Итак, после семи лет владения Калиной , которая изрядно успела мне надоесть, встал выбор смены своего железного коня. Хотелось что нибудь по больше и комфортней .Выбор был в пределах 700000 и конечно новую. С самого начала рассматривал только два варианта Веста Кросс и Рапид. Но как оказалось ни тот ни другой оказались мне не по корману. Осталась Веста седан. Поехал в салон, оставил задаток, выбрал комплектацию, цвет был только белый, за то бесплатный. Сказали ждать придётся 2 месяца. Да и ладно, никуда не спешу...
17 марта звонят с салона, забирайте свой автомобиль. Калину к тому времени я ещё даже не выставлял на продажу, не пешком ведь ходить. Поехал в салон, осмотрел её, всё оформил, пожал руку менеджеру. Сажусь в авто, первая мысль , как здесь все близко, столько кнопочек,разных крутилок.После Калины просто космос, на три головы выше.Единственно оказалось сложно пристегнуться, очень показалось не удобно из за подлокотника с боксом, сейчас конечно привык.После Весты сел в калину, первая мысль, как я на этой дровеняке семь лет отьездил. Педаль сцепления очень тугая, на весте её не чувствуешь.
Быстро ставлю весту на учёт, продаю калину( кстати продал за 4 часа, с пробегом 96000 за 165000) .Немного продешевил, хотел за 180000.
Очень жалко её стало, привык оказалось, дочка месяц ещё скулила по ней, всё ей калина лучше была( дочке 4 года).
Веста с мотором 1,8 на французской механике. Почему я остановился именно на этой комплектации? Всё очень просто, как раз из-за этой реношной коробки переключения передач.Она идёт только с мотором 1,8. Вазовская механика это что- то с чем то.Хрустит, гудит, дребезжит ,но су ка не ломается.Не знаю как на Вестах с 1,6, но на калине я с ней намучался.Да и мотор мне очень нравится, крутить его не нужно, кушает меньше чем восьми клапанная калина.Вообщем пока я доволен.
Минусы которые я выявил. Шум в подвеске, в сильную жару скрипят втулки, при передвижении по грунтовки громыхают стойки.Не сильно ,но стук присутствует.
Плюсы. Их много, прежде всего- это сама веста!