Еще одна ложка дегтя в бочку меда,сигнал настолько жалок, что отбивает всякое желание им воспользоваться,придется как нибудь заморочиться и поставить что то типа от волги.
Познакомившись поближе,машина ухудшила свой имидж в моих глазах. На скорости после 140 уже не очень цепко держит дорогу,вялый разгон и при резком перестроении на большой скорости начинается раскачка. Климат контроль слабовато морозил,а сейчас показывая23 градуса при нулевой температуре явно врет,гораздо холоднее, в общем на трассе этой очередной реинкарнации ваз 2108 присущи те же проблемы бюджетных седанов,можно гнать и 180 но сдует ветром
Заменил штатную на китайскую teyes,уж больно родная выглядела по дурацки,звучит и смотрится лучше,плюс навигация и другие примочки ,в комплекте шла камера заднего вида,особо не нужная вещь,но что бы не выбрасывать поставил и ее.
Сделал чип тюнинг,без отключения катализатора,стало немного получше,сказать что жалею не могу,но и смысла особого не вижу,теперь 92 противопоказан.Впрочем сам решил перейти опять на 95й,динамики он прибавляет не сильно,но расход на нем выглядит скромнее.На этом решил остановиться в попытках улучшить авто,повторюсь,восторга от приобретения не ощущаю, впрочем как и ущербности.Посмотрим как у него с надежностью
Периодически загорается чек и есп,падает мощность.Первая диагностика результата не принесла,зато обнаружился заводской косяк клапанной крышки (микротрещина),в результате долгих поисков выяснил что разъем дроссельной заслонки был сделан из дерьма,сама проводка выглядит внушительно,заменил клеммы на фордовские,они качественней но провода гораздо тоньше,удивило что не все сервисы берутся за ВАЗ