Датчик детонации решил поменять для пробы потому что детонация проскакивала на некоторых оборотах, причем непонятно, на средних гораздо чаще. Примерно два удара детонации я слышал. Заехал в сервис который рядом с домом, практически в 300м. Взял датчик от 10-ки, не знал подойдёт или нет, но магазин у сервиса через стенку, так что думаю отнесу обратно если что. Сняли датчик, по маркировке один в один, поставили. Заодно решил попросить мастера чтобы он послушал непонятное шелестение с правой стороны двигателя. Стетоскоп указал на шелест в районе шкива где коленвал. Мастер говорит, может и из механизма ГРМ этот шум а может и нет. Говорю ему давай приоткроем кожух ГРМ посмотрим что там, открыли ... Вроде все в норме, только в рыжей пыли всё! Как будто ржавчина откуда то . Думаю эх была не была завтра выходной, сервис рядом, давай комплект ГРМ поменяем, может этот шелест уйдет. Пошёл в магазин, комплекта ГРМ на Весту нет и продавцы не знают какой он там. Мастеру говорю ты как ремень и ролики снимешь зайди в магазин покажи, может подойдёт от другой модели Лада. Так и вышло, подошёл от приоры, цена вопроса 1800р без помпы. Все заменили шелест не ушёл, эх... Предположение что этот звук издаёт масляный насос но туда пока мы не полезли. Выехал из сервиса, детонацию не слышал ни разу пока, но как будто немного в тяге машина потеряла, ну да ладно, поезжу посмотрю. На этом история не закончилась. В этот же вечер после сервиса поехал в магазин Кэмп и купил сцепление, потому что эти щелчки при переключении с 1 на вторую передачу достали, на самом деле я называю это щелчками а на самом деле это звук болтающегося диска сцепления. И при прогреве на холостых стук того же диска тоже достал. Купил сцепление Триалл 6000р. Приехал на работу на следующий день, открыл коробку а там даже выжимного нет, а мне сказали в магазине он у вас гидро и у вас вот такое сцепление, а вот наличие его в комплекте я проверить в магазине забыл. Едем дальше.... Поехал я на сервис рядом с работой. Всё договорился, работа 7500, сцепление у меня с собой, ок. Начали разбирать и сразу сказали что выжимной у меня обычный, никакой не гидро. В итоге и сцепление моё не подошло, а подошло от гранты уже с выжимным за 3500 комплект, все собрали. Старое сцепление было как новое но вот ведомый диск весь дребезжал если его установить на вал и пошатать из стороны в сторону. Короче говоря сцепление поменяли машина стала переключаться и трогаться и шумов практически от сцепления не осталось за исключением небольшого еле слышного тарахтения на холостых. А стойки стабилизатора куплены были месяц назад ещё, думал уйдут мелкие постукивания в подвеске после замены, но не ушли....)))но старые конечно немного поизносились. Итог по всем затратам 17000 р примерно с мойкой. Удачи на дорогах всем. Пишите комментарии, буду стараться отвечать.