Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Лада Vesta 2018

Лада Веста 2018

, Нижний Новгород
Тема:

ну и теперь про ОД

Визит 1

пригнал им авто с 3-мя проблемами:

1. сопливит масл фильтр

2. стук стойки стаба спереди справа

3. искажения лобовика

обещали за 3 часа, отдали только через сутки и... правильно, нихрена не сделано/исправлено...

1. "подтянули, теперь все норм."

аха, а я то тупень, не попробовал это сам. это не резинка течет, это фильтр Ливны течет по завальцовке - факт давно известный.

2. "мы пытались протянуть подвеску, там все затянуто на совесть"

пилять, какая нах протяжка... ну вам же, долпое......

, пробег 5 000 км   

Терпение мое лопнуло и решил я идти путем длинным и долгим, вероятно, в конце пути будет суд…

Поэтому теперь все общение с ОД теперь через бумаги, подтверждающие мои обращения и их бездействие.

Наваял претензию, в ней указал недостатки, вручил под роспись и стал ждать.

И вот тут ОД волшебным образом стал, как минимум, более адекватным.

Провели типа «экспертизу качества», в результате которой подтвердили все мои претензии и, не иначе как волшебным образом, сразу же:

1. нашелся масл. фильтр на замену

2. стали не нужны непонятные согласования на замену бракованной тонировки

3. перетрясли и протянули всю подвеску (но стук так и не пропал ))) )

4. стали сами пытаться снимать на видео кривой лобовик (естественно, безуспешно – ну не видит обычная дешевая камера всего ахтунга)....

, пробег 6 000 км   

Сильно нахваливать не буду, но по комфорту это уже далеко не тот ТАЗик, что был раньше.

Я бы поставил в один ряд Весту и все из когорты Полориосолярисоподобное.

Но по соотношению цена/комплектовка Веста однозначно выигрывает, да и нет у ее конкурентов универсала, так что особо альтернативы в данной ценовой категории нет.

В базе есть необходимые вещи норм качества - шумка стоковая хорошая, музыка более чем норм, кондей, кучка подогревов, парктроник, есп, удержание на подъеме, круиз.

Мне в бюджетном сарае этого вполне достаточно.

Ну посмотрим, как она поведет себя дальше.

, пробег 7 000 км   

писАть буду только о тех, что постоянно пользую.

начнем с "комфортных плюшек"

подогрев сидушек 3-х уровневый, сейчас "жопят" и в этой комплектовке стоит одноуровневый.

по мне - пофиг совершенно, пользую только на максималке, пока авто греется, дальше печка свою работу выполняет.

обогрев зеркал и заднего стекла

со своими задачами пока справляется.

вот до сих пор не пойму, ну почему они всегда вместе включаются, неужели так дорого сделать их отдельное включение.

обогрев лобовика.

неплохая штука, достаточно быстро избавляет от запотевания и утренней ледяной корки, но пока и морозов то не было....

   

Много писать не буду...

Резина не понравилась в сравнении с Kumho KW22 (несколько лет ей пользовался на разных авто)

От резины мне требовалось немного - не всплывать на каше и грести в сугробах.

Жаль, но Kumho купить не смог, пришлось брать Nordman 7 - вот он меня расстроил по полной, кашу на трассе "не переваривает", авто "плавает как г... в проруби", на разгоне моментально срывается в букс даже на 3-ей передаче, в мелких сугробиках беспомощно свистит...

И вот тут проявился плюс ESP - пытается активно "исправить" хреновую резину, при этом справляется очень неплохо....

, пробег 8 000 км   

Итак, ОД были проведены 2 проверки качества, в результате которых установлено, что изображение таки "двоится", но на камеру заснять не выходит.

На обе эти проверки есть акты осмотра, я даже расслабился чутка, ну ведь все видят, значит проблем быть не должно, заменят и всех делов.

Но, как сказал один человек - "тазик на обслуживании у ОД это по-прежнему горе в семье" (с)

И тут не проходит и года, как ОД "рожает" заключение... "идите нах, это все особенности авто"

По их "авторитетному" мнению:

1. чтобы не было стуков в авто - ездить нужно только по идеальному асфальту

2. "лишние" фары в лобовике - плата за обогрев

...

, пробег 8 000 км   

Итак, сразу о том, что сломалось. )))

Для потенциальных покупателей это явно первостепенно.

А сломалось то, что и должно было, ибо почти у всех так - загремел передок и заскрипела втулки стаба, хоть ОД и бил себя пяткой в жопу, что стаб теперь нового образца с приваренными втулками и этого быть просто не может.

ну я то им поверил конечно, аха...

Для адептов секты ВАЗа, я даж видосик запилил, дабы на корню пресечь их визги "да ты пистабол, этого не может быть!!!"

грохот подвески https://yadi.sk/i/3vemEj_nvwYhRA

скрипящая втулка https://yadi.sk/i/K2ednrABSIIRpA

...

, пробег 12 000 км   

Пля, как же надоел вокруг принцип "наепи ближнего своего"…

Кучки "юристов" и "экспертов" готовы взяться за дело с кривым лобовым стеклом, но… предоплата, сэр…

Но стоит начать задавать наводящие вопросы для понятия, что и как они планируют, тут же выясняется, что они не в теме совсем, им похер на результат, начальный гонорар то им обеспечен.

Особливо повеселили "эксперты" — фтопку экспертизу по ГОСТу (ибо это ж надо делать стенд), напишем, что стекло двоит и мы победители.

Кратенько, настопистело мне это сильно…

Изучил ГОСТ и методы проверки, напряг друзей для изготовления оборудования для испытаний (а ведь там нет ничего сложного в моем случае), чтоб первоначально самому убедиться, что мне не кажется и стекло брак по ГОСТу....

, пробег 13 000 км   

Не, ну я знал конечно, что они наглые рвачи.

Но не ожидал, что до такой степени оборзели — ничего не сделав, будут открыто пистить в глаза, что все выполнили согласно регламента.

Всего один факт обозначу, более чем красноречивый — в заказ наряде указаны толщины передних/задних тормозных колодок и передних тормозных дисков.

Интересно, а как это можно измерить, не сняв колеса?

А снять они бы их не смогли, ибо там стоят секретки, ключ от которых, по моему распиздяйству, лежал в гараже после сезонной замены колес…

...

   

ЧАСТЬ 4 Рафик неувиноват

ОД (Юникор) полностью доказал, что он полное дерьмо, как в плане ТО, так и в плане устранения гарантийных недостатков.

Ну и все-таки нужен официальный ответ производителя, а не его "шестерки", неспособной отстаивать свою точку зрения, даже при условии видения проблем своими глазами.

Поэтому направлена претензия напрямую заводу, а это еще тот пиндец - все только посредством почты РФ, со всеми вытекающими.

Чтоб потом "внезапно" не оказалось, что ВАЗ то не при делах, да и вообще не в курсе....

, пробег 20 000 км   

Забрал наконец-то авто, естественно с отказом "дефект не обнаружен"

И чет так это меня выбесило, что ОД внаглую делают вид, что все норм.

Как ЭТО не видеть, я чет представить не могу.

Проф фототехники у меня нет - значит буду терзать "фото на зажигалку", ну т.е. телефон

И внезапно сегодня это получилось, хоть ни на что это повлиять не может на данный момент.

Дальше просто фото того, что я вижу через стекло и что считается нормой по мнению ОД и ВАЗа

Чтоб не мучить никого, сделал последовательное фрагментальное увеличение с первого фото....

, пробег 22 500 км   

давненько я ничего не писал, все повода не было )))

я прям даже спать плохо стал, "когда долго все хорошо, значит скоро будет очень плохо"

ну а теперь к сути:

утро, -3 гр, авто запускается, через неск секунд глохнет и все

при попытках запуска нет даже "чихания", по звуку компрессия только в 1-м цилиндре

сам звук тут yadi.sk/i/YpRuStdedBl-PQ

но этот момент я проверю как потеплеет, отключу катушки и крутану

не исключено, что на данном авто такая бешеная прокрутка, что мне просто показалось

...

, пробег 30 000 км   

Не прошло и 2-х лет, как мы добрались таки до этого момента…

Много букв писать на этот раз не буду — стекло двоит, факт доказан экспертизой

Передаю пламенный привет тварям из ОкаЛада, что упорно твердили, что ничего не видят

, а тут прям внезапно прозрели

И это поголовно у всех стекол этого говнопроизводителя, как бы не орали хейтеры, что это у меня со зрением проблемы

В ходе экспертизы выгнали все "товарки", чтоб были у ОД с обогревом стекла:

1. Весты (3 шт) — стекло Sisecam двоит у всех

2. Гранты (2 шт) — стекло Бор все нормально

...

, пробег 50 000 км