Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Заморозился и сдох АКБ

Лада Веста 2016

, Арзамас
Пробег: 25 300 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Другое
23

В общем АКБ замёрз после разрядки. На Форестере, которому было 5 лет такого не было, а тут 2 года тачке

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 3989
А на форестере а на форестере...при чем здесь какая машина то?! Замерз аккум, а не авто.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
17
1
Ответить
27r
    
Сообщений: 36
За плотностью следить надо было. Тем более пробки есть
15
2
Ответить
Вячеслав
Простые профилактические действия с наступлением первых холодов.
1. Проверить электроцепь авто на предмет утечки тока. ( как это сделать гугл в помощь, все просто))).
2. Проверить плотность в АКБ, при необходимости зарядить. Тут лучше довериться специалистам.
Итог : АКБ с нормальной плотностью в автомобиле без утечек тока в электроцепи гарантия того что он не "сядет" за два дня, утром в -25 -30 Ваш стартер будет крутить, при исправности последнего. Важный момент : именно "стартер крутить", а не запуск двигателя. Для запуска двигателя требуется исправность других узлов.
Данная тема именно работа АКБ.
8
2
Ответить
1438813
27r
За плотностью следить надо было. Тем более пробки есть
Что то на прошлых авто не следил никогда и никогда не замораживался.
3
8
Ответить
1438813
Spelare
А на форестере а на форестере...при чем здесь какая машина то?! Замерз аккум, а не авто.
Первый раз такое за 20 лет практики, совпадение? Не думаю.
3
6
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
Редкостное Г этот "Аком". Купил машину в августе. Под НГ пару дней стояла во дворе (-20-25) вышел завести, а там похожая картина. А так как он был еще и сделан по кальциевой технологии глубокий разряд он не пережил и к следующей зиме пришлось брать новый. Так что ни какое не совпадение. Плотность с завода на всех акумах 1,24-1,25 что явно маловато для суровых Российских зим.
5
2
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
"Аккумулятор замерз после разрядки". Любой разряженый кислотный аккумулятор на морозе замерзнет
5
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Роман Лаптев
Редкостное Г этот "Аком". Купил машину в августе. Под НГ пару дней стояла во дворе (-20-25) вышел завести, а там похожая картина. А так как он был еще и сделан по кальциевой технологии глубокий...
А что мешает поднять плотность? Ну зарядил аккум перед зимой, померил плотность. Мало, купил электролит 1.40 и довел плотность до нужного значения. Или проще ничего не сделать а потом обхаять? У меня уже седьмой год акомоский аккумулятор работает исправно
9
1
Ответить
5990040
Достаточно пару раз в год уделять обслуживаемому аккумулятору немного времени - проверка уровня электролита, его плотности и подзарядка аккумулятора. И любой отечественный аккумулятор служит исправно 6-7 лет безо всяких проблем.
9
1
Ответить
10587430
Архангельск
Это же аком))
То ещё*****ище, хотя бывает долго служат.
Тюмень премиум берите, не пожалеете
2
1
Ответить
1438813
5990040
Достаточно пару раз в год уделять обслуживаемому аккумулятору немного времени - проверка уровня электролита, его плотности и подзарядка аккумулятора. И любой отечественный аккумулятор служит исправно 6-7 лет безо всяких проблем.
До этого не обслуживал ни один аккумулятор, такие дела, служили пока машину не продал
1
3
Ответить
5990040
1438813
До этого не обслуживал ни один аккумулятор, такие дела, служили пока машину не продал
Аккумуляторы бывают обслуживаемые. Бывают необслуживаемые. Обслуживаемые аккумуляторы, как следует из названия, иногда всё же надо обслуживать.
2
 
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
александр
А что мешает поднять плотность? Ну зарядил аккум перед зимой, померил плотность. Мало, купил электролит 1.40 и довел плотность до нужного значения. Или проще ничего не сделать а потом обхаять? У меня уже седьмой год акомоский аккумулятор работает исправно
Может и проще, нужно согласен. Но! Машина была на предпродажке, где акум не зарядили, потом на ТО-0 ездила и тоже забили на этот момент, хотя у них прописана эта работа. Производитель почему-то решил что 1,24 самый сок (это уже после выяснил многие так делают), как будто не в России машину производил, а для России нужно 1,27-1,29 ни как не ниже. Так что я платил деньги за новую машину не для того что бы через не полных 6 месяцев становиться механиком. Так что имею полное право сказать АКОМ полное Г
1
1
Ответить
5990040
Роман Лаптев
Может и проще, нужно согласен. Но! Машина была на предпродажке, где акум не зарядили, потом на ТО-0 ездила и тоже забили на этот момент, хотя у них прописана эта работа. Производитель почему-то решил что...
Во-первых, при плотности электролита 1,24 температура его замерзания около -50оС.
Во-вторых, при ТО в регламентные работы входит проверка состояния АКБ. Плотность электролита 1,24 не является неисправностью АКБ. А плотность электролита 1,27-1,29 нужна только, как раньше говорили, для Сибири и районов Крайнего Севера, где у нас проживает менее 10% населения. И зачем все аккумуляторы с завода ориентировать на Крайний Север, заблаговременно уменьшая их ресурс? Ведь чем больше плотность электролита, тем меньше ресурс аккумулятора.
2
2
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
5990040
Во-первых, при плотности электролита 1,24 температура его замерзания около -50оС. Во-вторых, при ТО в регламентные работы входит проверка состояния АКБ. Плотность электролита 1,24 не является неисправностью...
Я живу не в Сибире, а на Урале (Свердловская область) средняя полоса... А зимой декабрь-январь не редко, особенно на крещенские морозы температура опускается -27-35, машина ночует на улице и с плотностью 1,24-1,25 с утра 100% не завестись это примерно 70% аккумулятора, а за ночь упадет еще на половину. Итог: средняя полоса России, стоянка на улице всю ночь, большая половина делает именно сейчас так, ночные прогревы считаю для движка вообще зло. Так что малова-то будет однако. При плотности 1,24 когда мало кто заморачивается проверкой вольтажа, а на современных авто такого прибора и в помине нет можно часто наблюдать картину как описана выше.
1
1
Ответить
5990040
Роман Лаптев
Я живу не в Сибире, а на Урале (Свердловская область) средняя полоса... А зимой декабрь-январь не редко, особенно на крещенские морозы температура опускается -27-35, машина ночует на улице и с плотностью...
Как раз на Ладе Весте в бортовом компьютере есть такая функция. Ну а чтобы довести плотность электролита с 1,24 до 1,27 достаточно на сутки поставить аккумулятор на зарядку малым током или на цикличный режим. Если не хотите делать это самостоятельно, существует огромное количество сервисов, которые этим занимаются. Я, к примеру, живу в Кемеровской области, всегда в ноябре провожу профилактику аккумулятора - доливку дистиллированной воды, проверку плотности и подзарядку до плотности 1,27. Аккумулятор родной, Аком, Лада Веста, 2,5 года работает исправно. Так что нормальный аккумулятор. Сегодня на улице с утра, кстати -35. Проблем с запуском двигателя не было. Ночные прогревы, как и Вы, тоже не признаю. Да и сигнализация стоит штатная, без автозапуска.
 
 
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
5990040
Как раз на Ладе Весте в бортовом компьютере есть такая функция. Ну а чтобы довести плотность электролита с 1,24 до 1,27 достаточно на сутки поставить аккумулятор на зарядку малым током или на цикличный...
Знаю я всю эту примудрость. Есть одно больше НО, которое вы видимо не учли. Если изначальная плотность электролита 1,24-1,25 при полностью заряженном аккумуляторе, до 1,27 она сама собой не появится. Про Весту не знаю, не скажу, как авто не рассматривал. А на всех японцах и немцах, да и корейцах и китайцам - нету. На япах (если конкретно тойота ВВ) даже температуры охлаждающей жидкости нет, ну 2 положения тепло и холодно. А все почему? Да с завода фуфло не ставят, нет необходимости (ну пару-тройку лет точно) следить за всеми этими показаниями как на ладах (судя по моей бывшей 15хе) на которых и вольтах и температура и прочее... Так что могу только повториться Аком то еще....
 
2
Ответить
5990040
Роман Лаптев
Знаю я всю эту примудрость. Есть одно больше НО, которое вы видимо не учли. Если изначальная плотность электролита 1,24-1,25 при полностью заряженном аккумуляторе, до 1,27 она сама собой не появится. Про...
Ну так покупайте не Аком. Кто то заставлял его покупать? Купить обслуживаемый аккумулятор и потом жаловаться, что его надо обслуживать это по-вашему.
 
 
Ответить
Роман Лаптев
Арамиль
5990040
Ну так покупайте не Аком. Кто то заставлял его покупать? Купить обслуживаемый аккумулятор и потом жаловаться, что его надо обслуживать это по-вашему.
Брал машину и попалось в комплектации это чудо. На сегодняшний день стоит как раз обслуживаемый, так на него гарантия хотя бы год от магазина и 2 от производителя, а не полгода как с предыдущим. И теперь он гибридный, которому и разряды не страшны (как кальциевому) и ток отдачи при номинальной мощности хороший. И рассчитываю теперь на себя а не на этих горе сервисменов.
 
2
Ответить
5990040
Роман Лаптев
Брал машину и попалось в комплектации это чудо. На сегодняшний день стоит как раз обслуживаемый, так на него гарантия хотя бы год от магазина и 2 от производителя, а не полгода как с предыдущим. И теперь...
То на хорошие машины ставят изначально хорошие аккумуляторы. То на хорошей машине попалось это чудо. Всё понятно.
 
 
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Роман Лаптев
Знаю я всю эту примудрость. Есть одно больше НО, которое вы видимо не учли. Если изначальная плотность электролита 1,24-1,25 при полностью заряженном аккумуляторе, до 1,27 она сама собой не появится. Про...
Вот сегодня было -32, и я любопытства ради решил испытать, как вы говорите, "г-но" аком. Стоит он не в обогреваемом подкапотном пространстве, а фактически на улице, на квадроцикле с вазовским движком. Двигатель не запускался 1.5 недели, масло - дешевая полусинь "лада". Морозы за это время доходили и до сорока. Но чудо в том, что он почему-то вполне справился со своей задачей. Седьмой год аккумулятору и плотность максимальная в одной банке 1.20, в остальных примерно 1.15. Долью электролита и думаю, еще на пару лет его свободно хватит. Кстати вдобавок глубоких разрядов у него было примерно с десяток и ничего, живой
1
 
Ответить
6416439
Кирово-Чепецк
валенок, не шарит в акб
1
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 20
Читаю комменты и опадаю в осадок. Замерь плотность, профилактические действия, проверь на утечку цепь. Вы чё? Нах вообще я должен думать о плотности темной материи, черных дырах и прочей квантовой запутанности? Нажал кнопку на брелоке - открыл, завел, поехал! Напомню - это то для чего служит авто! Мне незамерзайку лень заливать! Какая плотность?! О чём речь? Ещё олениной, для профилактики, перед зимой, посоветуйте запастись! Дров нарубить!
АКБ - овно, как и всё остальное в этой машине. Нет, дело не в машине - в заводе. Сжечь, разравнять, огородить на 200 лет территорию.
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2008
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром