется очень неплохо....

, пробег 8 000 км   

Итак, ОД были проведены 2 проверки качества, в результате которых установлено, что изображение таки "двоится", но на камеру заснять не выходит.

На обе эти проверки есть акты осмотра, я даже расслабился чутка, ну ведь все видят, значит проблем быть не должно, заменят и всех делов.

Но, как сказал один человек - "тазик на обслуживании у ОД это по-прежнему горе в семье" (с)

И тут не проходит и года, как ОД "рожает" заключение... "идите нах, это все особенности авто"

По их "авторитетному" мнению:

1. чтобы не было стуков в авто - ездить нужно только по идеальному асфальту

2. "лишние" фары в лобовике - плата за обогрев

...

, пробег 8 000 км   

Итак, сразу о том, что сломалось. )))

Для потенциальных покупателей это явно первостепенно.

А сломалось то, что и должно было, ибо почти у всех так - загремел передок и заскрипела втулки стаба, хоть ОД и бил себя пяткой в жопу, что стаб теперь нового образца с приваренными втулками и этого быть просто не может.

ну я то им поверил конечно, аха...

Для адептов секты ВАЗа, я даж видосик запилил, дабы на корню пресечь их визги "да ты пистабол, этого не может быть!!!"

грохот подвески https://yadi.sk/i/3vemEj_nvwYhRA

скрипящая втулка https://yadi.sk/i/K2ednrABSIIRpA

...

, пробег 12 000 км   

Пля, как же надоел вокруг принцип "наепи ближнего своего"…

Кучки "юристов" и "экспертов" готовы взяться за дело с кривым лобовым стеклом, но… предоплата, сэр…

Но стоит начать задавать наводящие вопросы для понятия, что и как они планируют, тут же выясняется, что они не в теме совсем, им похер на результат, начальный гонорар то им обеспечен.

Особливо повеселили "эксперты" — фтопку экспертизу по ГОСТу (ибо это ж надо делать стенд), напишем, что стекло двоит и мы победители.

Кратенько, настопистело мне это сильно…

Изучил ГОСТ и методы проверки, напряг друзей для изготовления оборудования для испытаний (а ведь там нет ничего сложного в моем случае), чтоб первоначально самому убедиться, что мне не кажется и стекло брак по ГОСТу....

, пробег 13 000 км   

Не, ну я знал конечно, что они наглые рвачи.

Но не ожидал, что до такой степени оборзели — ничего не сделав, будут открыто пистить в глаза, что все выполнили согласно регламента.

Всего один факт обозначу, более чем красноречивый — в заказ наряде указаны толщины передних/задних тормозных колодок и передних тормозных дисков.

Интересно, а как это можно измерить, не сняв колеса?

А снять они бы их не смогли, ибо там стоят секретки, ключ от которых, по моему распиздяйству, лежал в гараже после сезонной замены колес…

...

   

ЧАСТЬ 4 Рафик неувиноват

ОД (Юникор) полностью доказал, что он полное дерьмо, как в плане ТО, так и в плане устранения гарантийных недостатков.

Ну и все-таки нужен официальный ответ производителя, а не его "шестерки", неспособной отстаивать свою точку зрения, даже при условии видения проблем своими глазами.

Поэтому направлена претензия напрямую заводу, а это еще тот пиндец - все только посредством почты РФ, со всеми вытекающими.

Чтоб потом "внезапно" не оказалось, что ВАЗ то не при делах, да и вообще не в курсе....

, пробег 20 000 км   

Забрал наконец-то авто, естественно с отказом "дефект не обнаружен"

И чет так это меня выбесило, что ОД внаглую делают вид, что все норм.

Как ЭТО не видеть, я чет представить не могу.

Проф фототехники у меня нет - значит буду терзать "фото на зажигалку", ну т.е. телефон

И внезапно сегодня это получилось, хоть ни на что это повлиять не может на данный момент.

Дальше просто фото того, что я вижу через стекло и что считается нормой по мнению ОД и ВАЗа

Чтоб не мучить никого, сделал последовательное фрагментальное увеличение с первого фото....

, пробег 22 500 км   

давненько я ничего не писал, все повода не было )))

я прям даже спать плохо стал, "когда долго все хорошо, значит скоро будет очень плохо"

ну а теперь к сути:

утро, -3 гр, авто запускается, через неск секунд глохнет и все

при попытках запуска нет даже "чихания", по звуку компрессия только в 1-м цилиндре

сам звук тут yadi.sk/i/YpRuStdedBl-PQ

но этот момент я проверю как потеплеет, отключу катушки и крутану

не исключено, что на данном авто такая бешеная прокрутка, что мне просто показалось

...

, пробег 30 000 км   

Не прошло и 2-х лет, как мы добрались таки до этого момента…

Много букв писать на этот раз не буду — стекло двоит, факт доказан экспертизой

Передаю пламенный привет тварям из ОкаЛада, что упорно твердили, что ничего не видят

, а тут прям внезапно прозрели

И это поголовно у всех стекол этого говнопроизводителя, как бы не орали хейтеры, что это у меня со зрением проблемы

В ходе экспертизы выгнали все "товарки", чтоб были у ОД с обогревом стекла:

1. Весты (3 шт) — стекло Sisecam двоит у всех

2. Гранты (2 шт) — стекло Бор все нормально

...

, пробег 50 000 км   

пролетело 3 года и 55 ткм - назрел вопрос о смене авто

нет, в тыкву карета превращаться не стала, запчасти на ходу не отрыгивает, просто ездит и все

но пока есть возможность, то почему бы и не сменить?

да и захотелось комплектовку получше и чуть больше комфортных опций

глянул на ценники и акуел первый раз...

начало апреля 21 г - комплектовка Люкс на механике 904 тр

решил обдумать, а точно ли оно мне надо и тут акуеваю второй раз...

середина апреля 21 г - комплектовка Люкс на механике 960 тр

не, ну а че, они ж туда воткнули гамнитолу, имеют право

и не ипет, что она вот прям нах не упиралась, но других вариантов не дают

...

, пробег 55 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dimon70rus
Томск
Riemerub
а чего жалеть? покупать помойку убитую, кататся по городу/области в поиске варианта, тратить деньги на дорогу/осмотры, желательно купить толщинометр, пробивать документы по базам чтобы не купить залепуху,...
Что взяли если вкладывать столько пришлось? Я поменял только масла с фильтрами за это же время
3
5
Ответить
Константин
Казань
Евгений
На миллион население сокращается каждый год. Тут без девяностых хватает, только оголтелый капитализм.
Это вы сами миллион подсчитали или кто подсказал)))))))))
Вот у Нас наоборот население в горожде с каждым годом растёт ))))))) все построенные квартиры скупаются)))
7
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1380
сергей
на вариаторе или автомате вряд ли получится сэкономить.тем более на пруле у которых расход обычно не ниже 12-17 литров.
бредишь... все лето в городе с пробками, кондером на сиенте вариаторной выше 8 литров расход не был
Комп.диагностика эл.блоков любого авто (ДВС,АКПП,SRS,ABS и др). Толщиномер. Подбор авто
3
12
Ответить
Константин
Казань
Riemerub
тот же мотоблок только старее
Уважаемый например этот вариант
https://auto.drom.ru/honda/acc...
Таз сейчас от этой машины на 20 лет отстаёт да и вообще такого ни когда не сделает .
Лучше такую с пробегом чем Новое г-но
3
25
Ответить
Константин
Казань
Евгений
Жигуль имеет больше ресурс чем корчваген.
Не жигули а ТАЗ и Фольксваген. Тазы если их не трогать вообще вечными могут быть)))
4
13
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
byrilhik
700 тр и это? Не не, не стоило того.
Поддерживаю! Если бы ещё 600, со скрипом, можно подумать. А за 700!!! При всей моей любви к Вазу и патриотизму- не понимаю(.
6
11
Ответить
    
Сообщений: 33978
Константин
Уважаемый например этот вариант
https://auto.drom.ru/honda/acc...
Таз сейчас от этой машины на 20 лет отстаёт да и вообще такого ни когда не сделает .
Лучше такую с пробегом чем Новое г-но
понятно все) не покупал не разу ты ничего)
18
3
Ответить
    
Сообщений: 33978
Dimon70rus
В б/у можно вкладывать бесконечно, и ваши 50 тыс за 7 месяцев не показатель. Я купил за 640 беспробежную Хонду Фрид 12 года в прекрасном состоянии, хотя на другой чаше весов была именно Веста СВ или Ларгус...
машина б/п это другой уровень, тут разговора нету... хотя не факт опять же что она не убитая был))) пишите фрейм поищем ее на аукционе))) или может есть номер аука?
5
1
Ответить
romka1
За кросс верно подмечено!
2
 
Ответить
Константин
Казань
Riemerub
понятно все) не покупал не разу ты ничего)
Ничего это вы имете Таз ??,подтверждаю это Г не покупал с 2003 г. только хорошие машины )))))
1
19
Ответить
Dimon70rus
Томск
Riemerub
машина б/п это другой уровень, тут разговора нету... хотя не факт опять же что она не убитая был))) пишите фрейм поищем ее на аукционе))) или может есть номер аука?
Информацию личного характера выкладывать не вижу смысла, по статистике пробилась на раз, состояние соответствовало аук. листу
2
2
Ответить
Евгений
Тут вопрос , кто хозяин всего ВАЗ? В 74м — СССР, а сейчас Саркози или пендосы? Минимум рабочих мест, максимум продаж. И вся прибыль , основная, жид—м на запад.
Поибыль распределяется среди акционеров. Кто эти акционеры по национальности нам с вами без разницы.
5
2
Ответить
роман
Большой Камень
Иванов-Водкин
УАЗ уже продан?
Какой?
 
 
Ответить
Евгений
Пеледуй
Константин
Это вы сами миллион подсчитали или кто подсказал)))))))))
Вот у Нас наоборот население в горожде с каждым годом растёт ))))))) все построенные квартиры скупаются)))
Зато деревни сокращаются, список на две страницы газеты каждый год.
7
7
Ответить
Евгений
Пеледуй
Константин
Не жигули а ТАЗ и Фольксваген. Тазы если их не трогать вообще вечными могут быть)))
Не таз, а Жигули. Сами то , что умеете производить? Детей?
11
3
Ответить
Куба-Курск
Курск
я смотрю Приморье с прулей пересаживается!!!!!
7
1
Ответить
Константин
Казань
Евгений
Зато деревни сокращаются, список на две страницы газеты каждый год.
Деревни уже 70 лет как сокращаться со времён хрущова когда колхозник поспарта разрешили получать.
7
4
Ответить
Константин
Казань
Евгений
Не таз, а Жигули. Сами то , что умеете производить? Детей?
Жигулей сейчас нету, сейчас Лада. А сами мы умеем производить замечательный продукт но по Австрийской технологии и на немецком оборудовании.
5
3
Ответить
Алексей
Sevladoff
Задний дворник, что бы не тер по сухому при включении задней передачи, может отключить диагност. По крайней мере так было сделано на Сандеро... Не думаю что тут какие то отличия в собратьях имеются.
Они не собратья ни разу.
3
4
Ответить
Алексей
Rapatun
нет.он просто изнашивается быстрее.х.з.помню ездил на свежих четырках-раз в неделю автолавка,по мелочам.езжу сейчас на старых ино,забыл про лавки,мастеров,и прочих пылесосов.а было врем на всех сайтах защищал этот вазовский хлам.сейчас стыдно,глупым идиотом выглядел.
Ага,у меня у друга был старый пруль и старые Жигули.Так вот,Жигули до сих пор ездят,а старый пруль несколько раз сломался, и был продан. Продавался год.
17
1
Ответить
Алексей
Константин
Не жигули а ТАЗ и Фольксваген. Тазы если их не трогать вообще вечными могут быть)))
Не таз,а Лада,не фольксваген а народная телега
11
3
Ответить
Алексей
Сальвадор Вдали
Поддерживаю! Если бы ещё 600, со скрипом, можно подумать. А за 700!!! При всей моей любви к Вазу и патриотизму- не понимаю(.
Можно седан взять за 600
5
4
Ответить
Алексей
Ага,у меня у друга был старый пруль и старые Жигули.Так вот,Жигули до сих пор ездят,а старый пруль несколько раз сломался, и был продан. Продавался год.
ну у меня тоже были отжатые в хлам ино.тоже вкладывал,мучался,продавал в минус.так сказать купил опыт,дорого.
10
1
Ответить
Евгений
Пеледуй
Константин
Деревни уже 70 лет как сокращаться со времён хрущова когда колхозник поспарта разрешили получать.
В Беларус и поддерживают, в пендостане фермером вообще прибыльно быть. В Израиле тем более.
Боятся, англо—саксы , чтобы не закончили весь свет как при царе.
4
2
Ответить
Евгений
Пеледуй
Константин
Жигулей сейчас нету, сейчас Лада. А сами мы умеем производить замечательный продукт но по Австрийской технологии и на немецком оборудовании.
Согласен
2
2
Ответить
Константин
Казань
Алексей
Не таз,а Лада,не фольксваген а народная телега
Согласен Фольксваген для народа для людей , а Лада за 700 000 руб. для лохов
8
25
Ответить
Константин
Казань
Евгений
В Беларус и поддерживают, в пендостане фермером вообще прибыльно быть. В Израиле тем более.
Боятся, англо—саксы , чтобы не закончили весь свет как при царе.
Фермером и у нас выгодно быть . Только Фермеры сейчас одновременно в думе заседают
3
5
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
Алексей
Можно седан взять за 600
Ага, в котором даже кондея не будет? Брат в прошлом году взял седан с кондеем за 670т. Вот и считай(
3
8
Ответить
7541663
здравствуйте
Гляньте не поленитесь какой авто за 700т.р.можно приобрести в Приморье вместо этого "мотоблока "!!!
С отмотанным пробегом,битую ( но на Зеленке вам об этом не скажут) и фальшивым аукционником. Ну и с рулем не с той стороны.
20
3
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 172
7541663
С отмотанным пробегом,битую ( но на Зеленке вам об этом не скажут) и фальшивым аукционником. Ну и с рулем не с той стороны.
Лучше с аукциона притащить, вот только компания надежная должна быть.....
1
13
Ответить
lsa_2007
прицеп редко пользую, а в салоне накидано много, но все объемное и легкое.
а из нового дешевле и нет ничего, Гранта/Калина меня не устроили комфортом и размерами салона.
И на джипах дорогих также тележки тягают))
2
 
Ответить
zlodeyhe .
из универсалов всётаки по целевому назначению ларгус заруливает весту и ей подобных
Безусловно он больше утащит и на крыше и в багажнике. Но он какой то топорный блин, сзади как на скамейке, спепеди логан. чисто для себя нет ни мультимедийки, ни климата, ни шумки ни удобства кресел как на весте. Выглядит как мини газель))
Разные аудитории у этих авто.
10
4
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Согласен Фольксваген для народа для людей , а Лада за 700 000 руб. для лохов
новый Фафаген Поло за 1 млн. будет точно для таких же лохов купившихся на шильдик....
четкие пацаны БМВ покупают и для них что владелец что Поло что Весты будет одинаково лохом....
только ты это звание купишь на 300 тыс. дороже а потом еще и за обслуживание будешь платить в 2 раза больше
22
14
Ответить
9821276
Владивосток
сергей
на вариаторе или автомате вряд ли получится сэкономить.тем более на пруле у которых расход обычно не ниже 12-17 литров.
1,5 мотор на Сиенте и короллобразных на вариаторе - расход по Владику летний - 8 литров 92 . 10 не было никогда .
2
7
Ответить
Константин
Казань
zig89
новый Фафаген Поло за 1 млн. будет точно для таких же лохов купившихся на шильдик....
четкие пацаны БМВ покупают и для них что владелец что Поло что Весты будет одинаково лохом....
только ты это звание купишь на 300 тыс. дороже а потом еще и за обслуживание будешь платить в 2 раза больше
Шильдик не шильдик но АКП нормальный , салон не воняет дешёвым пластиком ,двери закрываются не как в жестяной коробке.Ты вначале на этом шильдике покатайся а потом какие то выводы делай. За цену нового таза реально нормальную пробежную машину взять а не конструктивно устревшую повозку с Буквой Х по периметру.
13
16
Ответить
Алексей
Сальвадор Вдали
Ага, в котором даже кондея не будет? Брат в прошлом году взял седан с кондеем за 670т. Вот и считай(
С кондером на механике 620, в автогермесе сейчас скидка всем 10 тысяч.
8
12
Ответить
Сальвадор Вдали
Элиста
Алексей
С кондером на механике 620, в автогермесе сейчас скидка всем 10 тысяч.
В Мск да,а вот в периферии, где я живу выбор автосалонов небогат, цены выше
4
3
Ответить
BlackMan
Майма
Алексей
С кондером на механике 620, в автогермесе сейчас скидка всем 10 тысяч.
Ну 10 тысяч конечно заставят всех задуматься. Все бегом за ВАЗом... там скидка целых 10 тысяч)))
Я новую Тииду брал в салоне в 2015 г. Так там скидку сделали 150 тыров плюс трейд-ин. И получилась у меня скидка в 190 тыров. Плюс еще зимнюю резигну беспалтано подарил автосалон Нордман 5 - неплохая на тот момент. В результате машину стоимостью 826 тыров деревянных я взял за 636 рублей. Так Тиида и это умно даже рядом не стояли. А ты говоришь 10 тысяч - это скидка.
13
10
Ответить
danil117
Туймазы
BlackMan
Ну 10 тысяч конечно заставят всех задуматься. Все бегом за ВАЗом... там скидка целых 10 тысяч))) Я новую Тииду брал в салоне в 2015 г. Так там скидку сделали 150 тыров плюс трейд-ин. И получилась у меня...
То есть автосалон в убыток тиидами торгует? Я б задумался....
9
15
Ответить
BlackMan
Майма
danil117
То есть автосалон в убыток тиидами торгует? Я б задумался....
Подвоха здесь никакого нет. Тиида тогда выпускалась ограниченными партиями и всего лишь один 2015 г. Скидки были от головного дилера, продавали во всех автосалонах страны со скидкой 150 тыров. Все кто купил из форумчан - нарадоваться не могли. А по просторности салона равнялась Д-классу почти, хотя и относилась к С.
Почитай ради интереса отзывы о Тиидах 2015 г.в. в кузове С13. И лучше задумайся о том, почему ВАЗовские дилеры такие жадные. Я с пару месяцев назад заходил в автосалон ВАЗа, смотрел новую Весут СВ кросс. Спросил, дарят ли хотя бы коврики в салон при покупке, на что получил ответ: "Нахрена лишние траты? Наш пипл и так схавает!" И это ответил сам манагер. Поэтому флаг вам в руки уважаемые ТАЗоводы. Берите эту машину без скидки. Только из-за того, что в вас отсутствует здравый смысл при покупке - такие цены на Весты и держатся.
15
9
Ответить
BlackMan
Майма
danil117
То есть автосалон в убыток тиидами торгует? Я б задумался....
Вот в этом кузове была.
12
5
Ответить
Алексей
BlackMan
Ну 10 тысяч конечно заставят всех задуматься. Все бегом за ВАЗом... там скидка целых 10 тысяч))) Я новую Тииду брал в салоне в 2015 г. Так там скидку сделали 150 тыров плюс трейд-ин. И получилась у меня...
Вы думаете,я не ездил на Тииде?Она хуже Весты.А внешне вообще мрак.А скидку большую дают,когда товар никому не нужен.
12
16
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Алексей
Вы думаете,я не ездил на Тииде?Она хуже Весты.А внешне вообще мрак.А скидку большую дают,когда товар никому не нужен.
Вы ездили на всех иномарках вместе взятых и все хуже Весты. Поздравляю вас с покупкой!
10
6
Ответить
Веста по моему мнению не хуже а то и лучше,если сравнивать с солярисом, Киа Рио, фольца поло Шкода рапид но цена упирается к миллиону против 700 тысяч.
12
11
Ответить
danil117
Туймазы
BlackMan
Вот в этом кузове была.
Нормально смотрится.
1
3
Ответить
Алексей
Просто Василёк
Вы ездили на всех иномарках вместе взятых и все хуже Весты. Поздравляю вас с покупкой!
Конечно,не все! Но в стоимости до миллиона лучше Весты ничего нет.А у Нииссана вообще неудачные почти все модели.
За последний месяц ездил пассажиром на мазда3 предыдущей, солярисе первом,киа сид-все теснее Весты.При пробеге в сотку все превращаются из кареты(как они выглядят в автосалоне) в тыкву( потертые жизнью повозки)
10
13
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Алексей
Конечно,не все! Но в стоимости до миллиона лучше Весты ничего нет.А у Нииссана вообще неудачные почти все модели. За последний месяц ездил пассажиром на мазда3 предыдущей, солярисе первом,киа сид-все...
Глупости вы говорите.
6
9
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
роман
Какой?
Одноименец( в смысле тезка) из Владивостока активно пропагандировал УАЗа. Если ошибся- извиняйте.
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
4
 
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Шильдик не шильдик но АКП нормальный , салон не воняет дешёвым пластиком ,двери закрываются не как в жестяной коробке.Ты вначале на этом шильдике покатайся а потом какие то выводы делай. За цену нового...
1. зачем мне АКП? я привык к МКПП и только с этой коробкой покупаю машины именно потому что мне удобнее пользоваться МКПП и дешевле её обслуживать т.к нет у нас в округе не то что не одного дилера даже нет не одной СТО которая может ремонтировать АКП....
2. я не покупаю "нормальные пробежные машины" я их продаю, тупо за 3-5 лет вшатываю новую машину а потом скидываю её любителям БУ ... т.к мне проще скинуть свою старую добавить пару соток и купить новую чем вбухивать эти пару соток в старую...
3. это поло у нас стал новейшей разработкой? его же с 2011 года продают, то что провели небольшой рестайлинг не делает его новейшей разработкой....
4. буква Х для Ваза действительно новая разработка (именно для Ваза а не всего мирового автопрома) которая вполне себе успешно конкурирует и с Поло и с Рио и с Солярисом о чем свидетельствует уровень продаж...
17
6
Ответить
    
Сообщений: 1153
zig89
1. зачем мне АКП? я привык к МКПП и только с этой коробкой покупаю машины именно потому что мне удобнее пользоваться МКПП и дешевле её обслуживать т.к нет у нас в округе не то что не одного дилера даже...
Уровень продаж Весты соответствует уровню доходов населения. Россия нищая для большинства страна именно поэтому лидировали Грантоподобные. Веста приближена к иномаркам бюджетного класса по тележке, по отделке(очень условно), и уровню оснащения даже в минимальных комплектациях. Но есть минусы двигатель-коробка и плавающее качество. Повезёт-не повезёт короче. Но при гораздо более меньшей цене и лучшей оснащённости её берут. И берут именно из-за экономических реалий в стране, а они таковы, что бедные беднеют, а богатые богатеют. Богатые явно не брали себе иномарки бюджетного класса ранее. Их брали бедные(условно з/п 25-30 т.руб. или даже чуть меньше на члена семьи) и средние слои населения(это условно т.к. общество делится на гораздо большее число ступеней, чем просто бедный-средний-богатый) , но когда в стране соотношение цен и з/п было на более менее приемлемом уровне. Сейчас же те кто ранее хоть как то ещё мог себе позволить бюджетную иномарку уже на неё "не тянут". И выбор их очевиден. Но тут больше заслуга не производителя, а власти, которая довела страну до такого состояния. Эта цена не соответствует Весте. Цена иномарок в глазах потребителя тоже высока и не соответствует(но не каждый понимает почему не соответствует, так сказать не понимают причины этого не соответствия), но тут виноват не столько производитель, сколько власть допустившая падение рубля. Иностранный производитель как раз таки перестроился под наши реалии, наладил производство в России, и многие комплектующие тоже берут здесь, а не из -за границы. Именно поэтому ценник на иномарки собираемые у нас не вырос сообразно курсу, в два раза цена на бюджетные иномарки не поднималась.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
10
8
Ответить
Константин
Казань
zig89
1. зачем мне АКП? я привык к МКПП и только с этой коробкой покупаю машины именно потому что мне удобнее пользоваться МКПП и дешевле её обслуживать т.к нет у нас в округе не то что не одного дилера даже...
1. АКП не надо чинить Она не ломается, АКП чтобы комфортно ездить не дёргая каждые 3 секундв за вёсла.
2.Вшатывай сколько хочеш свои Тазы для таких ездюков которые каждые 2 года пару сотен теряют их и делают
3.По сранению с Тазами Поло куда более чоременне и не смотря на то что был разработан в 2011 г. Скажу больше Тазам по продвинутости далеко до многих авто которые были разработаны ещё 10-12 лет назад.
4. Буква Х есть и на мицубиси и на Лексусе где действительно она к месту а не со всех сторон . И скажу по секрету Тазы всегда хорошо продавались в нашей стране даже тогда когда с них гайки сыпались при выходе с конвейера
8
16
Ответить
13045728
Константин
1. АКП не надо чинить Она не ломается, АКП чтобы комфортно ездить не дёргая каждые 3 секундв за вёсла. 2.Вшатывай сколько хочеш свои Тазы для таких ездюков которые каждые 2 года пару сотен теряют их...
1. АКПП прям вообще никогда даже теоретически сломаться не может?) Да ладно?))Если Вам так лень дергать каждые 3 секунды за "весла" - так это сугубо Ваши проблемы. Умение ездить на механике - это более высокий уровень мастерства, и если Вы не умеете на ней ездить - это тоже Ваши проблемы. Плюс механика более ремонтопригодна чем автомат и у нее гораздо больше ресурс.
2. Открою Вам страшную тайну, я каждый день езжу по городу и вижу полным полно ушатанных в хлам иномарок, которые гремят, коптят, а некоторые не на ходу тупо парковочные места занимают. И их кстати в таком количестве даже больше чем русских машин("тазов" если перевести на Ваш).
3. Про Поло скажу даже больше.....это машина гораздо хуже адаптирована для российских дорог чем Веста. Клиренс низкий, ходовка вообще на легкую щебенку страшно выехать, салон узковат, снизу выпирают очень выпирают стойки задних пружин....мне вот нафиг такая машина не нужна, да и не стоит она тех денег, что за нее просят.
4. Буква Х.....ну это на вкус и цвет как говорится. Мне например нравится такое дизайнерское решение. По крайней мере есть хоть какая то изюминка по сравнению с конкурентами, которые без этих иксов выглядят сбоку как то однотипно.
12
6
Ответить
Константин
Казань
13045728
1. АКПП прям вообще никогда даже теоретически сломаться не может?) Да ладно?))Если Вам так лень дергать каждые 3 секунды за "весла" - так это сугубо Ваши проблемы. Умение ездить на механике -...
1.Представь себе братан не ломаются Акп если конечно за рулём не осёл. . И ездить на вёслах это не мастерство а отсталось в развитии. Часто говоришь о ремонте, сразу видны все стереоотипы тазоводов.
2.твои наблюдения за старыми иномарками очень радуют. Конечно пыхтят если им по 15 и более лет. Тазы к этому возрасту вообще не пригодны. Но нормальная модель авто и при 10летннм возрасте будет ездить и выглядеть очень даже хорошо. 3 Клиренса у Поло в полне хватает чтобы без проблем ездить по нашим дорогам. Поло и шкода рапид считаю наиболее оптимальным и седанами которые стоят тех денег за которые их продают. Для того чтобы это понять надо на этих машинах поеэдить а не собирать байки на просторах интернета. 4. Буква Х на бампере нормально но по бокам перебор. Какая нафик изюминка от количества этого изюма массового бюджетного авто немного мутит.
6
19
Ответить
13045728
Константин
1.Представь себе братан не ломаются Акп если конечно за рулём не осёл. . И ездить на вёслах это не мастерство а отсталось в развитии. Часто говоришь о ремонте, сразу видны все стереоотипы тазоводов. ...
1. МКПП тоже не ломаются, если за рулем не осел. И отходят они гораздо больше чем автомат. Вот встанешь ты на автомате на трассе, кто ж тебя с скоростью черепахи потянет на тросе? Эвакуатор придется вызывать....Осталось в развитии что? Навыки вождения старой школы, которые и сейчас могут быть полезны?
2. То есть 15 и более лет иномарке это плохо, а 10 лет - это еще хорошо? Вообще то все зависит от особенностей эксплуатации и отношения владельца к автомобилю. У меня сосед до сих пор юзает Москвича 2141, который покупал еще в СССР. Состояние конечно от возраста неидеальное, но он его технически грамотно обслуживает и ездит до сих пор....так что он делает не так? Потому что на Москвиче иностранного шильдика нет? И всяких сказок по поводу "вечных и никогда не ломающихся" иномарок рассказывать не надо...это для детского сада.
3. Клиренса у Поло хватает ровно для того, чтобы на первой же высокой кочке оторвать чашки задних пружин. Поло и Рапид нормальные седаны за свои деньги? Ну для дорог как в Москве наверное да. Для регионов нет.
4. Буква Х я ж говорю на вкус и цвет.....я вот например не люблю однотипность машин причем разных марок и моделей. У каждой должна быть своя изюминка.
14
1
Ответить
zig89
Салехард
Константин
1. АКП не надо чинить Она не ломается, АКП чтобы комфортно ездить не дёргая каждые 3 секундв за вёсла. 2.Вшатывай сколько хочеш свои Тазы для таких ездюков которые каждые 2 года пару сотен теряют их...
1. ну да в АКП не надо менять жижу ( в 60 тыс а лучше в 30 тыс), на АКП можно буксовать без проблем (учитывая где я живу это приходится делать довольно часто ибо дворы заметает снегом), с АКП можно можно буксировать автомобиль сколько тебе нужно а не 50 км (проблемы у нас с эвакуаторами а расстояние между посёлками превышает 50 км а ездить туда приходится часто), АКП не нужно прогревать перед тем как трогаешься в морозы (морозы у нас -35 -45 не новость а обыденность)
что бы потом поднимать вой про ненадежные ДСГ и Повершифт....
нет уж я лучше весло подергаю.....
2. я последний таз продал в 2004 году после этого 2 иномарки скинул, скоро очередную буду скидывать можешь взять не битая не крашенная пробег до 100 тыс.... мечта а не машина только с ремнем ГРМ, Помпой, Теплообменником, Мембраной сапуна, Стойками по кругу, саленблоками на задней балке будешь сам разбираться не говоря уже о том что резину придется менять ибо че то лысоватая она стала....
3. чего нет в Весте что есть в Поло? чем он более продвинут кроме шильдика и ярой упертости любителей Ваг? какие сверхсекретные технологии это используют в Калуге что позволяют вырваться Поло от Весты на 10 лет? уж не та ли это технология по которой масло Лукоил оказывается в новых машинах на конвейере а потом то же масло оказывается в канистрах и бочках с надписью Фольсваген но при этом Ваговцы рекомендуют заливать только Кастрол и оригинальное Фольсваген......

4. так то что гайки из Ваза сыпятся к этому народ привык и этим его не удивишь а вот когда гайки сыпятся из иномарки, когда иномарка начинает ржаветь сразу после выезда из автосалона при этом стоит иногда больше 1 млн народ начинает понимать что лучше купить Ваз на 200 тыс дешевле и поиметь то же самое что и в иномарке за 1 млн... раз и то и другое сыпится ломается то за чем платить больше.....
12
2
Ответить
9035363
Куйбышев
Ребята подскажите,перелистал весь интернет стоит ли на самом дели брать весту?Голова уже кругом кто о чём!
1
3
Ответить
zig89
Салехард
Аlexandr qwert
Уровень продаж Весты соответствует уровню доходов населения. Россия нищая для большинства страна именно поэтому лидировали Грантоподобные. Веста приближена к иномаркам бюджетного класса по тележке, по...
вот именно из за экономических реалей и не вижу смысла брать более дорогой авто при той же комплектации что и Веста учитывая что основные параметры у них схожи, оснащение тоже схоже, ну и по качествы они недалеко друг от друга ушли.
к тому же лично для себя Весту я рассматриваю только в одном варианте кузова это Универсал, у остальных конкурентов их попросту нет, только рапид более менее со своим лифбеком подходит но опять же все упирается в цену, комплектацию, и условия эксплуатации где я буду ездить на этой машине.

по поводу повышения цен
Kia Rio Comfort MT 459 900 в 2011
Kia Rio Comfort AT 499 900 в 2011
Kia Rio Luxe MT 519 900 в 2011
Kia Rio Luxe AT 559 900 в 2011

сейчас
Kia Rio Comfort MT 784 900
Kia Rio Comfort АТ 824 900
Kia Rio Luxe МТ 869 900
Kia Rio Luxe АТ 909 900

не в 2 раза подорожали иномарки всего то в 1,8 раз....
Веста подорожала с момента начала выпуска на сколько не смотрел но вряд ли в 1.5 раза....
5
1
Ответить
Константин
Казань
13045728
1. МКПП тоже не ломаются, если за рулем не осел. И отходят они гораздо больше чем автомат. Вот встанешь ты на автомате на трассе, кто ж тебя с скоростью черепахи потянет на тросе? Эвакуатор придется вызывать....Осталось...
1. Точно у вас стереотипы "Тазовода" "Встанеш на трассе" На тазу может и встанеш))) Вообще только тазоводы покупая новую машину могут думать о том что они будут делать если что сломается ). Да АКП занчительно надёжнеё чем МКП так как в течении всей эксплуатации необходимо только вовремя менять АТФ или Декстрон .в МКП кроме того что это просто не удобно в эксплуатации ещё периодически надо менять узел с сцепление. Кроме того на многих МКП со временем происходит износ трущихся механических деталей из за чего осложняеться переключение передач. в АКП таких проблем нет .
2. Пример у вас наивный про соседа на Москвиче . Вечного ни чего конечно нет ,но разница в заложенных ресурсов узлов и применяемых сплавов очень сильно влияет на степень старения в зависмости от пробега и времени а также ремонтопригодность . Вот например из старой праворульной короллы можно сделать "конфетку" а вот из шестёрки того же года выпуска не получиться
3 Не видел ни Одного Поло или Рапида с вырванами чашками ,не надо бред бестолковый писать. Вот у Калины двигатели вываливались на ходу и на Тазы после покупки владельцы постояяно что то хотят присотрячить от иномарки чтобы типа лучше стала.
4 я Вам писал про изюминку на массовом бюджетном авто, что если слишком много изюма то это уже не изюминка и оскомина . Какая изюминка нафиг этих вест с изюмами на каждом углу по сто штук мелькают.
2
13
Ответить
Константин
Казань
zig89
1. ну да в АКП не надо менять жижу ( в 60 тыс а лучше в 30 тыс), на АКП можно буксовать без проблем (учитывая где я живу это приходится делать довольно часто ибо дворы заметает снегом), с АКП можно...
1/Если хочеш буксовать то конечно только Вёсла а ещё лучше Трахтар . Конечно хорошие машины делают для нормальных дорог а не для я-ей. Вообще не понимаю зачем буксировать автомобиль , Тогда надо покупать прицеп к кому нибудь прицепляться и радоваться что его можно буксировать без проблем . Я на машине предпочитаю ездить с комфортом а не думать что делать если она вдруг сломается .
2. По мышлению вы закоренелый тазовод поэтому не надо ЛЯ ЛЯ про скидывание иномарок . Если ваши иномарки китайские то можно вам поверит. У меня сейчас опель АстраДжи 14 года в шикарной комплектации ,с подогревом руля и пр. приблудами пробег 110 000 км . через годок я его продам без каких либо технических проблем ни копейки не потеряю в цене и следующий собственник если также будет вовремя менять все масла и жидкости то ещё тыс 20 без проблем отьездиет. Да и после таких ЕЗДЮКОВ которые теряют каждый раз по 200 000 руб при этом жалеют 50 000 руб на замену масел , Сайлентблоков и пр расходников Извините брать машины просто западло .
3. Ну поездей для начала на хорошей машине потом поймёш в чём разница технологий.
4. Ну если для Вас все машины деляться на ВАЗ и Иномарки без различия производителей и моделей тогда вы правы .Продолжайте в том же духе .
1
18
Ответить
    
Сообщений: 1153
zig89
вот именно из за экономических реалей и не вижу смысла брать более дорогой авто при той же комплектации что и Веста учитывая что основные параметры у них схожи, оснащение тоже схоже, ну и по качествы они...
Поло начинался в 2010 примерно с 400 сейчас около 640. У Киа двигателя в России по моему не выпускают, у ФВ сейчас делают в Калуге, хотя в 2010 шли из Германии.
1
4
Ответить
zig89
Салехард
Константин
1/Если хочеш буксовать то конечно только Вёсла а ещё лучше Трахтар . Конечно хорошие машины делают для нормальных дорог а не для я-ей. Вообще не понимаю зачем буксировать автомобиль , Тогда надо покупать...
1. не все живут в миллионниках поэтому живущие на окраинах страны и в я-нях думают о том как они и в каких условиях будут эксплуатировать покупаемый автомобиль. Повторяю в моих условиях удобнее и надежнее иметь МКПП.
2. я тебе пытался впарить Астру Н Универсал в комплектации Космо с двиглом Z18XER 2011 года с пробегом 107 тыс. Купленный у ОД в том же 2011 причем немецкой сборки а не Питерской или Калининградской..
так что сказки про неубиваемый Опель оставь другим, а я прекрасно знаю как на 30 тыс. менять ступичный, на пробеге в 60 тыс. менять модуль зажигания, как менять заслонки отопителя которые ломаются с завидным постоянством, как устранять течь в теплообменнике который начинает гнать масло либо в ОЖ либо наружу при пробеге в 90-100 тыс. про мембрану сапуна которая накрывается примерно при том же пробеге, про замену помпы которая потихоньку начинает гудеть после 100 тыс...
и это всё при том что машина раз в год обслуживалась у ОД... и масло я меняю не через 15 тыс. как написано в инструкции а через 7,5 тыс.
так что можешь дальше тащиться от бу Опеля или любого другого бу а я прекрасно знаю что после 100 тыс. машина начинает требовать капиталовложений. и сказки про отличную машину Опель Астра можешь оставить другим а я на опелях с 2004 года поездил достаточно, до Астры было 2 Корсы и их проблемные места знаю хорошо......
3. Это ты Опель Джейку хорошей машиной называешь? разачарую тебя я ездил и езжу на Астре Н и на Авенсисе 14 года...... если Астра для тебя является пределом комфорта то мне тебя жаль....
4. для меня машины делятся по соотношению ценыкомфортакачества не зависимо от Ваз это или Мерседес для каждого авто своя цена, хочешь качества и комфорта плати 3 млн покупай Мерседес, хочешь дешево то выбирай между бюджетными Вазом Киа Хюндаем Вагом качество и оснащение будет примерно одинаковое, если готов заплатить за шильдик лишние 200 штук веред не кто не неволит....
17
2
Ответить
13045728
Константин
1. Точно у вас стереотипы "Тазовода" "Встанеш на трассе" На тазу может и встанеш))) Вообще только тазоводы покупая новую машину могут думать о том что они будут делать если что сломается...
Открою Вам страшную тайну.....я вообще владелец Тойоты Камри 2000 года(левый руль, МКПП, 20 кузов от Грации). Отъездил уже почти 10 лет на ней без лишних проблем, потому что вовремя менял все запчасти и расходники, но из-за скачка курса бакса в 2014 году заказывать запчасти стало дороговато, да и возраст машины берет свое...короче надоело на старье ездить.... Поэтому в скорой перспективе планирую ее скинуть и пересесть на новую. И Лада Веста в приоритете. И то что это ВАЗ меня это ни капельки не смущает, ибо ко всем маркам и моделям нормально отношусь. А Поло или Рапид мне не подходят. А уж все праворульные авто тем более.
По поводу коробки, спорить можно бесконечно что лучше, но мне лично больше подходит механика. Потому что я люблю за рулем все делать сам и мне нужно чтобы я сам управлял автомобилем, а не он мною....разницу понимаете?
Это у Вас я смотрю в голове штамп "Таз или не Таз". Тазы в сельхозмагах продают....а мы про автомобили говорим. Так что обвинения в "тазоводстве" - это не по адресу.
21
2
Ответить
zig89
Салехард
Константин
1. Точно у вас стереотипы "Тазовода" "Встанеш на трассе" На тазу может и встанеш))) Вообще только тазоводы покупая новую машину могут думать о том что они будут делать если что сломается...
1. сколько там по цене выходит сменить АТФ в АКП? (в МКПП масло можно не менять весь срок службы), а если не поменяешь и АКП выпадет в безопастный режим когда стоишь на трассе проезжая ремонт (у Вас там в Татарстане ремонты мостов и дорог нередки с реверсивным движением) что делать будешь? ждать манны небестной или потащишь машину к месту ремонта?
на АКП сцепление не меняется или просто боишься подумать во сколько это обойдется? у меня на Астре с МКПП пробег 107 тыс. всё ещё с родным сцеплением, родным маслом т.е эта КПП за 7 лет не потребовала не каких вложений.....
2. из любой машины можно сделать конфетку вопрос лишь в капиталовложениях но это удел коллекционеров а обыватель отталкивается от целесообразности такого ремонта он не будет вкидывать в авто стоимостью 100 тыс ещё на ремонт 100 тыс лиш бы она ездила, он тупо сдаст её в трейдин и купит новую... кстати продукция Ваза выпуска времен СССР как раз и стала массово пропадать с дорог после начала компании Утилизации а в замен их появилось куча Грант, Солярисов, Рио и прочих бюджетников купленных в кредит под эту программу....
3. у Калины и у Весты движки вываливались на авто выпуска до 2016 года, в 2016 была отзывная компания по Вестам где меняли болты на машинах из определенных партий...
9
1
Ответить
Константин
Казань
13045728
Открою Вам страшную тайну.....я вообще владелец Тойоты Камри 2000 года(левый руль, МКПП, 20 кузов от Грации). Отъездил уже почти 10 лет на ней без лишних проблем, потому что вовремя менял все запчасти...
Сельхоз магов сейчас не существуют но для вас и ваших друзей пусть всё так и будет. Тойота авенсис тоже был ни каких напряжений оз за стоимости расходников не было.
2
7
Ответить
Константин
Казань
13045728
Открою Вам страшную тайну.....я вообще владелец Тойоты Камри 2000 года(левый руль, МКПП, 20 кузов от Грации). Отъездил уже почти 10 лет на ней без лишних проблем, потому что вовремя менял все запчасти...
Был авенсис. Конечно опель астра джи не даёт такой динамики но и тазы с вонюч им пластиком и вёслами с ним рядом не стоят. Астра А это конечно не то но и она получше вазов. Про неубиваемость ни кто не говорит но но при больших пробегах особых проблем нет. Лучше уж чем ездить на новых тазах теряя каждый раз по 200 000 руб.
4
10
Ответить
Константин
Казань
zig89
1. не все живут в миллионниках поэтому живущие на окраинах страны и в я-нях думают о том как они и в каких условиях будут эксплуатировать покупаемый автомобиль. Повторяю в моих условиях удобнее и надежнее...
Я от хонда црв 2011 г. Тащусь. А опель рабочая машинка. А вы продолжайте тащиться от ренотаза
3
12
Ответить
13045728
Константин
Был авенсис. Конечно опель астра джи не даёт такой динамики но и тазы с вонюч им пластиком и вёслами с ним рядом не стоят. Астра А это конечно не то но и она получше вазов. Про неубиваемость ни кто не...
Про Опель Астру ничего не знаю никогда ими не интересовался, да и не хочу....
Я прошел на Весте тест-драйв и никакой вонючести пластика не почувствовал. Пластик как пластик, дубовый правда, но он сейчас во всех бюджетках дубовый и в иномарках тоже.
Ну знаете если бы моя Камри была бы новее, я бы ее эксплуатировал дальше. Но всему есть предел. От возраста автомобиль лучше и новее никак не становится. Если бы я был в душе коллекционером автомобилей и ценителем определенной марки и модели, я бы конечно вбухал в нее 150-200 тыс, чтоб она была вообще идеальной конфеткой, но это не мое. Поэтому и захотелось перемен в пользу новой.
И меня если честно не волнует сколько машина теряет в стоимости, за сколько получится после энного количества лет эксплуатации продать машину, так за столько и продам. Любой товар стоит столько сколько за него готов заплатить покупатель.
И окружающим на самом то деле по барабану на чем ты ездишь. Ну может найдется парочка "понтовых крутоиномарководов с района", которые увидев вазовский шильдик не так поймут....а какое мне до них дело?) И им через пару дней уже не будет до меня дела).
12
8
Ответить
Константин
Казань
13045728
Про Опель Астру ничего не знаю никогда ими не интересовался, да и не хочу.... Я прошел на Весте тест-драйв и никакой вонючести пластика не почувствовал. Пластик как пластик, дубовый правда, но он сейчас...
Понятно что в машину которой более 15 лет не смысла вкладывать если не это не хобби. Но по мне лучше пробежный авто более высокого класса чем бюджетная Лада при условии что они в одной цене. А то почему многие лодводы слезу с лохматый тойота цена которой 200 тыр и давай петь рефеоамбры новой ладе за 700.
2
9
Ответить
Константин
Казань
13045728
Про Опель Астру ничего не знаю никогда ими не интересовался, да и не хочу.... Я прошел на Весте тест-драйв и никакой вонючести пластика не почувствовал. Пластик как пластик, дубовый правда, но он сейчас...
Мне тоже пофигизм кто на чём ездит но мне не по фиг на чём я ездил.
1
5
Ответить
13045728
Константин
Понятно что в машину которой более 15 лет не смысла вкладывать если не это не хобби. Но по мне лучше пробежный авто более высокого класса чем бюджетная Лада при условии что они в одной цене. А то почему...
Вот у меня как раз сейчас пробежная машина бизнес-класса, правда ей уже 18 лет и пробег почти 300 тыс км....и содержать с каждым годом ее для меня все затратнее и затратнее. Поэтому выбор пал на новую Весту, потому что она как мне нравится больше других конкурентов и лишние восхваления тут ни при чем. Плюс чувство новизны уже охота ощутить, а не после кого то чего то донашивать. Думаю, что все будет хорошо).
10
7
Ответить
13045728
Константин
Мне тоже пофигизм кто на чём ездит но мне не по фиг на чём я ездил.
Пожалуйста ездите на чем Вам нравится. Я просто не согласен в категориях деления машин: "на русские тазы и вечные иномарки при этом третьего не дано". Все зависит от условий эксплуатации и отношения владельца к машине, поэтому так делить машины глупо.
10
10
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Действительно, ездите на чём вам нравиться. Не выкидывать же уже купленный авто. Да и при перепродаже много потеряете. Ездите на чём вам "нравиться".
5
5
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Уровень продаж Весты соответствует уровню доходов населения. Россия нищая для большинства страна именно поэтому лидировали Грантоподобные. Веста приближена к иномаркам бюджетного класса по тележке, по...
Вот чудак человек)) и тут со своим поло и обнищанием населения) На весту кросс за 900 есть деньги, на Киа Рио- хватает, на креты и солярисы тоже, а поло не берут из-за обнищания) Т.е те, кто раньше покупал фокусы, сиды, Октавии обнищали и неожиданно стали брать весту и Рио? А на поло денег как-то нет()
8
12
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Я от хонда црв 2011 г. Тащусь. А опель рабочая машинка. А вы продолжайте тащиться от ренотаза
я не тащюсь от ренотаза, я в данный момент подбираю новый автомобиль для замены уставшей Астры, и Веста не одна в списке возможной покупки... в списке нет Соляриса, нет Рио, нет Поло по ой причине что они не выпускаются в кузове универсал. в этом списке нет БУ я лучше куплю более бюджетную машину чем БУшную с красивым описанием и шильдиком...
БУ могу взять только в одном случае если я знаю лично хозяина машины и знаю лично как он её эксплуатировал, но как не странно нормальные хорошие машины 2-3х лет не продаёт не кто, а вот битые и проблемные - сколько угодно и на любой кошелек....
10
3
Ответить
Константин
Казань
zig89
я не тащюсь от ренотаза, я в данный момент подбираю новый автомобиль для замены уставшей Астры, и Веста не одна в списке возможной покупки... в списке нет Соляриса, нет Рио, нет Поло по ой причине что...
Ну скажем красивого описания у Ихреев или Весты поболее будет чем у авторитетных производителей . И наличие шильдика обязывает не их пачкать репутацию . Насчёт Бу конечно можно согласиться. Не так прос то найти авто в достойном состоянии ,Сейчас в основном наездники которые почему то готовы каждый раз терять по 200 -- 3000 тыс меняя тазы на новые тазы ,при этом жлобят 50 руб в год на о что содержать свой авто в достойном состоянии. Из всех универсалов на палке пожалуй Ларгус самый универсалистый. Вот Веста точно не тянет на унтверсал . У меня сузука Лиана 2007 г.б по каталогу и паспорту это был Хетчбек так вот у Лианы и то задняя дверь с багажником по более были чем у Весты типа универсала.
3
6
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Ну скажем красивого описания у Ихреев или Весты поболее будет чем у авторитетных производителей . И наличие шильдика обязывает не их пачкать репутацию . Насчёт Бу конечно можно согласиться. Не так прос...
дело не в 50 рублях а в том что современные производители делают автомобили которые изначально в своём конструктиве имеют ограниченный ресурс, и в них сделано все что бы как можно сильнее затруднить ремонт автомобиля после того как он откатал определенный производителем гарантийный срок.

Ларгус можно было бы рассматривать если у него появится адекватная комплектация с климатом, круиз контролем и двигателем, на текущий момент именно из за его оснащения я его не рассматриваю. Кузов у него спору нет отличный а вот наполнение этого кузова от Логана первого поколения заставляет сразу забыть его....

дверь у Лианы может и больше но общая длина авто короче на 20 см да и ширина уже на 2 см. отсюда делаем вывод что больший размер багажника у Лианы (если он действительно больше) достигнут за счет пассажиров салона....

у Астры СВ отличный богажник 500 литров но они больше не продаются в РФ а все однокласники Астры стоят от 1200 и выше (Форд Фокус Универсал, Киа Сид СВ)....
в Бюджетном классе с хорошим оснащением остаются только Веста и с большим натягом Рапид (там все таки лифтбэк а не универсал) ну и китайцы которые покупать совсем не тянет.....
9
 
Ответить
Константин
Казань
zig89
дело не в 50 рублях а в том что современные производители делают автомобили которые изначально в своём конструктиве имеют ограниченный ресурс, и в них сделано все что бы как можно сильнее затруднить ремонт...
Лиана выше , у Весты сильно занижен потолок к задней двери Места для пассажиров у Лианы тоже за счёт высокого потолка по лучше.Да и ещё раз уточню Лиана Это ХЕТЧБЕК но по факту более "универсалистая" чем супер новая Веста. То что касается ограниченного ресурса то эта тема очень сильно преувеличена ,многие современные модели при должном обслуживание прекрасно ходят по 300 000 км.
3
7
Ответить
Николай
Канск
Константин
Лиана выше , у Весты сильно занижен потолок к задней двери Места для пассажиров у Лианы тоже за счёт высокого потолка по лучше.Да и ещё раз уточню Лиана Это ХЕТЧБЕК но по факту более "универсалистая"...
Ходят, многие, но не все. Высокотехнологичность ( чудное слово, придуманное маркетологами! В переводе означает производитель сделал, как ему проще и дешевле, а покупатель должен смотреть и млеть от радости, что все одноразовое, на клее и липучках) побеждает ресурс и ремонтопригодность. Ну пожалуй Тойоты и лады остались более-менее старой школы.
9
3
Ответить
Константин
Казань
Николай
Ходят, многие, но не все. Высокотехнологичность ( чудное слово, придуманное маркетологами! В переводе означает производитель сделал, как ему проще и дешевле, а покупатель должен смотреть и млеть от радости,...
Не люблю обобщений . Если говорить о заложенном малом ресурсе то это касается прежде всего малообъёмных турбированных движков ,роботизированных коробок ,и пластиковых деталей в силовых узлах (Ситроен этим особенно грешит). В остальном что Форд ,что Рено,что мицубиши и пр марки в полне себе обладают хоршим ресурсом . Но та к как раньше авто были более простыми то конечно их ремонтопригодность была выше и содержание авто с большим пробегом значительно выгодней.
3
6
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Лиана выше , у Весты сильно занижен потолок к задней двери Места для пассажиров у Лианы тоже за счёт высокого потолка по лучше.Да и ещё раз уточню Лиана Это ХЕТЧБЕК но по факту более "универсалистая"...
мы о разных критериях видать говорим, я о том что расстояние для ног у задних пассажиров больше а значит и комфорт выше, сколько бы над головой не было места в первую очередь удобство определяется тем упираются у тебя ноги в переднюю сидушку или нет.
Универсальность напрямую зависит от длины автомобиля т.е в Астру я без напряга ложу матрас 110 на 200 мм и пока плыву на пароме прекрасно на нем отдыхаю высыпаюсь вдвоём с женой, в Весту войдет матрас 100 на 195 на котором с грехом пополам можно уместиться вдвоём, в Лиану матрас длинее 160 см не войдет ибо в первую очередь тут важна длина а не высота...

некоторые ходят, большенство рассыпаются к 150-200 тыс...
например что бы моя Астра прошла 300 тыс нужно 3 раза сменить теплообменник а для этого разобрать полмашины, дважды сменить мембрану сапуна (совместно с крышкой ГРМ), 3 раза сменить ремень ГРМ вместе с помпой, 1 раз сменить сцепление, ценник на эти работы и запчасти будет равняться половину стоимости этой Астры и при этом на ней я побоюсь отьезжать от города дальше чем на 50 Км.....
Зачем мне такая машина на которой я буду бояться выезжать в дальние путешествия?
новая машина это новая машина и доверия к ней гараздо больше чем к бу с пробегом за 100 тыс..
14
 
Ответить
Константин
Казань
zig89
мы о разных критериях видать говорим, я о том что расстояние для ног у задних пассажиров больше а значит и комфорт выше, сколько бы над головой не было места в первую очередь удобство определяется тем...
300 Это конечно много для современных машин с большим количеством электроники. Но замена ремней ГРМ с помпой это дело обычное и делается по регламенту то же касается и сцепления .Соглашусь что теплообменник это у Астры болячка каждые 120- 150 о00 км. Но если знаешь машину и есть понимание что ремень грм, сцепление надо менять а не думать что оно вечное, то можно и за 2000 км ехать. В мём понимании 200 - 250 000 км в полне нормальный пробег для того чтобы можно было не бояться ездить. Даже блондинке понятно что новое лучше чем не новое .Но вот Новая Лада точно не лучше не новой Хонда ЦРВ или Тойота РАВ4 .
3
11
Ответить
Николай
Канск
zig89
мы о разных критериях видать говорим, я о том что расстояние для ног у задних пассажиров больше а значит и комфорт выше, сколько бы над головой не было места в первую очередь удобство определяется тем...
Вместимость конечно понятие относительное. Для меня было шоком, что стиралка, которую я перевозил стоймя в калине хетчбеке, в аутлендер влезала только лёжа.
10
2
Ответить
zig89
Салехард
Константин
300 Это конечно много для современных машин с большим количеством электроники. Но замена ремней ГРМ с помпой это дело обычное и делается по регламенту то же касается и сцепления .Соглашусь что теплообменник...
болячка с теплообменником может выскочить как на 90 так и на 120 тыс.... а после смены прокладок повторно от 1 тыс до 100 тыс. (зависит от качества прокладок которые хоть и продаются в Екзисте и Юлсоне как оригинальные с соответствующей ценой и кодом по факту очень сильно разнятся по долговечности) у меня первый раз масло в ОЖ пошло на 97 тыс., после смены прокладок побежало снова (на этот раз наружу погнало масло) через 7 тыс. и слава богу что это случилось на пароме когда из отпуска возвращался а не на трассе где нибуть между Ивделем и Няганью....
заменив эти прокладки по новой (опять новые оригинальные) я уже не уверен в машине как раньше т.к одного раза мне было достаточно понять что шансы 50/50 т.е побежит или не побежит снова а вот когда побежит фиг его знает может через 1 тыс. а может через 90 тыс. поэтому на дальняк я уже очень сильно опасаюсь ехать...
8
 
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Не люблю обобщений . Если говорить о заложенном малом ресурсе то это касается прежде всего малообъёмных турбированных движков ,роботизированных коробок ,и пластиковых деталей в силовых узлах (Ситроен этим...
сейчас Форд так же на турбированные движки переходит... Машины среди всех производителей что у нас продаются с атмосферниками 1.8-2 литра мощьностью 125-150 лошадей можно по пальцам пересчитать....
в основном либо 1.6 с 90-110 лошадей либо с турбинами....
8
 
Ответить
Константин
Казань
zig89
болячка с теплообменником может выскочить как на 90 так и на 120 тыс.... а после смены прокладок повторно от 1 тыс до 100 тыс. (зависит от качества прокладок которые хоть и продаются в Екзисте и Юлсоне...
Да есть такая болячки у Астра. Мне больше повезло. Я имею привычку раз в неделю под капот заглядывать и под крышками жидкости смотреть. Заметил что ОЖ масляной и бурной стало. Поехал в Сто где не прокладки а полностью охладить поменяли. Это было на 120 000. Сейчас 165 000. Проблемы нет. Но конечно заглядываю в бочек почаще. До Астра тойота АВЕНСИС был продал на пробеге 270 0000 км.подобных зихеров не было.
1
5
Ответить
Константин
Казань
zig89
сейчас Форд так же на турбированные движки переходит... Машины среди всех производителей что у нас продаются с атмосферниками 1.8-2 литра мощьностью 125-150 лошадей можно по пальцам пересчитать....
в основном либо 1.6 с 90-110 лошадей либо с турбинами....
Ну да у нас в РФ не самые лучшие комплектации продают.
3
4
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Да есть такая болячки у Астра. Мне больше повезло. Я имею привычку раз в неделю под капот заглядывать и под крышками жидкости смотреть. Заметил что ОЖ масляной и бурной стало. Поехал в Сто где не прокладки...
проблема в том что давануть масло может не только в ОЖ а может между теплообменником и двигателем, бачек ОЖ будет чистым а ты узнаешь что давануло либо когда увидишь под машиной маслянное пятно либо когда масленка загорится (датчик уровня масла на Астрах году в 2010 перестали ставить остался только датчик давления который срабатывает только когда масла уже нету) вот и получается что смотришь каждое утро под машину, уровень проверяешь а потом на трассе пробьёт прокладку и через пару часов движения можешь остаться с сухим картером.....

Астра это просто пример что у машины после 100К могут быть проблемы и причем большие, у каждой марки и модели свои скелеты в шкафу пока самого не коснется и знать не знаешь если на профильном форуме не сидишь по этой машине, а стоит посидеть почитать так вообще веру в современный автопром терять начинаешь.....
поэтому я за новые машины на них хоть до окончания гарантии можно ездить не особо беспокоясь вовремя обслуживая автомобиль.
7
2
Ответить
Константин
Казань
zig89
проблема в том что давануть масло может не только в ОЖ а может между теплообменником и двигателем, бачек ОЖ будет чистым а ты узнаешь что давануло либо когда увидишь под машиной маслянное пятно либо когда...
Ну да страхов много на форумах.
 
4
Ответить
zig89
Салехард
Константин
Ну да страхов много на форумах.
есть не просто страхи а реальные случаи в которых люди отписываются о проблемах симптомах и методах лечения и если поломка редко встречается то ветка на форуме гаснет быстро уходя в архив а если проблема встречается часто то ветка растет и пухнет...
частенько на профильных форумах есть темы типа "Что ломалось до 100 тыс" на Астрафоруме во всяком случае такая была где народ отписывается что сломалось и при каком пробеге...

по Весте есть тоже несколько форумов в которых народ делится решением проблем с машиной и её доработкой.... читать их познавательно...
7
 
Ответить
Константин
Казань
zig89
есть не просто страхи а реальные случаи в которых люди отписываются о проблемах симптомах и методах лечения и если поломка редко встречается то ветка на форуме гаснет быстро уходя в архив а если проблема...
Знаеш если бы Астра не была рабочей машиной т.е халявной я бы её даже не расматривал. Для себя я давно определил Или Хонда или Тойота. Сейчас своя личная авто Хонда ЦРВ в 3 кузове.
4
4
Ответить
    
Сообщений: 46
Алексей
Они не собратья ни разу.
Да? А веста сама на себе построена?
8
4
Ответить
Алексей
Sevladoff
Да? А веста сама на себе построена?
Да,это новая платформа
8
6
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Алексей
Да,это новая платформа
Для Таза новая.
6
7
Ответить
    
Сообщений: 46
Алексей
Да,это новая платформа
Ну пусть будет так...новая...началось только она уже в концерне Renault-Nissan-Lada... И что добились? Испортили Ниссан Альмеру (имею ввиду Classic), Dacia Logan и прочее что бы хоть чуть чуть приравняться к их уровню))) тьфу....
7
4
Ответить
danil117
Туймазы
Sevladoff
Ну пусть будет так...новая...началось только она уже в концерне Renault-Nissan-Lada... И что добились? Испортили Ниссан Альмеру (имею ввиду Classic), Dacia Logan и прочее что бы хоть чуть чуть приравняться к их уровню))) тьфу....
Эта модель уже давно принадлежит корейцам...
1
9
Ответить
danil117
Туймазы
Константин
Ну да у нас в РФ не самые лучшие комплектации продают.
У нас продают любые комплектации.... не все покупают.
7
6
Ответить
danil117
Туймазы
Константин
Мне тоже пофигизм кто на чём ездит но мне не по фиг на чём я ездил.
Да ну на.... как то не сильно верится.
6
6
Ответить
danil117
Туймазы
Алексей
Вы думаете,я не ездил на Тииде?Она хуже Весты.А внешне вообще мрак.А скидку большую дают,когда товар никому не нужен.
Походу вы не ездили. Ходовка там нормальная, двигатель неплохой.... а внешний вид... хз, у всех свои тараканы.
6
7
Ответить
danil117
Туймазы
Константин
1. АКП не надо чинить Она не ломается, АКП чтобы комфортно ездить не дёргая каждые 3 секундв за вёсла. 2.Вшатывай сколько хочеш свои Тазы для таких ездюков которые каждые 2 года пару сотен теряют их...
Ломается.... в 93 году я купил тойоту корону..... тачка огнь, 91 года выпуска, все дела. Умер автомат... ну как умер. Начал буксовать. Ремкомплект 400 баксов, только я его так и не смог купить. Продал машину за штуку баксов, покупал за 6500.
10
8
Ответить
Константин
Казань
danil117
Ломается.... в 93 году я купил тойоту корону..... тачка огнь, 91 года выпуска, все дела. Умер автомат... ну как умер. Начал буксовать. Ремкомплект 400 баксов, только я его так и не смог купить. Продал машину за штуку баксов, покупал за 6500.
У меня ни с одной Акп проблем не было. Хотя той ты в руки попадали и 20 летние
6
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром