Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Первое ТО пройдено.

Лада Веста 2018

, Москва
Пробег: 15 073 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
6

Всем привет! Долго-ли, коротко-ли подошло время первого ТО. Первую зиму Веста пережила достойно. Всегда заводилась, гребла по снегу, и доставляла из пункта А в пункт Б.

Перед ТО мучили меня муки выбора, какое масло залить: до этого был Shell ultra, но зимой на нём начали постукивать гидрики, да и подъедало его машинка. Покурил ойл-клаб и решил залить "Татнефть ПАО" 5w-40. 5 литров обошлись в какие-то смешные деньги 2100руб. Фильтр взял man, воздушный оригинал, но совсем забыл про салонный фильтр и в итоге он был дилерский. За тысячу. Обидно. Так же поменял масло в коробке, залил ZIC. 3 литра обошлись в 1800.

ТО проходил у дилера на каширском шоссе 12 июня. Записался на утречко, оставил самоходную колесницу и уехал по делам. А через 2.5 часа всё было готово.

Ну, что сказать: отношение Дилера к клиенту меняется в лучшую сторону это я могу сказать, как человек работающий в сфере клиентского обслуживания. Услуги не навязываются, предлагается осмотр машины на подъёмнике, что не понятно объясняется. (Для противников Лады: господа, я не являюсь сотрудником салона и за отзыв мне не платят, а хотелось бы). За ТО отдал 7500.

Теперь о косяках, которые вылезли за 15000км: в марте прилетел камушек в лобовуху. Лобовуха грустно сказала "чпок" и обзавелась сколом, грозящим перерасти в трещину - поехал, запаял, похудел на 2000руб. Грустно, лобовое слабое. На гранту прилетало за 3 года много камушков, но все прошли без последствий. На гребенке, проселке, торпеда начинает подпевать магнитоле и поскрипывает, а то и слегка дребезжит, прям ух!)). По хорошему, надо бы торпеду разобрать и проклеить антискрипом, но по скольку я рукожоп, заниматься этим я конечно же не буду). Родные коврики оказались шляпой и успешно пропускали сквозь себя воду. Были заменены на ворсовые 3D. Бесит, что с открытыми задними стёклами эти самые стёкла дребезжат в такт включённой музыке. Как то, заскрипела подвеска сзади. "Вот оно!" подумал я и поехал к дилеру. Но нет, втулки мне никто не менял, протянули подвеску и тишинаааа.

На этом, на сегодняшний день всё. Через месяц предстоит поездка в Абхазию, в Новый Афон. Думаю, что после неё мне будет, что рассказать).

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Комментарии

15099671
Тольятти
Как коробас отреагировал на смену масла?
2
 
Ответить
Vinokentiy
автор
15099671
Как коробас отреагировал на смену масла?
Задняя и вторая мягче включаются. На вое не отразилось никак.
 
 
Ответить
5768617
Пермь
Мне показалось сначала "...и Новый Айфон". Думаю, при чем тут айфон. Пришлось перечитывать)
2
 
Ответить
14084701
Vinokentiy
Задняя и вторая мягче включаются. На вое не отразилось никак.
А это точно коробка воет? У меня коробка не воет. Но вой есть и он где-то в районе генератора.
 
 
Ответить
Vinokentiy
автор
14084701
А это точно коробка воет? У меня коробка не воет. Но вой есть и он где-то в районе генератора.
Точно). Это не первые "жигули" в моей жизни и этот вой я узнаю из тысячи. Воет, как правило, только на второй передаче.
3
 
Ответить
13534615
Ездил в Абхазию из Питера, в прошлом году. Все отлично. На больших расстояниях машина порадовала. В горах, по скальнику тоже едет хорошо. До этого был там на Эмгранде, на скальнике колеса до корда протерлись. На Весте ничего такого не произошло. Ночевать в ней не очень удобно, но Веста и не позиционируется как "машина-палатка".
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром