Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Томск
28342
1025
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
330
голосов
4.8
5 — 293 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 150 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Здравствуйте, уважаемые читатели droma!
Пишу про свой новый автомобиль, Лада Веста АМТ 1,6 + немного про бывшие авто.
До этого ездил на продукции Автоваза: б/у Ваз 2109 2001 г.в. – 4 года и новая Гранта 2015 г.в. – 3 года и эпизодически ездил на Лачетти, Логане в новом кузове и на Солярисе в первой генерации.
Девятка была относительно безпроблемной и довольно экономичной, но с нее постоянно все тырили по мелочи, дворники, лючок бензобака, ниппели, ветровики, пару раз вскрывали багажник. Так бы и катался на этой бедолаге, но одним прекрасным летом у нее прогорела прокладка головки блока прямо на трассе, я это не заметил и ехал себе пока двигатель не помер.
Двигатель решил не делать (пробег 300 т. км.) Сдал Девятку по программе утилизации за 50 т.р. и купил новую Гранту лифтбэк в комплектации норма. Гранта отъездила 3 года вообще без поломок. У меня о ней сложилось впечатление, что это та же самая девятка, только в современной обертке. Даже коврики от Девятки встали как родные. Надежность и практичность высокая, комфорта мало.
Летом 2018 отправил жену учиться на права. Детей уже двое, их часто надо возить по детским делам. Решил не затягивать этот процесс и отправил жену учиться на Автомат. На автомате обычно учатся быстрее.
По осени продал Гранту с пробегом 25000 км. Ушла мигом: в субботу подал объявление, в воскресенье забрали практически без торга. Ликвидный автомобиль в общем. Покупал за 335 в 2015 г. со всеми скидками, забрали за 315 в 2018 с зимней резиной.
Выбора из новых авто сильно не было. В бюджет до 700 из новых авто с автоматом попадает только Веста. Логан чуть дороже, Поло еще чуть дороже, корейцы и рапид еще и еще дороже. Насколько машины дороже, настолько они и лучше, современнее и комфортнее. Не надо с этим спорить, сходите на тест-драйв, если не верите. Брать Гранту уже не хотелось. Можно было подождать до нового года и по гос. программе «первый» или «семейный» автомобиль купить иномарки, собираемые в России со скидкой 10%. Тогда бы в бюджет до 700 укладывались Логан и Поло. В ноябре на Весты объявили скидки по Лада-финанс 40 т.р. и решил не ждать. Скидок до этого на весту 3 года не было. Наверное, она перешла порог окупаемости и пошли скидки.
В Томске в доступности оказалась только Веста на АМТ в комплектации Комфорт серо-бежевого  цвета «Карфаген». Её и купили, взяв немного кредита для скидки. Комплектация устраивала. По большому счету для езды по Томску в ней не хватает только обогрева лобового. Остальное все в наличии: подогревы, помощники, музыка и прочие приятные мелочи.
Автомобиль воспринимается как более современный по сравнению с Грантой. Едет лучше, за рулем комфортнее, в салоне просторнее, внешне современнее. Из Вазовских ощущений осталась только запах (вонь) нового автомобиля, да фирменый звук коробки. Если не хочешь нюхать и слушать, нужно больше денег)
Насмотревшись видео разного содержания на Youtube, опасался работы коробки АМТ, но это оказалось напрасно, проблем при обычном ездовом городском режиме передвижения никаких нет. Привык после механики за 30 минут, сначала перестала дергаться левая нога, потом правая рука. За две недели езды по пробкам утром и вечером проблем с её поведением не выявлено. За эти две недели понял, что любой автомат в обычной эксплуатации просто удобнее любой механики. Проблемы с этой коробкой могут возникнуть у людей, у которых (как и у автообзорщиков) вечно факел в жопе и надо ехать быстрее всех, но таких на дороге меньшинство.
Вообще Веста - это первый автомобиль у меня, на который вообще нет желания ничего докупать и доустанавливать.
Постараюсь добавлять отзыв по ходу эксплуатации.
Всем удачи на дорогах!
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Добрый день всем кому интересно почитать про Весту на роботе!

Наездил на Весте уже восемь месяцев. За это время ничего особенного с автомобилем не происходило. Пробег 7000 км. Расход средний 13 л/100км зимой, 9л летом. Масло не подъедает.

Неприятные особенности выявленные за время эксплуатации:

1) Зимой застрял в сугробе на выезде со двора, и чтобы вкрутить вперед проушину пришлось сломать заглушку. Ничем не доставалась. Вестоводы поделитесь, может есть легкий способ ее достать. Другим пригодится. Я думаю не я один ее вырвал с мясом....

, пробег 7 000 км   

3 сентября 2019 попал в ДТП.

Ехал себе с работы домой, напевая песенку Шуфутинского как, вдруг, сзади прилетел Фольксваген Пассат. Моя Веста следом прилетела во впереди стоящий Лачетти, но не сильно. В общем, на ровном месте организовалась внушительная пробка и планы на вечер поменялись. Обидно, досадно, ну и ладно.

Оформили ДТП в Аваркоме. Поехал через несколько дней в страховую ВСК. На выбор предложили компенсацию деньгами или ремонт у оф. дилера. В Томске это только ЛАДА на Ивановского. Мне показалось хорошей идеей ремонтироваться у официалов, о чем я потом сильно пожалел....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

13045728
Аlexandr qwert
Чьих отзывов? Не видел в данном обзоре ни одного отзыва. Такие обзоры бывают к любому автомобилю, в том числе где то есть и к Весте, но до подобной банальщины я не опускаюсь. Я пишу конкретные примеры....
Конечно у тебя все избирательно. Плохие отзывы и статьи про Поло - не верю, и хорошие отзывы и статьи про Весту - тоже не верю.....а вот если ровно наоборот, то еще как верю, верно Александр?)
7
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Я вам давал ссылки "что, где, когда". Весту не очерняют, а пишут правду о эксплуатации.
У каждого своя правда, вы не находите? И что для одного косяк, другой просто не заметит или не обратит внимание? Например у Поло с зади видны жутко выпирающие чашки с пружинами, вам как это нравится? Мне нет.
Мой отзыв: Лада Веста 2017
7
3
Ответить
Николай
Канск
Просто Василёк
Машины нет, хожу в школу, езжу на трамвае.... Ничего не упустил?
А я откуда знаю? Гадание это по вашей части, и ещё одного половца))
6
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
Ну это я и имел ввиду. А вот шкода собранная там же, с успехом ведётся и продаётся в Евросоюзе. Как и калининградские бмв.
В Евросоюзе продаются шкоды с другими моторами, с экологическим классом евро 6. Собираемая у нас древность, не соответствует экологическим нормам Евросоюза.
Мой отзыв: Honda Civic Ferio 2000
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
Аlexandr qwert
Ну Веста не так и высок, тогда уж надо, что то повыше. Езжу в основном по асфальту, чтобы ездить в ..беня я бы не покупал Поло, впрочем как и Весту, она тоже не для того. На современных моторах по крайней...
ВАГ ремни не делает, как не делает их ни ваз, ни рено, ни тойота, ни хонда. Обычно их поставляют на конвейер известные фирмы, которые заточены под это производство. Лидером является фирма Gates. На весь срок службы, также как и масло в акпп - 100 тыс. км и привет акпп, ремню грм, соответственно, мотору и всей машине. Ну и вперед за новой машиной. Отличный маркетинговый ход производителя. Не правда ли? Технология ремней одна. Производитель не будет для одной марки делать одно, для другой как-то иначе. Основная составляющая все равно резина. Срок службы обычно 5 лет или 100 тыс. км для Российских условий. Параллельно меняются еще ролики и сальники.
4
2
Ответить
danil117
Туймазы
Аlexandr qwert
Я не общаюсь с данилкой, это не мужик, не отвечает за свой базар. Но тем не менее, чтобы развеять его троллинг, по поводу отсутствия дополнительного радиатора и насоса для турбины, опять уже привожу ссылку...
нда, сиди я сам открою. Так называемый контур охлаждения, в просторечии кулер, находится после турбины, как он ее охлаждает при этом я хз... ОЖ тоже умеет не только охлаждать но ещё и греть. Но для этого надо хотя бы немного знать физику. Насос дополнительный, не охлаждает турбину, он поставлен для равномерного остываниями именно головки. Потому как турбина на холостых оборотах не работает, все выхлопные газы идут мимо рабочего колеса а проходящий воздух,я про воздух в двигатель, прекрасно охлаждает турбину. Учитывая дельту даже летом, за минуту воздух отнимет у турбины приличное количество энергии.
А ОЖ в турбине поддерживает постоянную температуру. Потому как с одной стороны выхлопные газы с приличной температурой а с другой уличный воздух, что бы снять напряжение в валу там и циркулирует ОЖ. Что там можно охлаждать, имея температуру ОЖ минимум в 103С да ещё учитывая, что ОЖ проходит только рядом с валом, в зоне втулок скольжения..... учи матчасть, ну или хотя бы научись понимать прочитанное.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
13045728
А их то за что должна совесть мучать?) За то что они купили ту машину, которая тебе не нравится? Тут разве что стоит смеяться над твоими жалкими попытками доказать что владельцы Вест не то купили....
Зато, что пишут откровенно лживо о том, что проблем не существует как бы совсем.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
3
5
Ответить
danil117
Туймазы
punishеr
В Евросоюзе продаются шкоды с другими моторами, с экологическим классом евро 6. Собираемая у нас древность, не соответствует экологическим нормам Евросоюза.
А вы почитайте интернет. Да и как по вашему достигли евро5 на ладах? Это элементарно делается прошивкой. Весту можно прошить на наро2 как здрасьте, некоторые так и делают, учите матчасть.... древность.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
13045728
Конечно у тебя все избирательно. Плохие отзывы и статьи про Поло - не верю, и хорошие отзывы и статьи про Весту - тоже не верю.....а вот если ровно наоборот, то еще как верю, верно Александр?)
Почему не верю, я верю! Просто я привожу в основном проблемы с которыми столкнулись владельцы в реальной эксплуатации и которые носят более менее массовый характер, то, что привёл ты просто свалено в одну кучу из всего, что было когда-нибудь у кого-нибудь. Там указаны конечно и массовые проблемы, но в основном с миру по нитке.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
У каждого своя правда, вы не находите? И что для одного косяк, другой просто не заметит или не обратит внимание? Например у Поло с зади видны жутко выпирающие чашки с пружинами, вам как это нравится? Мне нет.
Нет, не нахожу. Если я читаю у владельцев о тех же проблемах с колпачками колёс, которые теряются на ходу, то правда тут только одна проблема есть. А чашки это чисто эстетическое восприятие. Насчёт жутко вы, конечно загнули. Чисто эстетически мне не нравятся на Весте выштамповки боковин, а так же панель приборов, но я вполне понимаю, что кому то это может нравиться. Чтобы увидеть эти чашки надо заглядывать под "хвост", находится на определённом удалении, или гораздо ниже автомобиля, лично я в этом проблемы не вижу совсем, более того нигде, ими не цеплял, а езжу на них давно, на Фабии-то тоже самое.
3
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Нет, не нахожу. Если я читаю у владельцев о тех же проблемах с колпачками колёс, которые теряются на ходу, то правда тут только одна проблема есть. А чашки это чисто эстетическое восприятие. Насчёт жутко...
А если у меня не теряются колпачки колёс, значит ли это что такой проблемы нет? А может и не было? А может была да уже устранена? Что вы как попугай об одних и тех же проблемах пишите, которых уже нет, которые уже устранены?
Для вас чашки на Поло не важны, а для меня это уродство.
6
4
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
А вы почитайте интернет. Да и как по вашему достигли евро5 на ладах? Это элементарно делается прошивкой. Весту можно прошить на наро2 как здрасьте, некоторые так и делают, учите матчасть.... древность.
Сначала почитал, прежде чем писать. Беру к примеру рапид. Открываю брошюру на сайте шкода (Россия) и вижу: 1,6 MPI, 1.4 TSI. Экологический класс 5. Открываю сайт шкода (Германия), и похожую брошюру, и вижу только 1.0 TSI. Экологический класс 6. Поло тоже самое. Видимо не только прошивками обходятся. То что прошивают, я знаю, но имел в виду, что ставят сейчас с завода.
4
2
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Зато, что пишут откровенно лживо о том, что проблем не существует как бы совсем.
Вот вы упертый))) А кто писал о том, что у Весты никогда не бывает никаких проблем? Я лично говорил, что втулки стабилизатора менял. Но если не теряются у меня заглушки на колёсных дисках? И шланги не трескаются? Я что, должен написать- да, все потерялось и все потрескались, чтобы вам угодить?))) Ну капец....
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
А вы почитайте интернет. Да и как по вашему достигли евро5 на ладах? Это элементарно делается прошивкой. Весту можно прошить на наро2 как здрасьте, некоторые так и делают, учите матчасть.... древность.
Кстати, на ладах евро 5 достигли не только прошивкой. В интернете также об этом написано. Тоже читал.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
А вы почитайте интернет. Да и как по вашему достигли евро5 на ладах? Это элементарно делается прошивкой. Весту можно прошить на наро2 как здрасьте, некоторые так и делают, учите матчасть.... древность.
Под евро 2 тут все проще. Через N количество км катализатор приходит в негодность. Если его убрать, то вторая лямда начинает выдавать ошибку об неисправности катализатора, ну и вроде как и потребление топлива увеличивается. Лечится все это прошивкой. Я лично не заморачивался на этом, у меня на старой машине катализатор есть. Но в моем случае хонда не дает возможность прошить блок. Многие ставят обманку на вторую лямбду.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
А если у меня не теряются колпачки колёс, значит ли это что такой проблемы нет? А может и не было? А может была да уже устранена? Что вы как попугай об одних и тех же проблемах пишите, которых уже нет, которые уже устранены?
Для вас чашки на Поло не важны, а для меня это уродство.
А у меня ничего не было с Фабией из того, что описал я в отзыве и, что тут мне выдал Коля из Канска про Поло, считай та же Фабия? И что? При этом я признаю, что определённые дефекты действительно имели место быть на подобных моделях, хотя у меня их и не было. У вас же совершенно "слепое" мнение у меня не было, значит ни у кого нет. Вот поэтому я пишу в вашем застоявшемся болоте. Вы или скрываете свои недостатки или не признаёте чужие причём достаточно массовые.
3
5
Ответить
danil117
Туймазы
punishеr
Под евро 2 тут все проще. Через N количество км катализатор приходит в негодность. Если его убрать, то вторая лямда начинает выдавать ошибку об неисправности катализатора, ну и вроде как и потребление...
Много текста. Как весту продают в Германии? С каким классом экологичности? Да и например у тойоты стоит датчик температуры за катализатором. Не все машины одинаковые. Ну и катализатор модно элементарно выбить и поставить обманку.
2
5
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
А у меня ничего не было с Фабией из того, что описал я в отзыве и, что тут мне выдал Коля из Канска про Поло, считай та же Фабия? И что? При этом я признаю, что определённые дефекты действительно имели...
Почему вы пишите и зачем, одному всевышнему известно)) или все нижнему).
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
Много текста. Как весту продают в Германии? С каким классом экологичности? Да и например у тойоты стоит датчик температуры за катализатором. Не все машины одинаковые. Ну и катализатор модно элементарно выбить и поставить обманку.
Экспортная веста соответствует нормам евро 6. Для Европы это обязательное требование. Отсюда и парадокс: экспортную весту с евро 6 в Германии можно зарегистрировать, а "российский" поло нет. Я где-то ссылку кидал по этой проблеме.
3
3
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
А у меня ничего не было с Фабией из того, что описал я в отзыве и, что тут мне выдал Коля из Канска про Поло, считай та же Фабия? И что? При этом я признаю, что определённые дефекты действительно имели...
Мне незачем что то скрывать, глупо, я не фанат ВАЗа, через пол года - год, поменяю Весту на другую машину, возможно на новый Поло, Так что мне не надо баки заколачивать про массовые недостатки Весты, их нет, но у вас нет мужества признать это.
6
5
Ответить
danil117
Туймазы
punishеr
Экспортная веста соответствует нормам евро 6. Для Европы это обязательное требование. Отсюда и парадокс: экспортную весту с евро 6 в Германии можно зарегистрировать, а "российский" поло нет. Я где-то ссылку кидал по этой проблеме.
То есть весту дотянуть до нвро6 не проблема а поло никак? Я уже об этом третий раз пишу....
2
4
Ответить
danil117
Туймазы
Аlexandr qwert
Почему не верю, я верю! Просто я привожу в основном проблемы с которыми столкнулись владельцы в реальной эксплуатации и которые носят более менее массовый характер, то, что привёл ты просто свалено в одну...
То есть когда ты валишь в кучу это нормально а когда другие, бред сумащедшего?
Саня, у тебя машина то есть или влажные мечты? Как ты тут распинаешься про свою замечательную тачку, не зная даже элементарных вещей о ней? Как то кажется, что свистишь ты про поло....
4
5
Ответить
danil117
Туймазы
punishеr
Сначала почитал, прежде чем писать. Беру к примеру рапид. Открываю брошюру на сайте шкода (Россия) и вижу: 1,6 MPI, 1.4 TSI. Экологический класс 5. Открываю сайт шкода (Германия), и похожую брошюру, и...
Зайдите на сайт, мобиле де, там вы найдёте бу рапиды с любым мотором и в нужном нам кузове... все просто.
 
5
Ответить
danil117
Туймазы
Fireмan
Мне незачем что то скрывать, глупо, я не фанат ВАЗа, через пол года - год, поменяю Весту на другую машину, возможно на новый Поло, Так что мне не надо баки заколачивать про массовые недостатки Весты, их нет, но у вас нет мужества признать это.
У человека стереотипное мышление.... раз ездишь на вазе, значит фанат с отбитой башней.... сам то он такой, значит и все вокруг должны быть такие же.
А вообще уже не понимаю, чего он тут добивается. Его уже все не по разу пнули а он все равно здесь. Может в одноклассниках заблокировали?
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
То есть весту дотянуть до нвро6 не проблема а поло никак? Я уже об этом третий раз пишу....
Это вопрос к фольцвагену, а не ко мне.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
Зайдите на сайт, мобиле де, там вы найдёте бу рапиды с любым мотором и в нужном нам кузове... все просто.
Нафиг он мне нужен. Я посмотрел новые, и написал, что сейчас продают. А на б/у рынке понятно, добра на любой вкус.
1
2
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
То есть весту дотянуть до нвро6 не проблема а поло никак? Я уже об этом третий раз пишу....
На самом деле все просто. В России действует технический регламент с 1 января 2016 года все новые автомобили должны соответствовать нормам не ниже евро 5. В Германии свой регламент, но под евро 6. Я думаю, тут все понятно. Ну и почитайте эту статью https://www.yaplakal.com/forum...
1
2
Ответить
danil117
Туймазы
punishеr
На самом деле все просто. В России действует технический регламент с 1 января 2016 года все новые автомобили должны соответствовать нормам не ниже евро 5. В Германии свой регламент, но под евро 6. Я думаю, тут все понятно. Ну и почитайте эту статью https://www.yaplakal.com/forum...
Да ну на..... вы походу на своей волне. Я могу медленно и подробно написать. Продажам поло не мешает нормы выхлопа, их реально дотянуть до требуемых как здрасьте, там нормы безопасности не дотягивают до стандарта. Это раз. Ну и про рапиды. Бу ряд показывает, что именно продаётся в той или иной стране. Вот среди бу продаж есть рапид с двигателем, который производят у нас. Вдумчивей комменты надо читать.
 
5
Ответить
danil117
Туймазы
Все пишут про колпачки а у меня штамповки стоят..... все равно колпачки вылетают?
5
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
Да ну на..... вы походу на своей волне. Я могу медленно и подробно написать. Продажам поло не мешает нормы выхлопа, их реально дотянуть до требуемых как здрасьте, там нормы безопасности не дотягивают до...
Я не задавался целью каким-либо образом очернить любимую марку кверта, и искать недостатки, как это делают многие с вестой. Я лишь сравнил то, что продается сейчас в России и в Германии из нового, опираясь на официальную информацию сайтов. То что реально дотянуть до норм выхлопа - да базара нет, я и не говорил, что не может. Германские машины же дотягивают, а здесь, просто никому не надо это. Что наш регламент позволяет, то и производят. То, что б/у продают с двигателем, который производится у нас. Эти машины были произведены ранее, у них теперь 1.0 TSI популярен.
2
4
Ответить
Николай
Канск
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F915311-bolee-3000-avtomobilej-volkswa%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Чего ее чернить. Это только в фантазиях Александра по каким-то чуда технологиям ваги делают. А по факту - бодяжат как могут.
3
5
Ответить
danil117
Туймазы
punishеr
Я не задавался целью каким-либо образом очернить любимую марку кверта, и искать недостатки, как это делают многие с вестой. Я лишь сравнил то, что продается сейчас в России и в Германии из нового, опираясь...
Ну и возвращаясь к истокам беседы. Веста продаётся в Германии а вот поло как у нас нет. И это не связано с экологией, причины несколько другие.
1
5
Ответить
Николай
Канск
А я вот представляю себе- взял я поло "отличного качества по современнейшим технологиям" - выхожу к нему утром, а за ночь машина превратилась в тыкву! У нас по ночам уже за минус 40 было. И до ближайшего дилера 250км по трассе, в мороз, с разваленным пополам движком... Зато с заглушками на дисках колес!)
4
5
Ответить
5990040
Николай
А я вот представляю себе- взял я поло "отличного качества по современнейшим технологиям" - выхожу к нему утром, а за ночь машина превратилась в тыкву! У нас по ночам уже за минус 40 было. И до...
А я вот недавно в одной из статей прочитал, что Киа Рио в России в 2017 году признан самым опасным автомобилем. В нем самая высокая смертность при ДТП. Думаю, может тоже пойти на отзывы Рио и начать писать там об этом в каждом отзыве. Хотя зачем оно мне это надо??? Я же не qwert какой-нибудь.
5
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
danil117
нда, сиди я сам открою. Так называемый контур охлаждения, в просторечии кулер, находится после турбины, как он ее охлаждает при этом я хз... ОЖ тоже умеет не только охлаждать но ещё и греть. Но для этого...
Вы не боитесь, что у человека мозг всей этой информации не вынесет?😂 А если ему еще сказать, что большинство этих "современных" технологий было применено годах так в 60х на советских дизелях. Это ж вообще атас будет😂
4
4
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
А у меня ничего не было с Фабией из того, что описал я в отзыве и, что тут мне выдал Коля из Канска про Поло, считай та же Фабия? И что? При этом я признаю, что определённые дефекты действительно имели...
Александр, вы ли мне тут минус нарисовали?) А за что? За то, что Фольксваген вместо антифриза подкрашенную водичку заливал?))
5
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Александр, вы ли мне тут минус нарисовали?) А за что? За то, что Фольксваген вместо антифриза подкрашенную водичку заливал?))
Я вам всегда ставлю минус, потому как на большее вы не тянете к сожалению, так, что не исключено, я уже не помню просто. Отзывные компании есть у всех марок. Сейчас у Весты например тоже идёт отзывная по резине по моему. Но я же не пишу о таких глупостях в отличии от вас.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
александр
Вы не боитесь, что у человека мозг всей этой информации не вынесет?😂 А если ему еще сказать, что большинство этих "современных" технологий было применено годах так в 60х на советских дизелях. Это ж вообще атас будет😂
Вы зря слушаете сего персонажа и воспринимаете его мнение всерьёз. Либо вы как и он не можете даже понять того, что изображено на картинке и написано про данный двигатель. Я специально привёл ссылку.
2
4
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Я вам всегда ставлю минус, потому как на большее вы не тянете к сожалению, так, что не исключено, я уже не помню просто. Отзывные компании есть у всех марок. Сейчас у Весты например тоже идёт отзывная по резине по моему. Но я же не пишу о таких глупостях в отличии от вас.
Ай молодца) отзывная компания значит... Ну а что, водичка вместо антифриза зимой в россии- это же нормально для Фольксвагена. Ничего такого, правда же, Александр? Сущая мелочь))
4
4
Ответить
danil117
Туймазы
александр
Вы не боитесь, что у человека мозг всей этой информации не вынесет?😂 А если ему еще сказать, что большинство этих "современных" технологий было применено годах так в 60х на советских дизелях. Это ж вообще атас будет😂
Нет там мозга.... так что все в порядке.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Александр, вы ли мне тут минус нарисовали?) А за что? За то, что Фольксваген вместо антифриза подкрашенную водичку заливал?))
Вот теперь точно поставил! Значит первым был не я.
2
2
Ответить
danil117
Туймазы
Аlexandr qwert
Вы зря слушаете сего персонажа и воспринимаете его мнение всерьёз. Либо вы как и он не можете даже понять того, что изображено на картинке и написано про данный двигатель. Я специально привёл ссылку.
Саша, не тупи, просто почитай несколько раз, то что ив там запостил и подумай пару дней, если тяжело доходит. Там есть одна забавная фраза, интеркулер, который служит для охлаждения воздуха находится в впускном коллекторе. То есть по твоему турбина стоит после впускного коллектора? Прямо внутри головки наверное тогда? Эксперд девятого уровня. Или уже десятого?
Мама вкурсе, чем ты тут занимаешься?
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Мне незачем что то скрывать, глупо, я не фанат ВАЗа, через пол года - год, поменяю Весту на другую машину, возможно на новый Поло, Так что мне не надо баки заколачивать про массовые недостатки Весты, их нет, но у вас нет мужества признать это.
Как же, как же... Читал я как вы реагировали на то, что задние места на Весте исключительно для низких людей, даже я там касаюсь, но мужества это признать у вас нет ,вы и там пытались вывернуться, так, что вы всё больше смахиваете на заинтересованную личность. Впрочем о чём я... вам же действительно ещё продавать Весту, интерес на лицо, или на лице.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Почему вы пишите и зачем, одному всевышнему известно)) или все нижнему).
Неужели вы полагаете, что я перед вами буду объясняться?
1
4
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
danil117
Нет там мозга.... так что все в порядке.
Кто бы говорил.
3
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Аlexandr qwert
Вы зря слушаете сего персонажа и воспринимаете его мнение всерьёз. Либо вы как и он не можете даже понять того, что изображено на картинке и написано про данный двигатель. Я специально привёл ссылку.
Ну и? Это инструкция для манагеров. Стандартно интеркулер, подвод масла в подшипниковый узел. Единственное сомнительное новшество, относительно опять же тех советских двигателей - подвод ож к подшипниковому узлу. Почему сомнительное, да потому что в этом мизерном узле невозможно сделать полноценно эффективкую рубашку охлаждения. КПД этого ожлаждения стремится к минимуму. Тот радиатор, который у Вас "охлаждает" турбину, как минимум интегрирован в систему охлаждения двигателя, и от нее уже нагревается (весьма сомнительное решение, он не должен нагреваться от системы охлаждения), но он стоит между турбиной и двигателем, как он вообще влияет на температуру турбины? Это интеркулер, он охлаждает наддувный воздух, который уже прошел через турбину. Перед турбиной ни один, я извиняюсь, ******* кроме воздушного фильтра больше ничего не поставит. Потому что это во первых дополнительное сопротивление, а во вторых нет смысла гнать атмосферный воздух через радиатор, холоднее не станет. А радиатор этот ставится для того, чтобы охладить воздух, который прошел через разогретую турбину. Надеюсь для вас не секрет, что в один и тот же объем, охлажденного воздуха войдет больше, чем нагретого. Подвод масла - тоже не инновация. Это на всех турбинах. Без него ни одна турбина не проработает и дня. При оборотах в 40 - 50 тысяч, ни один наноподшипник без смазки работать не сможет.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Вот вы упертый))) А кто писал о том, что у Весты никогда не бывает никаких проблем? Я лично говорил, что втулки стабилизатора менял. Но если не теряются у меня заглушки на колёсных дисках? И шланги не...
Если вы в курсе по проблемам модели которую эксплуатируете, то можете написать как я, что такие-то и такие-то проблемы действительно бывают, но у меня не было на данный момент.
1
5
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Вот теперь точно поставил! Значит первым был не я.
Хотелось бы не просто минуса с вашего плеча, а более понятного вашего комментария вот к этому:
Volkswagen и Шкода объявили о проведении сервисной кампании, под которую попали 3148 автомобилей Volkswagen Tiguan, Polo Sedan и Skoda Rapid. Все они были куплены россиянами в этом году.

Причиной отзыва стала охлаждающая жидкость неправильной концентрации, которую из-за неисправности заправочной установки залили на заводе. В результате она может замерзнуть даже при легком морозе.

Как же так, Александр? Вы же обещали высочайшее качество?
6
3
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Во блин, теперь дошел, смысл водяного интеркулера - подогревать охлаждающую жидкость. Это просто нет слов😂
4
3
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Аlexandr qwert
Вы зря слушаете сего персонажа и воспринимаете его мнение всерьёз. Либо вы как и он не можете даже понять того, что изображено на картинке и написано про данный двигатель. Я специально привёл ссылку.
В том файле страница 38, там доступно описано для чего нужен интеркулер, никак не для охлаждения турбины. Изучите сначала этот манускрипт
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
punishеr
ВАГ ремни не делает, как не делает их ни ваз, ни рено, ни тойота, ни хонда. Обычно их поставляют на конвейер известные фирмы, которые заточены под это производство. Лидером является фирма Gates. На весь...
Вы ошибаетесь про одни технологии. Лично я не разбирался в вопросе чьего производства ремень на ВАГ. Но на современные моторы серии ЕА 211 идут ремни армированные стекловолокном. Вы, что-нибудь слышали о порванном на моторе серии ЕА 211 ремне? А на ВАЗовском приоромоторе? Так вот если технология одна, почему у одних ремни рвутся порой на детских пробегах и не только от заклинивших помп и роликов, а у других нет?
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Ай молодца) отзывная компания значит... Ну а что, водичка вместо антифриза зимой в россии- это же нормально для Фольксвагена. Ничего такого, правда же, Александр? Сущая мелочь))
Может расходы будут брать из вашего кармана? Вы чего переживаете то? Начался бум размороженных блоков на ВАГе? Вы хоть про один слышали? Или лишь бы пёрнуть? Ещё раз пишу отзывная компания абсолютно нормальное явление во всём мире. И ВАЗ наверняка один из самых последних и очень помнится нехотя стал такие компании проводить тогда когда во всём мире они уже давно были нормой.
1
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Аlexandr qwert
Вы ошибаетесь про одни технологии. Лично я не разбирался в вопросе чьего производства ремень на ВАГ. Но на современные моторы серии ЕА 211 идут ремни армированные стекловолокном. Вы, что-нибудь слышали...
Стекловолокно, стекловолокно. Сожгите любой ремень грм, даже дешевый, нить останется. О чем это говорит? В структуре этой нити есть стекловолокно. Это касается и многоручьевых ремней навесного оборудования
5
5
Ответить
danil117
Туймазы
Аlexandr qwert
Я вам всегда ставлю минус, потому как на большее вы не тянете к сожалению, так, что не исключено, я уже не помню просто. Отзывные компании есть у всех марок. Сейчас у Весты например тоже идёт отзывная по резине по моему. Но я же не пишу о таких глупостях в отличии от вас.
Колеса плохие? Что за резина и где стоит?
1
5
Ответить
danil117
Туймазы
5990040
А я вот недавно в одной из статей прочитал, что Киа Рио в России в 2017 году признан самым опасным автомобилем. В нем самая высокая смертность при ДТП. Думаю, может тоже пойти на отзывы Рио и начать писать там об этом в каждом отзыве. Хотя зачем оно мне это надо??? Я же не qwert какой-нибудь.
Да нормальная машина, водители просто понторезы, типа на мощной иномарке ездят, вот и рискуют. Довольно часто меня обгоняют, виду что не успевает, торможу. А этот дебил думает, что у него мотор мощный и он успел а кто то не тормозит.... и дебил уже в морге.
2
5
Ответить
danil117
Туймазы
Вот Саша Далласу сылку, я по ней прошёл, почитал, посмотрел картинки и все понял... а он или сам не читал или не понял.... вот он, потенциальный клиент анатомического театра.
Хотя в той инструкции тоже ляпов полно. Видно тоже эксперд писал... я так подозреваю там ОЖ циркулирует не в кулере а в теплообменнике, в так называемом ЕГР. Видно переводчик с техникой на вы, как и Саня.
4
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
александр
В том файле страница 38, там доступно описано для чего нужен интеркулер, никак не для охлаждения турбины. Изучите сначала этот манускрипт
Я вам ещё раз пишу этот контур помимо охлаждения воздуха дополнительно охлаждает турбину, вы не видите, что ли на схеме??? Дополнительный насос гоняет по этому контуру ОЖ какое то время при заглушенном двигателе и это отчётливо слышно. Объясните мне для чего насос гоняет ОЖ на ЗАГЛУШЕННОМ!!! двигателе, даже если ключ зажигания вынут из замка, а автомобиль закрыт? Правильно в том числе для охлаждения турбины))) Б..ть как же сложно с вами... Для охлаждения наддувочного воздуха насос гоняет ОЖ по этому контуру на заглушенном движке, так что ли по вашему???
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
александр
В том файле страница 38, там доступно описано для чего нужен интеркулер, никак не для охлаждения турбины. Изучите сначала этот манускрипт
Почитайте там же, но на 23 странице текст с картинкой- "Особенности турбонагнетателя:
Интеграция системы охлаждения наддувочного
воздуха в контур циркуляции ОЖ, чтобы после
выключения двигателя не допустить перегрева
подшипниковых опор вала"
Б...ть не слушайте эту данилку, не уподобляйтесь безграмотному человеку!
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
александр
Ну и? Это инструкция для манагеров. Стандартно интеркулер, подвод масла в подшипниковый узел. Единственное сомнительное новшество, относительно опять же тех советских двигателей - подвод ож к подшипниковому...
Если вы умеете "читать" схему то из неё видно, что этот контур отдельный, соединения с контурами двигателя нет, кроме того, что "вход" соединён с расширительным бачком. Насчёт сомнений можете написать письмо в ФВ, и рассказать им какие они идиоты и как вы умный, думаю им будет интересно.
1
5
Ответить
5990040
danil117
Да нормальная машина, водители просто понторезы, типа на мощной иномарке ездят, вот и рискуют. Довольно часто меня обгоняют, виду что не успевает, торможу. А этот дебил думает, что у него мотор мощный и он успел а кто то не тормозит.... и дебил уже в морге.
Так и я о том же. Переоценивают ребята явно свои возможности. Не столько автомобиля, сколько свои.
4
5
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Аlexandr qwert
Я вам ещё раз пишу этот контур помимо охлаждения воздуха дополнительно охлаждает турбину, вы не видите, что ли на схеме??? Дополнительный насос гоняет по этому контуру ОЖ какое то время при заглушенном...
Да этот контур охлаждает турбину только в ваших мечтах. Воздух, проходящий через него, идет только в двигатель. Повторно он через турбину не проходит. Ей богу, не покидает ощущение, что Ваши знания техники только на уровне картинок, которые Вы даже осмыслить не пытаетесь
4
5
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Может расходы будут брать из вашего кармана? Вы чего переживаете то? Начался бум размороженных блоков на ВАГе? Вы хоть про один слышали? Или лишь бы пёрнуть? Ещё раз пишу отзывная компания абсолютно нормальное...
Вы ведь давно и сильно за владельцев Вест переживаете). Видимо, это заразно- теперь многие за ФВ переживают. А тут такой косяк у Фольксвагена! Переживаю, как не переживать!
6
5
Ответить
Николай
Канск
danil117
Колеса плохие? Что за резина и где стоит?
Там все серьезно: на докатке нет наклейки, что это докатке)))
5
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Как же, как же... Читал я как вы реагировали на то, что задние места на Весте исключительно для низких людей, даже я там касаюсь, но мужества это признать у вас нет ,вы и там пытались вывернуться, так,...
Я написал, не для низких людей, а для детей. Вот так вы врете во всем. А мне не зачем изворачиваться, в Весте все гармонично, в отличие от Поло.
6
5
Ответить
danil117
Туймазы
Николай
Там все серьезно: на докатке нет наклейки, что это докатке)))
Капец, опять автоваз облажался.... прям стыдно.
4
6
Ответить
danil117
Туймазы
александр
Да этот контур охлаждает турбину только в ваших мечтах. Воздух, проходящий через него, идет только в двигатель. Повторно он через турбину не проходит. Ей богу, не покидает ощущение, что Ваши знания техники только на уровне картинок, которые Вы даже осмыслить не пытаетесь
По моему он тупо тролит, ну не может человек быть таким непроходимо тупым. Хотя.... не, все таки тролит, я как триповые верить в людей.
5
6
Ответить
danil117
Туймазы
danil117
По моему он тупо тролит, ну не может человек быть таким непроходимо тупым. Хотя.... не, все таки тролит, я как триповые верить в людей.
Привык
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1250
Аlexandr qwert
Вы ошибаетесь про одни технологии. Лично я не разбирался в вопросе чьего производства ремень на ВАГ. Но на современные моторы серии ЕА 211 идут ремни армированные стекловолокном. Вы, что-нибудь слышали...
Если поискать в интернете, то да. Вообще так только "чайники" рассуждают: порвался ремень-виноват ремень. Надо смотреть конкретные причины, а их много. Я обычно покупаю для замены у официального поставщика, смотрю дату (тоже важно), когда его сделали. И попутно меняю ролики, сальники, помпу (при большом пробеге). Проблем никогда не было. Первый ремень поставили в 2000 году на заводе, я его поменял только в 2010 году, с пробегом 160 тыс км. И не поверите, он был целый. Ранее не меняли, инфа 100%. Так что я не знаю, что там ваг придумал еще. Считаю если ремень свежий, ролики, помпы, сальники нормальные, и все оригинал, то нифига там не будет рваться. ВАЗ, кстати, компоненты для ГРМ не делает. Закупает у тех производителей, которые этим занимаются. А то, что ремень где-то долго лежал, еще и на холодном складе. Это уже вопрос тому, кто его ставил.
4
4
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Блин, сходил на тест драйв весты на роботе. Короче кто пишет, что робот *****о, пусть идут лесом. Мне хватило минуты, чтобы понять алгоритм его работы. Он мне дискомфорта не доставил вообще никакого. Едет, передачи переключает. Как многие пишут, что при интенсивном разгоне зависает на первой, так это полный бред. Достаточно чуть нажатие на педаль газа уменьшить и уже включена вторая. А если давить, то естественно он будет крутить каждую передачу до последнего. Кстати не знаю, как первые 1.8 ехали, сейчас с самых низов хорошая плавная тяга, без дерготни. В общем лучше один раз попробовать, чем по интернету собирать всякую дрянь о машине.
7
6
Ответить
Николай
Канск
александр
Блин, сходил на тест драйв весты на роботе. Короче кто пишет, что робот *****о, пусть идут лесом. Мне хватило минуты, чтобы понять алгоритм его работы. Он мне дискомфорта не доставил вообще никакого. Едет,...
Вот, и я им вполне доволен. И на трассе 1,8 с амт как надо подрывают машину на обгонах.
7
6
Ответить
5990040
александр
Блин, сходил на тест драйв весты на роботе. Короче кто пишет, что робот *****о, пусть идут лесом. Мне хватило минуты, чтобы понять алгоритм его работы. Он мне дискомфорта не доставил вообще никакого. Едет,...
Так народ и распробовал. Иначе как объяснить топ продаж. Всё закономерно. И повышенный интерес критиков тоже закономерен.
7
6
Ответить
    
Сообщений: 1153
punishеr
Если поискать в интернете, то да. Вообще так только "чайники" рассуждают: порвался ремень-виноват ремень. Надо смотреть конкретные причины, а их много. Я обычно покупаю для замены у официального...
Я констатирую- порвался ремень, а ролики и помпа были в порядке, этого вполне достаточно, чтобы сделать общий вывод, что не всё так безоблачно, т.к. при аналогичных условиях с современными двигателями ВАГа например такое не случается, по крайней мере я о таком не слышал, что же теперь только дилера ВАЗа хранят не правильно и тп.?
2
6
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Я написал, не для низких людей, а для детей. Вот так вы врете во всем. А мне не зачем изворачиваться, в Весте все гармонично, в отличие от Поло.
Дети знаете ли бывают разные. Некоторые к 13-14 годам выше меня бывают. В общем то, что места в Весте сзади рассчитаны на детей как то не красит флагман ВАЗа...
2
7
Ответить
Николай
Канск
danil117
По моему он тупо тролит, ну не может человек быть таким непроходимо тупым. Хотя.... не, все таки тролит, я как триповые верить в людей.
Вот здесь неплохая статья о ваговских моторах. Без эсктрима, но и без преклонения.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1881558.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special
3
6
Ответить
Алексей
Аlexandr qwert
Как же, как же... Читал я как вы реагировали на то, что задние места на Весте исключительно для низких людей, даже я там касаюсь, но мужества это признать у вас нет ,вы и там пытались вывернуться, так,...
Для каких низких людей??Я на своей специально сзади катался,знакомого за руль сажал-сзади очень удобно!Удобнее сида и Октавии,к примеру.Рост у меня 184 см.Потолка не касаюсь.
5
5
Ответить
danil117
Туймазы
Fireмan
Я написал, не для низких людей, а для детей. Вот так вы врете во всем. А мне не зачем изворачиваться, в Весте все гармонично, в отличие от Поло.
Видимо он невысокого роста и имеет комплекс по этому поводу.
4
6
Ответить
5990040
danil117
Видимо он невысокого роста и имеет комплекс по этому поводу.
Он сам про себя в соседнем отзыве написал, что он "средней комплектации". Правду, её не утаишь, рано или поздно раскроется.
5
6
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Я констатирую- порвался ремень, а ролики и помпа были в порядке, этого вполне достаточно, чтобы сделать общий вывод, что не всё так безоблачно, т.к. при аналогичных условиях с современными двигателями...
Где у вас ремень порвался, в штанах что ли? У вас же цепь!
6
6
Ответить
    
Сообщений: 1250
Аlexandr qwert
Я констатирую- порвался ремень, а ролики и помпа были в порядке, этого вполне достаточно, чтобы сделать общий вывод, что не всё так безоблачно, т.к. при аналогичных условиях с современными двигателями...
Основные поставщики ремней для автоваза: gates, contitech. Основной поставщик ремней для вага: gates, contitech, ina, dayco. На мою хонду: gates, unitta. Как видите поставщики дублируются. Но рвутся только на вазе. Исходя из ваших суждений, производитель видимо делает это намеренно, чтобы устранить конкурента фв поло и шкоды рапид. 😂
6
5
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Дети знаете ли бывают разные. Некоторые к 13-14 годам выше меня бывают. В общем то, что места в Весте сзади рассчитаны на детей как то не красит флагман ВАЗа...
Конечно знаю, у меня самого двое. Вообще то параметры авто рассчитывают исходя из среднего роста людей, плюс некоторый запас, не в курсе? А средний рост 175 см. и великанам не угодишь. Так что и в Поло сзади человек с 190 будет говорить, что там тесно. А сзади места все же для детей.
3
6
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Аlexandr qwert
Я констатирую- порвался ремень, а ролики и помпа были в порядке, этого вполне достаточно, чтобы сделать общий вывод, что не всё так безоблачно, т.к. при аналогичных условиях с современными двигателями...
Что то совсем заврался, ремень у него порвался... У какой Весты и где порвался ремень? Что вы как мантры повторяете про то, как онвозьмет и порвётся? В таком случае и в Поло может цепь порваться, скажете не сможет? А я допускаю такую возможность, вот тогда за городом в -30... и так далее.
5
6
Ответить
13045728
Аlexandr qwert
Почему не верю, я верю! Просто я привожу в основном проблемы с которыми столкнулись владельцы в реальной эксплуатации и которые носят более менее массовый характер, то, что привёл ты просто свалено в одну...
Так тебе говорят не про массовые проблемы. Если ты хочешь видеть в Весте только недостатки и тратить кучу времени, перелопачивая весь интернет, чтобы нам здесь тыкнуть ими, а достоинства Весты и ее плюсы замечать не хочешь и не доверяешь хорошим отзывам про нее - это все и говорит о том, что ты заинтересованное лицо и твоя цель именно очернить, а не критиковать. И если ты не менеджер Фольксвагена или Шкоды, то почему для тебя только Поло и Фабии - это эталон? Почему например не Солярис, или не Рио, или не Сандеро?
Как бы ты тут ни старался продажи Поло это вряд ли увеличит.....вот когда купишь Весту, и у тебя у самого начнутся с ней такие проблемы, которые ты описываешь, а именно запотеет двигатель, трубки рассохнутся, или ремень ГРМ порвется, и ты выложишь фото, видео или сканы заказ-нарядов на ремонт - может тогда тебе и поверят. Просто люди доверяют своему реальному практическому опыту, а не тырнетным Александрам Квертам....
7
6
Ответить
13045728
Fireмan
Что то совсем заврался, ремень у него порвался... У какой Весты и где порвался ремень? Что вы как мантры повторяете про то, как онвозьмет и порвётся? В таком случае и в Поло может цепь порваться, скажете не сможет? А я допускаю такую возможность, вот тогда за городом в -30... и так далее.
А ему пофиг, у него же растяжение цепи контролируется, как он говорит "через компьютер у дилеров"....правда еще доехать надо до этого самого дилера с гремящей цепью или вышедшей из строя турбиной, и неплавающее немецкое качество будет восстановлено!). А всю злобу он выместит на какой машине? На Весте конечно....
6
5
Ответить
13045728
Аlexandr qwert
Дети знаете ли бывают разные. Некоторые к 13-14 годам выше меня бывают. В общем то, что места в Весте сзади рассчитаны на детей как то не красит флагман ВАЗа...
У меня рост 182 см. Когда сзади сел в Весту сам за собой мои первые ощущения были: "нифига себе сколько места!" Головой в потолок не упираюсь и перед коленями даже пространство есть. Потом посидел в Поло сзади тоже сам за собой.....так там колени уже уперлись в спинку сиденья, и макушкой уже слегка касаюсь потолка.....конечно твой хваленый немец просто офигенный флагман)). Прям позавидовать можно)).
7
6
Ответить
Николай
Канск
punishеr
Основные поставщики ремней для автоваза: gates, contitech. Основной поставщик ремней для вага: gates, contitech, ina, dayco. На мою хонду: gates, unitta. Как видите поставщики дублируются. Но рвутся только...
С завода вроде только Гейтс на вазе идёт. А в запчастях да, и контитех, и лемфордер, и дайко, и Балаково, и куча финвалов и совсем китайского ноунейма. Причем все это, как и Гейтс, не "ремень на ладу", а определенный типоразмер, идущий и на ладу, и на некоторые иномарки.
5
5
Ответить
danil117
Туймазы
Николай
Вот здесь неплохая статья о ваговских моторах. Без эсктрима, но и без преклонения.
https://www.yaplakal.com/forum11/topic1881558.html?utm_referrer=https://zen.yandex.com/?from=special
Да мне как то фиолетово, продали давно уже это чудо и забыли. По городу неплохая машинка, места мало занимает, экономичная. Но в обслуге дорогая. Сын сказал, немца больше не в жизнь не куплю. Если тока в ортопед выиграю.
3
5
Ответить
danil117
Туймазы
danil117
Да мне как то фиолетово, продали давно уже это чудо и забыли. По городу неплохая машинка, места мало занимает, экономичная. Но в обслуге дорогая. Сын сказал, немца больше не в жизнь не куплю. Если тока в ортопед выиграю.
Лотерею. Телефон правит прям, хрен поймёшь по какому принципу.
3
5
Ответить
    
Сообщений: 1250
Николай
С завода вроде только Гейтс на вазе идёт. А в запчастях да, и контитех, и лемфордер, и дайко, и Балаково, и куча финвалов и совсем китайского ноунейма. Причем все это, как и Гейтс, не "ремень на ладу", а определенный типоразмер, идущий и на ладу, и на некоторые иномарки.
Контитех с завода тоже не давно появился. Как минимум на 1,8. На 1,6 не в курсе. По сути лидер по поставке на конвейер большинства марок является Гейтс. В Японии Unitta, но эта фирма тоже принадлежит Гейтс. Я к тому, что никаких там ваговских технологий нет. Производителю автомобилей вообще не выгодно налаживать собственное производство ремней.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1250
danil117
Ну и возвращаясь к истокам беседы. Веста продаётся в Германии а вот поло как у нас нет. И это не связано с экологией, причины несколько другие.
Ну возвращаясь к истоками беседы. Экология - это одна из причин, причем весомых, ибо есть регламент и его не обойти. И то, что в Германии популярен хетчбэк - тоже знаю. У нас такой и мощностью ниже 100 лс мало кто купит. Была фабия, и покупали ее, но с момента увеличения курса евро - где-то пропала. Да и далеко не новые модели у нас продают. Даже для Южной Америки сделали новое поколение - седан. Вот он: https://www.drive2.ru/e/BsXOgEAAAJg А у нас до сих пор клепают устаревшую уже модель, и тут, один заливает про новые технологии. Да есть они, но только не все нам доступны. Причем этой статье уже год, а у нас пока никто не обещает. Хотя машинка интересна.
4
2
Ответить
danil117
Туймазы
Санек пропал че то.... наверное инструкцию правит.
6
1
Ответить
danil117
Туймазы
13045728
А ему пофиг, у него же растяжение цепи контролируется, как он говорит "через компьютер у дилеров"....правда еще доехать надо до этого самого дилера с гремящей цепью или вышедшей из строя турбиной,...
Да да, прям комп говорит, 5 мм растяжение.... на самом деле там тупо разница в сигналах отслеживается, что косвенно указывает на растяжение цепи.
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Fireмan
Что то совсем заврался, ремень у него порвался... У какой Весты и где порвался ремень? Что вы как мантры повторяете про то, как онвозьмет и порвётся? В таком случае и в Поло может цепь порваться, скажете не сможет? А я допускаю такую возможность, вот тогда за городом в -30... и так далее.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
punishеr
Основные поставщики ремней для автоваза: gates, contitech. Основной поставщик ремней для вага: gates, contitech, ina, dayco. На мою хонду: gates, unitta. Как видите поставщики дублируются. Но рвутся только...
Вы сами ответили, что случаи обрыва на ВАЗах есть, и они действительно есть, и ремни могут быть разные. Например тоже масло Лукойл первой заливки в атмо двигатель ВАГа в России -" Специально для данного проекта ЛУКОЙЛ поставил на производство масло
LUKOIL GENESIS VS 5W-40 по технологии Volkswagen, соответствующей
спецификации VW TL 52167."
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Николай
Где у вас ремень порвался, в штанах что ли? У вас же цепь!
Иди к данилке нафик, ещё один грамотей технический выискался.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Алексей
Для каких низких людей??Я на своей специально сзади катался,знакомого за руль сажал-сзади очень удобно!Удобнее сида и Октавии,к примеру.Рост у меня 184 см.Потолка не касаюсь.
А это смотря как сидеть, если "съехать" по сидушке, то да, а если сесть как на водительском сидят, то касаешься, Поло тоже не велик в этом плане, но всё же по моему росту зазор есть. Кстати очень много места над головой у Фабии, что спереди, что сзади.
2
5
Ответить
    
Сообщений: 1153
punishеr
Контитех с завода тоже не давно появился. Как минимум на 1,8. На 1,6 не в курсе. По сути лидер по поставке на конвейер большинства марок является Гейтс. В Японии Unitta, но эта фирма тоже принадлежит...
Ну как же нет технологий?
"Привод распределительных валов осуществляется зубчатым ремнём. Ремень натягивается автоматическим
натяжным роликом, который одновременно направляет его с помощью буртиков.
Направляющий ролик на стороне растягивающего усилия и специальная форма зубчатых шкивов
распредвалов у 3 цилиндрового двигателя или зубчатого шкива коленчатого вала у 4>цилиндрового двигателя
обеспечивают ровный ход ремня.
На 4 цилиндровые двигатели устанавливается так называемый зубчатый шкив
коленвала CTC. Аббревиатура CTC — это сокращение от Crankshaft Torsionals
Cancellation. Она означает, что растягивающие усилия и крутильные колебания
коленвала уменьшаются.
Во время рабочего такта натяжение зубчатого ремня, обегающего шкив
по меньшему радиусу, немного осла***ется. Это уменьшает растягивающие усилия
и крутильные колебания в приводе зубчатым ремнём."
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
Ликбез для технически безграмотных по диагностике растяжения цепи на ВАГ, и в чём он измеряется:
https://www.youtube.com/watch?...
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
13045728
А ему пофиг, у него же растяжение цепи контролируется, как он говорит "через компьютер у дилеров"....правда еще доехать надо до этого самого дилера с гремящей цепью или вышедшей из строя турбиной,...
Дурачок, есть пробеги на которых проверяют растяжение.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
13045728
У меня рост 182 см. Когда сзади сел в Весту сам за собой мои первые ощущения были: "нифига себе сколько места!" Головой в потолок не упираюсь и перед коленями даже пространство есть. Потом посидел...
Молодец! Пирожок знаешь где лежит? На полке! Дотянешься, возьмёшь.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
13045728
Так тебе говорят не про массовые проблемы. Если ты хочешь видеть в Весте только недостатки и тратить кучу времени, перелопачивая весь интернет, чтобы нам здесь тыкнуть ими, а достоинства Весты и ее плюсы...
У тебя проблемы, что ли с пониманием? Какой эталон? Если у меня была Фабия, а сейчас Поло, ты предлагаешь мне писать о Солярисе?
2
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром