При каждодневной эксплуатации подвеска кочки и неровности единичные хорошо, мягко отрабатывает, но вот переезд рельсов это, что то невообразимое, яркий пример при завороте с космонавтов на попова со стороны малахова там на переезде рельсы 4 шт и если переезжать наискосок то боковая раскачка такая сильная, что в седенье болтаешься как голова у китайской собачки, которую лепили на панель, сравнивая с приорой там такой раскачки не было и в помине. На приоре я этот переезд пересекал и в сиденье чуть-чуть покачивался в весте же болтает как в кабине грузовика на пневмо подушке. А если проезжать прямо на весте продольной рачкачки нет, а вот на приоре продольная раскачка сильная была как на качелях, поэтому приходилось пересекать рельсы и полицейских чуть наискосок. В остальном пока все устраивает. Расход по городу средний 11 л на сотню.
Да переключение с первой на 2 при быстром переключении происходит с хрустом, а если плавно переключать не втыкать в режиме гонок ни каких посторонних звуков нет. На приоре у меня такого не было все скорости переключались быстро и без шума, но там рачаг дергался как бешеный. В целом коробка нормальная с первой по пятую включаются без проблем, если двигатель не прогрелся бывает машина дергаться начинает при трогании, не знаю ни на одной из машин такого не было, что на приоре, семерке и волге отцовской. Задняя иногда до конца не довтыкается приходится заново втыкать. Может детали еще не притерлись, пройдет со временем. Мухобойку поставил и ветровики. Мухобойка обошлась в 1300 ветровики 2000 руб.