В салоне сразу из допов все ковры, сигнализация СтарЛайн а63, защита двигателя. Резину хаку 9 купил сам, шиномонтаж сделали в подарок, даже не просил об этом, было очень приятно! Каско полное и ОСАГО в ингосе вышло 26 т.р. что не может не радовать! Пару слов почему именно Веста, сравню с авто того же класса (Рио, поло,рапид, Солярис,других не рассматривал): 1. Внешне из бюджетных больше всех понравилась. 2. Самый высокий клиренс 3. Места за мной (189см) хватает мне самому 4. Высокий потолок у задних пассажиров ( это сравнительно с корейцами) 5....
Прошла машина тысячу....
Вообще конечно это не пробег никакой,но успеть за это время понравиться или не понравиться машина может. Скажу сразу, доволен автомобилем. Из недостатков или минусов:
1. Особенно в сильный мороз подвеска побухивает и спереди и сзади при медленном передвижении по плохой дороге.
2. Пару раз слышал стуки при прогреве со стороны сцепления.
3. При первой заводке после ночной стоянки слышу удар паловником по кастрюле)))) это по моему от резонатора такой звук.
Минусов пока больше не заметил, да и к этим был готов, знал что они будут....
Прошел первое ТО на пробеге 9700км. Поменял все фильтра, масло ДВС и масло в коробке на ликви моли, заодно и шиномонтаж провели по случаю. Кстати, после замены масла в коробке заметно легче стали переключаться передачи и стал еле заметен гул от коробки который был достаточно ощутимый. Машиной доволен. Остался вопрос со стучащим сцеплением на холостых, но так как периодичность его появления случайна, то в момент прохождения ТО его не было, поэтому отложили этот вопрос в сторону.
Вот и 20000км позади.
К официалам больше не поехал, нашёл сервис специализированный по отечественным авто. ТО вышло 3800руб. Это диагностика, замена фильтра, масляного, салонного, воздушного, замена масла, масло кстати залили Шелл НХ8 по моему. Все сделали быстро. Сервис понравился, пока остановлюсь на этом сервисе. С машиной ничего не случилось, все по старому. Удалось найти проблему дребезжания в задних дверях. Особенно слышно на кочках и когда мызыку прибавляешь. В итоге снял карту двери, выяснилось, что трос стеклоподъёмника при закрытом стекле плотно прижат к нему, и при вибрации стучит о стекло....
Всем привет кто читает и следит за отзывом. На этот момент все также доволен машиной. недавно заменил гофру резонатора, она немного стала звенеть при наборе скорости, и начал сопливить сальник привода левый, тоже заменил. Цена вопроса за всё 4900р, не официалы. Появились сверчки в передней панели, что то вылечил, а на что то перестал обращать внимание. Масло и фильтра на 30 тыс заменил сам, масло залил шел Хеликс ультра 5w40, есть небольшой расход масла, примерно 400г на 10 000км. Всё остальное работает штатно. Постараюсь добавить фото.
Решил попробовать проклеить шумоизоляцией бачок стеклоомывателя, потому что его бульканье отчётливо слышно в салоне. Купил шумоизоляционный материал, заодно раз уж снимаю жабо, купил и защитную сетку на воздухозаборник печки. Получилось всё удачно, бульки не слышны, сетка на магнитах встала отлично. Кстати заменил масло и фильтра в очередной раз, залил Мобил 1. Да, и ещё история... Недавно на заправке перепутали и залили мне 92 вместо 95. Машина ехать перестала, началась детонация на всех оборотах практически....
Датчик детонации решил поменять для пробы потому что детонация проскакивала на некоторых оборотах, причем непонятно, на средних гораздо чаще. Примерно два удара детонации я слышал. Заехал в сервис который рядом с домом, практически в 300м. Взял датчик от 10-ки, не знал подойдёт или нет, но магазин у сервиса через стенку, так что думаю отнесу обратно если что. Сняли датчик, по маркировке один в один, поставили. Заодно решил попросить мастера чтобы он послушал непонятное шелестение с правой стороны двигателя....
Немного будет сухо, но времени мало, поэтому кому реально интересно что было с машиной за этот пробег, то читайте ниже))))
Да ничего если честно. Всё в норме, машина доставляет удовольствие. До пробега в 80 000км заменил из того что не входит в ТО так это ремень генератора (на всякий случай), масло в коробке (на всякий случай) и всё, не считая колодок передних. Сейчас уже 82 000, недавно заметил что задний амортизатор начал подтекать и передние диски пора бы скоро менять. Поэтому купил задние амортизаторы, передние диски, колодки, комплект ГРМ (решил менять его каждые 50 000км), помпу....