Купил весту 13.11.2018
Пересел с поло 14г.
до этого была чери амулет 06
до этого мазда кседос 6 92 года
до этого ваз 2106 91 года
а первый... заз 968М от отца достался.)
Сравнивать буду с поло. Поло был новый, и веста новая. Чуток буду сравнивать с каршеринговыми машинками. рио/солярис/мерс/смарт тоже вобщем то новые машины, хотя и подубитые.
на работе неожидано насыпали денег, решил купить машину. было всего 500 к.
После нового поло, для себя решил что б/у зло. Тут холивар везде новые или б/у. Я за первое.
Итак, чуток кредита все равно надо было, в пределах 200 к, чтоб за год выплатить. В этот диапазон попадали только пустые поло/рио/рапид и всякие лады. За 800 можно было взять фокус(акция какая то). Поездил по автосалонам посидел попробовал все и даже больше чем мог себе позволить.
Больше всех впечатлила киа сирота в 17 года кузове. Но 1000тыров , это много. Октавия тоже, но похуже, и еще дороже. А вот дальше веста мне понравилась больше чем фокус и все что иностранное классом поменьше. Кроме робота. Робот в весте не выносим.
По личным ощущениям самая хорошая мягкая езда была на киа сироте. Если в плане быстроты то у поло лучший автомат. На ручке не много машин на тестах. В каршеринге таких вапще нет. А с моей бывшей поло одинаково.
Двигатель 1,6л. 1,8 не стал брать, ибо он новый.
В целом хватило посидеть во всех машинах чтобы понять что веста просто тупо больше. Больше и уютней. В ценах до 800 тыров точно. Хотя это дело вкуса... Но вот например чувство вкуса меня просто не пустило в салон икс рея. )
А по поводу ломучести - пока гарантия я не волнуюсь. А через три года посмотрим.
По машине. уютно внутри. дизайнер видно что трудился когда делали интерьер. беда в том что дизайнер видимо не все проконтролировал) и наши инженеры незамедлили этим воспользоваться. )
Первый минус обнаружил когда поехал с салона. кнопки стеклоподьемников расположены далеко от руки. приходится тянутся. Для какой горилы это делали? Такого точно ни где не было. это ужасно неудобно. за 3 года могли бы догадаться исправить. не догадались.
второй минус это то что кнопки громкости на руле дублируются звуковым сигналом. я офигел когда это услышал. Композиция играет, делаешь громче и тебе такое бип..бип... Оказалось это убирается за 2 минуты, но неужели нельзя сделать по умолчанию?
третий это глушак. Так вроде все в порядке, но присмотришся и пипец. Можно было же как то припрятать его... ну я не знаю. Я помню в поло меня раздражал какойто толи тросик толи шланг висящий под днищем. Так я и не смирился с этим. Не правильно так коряво делать. ) ни нашим, ни немцам. даже на самых бюджетных машинах.
Проехал всего ни чего, пока ни чего не дребезжит, все работает. Очень нравится как она едет. Динамичней после 2,5 тыщ. До 2,5, кажется что мощности движка маловато. До 120 на мкаде разогнал, больше пока не рискнул, ибо не обкатана, ни каких гулов, как в каптуре к примеру, нет. А, ну движок становится слышно. До 2,5-3 тыщ оборотов его не слышно ни фика. Выше ощутимо слышно. Хотя с шумкой явно лучше чем в поло, но явно хуже чем в топовой октавии(у друга такая новая).
На одометре 200 км. Буду обновлять. )