Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Москва
67525
686
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
729
голосов
4.8
5 — 645 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.6 л/100км
Расход топлива по городу: 10.6 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 7
Всем привет. Опишу коротко. Купил в январе комфорт имейдж. Пробег пока совсем крохотный. Владел до этого нивой, Ситроен Берлинго, шкодой октавией, Вольво хс 90 (как раз до владения вестой), сейчас вторая машина в семье Рено Меган 3. Шкода Октавиа была новой, куплена в 2013, Рено тоже куплена новой в 2012. После 10 летней Вольво думал будет сильный дисбаланс как сяду в Весту, но нет, машина пока очень нравится, даже больше чем вторая машина в семье Рено Меган. Из минусов пока отметил только что неудобно пристёгиваться ремнем безопасности и отчётливо слышны " побухивания " подвески по мелким неровностям при медленной скорости, но эти болячки я знал и был готов к ним. Думаю ещё какие то косяки и недоработки вылезут в процессе эксплуатации. По надёжности других машин могу сказать что самой проблемной и затратной была Вольво, за полтора года выложено более 250 тыс.руб за пробег 85000 км., Хотя когда брал машина была полностью исправна и всегда обслуживались у официалов. Если интересно то по чекам в Вольво с 2008 по 2018 год вложено 1 450 000 руб. Самой надёжной считаю пока Октавию, за 260 000 пробега по гарантии делали ремонт двигателя,а именно, замену поршневых колец из-за повышенного расхода масла, всё остальное только расходники, но постоянно напрягала перекладка поршней на прогреве, звук как будто ложкой по пустой кастрюле из двигателя доносился. Рено пока радует, никаких проблем, но и пробег 70 000 км. Плюсы Весты описывать не буду, их и так все знают. Буду дополнять исключительно минусами которые будут появляться, считаю это самое интересное для читателей. Пробеги будут не маленькие, просто такая работа, зимой конечно не много, но вот летом и весной по 10 тысяч за месяц могу проехать. Пишите комментарии, буду рад ответить.
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В салоне сразу из допов все ковры, сигнализация СтарЛайн а63, защита двигателя. Резину хаку 9 купил сам, шиномонтаж сделали в подарок, даже не просил об этом, было очень приятно! Каско полное и ОСАГО в ингосе вышло 26 т.р. что не может не радовать! Пару слов почему именно Веста, сравню с авто того же класса (Рио, поло,рапид, Солярис,других не рассматривал): 1. Внешне из бюджетных больше всех понравилась. 2. Самый высокий клиренс 3. Места за мной (189см) хватает мне самому 4. Высокий потолок у задних пассажиров ( это сравнительно с корейцами) 5....

   

Прошла машина тысячу....

Вообще конечно это не пробег никакой,но успеть за это время понравиться или не понравиться машина может. Скажу сразу, доволен автомобилем. Из недостатков или минусов:

1. Особенно в сильный мороз подвеска побухивает и спереди и сзади при медленном передвижении по плохой дороге.

2. Пару раз слышал стуки при прогреве со стороны сцепления.

3. При первой заводке после ночной стоянки слышу удар паловником по кастрюле)))) это по моему от резонатора такой звук.

Минусов пока больше не заметил, да и к этим был готов, знал что они будут....

   

Прошел первое ТО на пробеге 9700км. Поменял все фильтра, масло ДВС и масло в коробке на ликви моли, заодно и шиномонтаж провели по случаю. Кстати, после замены масла в коробке заметно легче стали переключаться передачи и стал еле заметен гул от коробки который был достаточно ощутимый. Машиной доволен. Остался вопрос со стучащим сцеплением на холостых, но так как периодичность его появления случайна, то в момент прохождения ТО его не было, поэтому отложили этот вопрос в сторону.

   

Вот и 20000км позади.

К официалам больше не поехал, нашёл сервис специализированный по отечественным авто. ТО вышло 3800руб. Это диагностика, замена фильтра, масляного, салонного, воздушного, замена масла, масло кстати залили Шелл НХ8 по моему. Все сделали быстро. Сервис понравился, пока остановлюсь на этом сервисе. С машиной ничего не случилось, все по старому. Удалось найти проблему дребезжания в задних дверях. Особенно слышно на кочках и когда мызыку прибавляешь. В итоге снял карту двери, выяснилось, что трос стеклоподъёмника при закрытом стекле плотно прижат к нему, и при вибрации стучит о стекло....

   

Всем привет кто читает и следит за отзывом. На этот момент все также доволен машиной. недавно заменил гофру резонатора, она немного стала звенеть при наборе скорости, и начал сопливить сальник привода левый, тоже заменил. Цена вопроса за всё 4900р, не официалы. Появились сверчки в передней панели, что то вылечил, а на что то перестал обращать внимание. Масло и фильтра на 30 тыс заменил сам, масло залил шел Хеликс ультра 5w40, есть небольшой расход масла, примерно 400г на 10 000км. Всё остальное работает штатно. Постараюсь добавить фото.

   
   

Решил попробовать проклеить шумоизоляцией бачок стеклоомывателя, потому что его бульканье отчётливо слышно в салоне. Купил шумоизоляционный материал, заодно раз уж снимаю жабо, купил и защитную сетку на воздухозаборник печки. Получилось всё удачно, бульки не слышны, сетка на магнитах встала отлично. Кстати заменил масло и фильтра в очередной раз, залил Мобил 1. Да, и ещё история... Недавно на заправке перепутали и залили мне 92 вместо 95. Машина ехать перестала, началась детонация на всех оборотах практически....

   

Датчик детонации решил поменять для пробы потому что детонация проскакивала на некоторых оборотах, причем непонятно, на средних гораздо чаще. Примерно два удара детонации я слышал. Заехал в сервис который рядом с домом, практически в 300м. Взял датчик от 10-ки, не знал подойдёт или нет, но магазин у сервиса через стенку, так что думаю отнесу обратно если что. Сняли датчик, по маркировке один в один, поставили. Заодно решил попросить мастера чтобы он послушал непонятное шелестение с правой стороны двигателя....

   

Немного будет сухо, но времени мало, поэтому кому реально интересно что было с машиной за этот пробег, то читайте ниже))))

Да ничего если честно. Всё в норме, машина доставляет удовольствие. До пробега в 80 000км заменил из того что не входит в ТО так это ремень генератора (на всякий случай), масло в коробке (на всякий случай) и всё, не считая колодок передних. Сейчас уже 82 000, недавно заметил что задний амортизатор начал подтекать и передние диски пора бы скоро менять. Поэтому купил задние амортизаторы, передние диски, колодки, комплект ГРМ (решил менять его каждые 50 000км), помпу....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

BlackMan
Майма
10960371
вопрос к тебе, так как ты навязываешь свое мнение другим. этот набор цифр проезжает хрен да маленько, как и некоторые наши соотечественники. и в таком случае лада, является весьма выгодным и беспроблемным...
Ну вопрос про копеечный пробег ты не мне задавай, а по адресу. У меня он порядка 25-30 тысяч в год. Что, как правило считается средним пробегом. 5 лет назад, когда использовал в рабочих целях, он у меня выходил порядка 50-60 тысяч, и это было не такси.
Так что при пробеге вдо 15 тыс км в год считаю, что новое авто, даже ту же Весту покупать нет смысла. Достаточно старой 10-ки или "Чепырки".
2
3
Ответить
5990040
BlackMan
Средний класс на Весте не ездит)))
Ну да, я забыл. Средний класс на Солярисах и Рио ездит.
5
2
Ответить
13931540
автор
Москва
Друзья, я когда новую школу Октавию покупал, то тоже считал ладу полным*****ом, но мнение меняется, каждый прав по своему. Только *****ся не надо, а то аж читать противно. Мы пишем отзывы для помощи а не Дом 2 тут устраиваем!
4
 
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
Ну да, я забыл. Средний класс на Солярисах и Рио ездит.
Ну так мыслит тот, кто кроме Весты ничего более дорогого себе позволить и не может. Владельцы Вест постоянно сравнивают ее с С-классом, а в ином отзыве увидишь, как и в Д-класс лезут, козыряя только пространстом между передними и задними сиденьями и размером багажника. Аргументов-то больше и нет.
И в этом все Вестоводы... Однако не могут принять тот факт, что от недостатка денег Веста в С-класс не войдет, как бы они не старались...
2
4
Ответить
5990040
BlackMan
Ну так мыслит тот, кто кроме Весты ничего более дорогого себе позволить и не может. Владельцы Вест постоянно сравнивают ее с С-классом, а в ином отзыве увидишь, как и в Д-класс лезут, козыряя только пространстом...
Ну если ты наличие денег у людей измеряешь автомобилями, на которых они ездят, тогда конечно. Знаю я таких персонажей. На пятнадцатилетних Лексусах катаются. И от судебных приставов бегают. Ни своего дома, ни квартиры, ни официального дохода. Вот это наверное настоящий средний класс. А слабо подумать, что не каждому человеку с деньгами нужен статусный автомобиль? И ещё. Посмотри статистику пробегов по классам автомобилей. Узнаешь много нового для себя.
5
2
Ответить
10960371
BlackMan
Ну вопрос про копеечный пробег ты не мне задавай, а по адресу. У меня он порядка 25-30 тысяч в год. Что, как правило считается средним пробегом. 5 лет назад, когда использовал в рабочих целях, он у меня...
даже 15 тыс км в год приятнее проезжать на новой весте, так как это очень рациональный выбор. комфорт выше чем у некоторых одноклассников и при таком пробеге, будет она при соответствующем уходе в отличном состоянии очень долго. а вот десятки и четырки только для совсем отчаянных. так как сгнили они давно и вложений на каждую пройденную тысячу у них больше чем расходы на пруль с их контрактными агрегатами.
4
1
Ответить
BlackMan
Майма
10960371
даже 15 тыс км в год приятнее проезжать на новой весте, так как это очень рациональный выбор. комфорт выше чем у некоторых одноклассников и при таком пробеге, будет она при соответствующем уходе в отличном...
Твоя новая Веста сгниет быстрее чем 10-летняя десятка. Сколько вижу 10-ок, если владелец за ней следил - до сих пор как новая. Единственный минус - устаревшая модель, но зато надежная. И двигатель надежный, и расход бензина небольшой. И крутить этот двигатель можно не боясь, что рассыпется весь. Но тебе ли это доказывать? У тебя ж новая Веста - супер автомобиль.
А по факту твоя Веста с этим двигателем проживет хоть сколько-то, если стиль езды будет пенсионерский. Почитай в инете видеообзоры об этих двигателях, много интересного для себя узнаешь.
1
5
Ответить
10960371
BlackMan
Твоя новая Веста сгниет быстрее чем 10-летняя десятка. Сколько вижу 10-ок, если владелец за ней следил - до сих пор как новая. Единственный минус - устаревшая модель, но зато надежная. И двигатель надежный,...
ты мне затираешь про мою весту из обзоров интернетских? смешной ты и глупый, раз такое себе позволяешь. да ты еще ванга противоречивая. сам же говоришь десятки при должном уходе до сих пор живут и также говоришь про весту с пенсионерским стилем. тормоз, многие твои "однополчане" недоумки инопочитатели говорят, что у десятки и весты древний восьмерочный движок, так с чего у весты он должен быть хуже, чем у десятки? задай себе этот вопрос. а с моими условиями эксплуатации твои чахлые иномарки сдохнут очень быстро, а веста, как бы это тебе ни прискорбно звучало, живее всех живых, и только плановые ТО. так что смирись с судьбой, лузер
4
1
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Ну если ты наличие денег у людей измеряешь автомобилями, на которых они ездят, тогда конечно. Знаю я таких персонажей. На пятнадцатилетних Лексусах катаются. И от судебных приставов бегают. Ни своего дома,...
чо, в смысле на старых Лексусах проезжают совсем немного и продают?
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
чо, в смысле на старых Лексусах проезжают совсем немного и продают?
Если Вы имеете ввиду статистику, то на SUV классе пробеги меньше, чем на классах бюджетных автомобилей и С-классе. То есть внедорожники и паркетники в большей степени у нас в России берут больше для статусности, чем реально для того, для чего они предназначены. А бюджетный класс как раз и накатывает самые большие пробеги. Лень искать ссылку на эти исследования. Задайте в поисковике "пробег в зависимости от класса" и почитайте статистику, озвученную, по-моему, в марте этого года.
1
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Если Вы имеете ввиду статистику, то на SUV классе пробеги меньше, чем на классах бюджетных автомобилей и С-классе. То есть внедорожники и паркетники в большей степени у нас в России берут больше для статусности,...
не всегда и не везде. много и старых Лексусов видел. двое на дроме озвучивали, у одного 560 т.км. пробег, у другого тоже около этого. все-таки много ездить в год приятнее на хорошем авто. а бюджетки много наезжают зачастую и в такси, даже если они без шашечек. сейчас каждый четвертый подтаксовывает в свободное от работы время.
1
1
Ответить
5990040
Pavel5pavel
не всегда и не везде. много и старых Лексусов видел. двое на дроме озвучивали, у одного 560 т.км. пробег, у другого тоже около этого. все-таки много ездить в год приятнее на хорошем авто. а бюджетки много...
Что значит не всегда и не везде? Есть официальная статистика от производителей через дилеров, у которых они обслуживаются. И она показывает, что, к примеру, владельцы Спортажа наезжают в среднем в год меньше, чем владельцы Сида, а владельцы Сида меньше, чем Рио. В Европе, к примеру, все наоборот.
Именно данный факт говорит, более об азиатском менталитете в России, чем Европейском. То есть более дорогой автомобиль владельцы покупают больше, чтобы подчеркнуть свой статус, а не от жизненной потребности в нём. Вот в чём суть.
2
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Что значит не всегда и не везде? Есть официальная статистика от производителей через дилеров, у которых они обслуживаются. И она показывает, что, к примеру, владельцы Спортажа наезжают в среднем в год...
сейчас это уже не совсем так. отсутствие денег у населения сделало свое дело
 
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Что значит не всегда и не везде? Есть официальная статистика от производителей через дилеров, у которых они обслуживаются. И она показывает, что, к примеру, владельцы Спортажа наезжают в среднем в год...
статистика дилеров это процентов 40-50 всей статистики. есть же еще постгарантийная езда, а где ее учтешь? только по неофициальным сервисам и методам анкетного опроса. а кроме того, некоторые люди, и их число сейчас возросло, ушли от обслуживания ОД на самом начальном этапе. так было и у меня (по нескольким причинам).
1
2
Ответить
5990040
Pavel5pavel
статистика дилеров это процентов 40-50 всей статистики. есть же еще постгарантийная езда, а где ее учтешь? только по неофициальным сервисам и методам анкетного опроса. а кроме того, некоторые люди, и их...
Я не собираюсь спорить. Как только начинаешь на Дроме приводить официальные цифры и факты каких-либо исследований, сразу появляется с десяток нигилистов, отрицающих всё официальное и десяток персонажей, тут же начинающих трактовать факты в любую другую сторону от официальной авторов исследования.
4
 
Ответить
BlackMan
Майма
10960371
ты мне затираешь про мою весту из обзоров интернетских? смешной ты и глупый, раз такое себе позволяешь. да ты еще ванга противоречивая. сам же говоришь десятки при должном уходе до сих пор живут и также...
Ок, смирился. И езжу на хорошей иномарке. Откатал за свой небольшой водительский стаж 7 ТАЗов разных модификаций и сейчас 3 подряд иномарка, причем 2 последних - новые с салона. Небо и земля по сравнению с ТАЗами. Если нужда не заставит, видел я в одном месте ваши неВесты. А ты доказывай ежедневно себе, что сделал правильный выбор)))
2
4
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
Я не собираюсь спорить. Как только начинаешь на Дроме приводить официальные цифры и факты каких-либо исследований, сразу появляется с десяток нигилистов, отрицающих всё официальное и десяток персонажей, тут же начинающих трактовать факты в любую другую сторону от официальной авторов исследования.
В том то и дело, что каждый приводит цифры, выгодные ему лично, а про другие противоположные цифры упорно молчит.
1
1
Ответить
5990040
BlackMan
В том то и дело, что каждый приводит цифры, выгодные ему лично, а про другие противоположные цифры упорно молчит.
Так приведи другие. Дай хоть один источник информации, где среднегодовой пробег растет с классом автомобиля.
2
 
Ответить
5990040
BlackMan
Ок, смирился. И езжу на хорошей иномарке. Откатал за свой небольшой водительский стаж 7 ТАЗов разных модификаций и сейчас 3 подряд иномарка, причем 2 последних - новые с салона. Небо и земля по сравнению...
Правильно, после Четырки и Солярис - хорошая иномарка.
2
 
Ответить
10960371
BlackMan
Ок, смирился. И езжу на хорошей иномарке. Откатал за свой небольшой водительский стаж 7 ТАЗов разных модификаций и сейчас 3 подряд иномарка, причем 2 последних - новые с салона. Небо и земля по сравнению...
прикинь, а у меня кроме весты еще и иномарка есть, вот только хорошая и намного ли превосходит весту по нынешним ценам, в 2014 году брал новую, цена соответствовала качеству, сейчас брать "пустую" камри за 1,8-1,9 млн глупо. а веста за свои деньги зе бест в классе. и сравнивать то что было до калины у автоваза глупо с современной продукцией автоваза
3
 
Ответить
Pavel5pavel
10960371
прикинь, а у меня кроме весты еще и иномарка есть, вот только хорошая и намного ли превосходит весту по нынешним ценам, в 2014 году брал новую, цена соответствовала качеству, сейчас брать "пустую"...
пустую Камри за 1.8 глупо? а полную за 2.5 вроде бы тем более неразумно, т.к. это уже не ее цена...
 
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Я не собираюсь спорить. Как только начинаешь на Дроме приводить официальные цифры и факты каких-либо исследований, сразу появляется с десяток нигилистов, отрицающих всё официальное и десяток персонажей, тут же начинающих трактовать факты в любую другую сторону от официальной авторов исследования.
это не негилизм. Вы же сами понимаете, что всю инфу не учтешь. да и люди сейчас бегут от обслуживания ОД как можно быстрее, обжегшись однажды, а может дважды
 
2
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
это не негилизм. Вы же сами понимаете, что всю инфу не учтешь. да и люди сейчас бегут от обслуживания ОД как можно быстрее, обжегшись однажды, а может дважды
* не нигилизм
 
 
Ответить
Pavel5pavel
BlackMan
В том то и дело, что каждый приводит цифры, выгодные ему лично, а про другие противоположные цифры упорно молчит.
мне ни то ни другое не выгодно. есть 50% информации официальной, а есть та, которую не учтешь, и можно лишь очень примерно говорить...
 
1
Ответить
Pavel5pavel
10960371
прикинь, а у меня кроме весты еще и иномарка есть, вот только хорошая и намного ли превосходит весту по нынешним ценам, в 2014 году брал новую, цена соответствовала качеству, сейчас брать "пустую"...
скажем, Равон дешевле Весты, а вряд ли ее хуже. неважная стойкость к коррозии? ну так пока и у Весты этот вопрос не совсем ясен, им всего 3 с небольшим года
1
4
Ответить
5990040
Pavel5pavel
это не негилизм. Вы же сами понимаете, что всю инфу не учтешь. да и люди сейчас бегут от обслуживания ОД как можно быстрее, обжегшись однажды, а может дважды
Это дело лично каждого. Я поэтому всегда за свободу выбора. При выборе из трёх автомобилей - Рио, Солярис и Веста в 2016 году Веста мне понравилась больше всех. Поэтому и купил. И ни разу не пожалел. И дилер пока меня полностью устраивает. Все ТО и замены масла провожу у него.
3
1
Ответить
5990040
Pavel5pavel
скажем, Равон дешевле Весты, а вряд ли ее хуже. неважная стойкость к коррозии? ну так пока и у Весты этот вопрос не совсем ясен, им всего 3 с небольшим года
Вы хотя бы ради интереса покатайтесь на Весте и Равоне. И поймёте сразу, что лучше. По надёжности Равона ничего не скажу, но интерьер, экстерьер, управляемость, комфорт... Нашли что сравнивать.
3
1
Ответить
10960371
Pavel5pavel
пустую Камри за 1.8 глупо? а полную за 2.5 вроде бы тем более неразумно, т.к. это уже не ее цена...
вот и я о том же. по ценам камри в 2014 году и камри сейчас, хотя по сути начинка та же в другой обертке, небо и земля. стоит ли ее рассматривать к покупке, не знаю. я не решился в прошлом году поменять. хотя подвеска в 70-ке по приятнее, но овер 2 ляма брать ***овозку, как то не так. сейчас в основном весту катаю. 50-ку еще подержу, для трассовых пробегов, менять не буду еще.
2
1
Ответить
10960371
Pavel5pavel
скажем, Равон дешевле Весты, а вряд ли ее хуже. неважная стойкость к коррозии? ну так пока и у Весты этот вопрос не совсем ясен, им всего 3 с небольшим года
подешевле есть гранта с приоромотором и гидротрансформатором и у нее хоть вид поинтереснее, а не как у равона "на любителя", обслуга дешевле, в комфорте не уступает устаревшему шевроле
3
1
Ответить
5990040
10960371
вот и я о том же. по ценам камри в 2014 году и камри сейчас, хотя по сути начинка та же в другой обертке, небо и земля. стоит ли ее рассматривать к покупке, не знаю. я не решился в прошлом году поменять....
Дискуссия пошла по второму кругу. Именно об этом я и написал пару страниц назад, что за пару миллионов я лучше куплю инвестиционную квартиру, чем поповозку выше классом и ненамного комфортнее современного бюджетного класса. Но мой выбор никак не даёт покоя некоторым людям.
1
1
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Вы хотя бы ради интереса покатайтесь на Весте и Равоне. И поймёте сразу, что лучше. По надёжности Равона ничего не скажу, но интерьер, экстерьер, управляемость, комфорт... Нашли что сравнивать.
катался, большой разницы не ощутил. правда, у Равона неважно с антикоррозийкой может оказаться.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Вы хотя бы ради интереса покатайтесь на Весте и Равоне. И поймёте сразу, что лучше. По надёжности Равона ничего не скажу, но интерьер, экстерьер, управляемость, комфорт... Нашли что сравнивать.
ну с Фокусом, Короллой, Мазда3, Цивиком я Весту уж извините, сравнить не могу.
 
4
Ответить
10960371
5990040
Дискуссия пошла по второму кругу. Именно об этом я и написал пару страниц назад, что за пару миллионов я лучше куплю инвестиционную квартиру, чем поповозку выше классом и ненамного комфортнее современного бюджетного класса. Но мой выбор никак не даёт покоя некоторым людям.
реально, в регионах квартиру можно взять за эти деньги, с автономным отоплением и платить за квартиру копейки, сдавая ее
1
1
Ответить
5990040
Pavel5pavel
катался, большой разницы не ощутил. правда, у Равона неважно с антикоррозийкой может оказаться.
Ну ну. Всё ясно и понятно. Поверил бы, если бы сам не сравнивал.
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
ну с Фокусом, Короллой, Мазда3, Цивиком я Весту уж извините, сравнить не могу.
Ну то, что Вы не можете, это Ваши проблемы. А сравнить 650 тысяч с 1 миллионом 300 тысяч можете?
2
2
Ответить
5990040
10960371
реально, в регионах квартиру можно взять за эти деньги, с автономным отоплением и платить за квартиру копейки, сдавая ее
Я бы даже сказал в региональных столицах.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Ну то, что Вы не можете, это Ваши проблемы. А сравнить 650 тысяч с 1 миллионом 300 тысяч можете?
Фокусы бывали год назад и за 850-900 тысяч. И Весты за 750-800 бывали.
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
Фокусы бывали год назад и за 850-900 тысяч. И Весты за 750-800 бывали.
В 2007 я Авенсис за 800+ брал в топовой комплектации, а Короллу за 480 можно было взять - в минимальной. Тогда уж машину времени надо купить, чтобы за дешёвыми машинами на ней ездить.
1
2
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
Правильно, после Четырки и Солярис - хорошая иномарка.
Может и хорошая, но Соляриса у меня не было)) Если для тебя предел мечтаний - Солярис - юзай больше инет. На одном Солярисе автопром не закончился...
Да и четырки тоже не было...
2
2
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
Так приведи другие. Дай хоть один источник информации, где среднегодовой пробег растет с классом автомобиля.
Мне как-то фиолетово, у кого какой пробег. С классом авто растет благосостояние граждан - это знаю точно. А тебе если делать нечего, бери в руки калькулятор, и продолжай еще какую-нить фигню высчитывать.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1153
Основные минусы современного двигателя от ВАЗа и двигателя от 2110:
"Современный" двигатель облагородили импортными комплектующими в результате он стал дороже по з/ч и соответственно ремонту. Двигатель 2110 отечественный от мозга до костей, по тому исключительно дёшев в ремонте при тех же показателях по пробегу.
У 2110 двигатель имеющий тех. характер. соответствующие конструктиву двигателя. Можно улучшить в сравнении с двиг. 2110- хон, поставить импортные поршня и тп., но нельзя улучшить- увеличить жёсткость конструкции блок-головка этими методами, а так же снизить массу двигателя, то к чему идёт весь мировой автопром.
У 2110 не было такого явления как встреча поршень-головка. Сама проблема(брыва ремня или клина помпы, роликов) не решена производителем до сих пор.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
2
3
Ответить
Pavel5pavel
10960371
реально, в регионах квартиру можно взять за эти деньги, с автономным отоплением и платить за квартиру копейки, сдавая ее
угу, сами сдаем, знаем мы эти "копейки". квартиры долго простаивают в поисках людей, часто нужно что-то допиливать, ЖКХ дорогое, остается в плюсе довольно немного
1
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Так приведи другие. Дай хоть один источник информации, где среднегодовой пробег растет с классом автомобиля.
ну чисто по логике. два юзера. один ездит 7-9 тыс. в год, как я. другой 30-40 тысяч. какой из них скорее купит, скажем, Лексус, а какой Короллу, Фокус и т.д.
 
2
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Так приведи другие. Дай хоть один источник информации, где среднегодовой пробег растет с классом автомобиля.
тут спорный момент.
с одной стороны, человек, катая маленькие пробеги и в основном в городе, реже заморочится на дорогое авто.
с другой стороны, если катает много, по работе, ему жалко будет хорошее авто изнашивать.
с третьей стороны, если ценит класс авто, но ездит мало, почему бы и не купить постарше, но выше классом. или просто подороже.
с четвертой стороны, если ездит много, и деньги есть, уродовать себя на дальняк низким классом не станет.
 
 
Ответить
5990040
BlackMan
Может и хорошая, но Соляриса у меня не было)) Если для тебя предел мечтаний - Солярис - юзай больше инет. На одном Солярисе автопром не закончился...
Да и четырки тоже не было...
Знаю, что не было. Была бы машина, мыслил бы по-другому.
2
2
Ответить
5990040
BlackMan
Мне как-то фиолетово, у кого какой пробег. С классом авто растет благосостояние граждан - это знаю точно. А тебе если делать нечего, бери в руки калькулятор, и продолжай еще какую-нить фигню высчитывать.
"Благосостояние граждан растет с классом авто". Надо запомнить этот перл.
2
2
Ответить
5990040
Pavel5pavel
ну чисто по логике. два юзера. один ездит 7-9 тыс. в год, как я. другой 30-40 тысяч. какой из них скорее купит, скажем, Лексус, а какой Короллу, Фокус и т.д.
Тот, кто 40, купит "Гранту". Кто 9 - "Ягуар".
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
тут спорный момент. с одной стороны, человек, катая маленькие пробеги и в основном в городе, реже заморочится на дорогое авто. с другой стороны, если катает много, по работе, ему жалко будет хорошее...
У меня один хороший товарищ. Я его тут уже приводил в пример. Есть Ауди А6 из салона и рабочая Гранта. На Гранте он накатывает 50 тысяч в год, на Ауди - меньше 10. Лежачие полицейские на Гранте проезжает на 40 км/час, на Ауди - на 5 км/час. Как думаете, на какой машине ему чаще приходится ремонтировать ходовку? Правильно, на Гранте, это же ВАЗ. Она у него уже вторая за четыре последних года. А Ауди уже седьмой год ходит без проблем. Это же Ауди. Что ей станет за 60 тысяч пробега при аккуратной эксплуатации.
Ну если у вас обратные примеры, с удовольствием почитаю.
1
3
Ответить
Pavel5pavel
5990040
У меня один хороший товарищ. Я его тут уже приводил в пример. Есть Ауди А6 из салона и рабочая Гранта. На Гранте он накатывает 50 тысяч в год, на Ауди - меньше 10. Лежачие полицейские на Гранте проезжает...
ну я привел 4 примера. 2 из них Вы тоже привели.
ну собственно двое знакомых на Лексусе ES200 или 250 ездят. один из них точно меньше 30-40 т.км. в год не ездит, другой поменьше, но больше 10 по-любому...
 
4
Ответить
5990040
Pavel5pavel
ну я привел 4 примера. 2 из них Вы тоже привели.
ну собственно двое знакомых на Лексусе ES200 или 250 ездят. один из них точно меньше 30-40 т.км. в год не ездит, другой поменьше, но больше 10 по-любому...
Ну значит у каждого своя правда и свое субъективное мнение. О чём вообще спор? Я с самого начала говорю за свободу выбора. Пусть кто что хочет, тот то и покупает.
1
3
Ответить
10960371
Pavel5pavel
угу, сами сдаем, знаем мы эти "копейки". квартиры долго простаивают в поисках людей, часто нужно что-то допиливать, ЖКХ дорогое, остается в плюсе довольно немного
надо нормальные квартиры иметь для сдачи. у меня квартиры в новостройках, домам по 3-4 года. крышные котельные, инфраструктура развитая, большие детские площадки просторные дворы для стоянки автомобилей. спрос есть всегда и после оплаты за жкх, остается неплохо для хлеба с маслом. жильцов еще нормальных надо выбирать, и допиливать ничего не придется
1
3
Ответить
Pavel5pavel
10960371
надо нормальные квартиры иметь для сдачи. у меня квартиры в новостройках, домам по 3-4 года. крышные котельные, инфраструктура развитая, большие детские площадки просторные дворы для стоянки автомобилей....
город какой у вас ?
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10960371
надо нормальные квартиры иметь для сдачи. у меня квартиры в новостройках, домам по 3-4 года. крышные котельные, инфраструктура развитая, большие детские площадки просторные дворы для стоянки автомобилей....
у меня тоже дома свежие, по 10-15 лет домам в основном
 
 
Ответить
Pavel5pavel
10960371
надо нормальные квартиры иметь для сдачи. у меня квартиры в новостройках, домам по 3-4 года. крышные котельные, инфраструктура развитая, большие детские площадки просторные дворы для стоянки автомобилей....
сейчас в нашем районе строящиеся квартиры подешевели мало, а вторичка подешевела существенно. следовательно, если нет свободных денег, продавая вторичку, с тем, чтобы купить строющуюся, сильно угораешь. а покупка-продажа квартир "КЛЮЧ-В-КЛЮЧ", без доплат, вообще малоперспективный вариант.
 
3
Ответить
5990040
Pavel5pavel
сейчас в нашем районе строящиеся квартиры подешевели мало, а вторичка подешевела существенно. следовательно, если нет свободных денег, продавая вторичку, с тем, чтобы купить строющуюся, сильно угораешь. а покупка-продажа квартир "КЛЮЧ-В-КЛЮЧ", без доплат, вообще малоперспективный вариант.
Мне кажется в развивающихся городах такого быть не должно. У нас с 2008 года цены на квартиры перестали расти, кое где даже немного подсели. Но с 2014-2015 годов начали неплохо расти. Причём выше официальной инфляции. И застройщиков прилично с новым жильём, и комфорт, и эконом класса. И районы все расстраиваются, да и квартиры как горячие пирожки разлетаются. Ещё надо успеть купить. А так все жалятся вокруг, что денег нет.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Мне кажется в развивающихся городах такого быть не должно. У нас с 2008 года цены на квартиры перестали расти, кое где даже немного подсели. Но с 2014-2015 годов начали неплохо расти. Причём выше официальной...
а ваш город какой?
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
а ваш город какой?
Кемерово, Новокузнецк. А у Вас, если не секрет?
 
 
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
"Благосостояние граждан растет с классом авто". Надо запомнить этот перл.
Навряд ли запомнишь. Больше двух слов в словосочетании - для тебя это тяжело. Лучше запиши!
4
2
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
Знаю, что не было. Была бы машина, мыслил бы по-другому.
А четырка и сроду машиной не была))) Ну если только для тебе. Как и недовеста
4
2
Ответить
5990040
BlackMan
Навряд ли запомнишь. Больше двух слов в словосочетании - для тебя это тяжело. Лучше запиши!
Ты чего так занервничал? Правда глаза колет?
2
4
Ответить
5990040
BlackMan
А четырка и сроду машиной не была))) Ну если только для тебе. Как и недовеста
Ну ты сам хвалился, что "семь ТАЗов катал разных модификаций". Я такими достижениями похвалиться не могу. Катал практически всё время японопром, включая новый. Насчет недовесты полностью согласен. Веста - достойный автомобиль, это его главное отличие от недовест.
3
4
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
Ты чего так занервничал? Правда глаза колет?
Скорее всего твоя ложь слух "режет".
5
2
Ответить
5990040
Практик
Скорее всего твоя ложь слух "режет".
Ну правда она всегда такая.
1
5
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Кемерово, Новокузнецк. А у Вас, если не секрет?
Челябинск
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
Челябинск
Металлургия, как и в Новокузнецке. Вроде и численность населения, посмотрел, с годами в городе увеличивается. Удивительно, что жилищный рынок тормозит.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Металлургия, как и в Новокузнецке. Вроде и численность населения, посмотрел, с годами в городе увеличивается. Удивительно, что жилищный рынок тормозит.
А в какую цену в Новокузнецке квартиры сейчас ?
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
А в какую цену в Новокузнецке квартиры сейчас ?
Конечно всё зависит от класса жилья и района, но двушку 50+ квадратных метров около 2 млн в спальном районе взять можно, с чистовой отделкой. На вторичном рынке в "свежих" домах немного дешевле. В Кемерово, областном центре, будет подороже (хрущёвки и старые панельные дома не рассматриваю). Но в Кемерово новые жил. комплексы просто великолепны. Иногда ощущаешь себя там, будто оказался в другом городе или другой стране. Научились строить по-человечески.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Конечно всё зависит от класса жилья и района, но двушку 50+ квадратных метров около 2 млн в спальном районе взять можно, с чистовой отделкой. На вторичном рынке в "свежих" домах немного дешевле....
Новокузнецк кошмарно грязный город, Кемерово все-таки получше. У нас тоже далеко не чистый, грязноват (но зависит от района, есть неплохие районы), но по сравнению с Новокузнецком лучше.
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
Новокузнецк кошмарно грязный город, Кемерово все-таки получше. У нас тоже далеко не чистый, грязноват (но зависит от района, есть неплохие районы), но по сравнению с Новокузнецком лучше.
После закрытия КМК Новокузнецк стал гораздо чище. Тоже всё зависит от районов. Также как и Челябинск ********* самых грязных городов по экологии. По крайней мере заводские трубы тоже гарант стабильной и неплохой заработной платы. В сравнении с Кемерово у Новокузнецка есть ряд своих плюсов. Ну и главный плюс за последние пару лет - это огромные вложения в дороги в обеих городах и предстоящее в этом году окончание строительства последнего участка автомагистрали между этими городами. Для нас, автолюбителей, это огромный плюс. Реально проблема дорог решается очень неплохо.
 
 
Ответить
5990040
5990040
После закрытия КМК Новокузнецк стал гораздо чище. Тоже всё зависит от районов. Также как и Челябинск ********* самых грязных городов по экологии. По крайней мере заводские трубы тоже гарант стабильной...
Почему фраза "*********" пропечаталась звездочками, не понимаю.
 
 
Ответить
5990040
5990040
Почему фраза "*********" пропечаталась звездочками, не понимаю.
И второй раз тоже. Тогда скажем "в топ 10".
 
 
Ответить
Pavel5pavel
5990040
После закрытия КМК Новокузнецк стал гораздо чище. Тоже всё зависит от районов. Также как и Челябинск ********* самых грязных городов по экологии. По крайней мере заводские трубы тоже гарант стабильной...
То, что чище стал, это хорошо. я еще имел в виду, что Новокузнецк по площади меньше и труднее спрятаться в районы получше от гари
 
 
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
Ну правда она всегда такая.
Это твоя "правда" такая.
4
5
Ответить
5990040
Pavel5pavel
То, что чище стал, это хорошо. я еще имел в виду, что Новокузнецк по площади меньше и труднее спрятаться в районы получше от гари
Да нет, есть куда. Кроме Заводского и Кузнецкого районов остальные сейчас вполне нормальные, а Новоильинский - вообще экологически чистый. Так что Велкам, как говорится, в Кузбасс)))
 
 
Ответить
5990040
Практик
Это твоя "правда" такая.
И что? Такая у меня правда. Кому то глаза колет. Кому то слух режет. На то она и правда.
5
4
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Да нет, есть куда. Кроме Заводского и Кузнецкого районов остальные сейчас вполне нормальные, а Новоильинский - вообще экологически чистый. Так что Велкам, как говорится, в Кузбасс)))
если рядом лес, то возможно, приемлемый экологически
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
если рядом лес, то возможно, приемлемый экологически
И не только лес, ещё и вода.
 
 
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
И что? Такая у меня правда. Кому то глаза колет. Кому то слух режет. На то она и правда.
Ложь часто выдают за правду. Вы явно не исключение.
4
6
Ответить
5990040
Практик
Ложь часто выдают за правду. Вы явно не исключение.
Ну тебе явно виднее. Ты же эксперт. Причём во всех сферах.
5
5
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Да нет, есть куда. Кроме Заводского и Кузнецкого районов остальные сейчас вполне нормальные, а Новоильинский - вообще экологически чистый. Так что Велкам, как говорится, в Кузбасс)))
тут приезжала к моим хорошим знакомым подруга из Новокузнецка. а знакомые в неважном районе живут, грязном, рядом с заводами, шпанском, ну разве что сам дом неплохой, остатки старых жильцов. так она сказала, какие, мол, хорошие подъезды и дворы у вас, после наших, новокузнецких. у нас, говорит, куча синей шантрапы на один квадратный метр.
 
 
Ответить
Pavel5pavel
Pavel5pavel
тут приезжала к моим хорошим знакомым подруга из Новокузнецка. а знакомые в неважном районе живут, грязном, рядом с заводами, шпанском, ну разве что сам дом неплохой, остатки старых жильцов. так она сказала,...
* но она, возможно, из старых районов, не новостроек. в новостройках переселенцев мало, там лучше.
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
тут приезжала к моим хорошим знакомым подруга из Новокузнецка. а знакомые в неважном районе живут, грязном, рядом с заводами, шпанском, ну разве что сам дом неплохой, остатки старых жильцов. так она сказала,...
Много таких дворов, к примеру, в Заводском районе. Со времён строительства Запсиба. Строили его, как Вы понимаете, не только комсомольцы-добровольцы. Так там уже в третьем, а то уже и четвертом поколении, ничего сильно не меняется. Туда, ессно, лучше не инвестировать. Сейчас много хороших районов. Да и дома присматривать надо, где нет социального жилья, а то тоже можно сюрприз получить в придачу. Но это в любом городе так.
4
 
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
Ну тебе явно виднее. Ты же эксперт. Причём во всех сферах.
По сравнению с "цифровиками" (аватар) - несомненно.
3
7
Ответить
5990040
Практик
По сравнению с "цифровиками" (аватар) - несомненно.
Именно поэтому ты свои аватары раз в три месяца меняешь? И плюсики себе упорно ставить продолжаешь? Как там Равон? Не рассыпался ещё?
7
3
Ответить
BlackMan
Майма
5990040
После закрытия КМК Новокузнецк стал гораздо чище. Тоже всё зависит от районов. Также как и Челябинск ********* самых грязных городов по экологии. По крайней мере заводские трубы тоже гарант стабильной...
Только Новокузнецк находится на отшибе и через него никакие федеральные трассы не проходят. В Кемерово же федералка идет. Город будет долго жить. А Новокузнецк после закрытия КМК начнет медленно, но верно умирать...
3
7
Ответить
5990040
BlackMan
Только Новокузнецк находится на отшибе и через него никакие федеральные трассы не проходят. В Кемерово же федералка идет. Город будет долго жить. А Новокузнецк после закрытия КМК начнет медленно, но верно умирать...
Ну ты как скажешь чего. Чтобы делать такие выводы, надо хотя бы немного представление иметь об экономике Новокузнецка. КМК в городе нет уже почти 20 лет. И город от этого стал только краше. Ибо вряд ли доменные печи и прокатные станы, расположенные в самом центре города его украшали. Оставшихся труб Запсиба, ферросплавного, алюминиевого и других заводов хватит еще на долгие-долгие годы безбедной жизни города. Так как вылизывают город от мусора летом и чистят от снега зимой, я, проживая последние несколько лет в Кемерово, просто восхищаюсь. Это я не говорю про столицу Сибири - Новосибирск, где вообще во дворы зимой только на внедорожниках можно заезжать. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад по показателю бюджета города в пересчете на душу населения Новокузнецк уступал только Москве, Питеру, Казани и Кате.
Так что вряд ли Новокузнецку светит в ближайшей перспективе что-то печальное.
8
3
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
Именно поэтому ты свои аватары раз в три месяца меняешь? И плюсики себе упорно ставить продолжаешь? Как там Равон? Не рассыпался ещё?
Равона у меня пока ещё нет, но возможно будет (если данная компания выйдет на рынок РФ). Ты только свой "аватар" не меняй. Он такой узнаваемый.
3
3
Ответить
5990040
Практик
Равона у меня пока ещё нет, но возможно будет (если данная компания выйдет на рынок РФ). Ты только свой "аватар" не меняй. Он такой узнаваемый.
Ну удачного ожидания тебе, пешеход. Копи деньги пока. С миллиончик понадобится.
3
4
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
Ну удачного ожидания тебе, пешеход. Копи деньги пока. С миллиончик понадобится.
Странные выводы ты делаешь, про "пешехода". А "миллиончик" уже есть. Просто необходимость менять авто наверное у меня возникнет года через два, а может и не возникнет.
3
3
Ответить
5990040
Практик
Странные выводы ты делаешь, про "пешехода". А "миллиончик" уже есть. Просто необходимость менять авто наверное у меня возникнет года через два, а может и не возникнет.
Ну да, я забыл, просто очередного олигарха на Бентли занесло в отзывы Весты.
3
3
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
Ну да, я забыл, просто очередного олигарха на Бентли занесло в отзывы Весты.
В вашем регионе Бентли стоит миллион рублей? Срочно сообщите где тот заветный магазин.
2
5
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Много таких дворов, к примеру, в Заводском районе. Со времён строительства Запсиба. Строили его, как Вы понимаете, не только комсомольцы-добровольцы. Так там уже в третьем, а то уже и четвертом поколении,...
Да и дома, где нет переселенцев, тоже не панацея. В таком живу сам. Хороший район. И дом. Раньше был. Но понасдавали квартиры хрен знает кому, и тоже прибавилось ощущение, как в старых пролетарских районах.
 
 
Ответить
5990040
Pavel5pavel
Да и дома, где нет переселенцев, тоже не панацея. В таком живу сам. Хороший район. И дом. Раньше был. Но понасдавали квартиры хрен знает кому, и тоже прибавилось ощущение, как в старых пролетарских районах.
Вас сложно понять. То у Вас квартиры не сдаются. То наоборот понасдавали всё вокруг.
 
 
Ответить
5990040
Практик
В вашем регионе Бентли стоит миллион рублей? Срочно сообщите где тот заветный магазин.
В нашем регионе Бентли можно и дешевле миллиона купить. Обращайтесь, найду нужный вариант без проблем.
 
3
Ответить
Pavel5pavel
5990040
Вас сложно понять. То у Вас квартиры не сдаются. То наоборот понасдавали всё вокруг.
я про разные районы. в нашем проблем со сдачей меньше, т.к. центр практически и рядом универы.
 
 
Ответить
Практик
Голицыно
5990040
В нашем регионе Бентли можно и дешевле миллиона купить. Обращайтесь, найду нужный вариант без проблем.
Про Бентли. Можно и в Подмосковье найти и за 500 тыс. руб. Но я имел в виду новые авто. В своё время поездил на бушках, с 2000 года покупаю только новые.
P.S. Были бы деньги на новый Бентли, купил бы сразу.
1
1
Ответить
10960371
два вопроса, как и обо что?
Авария произошла в субботу вечером, 2 марта, на 49 км автодороги «Вятка». Столкнулись три автомобиля - BMW, грузовик DAF с полуприцепом и Лада Веста. ДТП произошло по вине водителя BMW. Он во время обгона попутно движущейся автомашины Volkswagen, не убедился в безопасности манёвра, выехал на встречку, где и произошло столкновение. После чего легковая иномарка столкнулась с машиной «Лада Веста».
1
 
Ответить
Denzar 666
Vovan
Лучше бы на вольво ездил. Не нужно испытывать иллюзий по поводу новой. Это Россия мы все хорошее включая металл продали а теперь покупаем у китайцев прокат и собираем весты. Возможно они актуальны были-бы в девяностых но не сейчас. К сожалению это ведро с болтами за большие деньги.
А что вы против России имеете мы первые в космосе в танкостроении в культуре теперь мы наконец то обратили внимание на авто пром после 80 лет производства жигулей это прорыв так что это ещё не конец я думаю начало старта России в автопроме ( да я владею хендай монетой и тоже планирую пересесть на весту)
 
1
Ответить
Denzar 666
Denzar 666
А что вы против России имеете мы первые в космосе в танкостроении в культуре теперь мы наконец то обратили внимание на авто пром после 80 лет производства жигулей это прорыв так что это ещё не конец я...
Хендай сонатой """
1
 
Ответить
Denzar 666
Vovan
Лучше бы на вольво ездил. Не нужно испытывать иллюзий по поводу новой. Это Россия мы все хорошее включая металл продали а теперь покупаем у китайцев прокат и собираем весты. Возможно они актуальны были-бы в девяностых но не сейчас. К сожалению это ведро с болтами за большие деньги.
Ошибаетесь ведро с болтами были ваз 09 и то пол мира на них ездит до сих пор
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром