Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Москва
9608
81
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
113
голосов
4.5
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 12 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Доброго время суток. Никогда не писал отзывы, но всегда читал их, лукавить или врать не мое.
Обо мне ) Обычный человек с хорошей работой, которую люблю - 45 лет - женат - высшее образование.
Каких только не было машин, за жизнь, вот до последней Весты. Есть у меня некая болезнь, люблю только новые авто, катаюсь не более года и продаю, чаще меняю - короче псих. Но у каждого свои заскоки, кто то баб меняет, кто на футбол и хоккей ходит и его мало что интересует или бухает, короче все разные.
Автомобиль купил для интереса и откровенно говоря, хотел меньше денег потратить и поближе к дому дилера найти - видимо старею )
Я не буду описывать автомобиль, так как без меня хватает людей, а лучше сравню с Мондео.
Ну - ok в салоне все аккуратнее в иномарке, имеется ввиду материалы, подгонка деталий. Во всем остальном, разницы не увидел. Не понимаю искренне, почему Весту сравнивают с Рио или Солярисом, по классу автомобилей если ?))) Опять же, что такое класс, какой идиот это придумал, не понимаю короче )
А вот по простору салона, багажника Веста вполне не хуже Форда, а по рулежке и комфорта ходовой, может и немного лучше, отдельное спасибо за клиренс ВАЗу. Вот плевать, думайте что хотите, но это мое мнение и искренние.
Да млин, вдумайтесь - платить как за Мондео 1,45 млн или 0,65 млн. - думайте сами, а главное прокатитесь и сравните. Разница в два авто !!!
Из минусов, которые реально бесят :
1. хотелось бы двери чуть потяжелей что ли и ограничителе нормальные.
2. вместо святящейся лапочки SOS - которая отвлекает, лучше бы подсветили кнопки включения освещения в салоне.
3. коврики сразу в помойку.
4. полный идиотизм управления бортовым комп.
5. ну сделайте вы обогрев руля наконец то !!!

И это все !!! Реально все, можете верить, можете нет.
P.S. Фото Мондео и Весты
Опубликован 5 месяцев назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ваше Величество
Честный отзыв. 5
44
20
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 4272
45, женат, ВО, Веста - отчаянье какое то)))
Ничо личного, просто наблюдение.
Веста и правда едет хорошо (лучше Логана), что то мегановское в ней, и большая внутри.
21
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
С Фордом сравнивать не буду, но Весту считаю вполне себе удачным и самодостаточным авто для тех, кто хочет приемлемый комфорт и ездовые качества за разумные деньги.
28
4
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
Ваше Величество
Честный отзыв. 5
Что-то в последнее время стало модно на отзывах дрома менять авто каждый год. По моему это уже четвертый отзыв "по ежегодной замене авто". Не вызывает доверия.
25
7
Ответить
11488467
Хорошо было бы, если бы умники с помойки, подписывали свои коменты, на какой машине ездят, сколько ей годков, какой пробег, сколько в ней хозяев до него пердело. Так было бы честней. А то пернет с дивана, типа весту на помойку!
Да идите вы на.....
38
14
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4308
Да нормальная машина Лада Веста.
И стОит меньше Мондео ))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
19
8
Ответить
После фокуса с 250000 пробега Веста унылым одном кренящемся не рулящимся и не тормозящим)) по динамике одинаковы. Буду дальше федю катать) не мое это новый ваз))
16
34
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
А какие у вас коврики?Их три вида есть.
1
2
Ответить
12585236
Я не понял ,вы пересели с годовалого мондео на жигуль и говорите,что нет разницы? Вы не выспались?
48
4
Ответить
Алексей
Крымск
Веста лучше Мондео?
19
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1066
Нормальное такое сравнение B класса, с D. Веста даже лучше мондео, зачем платить больше:)))
Я никогда не ездил на фордах, но судя по отзывам владельцев, форды рулятся очень достойно, вполне вровень с немцами.
Веста просто красивая и наверное надежная машинка B класса. Да, наверное самый лучший продукт Ваза, спасибо Рено.
27
1
Ответить
     
Тольятти
Сообщений: 85
Я с фокуса 3 пересел на весту и то вагон и маленькая тележка косяков в первый месяц вылезла, а тут с мондео...и только пластик в глаза бросился, странно как то.
31
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 6177
Двери реально легкие. Как калитка открываются. Понятно, что не Мерседес, но хотя бы 2 тормозка нормальных почему не поставить?..
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
15
4
Ответить
10912511
12585236
Я не понял ,вы пересели с годовалого мондео на жигуль и говорите,что нет разницы? Вы не выспались?
В большинстве своем люди особенно те у которых денег нема имеют мнение что любая а особенно прем класса иномарка никогда не ломается и денег она не требует а "тазы" всеми ненавистные которые ломаются и не ездят. Владел сам пятнахой вообще без проблем ездила и ездит до сих пор. Расходники копейки. Кто имеет сомнения посетите какое нибудь СТО посмотрите какие там авто. По комфорту веста далеко не жигули.
28
8
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6648
А чем Мондео так не угодил:)?
6
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
Vanger-
Нормальное такое сравнение B класса, с D. Веста даже лучше мондео, зачем платить больше:))) Я никогда не ездил на фордах, но судя по отзывам владельцев, форды рулятся очень достойно, вполне вровень с...
Вот кстати в плане рулежки Веста не промах. Не Фиеста конечно, но на уровне
9
2
Ответить
Просто Василёк
Голицыно
10912511
В большинстве своем люди особенно те у которых денег нема имеют мнение что любая а особенно прем класса иномарка никогда не ломается и денег она не требует а "тазы" всеми ненавистные которые...
Что, Мондео - это премиум класс?
4
3
Ответить
14030511
автор
moёmesto
45, женат, ВО, Веста - отчаянье какое то)))
Ничо личного, просто наблюдение.
Веста и правда едет хорошо (лучше Логана), что то мегановское в ней, и большая внутри.
у меня не было Логана, ездил только рядом с кем то на работе - жесткая она ...
7
6
Ответить
14030511
автор
Просто Василёк
Что-то в последнее время стало модно на отзывах дрома менять авто каждый год. По моему это уже четвертый отзыв "по ежегодной замене авто". Не вызывает доверия.
я могу почти все авто выложить свои за последние 4 года - стоит ли ...
9
8
Ответить
14030511
автор
Krava
А какие у вас коврики?Их три вида есть.
ой я их заказывал вот здесь https://www.duffcar.ru/
4
4
Ответить
14030511
автор
12585236
Я не понял ,вы пересели с годовалого мондео на жигуль и говорите,что нет разницы? Вы не выспались?
я понимаю ваш праведный гнев - но Мондео ну никак не стоит этих денег и действительно разницы нет, просто нет. Если вам завязать глаза, одинаково надушить машины одеколоном, посадить на пассажирское сиденье - вы не определите разницы - 100 процентов.
23
15
Ответить
14030511
автор
YouR-CurSe
А чем Мондео так не угодил:)?
не скажу что то плохого, просто не стоит своих денег.
18
7
Ответить
14030511
автор
moёmesto
45, женат, ВО, Веста - отчаянье какое то)))
Ничо личного, просто наблюдение.
Веста и правда едет хорошо (лучше Логана), что то мегановское в ней, и большая внутри.
какое отчаяние ?) наоборот !) показалось конечно )
9
7
Ответить
14030511
автор
Просто Василёк
Что, Мондео - это премиум класс?
причем тут премиум класс ?))) цена в два раза, вдумайтесь в два раза, да за что ?)
19
8
Ответить
Дмитрий
Советский
14030511
причем тут премиум класс ?))) цена в два раза, вдумайтесь в два раза, да за что ?)
За то что это ФОРД!! Как за что??
6
9
Ответить
14030511
автор
Дмитрий
За то что это ФОРД!! Как за что??
Дим, поверьте, ну нет разницы !!! Ну сколько вы проедете на форде ??? Ну до окончании гарантии - 3 года ? Ну так же !))) А как вам через полтора года поменять на новое авто, а это просто подарить кому то ?) Далее, обслуживание - копейки ) у Форда конечно тоже не дорого, но есть разница. Страховка. Ну не стоит он таких денег.
13
9
Ответить
  
Сообщений: 14092
14030511
я понимаю ваш праведный гнев - но Мондео ну никак не стоит этих денег и действительно разницы нет, просто нет. Если вам завязать глаза, одинаково надушить машины одеколоном, посадить на пассажирское сиденье - вы не определите разницы - 100 процентов.
Блин вы уже вообще что ли берега перепутали? Глаза предлагаете завязывать, ну давайте с завязанными глазами сядьте в пассажирское сидение установленное на телегу - вы тоже не определите разницы - 100%. Веста может быть и нормальный автомобиль, но блин всему есть мера.
17
8
Ответить
Дмитрий
Советский
14030511
Дим, поверьте, ну нет разницы !!! Ну сколько вы проедете на форде ??? Ну до окончании гарантии - 3 года ? Ну так же !))) А как вам через полтора года поменять на новое авто, а это просто подарить кому...
Ну как разницы то нет??!! Я,честное слово, первый раз за свои 29 лет вижу такого удивительного человека, который так сравнивает Мондео и Весту!!!)))) Ну если для Вас главное, как говориться, чтоб возила - то тогда нет разницы на чем ездить, главное чтоб колеса крутились и везли в нужном направлении. Ну а если машина для Вас не просто средство передвижения, а что то большее, то Вы бы ни когда так бы не говорили. Единственное с чем я с Вами соглашусь (и то не на много)-ну да, цена,возможно, и завышена, но не так уж прям что...пипец...
9
4
Ответить
14030511
автор
Savamyr
Блин вы уже вообще что ли берега перепутали? Глаза предлагаете завязывать, ну давайте с завязанными глазами сядьте в пассажирское сидение установленное на телегу - вы тоже не определите разницы - 100%. Веста может быть и нормальный автомобиль, но блин всему есть мера.
это был бы единственный справедливый тест. Вы понять не можете или не хотите, люди подбирают автомобиль, не только по внешнему виду или бренду, а по динамике, комфорту и так далее. Для меня важен комфорт. Так вот я очень сомневаюсь, что вы нашли бы разницу. Причем тут берега, повозка и прочий бред, что вы пишите. Я основываюсь на своем опыте, а не на бла, бла, бла с блинами.
17
17
Ответить
10912511
Просто Василёк
Что, Мондео - это премиум класс?
Нет конечно не прем, я обобщил и мондео не беру в пример я об мнении в целом, понятно автоваз его заслужил но и цена по нынешним меркам самая низкая среди подобных. Вчера в семье просто появился солярис с ценой 900000,и это не топ комплектация разница наверно есть но она не стоит 200000 деревянных.
10
2
Ответить
Дмитрий
У меня машинка старенькая, но я ездил на весте и на фокусе 2го поколения, но даже с ним веста сыровата, особенно вой коробки, весь комфорт убивает!
8
4
Ответить
12585236
10912511
В большинстве своем люди особенно те у которых денег нема имеют мнение что любая а особенно прем класса иномарка никогда не ломается и денег она не требует а "тазы" всеми ненавистные которые...
У меня было три таза "9", "10","11" премиума не было, ездить ездил, но не владел, тойоты, киа ,шкода-владел и владею. Про тазы не надо мне ничего рассказывать, у меня на работе этого добра как г...за баней, веста может и покачественней чем 10, но я ездил на ней и для меня разницы особой нет. Я понимаю,что люди это покупают не от хорошей жизни, и если меня жизнь заставит пересесть на жигуль, значит так надо, но по своей воле я такую машину не куплю тем более весту за эти деньги, я устану, потрачу кучу времени, но найду двух-трехлетку иномарку целую, с небольшим пробегом но не жигуль. Но это только моё мнение и я его ни кому не навязываю. 15 кстати была месяц-брал покататься пока тойоту чинил после дтп, за время проката не сломалась, но было жарко, шумно, пыльно,не ехала, не тормозила и не управлялась в моём понимании а так отличная авто если слаще моркови не пробовал.
9
7
Ответить
12585236
14030511
я понимаю ваш праведный гнев - но Мондео ну никак не стоит этих денег и действительно разницы нет, просто нет. Если вам завязать глаза, одинаково надушить машины одеколоном, посадить на пассажирское сиденье - вы не определите разницы - 100 процентов.
Я тут много уже прочитал, про то что необоснованно дорого и своих денег не стоит, но автопроизводители не виноваты что рубль стал фантиком и еще дешеевет, в долларах эти машины не подорожали. И если мне завязать глаза и просто я сяду в кресло Мондео и весты уж поверьте я только на этом этапе разницу почувствую, а если уж завести эти две очень разные машины и закрыть дверь то и подавно. Одеколон мне вообще не понятно какую роль может сыграть. Я ездил на обеих это очень разные машины, а если Мондео с экобустом на 249 лс, я вообще не понимаю о чем тут идет речь, даже с тухлячим 2.5 и то он будет, приятней, комфортней и так далее.
10
3
Ответить
12585236
14030511
я понимаю ваш праведный гнев - но Мондео ну никак не стоит этих денег и действительно разницы нет, просто нет. Если вам завязать глаза, одинаково надушить машины одеколоном, посадить на пассажирское сиденье - вы не определите разницы - 100 процентов.
Гнева нет кстати. Я просто не понимаю как такое писать можно, а если еще и действительно думать так, то...это печально.
4
5
Ответить
14030511
автор
12585236
Я тут много уже прочитал, про то что необоснованно дорого и своих денег не стоит, но автопроизводители не виноваты что рубль стал фантиком и еще дешеевет, в долларах эти машины не подорожали. И если мне...
ну каждое авто - тем более новое - имеет свой запах ) я об этом. Как вы понять не можете - это только мое мнение все. Не будет приятней и комфортней, все тоже самое, вот в том то вся и штука. Я говорю исключительно о комфорте, понимаете ??? Если у вас комфорт меряется лошадиными силами, так я не об этом. Я о подвеске и рулежке. Вся эти объемы двигатели в Москве на фиг не нужны, где гонять то )))
13
12
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
12585236
Гнева нет кстати. Я просто не понимаю как такое писать можно, а если еще и действительно думать так, то...это печально.
Как человек, поездивший достаточно на том и на другом, скажу, что современные модели ВАЗа нифига не мальчики для битья стали. Люди покупают машины за 2-3 ляма и выше, у которых то двигатель ломается, то трансмиссия, то рейка на выброс, то ступичные за гарантийный период. Причём не по разу! Нет, кнопочки-дисплейчики-экокожа и тот же фанерный пластик никуда не деваются, но вот с кузовами и агрегатами просто беда - очень недолговечные машины сейчас лепят.
16
3
Ответить
danil117
Туймазы
Видимо из отписавшихся, мало кто владел Мондео. Как и пассат это много автомобиля, за маленькие деньги.... ну это, если коротко. Особенно вспоминая мото 1.6 литра....
5
 
Ответить
14030511
автор
danil117
Видимо из отписавшихся, мало кто владел Мондео. Как и пассат это много автомобиля, за маленькие деньги.... ну это, если коротко. Особенно вспоминая мото 1.6 литра....
Данил ) да Мондео - машина как машина ) ничего там такого нет, вы же сами понимаете. так же и нет ничего особенного и в Камри. Имеется ввиду комфорт передвижения, плевать на двигатель - так как где его крутить то ? На светофорах вот как сейчас в зиму ))) ну, ну )))
Но елки ))) ну стоимость этих машин - несопоставима ?))) математика проста, есть у вас деньги на Мондео - покупаешь весту - вторую часть денег в банк. два года катаешься, продаешь с дисконтом, пусть 40 процентов и покупаешь новое авто ))) и так собственно 5 лет постоянно на новом авто. вот о чем я.
19
14
Ответить
12585236
OFA
Как человек, поездивший достаточно на том и на другом, скажу, что современные модели ВАЗа нифига не мальчики для битья стали. Люди покупают машины за 2-3 ляма и выше, у которых то двигатель ломается, то...
Вы мне хотите сказать, что ваз лучше иномарок? За 2-3 единицы можно купить очень разные машины. Я сомневаюсь что например у рав4 или хайлакса или пусть форчюнера что то из перечисленного вами выйдет из строя раньше чем у весты, если намеренно не вшатывать машину, или паджеро 4 или аутлендер 3.0 да и тигуан я тоже не думаю что попросит что-то до 100 ткм. Я надеюсь вы не сравниваете весту за 700 с машинами за 2-3? Я повторюсь, я ничего не имею против весты, но себе никогда не куплю и я уже отговорил не одного человека от этой затеи и ещё ни один не пожалел. А машины действительно стали с другим сроком службы, таковы реалии. Но вазу еще много работать над ошибками. И есть еще один показатель выносливости машин-это такси, так вот лично я в Самаре вижу весты в такси но не много, совсем не много, альмеры, логаны, поло, рапиды, риосолярис вот их много,это о чем то говорит.
5
9
Ответить
Alex_333
Уфа
Не со всем согласен, к тому же на Мондео никогда не ездил, но суть понятна. 5! Сам сравниваю машины в первую очередь по ходовым качествам, а не по "обертке".
5
2
Ответить
14030511
автор
Дмитрий
Ну как разницы то нет??!! Я,честное слово, первый раз за свои 29 лет вижу такого удивительного человека, который так сравнивает Мондео и Весту!!!)))) Ну если для Вас главное, как говориться, чтоб возила...
аргументировано - можно ?))) что именно у Мондео лучше, надоел этот треп уже !) Вот что !!!) внешне - вкусовщина, двигатель - не знаю, спорно - мне на ней всю жизнь не ездить - максимум 30-40 т.км. коробка у меня не гудит, а гудела бы - поменял, салон - согласен, аккуратнее. оптика - да возможно, хотя не в разы, как цена. вместительность - ну не надо мне байду гнать о литрах, литры я не вожу, а место столько же, Ну так и чего ???)))
8
13
Ответить
14030511
автор
Alex_333
Не со всем согласен, к тому же на Мондео никогда не ездил, но суть понятна. 5! Сам сравниваю машины в первую очередь по ходовым качествам, а не по "обертке".
так Леша, ну вы прокатитесь ) просто ради интереса )
Вот говорят качество ?) есть два критерия, как мне представляется, а именно:
первый - с машиной просто не повезло, не важно какая - просто не повезло. Вон у меня был Фрилендер и новый из салона - из сервиса не вылезал.
второй критерий - раздолбайство собственника, который купил авто, а обслуживать не хотел и сознательно автомобиль убивал. Ну стучит там что то, а фиг с ним, типа пройдет, не понимая, что это как у человека - все связано между собой. А когда уже начинало авто сыпаться капитально, то поднимается вой )))
Вот вся история - как по мне )
6
10
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
12585236
Вы мне хотите сказать, что ваз лучше иномарок? За 2-3 единицы можно купить очень разные машины. Я сомневаюсь что например у рав4 или хайлакса или пусть форчюнера что то из перечисленного вами выйдет из...
Ваши труды со знакомыми достойны уважения. А те три модели еще далеко не весь автопром. С РАВами проблем хватает, как и с Хайлендерами. То же могу сказать о Прадо с ТЛК, Камри. Достаточно покурить их профильные форумы, особенно то, как они судятся с оборзевшими дилерами. Это не смешно. Это очень и очень печально, когда человек за такие деньги хочет получить качество, а на деле...Года два назад изучал форумы по Субару и Ниссанам... Блин, у меня волосы дыбом встали от количества заводских косяков. Это выкрашивание шестерен дифференциалов, вылетающие приводные валы, стучащие рейки, лопающаяся на стойках крыши ЛКП, ломающиеся коленвалы, ступичные узлы... И это до 100ткм. Причем некоторые хапнули проблем не по разу.
Пообщайтесь с владельцами свеженьких Мерсов С-класса, распросите про моторы, коробки, много интересного узнаете.
Сравнивать Весту с такими машину начали как раз вы. Я лишь дал понять, что мне проще Весту+еще одну квартиру взять, чем покупать этот сырой хлам ради понта. Это не мое. Наверное я слишком практичен.
12
1
Ответить
12585236
OFA
Ваши труды со знакомыми достойны уважения. А те три модели еще далеко не весь автопром. С РАВами проблем хватает, как и с Хайлендерами. То же могу сказать о Прадо с ТЛК, Камри. Достаточно покурить их профильные...
Я лично езжу на камри 50 рейсталинг за два года 60ткм-ничего только ТО, у моей родной сестры цэшка 2л-4вд 50ткм машине 1.5 года-только ТО. На профильных форумах пишут в основном те у кого есть проблема а у кого нет там делать нечего, так сколько продано и сколько случаев там описано? Брак есть везде. А на счёт,что вы практичный это не много не так. Я напишу корректно-каждый покупает то, что может себе позволить. А дорогое содержание и типо я не вижу смысла переплачивать это пустая болтовня языком. У меня нет денег на х5 и его обслуживание но я хочу, я признаю нету дегег пока, еще не заработал, но я не рассказываю никому что я считаю что лучше квартиры брать и я практичный. С таким подходом надо на автобусе ездить и копить копить.
5
6
Ответить
12585236
OFA
Ваши труды со знакомыми достойны уважения. А те три модели еще далеко не весь автопром. С РАВами проблем хватает, как и с Хайлендерами. То же могу сказать о Прадо с ТЛК, Камри. Достаточно покурить их профильные...
А еще можно жрать доширак, отдыхать на водоеме рядом с домом, одеваться в секондхенде и так далее-зачем платить больше, ведь доширак еда, вода и солнце везде одинаковые и одежда собственно тоже кем то ношеная но выполняет свою функцию...
5
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
12585236
А еще можно жрать доширак, отдыхать на водоеме рядом с домом, одеваться в секондхенде и так далее-зачем платить больше, ведь доширак еда, вода и солнце везде одинаковые и одежда собственно тоже кем то ношеная но выполняет свою функцию...
Жрите. С моей стороны никаких возражений нет, т.к. дело исключительно хозяйское))
6
3
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
12585236
Я лично езжу на камри 50 рейсталинг за два года 60ткм-ничего только ТО, у моей родной сестры цэшка 2л-4вд 50ткм машине 1.5 года-только ТО. На профильных форумах пишут в основном те у кого есть проблема...
Т.е. вы абсолютно уверены, что ваше личное является аксиомой и все обязаны жить именно так? Пустая болтовня? Тогда всё ясно! Бывайте))
5
2
Ответить
Дмитрий
Советский
14030511
аргументировано - можно ?))) что именно у Мондео лучше, надоел этот треп уже !) Вот что !!!) внешне - вкусовщина, двигатель - не знаю, спорно - мне на ней всю жизнь не ездить - максимум 30-40 т.км. коробка...
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. ДА, лучше: кузов, двигатель, внешний вид, эмблема Форд в конце концов!)) Да все там лучше!! Ну как его можно сравнить с этим эмалированным ведром под жалким названием лада..??!! Кто то, да по 30-40 т.км и слил, а кто то и по 130-140 т.км или больше, ведь не у всех бюджет позволяет менять машины на таких пробегах. Ну это ЧУШЬ полнейшая сравнивать ладу и Форд и говорить что она ни чуть не хуже Форда!! Да что за бред то....??!!!
5
14
Ответить
14030511
автор
12585236
Я лично езжу на камри 50 рейсталинг за два года 60ткм-ничего только ТО, у моей родной сестры цэшка 2л-4вд 50ткм машине 1.5 года-только ТО. На профильных форумах пишут в основном те у кого есть проблема...
Друзья мои ! Это моя вина, плохо я отзывы пишу (
Смотрите, я не спорю и не пытаюсь обгадить все автомобили !!! Я говорю о том, что разные у всех критерии !!! Для меня важен комфорт, понимаете ??? Ну плевать мне на скоростные характеристики ) Так вот повторяю сотый раз, между Вестой, Камри и Мондео - нет разницы !!! Ну была у меня Камри, выложу фотку сейчас, ну нет разницы ))) Так же тихо едет, так же мягко, так же уютно. Есть разница в цене !!! Причем тут Рав, который тоже был - трёхдверный ))) покупал в Лосином Острове - кстати, когда его продавал, то оказалось там был битый капот, что то на него упало - а я даже не знал об этом !!! Это совсем другие машины, которые к слову сказать в Москве нужны только в это время года и только из сугробов на стоянке выскакивать, остальное это чушь, так как это и не внедорожник и не ... Был новый Фрилендер - я уже писал об этом. Ровно пол машины перебрали - началось с того, что как то он поворачивал странно - приехал к дилеру, катались по кочкам, разобрали всю зданию подвеску, оказался амортизатор правый бракованный. Потом полетел генератор, потом клаксон, потом перестал работать подогрев пассажирского сидения, потом вышла из строя магнитола - ну нет мне смысла врать, зачем ???
Я только сравнивал Весту с Мондео. Вот Фокус хорошая машина, но мне там тесно к примеру, огромная панель впереди зачем то, куча лампочек, как на новогодней елки ... но не мое. Мне нужен просторный автомобиль с мягким ходом, проглатывающий ямы, тихий - все это я получил, как не странно в Весте и в два - раза дешевле, чем другие авто - как Камри и Мондео. Это просто парадокс !!! Но я только об этом !!!
8
10
Ответить
14030511
автор
Дмитрий
Вот вы сами и ответили на свой вопрос. ДА, лучше: кузов, двигатель, внешний вид, эмблема Форд в конце концов!)) Да все там лучше!! Ну как его можно сравнить с этим эмалированным ведром под жалким названием...
вот вы сами и ответили ))) я не писал что хуже прям вот Форда ) хотя где то это и так ))) Вся история только как я понимаю из за эмблемы ?))) Так сразу бы и сказали ))) На мой взгляд - прошло то время, когда эмблема - что то решает )))) Внешний вид - вкусовщина. Двигатель - спорно. Как вы читаете, не понимаю )))
Зачем говорить что это чушь - это мое мнение, только и всего )
6
9
Ответить
Макс
Владимир
12585236
А еще можно жрать доширак, отдыхать на водоеме рядом с домом, одеваться в секондхенде и так далее-зачем платить больше, ведь доширак еда, вода и солнце везде одинаковые и одежда собственно тоже кем то ношеная но выполняет свою функцию...
Кстати в секонд ходят за покупками далеко не бедные люди. Другое дело что всвязи с ростом евро в 2раза за последние 7лет , проще купить вещи российского производства,но новые по той же цене. Тоже самое и с продажами машин.
10
 
Ответить
Макс
Владимир
14030511
Друзья мои ! Это моя вина, плохо я отзывы пишу ( Смотрите, я не спорю и не пытаюсь обгадить все автомобили !!! Я говорю о том, что разные у всех критерии !!! Для меня важен комфорт, понимаете ??? Ну плевать...
Автор, такие срачи только в отзывах весты. А отзывов с 15года больше чем об остальных машинах в количестве 300+. Ну не может наш народ поверить в российский автомобиль.
11
1
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 18333
Макс
Кстати в секонд ходят за покупками далеко не бедные люди. Другое дело что всвязи с ростом евро в 2раза за последние 7лет , проще купить вещи российского производства,но новые по той же цене. Тоже самое и с продажами машин.
Вопрос даже не в этом. А в том, что в отзыве про Весту забыл самодостаточный товарищ, как он говорит, владелец Камри 50 и свеженького Мерседеса - С. Видать всё же терзают временами человека сомнения...))
5
3
Ответить
Alex_333
Уфа
14030511
так Леша, ну вы прокатитесь ) просто ради интереса ) Вот говорят качество ?) есть два критерия, как мне представляется, а именно: первый - с машиной просто не повезло, не важно какая - просто не повезло....
Ну вообще-то Алекс - это не Леша, это от Александра. ))) Ну да ладно. А зачем мне на Мондео кататься? Брать я его не собираюсь, он мне на фиг не нужен. Я ездил на Весте, на Эльке (Элантре), Джетте, Королле и т.д., ну и на всех (почти на всех) официальных одноклассниках Весты. Если сравнить Соляриса и Эльку (поскольку они из одной конюшни, так сказать), то Солик просто кляча по сравнению с Элькой (хотя и Элька не породистый жеребец))) ), Элантра превосходит Солярис во всем. Пересел с Эльки на Весту 1,8 АМТ, заранее ожидая, что это будет сплошное разочарование, но каково же было мое удивление, что Веста хоть и уступает Элантре 2,0 АКП, но воспринимаются как авто одного класса. Сравнить бы Весту спорт и Эльку на мехе где-нибудь на треке... У последних Рио/Солярисов хоть подвеска стала боле-менее нормальная, а предыдущие генерации были уровня Гранты/Приоры., т.е. Калины/Гранты и Приоры с 16 кл.движками ехали/управлялись ничуть не хуже хваленых "корейцев". Логан с Вестой вообще рядом не стоял. Альмера большая но беспонтовая, для тех, кто любит спокойную размеренную езду. Даже не знаю как ее охарактеризовать. Чем-то Логан разжиревший напоминает. Сид (предыдущий, на новом не ездил) на хорошем асфальте будет получше, но начисто сливает на разбитом асфальте и вне его. Машина исключительно для хороших дорог. В общем в своем классе и при такой цене у Весты конкурентов нет. Был бы двиг 2.0 и современная АКПП, Веста вообще бы многие машины С-класса за пояс заткнула. Но, как там говорится про бабушку... ))) Так что пока имеем то, что имеем. ) Как-то так.
10
3
Ответить
14030511
автор
OFA
Вопрос даже не в этом. А в том, что в отзыве про Весту забыл самодостаточный товарищ, как он говорит, владелец Камри 50 и свеженького Мерседеса - С. Видать всё же терзают временами человека сомнения...))
это вы о чем ?) у меня не было Мерседеса - С класса в жизни ))) вообще ничего не мучает ) правда.
4
9
Ответить
Дмитрий
Советский
14030511
вот вы сами и ответили ))) я не писал что хуже прям вот Форда ) хотя где то это и так ))) Вся история только как я понимаю из за эмблемы ?))) Так сразу бы и сказали ))) На мой взгляд - прошло то время,...
Видимо, эмблема решает многое...и в настоящее время тоже...)
11
2
Ответить
12585236
OFA
Жрите. С моей стороны никаких возражений нет, т.к. дело исключительно хозяйское))
Я не такой практичный как вы и не ем доширак. И у меня нет мыслей купить жигули и квартиру.
1
4
Ответить
5990040
14030511
Друзья мои ! Это моя вина, плохо я отзывы пишу ( Смотрите, я не спорю и не пытаюсь обгадить все автомобили !!! Я говорю о том, что разные у всех критерии !!! Для меня важен комфорт, понимаете ??? Ну плевать...
Вы знаете, я Вас прекрасно понимаю. Пересел с Авенсиса на Весту. Конечно говорить, что это машины одного класса глупо, но Веста для меня в 2016 году оказалась единственным автомобилем в бюджетном классе, который меня вообще "зацепил". Ни на что другое не пересел бы. Именно из-за размеров салона и комфорта от наличия огромного количества опций и поведения на дороге. А какое дешевое обслуживание. А расход бензина. После Д-класса просто сказка.
9
2
Ответить
14030511
автор
5990040
Вы знаете, я Вас прекрасно понимаю. Пересел с Авенсиса на Весту. Конечно говорить, что это машины одного класса глупо, но Веста для меня в 2016 году оказалась единственным автомобилем в бюджетном классе,...
Потому как ) так и есть !!!)
А глупо, так как не вылизали ее как следует ... ну не все аккуратно.
4
9
Ответить
14030511
автор
Alex_333
Ну вообще-то Алекс - это не Леша, это от Александра. ))) Ну да ладно. А зачем мне на Мондео кататься? Брать я его не собираюсь, он мне на фиг не нужен. Я ездил на Весте, на Эльке (Элантре), Джетте, Королле...
извините !) Александра !
Вот собственно и я об этом ) Но все Равно Александра, вы делаете упор на характеристики двигателя ! А меня это не совсем интересует, понимаете ??? Вот наплевать, что я уеду последний со светофора ))) Я город знаю на пять и буду в конечном итоге первым. Мне важен комфорт и простор в салоне. Именно поэтому я сравниваю с Мондео или Камри )
3
10
Ответить
14030511
автор
извините !) Александр !
Вот собственно и я об этом ) Но все Равно Александр, вы делаете упор на характеристики двигателя ! А меня это не совсем интересует, понимаете ??? Вот наплевать, что я уеду последний со светофора ))) Я город знаю на пять и буду в конечном итоге первым. Мне важен комфорт и простор в салоне. Именно поэтому я сравниваю с Мондео или Камри )
6
9
Ответить
5990040
14030511
Потому как ) так и есть !!!)
А глупо, так как не вылизали ее как следует ... ну не все аккуратно.
Вы знаете, буквально по осени смотрел в сторону нового автомобиля из салона, не буду конкретизировать, кроссовер стоимостью почти 2 миллиона рублей. Там тоже не всё уж так вылизано и аккуратно. Как Вы и пишите, лучше, но не за тройную цену относительно той же Весты. Ни кожи, ни красного дерева не присутствует. Тоже далеко от классического богатого стиля 90-00-х годов. Так что действительно заставляет задуматься, а стоит ли оно этих двух миллионов.
9
3
Ответить
14030511
автор
5990040
Вы знаете, буквально по осени смотрел в сторону нового автомобиля из салона, не буду конкретизировать, кроссовер стоимостью почти 2 миллиона рублей. Там тоже не всё уж так вылизано и аккуратно. Как Вы...
ну правильно !!! и надо понимать, что через месяц другой, не будет так восхищать )))
9
11
Ответить
Макс
Владимир
5990040
Вы знаете, буквально по осени смотрел в сторону нового автомобиля из салона, не буду конкретизировать, кроссовер стоимостью почти 2 миллиона рублей. Там тоже не всё уж так вылизано и аккуратно. Как Вы...
Конечно не стоит!
Двое знакомых купили машины с салонов, от боязни подорожания после Н.Г., не без помощи кредитов конечно же. Один купил киа оптиму за 1,8млн.руб, другой хендай сонату за столько же, в максималке обе машины 18года. Естественно любопытства ради я посидел в обеих машинах и даже прокатился чуть чуть. Ну не стоят они этих денег. Большой Рио и большой Солярис "".
Ещё один форд Кугу купил год назад, тоже перед Н.Г. простенькую комплектацию на штампах за 1,5млн., так в ней вообще места меньше чем в Весте.
10
3
Ответить
5990040
Макс
Конечно не стоит! Двое знакомых купили машины с салонов, от боязни подорожания после Н.Г., не без помощи кредитов конечно же. Один купил киа оптиму за 1,8млн.руб, другой хендай сонату за столько же, в...
Согласен. Именно поэтому решил подождать. Тем более ВАЗ пообещал выход новых моделей. А может и рестайл Весты с обновлённым салоном, презентованном в Питере. В общем жду еще год-два.)))
8
3
Ответить
10912511
12585236
У меня было три таза "9", "10","11" премиума не было, ездить ездил, но не владел, тойоты, киа ,шкода-владел и владею. Про тазы не надо мне ничего рассказывать, у меня на...
Это хорошо когда ты вибираешь авто по своему достатку, я тоже себе бэху искал но как посмотрел на ценник обслуживания оуел) честно говоря. Знаю людей которые кредит берут на ремонт. Я не говорю что ВАЗ это супер тачка но для нашего нищего народа которого большинство это единственный способ передвигаться.
6
 
Ответить
12585236
10912511
Это хорошо когда ты вибираешь авто по своему достатку, я тоже себе бэху искал но как посмотрел на ценник обслуживания оуел) честно говоря. Знаю людей которые кредит берут на ремонт. Я не говорю что ВАЗ...
Согласен. БМВ я тоже новую не тяну, ту которую хочу, а бу бмв не хочу, чинить некогда и жаба душит вваливать в неё деньги-а все от чего? Правильно, нет столько бабла, банально, а не потому что я практичный или самый умный и разницы не вижу и не хочу платить больше за одно и тоже. ))) Разница есть, просто некоторые не могут признать что они голодранцы,а некоторые могут.
4
3
Ответить
danil117
Туймазы
12585236
Согласен. БМВ я тоже новую не тяну, ту которую хочу, а бу бмв не хочу, чинить некогда и жаба душит вваливать в неё деньги-а все от чего? Правильно, нет столько бабла, банально, а не потому что я практичный...
То есть когда не хватает на новую, то голодранец, жаба не душит а когда на запчасти, то уже не душит и не голодранец? Или все таки все равно голодранец?
3
2
Ответить
12585236
danil117
То есть когда не хватает на новую, то голодранец, жаба не душит а когда на запчасти, то уже не душит и не голодранец? Или все таки все равно голодранец?
Вы же знаете ответ на свой вопрос и тем более кто такие голодранцы. Если вас интересует мое мнение, то я так скажу и только за себя-как только я заработаю миллион долларов и буду иметь возможность его спокойно тратить,тогда я перестану себя считать голодранцем.
1
4
Ответить
danil117
Туймазы
12585236
Вы же знаете ответ на свой вопрос и тем более кто такие голодранцы. Если вас интересует мое мнение, то я так скажу и только за себя-как только я заработаю миллион долларов и буду иметь возможность его спокойно тратить,тогда я перестану себя считать голодранцем.
Хз, голодранцы в моем понимание немного другое. Это люди не умеющие и не желающие. У меня нет миллиона долларов и наверное никогда не будет, но и голодранцем я себя точно не чувствую.
3
1
Ответить
12585236
danil117
Хз, голодранцы в моем понимание немного другое. Это люди не умеющие и не желающие. У меня нет миллиона долларов и наверное никогда не будет, но и голодранцем я себя точно не чувствую.
Самое главное что не чувствуете, если все устраивает так и живете. И если уже заранее настроили себя на то что его не будет, то скорее всего не будет, и вы правы и я тоже так считаю,что большинство нытиков плохо живут или им кажется, что они плохо живут так как ничего не хотят менять и что то делать.
 
5
Ответить
danil117
Туймазы
12585236
Самое главное что не чувствуете, если все устраивает так и живете. И если уже заранее настроили себя на то что его не будет, то скорее всего не будет, и вы правы и я тоже так считаю,что большинство нытиков...
Настроил? Я просило реально смотрю на жизнь. Что бы столько зарабатывать, надо пожертвовать многим. Для чего? Я не понимаю и даже не хочу понимать. Можете считать это моей философией. У меня товарищь, с детства, учились вместе, в армию пошли... он два года назад вложил в новый бизнес миллиард.... я его не понимаю, он в отпуске когда был даже не помнит. Ну пел на свадьбе его сына Стас этот, Михайлов или как его.... а он сидел на телефоне все время. Нахрена нужна такая жизнь? Я с его детьми чаще разговариваю чем он.... поэтому у меня никогда не будет миллиона долларов... пока я в здравом уме.
4
1
Ответить
12585236
danil117
Настроил? Я просило реально смотрю на жизнь. Что бы столько зарабатывать, надо пожертвовать многим. Для чего? Я не понимаю и даже не хочу понимать. Можете считать это моей философией. У меня товарищь,...
Каждому своё.
2
2
Ответить
10897835
Снежинск
а если эту весту по цене форда(или камри) поставить , или форд по цене весты , купили бы весту? ) кто нить вообще пошел бы на это ?или выбор был бы очевиден ?. нет разницы говорите , чет сомневаюсь.
4
2
Ответить
14030511
автор
отличный вопрос !!! Нет правда, призадумался ) 5 баллов.
ну вы не совсем внимательно читали ) я же отметил, что к примеру салон сделан аккуратней конечно в Форде или Камри. Имеется ввиду подгонка деталей, всякие мелочи, которые лично для меня важней, чем скажем - динамика двигателя ) ну люди все разные.
что же касается всего остального - дело вкуса, искренне говорю ) тот же салон иномарок - эта куча сраных синих лампочек в Форде - как на новогодней елки - мне вообще Москвич напомнили ))) просто блевень. Но опять же мое мнение и вкуса. А в Тойоте - архаичные вставки из дерева, как Вам ?)
с наступающим Н Г !
2
10
Ответить
danil117
Туймазы
14030511
отличный вопрос !!! Нет правда, призадумался ) 5 баллов. ну вы не совсем внимательно читали ) я же отметил, что к примеру салон сделан аккуратней конечно в Форде или Камри. Имеется ввиду подгонка деталей,...
Вставки из дерева? Может пластик раскрашенный под дерево?
6
1
Ответить
danil117
Туймазы
10897835
а если эту весту по цене форда(или камри) поставить , или форд по цене весты , купили бы весту? ) кто нить вообще пошел бы на это ?или выбор был бы очевиден ?. нет разницы говорите , чет сомневаюсь.
Хз, тогда соотношение цена качество поменялись бы кардинально. Форд мне не нравится а вот Камри или кашкая по цене весты я бы прямо сегодня бы взял.... новыми, не бу. Я думаю, на Камри бы очередь на пару лет вперёд бы была, при такой цене.
3
2
Ответить
Мурманчанин
14030511
это был бы единственный справедливый тест. Вы понять не можете или не хотите, люди подбирают автомобиль, не только по внешнему виду или бренду, а по динамике, комфорту и так далее. Для меня важен комфорт....
Угу, а я как будто на чужом опыте основываюсь и не ездил на Мондео и Весте! Блин это же надо додуматься и сравнить Мондео с Вестой?, и ещё говоришь, что для тебя важен комфорт. Мало того, что они в разных классах и что база сильно отличается, так в Мондео места больше, пластики в салоне мягкие, эргономика лучше, шумка лучше и салон больше! Точно, что ты берега попутал полностью и только бла бла бла!!!
10
1
Ответить
Автор иди быков доить. Веста ему как мондео... Манагеры вообще врать не умеют. Я после четырки на этом ведре ездить не могу, а он ее с мондео сравнивает...спасибо поржал.
3
1
Ответить
1 легко делается установкой шарика на 12 в ограничители дверей .
4 решается установкой полноценного компьютера Мультитроникс .
 
 
Ответить
так чего же не сделали то на заводе, раз легко ...)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России


Добавить отзыв