Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Старая Полтавка
34671
476
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
296
голосов
4.6
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 1 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Ходовые качества: 10
Приобрел 3 ноября.пробежал пока 1400 км.
До этого калина спорт с 2009г.

Один был хозяин, без нареканий за 10 лет эксплуатации-везла везде и всюду, не ломаясь и не обижая меня как хозяина. Оставил ее "дома"-то есть в салоне по трейд ин-супруга даже всплакнула.

После калины веста конечно корабль.
Подвеска радует, два раза по разбитой дороге 300 км туда и обратно до саратова-упругая, непробиваемая, ничего в салоне не гремит, кто ездит по левобережью до Энгельса от границы Волгоградской области-знает: там колеса могут отвалиться...

Комплектация комфорт-имейдж, есть все, почти полный фарш, но самое замечательное в машине-это объем салона. Калина была не тесная, здесь же правда есть где расположиться...
Смотрел рио, солярис2, тестил все-но все же выбор оставил за вестой, плюс спасибо за двс безвтык.

Цвет остался за женой, плюс "добили"менеджеры, подарив сигналку за 17 тысяч.
На фото рядом два моих автоваза...
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

По поводу резины Виатти.

Вот так стоят на машине.

Думаю их как не крути-по другому не поставишь.

Пока гоняю по сухому асфальту.шумноваты конечно.но машина на них мягче чувствуется.

, пробег 1 300 км   

По работе приходится передвигаться асфальт -грунтовка-щебенка-песок.

Очень приятно удивляет подвеска весты.и конечно клиренс.вчера выезжал на пожар ночью по степной грунтовке-укатанный глиняный грейдер с гребенкой местами.на круизе 100 км/ч шел(торопился)-в салоне тишина.ничего не тарахтит и не трясется.слышно только как елозит копрессор в органайзере в багажнике справа.

Друзья подарили две накидки из искусственного меха.с ними можно попогрейки не трогать совсем.ночами у нас минус 12.садишься в кресло и сразу тепло....

, пробег 2 030 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017
4.9
103668
Лада Веста, 2017
Председатель, Октябрьский
Лада Веста, 2018
4.7
23389
Лада Веста, 2018
сергей, Барнаул
Лада Веста, 2018
4.9
27436
Лада Веста, 2018
14344328, Ставрополь
Лада Веста, 2018
4.7
10812
Лада Веста, 2018
15844325, Волжский
Лада Веста, 2018
4.6
10817
Лада Веста, 2018
16145210, Санкт-Петербург

Комментарии

danil117
Туймазы
Поздравляю, самому нравится универсал. Скорее всего буду брать себе, может даже кросс.
86
49
Ответить
5990040
Поздравляю с приобретением!
Обязательно пишите дополнения!
50
29
Ответить
11488467
Поздравляю! Взял такую же в конце февраля. Доволен!
49
40
Ответить
10101213
Тоже с калины на св пересел, на данный момент пробег 7900, поздравляю с покупкой и удачи на дорогах, машинка супер!
54
31
Ответить
11197557
Самара
Оптимальный маршрут для проверки ходовой )))
Нигвоздя, ни жезла!
33
17
Ответить
13683576
автор
Из минусов пока-в салоне еще пальцем подцепил декоративные заглушки на литье-одну снял без особо труда.
Гнал домой уже без них-дабы не потерять какую нибудь.пока на штампах зимних ездить,весной надо что то с заглушками сделать,потуже чтоб вставали...
Спасибо всем за поздравления.
Добавлю-думаю эта комплектация лучшая.практически люкс,а прожить без мулитьмедиа можно.
42
24
Ответить
13201143
danil117
Поздравляю, самому нравится универсал. Скорее всего буду брать себе, может даже кросс.
К сожалению, это единственный относительно доступный "универсал" на российском рынке... "Ларгус" можно не считать, это устаревшая, хотя и удачная модель. Уж очень у него убогое оформление интерьера... После ухода "Дженерал моторз" из России у "Весты СВ" нет конкурентов. Не считать же таковыми "универсалы" от "Ауди", "Вольво", "Шкоды"или "БМВ"...Там такой ценник, что впору за сердце хвататься.... "Рено" предлагает только пассажирские версии "каблучков"и тоже очень недешево....
71
20
Ответить
павел
Екатеринбург
А разве мотор не втыковый?
13
31
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
павел
А разве мотор не втыковый?
С августа полностью перешли на безвтык
47
7
Ответить
    
Тбилиси
Сообщений: 1908
В Волжском брал ?
4
6
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 36
Слабо верится. Официальной информации не было, да и модель ДВС скорее всего изменили бы.
13
35
Ответить
павел
Екатеринбург
александр
С августа полностью перешли на безвтык
Что то верится с трудом , а есть какая нибудь официальная информация? Скиньте пожалуйста ссылку?
8
16
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Как боретесь с "жигулевским "запахом в салоне?
37
77
Ответить
удачи с новым авто.у хорошего хозяина долго порадует.
22
12
Ответить
13683576
автор
Да.брал в Волжском.
Про безвтык менеджеры даже не знают.
Просвещал их я по инфе из нета.
Очень удивлялись.
Машина 1 октября выпущена по Птс.
На проводке последние ярлычки от 26.09.2018.
28
10
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
павел
Что то верится с трудом , а есть какая нибудь официальная информация? Скиньте пожалуйста ссылку?
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/699013/
Информации в августе было более чем и во всех сми. Кроме 179 двигателя, все перевели на безвтык
32
5
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 22323
Поздравляю с покупкой! 5+
Продам уши от мертвого осла.
29
19
Ответить
Lexxx
Тюмень
спасибо за двс безвтык.
Нда....крайне "одаренный" у нас народ! Спасибо говорит, что клапана теперь не загибает, с ремнем "грм" обравыющимся...уй с ним. И не надо нам, нормального ремня и роликов, чтоб на сотку пробега хватало, или цепь двухрядную..Не мы просто поблагодарим, за устаревшую технологию клапанов:))
73
136
Ответить
777
Барнаул
Молодец! Авто классный . Поздравляю !!!
Кому нравятся б.у ино пусть покупают.
46
28
Ответить
  
Сообщений: 340
Покрышки зимние против хода поставил.
25
7
Ответить
   
Ачинск-Красноярск
Сообщений: 898
13201143
К сожалению, это единственный относительно доступный "универсал" на российском рынке... "Ларгус" можно не считать, это устаревшая, хотя и удачная модель. Уж очень у него убогое оформление...
Есть кия сид
Я вернулся!)
30
57
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
13201143
К сожалению, это единственный относительно доступный "универсал" на российском рынке... "Ларгус" можно не считать, это устаревшая, хотя и удачная модель. Уж очень у него убогое оформление...
Рапид лифтбек доступен (относительно). Кто не грузит регулярно барахло "под завязку" и не любит лада.
34
22
Ответить
  
Москва
Сообщений: 469
13683576
Да.брал в Волжском.
Про безвтык менеджеры даже не знают.
Просвещал их я по инфе из нета.
Очень удивлялись.
Машина 1 октября выпущена по Птс.
На проводке последние ярлычки от 26.09.2018.
Почему не 1.8 ? Этот мотор слабоват для нее.
22
30
Ответить
danil117
Туймазы
13201143
К сожалению, это единственный относительно доступный "универсал" на российском рынке... "Ларгус" можно не считать, это устаревшая, хотя и удачная модель. Уж очень у него убогое оформление...
Да уж, в оаргусе я сидел. Эта полка под потолком дебильная.
12
15
Ответить
danil117
Туймазы
Lexxx
спасибо за двс безвтык.Нда....крайне "одаренный" у нас народ! Спасибо говорит, что клапана теперь не загибает, с ремнем "грм" обравыющимся...уй с ним. И не надо нам, нормального ремня...
А ведь когда то ремень это было современное решение, но вазофобы все равно недовольны, им нужна архаичная цепь. А вот на импортных морах ремень прям в масть, двигатель тише работает..... прогресс однако.
49
20
Ответить
danil117
Туймазы
13683576
Из минусов пока-в салоне еще пальцем подцепил декоративные заглушки на литье-одну снял без особо труда. Гнал домой уже без них-дабы не потерять какую нибудь.пока на штампах зимних ездить,весной надо что...
Зря вы про мультимедиа, камера очень хороший помощник, может чуть ли не за угол заглянуть, очень удобно с парковки выезжать. Ну и навигация в дальней дороге не помешает.
24
10
Ответить
13201143
aurum10002
Есть кия сид
Да тоже подороже будет... Причем заметно.
32
7
Ответить
13201143
Jackson979
Рапид лифтбек доступен (относительно). Кто не грузит регулярно барахло "под завязку" и не любит лада.
Это не "универсал". Да и дороговат, если с такой же комплектацией, как "Веста СВ"......
34
6
Ответить
13201143
danil117
Да уж, в оаргусе я сидел. Эта полка под потолком дебильная.
Только ли полка... Это как в анекдоте про верблюда, которого спросили, почему у него спина кривая. А что у меня прямое, ответил верблюд....
35
3
Ответить
Сергей
Абакан
Автор своих слов
Как боретесь с "жигулевским "запахом в салоне?
Жигулевским пивом перебивает!))))
53
11
Ответить
Lexxx
Тюмень
danil117
А ведь когда то ремень это было современное решение, но вазофобы все равно недовольны, им нужна архаичная цепь. А вот на импортных морах ремень прям в масть, двигатель тише работает..... прогресс однако.
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут порваться или заклинить после 45-ти км???
И фобия к вазу тут не причем, я на их поделках еще в начале "нулевых" катался, а что делать было? По сути..ничего не изменилось, та же не стабильность качества от отдельного экземпляра к экземпляру, те же косяки сборки, те же проблемы с воющей коробкой, те же проблемы с обрывами ремня, разве что дмрв, теперь не умирает в пути:)) забавно было, когда он погибал:)) Те же течи масла в приводе, расход масла в движке, ну а уж про "норма звуков работы подвески" ленивый только не отписался. И обязательно по поводу любого конструктива, находится вазофил, который с пена у рта обвиняет в фобиях по отношению к этим телегам:))) Да я с удовольствием бы сел на таз, хотя бы потому что дешевле конкурентов, но все эти косяки бесконечные, мне не хочется решать, ездить просто хочется, не слушать никакие звуки в подвески, не смотреть в искаженный лобовик, не слушать вой коробки, хотел бы нормальные двери с ограничителями, и зеркала не колыхающиеся. А еще хотел бы 6 МКПП, или 6 АКПП и цепной двс..1,8 пусть те же 130 сил...но увы..автотаз, технологически в опе..и полностью зависит от лягушатников, и предложить что либо вменяемое, свое не может, не двс, ни коробок. Отсюда теперь и вырисовывается его печальное будущее, еще более ущербная платформа B0 global.
79
55
Ответить
SirAlex
Томск
Lexxx
спасибо за двс безвтык.Нда....крайне "одаренный" у нас народ! Спасибо говорит, что клапана теперь не загибает, с ремнем "грм" обравыющимся...уй с ним. И не надо нам, нормального ремня...
Вы прежде чем такую чушь писать почитали бы про этот двигатель, там нормальный ремень и ролики, по регламенту должны ходить 200 тыс. и ходят, про обрывы не слышал. У Рено например замена ГРМ на 60 тыс. км. по регламенту - офигенная современная технология, блин даже на 2109 ремень ГРМ на 75 тыс. по регламенту менялся. Так что сейчас у Автоваза у одного есть более менее приличный безвтыковый атмосферник, который еще можно и капиталить. Он конечно шумноват, вибрация великовата, но свои лошади честно выдает и ехать начинает уже с низов, без капиталки при своевременной замене масла спокойно 250 тыс. проходит.
76
29
Ответить
SirAlex
Томск
aurum10002
Есть кия сид
Только МАЛЕНЬКО дороже))) И для плохих, читай "российских" дорог, подвеска у Весты однозначно лучше.
41
11
Ответить
Wolga
Покрышки зимние против хода поставил.
Тихо, не шуми, так надо!
26
4
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 8077
danil117
Зря вы про мультимедиа, камера очень хороший помощник, может чуть ли не за угол заглянуть, очень удобно с парковки выезжать. Ну и навигация в дальней дороге не помешает.
Ага, багажник на крыше нужная вешь, много чего можно увезти, верно говоришь
5
11
Ответить
Евген42
Кемерово
Автор своих слов
Как боретесь с "жигулевским "запахом в салоне?
Владельцы Вест с ним не борются, он для них родной.
24
26
Ответить
6030451
Белокуриха
danil117
Поздравляю, самому нравится универсал. Скорее всего буду брать себе, может даже кросс.
зачем брать дорогой кросс, обвес купите за 8900 повесьте на обычную будет кросс
23
12
Ответить
     
Сообщений: 2073
SirAlex
Вы прежде чем такую чушь писать почитали бы про этот двигатель, там нормальный ремень и ролики, по регламенту должны ходить 200 тыс. и ходят, про обрывы не слышал. У Рено например замена ГРМ на 60 тыс....
Рено страхуется от российских условий. На Ларгусе (который, вроде как, не Рено) реношный К4М (когда ещё устанавливался) имел интервал замены ГРМ на 120 тыс. км, по регламенту.
16
4
Ответить
8834095
Набережные Челны
13201143
Да тоже подороже будет... Причем заметно.
Причем это совсем пузотерка....
17
4
Ответить
482
    
Сообщений: 1493
Wolga
Покрышки зимние против хода поставил.
Вроде нет, стрелка поле названия резины направление показывает, да и рисунок - не ёлочка
Я на что плачу налоги?!Вова, Дима! Где дороги?!..
8
1
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
6030451
зачем брать дорогой кросс, обвес купите за 8900 повесьте на обычную будет кросс
Кросс от св не только обвесом отличается)
17
8
Ответить
danil117
Туймазы
Lexxx
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут...
Вот у меня в семье сейчас тойота и Веста. На Камри сейчас пробег 64 тысячи, на весте почти 50 тысяч. Вот про текущие приводы и жор масла как то не к одной машине не подходит. И зеркала на обоих не дрожат как на Гранте например. Искаженный лобовик? Это откуда фантазии? И робот а весте работает почти так же как тойотвский автомат, единственное, что она не трогается после отпускания педали тормоза. Поначалу как то непривычно было., потом привык и я и жена. Так что скажу я вам, ваши задушевные переживания, по поводу ваза..... сказки про белого бычка. Это я вам как владелец говорю конкретный.
А мнение владельца более верное, чем диванного эксперта. Да и если бы она, Веста, реально была бы плохая, я б поменял ее на что нибудь другое, могу себе позволить.
69
20
Ответить
danil117
Туймазы
aurum10002
Есть кия сид
У сына был. Машина неплохая, мотор резвый, тихий, но клиренс и самое главное она как табуретка по кочкам скачет. Как будто вместо пружин и стоек ломы выварили. Жесткая капец машина. Да и подвескам задняя гумновата. Такая неоднозначная машина, это ещё цену не затрагивая. И ещё эта модная механика с 6 ступенями. По мне так она нравится тем, кто ей не пользовался. Очень короткие передачи, постоянно кочергу эту в руках держишь по городу.
Это как на фурах, у всех 16 передач а у скандинавов 12..... и плевать им на моду.
34
6
Ответить
Lexxx
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут...
Расскажи про цепь владельцам ВАГ и Мерсов, которые на 70000 меняют цепи и звезды комплектами.
54
7
Ответить
13603241
Lexxx
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут...
Просто ТАЗ нужно брать на заводе в Тольятти.
Была там раньше волшебная комната на 20-30 авто. В ней стояли тазики дособранные руками после конвейера. Бате там девятку брали в начале нулевых (я её докатывал перед продажей), так в ней минимум на 3 кузовных детали больше, чем в конвейерных экземплярах.
Вряд ли что-то поменялось)
Вот только попасть в ту комнату почти не реально. А так... 9ка пробегала 180 тыс км. Меняли 1 раз ремень грм, 1 раз стойки в круг. Ну и расходники.
11
47
Ответить
13201143
Lexxx
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут...
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность?

Да лан! Например на "Шевроле Круз" по регламенту ремень ГРМ меняется раз в 150 тыс км! Думаю, движок может пережить хотя бы две замены, а значит его ресурс превышает 300-400 тыс км... Редкая цепь доедет до 150 тыс км....
12
26
Ответить
13201143
SirAlex
Вы прежде чем такую чушь писать почитали бы про этот двигатель, там нормальный ремень и ролики, по регламенту должны ходить 200 тыс. и ходят, про обрывы не слышал. У Рено например замена ГРМ на 60 тыс....
Это да. Я тож всегда уважал кувалду за ее простоту и долговечность. Все эти понты с экологическими делами - не для России. Здесь в цене простота и удобство в обслуживании. И, как следствие, дешевизна. Все эти прибамбасы с кучей дорогостоящих датчиков, контроллеров, блоков управления и проч - просто способ отжать деньги у покупателя. Лично мне пох, насколько "шумноват" или " вироват" движок, если он надежен и экономичен!
30
3
Ответить
   
Москва
Сообщений: 17
Напиши лучше про Калину, как ни как почти 10 лет откатал.
10
1
Ответить
Красивая машина, секси)
11
19
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 617
SirAlex
Вы прежде чем такую чушь писать почитали бы про этот двигатель, там нормальный ремень и ролики, по регламенту должны ходить 200 тыс. и ходят, про обрывы не слышал. У Рено например замена ГРМ на 60 тыс....
По регламенту 200 тыс км, а по факту сколько? Не зря ведь поршню на безвтыковую поменяли, были причины.
8
7
Ответить
Lexxx
Тюмень
SirAlex
Вы прежде чем такую чушь писать почитали бы про этот двигатель, там нормальный ремень и ролики, по регламенту должны ходить 200 тыс. и ходят, про обрывы не слышал. У Рено например замена ГРМ на 60 тыс....
Зачем тогда клапана безвтыковые ставили? :))) Ладно хоть не 300 написал, согласно регламенту тазовцы указали 180 тысяч, рекомендации на 70 ти, как на приорах, собственно ничего там и не изменилось со времени 2110/приора
В сети уже есть "счастливчики" с оборванными ремнями и капиталкой. Глупо утверждать, что ременной привод, ровня, цепному. Да и на низах, он так себе едет, вестоводы, например оправдывая покупку 1,8,, утверждают, что вот он то с низов лучше поехал.
10
18
Ответить
Автор своих слов
Козулька
Евген42
Владельцы Вест с ним не борются, он для них родной.
Запах" РФ"))
8
13
Ответить
Triumvirator
Рено страхуется от российских условий. На Ларгусе (который, вроде как, не Рено) реношный К4М (когда ещё устанавливался) имел интервал замены ГРМ на 120 тыс. км, по регламенту.
Езжу на Рено Степвей,в инструкции написано 60 тыс.
9
2
Ответить
Александр
Красноярск
Цвет красивый. Смотрел рио,солярис2,тестил все-но все же выбор оставил за вестой,плюс спасибо за двс безвтык. что это двс безвтык?
4
16
Ответить
Езжу на Рено Степвей,тоже думал,что подвеска крепка,пока не поездил по разбитым дорогам.После 40 тыс.менял шаровые,рулевые наконечники.Старался ездить аккуратно,но если дороги,как стиральная доска,ничего не поделаешь.
12
8
Ответить
13683576
автор
danil117
Зря вы про мультимедиа, камера очень хороший помощник, может чуть ли не за угол заглянуть, очень удобно с парковки выезжать. Ну и навигация в дальней дороге не помешает.
Согласен.но в условиях сельской местности она мне лично не нужна.парктрониками обходимся.
13
1
Ответить
13683576
автор
Сергей
Жигулевским пивом перебивает!))))
Через дорогу от Лада салон Хёнде.
Запах такой же.тестил машину и там.пластик такой же...вот в гранте новой действительно стльный зарах фенола...
23
8
Ответить
13683576
автор
Lexxx
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут...
Каждому свое.спасибо за мнение.
11
3
Ответить
13683576
автор
Рос Сийа
Тихо, не шуми, так надо!
Ребят,с ними засада вообще.
Привез в сборе с Саратова.ставил ставить-хрен поймешь как правильно...на сайте у них оверсайд наружу нарисовано,крутил я их долго...переставлю не проблема.
12
3
Ответить
13683576
автор
Евген42
Владельцы Вест с ним не борются, он для них родной.
Ну покатался 10 дней.
О каком запахе идет речь?
Вы серьезно?
19
6
Ответить
13683576
автор
482
Вроде нет, стрелка поле названия резины направление показывает, да и рисунок - не ёлочка
До сих пор сам сомневаюсь-правильно ли?
На них с внутренней стороны стрелка в обратную сторону идет(рисунок в виде стрелки)
4
3
Ответить
13683576
автор
danil117
Вот у меня в семье сейчас тойота и Веста. На Камри сейчас пробег 64 тысячи, на весте почти 50 тысяч. Вот про текущие приводы и жор масла как то не к одной машине не подходит. И зеркала на обоих не дрожат...
Ну вот и тазовод с тойотой!
Спасибо за мнение!😀😀😀
23
4
Ответить
13683576
автор
shushlebin_max
Напиши лучше про Калину, как ни как почти 10 лет откатал.
Продал родимую.
Правда не подводила.хотя и пробежал я на ней всего 160000.
19
5
Ответить
13683576
автор
Руслан Юсупов
Красивая машина, секси)
Мне нужен был универсал с местом на заднем диване.жене цвет.
Трое детишек.
Без секси никак!!!!😈
29
5
Ответить
Lexxx
Тюмень
Pondylini
Расскажи про цепь владельцам ВАГ и Мерсов, которые на 70000 меняют цепи и звезды комплектами.
Не сочиняй, цепь меняли на сотке, по состоянию, если что сам вагом владел. При этом определенных лет. Согласно же технической документации концерна VAG, отдельной строчкой вынесено и написано: "Цепной привод ГРМ не требует обслуживания" Ваг признал, что проблема растягивание цепи, вызвана браком, а именно а именно матрицы для производства звеньев цепи были изношенны и оставляли недопустимую шероховатость и местами заусенцы. Плюс неудачная конструкция натяжителя первой генерации.
И при этом, ездят с одной цепью и до 200-тысяч, как повезет.
6
15
Ответить
Lexxx
Тюмень
13201143
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? Да лан! Например на "Шевроле Круз"...
Да ладно, редкая цепь, доездит до 150-ти:))) доезжают и до 200-т.
8
17
Ответить
Lexxx
Тюмень
13603241
Просто ТАЗ нужно брать на заводе в Тольятти. Была там раньше волшебная комната на 20-30 авто. В ней стояли тазики дособранные руками после конвейера. Бате там девятку брали в начале нулевых (я её докатывал...
Приятель у меня на заводе в 03 году, брал двенашку, выбирал с их склада, действительно выбрали, удачный экземпляр, который хорошо побегал...но в итоге.все равно потом пересел на хонду, а с нее прыгнул на диллерского нисцана
7
14
Ответить
danil117
Туймазы
6030451
зачем брать дорогой кросс, обвес купите за 8900 повесьте на обычную будет кросс
У них разница только в обвесе разве? Мне казалось не только...
14
3
Ответить
danil117
Туймазы
ВованN
Ага, багажник на крыше нужная вешь, много чего можно увезти, верно говоришь
А при чем тут багажник на крыше? Как это к камере и навигации относится? Поподробнее мысль можете изложить?
10
3
Ответить
danil117
Туймазы
13683576
Ну вот и тазовод с тойотой!
Спасибо за мнение!😀😀😀
Да я тут не один такой, просто у многих людей сейчас в семье две машины.... это уже как бы нормально.
14
3
Ответить
danil117
Туймазы
Андрей Кош
По регламенту 200 тыс км, а по факту сколько? Не зря ведь поршню на безвтыковую поменяли, были причины.
У дилера моего рекомендация на 90 висит. Дальше гарантия снимается если не менять.
7
 
Ответить
danil117
Туймазы
13603241
Просто ТАЗ нужно брать на заводе в Тольятти. Была там раньше волшебная комната на 20-30 авто. В ней стояли тазики дособранные руками после конвейера. Бате там девятку брали в начале нулевых (я её докатывал...
Чудны твои дела господи.... весту в Ижевске собирают.... если что.
33
 
Ответить
13201143
Lexxx
Да ладно, редкая цепь, доездит до 150-ти:))) доезжают и до 200-т.
И что? Замена ремня со всеми роликами стоит тысяч 5-7... Цепь со своими прибамбасами - раз в пять дороже. Ресурс - почти одинаков. Зачем платить больше?
20
9
Ответить
Alexander
Орск
aurum10002
Есть кия сид
Кия сид...у меня 48 тысяч прошла, катализатор...это не машина.
15
2
Ответить
   
Сообщений: 20
13603241
Просто ТАЗ нужно брать на заводе в Тольятти. Была там раньше волшебная комната на 20-30 авто. В ней стояли тазики дособранные руками после конвейера. Бате там девятку брали в начале нулевых (я её докатывал...
чет мало. тесть на лачетти с салона, уже 320 пробежал проблем нет. Масло, раходники, подвеску два раза трёс. И все. Масло только сейчас с поллитра на 10к потреблять начала.
4
4
Ответить
   
Сообщений: 20
13201143
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? Да лан! Например на "Шевроле Круз"...
друг на филдере 400+ накатал уже. Цепь не менял
10
18
Ответить
agip
Томск
Lexxx
Не знаю..не знаю, о каких ты там , импортных моторах с ремнем говоришь, но именно надежностью могут похвастаться моторы с цепью, в чем там современность? может в ремнях и роликах вазовских, который могут...
Если это все убрать, то получится идеальный автомобиль, тогда он уж точно будет стоить значительно дороже и станет просто недоступным. Будет продаваться в единичных экземплярах, как многие куда более именитые авто, которые все равно имеют много недостатков. А про зависимость от лягушатников согласен.
8
2
Ответить
agip
Томск
SirAlex
Вы прежде чем такую чушь писать почитали бы про этот двигатель, там нормальный ремень и ролики, по регламенту должны ходить 200 тыс. и ходят, про обрывы не слышал. У Рено например замена ГРМ на 60 тыс....
А учитывая, что его капиталка стоит сравнительно небольшие деньги, то этот двигатель практически миллионник, по крайней мере 500 тысяч смело выкатает (при условии своевременной смене масла).
12
5
Ответить
Дмитрий
Юрга
13683576
До сих пор сам сомневаюсь-правильно ли?
На них с внутренней стороны стрелка в обратную сторону идет(рисунок в виде стрелки)
Outside-наружу, inside-внутри
9
 
Ответить
13603241
danil117
Чудны твои дела господи.... весту в Ижевске собирают.... если что.
Вы даже не представляете на сколько мне пофиг, где какой таз собирают)
7
24
Ответить
agip
Томск
danil117
Вот у меня в семье сейчас тойота и Веста. На Камри сейчас пробег 64 тысячи, на весте почти 50 тысяч. Вот про текущие приводы и жор масла как то не к одной машине не подходит. И зеркала на обоих не дрожат...
Жирный плюс Весте, что реальные владельцы, кто пересел с иномарки, положительно отзываются. Да и основные придирки практически к малозначительным недостаткам.
30
7
Ответить
13603241
Lexxx
Приятель у меня на заводе в 03 году, брал двенашку, выбирал с их склада, действительно выбрали, удачный экземпляр, который хорошо побегал...но в итоге.все равно потом пересел на хонду, а с нее прыгнул на диллерского нисцана
Все закономерно) Все (нормальные люди) покупают лучше и лучше. Хотя бы по 1 параметру.
Хотя я бы не смог пересесть с ходы на ниссан (хоть и новый). Ну разве что на рамник.
6
9
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3293
После Калины понятно.... рост )) ,самолёт.
11
3
Ответить
Михаил
Курган
Lexxx
Зачем тогда клапана безвтыковые ставили? :))) Ладно хоть не 300 написал, согласно регламенту тазовцы указали 180 тысяч, рекомендации на 70 ти, как на приорах, собственно ничего там и не изменилось со времени...
А у каких иностранок на ремееь больше дают пробег у старых хонд по моему сотка по регламенту была . И еще у цепного мерса каждую сотку нужна ревизия или замена цепи и стоит это сто тыс рублей . На весте в пять тыс уложишся заменив ремень и еще 60 тыс км катайся . Нашли до чего докопатся и мусолят эту тему что вам веста жить мешает.
29
2
Ответить
Михаил
Курган
Lexxx
Не сочиняй, цепь меняли на сотке, по состоянию, если что сам вагом владел. При этом определенных лет. Согласно же технической документации концерна VAG, отдельной строчкой вынесено и написано: "Цепной...
А если не повезетчто скорее всего во сколько рублей ремонт вылезет.
7
6
Ответить
Константин
Казань
13201143
К сожалению, это единственный относительно доступный "универсал" на российском рынке... "Ларгус" можно не считать, это устаревшая, хотя и удачная модель. Уж очень у него убогое оформление...
Лифан х50 .Чери Тиго 2. по ценнику да и по вместимости багажника очень близкие. к Весте
5
28
Ответить
Константин
Казань
Автор своих слов
Как боретесь с "жигулевским "запахом в салоне?
Не борются они с ним а кайфуют от него))
7
16
Ответить
13603241
San4esss
чет мало. тесть на лачетти с салона, уже 320 пробежал проблем нет. Масло, раходники, подвеску два раза трёс. И все. Масло только сейчас с поллитра на 10к потреблять начала.
Потом продали. Нафиг таз, если можно купить норм машину?
6
14
Ответить
13603241
Константин
Лифан х50 .Чери Тиго 2. по ценнику да и по вместимости багажника очень близкие. к Весте
Ну про лифчик не надо. Купил товарищ х50... Краска стерлась резинками крышки багажника за 10 тыс км (1 лето).
У лифчиков лотерея с качеством ещё жесче, чем у тазов.
28
3
Ответить
13603241
agip
Жирный плюс Весте, что реальные владельцы, кто пересел с иномарки, положительно отзываются. Да и основные придирки практически к малозначительным недостаткам.
А у сотрудника на новой Весте (1 или 2 партия) снег через уплотнитель дверей в салоне оказывался...
Вылечилось заменой резинок за копейки, но! В задницу такой геморрой от новой машины.
14
13
Ответить
    
Сообщений: 1155
Секас будет когда ремень порвётся в -30 на глухой трассе.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
7
18
Ответить
Jurgens48
Липецк
Поздравляю коллега!)
16
5
Ответить
danil117
Туймазы
San4esss
друг на филдере 400+ накатал уже. Цепь не менял
Да конечно, зачем менять цепь если можно тупо движек поменять?
17
6
Ответить
danil117
Туймазы
Константин
Лифан х50 .Чери Тиго 2. по ценнику да и по вместимости багажника очень близкие. к Весте
Неужто китайца купил... а как же правильное японское качество? Прям упал в моих глазах.
12
4
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 8999
александр
Кросс от св не только обвесом отличается)
Еще дисковые тормоза сзади и клиренс больше на 3 см, диски на 17. На этом все отличия видимые. Из агрегатов - коробка рено. На этом всё.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
11
1
Ответить
danil117
Туймазы
Аlexandr qwert
Секас будет когда ремень порвётся в -30 на глухой трассе.
А когда цепь проскочите и привет клапанам поршня скажут в той же ситуации? У вас в селе нет эвакуаторов?
12
6
Ответить
Константин
Казань
13603241
Ну про лифчик не надо. Купил товарищ х50... Краска стерлась резинками крышки багажника за 10 тыс км (1 лето).
У лифчиков лотерея с качеством ещё жесче, чем у тазов.
Вот краска под резинками на багажнике не показатель что хуже Тазов.
2
18
Ответить
Константин
Казань
danil117
Неужто китайца купил... а как же правильное японское качество? Прям упал в моих глазах.
Чё там у тебя в твоих глазах упало ))?? Голову свою не ломай что там кто купил. Лифан и Чери просто привёл как альтернативная замена тазам в кузове универсал
1
16
Ответить
11578003
danil117
Зря вы про мультимедиа, камера очень хороший помощник, может чуть ли не за угол заглянуть, очень удобно с парковки выезжать. Ну и навигация в дальней дороге не помешает.
Я за 3000 р взял зеркало с регистратором и камерой заднего види.новигатор в каждом телефоне есть.
7
3
Ответить
danil117
Вот у меня в семье сейчас тойота и Веста. На Камри сейчас пробег 64 тысячи, на весте почти 50 тысяч. Вот про текущие приводы и жор масла как то не к одной машине не подходит. И зеркала на обоих не дрожат...
"Вот у меня в семье сейчас тойота и Веста. На Камри сейчас пробег 64 тысячи" Сравнили хрен с пальцем))) Камри 2 ляма,Веста 700-800.Вообще то насколько денег на столько и машины? За 700-800 Веста ОЧЕНЬ хороша и НИЧЕМ не хуже Соляры.Рио,Половика ,Кретинохода,а уж если сравнивать с Лоханом и Сандерой.Так что не пытайтесь доказать йододефицитным ОЧЕВИДНОЕ.Ну хочет он за схожую машину более ляма платить - пусть потом мучается с ней,Сид может и хорош будет,но ведь у Сида универсала тоже есть конструктивные косяки,а уж Шкоды универсалки вообще ныне с гарантии не вылазят.Так что Веста ныне без вариантов в своей ценовой группе
23
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России