Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Ижевск
26321
451
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
269
голосов
4.8
5 — 241 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 12 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
С момента покупки Весты прошло 12 месяцев и пройдено 12 тыс. км. Вроде совсем немного, но это же целых миллион метров за месяц )

Когда выбирал какой автомобиль взять, то выбирал из тогда уже знаменитой четверки - Поло, Рио, Солярис, Веста и иже с ними. Веста приглянулась давно, прежде всего своим дизайном и простором. Но, читая обзоры и тесты находились недостатки, которые при выборе окончательного варианта перевесили в сторону Поло. И даже как-то уже был уверен, что буду брать Поло. Но когда пришло время, то взял новую Весту вместо подержанного Поло. Был ли это правильный выбор не знаю, но точно не жалею об этом.
И так...

--- Двигатель ---
Старый добрый вазовский движок 1.6, без чудес и хватания звезд с небес. За год ни разу не ел больше, чем в него залили изначально. Динамики для города вполне хватает. На трассе мне, водителю не особо увлекающимся скоростью и обгонами тоже хватает. Но, думаю, более резвому водителю захочется чуть больше. Хотя.. Это ж приоромотор!
По расходу. Этим летом мой рекордный расход по трассе на расстояние 360км туда и обратно по показаниям БК составил 6,0 литров/100км на средней крейсерской скорости 80-90км/ч. Так что, если хотите сэкономить,  то катайтесь по правилам и вам воздастся. По городу сейчас точный расход не скажу. Последние цифры, которые помню 8,6.
К двигателю у меня, простому автолюбителю, претензий нет.

--- КПП ---
Сразу после покупки немного удивила коробка - она не выла, как на той же Гранте. Но спустя время вой все-таки появился. Правда не такой сильный как на Гранте, но все таки есть.
Переключение передач. Тут, по моим ощущениям, ничего не изменилось. Бывают "затыки" при включении задней, первой после второй и т.д.
Поменял масло в коробке на синтетику, думал поможет делу. Субъективно включения стали мягче, но в целом картина не поменялась. И еще после синтетики вой усилился. Поэтому весной планирую вернуть родное Роснефтевское масло.
Итого коробка неидеальна, но вполне потянет. А если знаешь её недостатки, то со времен приноравливаешься под неё.

--- ЛКП ---
Цвет машины, который выбрала жена ) предполагает, что всякого рода "ржавчики" проявлятся будут почти сразу при появлении. Что и случилось. Хорошо, что устранили по гарантии. Однако это означает, что с технологией покраски и сборки еще не все идеально. Скорее всего после покраски двери как-то "подгибали" под нужные размеры. Из-за чего и появились микротрещины в ЛКП на дверях.
Ну и по итогам первого ТО есть несколько мелких сколов и отслоения антигравия на порогах.
Возможно, если бы краска была в цвете "металлик", то ситуация была бы лучше.
Итого по ЛКП, если бы не трещины с последующей ржавчиной на кромках двери. То можно было бы и 5 ставить) Хорошо хоть, что по гарантии устранили.

--- Шумоизоляция ---
Тут кратко. Считаю, что для машины такого уровня на очень хорошем уровне.
Хотя на высоких оборотах и скоростях слышен мотор и шум штатных покрышек Pirelli. Но шум покрышек сильно от качества дорожного покрытия зависит. На хорошем "новеньком" асфальте шума то почти не слышно.

--- Мультимедиа ---
У меня стоит сенсорная резистивная (т.е. можно начинать чем угодно и даже в любых перчатках) MMC с шестью колонками. Я не автомеломан, с черными коробками в багажнике не ездил и не хочется. Поэтому если говорить про прослушивание музыки, то для меня этого более чем достаточно.
Камера заднего вида с динамическими линиями разметки. Это очень хорошо.
Навигация. С большим городами вопросов скорее всего не возникнет. А вот когда зимой, для теста, прокладывал маршрут по республике. То навигатор все время пытался увести меня "по короткому пути". Там конечно, было ближе. Но и дороги, как таковой, там уже давно нет. Она еще со времен Екатерины не ремонтировалась.
Также ММС, как оказалось, не переваривает видео с регистратора моего. И не только. Проверял на двух регистраторах (один китайский, другой почти российский AdvoCam). Очень печально.
Сама платформа ММС уже давно устаревшая WinCE. Очень жду когда появится Яндекс.Авто (судя по слухам должен появится и в Ладах).

--- Ходовая часть ---
За год никаких проблем не возникало. Пару раз пытались похрюкать втулки желтого цвета, которые стояли с завода. Видать после попадания в них воды. Но быстро перевоспитались.
По глотанию ямок, трещин и прочих углублений - тут все хорошо. Пробоев у меня не было. Но я стараюсь ездить аккуратно, поэтому может и не встречалось такого.
По заходу на поворот к примеру с той же предыдущей моделью, ГрантоКалиной, это просто небо и земля. Удивился даже в первый раз)
А еще мне ESP понравился. Нужная вещь. Зимой не дал машине уйти в занос. До этого с ESP не катался, но теперь оценил его плюсы.
Проходимость. Опять же если сравнить с ГрантоКалиной, то хуже. Скорее всего из-за увеличившейся базы. Бывает заезжаю в лес по ягоды. Где дороги далеко даже не грунтовые) Так вот на Гранте раньше увереннее ездил по лесу. На тех же дорогах Веста, несмотря на действительно неплохой клиренс, уже задевает бугорки защитой. Но, к примеру, соперник Вести - Рио, туда даже не проедет. Пробовали.
И, кстати, там же в лесу опробовал впервые противобусировочную систему. Тоже неплохо показала себя. Думал, что придется раскачкой вылазить, а оказалось чуть проще. А может это яма была не очень могучая.

--- Багажник ---
Он большой. И это факт.
Но. Сравнивал как-то с Рио. Везли зимние колеса. Каждый свои колеса в своем багажнике. У обоих 15". Но в Рио они влезли две стопки по два колеса. А в Весте так не вышло. Это потому, что арки в Весте больше места внутри съедают. И багажник у нее хоть и больше по объему, но между арками расстояние меньше.
А колеса я все равно запихал)
Изначально в моей комплектации Мультимедиа Комфорт под полом багажника не была "корыта". Которое появилось в SW Cross. Но там, рядом с полноразмерной запаской, было куча места для размещения предметов первой необходимости. Чем я и воспользовался. Потому багажник, та часть, что выше пола, у меня всегда пуст и готов принять различного рода грузы. А перевозить за год приходилось много. И туда действительно влезает прилично. Это мне нравится.
А чуть позднее я приобрел "корыто" под пол багажника. И теперь трос, прикуриватель, лопата, домкрат и прочее уже не болтаются между запасным колесом и бортом кузова. Теперь они болтаются в корыте )

--- Салон ---
Тут писать можно много и долго. Укажу только то, что меня интересует.
Сиденье. Есть регулировка по высоте, поясничная подпорка. Боковой поддержки хочется побольше. Но в целом сиденье под себя подрегулировал и оно удобно. Поголовная подушка вот не очень удобна. Но, видать, так надо сточки зрения безопасности?
Руль. Регулируется по высоте и по вылету. Круто) Отрегулировал так, как мне удобно. Обтянул руль кожей и совсем красота стала. Еще бы обогрев руля на зиму. И в принципе этому рулю уже ничего не надо.
Панель приборов. Мне нравятся информативные панели. Они выглядят проще и понятнее, дизайнеру там особо не разойтись ) Но это не про Весту. Тут панель именно дизайнерская. Она красивая, но читается хуже, чем к примеру панели от VAG. Хотя я уже привык к ней. И цветовое решение именно моей комплектации мне нравится. Лунная подсветка БК. Оранжевые штрихи спидометра, тахометра. Без жирного оранжевого фона цифр как в SW Cross.
Подрулевые переключатели. Я к ним привык. Мне не очень нравится, когда половину возможностей авто, которыми управляет водитель, хотят засунуть на два рычага. Решения, который используются в Гранте (аналогичные и в VAG) мне более по вкусу.
Печка и кондиционер. Печка в целом неплоха. Но до Грантовской не дотягивает. Зимой её вспоминаю часто, зверь-печка там стоит. Для арктический условий точно подойдет)
Кондиционером особо за лето не пользовался. Холодильника не было, хотя на минимум выставлял и пекла тоже помню. И мне и пассажирам в жару в салоне было комфортно. Скорее всего в системе не хватает фреона. Надо будет проверить.
Перчаточный ящик. Влезет всё. Большой и скрипучий ) Это первое, что я обклеил флисовой лентой, чтобы избавиться от сверчков. И они ушли. А так действительно хороший, большой "бардачок". Причем в последних Вестах он еще лучше. С различными выемками для стакана, визиток, документов. Недавно заглядывал в бардачок форд фиесты. Был неприятно удивлен, туда только очки положить можно.
Двери. Есть в них один небольшой, но многими устраняемый недостаток. Они слабо фиксируются при открытии. Хотя у них есть два фиксируемых положения. Но первое положение практически сразу перелетает во второе. Чтобы дверь застыла в первом положении нужно постараться. А если вдруг дунет ветер, то дверь в этом положении не останется, а начнет открываться шире.
Пассажирские места. Быть пассажиром в Весте хорошо. Там коленки не упираются и в принципе много места. В темное время спасет индивидуальный светодиодный светильник. В комплектациях повыше есть подогрев сидений (себе я тоже их поставил).

--- Комфорт ---
Конкретно мне для полного комфорта при езде не хватает:
- чуть больше боковой поддержки (но это если на дальние расстояния ехать, в городе вполне хорошо);
- меньшего шума от колес и то не всегда. К шуму мотора и небольшому вою КПП уже привык;
- отсутствия скрипов пластиковых панелей салона.
Что касается скрипов, то начал их устранять. Уже "заантискрипил" боковые накладки на картах дверей, накладку панели приборов, наружную чать перчаточного ящика. И, думаю, это еще не конец.


Подводя итоги за год. За свои 631т.р. новенькая Веста была для меня хорошим выбором. Конечно у неё есть свои недостатки. Но у какого авто их нет? Тем более часть из них я устранил.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

1450
Лада Веста, 2017
TimurOptima, Казань
Лада Веста, 2017
4.6
4853
Лада Веста, 2017
Сергей, Ангарск
Лада Веста, 2017
4.8
10131
Лада Веста, 2017
8765633, Салехард
Лада Веста, 2017
4.4
14026
Лада Веста, 2017
, Екатеринбург
Лада Веста, 2017
4.6
7336
Лада Веста, 2017
Сергей, Нижний Новгород

Комментарии

10960371
Юрий
Мама дорогая! Вы даже не знаете что такое омологация. Для того чтобы получить допуск в ралли автопроизводители выпускают ограниченную серию автомобилей, которая с серийными имеет мало общего, но делает...
слава богу, вы меня просвещаете.
2
1
Ответить
10960371
Юрий
Для начала ознакомьтесь с работами Белы Барени. Тогда вам будет понятно что такое геометрия салона и по каким критериям оценивается безопасность автомобиля. Потом можно будет о чём-нибудь говорить. Вот...
я вас про безопасность просил рассказать и про параметр геометрия салона. по поводу дтп, все живы же, а ногу отрвать водителю после дтп могли, да и то это слова очевидцев. мощь зато какая, 10 метров рио тащить
2
1
Ответить
10960371
Николай
Да кому вы это рассказываете?))) Есть секта, считающая, что земля плоская. Вот плоская, и всё, и ниипёт! А есть секта свидетелей высоковольтных проводов, дворников от шестерки и подвески от восьмёрки на Весте))) и им тоже фиолетово, как оно на самом деле. Они для себя так решили, и всё!)))
почему для себя? они и за нас это решили.
4
1
Ответить
Юрий
Москва
10960371
я вас про безопасность просил рассказать и про параметр геометрия салона. по поводу дтп, все живы же, а ногу отрвать водителю после дтп могли, да и то это слова очевидцев. мощь зато какая, 10 метров рио тащить
Зачем я буду пересказывать, Бела Барени основоположник теории современной пассивной безопасности. Почитайте. Если в кратце, то согласно этой теории кузов автомобиля делится на три части: передняя и задняя зоны деформации (моторный отсек и багажник) и центральная несминаемая часть (салон). По современным нормам, чтобы получить не менне 4 звёзд на краш -тесте, всё что не относится к зонам деформации, сминаться не должно. А так же не должны смещаться органы управления. А у продукции АвтоВАЗа проблемы и с тем и с тем. Почему за столько лет так и не научились- загадка. Китайцы и те уже смогли.
Кстати есть данные по ому дтп из протокола
Как сообщили rusdtp.ru в ГИБДД, пострадали 4 человека: 22-летний водитель «Весты» получил тяжелые травмы. У него медики зафиксировали ушиб головного мозга и рваную рану коленного сустава. Находится в коме. Его 22-летний пассажир, находившийся на заднем сиденье, получил сотрясение головного мозга и закрытый переломом предплечья. У 68-летней пассажирки «КИА» медики диагностировали тяжелое состояние, шок, открытый перелом бедра, сотрясение головного мозга и открытый перелом пальца правой руки. 58-летний водитель иномарки получил перелом правого бедра и многочисленные ушибы.
Понятно, что тяжёлые травмы получили все, поскольку встречная скорость была выше нормативных 64 км/ч. Однако учитывая тот факт, что Веста тяжелее и имела в момент удара большую скорость, более тяжёлые травмы её экипажа (водитель в коме) говорят о более слабой защите чем у Рио.
1
3
Ответить
Николай
Канск
Юрий
Зачем я буду пересказывать, Бела Барени основоположник теории современной пассивной безопасности. Почитайте. Если в кратце, то согласно этой теории кузов автомобиля делится на три части: передняя и задняя...
Удивительно, что такой великий специалист не способен найти результаты краштестов и делает вывод из одного случая. Люди так то с разным здоровьем изначально бывают.
5
1
Ответить
10960371
Юрий
Зачем я буду пересказывать, Бела Барени основоположник теории современной пассивной безопасности. Почитайте. Если в кратце, то согласно этой теории кузов автомобиля делится на три части: передняя и задняя...
сами говорите, что весту в европу на краш тесты не везут, а сами утверждаете, о том, что она проваливает тест. вы как то определитесь. спасибо, за общеизвестную информацию о пассивной безопасности. вот только покажите мне хоть один бюджетный автомобиль, который сохранит среднюю зону несущего кузова после дтп, при условиях отличных от условий при проведении краш-тестов, допустим по площади перекрытия, большей скорости в момент удара и т.д. так то и с первого этажа можно неудачно прыгнуть, а кто-то с девятого падает и выживает. так же и с вестой, никто не знает, были ли пристегнуты ремнем, было ли что в салоне, что могло свободно перемещаться и травмировать, таких нюансов может быть полно.
4
1
Ответить
buldozzer131
Вот моя ситуация. Купил фокус 3 1.6 -2013года на МКПП за 460 тыс.ездил без поломок, продал через 3 года на 35 тыс. дешевле, купил весту. Если сравнить, то веста просторнее, клиренс отличный, больше электронных...
Не было у меня современного с класса. Так если порулить на октавии удавалось.
На тест драйвах больше киа сирота понравилась из с класса. Октавия ну и гольф. А вот фокус разочаровал. Там акция была, можно было за 800 + купить его. Но то-ли на тест драве машину не очень поставили, то ли после октавии показалась хуже, не стал фокус брать вобщем. А остальные от 950 начинаются.

До октавии весте далеко. Всего не перечислить. Но и полориосолярисы оказались в другой весовой.
Удачный ход пиарщиков ваза.
1
1
Ответить
мой никнейм
Имел Поло, но пишешь, что Весту нет смысла сравнивать с риосолярисами. А они у тебя были?) Полуседан- амно, это давно известно. Вот ты поимей риосолярисы, а потом умничай)
Поло Рио и солярис примерно одинаковые машины. Поло в этом ряду не худший.
В каршеринге много этого добра. Катай не хочу.
По моему личному рейтингу Рио в 17 кузове хетч из этих трех лучший. Потом поло. Потом солярис.
Рио в 18 кузове сильно хуже. Х лайн вапще телега типа каптура.

Они не тот клас чтоб мерится с вестой. Я не говорю лучше или хуже. Просто нет смысла сравнивать зелёное с квадратным.
2
 
Ответить
мой никнейм
Да чего мелочиться-то? Весту надо сравнивать сразу с Мерседесом С- нет, Е-класса!)
Нет. В каршеринге ездил на мерсах. Сравнивать нет смысла. Там космос просто.
1
 
Ответить
Дмитрий
А Весту и позиционирует производитель как В+. Она больше и снаружи и внутри чем чистый В класс (Поло, рио, Солярис, Логан). Веста по цене от 580000 руб., Фокус от 900000 руб., Джетта, Октавия от 1100000 руб., так что сравнивать их тоже не корректно.
Фокус предлогали по акции за 800 с копейками. Пустой разумеется.
А остальные от 950. Сирота, элантра, октавия. Джетт не было, а гольф от 1,3 в салоне стоял.)
В+ наверное да.
1
1
Ответить
Юрий
Москва
Николай
Удивительно, что такой великий специалист не способен найти результаты краштестов и делает вывод из одного случая. Люди так то с разным здоровьем изначально бывают.
Результаты краш-тестов Весты от АвтоРевю я видел, не впечатлило, результаты EuroNCAP никто найти не сможет потому что их просто нет. После отечественных попыток её никто в здравом уме туда не отправит.
3
6
Ответить
Юрий
Москва
Николай
Удивительно, что такой великий специалист не способен найти результаты краштестов и делает вывод из одного случая. Люди так то с разным здоровьем изначально бывают.
Конечно у пенсионеров в рио здоровья было больше чем у 22-х летних пьяных дебилов в Весте.
3
6
Ответить
Юрий
Москва
10960371
сами говорите, что весту в европу на краш тесты не везут, а сами утверждаете, о том, что она проваливает тест. вы как то определитесь. спасибо, за общеизвестную информацию о пассивной безопасности. вот...
Не передёргивайте. Веста не выдерживает даже в идеальных условиях теста. В России... А новый Рио/Солярис тест прошёл на 5. В Европе...
Впрочем дело ваше, как и здоровье, я в это ведро даже пассажиром не сяду.
За сим беседу прекращаю. В АвтоВАЗ можно верить как в коммунизм во всём мире, заманчиво, но несбыточно...
3
6
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Кот Надежды
Поло Рио и солярис примерно одинаковые машины. Поло в этом ряду не худший. В каршеринге много этого добра. Катай не хочу. По моему личному рейтингу Рио в 17 кузове хетч из этих трех лучший. Потом поло....
А что такое "вапще телега"? Я тестил Х-лайн, очень понравилась машина, ехал в ней и почти не ощущал разницы со своим Спортейджем. Поло- деревяшка, в салоне как в Логане, ну, чуть лучше. А что там за "класс" у тазовесты?)
3
4
Ответить
10960371
Юрий
Не передёргивайте. Веста не выдерживает даже в идеальных условиях теста. В России... А новый Рио/Солярис тест прошёл на 5. В Европе... Впрочем дело ваше, как и здоровье, я в это ведро даже пассажиром...
ну почему все инодрочеры так дружно сливаются, на самом интересном месте? когда нечего возразить, ссылаются на общие фразы, что тазы-фекалии и тупо игнорят. а ведь мне было интересно вести дискуссию с каждым
6
4
Ответить
Юрий
Москва
10960371
ну почему все инодрочеры так дружно сливаются, на самом интересном месте? когда нечего возразить, ссылаются на общие фразы, что тазы-фекалии и тупо игнорят. а ведь мне было интересно вести дискуссию с каждым
Ну дрочеры это те кому на машину денег не хватает, поэтому им и ведро машина. Я спорить о ведре... раньше были оцинкованные. теперь эмалированные, о чём дискуссия то?
3
6
Ответить
Юрий
Москва
10960371
ну почему все инодрочеры так дружно сливаются, на самом интересном месте? когда нечего возразить, ссылаются на общие фразы, что тазы-фекалии и тупо игнорят. а ведь мне было интересно вести дискуссию с каждым
Кстати ни одного серьёзного аргумента в пользу Весты я так и не услышал, ну кроме того, что она больше Соляриса и может передвигаться.
2
6
Ответить
Николай
Канск
Юрий
Кстати ни одного серьёзного аргумента в пользу Весты я так и не услышал, ну кроме того, что она больше Соляриса и может передвигаться.
Вот ещё перед ухватившими бога за бороду мы не отчитывались, что да как.
6
3
Ответить
Николай
Канск
Юрий
Конечно у пенсионеров в рио здоровья было больше чем у 22-х летних пьяных дебилов в Весте.
Вы ещё скажите, что пьяные дебилы ремнями пользуются, ага. А пенсы в Рио как раз наоборот.
6
3
Ответить
10960371
Юрий
Ну дрочеры это те кому на машину денег не хватает, поэтому им и ведро машина. Я спорить о ведре... раньше были оцинкованные. теперь эмалированные, о чём дискуссия то?
правильно, инодрочеры - это те кто в вожделении от всего что не лада, диванные эксперты, школота, те у кого денег нет на новое нормальное авто. все верно, инодрочерам и ведро - машина. полностью согласен с этим. раньше хоть ауди 80 были оцинкованы, сейчас иноведра эмалированные, резонное замечание
5
4
Ответить
10960371
Юрий
Кстати ни одного серьёзного аргумента в пользу Весты я так и не услышал, ну кроме того, что она больше Соляриса и может передвигаться.
а зачем мне лично расписывать достоинства и недостатки каких-либо авто? менеджером новых авто и перепродаваном б/у ведер я не являюсь. кто в курсе, те берут весту, как я после соляриса, например. и аргументов в пользу весты, ой как много, но этого тупым инодрочерам не понять. поэтому мне остается только глумиться над вестофобами.
p.s. веста у меня не единственное авто, имеется еще авто с новья, по цене в 2 раза превышающую стоимость весты люкс мультимедиа, поэтому про нехватку денег, в отношении меня не актуально
5
4
Ответить
мой никнейм
А что такое "вапще телега"? Я тестил Х-лайн, очень понравилась машина, ехал в ней и почти не ощущал разницы со своим Спортейджем. Поло- деревяшка, в салоне как в Логане, ну, чуть лучше. А что там за "класс" у тазовесты?)
Не. Икс лайн слишком большая машина. А-ля джип. А у меня к джипам антипатия. По моему убеждению эти машины не для города, а для колхозов.
У икс лайна, как и у каптура, например, беда с аэродинамикой. Она начинает странно гудеть при скорости больше 100 км/ч. На них достаточно поездил в яндексдрайве. Это не одна какаято кривая машинка попалась.
Потом икслайну мало движка 1,6. Она просто рычит, но не едет если придавить на газ. Со спортэджем сравнивать нет смысла. Там 2 литровый двигатель.
Хотя и то и то недоджипы, к которым я отношусь с предубеждением. )

Было бы интересно еслиб весту сделали в кузове хетчбэка. Потому что хетчбэк фокус например, горазду лучше едет чем фокус седан. И рио то же самое. Не знаю с чем связано. Внешне мне седаны больше нравятся.
3
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5553
Кот Надежды
Не. Икс лайн слишком большая машина. А-ля джип. А у меня к джипам антипатия. По моему убеждению эти машины не для города, а для колхозов. У икс лайна, как и у каптура, например, беда с аэродинамикой....
Неудачный закос под литературный стёб, ты ещё потренируйся)
2
4
Ответить
виктор
продают то в основном одно-двух годовалые . люди видимо понимать начинают что эти машины не оправдали их ожиданий вот и скидывают их теряя при этом большие деньги
У половины если не больше, косяк с передней подвеской, а именно так называемые функциональные шумы на гребенках и гравийных дорогах. Не жалуются только те, у кого в городе более-менее приемлемые дороги. Там они не проявляются. А там, где убитые, очень быстро разочаровываются. Поэтому и скидывают, так как официалы разводят руками по этому поводу. А мириться с этим в авто за 700тыс не все могут.
2
 
Ответить
Не знаю, что-то многовато по трассе 8 и город 10, у меня смешанный 70% город 30% трасса 7,7 стоит уже 4 месяца по одометру. Стоит газ расход по трассе максимум 8.4 -8.6 на сотню. Бензик летом с климатом 6.2-6.5 на сотню по трассе при скорости 100-110. Расход по городу даже на обкатке не превышал 9.6. Смотря какие условия езды, против ветра + 10-15%. Допустим из Минвод до Пятигорска 6.9-7.4, то обратно 5.0-5.4, это при спокойной езде 90-100 на обгоне 110-120. Если в тапок давить то 8.2 туда и 7 обратно. пробег 19000 двигло 1.6 комплект люкс+мультимедиа февраль 2018 г.в.,газ-пропан. косяк заскрипела правая опора двигателя на ямках по грунтовке, лечится силиконовой смазкой,дилер говорит можно поменять но не на долго тоже тысяч на 15-20 хватит, кстати опора реновская. Сначала думал стойки и втулки поменял скрип остался стошники на вазе сказали опора, и правда силиконом брызнули и все пропало. Так что имейте в виду если скрип то оно
1
 
Ответить
14200757
Заринск
Fireмan
Я сейчас смотрел в авто ру, там по Вестам от 2016 г. 42 предложения, какие 5498?
И потом, при чем тут авто ру? Мы с вами на Дроме общаемся, Дром и привожу в пример, для меня авто ру не авторитет.
На всю Россию б/у Вест от 16 до 17г с двигателем 1,6 на ******* всего 1046 авто на механике не очень-то и много
3
 
Ответить
Александр
Астрахань
Абсолютное вранье
 
2
Ответить
Алексей
Кот Надежды
Не было у меня современного с класса. Так если порулить на октавии удавалось. На тест драйвах больше киа сирота понравилась из с класса. Октавия ну и гольф. А вот фокус разочаровал. Там акция была, можно...
А по мне,так Октавия хуже Весты-Октавия жёсткая,рулится как корова,да ещё и гремела.Серато много лучше Октавии,но подвеска огорчает.Фокус лучше всех,отменная рулёжка, комфорт,один минус-тесный салон(я про максималку с автоматом)
4
3
Ответить
Алексей
Юрий
Не передёргивайте. Веста не выдерживает даже в идеальных условиях теста. В России... А новый Рио/Солярис тест прошёл на 5. В Европе... Впрочем дело ваше, как и здоровье, я в это ведро даже пассажиром...
Тесты на 5 ..Такие машины,которые краш тесты проходят на 5, специально сделаны под краш-тест,ведь его условия известны.И в реальной аварии машина с 5* может оказаться хуже машины с 3*,потому что каждая авария индивидуальна
4
3
Ответить
Алексей
мой никнейм
А что такое "вапще телега"? Я тестил Х-лайн, очень понравилась машина, ехал в ней и почти не ощущал разницы со своим Спортейджем. Поло- деревяшка, в салоне как в Логане, ну, чуть лучше. А что там за "класс" у тазовесты?)
Спортейдж так-то тоже не очень,без обид.
Вообще любой кроссовер хуже седана по ощущениям от вождения,поэтому если из Киа,то Серато будет комфортнее и приятнее водить,чем спортейдж,а Оптима чем Соренто.Причём намного.
4
4
Ответить
Алексей
Юрий
Кстати ни одного серьёзного аргумента в пользу Весты я так и не услышал, ну кроме того, что она больше Соляриса и может передвигаться.
Пожалуйста-атермальные стекла на Весте, комфортнее подвеска, лучше управляется, просторный салон уже говорили,и очень важный плюс-лампы h7 ближнего света,а у Соляриса h4.
Лампы h7 световой поток 1500 ли,а у h4 -1000 ли.Это всё,что нужно знать о Солярисе.Я вообще не куплю с h4 лампами машину.
3
3
Ответить
Алексей
Кот Надежды
Не. Икс лайн слишком большая машина. А-ля джип. А у меня к джипам антипатия. По моему убеждению эти машины не для города, а для колхозов. У икс лайна, как и у каптура, например, беда с аэродинамикой....
Хэтчбек лучше седана в поворотах,а универсал вообще по пенсионерски поворачивает.На трассе по прямой седан лучше всех(меньше шумов из задней части авто,устойчивее на прямой,чем хэтчбек)
Кроссовер это вообще только за хлебом в булочную ездить
3
4
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
Алексей
Пожалуйста-атермальные стекла на Весте, комфортнее подвеска, лучше управляется, просторный салон уже говорили,и очень важный плюс-лампы h7 ближнего света,а у Соляриса h4.
Лампы h7 световой поток 1500 ли,а у h4 -1000 ли.Это всё,что нужно знать о Солярисе.Я вообще не куплю с h4 лампами машину.
И не покупайте машину, если внешние зеркала не покрашены в цвет кузова и нет кнопки открытия багажника из салона.
3
4
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
Алексей
Хэтчбек лучше седана в поворотах,а универсал вообще по пенсионерски поворачивает.На трассе по прямой седан лучше всех(меньше шумов из задней части авто,устойчивее на прямой,чем хэтчбек)
Кроссовер это вообще только за хлебом в булочную ездить
Ага. А на седанах только грязь месить.
3
4
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
Алексей
А по мне,так Октавия хуже Весты-Октавия жёсткая,рулится как корова,да ещё и гремела.Серато много лучше Октавии,но подвеска огорчает.Фокус лучше всех,отменная рулёжка, комфорт,один минус-тесный салон(я про максималку с автоматом)
Хуже Весты не только Октавия, а еще и мерседесы всякие с лампами "менее" h7!
3
4
Ответить
18808639
Алексей
Хэтчбек лучше седана в поворотах,а универсал вообще по пенсионерски поворачивает.На трассе по прямой седан лучше всех(меньше шумов из задней части авто,устойчивее на прямой,чем хэтчбек)
Кроссовер это вообще только за хлебом в булочную ездить
х.з по городу езжу на премио 10г. прокатился на сурфе. после него на премке в сортир ездить. высокая машина на вд с мощным движком всяко лучше чем пузотерка. просто дороже обходится. думаю что на дустере интересней ехать чем на логане.
3
1
Ответить
Алексей
17170076
И не покупайте машину, если внешние зеркала не покрашены в цвет кузова и нет кнопки открытия багажника из салона.
То есть,то что производитель плюёт на Вашу безопасность и экономит на лампах 1000 рублей с машины,Вас устраивает?Да пусть он на эту 1000 её дороже сделает!
3
3
Ответить
Алексей
18808639
х.з по городу езжу на премио 10г. прокатился на сурфе. после него на премке в сортир ездить. высокая машина на вд с мощным движком всяко лучше чем пузотерка. просто дороже обходится. думаю что на дустере интересней ехать чем на логане.
Не знаю,что такое Премио и сурф.И на дустере ехать также ужасно,как и на логане.
А если сравнивать кроссовер и седан за одни и те же деньги,то получается бмв3 серии и Соренто Прайм в максималке.
3
4
Ответить
18808639
Алексей
Не знаю,что такое Премио и сурф.И на дустере ехать также ужасно,как и на логане.
А если сравнивать кроссовер и седан за одни и те же деньги,то получается бмв3 серии и Соренто Прайм в максималке.
я живу в городе где большинство прулей.а к корейцам китайцам личная неприязнь. поэтому сравниваю то что могу сравнить.
3
2
Ответить
18808639
Алексей
Не знаю,что такое Премио и сурф.И на дустере ехать также ужасно,как и на логане.
А если сравнивать кроссовер и седан за одни и те же деньги,то получается бмв3 серии и Соренто Прайм в максималке.
а ну да. сравниваем. соренто и рио. бмв просто даже примерно сравнивать не могу предположу что 3 серия и х5-6
1
3
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
Алексей
То есть,то что производитель плюёт на Вашу безопасность и экономит на лампах 1000 рублей с машины,Вас устраивает?Да пусть он на эту 1000 её дороже сделает!
Вот Вам повезло! Производитель Весты не сэкономил на Вашей безопасности. Правда дороже её сделал и не на тысячу...
3
4
Ответить
Алексей
17170076
Вот Вам повезло! Производитель Весты не сэкономил на Вашей безопасности. Правда дороже её сделал и не на тысячу...
Нет.Он сделал её дешевле на 150 тысяч,чем Солярис.И поставил нормальные лампы,сиденья,подсветку бардачка и кнопок эсп, нормально шумки положил.
Осталось добавить 6акпп и будет идеальным авто.С вариком стал почти идеальным при цене в 800-850 тысяч
5
3
Ответить
17170076
Санкт-Петербург
Алексей
Нет.Он сделал её дешевле на 150 тысяч,чем Солярис.И поставил нормальные лампы,сиденья,подсветку бардачка и кнопок эсп, нормально шумки положил.
Осталось добавить 6акпп и будет идеальным авто.С вариком стал почти идеальным при цене в 800-850 тысяч
За 800-850 тыс. можно уже посмотреть на что-то другое. Если добавят (что очень сомнительно) 6акпп, то цена будет за миллион. Проще взять тот же Солярис и докупить лампы.
3
4
Ответить
Алексей
17170076
За 800-850 тыс. можно уже посмотреть на что-то другое. Если добавят (что очень сомнительно) 6акпп, то цена будет за миллион. Проще взять тот же Солярис и докупить лампы.
Вы не можете поставить лампы h7 в фары для h4.Вы не можете сделать на солярисе такую же управляемость и просторный салон.Шумку можно,вложив 20-30 тысяч.А может, лучше сразу купить Весту и кайфовать?
2
1
Ответить
18808639
что мешает поставить в фару для н 4 лампочку н7. в принципе в этом ничего не понимаю просто по приколу посмотрел лампы на свою премио есть всякие н4 и н7 и н16 и еще всяких всяких. значит ставятся разные в одну фару. не знаю какие там но когда дальний включаешь впечатление что светлее чем днем становится.(((
 
1
Ответить
Алексей
18808639
что мешает поставить в фару для н 4 лампочку н7. в принципе в этом ничего не понимаю просто по приколу посмотрел лампы на свою премио есть всякие н4 и н7 и н16 и еще всяких всяких. значит ставятся разные...
Там цоколь разный
 
 
Ответить
18808639
с меня электрик еще хуже чем механик. помню на 5ке поехали на перевал . наконечник рулевой вылетел. вечерело . похолодало. в кустах трещит что то . была с собой игличка сети шить с ниткой. резьбу обмотали забили до дома доехали 60км это один из самых моих серьезных ремонтов авто . ща капиталистам пофиг любых цоколей тебе наделают только денежки успевай отслюнявливать. а как на трассе веста держится. все проезжаю когда мимо центра некогда заехать. если сделаю вид что хочу купить интересно дадут прокатиться.
 
 
Ответить
ROMA
10 000 км. пробег, 1.Масло жрет 1литр на 1000 км после ремонта по гарантии 2 литра на 1000 км.(предписание завода 700 грм. на 1000 км.) 2.Подвеска после 5000 км. превратилась в ведро с болтами. 3. Сцепление...
Давай посмотрим.
Веста 2016, робот. Еще не развалилась, ни одного рыжика.
Что смотреть будем?
1
1
Ответить
10960371
по расходу - это показания бк? по чекам как?
У меня по чекам было так:
2017г. Ижевск - Воронеж, 1500 км, 4,7/100 (сам в шоке)
2019г. Ижевск - Абхазия - Воронеж - Ижевск, километраж не помню, 5,5/100
Веста 2016 робот.
2
 
Ответить
ROMA
Екатеринбург
Владимир Воробьев
Давай посмотрим.
Веста 2016, робот. Еще не развалилась, ни одного рыжика.
Что смотреть будем?
Написано избавился от ведра с болтами
1
2
Ответить
20298500
Белово
Люди интересно знать вы до весты на чем ездили?Раз для вас это хорошая машина)
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром