Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Томск
28342
1025
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.8
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые читатели droma!
Пишу про свой новый автомобиль, Лада Веста АМТ 1,6 + немного про бывшие авто.
До этого ездил на продукции Автоваза: б/у Ваз 2109 2001 г.в. – 4 года и новая Гранта 2015 г.в. – 3 года и эпизодически ездил на Лачетти, Логане в новом кузове и на Солярисе в первой генерации.
Девятка была относительно безпроблемной и довольно экономичной, но с нее постоянно все тырили по мелочи, дворники, лючок бензобака, ниппели, ветровики, пару раз вскрывали багажник. Так бы и катался на этой бедолаге, но одним прекрасным летом у нее прогорела прокладка головки блока прямо на трассе, я это не заметил и ехал себе пока двигатель не помер.
Двигатель решил не делать (пробег 300 т. км.) Сдал Девятку по программе утилизации за 50 т.р. и купил новую Гранту лифтбэк в комплектации норма. Гранта отъездила 3 года вообще без поломок. У меня о ней сложилось впечатление, что это та же самая девятка, только в современной обертке. Даже коврики от Девятки встали как родные. Надежность и практичность высокая, комфорта мало.
Летом 2018 отправил жену учиться на права. Детей уже двое, их часто надо возить по детским делам. Решил не затягивать этот процесс и отправил жену учиться на Автомат. На автомате обычно учатся быстрее.
По осени продал Гранту с пробегом 25000 км. Ушла мигом: в субботу подал объявление, в воскресенье забрали практически без торга. Ликвидный автомобиль в общем. Покупал за 335 в 2015 г. со всеми скидками, забрали за 315 в 2018 с зимней резиной.
Выбора из новых авто сильно не было. В бюджет до 700 из новых авто с автоматом попадает только Веста. Логан чуть дороже, Поло еще чуть дороже, корейцы и рапид еще и еще дороже. Насколько машины дороже, настолько они и лучше, современнее и комфортнее. Не надо с этим спорить, сходите на тест-драйв, если не верите. Брать Гранту уже не хотелось. Можно было подождать до нового года и по гос. программе «первый» или «семейный» автомобиль купить иномарки, собираемые в России со скидкой 10%. Тогда бы в бюджет до 700 укладывались Логан и Поло. В ноябре на Весты объявили скидки по Лада-финанс 40 т.р. и решил не ждать. Скидок до этого на весту 3 года не было. Наверное, она перешла порог окупаемости и пошли скидки.
В Томске в доступности оказалась только Веста на АМТ в комплектации Комфорт серо-бежевого  цвета «Карфаген». Её и купили, взяв немного кредита для скидки. Комплектация устраивала. По большому счету для езды по Томску в ней не хватает только обогрева лобового. Остальное все в наличии: подогревы, помощники, музыка и прочие приятные мелочи.
Автомобиль воспринимается как более современный по сравнению с Грантой. Едет лучше, за рулем комфортнее, в салоне просторнее, внешне современнее. Из Вазовских ощущений осталась только запах (вонь) нового автомобиля, да фирменый звук коробки. Если не хочешь нюхать и слушать, нужно больше денег)
Насмотревшись видео разного содержания на Youtube, опасался работы коробки АМТ, но это оказалось напрасно, проблем при обычном ездовом городском режиме передвижения никаких нет. Привык после механики за 30 минут, сначала перестала дергаться левая нога, потом правая рука. За две недели езды по пробкам утром и вечером проблем с её поведением не выявлено. За эти две недели понял, что любой автомат в обычной эксплуатации просто удобнее любой механики. Проблемы с этой коробкой могут возникнуть у людей, у которых (как и у автообзорщиков) вечно факел в жопе и надо ехать быстрее всех, но таких на дороге меньшинство.
Вообще Веста - это первый автомобиль у меня, на который вообще нет желания ничего докупать и доустанавливать.
Постараюсь добавлять отзыв по ходу эксплуатации.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем кому интересно почитать про Весту на роботе!

Наездил на Весте уже восемь месяцев. За это время ничего особенного с автомобилем не происходило. Пробег 7000 км. Расход средний 13 л/100км зимой, 9л летом. Масло не подъедает.

Неприятные особенности выявленные за время эксплуатации:

1) Зимой застрял в сугробе на выезде со двора, и чтобы вкрутить вперед проушину пришлось сломать заглушку. Ничем не доставалась. Вестоводы поделитесь, может есть легкий способ ее достать. Другим пригодится. Я думаю не я один ее вырвал с мясом....

, пробег 7 000 км   

3 сентября 2019 попал в ДТП.

Ехал себе с работы домой, напевая песенку Шуфутинского как, вдруг, сзади прилетел Фольксваген Пассат. Моя Веста следом прилетела во впереди стоящий Лачетти, но не сильно. В общем, на ровном месте организовалась внушительная пробка и планы на вечер поменялись. Обидно, досадно, ну и ладно.

Оформили ДТП в Аваркоме. Поехал через несколько дней в страховую ВСК. На выбор предложили компенсацию деньгами или ремонт у оф. дилера. В Томске это только ЛАДА на Ивановского. Мне показалось хорошей идеей ремонтироваться у официалов, о чем я потом сильно пожалел....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Просто Василёк
Голицыно
5990040
Это Ваши мысли или факты? Давайте посмотрим официальную статистику 2017 года. Доля новых автомобилей, приобретённых с помощью банковских инструментов расположилась следующим образом: 1 место - КIA...
Статистику (непонятно откуда взятую) нам предоставляет гражданин утверждающий о 10 тыс. покупателей Весты в месяц. Прям статистика Росстата.
2
8
Ответить
Константин
Казань
10087197
5-8 летний авто классом выше будет с пробегом за 200000км. Восприниматься он будет, как пылесос, откачивающий деньги у владельца. И не говорите, что у них пробег по 40000-60000км.
У меня, црв 11 г.. Пробег за 300. Ни каких особых скачивании денег нет, едет и едет не плохо. До этой рав4 2005 года был продал его в 2014 с пробегом 380. Особых затрат тоже не было. Расходников и запчастей море, от дорогих орегинальных до аналогичных не дороже чем на Логан.
4
10
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
5990040
У себя в отзывах пусть что угодно пишут. Это их право и их выбор.
Ты тоже что ли отзывок бы чирканул о своей, два года не ломающейся Весте с пробегом тысяч пять.
3
8
Ответить
Николай
Канск
Константин
Было дело ездил. Не понравилось вообще.
Да вы про поломки амт писали. Что у вас сломалось то на вазовской амт?
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
10087197
У меня веста люкс мультимедия 2016г., на ручке, с климатом и 4 подушками безопасности. Пробег уже 67000км. Ничего не сломалось, как все хейтеры предрекали. Машиной доволен.
Да лана, и трубки на вакуумный усилитель вам наверное силиконовые специально поставили? И сифон выхлопной не бренчит и подвеска не скрипит. Прям чудеса. У владельцев и суппорта гремят, сами устраняют, а вас 67000 и ничего, ну бред же.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
5
9
Ответить
Николай
Канск
Константин
У меня, црв 11 г.. Пробег за 300. Ни каких особых скачивании денег нет, едет и едет не плохо. До этой рав4 2005 года был продал его в 2014 с пробегом 380. Особых затрат тоже не было. Расходников и запчастей море, от дорогих орегинальных до аналогичных не дороже чем на Логан.
Слушайте, у меня у хорошего знакомого Рав 2006 года. За последний год-замена радиатора, передних стоек и задних пружин. При том, что ездит в год не больше 5 тыс, чтобы совсем не развалилось сие вечное авто. Да, первый и единственный хозяин после япии именно он. А так да, ОСОБЫХ трат нет.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Сейчас придет Александр кверт, и объявит вас фэйком! Как и меня уже, обьявил))) он то знает, что и у вас, и у меня уже всё-все сломалось. И двигатель уже раз по пять поднимали и в багажник клали)))
Что конкретно у вас сломалось я не знаю, поделки ВАЗа трудно прогнозируемы на конкретную поломку, сломаться может всё, что угодно даже на небольших пробегах, а может и не сломаться, но замучает мелочами типа шлангов вакуума, стучащих суппортов, и тп.
2
9
Ответить
Николай
Канск
Просто Василёк
Статистику (непонятно откуда взятую) нам предоставляет гражданин утверждающий о 10 тыс. покупателей Весты в месяц. Прям статистика Росстата.
Ну так то это статистика евростата. У вас другая есть? Где равон лидирует?)
7
1
Ответить
DeepDive
Новороссийск
jack99
Три месяца на весте с роботом, после семи лет на механике вообще не вижу минусов у робота перед мкпп. Для особо скучающих по механике тут есть ручной режим, который ни чем не хуже механики, а вот рука и нога отдыхают от бесконечной дерготни.
Я безмерно за Вас рад, но я высказал своё мнение и своё ощущение от работы АМТ на Весте. Повторю - на Юго-Востоке Западно-Сибирской равнины, где находится Новосибирск, т.е. на ровных дорогах, робот Весты едет нормально, как на относительно ровном участке. В Новороссийске, расположенном на горах Северного Кавказа, робот Весты не едет нормально на извивающихся по горам улицам. Ручной режим предполагает переключение только на одну передачу выше-ниже, это не уже механика, но и ещё не автомат. Что привыкнуть можно ко всему - так то оно да, только зачем добровольно заставлять себя "привыкать" и "мириться" с не совсем адекватной и не всегда предугадываемой работой АМТ, когда можно взять вполне ожидаемо работающую "честную" механику? У меня нет проблем с управлением авто на МТ, зато я всегда знаю какой реакции от неё ждать.
4
2
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Ty Durden
круто! я так понимаю сама коробка сварена хорошо? держит удар..
Да, судя по статистике ДТП, кузовщина там неплохая в плане безопасности, и удар держит, и где надо мнётся, гася энергию удара на деформацию.
8
2
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Константин
Да всё наоборот у кого нет денег в первую очередь покупают автомобили ВАЗ потому что на них кредиты льготные дают и всякие гос программы типа утилизация . Честно:: вот жалко отдавать "кэшом"...
Льготные кредиты, утилизацию, "первый автомобиль" и прочие госпрограммы действуют на все марки и модели автомобилей, которые собираются внутри страны, т.е. на российских автозаводах. Это, кроме АвтоВАЗа вот тут https://www.masmotors.ru/russia. Практически весь модельный ряд Киа, Хёндэ, Форд, Фольксваген, Шкода, некоторые модели PSA, из китайцев Лифаны, ГрейтВоллы, а ещё наш УАЗ. И доля АвтоВАЗа не такая уж и большая. Выбор огромен из авто, которые попадают под программы льготного кредитования.
5
1
Ответить
    
Каменск-Уральский
Сообщений: 46
Просто Василёк
Статистику (непонятно откуда взятую) нам предоставляет гражданин утверждающий о 10 тыс. покупателей Весты в месяц. Прям статистика Росстата.
Все правильно. За октябрь 2018 года 10668 Вест продано согласно официальной статистике. Что опровергнуть-то хотели?
9
1
Ответить
10087197
Константин
У меня, црв 11 г.. Пробег за 300. Ни каких особых скачивании денег нет, едет и едет не плохо. До этой рав4 2005 года был продал его в 2014 с пробегом 380. Особых затрат тоже не было. Расходников и запчастей море, от дорогих орегинальных до аналогичных не дороже чем на Логан.
Вот только про црв не надо сказки рассказывать, что она без существенных вложений столько набегала. Была, почти 200 тысяч наездил. Её болячки мне хорошо известны. И цены(если китай не брать) на запчасти не скажу, что низкие.
8
3
Ответить
10087197
Аlexandr qwert
Да лана, и трубки на вакуумный усилитель вам наверное силиконовые специально поставили? И сифон выхлопной не бренчит и подвеска не скрипит. Прям чудеса. У владельцев и суппорта гремят, сами устраняют, а вас 67000 и ничего, ну бред же.
Трубки родные, ничего не менял. Целые, кстати, не растрескались. Гофра не прогарела, нет такой проблемы. Втулки стабилизатора по гарантии заменили, не скрипят. Суппорта не гремят. Из расходников, кроме масла , фильтров и свечей, только колодки передние поменял(но диски уже на 75000 менять придеться). Не знаю, у кого что и как, у меня вот так. Кстати, не скажу, что французкая кпп совсем уж бесшумная. И экран мультимедия бликует на солнце. Навигацией штатной не пользуюсь, проще с телефона(сказал Алисе и поехал). Камера заднего вида очень выручает(единственная польза от экрана(сугубо личное мнение, никому не навязываю, кино в машине не смотрю).
7
3
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Николай
Ну так то это статистика евростата. У вас другая есть? Где равон лидирует?)
О лидерстве Равона я ничего не писал. Статистика евростата? Оригинально.
2
7
Ответить
5990040
Просто Василёк
Статистику (непонятно откуда взятую) нам предоставляет гражданин утверждающий о 10 тыс. покупателей Весты в месяц. Прям статистика Росстата.
Ну если сомневаешься в статистике ***, то предоставь другую. Может Украинстат что другое публикует?
6
2
Ответить
5990040
5990040
Ну если сомневаешься в статистике ***, то предоставь другую. Может Украинстат что другое публикует?
*** - это Ассоциация Европейского Бизнеса. Дром запикивает.
7
1
Ответить
5990040
Просто Василёк
Ты тоже что ли отзывок бы чирканул о своей, два года не ломающейся Весте с пробегом тысяч пять.
Я понимаю твоё желание почитать правду из проверенных источников. Будет желание - чиркану.
7
1
Ответить
Николай
Канск
DeepDive
Я безмерно за Вас рад, но я высказал своё мнение и своё ощущение от работы АМТ на Весте. Повторю - на Юго-Востоке Западно-Сибирской равнины, где находится Новосибирск, т.е. на ровных дорогах, робот Весты...
Ваше мнение понятно и имеет под собой обоснование. Но ведь и автомат в таких условиях не идеален) И амт кстати может любое количество передач перебрать- сколько раз качнете в плюс или минус, так и переключится. С пятой на вторую вполне может.
4
 
Ответить
Николай
Канск
10087197
Трубки родные, ничего не менял. Целые, кстати, не растрескались. Гофра не прогарела, нет такой проблемы. Втулки стабилизатора по гарантии заменили, не скрипят. Суппорта не гремят. Из расходников, кроме...
Вот вот, все примерно так же и у меня. Пойду трубки к вакуумнику смотреть, по совету Александра))). Как заглушки к колёсным дискам ПРИКЛЕЕНЫ, по мнению Александра, я уже проверил, теперь пойду трубки проверять)))
П.с. А если серьезно, надо хоть внимательнее ролики двух-трёх летней давности на Ютубе смотреть. Там вовсе не о шланге к вакуумнику речь шла это раз. И шланги проблемные только на первых партиях были - это два.
9
2
Ответить
5990040
Не знаю за кого вы себя держите. Я людей ни за что и ни за кого не держу. Каждый сам делает свой выбор.
В каждой ПТСке написана страна сборки,это уж совсем для тех кто ничего не знает о купленой им машине,но таких среди моих многочисленных знакомых нет ни одного
1
3
Ответить
5990040
Ещё они любят надёргать из интернета всякого фейка и вставлять его в каждый отзыв о Весте.
Да ради бога,что вы так распереживались,нравится вам Веста и хорошо.У меня в марте стоял вопрос какую машину купить,бюджет был чуть более 1 млн.промелькивала мысль посмотреть Вестухрей,но я ее отогнал,пока морально не готов к покупке ТАЗа,пошел в салон KIA и купил Соул,а вы купили Весту,это как было написано на воротах Бухенвальда *Каждому свое*
3
9
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Да лана, и трубки на вакуумный усилитель вам наверное силиконовые специально поставили? И сифон выхлопной не бренчит и подвеска не скрипит. Прям чудеса. У владельцев и суппорта гремят, сами устраняют, а вас 67000 и ничего, ну бред же.
Саня, ты застрял на отзывах и роликах о Весте из первых партий, вот и садишься постоянно в лужу. ВАЗ примерно каждые 3-6 месяцев вводит изменения и устранение недостатков выявленных в ходе эксплуатации Весты. С первыми покупателями постоянно общались представители завода выясняя проблемы эксплуатации. У меня Веста выпущена в марте 2017, и все описанные вами проблемы устранены, но вам застрявшему в отзывах 2015-16 годов об этом неизвестно.
Если начинаете дискутировать с владельцами Весты, то хоть изучите вопрос о котором хотите поговорить, а то ваши потуги описывать проблемы Весты которых нет, просто смешны и нелепы.
PS (Минусы есть на любой марке авто, минусы моей Весты описаны в моём отзыве)
Мой отзыв: Лада Веста 2017
8
2
Ответить
Николай
Канск
Александр Поляков
Да ради бога,что вы так распереживались,нравится вам Веста и хорошо.У меня в марте стоял вопрос какую машину купить,бюджет был чуть более 1 млн.промелькивала мысль посмотреть Вестухрей,но я ее отогнал,пока...
Да нам то чего переживать. Купили вы соул- абсолютно ваше право, лишь бы вам нравилось. Купил кое-кто полоседан- да и молодец, пусть он его радует. Никто ж к вам в отзывы не лезет и не пишет, что омно ваш выбор? И ха ха три раза, у вас все сломалось, мы в интернете об этом читали? Согласитесь, некрасиво так себя вести. А главное- смысл в чем? Вот зачем мне, например, тратить время, лопатить кучу инфы о том же соуле, надергать кучу негатива и в каждый отзыв с ним лезть? Это болезненное состояние уже какое-то.
11
3
Ответить
5990040
Александр Поляков
Да ради бога,что вы так распереживались,нравится вам Веста и хорошо.У меня в марте стоял вопрос какую машину купить,бюджет был чуть более 1 млн.промелькивала мысль посмотреть Вестухрей,но я ее отогнал,пока...
С чего вы решили, что я переживаю. Мне как то фиолетово, Соула и Соула. Мне он вообще не нравится. Но я при этом не захожу на его отзывы и не пишу, что морально не готов к его покупке. Что нравится, то и покупаю. У меня далеко не первая машина, и, надеюсь, не последняя.
8
3
Ответить
Константин
Казань
Николай
Да вы про поломки амт писали. Что у вас сломалось то на вазовской амт?
У меня ни чё не сломалось у меня машины не ломаются потому что на ломучих не ездию. в АМТ во первых стоит таже пара сцепление что и в обычной МКП который на определённых пробегов необходимо менять + робот . АМТ на многих авто может доставлять заморочек уже после 60 000 км пробега .
3
5
Ответить
Константин
Казань
Николай
Слушайте, у меня у хорошего знакомого Рав 2006 года. За последний год-замена радиатора, передних стоек и задних пружин. При том, что ездит в год не больше 5 тыс, чтобы совсем не развалилось сие вечное авто. Да, первый и единственный хозяин после япии именно он. А так да, ОСОБЫХ трат нет.
Да тут до много у кого разных знакомых и соседей во дворе. Даже если так РАФУ вашего знакомого уже 12 лет .Думаю что за 12 лет сменить радиатор и стойки с пружинами это не великие затраты . Учитывая что вы на своих ВАЗАХ по 200 000 руб. каждые три года теряете + за кредиты переплачиваете.
3
6
Ответить
Константин
Казань
DeepDive
Льготные кредиты, утилизацию, "первый автомобиль" и прочие госпрограммы действуют на все марки и модели автомобилей, которые собираются внутри страны, т.е. на российских автозаводах. Это, кроме...
Да это понятно ,Но сути то не меняет у кого мало или нет денег покупают ВАЗ.
3
6
Ответить
Константин
Казань
10087197
Вот только про црв не надо сказки рассказывать, что она без существенных вложений столько набегала. Была, почти 200 тысяч наездил. Её болячки мне хорошо известны. И цены(если китай не брать) на запчасти не скажу, что низкие.
О каких болячках вы пишите ) Ну ка ну ка посвятите ???
3
5
Ответить
5990040
Константин
Да это понятно ,Но сути то не меняет у кого мало или нет денег покупают ВАЗ.
А у кого много-много денег, те ищут по интернету "живые" 10-летние япошки?
10
3
Ответить
Константин
Казань
5990040
А у кого много-много денег, те ищут по интернету "живые" 10-летние япошки?
Ну разные варианты есть не обязательно 10 летние . Если есть "кэшом" и выбор больше а не то что по госпрограмме и поторговаться можно))) .
1
5
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Не хочу спорить, если Вам нравится АМТ и нет необходимости в резких стартах в гору с большим уклоном - ездите на АМТ, Ваше мнение мне тоже понятно и оно тоже обосновано. Разница в условиях эксплуатации. Про АКПП могу сказать, что на современных коробках тоже есть режим "М", подразумевающий переключение +/- между передачами, но в то же время, если на АКПП продавить педаль газа, то машина начинает ускоряться соразмерно растущим оборотам двигателя, передачи скидываются вниз быстро. Если на АМТ прожать педаль вниз, катясь на повышенной передаче с горы, например, то машина сначала наберёт высокие обороты, при этом АМТ так и останется на высокой передаче, т.к. мозги не могут понять, что спуск уже давно кончился и начался резкий подъём, где надо скидывать передачу, в итоге машина на повышенных оборотах просто не едет вверх, то же самое при проезде перекрёстков, поведение машины такое, как если бы Вы подкатились к перекрёстку на 3-й передаче МТ, остановились пропустить поток на главной, а потом не переключив передачу решили бы с этой же 3-й тронутся: рёв, повышенные обороты и ооооочень плавное выкатывание на перекрёсток. На АКПП такого нет, даже на самых древних 4-ступенчатых. Но мы друг друга поняли - тут дело вкуса и привыкнуть можно, просто где-то (на равнинах) с этими "затупами" сталкиваешься раз-два за неделю и можно их перетерпеть, а где-то (в горах) ежедневно и по нескольку раз (и терпеть уже не хочется).
3
2
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Константин
Да это понятно ,Но сути то не меняет у кого мало или нет денег покупают ВАЗ.
А у кого мало или нет денег, но есть понты - берут Солярис в кредит, т.к. раазница между кредитом на ВАЗ и кредитом на Солярис будет в районе 1000-1500 в месяц. И я смотрю по всевозможным форумам, в т.ч. на Дроме - таких очень много.
6
 
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Николай
Ваше мнение понятно и имеет под собой обоснование. Но ведь и автомат в таких условиях не идеален) И амт кстати может любое количество передач перебрать- сколько раз качнете в плюс или минус, так и переключится. С пятой на вторую вполне может.
Ответил выше, почему-то заглючило и добавило как обычный коммент, не ответом...
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
Константин
О каких болячках вы пишите ) Ну ка ну ка посвятите ???
У хонды одна основная проблема - рулевая рейка. Остальное все так, мелочи, я считаю.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Саня, ты застрял на отзывах и роликах о Весте из первых партий, вот и садишься постоянно в лужу. ВАЗ примерно каждые 3-6 месяцев вводит изменения и устранение недостатков выявленных в ходе эксплуатации...
2017 года Веста с трубкой вакуумника. Ссылку дать, поспоришь с владельцем, или запужался?
1
8
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Вот вот, все примерно так же и у меня. Пойду трубки к вакуумнику смотреть, по совету Александра))). Как заглушки к колёсным дискам ПРИКЛЕЕНЫ, по мнению Александра, я уже проверил, теперь пойду трубки проверять)))...
Ещё раз шланг Веста 2017, заглушки тоже на свежих авто, что ещё надо? Специально проверил, убедился, спрашиваю - ссылки дать в личку, чтобы всё это же ты написал владельцу, или наложил кое куда?
1
7
Ответить
Константин
Казань
punishеr
У хонды одна основная проблема - рулевая рейка. Остальное все так, мелочи, я считаю.
Не знаю что было в 1 и 2 кузове но в 3 кузове рулевая рейка ни развал задних колёс меня не беспокоит.
1
3
Ответить
Константин
Казань
DeepDive
А у кого мало или нет денег, но есть понты - берут Солярис в кредит, т.к. раазница между кредитом на ВАЗ и кредитом на Солярис будет в районе 1000-1500 в месяц. И я смотрю по всевозможным форумам, в т.ч. на Дроме - таких очень много.
Да это всё относительно просто на форумах каждый "мужик" так и хочет писуном помериться. Вот и здесь писать (собственно на на что я и отреагировал) ;;что те у кого нет денег ругают Весту - это глупость достойная детского сада.
2
6
Ответить
Николай
Канск
Константин
У меня ни чё не сломалось у меня машины не ломаются потому что на ломучих не ездию. в АМТ во первых стоит таже пара сцепление что и в обычной МКП который на определённых пробегов необходимо менять + робот . АМТ на многих авто может доставлять заморочек уже после 60 000 км пробега .
Ну да, сцепление иногда надо менять. И АКПП, и вариатор обслуживать надо. Любую технику надо обслуживать.
4
 
Ответить
Николай
Канск
Константин
Да это понятно ,Но сути то не меняет у кого мало или нет денег покупают ВАЗ.
Да нет, у кого нет, тот покупает б у.
4
1
Ответить
5990040
Константин
Ну разные варианты есть не обязательно 10 летние . Если есть "кэшом" и выбор больше а не то что по госпрограмме и поторговаться можно))) .
У меня тоже много вариантов покупки различных автомобилей. Только б/у я вообще не рассматриваю. В 2016 году у меня отпала необходимость больших пробегов на автомобиле. Поэтому я не видел смысла покупки автомобиля стоимостью выше 1 миллиона рублей. Из того, что было тогда на рынке за эти деньги мне понравилась больше всех Веста. Отличный бюджетный автомобиль, лучший в своем классе по соотношению цена-качество. Это мой вывод за 2,5 года его эксплуатации. Через годик-полтора куплю другой автомобиль. Если бы брал новый автомобиль сейчас - взял бы Тюссан. Просто потому, что он мне нравится на данный момент больше других. Вот и вся философия.
5
1
Ответить
Николай
Да нам то чего переживать. Купили вы соул- абсолютно ваше право, лишь бы вам нравилось. Купил кое-кто полоседан- да и молодец, пусть он его радует. Никто ж к вам в отзывы не лезет и не пишет, что омно...
А укажите пожалуйста где это я Весту хаял?Я только писал про то что морально не готов ВАЗ покупать,а это не значит что я Весту обс....ю.А отзывы я читаю о тех машинах которые мне интересны.Веста входит в этот перечень,как и некоторые другие модели,может заранее подбираю себе следующий авто
2
2
Ответить
Николай
Канск
DeepDive
Не хочу спорить, если Вам нравится АМТ и нет необходимости в резких стартах в гору с большим уклоном - ездите на АМТ, Ваше мнение мне тоже понятно и оно тоже обосновано. Разница в условиях эксплуатации....
А знаете, не для спора вовсе, а личные впечатления: по горам на 1,8 амт постоянно ездить не доводилось, но несколько часов подряд было. И да, чтобы ехать по горам активно, я уходил в ручной режим на АМТ. Более того, я в тех же горах и на гидромеханике вручную переключал. Беда любого автомата в том, что он предсказывать не умеет, что надо будет водителю в следующую секунду. И когда в подьем крадешься за автобусом и ждёшь просвета, чтобы пульнуть, конечно лучше вручную подходящие обороты держать. А любой автомат думает, что водитель пенсионерит, и уходит на высшую передачу топливо экономить. Тут я с вами согласен на все сто. Я немного о другом говорил- лично мне в горах робот больше механики понравился. Да, рука работает, но нога стоит на площадке, и в напряжённых поворотах это очень удобно. И переключать робот умеет моментально, если газ в полу. Но это вот на мой вкус, ваш взгляд тоже понимаю. Хотя могу посоветовать попробовать несколько дней на амт поездить, вполне может понравится.за час-два он не понравится это точно, особенно в горах.
4
1
Ответить
Николай
Да нам то чего переживать. Купили вы соул- абсолютно ваше право, лишь бы вам нравилось. Купил кое-кто полоседан- да и молодец, пусть он его радует. Никто ж к вам в отзывы не лезет и не пишет, что омно...
Мляя...конкретно где я себя некрасиво вел?Приведите пример
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
2017 года Веста с трубкой вакуумника. Ссылку дать, поспоришь с владельцем, или запужался?
Нет, не "запужаюсь", давай ссылку.
4
2
Ответить
Николай
Канск
Александр Поляков
Мляя...конкретно где я себя некрасиво вел?Приведите пример
Да я не конкретно о вас. Вы просто вступили в даилог между мной и неким Александром) Ну реально смешно выглядит владелец поло с турбо+дсг, так активно болеющий за какие то копеечные трубки, которые у кого-то где-то на весте потрескались. Ну может и потрескались, у меня норм.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
Константин
Не знаю что было в 1 и 2 кузове но в 3 кузове рулевая рейка ни развал задних колёс меня не беспокоит.
У вас пока свежая еще. Да и у црв рулевая видимо более усиленная, и подвеска тоже. Данная проблема больше относится к цивикам, и то при приличных пробегах, хотя конструктивно все более походит.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Да я не конкретно о вас. Вы просто вступили в даилог между мной и неким Александром) Ну реально смешно выглядит владелец поло с турбо+дсг, так активно болеющий за какие то копеечные трубки, которые у кого-то где-то на весте потрескались. Ну может и потрескались, у меня норм.
К сожалению там не только трубки копеечные. У меня турбо, но не с ДСГ, а с МКПП.
1
5
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Николай
А знаете, не для спора вовсе, а личные впечатления: по горам на 1,8 амт постоянно ездить не доводилось, но несколько часов подряд было. И да, чтобы ехать по горам активно, я уходил в ручной режим на АМТ....
Вполне возможно, я ездил на Весте АМТ только на тест-драйве, минут 25-30, к тому же имел определённые ожидания "автоматичности" трансмиссии... Если относиться к ней, как к МТ, которая в обычных ситуациях сама "щёлкает", и поездить-пообвыкнуть пару дней - возможно моё мнение и изменится. Но вопрос в том, что для "поездить пару дней" эту машину надо купить со всеми вытекающими финансовыми вложениями. Я, честно, на это не готов, в плане, вслепую покупать в надежде что "стерпится-слюбится". Для меня будет проще взять простую МТ, если речь действительно идёт о Весте, либо посмотреть в сторону других авто, если речь идёт о необходимости автоматической КПП.
1
 
Ответить
Константин
Казань
Николай
Ну да, сцепление иногда надо менять. И АКПП, и вариатор обслуживать надо. Любую технику надо обслуживать.
В Акп в основном только жидкость раз в 60 000 в вариатор ной чуть по чаще.
1
1
Ответить
Константин
Казань
Николай
Да нет, у кого нет, тот покупает б у.
А если пробежный авто в три раза дороже нового таза!!
1
2
Ответить
Николай
Канск
DeepDive
Не хочу спорить, если Вам нравится АМТ и нет необходимости в резких стартах в гору с большим уклоном - ездите на АМТ, Ваше мнение мне тоже понятно и оно тоже обосновано. Разница в условиях эксплуатации....
"Если на АМТ прожать педаль вниз, катясь на повышенной передаче с горы, например, то машина сначала наберёт высокие обороты, при этом АМТ так и останется на высокой передаче, т.к. мозги не могут понять, что спуск уже давно кончился и начался резкий подъём, где надо скидывать передачу, в итоге машина на повышенных оборотах просто не едет вверх#
Совсем не так на АМТ. В пол топнул- моментально две передачи вниз. Топнул до ступеньки на половине хода педали- на одну передачу вниз. Плавно нажал- либо на той же передаче разгон, либо скинет на одну-две, в зависимости от скорости и глубины нажатия, рельефа местности, нагрузки и т.д. Топнул и тут же отпустил- две передачи вниз, и держится так пять секунд, потом да, снова на повышенные уходит. Это тоже не в плане спора, это как амт себя ведёт у меня.
 
 
Ответить
Константин
Казань
5990040
У меня тоже много вариантов покупки различных автомобилей. Только б/у я вообще не рассматриваю. В 2016 году у меня отпала необходимость больших пробегов на автомобиле. Поэтому я не видел смысла покупки...
Да понятно эта философия. Только вот незадача :через месяц Ваз будет уже не новым а таким же как и все авто, пробежный, но при этом останется Вазом. А пробежная црв как была хондовскими так ей и будет.
2
6
Ответить
Константин
Казань
punishеr
У вас пока свежая еще. Да и у црв рулевая видимо более усиленная, и подвеска тоже. Данная проблема больше относится к цивикам, и то при приличных пробегах, хотя конструктивно все более походит.
Вы путаете в црв в3 кузове от цивикатна на вряд ли что подходит
1
4
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Константин
Да понятно эта философия. Только вот незадача :через месяц Ваз будет уже не новым а таким же как и все авто, пробежный, но при этом останется Вазом. А пробежная црв как была хондовскими так ей и будет.
А вот тут вы не правы, Веста и через месяц и через год будет всё ещё новой. И так на протяжении всего гарантийного срока. А "пробежная црв" была подержанной, а станет старой и без гарантии.
8
4
Ответить
    
Сообщений: 1250
Константин
Вы путаете в црв в3 кузове от цивикатна на вряд ли что подходит
Я не писал, что подходит. ЦРВ изначально делали на базе цивика, как и интегру и стрим. Первое поколение на базе 6 цивика, 2 - на базе 7, 3 - на базе 8, частично. Хотя у реек конструктивно одна проблема - втулки. По подвеске себе на 7 поколение цивика буду ставить сайлентблоки от 2 поколения CRV, подходят, как родные, только более усиленные. Если на весту конечно не поменяю.
3
2
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Николай
"Если на АМТ прожать педаль вниз, катясь на повышенной передаче с горы, например, то машина сначала наберёт высокие обороты, при этом АМТ так и останется на высокой передаче, т.к. мозги не могут понять,...
Я могу только судить как вёл себя робот на тест-драйвовской Весте. Другого опыта "общения" с такими коробками у меня нет...
1
 
Ответить
Николай
Канск
Константин
А если пробежный авто в три раза дороже нового таза!!
Тогда безумству храбрых поем мы песню!
5
2
Ответить
5990040
Константин
Да понятно эта философия. Только вот незадача :через месяц Ваз будет уже не новым а таким же как и все авто, пробежный, но при этом останется Вазом. А пробежная црв как была хондовскими так ей и будет.
Нет никакой незадачи. С машиной с новья всё просто и понятно, а с б/у действительно незадача. Попробуйте хоть раз купить новый автомобиль и вряд ли после этого вам захочется снова пересесть на б/у.
6
2
Ответить
Николай
Канск
DeepDive
Вполне возможно, я ездил на Весте АМТ только на тест-драйве, минут 25-30, к тому же имел определённые ожидания "автоматичности" трансмиссии... Если относиться к ней, как к МТ, которая в обычных...
Ну да. Я когда покупал, тоже сомнения были, начитавшись икспертов. Но рассудил так: раз на механике опыт есть, ну в крайнем случае и здесь вручную буду переключать. А сейчас вот реально, я бы весту взял бы снова с роботом, а не с вириатором или гидромеханикой. Жаль, что живём в разных концах страны, так хотя бы показал, КАК робот и 1,8 может ехать при наличии опыта на механике. Это реально классно: на спуск идёшь в автомате, перед шпилькой в ручной на вторую- и все, руки на руле, нога на площадке. Шпильку прошел под оборотами, газ в пол - и пошла на подъём. И за оборотами следить не надо, чтобы на отсечке не повиснуть, на 6тыс сама на следующую передачу переключится, и руки обе на руле, и идёт четко за педалью, момент не вязнет в масле или шкивах.А если охота спокойно ехать - в авторежим. Он спустя пару тысяч км в авторежиме стал переключаться именно так, как я бы делал на механике, вот абсолютно один в один. И даже лучше- бывает на механике, и знаешь, надо переключиться, но лень, устал. А ему не лень)
3
1
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
К сожалению там не только трубки копеечные. У меня турбо, но не с ДСГ, а с МКПП.
Ну на калужский поло трубки то дорогие везут, вечерней лошадью прямо из Германии))) а в Германии их истинные арийцы ваяют, а не турки-румыны-албанцы-украинцы на заводах. Это ж Дас ист авто!)))
6
1
Ответить
Николай
Канск
DeepDive
Я могу только судить как вёл себя робот на тест-драйвовской Весте. Другого опыта "общения" с такими коробками у меня нет...
Да...плохо робот ведёт себя на тест-драйвах. Он во первых адаптивный, под стиль езды подстраивается. Т.е под предыдущего водителя он на тесте. Во вторых, к нему нельзя приноравливаться, надо просто ехать как всегда, и он сам под вас подстроится. А так да, чувства мне понятны, точно такие были у меня после первого теста на роботе) неведома зверюшка.
4
1
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 3771
Григорий Агошко
Не у все присутствует вой,у мене 16года ,тишина.
Так-то и слух у всех разный... и всё познаётся в сравнении... )))
Мой отзыв: Renault Duster 2018
1
4
Ответить
Константин
Казань
Fireмan
А вот тут вы не правы, Веста и через месяц и через год будет всё ещё новой. И так на протяжении всего гарантийного срока. А "пробежная црв" была подержанной, а станет старой и без гарантии.
Новый авто только в салоне. Как только выехал на дорогу уже пробежный, собственно и в цене поэтому сразу теряет.
3
5
Ответить
Константин
Казань
punishеr
Я не писал, что подходит. ЦРВ изначально делали на базе цивика, как и интегру и стрим. Первое поколение на базе 6 цивика, 2 - на базе 7, 3 - на базе 8, частично. Хотя у реек конструктивно одна проблема...
Меняйте конечно на Весту. На неё спален блоки от леску а подходят. Получается что Веста почти Лексус)))
1
5
Ответить
Константин
Казань
Николай
Тогда безумству храбрых поем мы песню!
Да оченьтпострашней будет на Вазе новом, чем например на тойота фортунертгода года так 12ого
1
6
Ответить
Константин
Казань
5990040
Нет никакой незадачи. С машиной с новья всё просто и понятно, а с б/у действительно незадача. Попробуйте хоть раз купить новый автомобиль и вряд ли после этого вам захочется снова пересесть на б/у.
Отличие нового от пробежного в хорошем состоянии только то что для блондинок он "ой новенький". А отличие хорошей модели от бюджетной колоссальные. Рабочие машины у меня каждые пять лет новые. Раньше был опель астра gl. Сейчас шкода рапид. Но с большим удовольствием катаюсь на своём Црв 11 года
3
6
Ответить
Николай
Канск
Константин
Да оченьтпострашней будет на Вазе новом, чем например на тойота фортунертгода года так 12ого
Кому как. Мне наоборот
6
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Ну на калужский поло трубки то дорогие везут, вечерней лошадью прямо из Германии))) а в Германии их истинные арийцы ваяют, а не турки-румыны-албанцы-украинцы на заводах. Это ж Дас ист авто!)))
Представьте себе нареканий на них нет.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Нет, не "запужаюсь", давай ссылку.
Я отправил в лс, сообщение пришло?
1
2
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
5990040
Ну если сомневаешься в статистике ***, то предоставь другую. Может Украинстат что другое публикует?
Росстата что ли? Про продажи весты, про увеличение доходов населения?
2
6
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
5990040
*** - это Ассоциация Европейского Бизнеса. Дром запикивает.
К бизнесу европейскому, российский не имеет никакого отношения.
2
6
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
5990040
Я понимаю твоё желание почитать правду из проверенных источников. Будет желание - чиркану.
Так и чиркани. Что брехать попусту?
2
3
Ответить
Константин
Казань
Николай
Кому как. Мне наоборот
Конечно каждому своё. Кому то Ваз но новый, кому то пусть пробежный но чтоб классом выше был и без соплёй типа АМТ и гудящей трансмиссии
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
Просто Василёк
Я смотрю ты тоже со своей Хондой не ровно дышишь.
Ну я же не пишу веста ********, дорого, и прочую лабуду, покупайте хонду. Да и чтобы владеть старой хондой надо как минимум руки иметь и мозги, иначе на сервисах можно разорится. А в таком состоянии как у меня пойди поищи. Была мысль покупать новую, а свою отцу отдать. Нексию его слить нафиг. Но это пока мысли.
5
1
Ответить
5990040
Константин
Отличие нового от пробежного в хорошем состоянии только то что для блондинок он "ой новенький". А отличие хорошей модели от бюджетной колоссальные. Рабочие машины у меня каждые пять лет новые....
То есть все, кто мыслит иначе, чем вы, это блондинки. Интересная логика. А получать удовольствие от старых вещей - это норма. Вы джинсы тоже покупаете в секонд-хенде? Смартфоны в комиссионке? Считаете, что ЦРВ из салона 2018 года хуже 2011?
5
2
Ответить
5990040
Просто Василёк
К бизнесу европейскому, российский не имеет никакого отношения.
Наивный человек. Российский бизнес. И что сейчас российское? Да вы из тех ребят, кто еще до сих пор думает, что Сбербанк государственный. Вот оно что.
5
1
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Представьте себе нареканий на них нет.
Да все давно знают, что Фольксваген вообще икона надёжности , беспроблемности, вечности и радости)
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
Николай
Да все давно знают, что Фольксваген вообще икона надёжности , беспроблемности, вечности и радости)
Ага, особенно квлужской сборки. Вот здесь написано как наш фольцваген пытались в Германии зарегистрировать. Оказывается ваг у нас старье собирает, которое не соответствует стандарту евро6. А тут многие пишут ещё про новые технологии какие то. https://www.yaplakal.com/forum...
4
1
Ответить
Константин
Казань
5990040
То есть все, кто мыслит иначе, чем вы, это блондинки. Интересная логика. А получать удовольствие от старых вещей - это норма. Вы джинсы тоже покупаете в секонд-хенде? Смартфоны в комиссионке? Считаете, что ЦРВ из салона 2018 года хуже 2011?
Считаю что црв с пробегом лучше нового Ваза.
2
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Константин
Новый авто только в салоне. Как только выехал на дорогу уже пробежный, собственно и в цене поэтому сразу теряет.
Ну это вы так считаете, я считаю по другому. Я считаю, что авто новый пока на гарантии и ОД будет нести бремя расходов по его ремонту, а не я. Что он там в цене теряет мне фиолетово, ибо в цене теряет как новый1
5
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Я отправил в лс, сообщение пришло?
Да я ознакомился с вашими ссылками и могу сказать следующее:
1. Таких "отзывов" я могу надёргать из интернета и про ваш Поло, тем более проблем к качеству этих авто хватает.
2. Возможно, те же некачественные трубки ставили пока они не закончились на складе, повторяю: у меня этой проблемы нет. Поставщик уже другой или качество повысили не выяснял. Но могу вам сообщить, что например в мою Весту, в отличии от тех, что выпускались до 1 марта 2017 внесено 9 изменений, включая например светильник для пассажиров второго ряда.
6
1
Ответить
Николай
Канск
Константин
Конечно каждому своё. Кому то Ваз но новый, кому то пусть пробежный но чтоб классом выше был и без соплёй типа АМТ и гудящей трансмиссии
С соплями предыдущих владельцев и прожитых лет) Вы никогда не задумывались, а чего такие б у в идеале продают, а берут часто классом ниже? Они ж в идеале, езди и наслаждайся!
7
1
Ответить
10087197
Николай
Вот вот, все примерно так же и у меня. Пойду трубки к вакуумнику смотреть, по совету Александра))). Как заглушки к колёсным дискам ПРИКЛЕЕНЫ, по мнению Александра, я уже проверил, теперь пойду трубки проверять)))...
Я понял, о каких патрубках он упомянул. Просто не вижу смысла поправлять, машины такой у него нет, все "знания" с тырнета..
3
1
Ответить
10087197
Константин
О каких болячках вы пишите ) Ну ка ну ка посвятите ???
У меня довольно обширный список замененных деталей(после 170000 км. все началось). Компрессор кондиционера, как понял, ни у кого долго не живет. Больше всего бесило то, что постоянно сбивались углы установки задних колес. При том, что ездил в основном один, а багажник всегда пустой.
4
1
Ответить
Николай
Канск
punishеr
Ага, особенно квлужской сборки. Вот здесь написано как наш фольцваген пытались в Германии зарегистрировать. Оказывается ваг у нас старье собирает, которое не соответствует стандарту евро6. А тут многие пишут ещё про новые технологии какие то. https://www.yaplakal.com/forum...
Я ему про это же говорил. Весту можно на учёт в Германии поставить , а детище Фольксвагена нельзя.
5
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Константин
Считаю что црв с пробегом лучше нового Ваза.
Да кто вам запрещает так считать? Никто. Но может вы и нам, владельцам Весты, позволите считать, что новая Веста лучше ЦРВ?
Мне например совершенно не улыбается покупать кота в мешке, и совершенно не нравится возвращаться на верёвке в город из загородной поездки, а потом оплачивать ремонт из собственного кармана. Ругая себя за то, что послушал таких вот "советов" и вместо нового авто, купил лотерею.
7
2
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Николай
С соплями предыдущих владельцев и прожитых лет) Вы никогда не задумывались, а чего такие б у в идеале продают, а берут часто классом ниже? Они ж в идеале, езди и наслаждайся!
Да конечно по доброте душевной! А никак не по причине приблежающегося ремонта, нет, нет и нет.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
Константин
Считаю что црв с пробегом лучше нового Ваза.
Это если повезет, и попадется достойный экземпляр. Иначе, зная хонду, можно без штанов остаться. А так да согласен. Лучше.
4
2
Ответить
5990040
Константин
Считаю что црв с пробегом лучше нового Ваза.
А без пробега чего не купить ЦРВ?
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1250
Николай
Я ему про это же говорил. Весту можно на учёт в Германии поставить , а детище Фольксвагена нельзя.
Даже нивы ставят. Какой-то парадокс.
3
1
Ответить
5990040
Николай
С соплями предыдущих владельцев и прожитых лет) Вы никогда не задумывались, а чего такие б у в идеале продают, а берут часто классом ниже? Они ж в идеале, езди и наслаждайся!
Я, к примеру, тоже свой Веник в ХТС продавал, осознавая, что без приличных вложений ему осталось не так много быть в этом ХТС. И спасибо большое, что есть такие любители б/у японопрома. 9-летний авто с пробегом в полторы сотни тысяч км я продал практически по цене новой Весты в максимальной комплектации.
3
1
Ответить
Николай
Канск
punishеr
Даже нивы ставят. Какой-то парадокс.
Видимо, до технологий полоседана немцы ещё просто не доросли....
2
1
Ответить
5990040
punishеr
Ага, особенно квлужской сборки. Вот здесь написано как наш фольцваген пытались в Германии зарегистрировать. Оказывается ваг у нас старье собирает, которое не соответствует стандарту евро6. А тут многие пишут ещё про новые технологии какие то. https://www.yaplakal.com/forum...
А чего Вы думаете он так бесится то?
3
1
Ответить
Николай
Канск
Новейшие технологии они ведь непросты..Тут кому то запах в новой весте не нравился. А в это время ."В компании Ford Motor подошли к делу серьезно и решили запатентовать процесс удаления запаха нового автомобиля. Согласно заявке на патент, идея Форда заключается в том, чтобы одновременно включить обогрев и кондиционер в автомобиле и оставить его на солнце с открытыми окнами до тех пор, пока запах не выветрится. Директор по качеству материалов в компании Форд Дебби Мелевски заявила, что патент стал результатом многолетних исследований, проведенных компанией"
4
1
Ответить
DeepDive
Новороссийск
Николай
Ну да. Я когда покупал, тоже сомнения были, начитавшись икспертов. Но рассудил так: раз на механике опыт есть, ну в крайнем случае и здесь вручную буду переключать. А сейчас вот реально, я бы весту взял...
Заинтриговали)))
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Да я ознакомился с вашими ссылками и могу сказать следующее: 1. Таких "отзывов" я могу надёргать из интернета и про ваш Поло, тем более проблем к качеству этих авто хватает. 2. Возможно, те...
Что значит надёргать?
1)Есть массовые проблемы и в основном я пишу о них, а не о разовых случаях брака.
2)Вы мне утверждали, что на авто 17 и выше года данной проблемы нет. Я доказал(надеюсь) вам обратное. Вы и теперь выворачиваете в свою сторону.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Да все давно знают, что Фольксваген вообще икона надёжности , беспроблемности, вечности и радости)
Нет, конечно, не икона, но во многом, а в мелочах особенно качественнее. Я всегда писал, что Веста настолько дешевле насколько хуже. Возможно, что кому то может попасться удачный экземпляр, но это из серии повезёт-не повезёт. Мне Веста в принципе понравилась по управляемости. Ощущается как иномарка. Но и сумма не мала за неё с учётом нестабильного качества и древних агрегатов.
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Да я ознакомился с вашими ссылками и могу сказать следующее: 1. Таких "отзывов" я могу надёргать из интернета и про ваш Поло, тем более проблем к качеству этих авто хватает. 2. Возможно, те...
Поло седан выпускается с 2010 года и с разными моторами. Да у него тоже были массовые проблемы, но не было столько огорчительных мелочей, что есть у Весты. По прошлому Поло в основном проблема сводилась к холодному(как правило) стуку, с этим стуком, который частенько проявляется и на Калинах, четырках, Приорах- Поло ездит долго за 200 т.км у многих, некоторые меняют поршневую, но мало где вы встретите записи о вставшем моторе. По новому на атмо двигателях жалуются на большой расход масла. При этом у многих примерно за 7-10 тысяч пробега уходит грамм 700- 1000, при этом такие двигателя идут на более тяжёлых Октавиях. Пробеги большого числа моторов кои во множестве работают в такси давно перевалили за 200 т.км и ездят далее.
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром