Простые профилактические действия с наступлением первых холодов.
1. Проверить электроцепь авто на предмет утечки тока. ( как это сделать гугл в помощь, все просто))).
2. Проверить плотность в АКБ, при необходимости зарядить. Тут лучше довериться специалистам.
Итог : АКБ с нормальной плотностью в автомобиле без утечек тока в электроцепи гарантия того что он не "сядет" за два дня, утром в -25 -30 Ваш стартер будет крутить, при исправности последнего. Важный момент : именно "стартер крутить", а не запуск двигателя. Для запуска двигателя требуется исправность других узлов.
Данная тема именно работа АКБ.
Редкостное Г этот "Аком". Купил машину в августе. Под НГ пару дней стояла во дворе (-20-25) вышел завести, а там похожая картина. А так как он был еще и сделан по кальциевой технологии глубокий разряд он не пережил и к следующей зиме пришлось брать новый. Так что ни какое не совпадение. Плотность с завода на всех акумах 1,24-1,25 что явно маловато для суровых Российских зим.
Редкостное Г этот "Аком". Купил машину в августе. Под НГ пару дней стояла во дворе (-20-25) вышел завести, а там похожая картина. А так как он был еще и сделан по кальциевой технологии глубокий...
А что мешает поднять плотность? Ну зарядил аккум перед зимой, померил плотность. Мало, купил электролит 1.40 и довел плотность до нужного значения. Или проще ничего не сделать а потом обхаять? У меня уже седьмой год акомоский аккумулятор работает исправно
Достаточно пару раз в год уделять обслуживаемому аккумулятору немного времени - проверка уровня электролита, его плотности и подзарядка аккумулятора. И любой отечественный аккумулятор служит исправно 6-7 лет безо всяких проблем.
Достаточно пару раз в год уделять обслуживаемому аккумулятору немного времени - проверка уровня электролита, его плотности и подзарядка аккумулятора. И любой отечественный аккумулятор служит исправно 6-7 лет безо всяких проблем.
До этого не обслуживал ни один аккумулятор, такие дела, служили пока машину не продал
А что мешает поднять плотность? Ну зарядил аккум перед зимой, померил плотность. Мало, купил электролит 1.40 и довел плотность до нужного значения. Или проще ничего не сделать а потом обхаять? У меня уже седьмой год акомоский аккумулятор работает исправно
Может и проще, нужно согласен. Но! Машина была на предпродажке, где акум не зарядили, потом на ТО-0 ездила и тоже забили на этот момент, хотя у них прописана эта работа. Производитель почему-то решил что 1,24 самый сок (это уже после выяснил многие так делают), как будто не в России машину производил, а для России нужно 1,27-1,29 ни как не ниже. Так что я платил деньги за новую машину не для того что бы через не полных 6 месяцев становиться механиком. Так что имею полное право сказать АКОМ полное Г
Может и проще, нужно согласен. Но! Машина была на предпродажке, где акум не зарядили, потом на ТО-0 ездила и тоже забили на этот момент, хотя у них прописана эта работа. Производитель почему-то решил что...
Во-первых, при плотности электролита 1,24 температура его замерзания около -50оС.
Во-вторых, при ТО в регламентные работы входит проверка состояния АКБ. Плотность электролита 1,24 не является неисправностью АКБ. А плотность электролита 1,27-1,29 нужна только, как раньше говорили, для Сибири и районов Крайнего Севера, где у нас проживает менее 10% населения. И зачем все аккумуляторы с завода ориентировать на Крайний Север, заблаговременно уменьшая их ресурс? Ведь чем больше плотность электролита, тем меньше ресурс аккумулятора.
Во-первых, при плотности электролита 1,24 температура его замерзания около -50оС.
Во-вторых, при ТО в регламентные работы входит проверка состояния АКБ. Плотность электролита 1,24 не является неисправностью...
Я живу не в Сибире, а на Урале (Свердловская область) средняя полоса... А зимой декабрь-январь не редко, особенно на крещенские морозы температура опускается -27-35, машина ночует на улице и с плотностью 1,24-1,25 с утра 100% не завестись это примерно 70% аккумулятора, а за ночь упадет еще на половину. Итог: средняя полоса России, стоянка на улице всю ночь, большая половина делает именно сейчас так, ночные прогревы считаю для движка вообще зло. Так что малова-то будет однако. При плотности 1,24 когда мало кто заморачивается проверкой вольтажа, а на современных авто такого прибора и в помине нет можно часто наблюдать картину как описана выше.
Я живу не в Сибире, а на Урале (Свердловская область) средняя полоса... А зимой декабрь-январь не редко, особенно на крещенские морозы температура опускается -27-35, машина ночует на улице и с плотностью...
Как раз на Ладе Весте в бортовом компьютере есть такая функция. Ну а чтобы довести плотность электролита с 1,24 до 1,27 достаточно на сутки поставить аккумулятор на зарядку малым током или на цикличный режим. Если не хотите делать это самостоятельно, существует огромное количество сервисов, которые этим занимаются. Я, к примеру, живу в Кемеровской области, всегда в ноябре провожу профилактику аккумулятора - доливку дистиллированной воды, проверку плотности и подзарядку до плотности 1,27. Аккумулятор родной, Аком, Лада Веста, 2,5 года работает исправно. Так что нормальный аккумулятор. Сегодня на улице с утра, кстати -35. Проблем с запуском двигателя не было. Ночные прогревы, как и Вы, тоже не признаю. Да и сигнализация стоит штатная, без автозапуска.
Как раз на Ладе Весте в бортовом компьютере есть такая функция. Ну а чтобы довести плотность электролита с 1,24 до 1,27 достаточно на сутки поставить аккумулятор на зарядку малым током или на цикличный...
Знаю я всю эту примудрость. Есть одно больше НО, которое вы видимо не учли. Если изначальная плотность электролита 1,24-1,25 при полностью заряженном аккумуляторе, до 1,27 она сама собой не появится. Про Весту не знаю, не скажу, как авто не рассматривал. А на всех японцах и немцах, да и корейцах и китайцам - нету. На япах (если конкретно тойота ВВ) даже температуры охлаждающей жидкости нет, ну 2 положения тепло и холодно. А все почему? Да с завода фуфло не ставят, нет необходимости (ну пару-тройку лет точно) следить за всеми этими показаниями как на ладах (судя по моей бывшей 15хе) на которых и вольтах и температура и прочее... Так что могу только повториться Аком то еще....
Знаю я всю эту примудрость. Есть одно больше НО, которое вы видимо не учли. Если изначальная плотность электролита 1,24-1,25 при полностью заряженном аккумуляторе, до 1,27 она сама собой не появится. Про...
Ну так покупайте не Аком. Кто то заставлял его покупать? Купить обслуживаемый аккумулятор и потом жаловаться, что его надо обслуживать это по-вашему.
Ну так покупайте не Аком. Кто то заставлял его покупать? Купить обслуживаемый аккумулятор и потом жаловаться, что его надо обслуживать это по-вашему.
Брал машину и попалось в комплектации это чудо. На сегодняшний день стоит как раз обслуживаемый, так на него гарантия хотя бы год от магазина и 2 от производителя, а не полгода как с предыдущим. И теперь он гибридный, которому и разряды не страшны (как кальциевому) и ток отдачи при номинальной мощности хороший. И рассчитываю теперь на себя а не на этих горе сервисменов.
Брал машину и попалось в комплектации это чудо. На сегодняшний день стоит как раз обслуживаемый, так на него гарантия хотя бы год от магазина и 2 от производителя, а не полгода как с предыдущим. И теперь...
То на хорошие машины ставят изначально хорошие аккумуляторы. То на хорошей машине попалось это чудо. Всё понятно.
Знаю я всю эту примудрость. Есть одно больше НО, которое вы видимо не учли. Если изначальная плотность электролита 1,24-1,25 при полностью заряженном аккумуляторе, до 1,27 она сама собой не появится. Про...
Вот сегодня было -32, и я любопытства ради решил испытать, как вы говорите, "г-но" аком. Стоит он не в обогреваемом подкапотном пространстве, а фактически на улице, на квадроцикле с вазовским движком. Двигатель не запускался 1.5 недели, масло - дешевая полусинь "лада". Морозы за это время доходили и до сорока. Но чудо в том, что он почему-то вполне справился со своей задачей. Седьмой год аккумулятору и плотность максимальная в одной банке 1.20, в остальных примерно 1.15. Долью электролита и думаю, еще на пару лет его свободно хватит. Кстати вдобавок глубоких разрядов у него было примерно с десяток и ничего, живой
Читаю комменты и опадаю в осадок. Замерь плотность, профилактические действия, проверь на утечку цепь. Вы чё? Нах вообще я должен думать о плотности темной материи, черных дырах и прочей квантовой запутанности? Нажал кнопку на брелоке - открыл, завел, поехал! Напомню - это то для чего служит авто! Мне незамерзайку лень заливать! Какая плотность?! О чём речь? Ещё олениной, для профилактики, перед зимой, посоветуйте запастись! Дров нарубить!
АКБ - овно, как и всё остальное в этой машине. Нет, дело не в машине - в заводе. Сжечь, разравнять, огородить на 200 лет территорию.