Добрый день всем кому интересно почитать про Весту на роботе!
Наездил на Весте уже восемь месяцев. За это время ничего особенного с автомобилем не происходило. Пробег 7000 км. Расход средний 13 л/100км зимой, 9л летом. Масло не подъедает.
Неприятные особенности выявленные за время эксплуатации:
1) Зимой застрял в сугробе на выезде со двора, и чтобы вкрутить вперед проушину пришлось сломать заглушку. Ничем не доставалась. Вестоводы поделитесь, может есть легкий способ ее достать. Другим пригодится. Я думаю не я один ее вырвал с мясом. Посадил обратно на двусторонний скотч. Обидная поломка, тем более, что в итоге выехал сам без посторонней помощи.
2) При запуске издает звонкий дзыньк откуда-то снизу.
3) Летом при запуске после стоянки плавают обороты в пределах 1200-1500. Потом резко опускаются до 900. С чем связано ХЗ.
4) Слабые ограничители дверей. Вообще не фиксируют.
5) Странный алгоритм работы дворников. Когда брызгаешь на стекло, а потом добрызгиваешь после первого взмаха. Они останавливаются, не делая трех взмахов. Надеюсь эту хрень смогут настроить на сервисе.
Приятные особенности:
1) Заводилась зимой после ночной стоянки в -38 без проблем. Это конечно насилие над машиной, но ее за этим и покупают чтобы ездить когда хочется. Возможно мне попался удачный аккумулятор.
2) Все что нужно есть за относительно небольшие деньги, все прекрасно работает.
3) Розетка для задних пассажиров позволяет за дешево сделать обогрев детских кресел.
4) Хороший салонный свет из двух плафонов.
А в остальном возит на работу/с работы/в магазин/в садик каждый день.
В городской эксплуатации очень удобный автомобиль. Просторный для семьи из четырех человек. Сзади между двумя детскими креслами можно еще кого нибудь всадить. На Гранте так не получится, салон уже.
Робот проблем не доставляет. Все его паузы в переключениях абсолютно такие же как при переключении на механике, только руки у тебя свободные. Жена тоже катается без проблем.
Минусы по сравнению с Грантой, бывшей во владении до этого:
1) Хуже обзорность из-за толстой передней стойки. Пару раз тормозил в пол из-за неясно откуда возникших передо мной пешеходов. Приходится поактивней вертеть головой.
2) Она ниже и ходы подвески меньше. По пересеченной местности едешь аккуратнее.
3) У седана менее удобный багажник чем у Гранты лифтбека, но это удобство нужно раз или два в год. Можно и грузотакси воспользоваться.
4) У гранты лучше воздуховоды крутилки. Направляй поток куда хочешь и они закрываются по сравнению с Вестовскими, из которых сквозит.
5) У Весты зимой почти не дует в ноги теплый воздух, особенно назад. Детям прохладно сзади. Я даже думал, что воздуховода назад вообще нет.
6) Шумно работает насос омывайки.
7) Центральный подлокотник при моем росте 170 безполезен. Рука на него не попадает, только край локтя. Людям повыше будет норм. И пристегиваться мешает.
Ну а в остальном Веста ненамного, но лучше Гранты. Не настолько она, конечно, лучше, насколько дороже.
Всем удачи на дорогах!