Движок

Лада Веста 2017

Качканар
Пробег: 10 200 км
Темы: Эксплуатация
35

В городе разница между 1.6 и 1.8 практически не видно разницы. 1.8 раскрывается по трассе , тяговитость и приемистость на высоте, все атмосферники своего класса и классом выше уделывает на ура, при полной загрузке авто, при включеном климате не теряет своей мощности, (хоть и задушен евро 5) Большой минус это провалы движка в пробках на светофорах, может электронная педаль, когда драйвишь все отлично, начинается тошниловка в пробках начинает тупить (жмешь педаль не едет, жмешь сильнее подрывает более чем нужно, отпускаешь педаль душит ещё сильнее (ИМХО надо шить блок управления двигателем.)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

Каких атмосферников своего класса он уделывает?😂 Народ не смеши. Динамика на уровне Рио Солярис 1.4 , 1.6 просто мощно уходит без шансов. Также превосходят наши двиги как ни печально и рапид 1.6 110 лошадей. Логановский 1.6 16 клопов тоже быстрее, 1.6 ниссановский на степвее такая же ситуация.. немалая заслуга в этом более совершенных коробок. У наших КПП на 2й при интенсивном разгоне уже при свыше 60 км/ч начинает звенеть. 80 предел.
И ещё. Разница между 1.6 и 1.8 есть ещё какая. В инете посмотри одни товарищи меняясь машинами ( Веста кросс 1.8 и седан 1.6, обе на мехе) вставали вровень и доказывали обратное твоим словам. У меня калина 1.6 106 сил мало его по сути а тут тяжёлая Веста на этом же 129 моторе, мало его, мало! Минимум 1.8 надо! И то после хорошей обкатки только поедет. 1.6 мертвый мотор для кросса.
27
24
Ответить
Руслан Юсупов
Каких атмосферников своего класса он уделывает?😂 Народ не смеши. Динамика на уровне Рио Солярис 1.4 , 1.6 просто мощно уходит без шансов. Также превосходят наши двиги как ни печально и рапид 1.6...
Я же четко пишу приёмистость и тяговитость, а не динамика разгона, читайте внимательно. По трассе полностью загруженный авто при любом даже незначительном подъеме оставляет в попе все #полориосолярисы# и октавии с 1.6.
22
21
Ответить
Какие****** двигатели классом выше ты уделываешь?Как ты определяешь, что автомобиль который едет рядом с тобой 1.8 атмосферник, а не 1.4 турбо???Чё за ******* школьник это писал?И еще один вопрос,который я всегда задаю даунам, которые доказывают,что они уделали какую-то крутую машину на трассе на своем ведре.А с чего ты взял,что с тобой кто то соревновался?Я например езжу спокойно на автомобиле С-класса за 1,2 млн.рублей (которые ты уделываешь) ,а на придурков, пролетающих мимо меня на ведрах люблю смотреть дома,с бокалом пива в подборках жестких аварий с трупами.
39
25
Ответить
И чтобы преодолеть небольшой,или большой подъем мне не нужно ее раскочегаривать за 3 километра до этого подъёма, чтобы она заехала, как твою,например.
12
13
Ответить
 
Сообщений: 5467
Руслан Юсупов
Каких атмосферников своего класса он уделывает?😂 Народ не смеши. Динамика на уровне Рио Солярис 1.4 , 1.6 просто мощно уходит без шансов. Также превосходят наши двиги как ни печально и рапид 1.6...
дурачок, что ли? какой 1.4 от соляриса. 1.4 пешком ходит.
11
7
Ответить
12180616
Раменское
Да о чем вы?! Какая тут может гонка быть?! Все, что меньше 200л.с. тошнилки. Вопрос в непрерывно дорожающей жизни. Налоги и бенз.
1.6...1.8. Да 2-х литровым только сок бывает)
Ездил как то на пассате СС 200л.с. 6DSG, со светофора (по договоренности!) с джип гранд чероке V8 едет одинаково. А вы тут про 1.6 перетераете. Смехота
3
8
Ответить
при включеном климате не теряет своей мощности,
Ага кондиционер включи.Школьник-уделыватель атмосферников.
10
8
Ответить
Руслан Юсупов
Каких атмосферников своего класса он уделывает?😂 Народ не смеши. Динамика на уровне Рио Солярис 1.4 , 1.6 просто мощно уходит без шансов. Также превосходят наши двиги как ни печально и рапид 1.6...
1,8 двинашка 8,9 до 100 причем сильно ее не драл движок низовой иномарки в раз делает
8
12
Ответить
Николай Вишневский
1,8 двинашка 8,9 до 100 причем сильно ее не драл движок низовой иномарки в раз делает
Это другой мотор 1.8 что сейчас стоит на вестах х реях. Не путай со своим мелкосерийным от супер лада.. к тому же он у тебя низкоресурсный и не очень удачный что давно уже везде на форумах перетерли. Плюс если ты действительно выезжаешь из ста за 8.9 то ты явно с железом поколдовал. ( Не сток)
6
3
Ответить
Руслан Юсупов
Это другой мотор 1.8 что сейчас стоит на вестах х реях. Не путай со своим мелкосерийным от супер лада.. к тому же он у тебя низкоресурсный и не очень удачный что давно уже везде на форумах перетерли. Плюс если ты действительно выезжаешь из ста за 8.9 то ты явно с железом поколдовал. ( Не сток)
мотор и мелко серийный вестовский по тому же принципу сделан немного газораспределение додумали и два ресивера поставили по поводу ресурса уже от хозяина зависит больше 200000 уже намотал без ремонта и не жалуюсь на него единственное три раза коробку капиталил
6
4
Ответить
FlashXP
дурачок, что ли? какой 1.4 от соляриса. 1.4 пешком ходит.
Дурачок ты похоже. Там этот движок 1.4 как наш 1.6 едет.
Корейский 1.6 123 без вариантов уходит от наших 1.6 ( 126, 129, 127 моторы ). Рвет он, хоть ты обосрись на стоке 1.6 нашем. Если только с железом поколдуешь, впуск-выпуск. Но это уже не сток будет. 1.8 только если вровень сможет и то не факт. Тест драйв проходил на весте кросс 1.8 меха, вообще не впечатлил, после 4 х тока какая то движуха идёт.
7
9
Ответить
Василий Ласков
Я же четко пишу приёмистость и тяговитость, а не динамика разгона, читайте внимательно. По трассе полностью загруженный авто при любом даже незначительном подъеме оставляет в попе все #полориосолярисы# и октавии с 1.6.
Октавия возможно, тяжёлая она для 1.6.
Рио солярисы с 1.6 123 силы. Ты их не сделаешь ни в каких ситуациях. Попроси для интереса в этих моментах , которые ты описал, заехать с корейским 1.6 123.
А не то чтобы человек едет по своим делам не торопясь и даже понятия не имеет что участвует в гонке). Я бы и сам был бы горд за наш мотор но что есть то есть.
12
7
Ответить
Николай Вишневский
мотор и мелко серийный вестовский по тому же принципу сделан немного газораспределение додумали и два ресивера поставили по поводу ресурса уже от хозяина зависит больше 200000 уже намотал без ремонта и не жалуюсь на него единственное три раза коробку капиталил
Принципиальные отличия у них все же есть... А с движком тебе определенно повезло в отличие от многих других
5
 
Ответить
Да 1.8 тяговитый мотор. Крутящий момент ни кто не отменял( сравните ньютоны соляриса и ваз 1.8) Коробка с1.8 кстати реношная идёт. А c класс пей пиво и не пи... ди.
7
10
Ответить
Николай
Канск
Руслан Юсупов
Октавия возможно, тяжёлая она для 1.6. Рио солярисы с 1.6 123 силы. Ты их не сделаешь ни в каких ситуациях. Попроси для интереса в этих моментах , которые ты описал, заехать с корейским 1.6 123. А...
Ну я заезжал на весте 1.8 амт с солярисом 1,6акпп. Кореец единственно в момент переключения Весты на вторую на полкорпуса вперёд выходит, но ещё на второй Веста его достает, а на третьей уходит. А про тяговитость, т.е разгон с оборотов примерно 2 тысячи без переключения передач и говорить нечего, корейский 1,6 только после 5000 оборотов ехать начинает.
10
4
Ответить
Lavan33
автор
Качканар
Павел Шаврин
Какие****** двигатели классом выше ты уделываешь?Как ты определяешь, что автомобиль который едет рядом с тобой 1.8 атмосферник, а не 1.4 турбо???Чё за ******* школьник это писал?И еще один вопрос,который...
Если ты ездишь на авто С-класса и тебя все устраивает что тогда тебя интересует в отзывах об Весте, ни о каких гонках речи не было (богатая у тебя фантазия) . А если и хочешь кого оскорбить и охаять посмотри в зеркало и выскажи все что накипело....... Зачем здесь твой негатив?
7
4
Ответить
Помню, как то я на своём фите 1.3 корвет с поршивцем911 сделал, правда они на обочине стояли))
11
2
Ответить
Lavan33
Если ты ездишь на авто С-класса и тебя все устраивает что тогда тебя интересует в отзывах об Весте, ни о каких гонках речи не было (богатая у тебя фантазия) . А если и хочешь кого оскорбить и охаять посмотри в зеркало и выскажи все что накипело....... Зачем здесь твой негатив?
Какая фантазия?Ты же сам пишешь,что уделываешь на трассе аналогичные двигатели и классом выше.Или они по обочинам стоят?Как ты решил ,что кого-то уделываешь?Едет пенсионер на Солярисе 60 км/ч,а тут ты такой пролетаешь 140 км/ч или какая-нибудь аналогичная ситуация.Как ты определяешь,что уделал кого-то?Поэтому и спросил может с тобой никто не соревновался? А насчет отзывов про Весту, так я вторую машину в семью подбираю. Саму Весту я не обсираю.Просто очень интересно как ты определил,что ты ,как сам написал,всех уделываешь?
7
5
Ответить
Денис Широковских
Помню, как то я на своём фите 1.3 корвет с поршивцем911 сделал, правда они на обочине стояли))
Во-во, весь смысл такого хвастовства )
4
2
Ответить
Да берем факты, вот официальные цифры:
Лада Веста 1.8 (122 л.с. 1.2 тонны) до сотни - 10.2 с
Солярис 1.6 (110 л.с. 1.1 тонны) - 10.3 с
Октавия 1.6 (110 л.с. 1.2 тонны) - 10.8 с

Так что реально Веста разгоняется быстрее однокашек, остальное все ничем не подтвержденный треп и бомбеж пуканов.
9
5
Ответить
О блин ошибся, солярис 122 лошади ведь.
4
 
Ответить
Николай
Ну я заезжал на весте 1.8 амт с солярисом 1,6акпп. Кореец единственно в момент переключения Весты на вторую на полкорпуса вперёд выходит, но ещё на второй Веста его достает, а на третьей уходит. А про...
На тех характеристики вообще смотреть не надо. Если судить по ним то у весты уже на 2тыс оборотов момент как у моего 127 мотора на калине максимальный на 5 тыс. Только на двух тест драйвах я увидел мертвый абсолютно мотор 1.8 до 3,5 тыс оборотов.
Ещё раз повторяю, никогда этот мотор 1.8 на убогом роботе не обьедет корейский мотор с современной 6 ступ АКПП.
Зато я видел как Веста кросс 1.8 на мехе конкретно слил х лайну с 1.6 АКПП. Поищите статью если не лень, то ли ЗР, то ли колеса ру. ( Только не надо срача после прочтения что опытный чел за рулём весты не мог правильно переключать механику)
7
9
Ответить
Николай
Канск
Руслан Юсупов
На тех характеристики вообще смотреть не надо. Если судить по ним то у весты уже на 2тыс оборотов момент как у моего 127 мотора на калине максимальный на 5 тыс. Только на двух тест драйвах я увидел мертвый...
Не обьедет, говорите?))) Я лично от 1,8 в восторге, не только корейские 1,6, но и более серьезную технику объезжает. Про тест-драйв могу согласиться, обкатывался 1,8 долго и раскрылся где-то уже за 10 тысячами пробега. И от топливной рампы зависит, с континенталевской круглой едет на низах намного хуже, чем с вазовской.
6
4
Ответить
Lavan33
автор
Качканар
Просто поражаюсь ЛАДАненавистникам, решил написать своё мнение о Весте после года эксплуатации, не успел начать отзыв сразу столько негатива, попадаются и владельцы С-класса (Интересно что они тут ищут?) Прошел год эксплуатации подошло первое то, записался на сервис в АСМОТО Нижний Тагил. В назначенное время приехал, обозначились проблемы это течь бачка омывателя, замерзание конечников дверей при температурах ниже -15 и появившийся незначительный стук в передней подвеске который слышно при полностью выключенном оборудовании, ММС, Климат ( при включенном климате его не слышно) Решил заморочится так как в течении года такого не наблюдалось. Инженеру по гарантии все это высказал, попросили подписать бумагу что если это не гарантийный случай то придётся оплатить диагностику . С инженером по гарантии поехали тестить авто, все выключили, не успели выехать за пределы автосервиса выявился стук подвески и даже скрипнуло что то, машину забрали на то и (возможный ремонт по гарантии)А дальше всё началось, негативное отношение именно к Автовазу (не к авто) нарастало как снежный ком. Заявлено было на устранение всех недочетов (которых не так уж и много) максимум 4 часа это вместе с заменой масла и всех фильтров. Ближе к назначенному времени приезжаю в салон, смотрю на инфоэкран, машина в работе, попил кофе снова смотрю , стоит чувак репу чешет через минуту второй подходит тоже репу чешет затем третий подошел сервисмен, постояли подумали и менеджера позвали. Спрашиваю что случилось то такое страшное что толпа народу собралась, да говорит бачек расширительный целый а вот на шланчике разрыв (и всего то ) так а в чем проблема то спрашиваю , так фото говорит на завод отправили ждем ответа. В итоге спустя 7 с лишним часов выдали мне заказ наряд выполненных работ: Скрип втулок стабилизатора - устранили (побрызгали чем то), дефектов ходовой не обнаружили ( у нас говорит тестовая так же гремит, значит это нормально) я говорю так новая то не гремела, стук появился после 10000 км пробега, а мы не обязаны доводить машину до нового состояния, а поддерживаем её в работоспособном состоянии и весь разговор. По бачку завод отказал в гарантии и в сервисе как мне сказали С ПОМОЩЬЮ СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ устранили течь, взяли за это 723 рубля. Приехал домой и решил посмотреть что за это СРЕДСТВА такие , вскрыл один край жабо посмотрел ииииии О ЧУДО замотали изолентой (не заклеили не запояли) а замотали изолентой. Просто нет слов. В феврале поеду по делам в Ижевск заеду в сервис там и посмотрим что скажут про изоленту и стук в повеске.
4
 
Ответить
Михаил
Курган
Руслан Юсупов
Каких атмосферников своего класса он уделывает?😂 Народ не смеши. Динамика на уровне Рио Солярис 1.4 , 1.6 просто мощно уходит без шансов. Также превосходят наши двиги как ни печально и рапид 1.6...
От прокладке между рулем и сиденьем многое зависит . Езжу на 1.6 диеамики хватает
4
4
Ответить
Dmitry Ok
Да берем факты, вот официальные цифры:
Лада Веста 1.8 (122 л.с. 1.2 тонны) до сотни - 10.2 с
Солярис 1.6 (110 л.с. 1.1 тонны) - 10.3 с
Октавия 1.6 (110 л.с. 1.2 тонны) - 10.8 с

Так что реально Веста разгоняется быстрее однокашек, остальное все ничем не подтвержденный треп и бомбеж пуканов.
И это современные авто, у меня Опель Кадет 1987 года, разгоняется до сотни за 11 секунд, с древним американским автоматом, с тремя передачами, правда с движком от Лачетти 1.6 который в сущности Опелёвский движок тех же древних лет разработки, Мотор о Лачетти стоит стоковый, даже с катализатором.
3
4
Ответить
Михаил
От прокладке между рулем и сиденьем многое зависит . Езжу на 1.6 диеамики хватает
От этой прокладки все же далеко не все зависит)
2
1
Ответить
Николай
Канск
Александр Тарасов
И это современные авто, у меня Опель Кадет 1987 года, разгоняется до сотни за 11 секунд, с древним американским автоматом, с тремя передачами, правда с движком от Лачетти 1.6 который в сущности Опелёвский движок тех же древних лет разработки, Мотор о Лачетти стоит стоковый, даже с катализатором.
А вес этого чудо агрегата? Девятка с приоромотором тоже самолет
5
 
Ответить
Руслан Юсупов
На тех характеристики вообще смотреть не надо. Если судить по ним то у весты уже на 2тыс оборотов момент как у моего 127 мотора на калине максимальный на 5 тыс. Только на двух тест драйвах я увидел мертвый...
Ну конечно, на тех. хар-ки мы смотреть не будем, а все будем слушать эксперта Руслана и верить ему на слово. Пиши исчо!
3
3
Ответить
Lavan33
Просто поражаюсь ЛАДАненавистникам, решил написать своё мнение о Весте после года эксплуатации, не успел начать отзыв сразу столько негатива, попадаются и владельцы С-класса (Интересно что они тут ищут?)...
Да потому что дрючить их нужно, вот не сюда писать, а сразу накатать жалобу в представительство автоваза (вот подробный пример как это сделать https://www.drive2.ru/l/464032116024279168/). У меня с официалами тойоты так же было, не хотят люди нормально работать, а проявляют мазохистские наклонности и ждут ударов плетью.
4
 
Ответить
Руслан Юсупов
Октавия возможно, тяжёлая она для 1.6. Рио солярисы с 1.6 123 силы. Ты их не сделаешь ни в каких ситуациях. Попроси для интереса в этих моментах , которые ты описал, заехать с корейским 1.6 123. А...
Вот видос где тяжелая веста кросс 1.8 на палке, делает в хлам киа рио 1.6 на палке https://youtu.be/RK7uHnlAK0w?t=536
1
4
Ответить
Николай
А вес этого чудо агрегата? Девятка с приоромотором тоже самолет
1000 кг.
 
 
Ответить
Vasiliy
автор
Качканар
Dmitry Ok
Да потому что дрючить их нужно, вот не сюда писать, а сразу накатать жалобу в представительство автоваза (вот подробный пример как это сделать https://www.drive2.ru/l/464032116024279168/). У меня с официалами...
Спасибо за ссылочку
 
 
Ответить
Владимир
Апрелевка
Dmitry Ok
Вот видос где тяжелая веста кросс 1.8 на палке, делает в хлам киа рио 1.6 на палке https://youtu.be/RK7uHnlAK0w?t=536
Хотелось бы ещё посмотреть как Веста на палке "делает в хлам" какой-нибудь Мерседес или на худой конец Шкоду.
Вы Весту для гонок покупали?
2
1
Ответить
Dmitry Ok
Ну конечно, на тех. хар-ки мы смотреть не будем, а все будем слушать эксперта Руслана и верить ему на слово. Пиши исчо!
Не я один ведь это пишу😎 я был бы рад обратному. Сам 2 раза на тест драйве был, Веста кросс 1.8 мт
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв