Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Ижевск
26321
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
С момента покупки Весты прошло 12 месяцев и пройдено 12 тыс. км. Вроде совсем немного, но это же целых миллион метров за месяц )

Когда выбирал какой автомобиль взять, то выбирал из тогда уже знаменитой четверки - Поло, Рио, Солярис, Веста и иже с ними. Веста приглянулась давно, прежде всего своим дизайном и простором. Но, читая обзоры и тесты находились недостатки, которые при выборе окончательного варианта перевесили в сторону Поло. И даже как-то уже был уверен, что буду брать Поло. Но когда пришло время, то взял новую Весту вместо подержанного Поло. Был ли это правильный выбор не знаю, но точно не жалею об этом.
И так...

--- Двигатель ---
Старый добрый вазовский движок 1.6, без чудес и хватания звезд с небес. За год ни разу не ел больше, чем в него залили изначально. Динамики для города вполне хватает. На трассе мне, водителю не особо увлекающимся скоростью и обгонами тоже хватает. Но, думаю, более резвому водителю захочется чуть больше. Хотя.. Это ж приоромотор!
По расходу. Этим летом мой рекордный расход по трассе на расстояние 360км туда и обратно по показаниям БК составил 6,0 литров/100км на средней крейсерской скорости 80-90км/ч. Так что, если хотите сэкономить,  то катайтесь по правилам и вам воздастся. По городу сейчас точный расход не скажу. Последние цифры, которые помню 8,6.
К двигателю у меня, простому автолюбителю, претензий нет.

--- КПП ---
Сразу после покупки немного удивила коробка - она не выла, как на той же Гранте. Но спустя время вой все-таки появился. Правда не такой сильный как на Гранте, но все таки есть.
Переключение передач. Тут, по моим ощущениям, ничего не изменилось. Бывают "затыки" при включении задней, первой после второй и т.д.
Поменял масло в коробке на синтетику, думал поможет делу. Субъективно включения стали мягче, но в целом картина не поменялась. И еще после синтетики вой усилился. Поэтому весной планирую вернуть родное Роснефтевское масло.
Итого коробка неидеальна, но вполне потянет. А если знаешь её недостатки, то со времен приноравливаешься под неё.

--- ЛКП ---
Цвет машины, который выбрала жена ) предполагает, что всякого рода "ржавчики" проявлятся будут почти сразу при появлении. Что и случилось. Хорошо, что устранили по гарантии. Однако это означает, что с технологией покраски и сборки еще не все идеально. Скорее всего после покраски двери как-то "подгибали" под нужные размеры. Из-за чего и появились микротрещины в ЛКП на дверях.
Ну и по итогам первого ТО есть несколько мелких сколов и отслоения антигравия на порогах.
Возможно, если бы краска была в цвете "металлик", то ситуация была бы лучше.
Итого по ЛКП, если бы не трещины с последующей ржавчиной на кромках двери. То можно было бы и 5 ставить) Хорошо хоть, что по гарантии устранили.

--- Шумоизоляция ---
Тут кратко. Считаю, что для машины такого уровня на очень хорошем уровне.
Хотя на высоких оборотах и скоростях слышен мотор и шум штатных покрышек Pirelli. Но шум покрышек сильно от качества дорожного покрытия зависит. На хорошем "новеньком" асфальте шума то почти не слышно.

--- Мультимедиа ---
У меня стоит сенсорная резистивная (т.е. можно начинать чем угодно и даже в любых перчатках) MMC с шестью колонками. Я не автомеломан, с черными коробками в багажнике не ездил и не хочется. Поэтому если говорить про прослушивание музыки, то для меня этого более чем достаточно.
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Это очень хорошо.
Навигация. С большим городами вопросов скорее всего не возникнет. А вот когда зимой, для теста, прокладывал маршрут по республике. То навигатор все время пытался увести меня "по короткому пути". Там конечно, было ближе. Но и дороги, как таковой, там уже давно нет. Она еще со времен Екатерины не ремонтировалась.
Также ММС, как оказалось, не переваривает видео с регистратора моего. И не только. Проверял на двух регистраторах (один китайский, другой почти российский AdvoCam). Очень печально.
Сама платформа ММС уже давно устаревшая WinCE. Очень жду когда появится Яндекс.Авто (судя по слухам должен появится и в Ладах).

--- Ходовая часть ---
За год никаких проблем не возникало. Пару раз пытались похрюкать втулки желтого цвета, которые стояли с завода. Видать после попадания в них воды. Но быстро перевоспитались.
По глотанию ямок, трещин и прочих углублений - тут все хорошо. Пробоев у меня не было. Но я стараюсь ездить аккуратно, поэтому может и не встречалось такого.
По заходу на поворот к примеру с той же предыдущей моделью, ГрантоКалиной, это просто небо и земля. Удивился даже в первый раз)
А еще мне ESP понравился. Нужная вещь. Зимой не дал машине уйти в занос. До этого с ESP не катался, но теперь оценил его плюсы.
Проходимость. Опять же если сравнить с ГрантоКалиной, то хуже. Скорее всего из-за увеличившейся базы. Бывает заезжаю в лес по ягоды. Где дороги далеко даже не грунтовые) Так вот на Гранте раньше увереннее ездил по лесу. На тех же дорогах Веста, несмотря на действительно неплохой клиренс, уже задевает бугорки защитой. Но, к примеру, соперник Вести - Рио, туда даже не проедет. Пробовали.
И, кстати, там же в лесу опробовал впервые противобусировочную систему. Тоже неплохо показала себя. Думал, что придется раскачкой вылазить, а оказалось чуть проще. А может это яма была не очень могучая.

--- Багажник ---
Он большой. И это факт.
Но. Сравнивал как-то с Рио. Везли зимние колеса. Каждый свои колеса в своем багажнике. У обоих 15". Но в Рио они влезли две стопки по два колеса. А в Весте так не вышло. Это потому, что арки в Весте больше места внутри съедают. И багажник у нее хоть и больше по объему, но между арками расстояние меньше.
А колеса я все равно запихал)
Изначально в моей комплектации Мультимедиа Комфорт под полом багажника не была "корыта". Которое появилось в SW Cross. Но там, рядом с полноразмерной запаской, было куча места для размещения предметов первой необходимости. Чем я и воспользовался. Потому багажник, та часть, что выше пола, у меня всегда пуст и готов принять различного рода грузы. А перевозить за год приходилось много. И туда действительно влезает прилично. Это мне нравится.
А чуть позднее я приобрел "корыто" под пол багажника. И теперь трос, прикуриватель, лопата, домкрат и прочее уже не болтаются между запасным колесом и бортом кузова. Теперь они болтаются в корыте )

--- Салон ---
Тут писать можно много и долго. Укажу только то, что меня интересует.
Сиденье. Есть регулировка по высоте, поясничная подпорка. Боковой поддержки хочется побольше. Но в целом сиденье под себя подрегулировал и оно удобно. Поголовная подушка вот не очень удобна. Но, видать, так надо сточки зрения безопасности?
Руль. Регулируется по высоте и по вылету. Круто) Отрегулировал так, как мне удобно. Обтянул руль кожей и совсем красота стала. Еще бы обогрев руля на зиму. И в принципе этому рулю уже ничего не надо.
Панель приборов. Мне нравятся информативные панели. Они выглядят проще и понятнее, дизайнеру там особо не разойтись ) Но это не про Весту. Тут панель именно дизайнерская. Она красивая, но читается хуже, чем к примеру панели от VAG. Хотя я уже привык к ней. И цветовое решение именно моей комплектации мне нравится. Лунная подсветка БК. Оранжевые штрихи спидометра, тахометра. Без жирного оранжевого фона цифр как в SW Cross.
Подрулевые переключатели. Я к ним привык. Мне не очень нравится, когда половину возможностей авто, которыми управляет водитель, хотят засунуть на два рычага. Решения, который используются в Гранте (аналогичные и в VAG) мне более по вкусу.
Печка и кондиционер. Печка в целом неплоха. Но до Грантовской не дотягивает. Зимой её вспоминаю часто, зверь-печка там стоит. Для арктический условий точно подойдет)
Кондиционером особо за лето не пользовался. Холодильника не было, хотя на минимум выставлял и пекла тоже помню. И мне и пассажирам в жару в салоне было комфортно. Скорее всего в системе не хватает фреона. Надо будет проверить.
Перчаточный ящик. Влезет всё. Большой и скрипучий ) Это первое, что я обклеил флисовой лентой, чтобы избавиться от сверчков. И они ушли. А так действительно хороший, большой "бардачок". Причем в последних Вестах он еще лучше. С различными выемками для стакана, визиток, документов. Недавно заглядывал в бардачок форд фиесты. Был неприятно удивлен, туда только очки положить можно.
Двери. Есть в них один небольшой, но многими устраняемый недостаток. Они слабо фиксируются при открытии. Хотя у них есть два фиксируемых положения. Но первое положение практически сразу перелетает во второе. Чтобы дверь застыла в первом положении нужно постараться. А если вдруг дунет ветер, то дверь в этом положении не останется, а начнет открываться шире.
Пассажирские места. Быть пассажиром в Весте хорошо. Там коленки не упираются и в принципе много места. В темное время спасет индивидуальный светодиодный светильник. В комплектациях повыше есть подогрев сидений (себе я тоже их поставил).

--- Комфорт ---
Конкретно мне для полного комфорта при езде не хватает:
- чуть больше боковой поддержки (но это если на дальние расстояния ехать, в городе вполне хорошо);
- меньшего шума от колес и то не всегда. К шуму мотора и небольшому вою КПП уже привык;
- отсутствия скрипов пластиковых панелей салона.
Что касается скрипов, то начал их устранять. Уже "заантискрипил" боковые накладки на картах дверей, накладку панели приборов, наружную чать перчаточного ящика. И, думаю, это еще не конец.


Подводя итоги за год. За свои 631т.р. новенькая Веста была для меня хорошим выбором. Конечно у неё есть свои недостатки. Но у какого авто их нет? Тем более часть из них я устранил.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1450
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань
Лада Веста, 2017
4.6
4855
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
Лада Веста, 2017
4.8
10132
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
Лада Веста, 2017
4.4
14026
Лада Веста, 2017
, Екатеринбург
Лада Веста, 2017
4.6
7336
Лада Веста, 2017
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

10960371
Аlexandr qwert
Для вас персонально на 25 км, чтобы вам легче стало. Не верите не надо, мне то, что. Пишу без прикрас, как есть. Тут уже смотрю не только я пишу про низкий расход на такой серии двигателей, а вы всё не...
бу-га-га
3
2
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Я средней комплектации и спокойно умещаюсь в Поло, возможно более крупному будет более удобней в большем салоне, кроме размера салона и отсутствия ЕСП в базе у Поло не вижу больше преимуществ Весты. Ну если только более дешевые узлы и агрегаты, если вы готовитесь к долгой эксплуатации.
клиренс, большая колесная база, меньшие эксплуатационные затраты, этого мало? причем это честный автомобиль с Российским шильдиком, сделанный для России, а не бразильская лабуда собранная нашими руками для отсталых стран. в развитых странах, на таком бразильском *****е не ездят. хотя лично я Россию, отсталой страной не считаю, она для меня самая лучшая страна в мире. но почему то бразильское недоразумение здесь реализуется
7
3
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Посмотрел к примеру сейчас на Авто ру Веста б/у за 2018 год 288 объявлений, Поло за 2018 год 101.
сколько поло продано с новья по сравнению с вестой? уж не в самой ли заднице бразильские шушлайке по продажам?
7
2
Ответить
10960371
Сергей 74
Хороший отзыв, НО у меня тоже Веста 2016 г.в.в, и ничего не скрипит и не трещит! В коробке тоже тишина, коробка Рено. И бардачок от рождения тихий.
то же самое, осень 2016 веста люкс, только плановые ТО и безнапряжная езда, без различных раздражителей
6
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
10960371 - в полку дб прибыло.
1
5
Ответить
12585236
Самара
10960371
ну а пока тебе копить с нехера, и кредит несовершеннолетнему не дадут, не забивай себе голову ерундой, посвяти свое время хорошей учебе, слушай учителей в школе, может к окончанию школы и найдешь свое...
Мы с вами вроде на Ты не переходили. Копить мне на весту точно не надо. А вам взрослый дяденька надо быть повежливей и это...завязывайте с алкоголем или от чего там такой поток сознания.
2
5
Ответить
12585236
Самара
10960371
ты по жизни такой же смелый и глупый? в школе по ходу люлей регулярно отхватываешь, раз обиженка такой. дети владельцев вест тебя чмырят?
К счастью или сожалению школа уже очень давно позади, и уже свои дети. И владельцы вест мне безразличны, но машина вызывает любопытство, знаете из серии -ничесе берут же, в моей семье таких машин нет и не будет, на этом с вами закончим, всех благ вам и здоровья главное в новом году.
 
5
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Всё это конечно хорошо, но есть жирные минусы: 1.Древний двигатель+коробка. 2.Качество непредсказуемо, у кого то на смешных пробегах кончается мотор, примеры есть на Дроме и не только. 3.Много мелочных,...
в чем современность двигателя пола в сравнении с вестовским? на нейронных частицах создается КПД и он равен 100 %? такой же ДВС, ничего принципиально нового, кроме конструктивных нюансов. на жигулевский мотор, если поставить турбину, от этого он современным не станет. вся эта маркетинговая ****я, для лохов безграмотных. качество стабильное, а с дуру можно и хер сломать, так при чем здесь авто? как лично вам надоели втулки и ограничители дверей весты? откуда вы за всех знаете. если у весты двери не нужно открывать с усилием калитки деревенского забора с приржавевшими петлями, это не значит, что ограничители там слабые, свою функцию выполняют, по крайней мере в моем авто. втулки стабилизаторов в моем авто на втором году хрюкнули пару раз в сырость и сейчас тишина, при различных погодных условиях и дорожных условиях. магнитола в моем люксе не глючит, от слова совсем. навигатор только при холодном старте спутник подключает секунд через 30, все остальное шикарно и радио и аудио-видео контент и громкая связь при телефонных разговорах. Дизайн лучший из всех одноклассников, частично, только солярис в некоторых кузовных элементах может сравнятся с вестой по красоте. Поло такой дизайн и не снился, не говоря уже о компоновке салона, переключатель головной оптики поло, а-ля, калина, чего только стоит, такое древнее убожество и в целом для глаз отвращение не преодолимое наблюдать древний салон. мало места для голов задних пассажиров в весте, только тем, кто шпалу проглотил или от геморроя может только вытянувшись располагаться. динамика у весты слабая? ну-ну. или с феррари сравниваем? что не так с подрамником? по крайней мере он хоть есть в конструктиве весты, а что там у бразильца? поршня с проточками дадут шанс владельцам вест при регламентной замене заводского ремня с навесным при попадании некачественных изделий или неправильной установки не попасть на капиталку, так что лучше, предотвратить капиталку, или искать мнимое качество изделий грм? а что не так с качеством существующих ремней, помпы, роликов весты? где массовые стенания реальных владельцев вест с вышедшими из строя вышуказанных элементов? на последок, сколько лично у вас было вест и как долго вы собирали данные для вышеприведенной вами "статистики"?
8
2
Ответить
10960371
Леонид1078
Если сравнивать весту и солярис то как минимум у соляриса полноценный автомат или механика шестиступка,в отличии от весты этот плюс перевешивает чуть больший размер салона ...для меня во всяком случае...
а больший клиренс, лучшая шумка, лучшие ходовые свойства, меньшие эксплуатационные затраты, не смущают?
6
2
Ответить
10960371
kazkad
А сколько стоит ТО-1 на Весту? Я отдал за Поло 5600 плюс поменял сам 2 фильтра: воздушный и салонный. На Весту ТО стоит примерно 3000?
если также самому поменять фильтры, то да
4
 
Ответить
10960371
kazkad
Да, действительно, на новых двигателях VW 1.6 расход меньше, чем на предыдуще
к маслу это не относится
2
1
Ответить
10960371
111
У родственника такой же поло, лично своими глазами видел при подобной нагрузке такой же расход. Поло очень экономичен.
и масло в двигателе там всегда свежее от постоянных доливок
3
1
Ответить
виктор
Североуральск
10960371
наверное, у меня было также с солярисом и рио, скидывал их каждый раз после года мучительной эксплуатации
а в чем мучения были ?
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
сколько поло продано с новья по сравнению с вестой? уж не в самой ли заднице бразильские шушлайке по продажам?
Я приводил 9 месяцев 2018 года 76 с чем тысяч всех видов Вест и 42 тысячи с чем то Поло, в принципе вполне сравнимо, если учитывать только седаны.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
3
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
что не так с аэродинамикой ваз-2114?
А что с ней так? У 2110 коэффициент сопротивления ниже.
ВАЗ 2110 Cх — 0,347
ВАЗ 2114 Cx — 0,445
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
в чем современность двигателя пола в сравнении с вестовским? на нейронных частицах создается КПД и он равен 100 %? такой же ДВС, ничего принципиально нового, кроме конструктивных нюансов. на жигулевский...
Муть какая то.... зря трудились читать не стал.
3
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
10960371
приезжай, покажешь на моей весте пластик с заусенцами. если не сможешь это сделать, а ты это сделать не сможешь, так как с завода на моей весте нет на пластике заусенцев, то я тебя тросом привяжу к своей...
Да ты геракл, я смотрю.. Ты всё это сам видишь каждый день, зачем я буду тебе это показывать?
2
5
Ответить
1706529
Хабаровск
10960371
а ниссаны в какую цену с новья продают?
Да это старый ниссан)
2
 
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
10960371
прям вот сильно-сильно?
Просто лучше. Не убитая октавия, с пробегом до 100 тыс км. Трудно с этим спорить.
1
4
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ROMA
Чихать я хотел с высокой башни.
Отправлю вин пробевай в лада сервис. Для особо одаренных вся истории машины есть в базе
Будь здоров! Оно мне надо?
5
1
Ответить
Николай
Канск
Sasha269
Бред. В новой октавии не ездил, а в предыдущей да. Так где она и где лада. Чисто по салону шкода выигрывает.
Чисто по салону- безусловно, если в нормальной комплектации.
1
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Sasha269
Просто лучше. Не убитая октавия, с пробегом до 100 тыс км. Трудно с этим спорить.
Где её взять то такую с несмотанным пробегом?
4
1
Ответить
Николай
Канск
Аlexandr qwert
Проверенный обрывами ремня и кучей других проблем типа ломающихся катушек, потеющий маслом, нередко бывало дизеление на приоромоторе, да и расход бывал. Ни разу не экономичный для такой массы, как у Весты....
Везде один и тот же бред, в каждом отзыве у вас "Лёлик, все пропало". Вы лучше расскажите, как фв водой вместо антифриза заправляет, вот где попадос.
5
1
Ответить
Николай
Канск
Дмитрий
А " своё отходит" это сколько по вашему в километрах?
Не спрашивайте, у человека огромный опыт: 40 тыс на фабии...и наверно всё. Поло якобы есть, но все фото и реклама о нем из интернета скачаны.
5
1
Ответить
Николай
Канск
Sasha269
Просто лучше. Не убитая октавия, с пробегом до 100 тыс км. Трудно с этим спорить.
Понимаете, в чем вопрос... Если Октавия лучше Весты, - свежая неубитая, в богатой комплектации- то она и стоить будет дороже. И чем лучше, тем дороже. Если дешевле Весты- это очень большой повод призадуматься, а надо ли это брать. Учитывая ресурс и качество нынешних вагов, очень рисковая покупка.
7
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
виктор
а в чем мучения были ?
Ну например у меня: в низком клиренсе, плохой проходимости, пробиваемой подвеске, плохому ЛКП, мало электронных плюшек в начальных комплектациях, высокая стоимость ТО, особенно ТО-2, мало?
Мой отзыв: Лада Веста 2017
6
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Николай
Везде один и тот же бред, в каждом отзыве у вас "Лёлик, все пропало". Вы лучше расскажите, как фв водой вместо антифриза заправляет, вот где попадос.
Фольксваген водой? На заводе? Серьёзно?
3
1
Ответить
Николай
Канск
Дмитрий
Фольксваген водой? На заводе? Серьёзно?
Да, 3200 машин отзывают, поскольку то, что должно быть антифризом, замерзает при минимальном минусе.
4
1
Ответить
Николай
Канск
Дмитрий
Фольксваген водой? На заводе? Серьёзно?
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F915311-bolee-3000-avtomobilej-volkswa%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
3
1
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Дмитрий
Где её взять то такую с несмотанным пробегом?
Есть такие. Надо искать, может и месяц. Другое дело, что деньги ляжку жгут, и надо машину здесь и сейчас. Тогда лучше новую весту конечно взять.
2
2
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 490
Николай
Понимаете, в чем вопрос... Если Октавия лучше Весты, - свежая неубитая, в богатой комплектации- то она и стоить будет дороже. И чем лучше, тем дороже. Если дешевле Весты- это очень большой повод призадуматься, а надо ли это брать. Учитывая ресурс и качество нынешних вагов, очень рисковая покупка.
Потолок для октавий а5 сегодня 600-650 тыс рублей. Веста даже не в максималке будет в эти деньги. Другое дело, что эту Шкоду устанешь искать на том же атмо моторе 1,6 и механике или автомате, не дсг. Так как машина надежная, то их укатывали в ноль и сейчас на рынке 90% хлам. Может не Шкоду, гольф или джетту посмотреть. Ну не конкурент им Веста.
4
2
Ответить
Николай
Канск
Sasha269
Потолок для октавий а5 сегодня 600-650 тыс рублей. Веста даже не в максималке будет в эти деньги. Другое дело, что эту Шкоду устанешь искать на том же атмо моторе 1,6 и механике или автомате, не дсг. Так...
Так и они весте не конкурент. Точнее новым бюджетам не конкурент. Это разные варианты для людей с разным менталитетом.
6
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Николай
https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.zr.ru%2Fcontent%2Fnews%2F915311-bolee-3000-avtomobilej-volkswa%2F&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
У всех бывают отзывные компании. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
https://iz.ru/822394/2018-12-1...
2
3
Ответить
Николай
Канск
kazkad
У всех бывают отзывные компании. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
https://iz.ru/822394/2018-12-1...
Вот это и называется двойные стандарты)
4
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
Николай
Вот это и называется двойные стандарты)
Не понял. При чем тут двойные стандарты. От самых бюджетных моделей до премиальных брендов происходят отзывные компании и это хорошо. Автопроизводители признают свои ошибки и открыто об этом заявляют.
2
2
Ответить
Николай
Канск
kazkad
Не понял. При чем тут двойные стандарты. От самых бюджетных моделей до премиальных брендов происходят отзывные компании и это хорошо. Автопроизводители признают свои ошибки и открыто об этом заявляют.
Тут вы конечно правы. Но некоторые упоротые личности считают иномарки безгрешными априори, и гундят о "массовых проблемах" Весты. Я вот на свою смотрю, с вестоводами в своём городе общаюсь и удивляюсь. Вот скажите, кто знает хоть один случай обрыва ремня на 1,8? И сколько вообще таких случаев на Весте? А поди ж ты, "массовая проблема".... А на иномарке это "случился небольшой казус"....)))
6
1
Ответить
Николай
Канск
kazkad
У всех бывают отзывные компании. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
https://iz.ru/822394/2018-12-1...
Кстати, по вашей ссылке действительно небольшой казус- причина отзыва в том, что докатка должна визуально отличаться от основных колес, т.е иметь наклейку или другой цвет диска. Допустим, у меня комплектация на 16м литьё, и эта самая докатка естественно визуально отличается, и вопросов нет. А у кого и основные, и докатка на 15, но основные Пирелли, то на докатке нужна наклейка согласно требований технического регламента таможенного союза. И это далеко не вода в двигателе.
5
1
Ответить
10960371
виктор
а в чем мучения были ?
невозможность эксплуатировать авто по полной, т.е. у меня были ограничения по проезду ряда территориий, ввиду низкого клиренса авто, их ужасных подвесок, рулежка никакая, мокрую дорогу в колее не держали абсолютно, и солик и рио бултыхало изрядно, так у рио еще подвеска всю душу вытряхивала. теснота в салоне, просто развивалась клаустрофобия и некомфортные ощущения от приближающихся авто, трясло их и не было чувства защищенности. в калине комфортнее было. солик зацвел в районе багажника. чтобы более менее ехали, крутить надо было безбожно. их хваленные движки начинали сносно ехать после 5000 оборотов, вот только экономичности при этом не наблюдалось.
5
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Я приводил 9 месяцев 2018 года 76 с чем тысяч всех видов Вест и 42 тысячи с чем то Поло, в принципе вполне сравнимо, если учитывать только седаны.
при чем здесь седаны? мы только о моделях говорим. разница примерно двухкратная. ну и о каком разочаровании владельцев вест можно говорить?
3
2
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
А что с ней так? У 2110 коэффициент сопротивления ниже.
ВАЗ 2110 Cх — 0,347
ВАЗ 2114 Cx — 0,445
разве было сравнении 2114 с 2110 по топливной экономичности? при чем здесь 2110? у приоры еще меньше.
3
2
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Муть какая то.... зря трудились читать не стал.
да нет, не зря трудился. я никогда зря ничего не делаю. муть-это ваши опусы о весте, и восхваления бразильской повозки. и ответить вам нечего на объективные факты, вот и сливаетесь. конечно же, глупо оспаривать факты, проще нести чушь, высосанную из пальца, ну или откуда вы ее там высасываете. правильно, что не спорите с истинными владельцами авто
5
2
Ответить
10960371
мой никнейм
Да ты геракл, я смотрю.. Ты всё это сам видишь каждый день, зачем я буду тебе это показывать?
кто я, тебя волновать не должно. ты не путай меня с собой и пластик весты со своим лицом. каждый день ты в зеркале видишь заусенцы на своем прыщавом лице.
4
1
Ответить
10960371
Sasha269
Просто лучше. Не убитая октавия, с пробегом до 100 тыс км. Трудно с этим спорить.
легко, как два пальца об асфальт. банально, авто после кого-то, это уже мещанство. лучше на общественном передвигаться, чем имея деньги на новое авто, брать лабуду, от которой может прилететь нежданчик. я понимаю, когда с финансами напряг, от безысходности берешь то на что хватает, но новое авто, гораздо приятнее б/у ведер.
6
2
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
10960371
а больший клиренс, лучшая шумка, лучшие ходовые свойства, меньшие эксплуатационные затраты, не смущают?
Больший клиренс в городе вообще ни к чему ,автомат важнее ,а лучшая шумка и меньшие эксплутационные затраты это вообще боооольшой вопрос...
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
2
7
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Тут уже подтиралово пошло.. Теряется смысл написанного)
1
2
Ответить
Николай
Канск
Леонид1078
Больший клиренс в городе вообще ни к чему ,автомат важнее ,а лучшая шумка и меньшие эксплутационные затраты это вообще боооольшой вопрос...
Вам автомат важнее, нам клиренс. Вам в салон полориосолярисорапидов, нам в Ладовский. И те, и другие в свободной продаже. В чем проблема то? Естественно, запросы у всех свои.
8
2
Ответить
Ostrovityanin
Южно-Сахалинск
Земляку привет ;-)
пишет вам житель Дальнего Востока! Сами знаете, что у нас - априори правый руль, левым не назовут, но в последние годы на наших Сахалинских дорогах стали чаще появляться диковинные новые УАЗ «Патриот» (не служебные «01», «02» и «03») и новенькие лады!
О последних хочется сказать, что они на вид Авто стали просто супер, дизайн отличный! Единственное, что на наших дорогах передний привод, а собственно как и задний - это простите утопия полная! Вот сделали бы полный привод, да и автомат ещё нормальный! Возможно, что то и изменилось бы. А пока читаем про диковинные автомобили и следим за их опытной эксплуатацией!
П.С. Родственник своей новой ладочкой - ласточкой вполне доволен!!
5
2
Ответить
10960371
Леонид1078
Больший клиренс в городе вообще ни к чему ,автомат важнее ,а лучшая шумка и меньшие эксплутационные затраты это вообще боооольшой вопрос...
большой клиренс нужен и в городе, по крайней мере мне очень нужен клиренс, дорожники ох....ели, снег не убирают местами во дворах и второстепенных дорогах, ямы во дворах никто не латает. так что за всех отвечать не нужно. а шумка в весте одна из лучших в классе, и эксплуатационные затраты бесспорно низкие в отличии от псевдоиномарок, так что это не вопрос. поверьте человеку, который в той или иной мере владел, риополосолярисами до весты
7
2
Ответить
ROMA
Екатеринбург
Дмитрий
Будь здоров! Оно мне надо?
Значит надо рас ты просишь доказательства
1
5
Ответить
10960371
Дмитрий
Фольксваген водой? На заводе? Серьёзно?
представляете, они говорили, что антифриз у них не той системы, лучше бы они дистиллированную воду залили, не попали бы так владельцы поликов. ну зато иномарга, куда уж весте до нее, у которой из серьезных косяков - запаска не того цвета
2
2
Ответить
10960371
kazkad
У всех бывают отзывные компании. Не ошибается тот, кто ничего не делает.
https://iz.ru/822394/2018-12-1...
почему то для весты это было бы караул, а для поло-норм
2
1
Ответить
10960371
kazkad
Не понял. При чем тут двойные стандарты. От самых бюджетных моделей до премиальных брендов происходят отзывные компании и это хорошо. Автопроизводители признают свои ошибки и открыто об этом заявляют.
насчет весты, вонь до небес бы подняли, при таком косячище
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
при чем здесь седаны? мы только о моделях говорим. разница примерно двухкратная. ну и о каком разочаровании владельцев вест можно говорить?
Смысл сравнивать седан и универсал? Это разные типы автомобилей. Если бы у ФВ был Поло в кузове универсал и универсал Кросс, тогда другое дело, а так надо сравнивать седан с седаном.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
разве было сравнении 2114 с 2110 по топливной экономичности? при чем здесь 2110? у приоры еще меньше.
У ВАЗ 2114 аэродинамика немного лучше чем у кирпича, вот и всё, что я хотел сказать.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
да нет, не зря трудился. я никогда зря ничего не делаю. муть-это ваши опусы о весте, и восхваления бразильской повозки. и ответить вам нечего на объективные факты, вот и сливаетесь. конечно же, глупо оспаривать...
Извините на муть не отвечаю.
2
2
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
10960371
насчет весты, вонь до небес бы подняли, при таком косячище
Вам виднее
2
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
10960371
почему то для весты это было бы караул, а для поло-норм
А кто здесь сказал, что это норма. По-моему лично Вы здесь нагоняете антогонизм в первую очередь. Что-то додумываете, выносите свои думки сюда. Хватает людей живущих по принципу: нет лучше счастья чем сдохшая корова у соседа.
2
2
Ответить
Дмитрий
Красноярск
ROMA
Значит надо рас ты просишь доказательства
Вообще то ты первый предложил за литр фото птс отправить!
1
2
Ответить
Юрий
Москва
Fireмan
Специально посмотрел сейчас в Дроме: Веста 2018 года выпуска в продаже Б/У 267 Солярис 2018 г/выпуска Б/У 259 Оказывается годовалыми Соярисами тоже Дром завален и это при том, что Солярисов за 2018...
Всё очень просто. Рио/Солярис любимые авто таксистов. Дабы не тратится на ремонт, машины скидываются при подходе к гарантийному пробегу.
5
2
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Sasha269
Потолок для октавий а5 сегодня 600-650 тыс рублей. Веста даже не в максималке будет в эти деньги. Другое дело, что эту Шкоду устанешь искать на том же атмо моторе 1,6 и механике или автомате, не дсг. Так...
Как это надежная машина укатанная в ноль? Если машину в ноль укатали, то она не такая уж и надежная
4
2
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
Леонид1078
Больший клиренс в городе вообще ни к чему ,автомат важнее ,а лучшая шумка и меньшие эксплутационные затраты это вообще боооольшой вопрос...
Автомат важнее? Вот мне вообще класть, какая трансмиссия.
3
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
александр
Автомат важнее? Вот мне вообще класть, какая трансмиссия.
Вам да, кому-то нет. Я вот отвозил сына на его машине, пришлось потолкаться минут 15 в пробке, когда движение по полкорпуса вперёд и понял что не смотря, что руки помнят, но на АКП намного комфортнее.
1
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Смысл сравнивать седан и универсал? Это разные типы автомобилей. Если бы у ФВ был Поло в кузове универсал и универсал Кросс, тогда другое дело, а так надо сравнивать седан с седаном.
типы автомобилей одни, малолитражки в-класса. кузова только у весты разные и исполнение кросс варианты и обычные. ну так никто не виноват, что бразильцы, кроме устаревшего кузова седан, ничего другого предложить не могут. если все же под вашими высказываниями, заявляется, что весту массово скидываются, хотя пропорции по приобретенным с новья вестам и поло с реализуемыми на вторичном рынке их же, не в пользу бразильца, то скажу следующее, вы сами говорите, что у весты разные кузова, так вот и владельцы вест седанов продают их с целью купить универсалы и кросс-версии. а вот поло и скидывают как раз, чтобы не попасть на бабки в дальнейшем. и это глупо отрицать
2
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
У ВАЗ 2114 аэродинамика немного лучше чем у кирпича, вот и всё, что я хотел сказать.
а у кирпича какой коэффициент? надо сопоставлять цифры
 
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Извините на муть не отвечаю.
ничего другого от вас ожидать и не приходится. нечего вам сказать по существу, вот и называете факты мутью. правда же сложно, что-либо придумать об авто, которого нет в эксплуатации, а обгадить его нужно, да еще и владельцы вест в пух и прах разбивают все сказанное
2
1
Ответить
10960371
kazkad
Вам виднее
нам владельцам вест откуда знать? обо всех "проблемах" вест, знают все, но только не реальные владельцы. и вонь поднимают разнообразные эксперды, которые весту на картинках только и видели
2
2
Ответить
10960371
kazkad
А кто здесь сказал, что это норма. По-моему лично Вы здесь нагоняете антогонизм в первую очередь. Что-то додумываете, выносите свои думки сюда. Хватает людей живущих по принципу: нет лучше счастья чем сдохшая корова у соседа.
здесь говорят это эксперды - антивестисты в пятом поколении, в их понимании для псевдоиномарог такие косяки - всего лишь конструктивная особенность и "не ошибается тот, кто ничего не делает", а в случае с вестой - это трагедия вселенского масштаба была бы. забавляют эти двойные стандарты. и своими, как вы говорите додумками сюда я вношу синергизм в вопросе компетентности дромоэкспердов антивестовцев, их порядочности и умственных способностях. злорадства и негатива, конкретно к бразильскому авто у меня нет, повторюсь, меня забавляет реакция почитателей псевдоиномарок и их попытки очернить весту, о чем я открыто заявляю в блогах одной из своих любимых моделей авто - весты. причем, замечу, не езу в блоги половладельцев и не очерняю их выбор, предоставлением, например, подобной информации с отзывами по такому значительному косяку, или у мазды косяки по безопасности, что гораздо печальнее всех мнимых "косяков" весты, которые сочиняют диванные эксперты
3
1
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
10960371
здесь говорят это эксперды - антивестисты в пятом поколении, в их понимании для псевдоиномарог такие косяки - всего лишь конструктивная особенность и "не ошибается тот, кто ничего не делает",...
Сколько слов...
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
типы автомобилей одни, малолитражки в-класса. кузова только у весты разные и исполнение кросс варианты и обычные. ну так никто не виноват, что бразильцы, кроме устаревшего кузова седан, ничего другого...
Ты когда на каникулах будешь новогодних, если четверть хорошо закончишь, и родители будут не против, то потрудись прочесть, чтобы впоследствии не путать круглое с квадратным:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
1
4
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
а у кирпича какой коэффициент? надо сопоставлять цифры
Тебе надо, ты и сопоставь, что мне надо знать о аэродинамике четырки я знаю, а так же знаю о погрешности спидометра и попутном ветре, профиле дороги, температуре воздуха, а также о сказочниках из числа школоты, у которых четырка на 120 км/ч жрёт 5 литров, а разгонял он её аж до 190 и она могла бы больше, да еле едущий на скоростной трассе БМВ помешал.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
ничего другого от вас ожидать и не приходится. нечего вам сказать по существу, вот и называете факты мутью. правда же сложно, что-либо придумать об авто, которого нет в эксплуатации, а обгадить его нужно, да еще и владельцы вест в пух и прах разбивают все сказанное
Конечно сложно, я же ничего сам не придумываю, это владельцы Вест клевещут на свои авто так получается.
1
3
Ответить
Юрий
Москва
Забавно все это читать. Веста - нормальный девайс для перемещения не слишком требовательной тушки из точки А в точку Б, но как машина... Извините, но до автомобиля ей как до Китая на карачках. Что вы тут вообще обсуждаете?
1
7
Ответить
Николай
Канск
Юрий
Забавно все это читать. Веста - нормальный девайс для перемещения не слишком требовательной тушки из точки А в точку Б, но как машина... Извините, но до автомобиля ей как до Китая на карачках. Что вы тут вообще обсуждаете?
Это мы так, по выходным балуемся). А вообще обычно автомобили обсуждаем- бугатти, аурисы, Роллс-ройсы. Присоединяйтесь, расскажите о своём)))
6
1
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 916
Николай
Это мы так, по выходным балуемся). А вообще обычно автомобили обсуждаем- бугатти, аурисы, Роллс-ройсы. Присоединяйтесь, расскажите о своём)))
Красиво Юрика побрил, изящно.
4
1
Ответить
10960371
kazkad
Сколько слов...
и ведь, все в точку. остается на них, всяким экспердам-инодрочерам только и ответить, что: "Сколько слов..."
4
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Ты когда на каникулах будешь новогодних, если четверть хорошо закончишь, и родители будут не против, то потрудись прочесть, чтобы впоследствии не путать круглое с квадратным:
https://ru.wikipedia.org/wiki/...
я по разным ссылкам сомнительных экспердов не перехожу. равно как и мир познаю, не по интернету, а по жизни. удел убогих, посредством интернета получать информацию и ее выдавать за истину. не имея жизненного опыта. а тебе родители, не только разрешают читать, но и бразильскую помойку пообещали купить, за хорошую учебу? как рьяно ты ее защищаешь, молорик пацан
3
2
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Тебе надо, ты и сопоставь, что мне надо знать о аэродинамике четырки я знаю, а так же знаю о погрешности спидометра и попутном ветре, профиле дороги, температуре воздуха, а также о сказочниках из числа...
я не пустомелю, так что обосновать нужно именно тебе. ну так докажи свои слова о сравнении аэродинамики кирпича и ваз-2114. только на реальных примерах, а ******лками на википедию и прочие интернет-ресурсы.
2
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Конечно сложно, я же ничего сам не придумываю, это владельцы Вест клевещут на свои авто так получается.
владельцы вест, лично бегут "плакаться" на свои авто? или кому то делать нех и он читает сомнительные ресурсы с псевдоотзывами "владельцев" вест (менеджеров других брендов и перепродаванов) и предоставляет здесь высосанные из пальца "факты" о весте? я владелец весты и обьективно ответил на жалобы таких фиктивных "вестоводов", вот только в ответ, кроме скуления, обид и демонстрации скудоумия от таких "аналитиков" интернетных, ничего конструктивного не наблюдаю
6
2
Ответить
10960371
Просто Василёк
10960371 - в полку дб прибыло.
полководец, я не в твоих рядах. ты меня с кем то перепутал. чур меня, с тобой и тебе подобными, даже на одном поле личинку сбрасывать. я нормальный, до вашей степени деградации мне далеко
3
2
Ответить
Юрий
Москва
Николай
Это мы так, по выходным балуемся). А вообще обычно автомобили обсуждаем- бугатти, аурисы, Роллс-ройсы. Присоединяйтесь, расскажите о своём)))
У меня другие предпочтения по классам авто, всё что короче 5 метров и весит меньше 2 тонн - самобеглые коляски.
А за Весту скажу так - эволюция ВАЗ 2108, то есть платформа разработана ещё в 70-х годах прошлого века, да на тот момент это была очень прогрессивная конструкция, но извините уже 45 лет прошло. Узбекская Нексия и та конструктивно на 10 лет моложе (Опель Кадетт образца 1986 года). Но узбекам простительно, у них до УзДэу вообще автопрома не было, а смотреть как завод, имеющий один из крупнейших в мире конструкторских и испытательных центров, мучает допотопную конструкцию, каждый раз выпуская её в новой обёртке, смешно.
2
3
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 700
10960371
и ведь, все в точку. остается на них, всяким экспердам-инодрочерам только и ответить, что: "Сколько слов..."
Я не вижу смыслы тратить время на глупости и пытаться Вам лично что-тот отвечать. Даже не буду пытаться рассказать о разнице между блогом и отзывом. Хотя и одно, и другое выложено в интернет для всеобщего прочтения. Я пытался как-то раз объснить, что 5 отзывов всегда висят на главной странице, вот я их и просматриваю. Это не ЛадаВестаклуб, это не группа Вконтакте и т.д.
Зачем мне с Вами спорить, читать то, что лично ко мне относиться не должно. Где я написал про Весту, что она плохая машина? И свою машину я не хвалил, писал про расход топлива и обсуждал вопрос цены ТО. Для меня любая машина это машина, железка, которая добавляет комфорта в жизни. Со своими плюсами и минусами.
3
 
Ответить
13045728
Юрий
У меня другие предпочтения по классам авто, всё что короче 5 метров и весит меньше 2 тонн - самобеглые коляски. А за Весту скажу так - эволюция ВАЗ 2108, то есть платформа разработана ещё в 70-х годах...
То есть то что узбекам простительно то что они собирают Равоны, а вот то что АвтоВАЗ начал производить Весту - совершенно новую модель, конкурирующую с иномарками-одноклассниками, ничего общего с ВАЗ 2108 не имеющую(ну кроме того что приоромотор ведет родословную с восьмерочного, и то со значительными изменениями за 30 лет) - это типа не простительно? Это называется двойные стандарты.
6
1
Ответить
Николай
Канск
Юрий
У меня другие предпочтения по классам авто, всё что короче 5 метров и весит меньше 2 тонн - самобеглые коляски. А за Весту скажу так - эволюция ВАЗ 2108, то есть платформа разработана ещё в 70-х годах...
Поверьте, вы плохо разбираетесь в том, что короче 5 метров. Ну не ваше это, не стОит этого делать.
6
1
Ответить
13045728
Николай
Это мы так, по выходным балуемся). А вообще обычно автомобили обсуждаем- бугатти, аурисы, Роллс-ройсы. Присоединяйтесь, расскажите о своём)))
Да ладно они довольны вполне своими бюджетками с иностранными шильдиками, и наивно думают, что они крутые и заплатили за качество, а Вы тако
4
1
Ответить
13045728
Николай
Это мы так, по выходным балуемся). А вообще обычно автомобили обсуждаем- бугатти, аурисы, Роллс-ройсы. Присоединяйтесь, расскажите о своём)))
Да ладно они довольны вполне своими бюджетками с иностранными шильдиками, и наивно думают, что они крутые и заплатили за качество, а Вы такой нищеброд на русском тазике катаетесь.....самое смешное, что настоящие владельцы Роллс-Ройсов или Бугатти никогда не зайдут на отзывы Лады. Им пофиг на эти машины в принципе. Ну, а этим конечно надо свои комплексы на вестоводах выставить напоказ.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
я не пустомелю, так что обосновать нужно именно тебе. ну так докажи свои слова о сравнении аэродинамики кирпича и ваз-2114. только на реальных примерах, а ******лками на википедию и прочие интернет-ресурсы.
Доказывать школоте не понимающей, что такое тип кузова, а, что классы автомобилей, считаю ниже своего достоинства.
1
3
Ответить
5990040
Юрий
У меня другие предпочтения по классам авто, всё что короче 5 метров и весит меньше 2 тонн - самобеглые коляски. А за Весту скажу так - эволюция ВАЗ 2108, то есть платформа разработана ещё в 70-х годах...
Так бы и сказали, что водитель КАМАЗа
А рассуждать о том, в чём не разбираетесь, немного несуразно выглядит.
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1153
10960371
я по разным ссылкам сомнительных экспердов не перехожу. равно как и мир познаю, не по интернету, а по жизни. удел убогих, посредством интернета получать информацию и ее выдавать за истину. не имея жизненного...
Всё с тобой ясно иди учись, когда узнаешь, что такое тип кузова, а, что классы автомобилей тогда приходи может и пообщаемся. А так извини, со школотой как на равных не общаюсь, тем более ничего не собираюсь выслушивать.
1
3
Ответить
Николай
Канск
13045728
Да ладно они довольны вполне своими бюджетками с иностранными шильдиками, и наивно думают, что они крутые и заплатили за качество, а Вы такой нищеброд на русском тазике катаетесь.....самое смешное, что...
Да я тоже не исключаю, что длиннее 5 метров и тяжелее 2 тонн это газель маршрутка, заявленным требованим соответствует..Ну а вдруг реально владелец Роллс-ройса зашёл? Тогда вэлком! Или даже шалом!)
3
1
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
10960371
полководец, я не в твоих рядах. ты меня с кем то перепутал. чур меня, с тобой и тебе подобными, даже на одном поле личинку сбрасывать. я нормальный, до вашей степени деградации мне далеко
Оно и видно. Чрезвычайно нормальный.
3
2
Ответить
Юрий
Москва
5990040
Так бы и сказали, что водитель КАМАЗа
А рассуждать о том, в чём не разбираетесь, немного несуразно выглядит.
ТАЗиков у меня было достаточно, когда вышла Веста, специально съездил к знакомым в салон посмотреть и даже прокатился, покупать не собирался, так ради интереса. Впечатления:тазик, даже эмалированный, всё равно останется тазиком. Древний мотор, убогая КПП с отвратительной чёткостью включения, допотопная подвеска, ужасные сиденья, фенольная вонь в салоне. Всё как в 80-х. Моей последней нашемаркой была ВАЗ 21114 (недоПриора) Кузов от 2111, начинка от Приоры, брал новой в салоне в 2005 году, сразу заменил подвеску и тормоза на немецкие аналоги, потому что стойки застучали на 500 км пробега, а диски били от рождения, потом были замена КПП (рассыпалась в хлам), замена катушек и ДМРВ. Короче через год продал и перекрестился. Усвоил справедливость французской поговорки - "Я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи" С тех пор езжу только на иномарках стоимостью от ляма и выше, меняя их так чтобы не сильно терять в деньгах. А в то что АвтоВАЗ когда нибудь выпустит что-то хотя приблизительно подходящее мне по качеству, я не верю. Кстати Поло-седан с которым вы сравниваете Весту, имеет мало общего с настоящим Поло, продающимся в Европе. Это специально придуманная удешевлённая версия для стран третьего мира, где их и собирают, качество соответствует цене. Если вас устраивает, что ваша "абсолютно новая модель" конкурирует с таким недофольксвагеном, то флаг вам в руки.
2
4
Ответить
Николай
Канск
Юрий
ТАЗиков у меня было достаточно, когда вышла Веста, специально съездил к знакомым в салон посмотреть и даже прокатился, покупать не собирался, так ради интереса. Впечатления:тазик, даже эмалированный, всё...
Полет воображения нереальный!) Вы только некоему Александру не говорите, что у него недофольксваген. А по сути- вы хотели, чтобы машина от 600 тыс. была богаче машинки от 1,2 млн??? Да и для тех, у кого машина от 2 лямов - ваша бедная шушлайка.
6
1
Ответить
5990040
Юрий
ТАЗиков у меня было достаточно, когда вышла Веста, специально съездил к знакомым в салон посмотреть и даже прокатился, покупать не собирался, так ради интереса. Впечатления:тазик, даже эмалированный, всё...
Так вы о чем пришли рассказать? О том, что машина выше классом, ценой, к примеру, в 2 миллиона лучше машины за 600 тысяч рублей? Кто то спорил об этом? Речь идет о новых бюджетных автомобилях на российском рынке.
Да и про иномарку ценой в 2 миллиона рублей то же самое, что вы про Весту, скажет любой владелец автомобиля, к примеру, за 5 миллионов рублей, или за 35 миллионов рублей. Что вы сразу не купили такую?
5
1
Ответить
10960371
kazkad
Я не вижу смыслы тратить время на глупости и пытаться Вам лично что-тот отвечать. Даже не буду пытаться рассказать о разнице между блогом и отзывом. Хотя и одно, и другое выложено в интернет для всеобщего...
сейчас то ответили. потому что глупость с моей стороны не наблюдается. мои слова подкреплены на практике, а у вас всего лишь теоретические размышления. здесь много таких, которые начинают поносить автомобиль, не зная его, и после того как аргументированно объясняешь, что они не правы, тут же начинают сливаться, так что на таких как вы я насмотрелся. меня это забавляет, ничего личного
1
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Всё с тобой ясно иди учись, когда узнаешь, что такое тип кузова, а, что классы автомобилей тогда приходи может и пообщаемся. А так извини, со школотой как на равных не общаюсь, тем более ничего не собираюсь выслушивать.
а что такое, изреченной тобой ранее "тип автомобиля"? все таки снизойди, ответь
2
1
Ответить
10960371
Просто Василёк
Оно и видно. Чрезвычайно нормальный.
спасибо, но я не девушка, мне комплименты можно не делать
1
2
Ответить
5990040
Николай
Полет воображения нереальный!) Вы только некоему Александру не говорите, что у него недофольксваген. А по сути- вы хотели, чтобы машина от 600 тыс. была богаче машинки от 1,2 млн??? Да и для тех, у кого машина от 2 лямов - ваша бедная шушлайка.
Слушайте, шутка шуткой, а скоро на отзывы Весты реально владельцы Роллс-Ройсов со своими комментариями заходить начнут.ВАЗ обвиняют в некомпетентности, в отсталости и ещё в тысячах грехов. Но наделать столько переполоха в головах миллионов выпуском всего одной бюджетной заурядной модели действительно дорогого стоит. Такой переполох на, в принципе, ровном месте... Значит действительно стоящий товар.
6
1
Ответить
Николай
Канск
5990040
Так вы о чем пришли рассказать? О том, что машина выше классом, ценой, к примеру, в 2 миллиона лучше машины за 600 тысяч рублей? Кто то спорил об этом? Речь идет о новых бюджетных автомобилях на российском...
езжу только на иномарках стоимостью от ляма и выше, меняя их так чтобы не сильно терять в деньгах, длиннее 5м и тяжелее 2т- мне на ум приходит только мерс s или ТЛК лет 15 от роду)
4
1
Ответить
10960371
Аlexandr qwert
Всё с тобой ясно иди учись, когда узнаешь, что такое тип кузова, а, что классы автомобилей тогда приходи может и пообщаемся. А так извини, со школотой как на равных не общаюсь, тем более ничего не собираюсь выслушивать.
"Смысл сравнивать седан и универсал? Это разные типы автомобилей. Если бы у ФВ был Поло в кузове универсал и универсал Кросс, тогда другое дело, а так надо сравнивать седан с седаном." помнишь свое сообщение от 15.12.2018? так что за типы автомобилей такие? мой ответ: "типы автомобилей одни, малолитражки в-класса. кузова только у весты разные и исполнение кросс варианты и обычные. ну так никто не виноват, что бразильцы, кроме устаревшего кузова седан, ничего другого предложить не могут. если все же под вашими высказываниями, заявляется, что весту массово скидываются, хотя пропорции по приобретенным с новья вестам и поло с реализуемыми на вторичном рынке их же, не в пользу бразильца, то скажу следующее, вы сами говорите, что у весты разные кузова, так вот и владельцы вест седанов продают их с целью купить универсалы и кросс-версии. а вот поло и скидывают как раз, чтобы не попасть на бабки в дальнейшем. и это глупо отрицать", был продиктован лишь тем, что своей фразой "тип авто" и сообщением в целом, ты показал, что не знаешь, что такое классы и типы кузовов автомобилей. а если по существу, то повторюсь, веста и ее владельцы не виноваты, что бразильцы, кроме устаревшего кузова седан не могут вывести на рынок ничего другого. так что смирись и онанирую на монитор с изображением бразильского седана. ведь про типы кузовов и классы автомобилей ты уже успел загуглить
3
1
Ответить
10960371
5990040
Так бы и сказали, что водитель КАМАЗа
А рассуждать о том, в чём не разбираетесь, немного несуразно выглядит.
валяюсь под столом! нормально сказано
4
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром