Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Москва
2848
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.1
5 — 11 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2018
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 5
Ходовые качества: 5
Купил весту 13.11.2018
Пересел с поло 14г.
до этого была чери амулет 06
до этого мазда кседос 6 92 года
до этого ваз 2106 91 года
а первый... заз 968М от отца достался.)

Сравнивать буду с поло. Поло был новый, и веста новая. Чуток буду сравнивать с каршеринговыми машинками. рио/солярис/мерс/смарт тоже вобщем то новые машины, хотя и подубитые.

на работе неожидано насыпали денег, решил купить машину. было всего 500 к.
После нового поло, для себя решил что б/у зло. Тут холивар везде новые или б/у. Я за первое.

Итак, чуток кредита все равно надо было, в пределах 200 к, чтоб за год выплатить. В этот диапазон попадали только пустые поло/рио/рапид и всякие лады. За 800 можно было взять фокус(акция какая то). Поездил по автосалонам посидел попробовал все и даже больше чем мог себе позволить.
Больше всех впечатлила киа сирота в 17 года кузове. Но 1000тыров , это много. Октавия тоже, но похуже, и еще дороже. А вот дальше веста мне понравилась больше чем фокус и все что иностранное классом поменьше. Кроме робота. Робот в весте не выносим.
По личным ощущениям самая хорошая мягкая езда была на киа сироте. Если в плане быстроты то у поло лучший автомат. На ручке не много машин на тестах. В каршеринге таких вапще нет. А с моей бывшей поло одинаково.
Двигатель 1,6л. 1,8 не стал брать, ибо он новый.
В целом хватило посидеть во всех машинах чтобы понять что веста просто тупо больше. Больше и уютней. В ценах до 800 тыров точно. Хотя это дело вкуса... Но вот например чувство вкуса меня просто не пустило в салон икс рея. )
А по поводу ломучести - пока гарантия я не волнуюсь. А через три года посмотрим.

По машине. уютно внутри. дизайнер видно что трудился когда делали интерьер. беда в том что дизайнер видимо не все проконтролировал) и наши инженеры незамедлили этим воспользоваться. )
Первый минус обнаружил когда поехал с салона. кнопки стеклоподьемников расположены далеко от руки. приходится тянутся. Для какой горилы это делали? Такого точно ни где не было. это ужасно неудобно. за 3 года могли бы догадаться исправить. не догадались.
второй минус это то что кнопки громкости на руле дублируются звуковым сигналом. я офигел когда это услышал. Композиция играет, делаешь громче и тебе такое бип..бип... Оказалось это убирается за 2 минуты, но неужели нельзя сделать по умолчанию?
третий это глушак. Так вроде все в порядке, но присмотришся и пипец. Можно было же как то припрятать его... ну я не знаю. Я помню в поло меня раздражал какойто толи тросик толи шланг висящий под днищем. Так я и не смирился с этим. Не правильно так коряво делать. ) ни нашим, ни немцам. даже на самых бюджетных машинах.

Проехал всего ни чего, пока ни чего не дребезжит, все работает. Очень нравится как она едет. Динамичней после 2,5 тыщ. До 2,5, кажется что мощности движка маловато. До 120 на мкаде разогнал, больше пока не рискнул, ибо не обкатана, ни каких гулов, как в каптуре к примеру, нет. А, ну движок становится слышно. До 2,5-3 тыщ оборотов его не слышно ни фика. Выше ощутимо слышно. Хотя с шумкой явно лучше чем в поло, но явно хуже чем в топовой октавии(у друга такая новая).

На одометре 200 км. Буду обновлять. )
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

4738532
Не звезди! Кпопки правильно стоят и мне удобно. Никаких бип...бип не имеется при переключении звука!
4
9
Ответить
13812343
Таки "бип"есть!!!
Речь идет о звуковом сигнале высокой частоты при изменении уровня громкости звука головного устройства с помощью клавиш увеличения/уменьшения размещенных на рулевой колонке.
Сделано с целью повышения безопасности движения.
Лично мне не мешает звукой сигнал )))
5
 
Ответить
 
Федоровка
Сообщений: 5
КАК убрать бибип?
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1140
Проездил я 3,5 года ( 110 тыс.км ) на Форде с "роботом ". Большая часть пробега была в большом городе. Приспособился почти сразу после покупки ездить в ручном режиме. Просто надо выработать определённый алгоритм, чтобы максимально минимизировать толчки при переключении передач. Продал этого Форда как раз из-за "робота ", так как этот блок несколько раз или ломался или зависал. Сейчас езжу на Ладе с обычным автоматом гидромеханическим. Прочитал, что вскоре начнут выпускать Весты на вариаторе, что меня огорчило .
двойная зеркалка, с двумя топориками )
 
 
Ответить
4738532
Не звезди! Кпопки правильно стоят и мне удобно. Никаких бип...бип не имеется при переключении звука!
Наверно у тебя руки длинные.)
Бипы есть. И они по умолчанию. Убираются в настройках магнитолы.
3
 
Ответить
Palmiros
КАК убрать бибип?
На магнитоле крутилку громкости удерживаешь, выходят настройки магнитолы. Эту же кнопку крутишь там будет Чо-то про сигналы типа вкл выкл.
Вапще это в инструкции написано. Сам бы фик допетрил)
3
 
Ответить
danil117
Туймазы
Кнопки меня тоже раздражают, а вот звуков при повышении громкости нет, видимо убрали в настройках эту функцию.
4
1
Ответить
Поехали дальше)
Судить стараюсь адекватно, потому неадекватным вестоводам и половодам лучше не читать.)
И так.
Значит стекло переднее боковое царапается. На поло тоже царапалось. Причем на поло я менял их по гарантии потому что понял что чото не так когда через них уже реально было плохо видно. На весте сразу обратил на это внимание. Поеду к диллеру, пусть решает проблему. На форумах видел у многих такая проблема.

А вот чего на поло не было так это с открыванием капота. На горячую с трудом открывается капот. Это серьезная проблема, тоже я так понял у многих. До смешного дошло. В ГАИ не смог открыть его, гаец поржал и сказал типа хватит вина и на кузове. Капот я так и не открыл. Пока оформлял, видать машина остыла и открылось все без проблем. Тогда подумалось что чото странное и забылось. А щас омывайку заливал, вспомнил. На форумах почитал - явление распостраненное. Тож у дилера спрошу.

В остальном машина радует. Прежде всего глаз. ) Симпотная она у них получилась. А и помощь при трогании с горки. Ну капец, как ребенок радуюсь этой приблуде.)))

Пока все. На одометре 500 км. На НГ поеду в Курск, потом отпишусь чокак машина на дальняк.
1
2
Ответить
Дальше.
На НГ проехал из Мск в Курск, из Курска в Липецк, из Липецка в Мск.
Получилось 1,5 тыс км.
Все работает как часы.
Порадовал круиз-контроль. На поло такого не было. Очень удобная штука. Капец как радует обогрев лобовухи. Реально удобная штука.
Едет хорошо. Расход 9,1 л/100км. По трассе фик знает. Это общий расход за все время пользования. Выезжал из мск было 12. хз как средний считать.
С пятью людьми едет заметно хуже. С Курска в Липецк ехали в двоем. Динамика заметно лучше. Выше 150 км/ч не разгонял. Ибо правила стараюсь соблюдать. Но вапще движек надо бы ей помощнее. Для трассы. Для обгонов.

Пока не жалею что взял Весту. Если так же как и на поло за 4 года пробега(38 тыщ пробега) ни чего не поламается, то веста однозначно лучше.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром