Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Впечатления от авто.

Лада Веста 2016

, Архангельск
Пробег: 2 500 км
Темы: Эксплуатация
1

Первые впечатления от машины сложились. Понимаю, что сравнивать Весту с Короллой будет не честно, а потому попытаюсь беспристрастно оценить Весту, так, как если бы это был единственный автомобиль. Понятно, что оценка моя сугубо субъективна. ИМХО, как говориться.

Дизайн. Нареканий не вызывает. Вполне современный.

Цвет. Не пацанский. Многие спрашивают, а почему именно такой выбрал? Да потому что в Люксе другого цвета не было. Хотел красный, если честно, сердолик. Очень он мне понравился, но не срослось. Ладно, лайм, так лайм. Езжу не на цвете, а на автомобиле. Как плюс Лайма долго будет оставаться единственной Вестой такого цвета в Архангельске. Наверное.)))

Интерьер. Бюджетный. Жесткий пластик, хотя ездишь не на пластике, но хотелось бы помягче. Внутренний дизайн восторга не вызывает. Не хватает какой-то изюминки. Все-таки не удержусь и приведу в пример Короллу. В ней ощущаешь, что находишься в автомобиле более дорогом, чем есть на самом деле, в Весте этого нет. Бюджетный авто с бюджетным убранством и дизайном. Выглядит ровно на столько, сколько стоит.

Эргономика. Все на своих местах, все удобно, все под рукой.

Борткомпьютер. Вполне информативен, но с настройками — просто беда. Да и кнопку настроек можно было вынести на руль, а не на рычажок стеклоомывателя.

Стеклоомыватель. Раз уж о нем заговорил, чтоб второй раз не возвращаться. Разбрызгивается омывайка неплохо, скорости щеток можно было бы и на 3 разделить. Щетки трут не плохо, на лето их пока и оставлю. Режим "авто" живёт своей жизнью. Но порой очень адекватен.

Обзорность. Хорошая. Передняя левая стойка, как отмечали многие, широкая, плюс грязная полоса на лобовом сокращает обзор, но это дело привычки, на Королле точно такая же ситуация. Боковые зеркала заднего вида дают хороший обзор, то, что быстро пачкаются, буду лечить установкой козырьков.

Сиденья. Сзади не сидел, да и не планирую, передние жестковаты и недостаточная боковая поддержка. Подлокотник — издевательство. Лучше бы совсем не ставили.

Очешник. Просто смешной, но он есть. Я очкарик, он мне как бы и не нужен особо, но в нем прекрасно умещаются солнцезащитные насадки на очки. То есть, пусть он смешной, но он есть, он пользуется спросом, и это радует.

Бардачок. Большой, охлаждаемый, с подсветкой. Был бы еще с небольшим уклоном, было бы удобнее.

Двери. Закрываются легко, по-иномарочному, подсветка ног в передних дверях. Из минусов — слабый резиновый уплотнитель по низу двери — попадает грязь. Летом будет проникать пыль. Нужно что-то колхозить с уплотнителем.

Головной свет. Светит достаточно ярко. Радует наличие режима "авто". Быстро пачкаются фары. На Королле та же проблема, а потому — привыкший.

Трансмиссия. Могу сказать, что движок бодрый, обороты набирает быстро и с низу тянет довольно уверенно.

Расход. Зависит от манеры вождения и условий эксплуатации (трасса-город). У меня пока 8,5-9 л/100.

Тормоза. Хорошие. Плевать, барабаны там или нет, но они свою работу делают на " отлично". Радует наличие электронных помощников. На счет ABS ничего не скажу, все-таки таки не отношусь к его поклонникам, а вот ESP — реально хорошая штука. Пытался выехать из ледяной колеи, выехал, автомобиль стало заносить, и если бы на четырке я встал бы поперек дороги, то на Весте, как, кстати, и на Королле, сработала ESP, и машина осталась на прямом курсе.

Багажник. Достаточно большой, но эти логановские петли съедают добрую половину полезного пространства. Почему нельзя сделать механизм открывания как на том же Мегане?

Подвеска. Жестковата, но не критично. Мелкие неровности отрабатывает на твердую четверку. Проехал лежачего полицейского на 50-ти, думал пробью подвеску. Ничего подобного.

Управление. Просто отменно! Четкий, послушный руль, это выше всех похвал!

Что еще? Вроде все, может что и упустил, задавайте вопросы, попробую ответить.

Итог. Имеем вполне современный автомобиль с кучей электронных помощников, приятными мелочами, мелкими недоработками. Для дальнейших выводов нужно ездить и ездить, а пока остановлюсь на этом.

PS. Установил у дилера сигналку, с работой отдал 17 тыс. руб, приобрел видеорегистратор Адвокам, установил защиту картера. Не секрет, что штатная защита картера — это простой пыльник, не защищающий толком ни от удара, ни от грязи. На днях заглянул под капот и ужаснулся, мама дорогая! Крышка двигателя, аккумулятор, корпус воздушного фильтра, все было забрызгано грязью. Причем грязь под капот попала не в щель между уплотнителями, а снизу, из-под колес. Было решено приобрести полноценную защиту картера. Заказал в автопитере фирмы Novline артикул nlz5228020new за 1600. Пришел с Москвы за 3 дня. Пару дней повозил в багажнике, проезжал мимо автомастерской, решил заглянуть установить. Установили за 20 минут и 500 руб. Надеюсь, что двигатель теперь более защищен, в том числе и от попадания грязи снизу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

    
Новоалександровск
Сообщений: 1205
А почему именно Люкс? На него идут не слишком распространенные 195*55*16, на 185 я думаю меньше будет таскать по колеям
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром