Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Часть 1. Эксплуатация

Лада Веста 2016

, Красноярск
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание
1

Добрый день, уважаемые читатели и подписчики! Буду дополнять отзыв по мере свободного времени и возможности.

В общем, начнем.

Эксплуатация автомобиля была обыденной. Поездки дом, работа и загород по трассе. Расход топлива при умеренном стиле езды составлял в среднем 6,5-7,5 л., это без пробок по поселку. Ездовые качества в сравнении с предыдущем авто (Mitsubishi ASX) ни чем не хуже, а наоброт где-то даже лучше. Подвеска глатает неровности с комфортом, но вот по гребенке немного жестковато... Тут хорошо работает принцип - больше скорость, меньше ям. До отбойноков ни разу не пробивалась. Также с данным автомобилем решилавь проблема перевозки двух детишек в креслах и коляски. Коляска детская без проблем входит в сложенном состоянии в багажник, еще место остается под пару сумок. (Для сравнения у родственника Toyota Premio 2005 г.в., так туда коляска входила со скрипом и со всякого рода перекосом).

Лакокрасочное покрытие у авто неплохое, есть места сколов краски до металла на капоте, рыжиков за 3 года не появилось.

Пластик в салоне дубовый, но скрипов критичных и сильных нет. За три года эксплуатации и 74000 км пробега, редко на кочках чуть слышно сзади поскрыпывает дверная карта. В целом панель не скрипучая. И то что пластик твердый, мне пофигу. Сейчас все машины делаются с такой технологией. Если ещё учитывать класс авто, так вообще не стоит обращать внимания на пластик.

Что касается сидений, мне они в меру комфортны. Плохого про них сказать не могу. Есть поясний уопор, очень хорошо помогает в дальних поездках. На авто установил чехлы после полутора лет эксплуатации из эко-кожи, так как обшивка сидений стала мараться из-за детишек, которые на заднем диване творят что хотят..... Караул после поездки!

Первый визит к диллеру был на пробеге 16784 км 11.08.2016г., появился стук стоек стабилизатора и вибрация моторчика отопителя на 4 и выскорости. Обратился в г. Канск в Канск-Лада. Сказать, что там работают специалисты-это ничего не сказать. Стойки стабилизатора проверяли загнав машину на подъемник, что то там лазили, трогали, в итоге результат что всё норм, подвеска жива и стойки тоже. На что я спросил, а что стучит??? Они ответили, типо так и должно быть, это же ЛАДА! И стоек у них в наличии нет и заказывать не будут. Моторчик отопителя также осмотреть не смогли, они даже незнали где он находится и предложили разобрать всю панель! Сервис так сервис!!!

Единственное устранили только какие-то предписания завода. И то, я сомневаюсь что устранили, а просто сделали запись в сервисной книжке типо устранили. Пока автомобиль обслуживали слесаря, ко мне подошел менеджер по продажам и в одном лице инженер по гарантии. И начал рассказывать про марку Lifan, на тот момент выше упомянутый диллерский центр также торговал Lifan. В двух словах:- ЛАДА-говно, LIFAN-вещь! Больше в этот диллерский центр ни ногой.

Так как проблемы не устранили, я перед поездкой в Красноярск записался в ДЦ Бугач-Авто. 01.09.16 при пробеге 18172 км мне устранили все проблемы без лишних вопросов.

В октябре 2016г. семьёй переехали жить в Красноярск. Я устроился на новую работу, которая расположена в 40 км. от города. Дорога за город не самая лучшая, половино выложено плитами. При проезде участка с плитами постоянные удары идут на подвеску и в поворотах на рулевое управление. ТО на 30000 км я не проходил. При пробеге около 33000 км на авто вышел из строя внутренний рулевой наконечник (который вкручивается в рулевую рейку.... Съездил в сторонний сервис, поломка подтвердилась. Начался поиск того самого наконечника.

Стал штудировать интернет где купить, какая рейка и кто производитель сие агрегата. Толком ни чего не нашел. Нашел только новую рейку в интернет магазине по цене около 55000 рублей! У меня ШОК! Т.к. запчасти найти не смог, обратился диллерский центр. Объяснил инженерам по гарантии проблему, они меня поняли. Предложили пройти ТО-30000 км, сказали мы пробег на завод не передаем, и закажем запчасть по гарантии, авто останется на гарантии. Далее при заказе запчасти пришлось заказывать рейку в сборе, т.к. по каталогу ваза деталь бьется только в сборе. Комплектующих к рейки в поставке нет.

28.06.17г. на пробеге 35041 выполнили замену рейки. На этом пока всё, будет время дополню ещё. Всем спасибо за внимание:-)

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2016 в России

Комментарии

3 года со сколами ездить и не подкрасить ппц
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром