Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Новосибирск
7894
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
99
голосов
4.7
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 12.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 85 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 5
Ходовые качества: 9
С чего бы начать. Давайте начнем с того, когда был приобретен данный автомобиль. Был он приобретен 07.05.2019 в дилерском центре Азия авто в Новосибирске на Хилокской. Опуская подробности двух дневной войны с местными продавцами, выбор пал на комплектацию комфорт. Дилерский центр настойчиво впаривал дополнительные услуги в виде всяких ковров, сигналки, защитных сеток и так далее... Сошлись на одной сигнализации и то, в пол цены. Итог 695.000 рублевых с сигнализацией stirline A93. По ощущениям данный авто конечно небо и земля в сравнении с моей прошлой тачкой грантой. Для понимания гранта была в минималке. Вот отзыв на мое прошлое авто. Отзыв о Лада Гранта
Довольно много отзывов и видео обзоров и критики было просмотрено и принято на вооружение перед походом в салон. Оплатив и получив данный авто я мягко говоря был в восторге от данного авто. Первое, на что я обратил внимание, это звук открытой двери. В обзорах на весты всегда все обзорщики обращали внимание на звук с грант и калин, мол автоваз, что за позор. Почему нельзя сделать нормальный звук, а не вот эту пищалку. Тоже самое можно сказать про звук непристегнутого ремня, думаю автоваз хоть каким то краем уха, но слушает. Звуки приятные, как в иномарках. Второе на что обратил внимание при осмотре, это резинка на капоте от грязи, тоже такого не было в обзорах, ее обычно владельцы сами ставили. Хотелось бы сразу отметить качество подгонки, оно на самом деле изменилось со времен обзоров 2015-2018 года. Повторюсь, сравнение идет по негативным обзорам в интернете. Сев за руль сразу бросается в глаза подсветка приборной панели. На сколько я помню в первых вестах она не подсвечивалась, лишь при включении ближнего света она начинала гореть, а тут все четко видно при дневном свете. Порадовало регулировка руля и сиденья по высоте. Почему то в первых вестах не было ни регулировок сиденья ни круиз контроля и управлением мультимедией с руля в комплектации комфорт. Порадовала подвеска, ну как порадовала, всего проехал около 100 км на ней, но никаких стуков я пока что не заметил, ни мелких ни больших от слова вообще. Машина реально по дороге плывет, а вот что реально огорчило, это коробка. Не думайте, коробка переключается четко, просто старое доброе подвывание, которое было на моей гранте. Вой конечно не такой отчетливый, чувствуется какая никакая шумоизоляция, но от этого звука никуда не деться. Коробка вазовская, это было понятно с первых киллометров, плюс если в вин коде присуствует код GFL11 - это означает, что коробка стоит нашего производства. Я человек простой, меня не раздражал звук коробки на гранте, так и здесь, да и воет она на первое и второй, на третьей и выше тишина в салоне. Так же огорчил расход по бортовику в 11 литров, движка пока что не тянет, на гранте 82 л.с были намного шустрее, но не торопитесь писать гневный комментарий, я прекрасно понимаю что идет обкатка двигателя, он будет жрать и не тянуть еще долго. Порадовала музыка, низов правда не хватает, но это решится установкой сабвуфера. Заказал с aliexpress переходник под rca с плюсовых выходом от зажигания для активного сабвуфера.
Разговаривал с менеджером, что бы не слетать с гарантии предлагали установить мне сабвуфер за 3 тыс. рублевых, c моими проводами и переходниками, я конечно отказался. В целом пока машиной доволен, дальнейшая эксплуатация покажет все косяки. Машина сошла с конвеера 04.04.2019.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как то странно показывает темпиратуру двигателя. Стрелка стоит на меньше 50 и тут бац и сразу на 90. Хоть ты тресни, что это такое... Как мне понимать, что движка прогрета на 30-40 градусов (оптимальная температура для начала движения). Сцепление до 150 км было непонятно информативна. То в самом начале схватывала, то ближе к концу, то посередине начанала схватывать. Сейчас пробег 240км и наконец то сцепление на мой взгляд притерлось и обрело какое никакое понимание положения схвата. Нормы евро5 конечно душат движок....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 5269
По расходу очень рано начинаешь судить. Да и вообще бортовик на пару литров завышает показания. Если залезть в мозги дилерским сканером и почитать реальные цифры сожженного топлива, результат будет куда приятней.
Мой отзыв: Hino Ranger 1997
23
29
Ответить
11653472
Двигатель поедет после 10ти тысяч, также заскрипит стабилизатор и будет резонировать гофра в районе 3000 оборотов, также скрипят ограничитель дверей ближе к 15к. И на холостом слышен стук диска сцепления.
73
16
Ответить
Rud.Maxim
Пермь
11653472
Двигатель поедет после 10ти тысяч, также заскрипит стабилизатор и будет резонировать гофра в районе 3000 оборотов, также скрипят ограничитель дверей ближе к 15к. И на холостом слышен стук диска сцепления.
Сразу видно, что настоящий владелец Весты))) как будто мою Весту описал)))
57
5
Ответить
Ваше Величество
Ну и молодец. Здоровья, счастья и ровных дорог.
12
10
Ответить
1836055
Волжский
11653472
Двигатель поедет после 10ти тысяч, также заскрипит стабилизатор и будет резонировать гофра в районе 3000 оборотов, также скрипят ограничитель дверей ближе к 15к. И на холостом слышен стук диска сцепления.
точно, рано радуешься, все еще впереди
30
19
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 18848
Поздравляю с покупкой! 5
Продам уши от мертвого осла.
20
19
Ответить
Василич
Пермь
makmaks
По расходу очень рано начинаешь судить. Да и вообще бортовик на пару литров завышает показания. Если залезть в мозги дилерским сканером и почитать реальные цифры сожженного топлива, результат будет куда приятней.
На ПАРУ?)) у моей сходится с реальным.
14
2
Ответить
13564305
ну скажем ограничители дверей и на 5000 уже скрипят, Лада-Веста-ее наверное стоит принять такой какая она попалась именно тебе-у другого она может быть совсем другая(имея ввиду качество сборки и комплектующих ),или доказывать свою правоту дилеру(заводу),.Хорошо что купил в теплое время года,зима начнется -положительных впечатлений поубавится...Если в Новосибе(строго в городе) после обкатки в десятку по расходу уложишься -считай повезло. Имея сейчас те деньги за которые покупал свою -блин тысячу раз бы подумал .
32
16
Ответить
    
Сообщений: 1090
Теперь остаётся только завидовать автору, копить на Весту, но при этом не забывать оплачивать кап.ремонт и вывоз ТБО, на ближайших выборах голосовать за Единую и вообще как можно теснее сплотится вокруг п-резидента.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
49
47
Ответить
Добряк Альцгеймер
"Веста" - самая удачная модель ВАЗа. И первая настоящая машина со времен "копейки".
32
23
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
11653472
Двигатель поедет после 10ти тысяч, также заскрипит стабилизатор и будет резонировать гофра в районе 3000 оборотов, также скрипят ограничитель дверей ближе к 15к. И на холостом слышен стук диска сцепления.
Огранечитель двери и вправду скрипит, но лечится смазкой WD40, и то скрипела у меня одна дверь.Стабилизатор скрипит время от времени, всё зависит от погоды. Я уже два раза ездил на ТО и втулки как на зло не скрипели. Остального на 1,8 к счастью не наблюдается.
9
7
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
После гранто калины, да ещё в барабане, действительно отличная машина.
Удачи.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
16
15
Ответить
Свиридов Константин
Волчиха
Поздравляю с покупкой.Как правильно называется переходник с aliexpress ?
1
5
Ответить
Татарин-174
Челябинск
Скрипят втулки,пока не поменяешь на полиуретан,подушка двигателя скрипит,лечится вэдешкой,ограничители дверей также.масложор присутствует,можете хоть танками кидаться,покупал Весту в мае 2017 года,в городе Стерлитамак республики Башкортостан,пробег на сегодня 49 тысяч.забыл написать -ЛКП -слабое,множество сколов на капоте,лобовик тонкий,от скола пошла трещина,не такси.Вот такая вот эВеста.
16
11
Ответить
    
Сообщений: 47
Добряк Альцгеймер
"Веста" - самая удачная модель ВАЗа. И первая настоящая машина со времен "копейки".
Чем 2106,2108 и 2121 не угодили?
20
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
11653472
Двигатель поедет после 10ти тысяч, также заскрипит стабилизатор и будет резонировать гофра в районе 3000 оборотов, также скрипят ограничитель дверей ближе к 15к. И на холостом слышен стук диска сцепления.
Стабилизатор изменили в июле прошлого года. Модернизированный выхлоп также идет с середины прошлого года. Старые даже в запчасти не поставляются. Сцепление на всех Ладах одинаковое, так что после Гранты ничего нового он для себя не услышит.
12
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
13564305
ну скажем ограничители дверей и на 5000 уже скрипят, Лада-Веста-ее наверное стоит принять такой какая она попалась именно тебе-у другого она может быть совсем другая(имея ввиду качество сборки и комплектующих...
И что в итоге купил-бы? Ну хоть пару вариантов можно услышать, схожих по цене и набору потребительских качеств?
16
10
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Татарин-174
Скрипят втулки,пока не поменяешь на полиуретан,подушка двигателя скрипит,лечится вэдешкой,ограничители дверей также.масложор присутствует,можете хоть танками кидаться,покупал Весту в мае 2017 года,в городе...
У шефа автомобиль почти за 3 ляма на нем тоже есть сколы на капоте. Клей броне плёнку раз такой мнительный.
20
6
Ответить
lex5518
Расход на такой весте был у меня 8,4 л при спокойной манере езды.
6
6
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Татарин-174
Скрипят втулки,пока не поменяешь на полиуретан,подушка двигателя скрипит,лечится вэдешкой,ограничители дверей также.масложор присутствует,можете хоть танками кидаться,покупал Весту в мае 2017 года,в городе...
Скрипят именно полиуретановые втулки. Первоначальный вариант-резиновые, быстро разбивало и они начинали стучать. Завод выпустил полиуретановые и всем желающим поменяли на них, они начали скрипеть. Сейчас третий вариант: резиновые втулки приваренные к стабилизатору намертво. Эти пока и не скрипят и не стучат. Подушка двигателя лечится не вэдэшкой, а там нужна специальная густая смазка. Масложор по заводским бумагам допустим до 0,7 литров на 1000 км, но с таким расходом всего пару машин видел (работаю в дилерском центре именно по Ладам), остальные от замены до замены даже не доливают, уровень в пределах нормы.
24
3
Ответить
8657734
Хз, на нашей весте пробег перевалил за 60 тысяч. Стаб нам поставили нового образца, двери с роду не скрипели . Робот пока не меняли ни одной детали, работает и работает..... на то он и робот. Концевики на дверях зимой замерзают, но это как то не парит, резонатор да, все никак руки не доходят поменять.
10
6
Ответить
8657734
Аlexandr qwert
Теперь остаётся только завидовать автору, копить на Весту, но при этом не забывать оплачивать кап.ремонт и вывоз ТБО, на ближайших выборах голосовать за Единую и вообще как можно теснее сплотится вокруг п-резидента.
Ну ни вокруг тебя же..... своих дуриков хватает.
10
8
Ответить
Алексей
Москва
13564305
ну скажем ограничители дверей и на 5000 уже скрипят, Лада-Веста-ее наверное стоит принять такой какая она попалась именно тебе-у другого она может быть совсем другая(имея ввиду качество сборки и комплектующих...
Смазать не пробовали? Так-то ограничители на любой заскрипят без смазки...
10
6
Ответить
славян
Тюмень
За 100 км пробега подвеска не стучит. Это прорыв! Срочно за вазом все!
11
23
Ответить
8657734
Татарин-174
Скрипят втулки,пока не поменяешь на полиуретан,подушка двигателя скрипит,лечится вэдешкой,ограничители дверей также.масложор присутствует,можете хоть танками кидаться,покупал Весту в мае 2017 года,в городе...
Хз, ни одного скола нет на капоте. Вот на вольво два стекла за год поменял. Капец какие хрупкие стекла. Да и ценник негуманный совсем.
11
7
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
Yxta
После гранто калины, да ещё в барабане, действительно отличная машина.
Удачи.
Гранта в минималке стоила 230-250 тыщ то есть в три раза дешевле....а зарплаты те же что и тогда..
Мой отзыв: Nissan Almera
13
8
Ответить
    
Сообщений: 47
Krava
Огранечитель двери и вправду скрипит, но лечится смазкой WD40, и то скрипела у меня одна дверь.Стабилизатор скрипит время от времени, всё зависит от погоды. Я уже два раза ездил на ТО и втулки как на зло не скрипели. Остального на 1,8 к счастью не наблюдается.
Вд-40 не то, смажь смазкой для суппортов, самое оно.
7
2
Ответить
    
Сообщений: 47
Татарин-174
Скрипят втулки,пока не поменяешь на полиуретан,подушка двигателя скрипит,лечится вэдешкой,ограничители дверей также.масложор присутствует,можете хоть танками кидаться,покупал Весту в мае 2017 года,в городе...
Множество сколов на капоте и на моей калине, а у них на лкп жалоб, вроде, нет. Если не смазывать ограничители дверей- они тоже скрипят. ИМХО- 80% "косяков" весты это придирки, лишь бы доколупаться.
24
6
Ответить
    
Сообщений: 47
Леонид1078
Гранта в минималке стоила 230-250 тыщ то есть в три раза дешевле....а зарплаты те же что и тогда..
Опять...Тогда и соплярис стоил почти как приора... Цены привязаны к доллару/евро... Какой у них курс был в то время?
13
9
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
8657734
Хз, на нашей весте пробег перевалил за 60 тысяч. Стаб нам поставили нового образца, двери с роду не скрипели . Робот пока не меняли ни одной детали, работает и работает..... на то он и робот. Концевики...
Замерзают не сами концевики, а их резиновые колпачки. Помогает замена на силиконовые детали незаводского происхождения. Они мягче и не дубеют на морозе.
11
 
Ответить
Стас
Пенза
Добряк Альцгеймер
"Веста" - самая удачная модель ВАЗа. И первая настоящая машина со времен "копейки".
Что куришь?
15
15
Ответить
5990040
Леонид1078
Гранта в минималке стоила 230-250 тыщ то есть в три раза дешевле....а зарплаты те же что и тогда..
Как Гранта в минималке стоила 7 тысяч зелёных, так и сейчас стоит. Или концерн Рено-Ниссан-Митсубиши должен к рублю все цены приводить? Королла тоже в районе двадцатки всегда была, Камри - в районе тридцатки. Да и корейцы почему то на доллар с евро цены ориентируют. А сборка тоже у нас. Чем Автоваз то не угодил?
10
6
Ответить
как бы тут не язвили скептики,ничего другого нового норм,то и нет.веста в топах продаж,несмотря на экономический спад.и однозначно новая тачка лучше б.у.даже взяв новую кредит,ты пять лет платишь только кредит.перекупам скоро придётся туго.народ умнеет.
21
13
Ответить
8309986
Кемерово
5 за обзорную статью о весте.
7
4
Ответить
Александр Суворов
Автор проверь не натирает ли крышка багожника по бамперу, резинки подкрути если зазор маленький, а то на лежачих шкрябола у меня
4
4
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Леонид1078
Гранта в минималке стоила 230-250 тыщ то есть в три раза дешевле....а зарплаты те же что и тогда..
Гранта никогда не стоила 230-250 рублей, если только на бумаге, по факту минимум 350 рублей. Это во первых.
Во вторых, сейчас она стоит вобще не реально. Причём "барабан" не интересен многим, уже привыкли к кондею, подогревам и компу.
Что касается зарплат, то у некоторых они даже понизились.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
11
15
Ответить
Д. Харатьян
Уфа
Татарин-174
Скрипят втулки,пока не поменяешь на полиуретан,подушка двигателя скрипит,лечится вэдешкой,ограничители дверей также.масложор присутствует,можете хоть танками кидаться,покупал Весту в мае 2017 года,в городе...
Тот же самый город..
Тот же самый автомобиль...
Те же самые проблемы...
Дв 1,8 св кросс расход масла 2,5 литра на 10000
8
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 958
Yxta
Гранта никогда не стоила 230-250 рублей, если только на бумаге, по факту минимум 350 рублей. Это во первых. Во вторых, сейчас она стоит вобще не реально. Причём "барабан" не интересен многим,...
Брал лично в 2012 г с салона Гранта комфорт 260 тыс, 87 л.с+ 40 допы зимняя резина( покупал 23 февраля),сигналка,парктроники,тонировка..
5
6
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Rapatun
как бы тут не язвили скептики,ничего другого нового норм,то и нет.веста в топах продаж,несмотря на экономический спад.и однозначно новая тачка лучше б.у.даже взяв новую кредит,ты пять лет платишь только кредит.перекупам скоро придётся туго.народ умнеет.
Мне тоже надоели БУ, новый автомобиль, есть новый автомобиль!
13
11
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6637
От момента схода с конвейера до покупки 1 месяц это очень быстро:)
2
 
Ответить
    
красноярск
Сообщений: 37
Narut
Мне тоже надоели БУ, новый автомобиль, есть новый автомобиль!
Полный бред.
7
11
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1401
Когда у меня было бабосов полно и машины стоили в два раза дешевле я тоже брал новые а щас я лучше на бушке поезжу...
7
7
Ответить
Narut
Мне тоже надоели БУ, новый автомобиль, есть новый автомобиль!
поверь-новая гранта-лучше б.у премиумов.умные люди покупают новое,два года и опять новое.современный рынок уравнялся в качестве.и это не плохо.
11
6
Ответить
11653472
Krava
Огранечитель двери и вправду скрипит, но лечится смазкой WD40, и то скрипела у меня одна дверь.Стабилизатор скрипит время от времени, всё зависит от погоды. Я уже два раза ездил на ТО и втулки как на зло не скрипели. Остального на 1,8 к счастью не наблюдается.
Ограничитель водительской двери вчера поменяли по гарантии и стабилизатор в сборе со втулками и скобами - АвтоВАЗ требует от дилеров чтобы скрип был конкретно слышен - тогда меняют.
1
 
Ответить
У меня 1.6 на Весте раскрылся после ТО-2, в динамике заметно прибавил и как следствие упал аппетит (5.7 по трассе при 90-100 км/ч)
3
4
Ответить
5990040
Леонид1078
Когда у меня было бабосов полно и машины стоили в два раза дешевле я тоже брал новые а щас я лучше на бушке поезжу...
АвтоВАЗ виноват в отсутствии у Вас денег на новый автомобиль? А если Вам импонирует другая модель, то причём тут АвтоВАЗ в целом и Веста или Гранта в частности?
Реально пытаюсь понять Вашу логику. Заходите на отзывы Весты и начинаете хаять Весту, Гранту, ВАЗ, цены на них. Потом пишите, что лучше будете ездить на бушках, так как бабосов не хватает на новую. Да ездите на здоровье. Ни один владелец Весты, думаю, не возражает против Вашего выбора. Или все должны глядя на Вас идти к перекупам?
14
5
Ответить
    
Сообщений: 1090
Андрей Шефер
У меня 1.6 на Весте раскрылся после ТО-2, в динамике заметно прибавил и как следствие упал аппетит (5.7 по трассе при 90-100 км/ч)
Отчасти это говорит о больших допусках и плохо обработанных рабочих поверхностях двигателя. Что неудивительно, учитывая двигатель а-ля от 2108 и видимо качество обработки осталось на том же уровне, несмотря на то, что двигатель "оброс" всякими датчиками, впусками и тп.
5
6
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
Rapatun
поверь-новая гранта-лучше б.у премиумов.умные люди покупают новое,два года и опять новое.современный рынок уравнялся в качестве.и это не плохо.
Похоже, бред теперь в тренде.
Любой лексус из 21-го века, лучше в пять раз, любого нового таза, и проездит в три раза дольше, с учётом форы в десять лет.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
12
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14348
нищий
Брал лично в 2012 г с салона Гранта комфорт 260 тыс, 87 л.с+ 40 допы зимняя резина( покупал 23 февраля),сигналка,парктроники,тонировка..
То есть меньше чем за 300 все равно было не купить. И зачем машина без усилителя руля, а 21 вом веке???
Я приору- хетч, с первого автовоза, в 2008 году брал за 291000 рублей, а ты мне тут сказки рассказываешь.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
8
Ответить
lex5518
Yxta
Гранта никогда не стоила 230-250 рублей, если только на бумаге, по факту минимум 350 рублей. Это во первых. Во вторых, сейчас она стоит вобще не реально. Причём "барабан" не интересен многим,...
В 2013 году без кондея, на литье, 8-клап. мотор - стоила 284 тыс.руб. С кондеем, 16-клапан. не люкс - 320 тыс.руб.
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Rapatun
поверь-новая гранта-лучше б.у премиумов.умные люди покупают новое,два года и опять новое.современный рынок уравнялся в качестве.и это не плохо.
Конечно!
Я купил Весту, езжу и не парюсь, новое есть новое. Нормальный комфортный автомобиль. Что-то лучше - это уже премиум-класс, за другие деньги.
9
5
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Отчасти это говорит о больших допусках и плохо обработанных рабочих поверхностях двигателя. Что неудивительно, учитывая двигатель а-ля от 2108 и видимо качество обработки осталось на том же уровне, несмотря на то, что двигатель "оброс" всякими датчиками, впусками и тп.
Безусловно. Жор масла на Вазовских движках - это допуски и плохо обработанная рабочая поверхность. А жор масла на Ваговских движках - это признак высоких и уникальных технологий. Кто бы сомневался.
12
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 958
Yxta
То есть меньше чем за 300 все равно было не купить. И зачем машина без усилителя руля, а 21 вом веке???
Я приору- хетч, с первого автовоза, в 2008 году брал за 291000 рублей, а ты мне тут сказки рассказываешь.
Какие сказки? Могу чек с салона прикрепить ,лень фото делать и время на это тратить..
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1090
Narut
Конечно!
Я купил Весту, езжу и не парюсь, новое есть новое. Нормальный комфортный автомобиль. Что-то лучше - это уже премиум-класс, за другие деньги.
Что то градация то у вас маловата будет. Что то лучше Весты уже премиум -класс, а что то типа Октавии, Сида, хуже что ли? Вроде не премиум, а явно лучше, да и конкуренты в чём то может и уступают, но и превосходят в чём то тоже.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11664
Rapatun
поверь-новая гранта-лучше б.у премиумов.умные люди покупают новое,два года и опять новое.современный рынок уравнялся в качестве.и это не плохо.
Ох как верим, особенно тебе)))
Какие у тебя бу премиум были, лансер штоле?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
5
5
Ответить
вес 85 кг
Ох как верим, особенно тебе)))
Какие у тебя бу премиум были, лансер штоле?
самир-пора в Анапу)).
4
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Аlexandr qwert
Что то градация то у вас маловата будет. Что то лучше Весты уже премиум -класс, а что то типа Октавии, Сида, хуже что ли? Вроде не премиум, а явно лучше, да и конкуренты в чём то может и уступают, но и превосходят в чём то тоже.
Октавии и Сиды стоят в два раза дороже, сказать что они комфортнее, чтобы прямо чувствовалось, вряд ли, плюс-минус одинаково.
7
2
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
11653472
Ограничитель водительской двери вчера поменяли по гарантии и стабилизатор в сборе со втулками и скобами - АвтоВАЗ требует от дилеров чтобы скрип был конкретно слышен - тогда меняют.
Значит будем ждать))
2
 
Ответить
13178410
Д. Харатьян
Тот же самый город..
Тот же самый автомобиль...
Те же самые проблемы...
Дв 1,8 св кросс расход масла 2,5 литра на 10000
О чем речь? У меня рапид, пробег 40000, сновА жрал литр на десятку, и продолжает. И скрипели втулки стаба, пока не поменяли стаб в с наварными втулками
3
2
Ответить
13564305
makmaks
И что в итоге купил-бы? Ну хоть пару вариантов можно услышать, схожих по цене и набору потребительских качеств?
да при чем здесь что купил бы?Да,за эти деньги ничего бы не купил,просто покупая машину за 800 рублей(Веста Кросс седан) как бы изначально не хочется слышать гремящую зимой подвеску и коробку,не хочется злиться при включающейся с пятого раза задней скорости, видеть заводские косяки покраски и затертости на лобовом от дворников и много еще чего не хочется в новой машине с пробегом 5000,цены приблизились вплотную к иномаркам ,а качество скачет от машины к машине .И работа дилеров(или завода) по гарантийному обслуживанию отвратительная- как всегда-все у вас нормально ,че уж там говорить - какой-то гр****** кнопочный блок стеклоподьемников 3 месяц уже жду
6
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Безусловно. Жор масла на Вазовских движках - это допуски и плохо обработанная рабочая поверхность. А жор масла на Ваговских движках - это признак высоких и уникальных технологий. Кто бы сомневался.
Жор масла на ВАГовских движках был (если не ошибаюсь устранён по большей части моторов в 2012-2013 г.) и это была инженерная проблема, а не проблема технологий. Совместить одновременно топливную экономичность, высокую отдачу по мощности при относительной малообъёмности двигателей, и строгие евронормы это задача нелёгкая. Как и доведение до ума современного робота, не побоясь репутационных издержек и пойдя на издержи финансовые в виде продлённой гарантии. И что на выходе? Производитель имеет самую передовую автоматическую КПП(робот). Корейцы пока не могут похвастать такими настройками и решениями не по турбо двигателям, не по КПП. Посмотрите ролики где соревнуются чипованные Поло на ДСГ с турбо корейцами на (по моему так называется) ДКТ - тоже роботизированной КПП. Там где корейцы уходят в перегрев, чипованный ВАГ спокойно это переносит. Теперь вернёмся к двигателям. Малообъёмность у производителя обусловлена евро рынком, который диктует свои условия- налоги на авто там идут с объёма двигателя, а не л.с. как у нас. Масложор у современной линейки, да и на прошлых моделях можно сказать побеждён после ревизии, на предыдущем САХА 1,4 122 л.с. , его уже не было, на том, что ставят сейчас тоже нет. У меня 1,4 -125 л.с. по этому знаю не по-наслышке. А тот масложор отчасти появляется и из- за самих владельцев, меняющих на мощных и нагруженных двигателях масло раз в 15000 км, а так же заливая не очень некачественное или подходящее масло, и при этом "наваливая" и очень часто "наваливая" на чипе, при использовании линейки рядовых масел с нечастой заменой и заправках топливом не достаточно высококтановым. Или у тех кто приобретает автомобиль на вторичке из под такого владельца(как описал выше) идут жалобы. Но удивительного ничего нет. На просторах инета я встречал отчёты людей которые заливают в эти современные движки 5W-50 и их не переубедишь! Так, что ожидает двигатель рассчитанный на 5W-30 при таком владельце?
5
1
Ответить
Дорофей
Аграрное
отзыв гениален!
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1090
Narut
Октавии и Сиды стоят в два раза дороже, сказать что они комфортнее, чтобы прямо чувствовалось, вряд ли, плюс-минус одинаково.
Автор удалил то, что было написано, видимо после критики. Возможно вы не видели, но, то, что лучше Весты только премиум класс это не моё утверждение, а автора. Вы видимо не сидели в Октавии раз сравниваете Весту со Шкодой. Да... Скоро видимо Весту будут сравнивать с Мерседесом, при этом понося последний.
4
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Жор масла на ВАГовских движках был (если не ошибаюсь устранён по большей части моторов в 2012-2013 г.) и это была инженерная проблема, а не проблема технологий. Совместить одновременно топливную экономичность,...
Видимо Ваг продолжает ставить на машины 19 года выпуска двигатели выпущенные до 12 года, поскольку проблема так никуда и не исчезла.
3
3
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Видимо Ваг продолжает ставить на машины 19 года выпуска двигатели выпущенные до 12 года, поскольку проблема так никуда и не исчезла.
Ну вам то оно виднее, ага.
3
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Ну вам то оно виднее, ага.
Ну вам то про Весты всё известно из роликов в интернете и фейковых отзывов. У меня на Весте 5 замен масла + заводское и от замены до замены ни одной доливки. Уходит по щупу за 7,5 тысяч км 2-3 мм. А вы мне рассказывайте про допуски и плохую обработку сопрягаемых деталей на моём двигателе. На ВАГовские движки в каждом третьем отзыве на масложор жалуются, но вам то сразу видно, что это проблемы недопропорядочных водителей, а производитель вообще не при делах.
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Ну вам то про Весты всё известно из роликов в интернете и фейковых отзывов. У меня на Весте 5 замен масла + заводское и от замены до замены ни одной доливки. Уходит по щупу за 7,5 тысяч км 2-3 мм. А вы...
Я не раз предлагал всем желающим дать ссылки на те "фейковые" отзывы, на которые я ссылаюсь, чтобы вы, те кто считает их фейковыми написали об этом их авторам, но такие как вы сцыкливо отнекиваются. А в данном случае я писал не про расход масла у Весты, хоть 1,8 через одного им страдают, а писал ответ на комментарий владельца Весты(естественно фейкового) о долгой притирке- приработке- обкатке нового мотора до нормальных значений динамики и расхода топлива, о том, что это происходит по причине производства устаревшего мотора по несовременным технологиям. Посмотрите ютуб канал моториста К-Повер, где он показывает, что заводской хон далёк от идеала. Кстати не так давно разбирал он атмо мотор 1,6, тот самый типа стучащий, что был у меня на Фабии и вердикт моториста по этому мотору. Так что в данном случае о масложоре у ВАЗа я ничего не писал. А вам не мешало бы определиться по каким моторам проблемы у ВАГа по масложору. Дело в том, что у ВАГа полно моторов. А в современной линейке страдают в основном атмо 1,6 масложором, а у турбомоторов таких проблем нет. Но конечно, они могут возникнуть по вине владельца. Писал об этом уже.
4
2
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Я не раз предлагал всем желающим дать ссылки на те "фейковые" отзывы, на которые я ссылаюсь, чтобы вы, те кто считает их фейковыми написали об этом их авторам, но такие как вы сцыкливо отнекиваются....
Люди, как правило, делятся собственным опытом эксплуатации того или иного автомобиля. Вот это и есть основной смысл отзывов. А если нет собственного опыта, собирать на просторах интернета информацию импонирующую собственным внутренним убеждениям и выдавать это за истину, дело мало кому интересное и не представляет никакой пользы. Так что ваша интернет- аналитика с вечным уклоном на отсталость всего автомобильного мира от ВАГа, основанная на том, что у вас кроме Фабии и Полоседана ничего другого в жизни не было, не может иметь ценность объективного анализа.
4
4
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Аlexandr qwert
Я не раз предлагал всем желающим дать ссылки на те "фейковые" отзывы, на которые я ссылаюсь, чтобы вы, те кто считает их фейковыми написали об этом их авторам, но такие как вы сцыкливо отнекиваются....
На упомянутом вами канале, в ролике про Весту автор дает очень высокую оценку двигателю Весты. Почему об этом ни слова? В том ролике Веста с пробегом 190 тыс.км. притом на газу из такси.
2
3
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Аlexandr qwert
Автор удалил то, что было написано, видимо после критики. Возможно вы не видели, но, то, что лучше Весты только премиум класс это не моё утверждение, а автора. Вы видимо не сидели в Октавии раз сравниваете...
Почему же, ездил на Шкода Октавия, вообще не запомнилась, рядовой автомобиль - не более.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Люди, как правило, делятся собственным опытом эксплуатации того или иного автомобиля. Вот это и есть основной смысл отзывов. А если нет собственного опыта, собирать на просторах интернета информацию импонирующую...
Ну почему же? Перед тем как купить полик с турбо я активно общался посредством интернета с владельцами авто с данными двигателями и именно от них узнал, что расход если и есть то очень минимальный, а вот общение с владельцами новых атмо моторов дало информацию, что проблема есть пусть и не у всех. Так что смысл и объективность есть.
4
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
makmaks
На упомянутом вами канале, в ролике про Весту автор дает очень высокую оценку двигателю Весты. Почему об этом ни слова? В том ролике Веста с пробегом 190 тыс.км. притом на газу из такси.
Так я не давал оценку. Я написал, что производится двигатель "древний" и по "древним" технологиям. Потому и притирка идёт дольше. Данный двигатель достаточно ресурсен, но страдает от некачественных з/ч - роликов, помпы и тп. Что нередко приводит к кулаку дружбы. Производитель ушёл от этой проблемы не решив её, а минимизировав свои(и клиента после гарантии) затраты на гарантийный ремонт, но сама проблема решена не была. Двигатель достаточно тяжелый по современным меркам и более прожорливый по топливу. Для Весты 1,6 в стоке откровенно слаб. К плюсам так же стоит отнести большие возможности для относительно недорогого тюнинга и ремонта.
5
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Ну почему же? Перед тем как купить полик с турбо я активно общался посредством интернета с владельцами авто с данными двигателями и именно от них узнал, что расход если и есть то очень минимальный, а вот...
Я считаю, что объективности нет, обычное субъективное мнение.
2
4
Ответить
    
Сообщений: 1090
Narut
Почему же, ездил на Шкода Октавия, вообще не запомнилась, рядовой автомобиль - не более.
Возможно, но не по сравнению с Вестой.
3
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Я считаю, что объективности нет, обычное субъективное мнение.
У кого нет объективности? У непосредственных владельцев автомобилей? Тогда у вас тоже её нет и нет ни у кого вообще. А тем не менее у любого автомобиля есть ряд болячек присущих модели. Иногда производитель их устраняет.
5
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
У кого нет объективности? У непосредственных владельцев автомобилей? Тогда у вас тоже её нет и нет ни у кого вообще. А тем не менее у любого автомобиля есть ряд болячек присущих модели. Иногда производитель их устраняет.
Один из показателей объективности - это количество проданного товара. Посмотрите цифры.
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Аlexandr qwert
Возможно, но не по сравнению с Вестой.
У каждого свои фломастеры :-)
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Один из показателей объективности - это количество проданного товара. Посмотрите цифры.
Т.е. объективно Гранта лучший автомобиль. Браво! Л- логика.
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
Narut
У каждого свои фломастеры :-)
У меня фломастеры такие как у большинства. Заявить, что Веста лучше Октавии такое не каждому под силу. Я уже писал, что скоро начнут сравнивать Весту с Мерседесом не в пользу последнего. Октаха уже есть, дело за малым.
5
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Т.е. объективно Гранта лучший автомобиль. Браво! Л- логика.
Ну нет вся логика должна свестись к тому, что лучший автомобиль в мире - это Поло-седан. Только потому, что Alexandr qwert решил купить именно его.
Лучший автомобиль в своём классе - это автомобиль, продажи которого лидируют. Значит он полностью устраивает потребителя. Не устраивал бы, не покупали. И если в классе бюджетных автомобилей в России по продажам лидирует Гранта, значит это лучший автомобиль по соотношению цена-качество. Несколько лет назад в топах были Солярис, потом Рио. Утратили своё лидерство, видимо, по причине того, что переоценили своё качество. После рестайлинга Гранта обошла по продажам Весту. Значит и Веста переоценена по отношению к Гранте. Она бестселлер. Кто бы как не пыжился, а факт остаётся фактом. Почему другие концерны не могут сделать дешёвый бюджетный автомобиль? Кто мешает? Да никто. Пусть делают и завоёвывают покупателя.
1
5
Ответить
    
Сообщений: 1090
Паршивый автомобиль сделать может себе позволить не каждый производитель. Вот ВАЗ позволил и продаёт Гранту по конской цене, ладно хоть раньше она стоила тех денег, что за неё просили. К Поло у меня объективное отношение, например из недавнего: Отзыв о Hyundai Solaris
А ваша объективность и логика сильно страдает, потому как если наш потребитель и голосует за какой то товар рублём это ещё не означает, что товар лучший по соотношению цена-качество, это так же означает, что у потребителя просто нет денег на более качественную вещь и он приобретает, то, что может себе позволить. Малые продажи за границей тех же Вест это подтверждают. И достичь продажи Гранты за границей тех же объёмов, что и у нас никогда не сможет, потому что это г-но мало кому нужно даже за относительно небольшие деньги.
5
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Паршивый автомобиль сделать может себе позволить не каждый производитель. Вот ВАЗ позволил и продаёт Гранту по конской цене, ладно хоть раньше она стоила тех денег, что за неё просили. К Поло у меня объективное...
Да. Логика железная. Паршивые машины народ покупает с удовольствием, а качественный товар пылится в автосалонах.
То, что к Поло у вас объективное отношение, никто и не сомневался. Раз купил, теперь надо хвалить.
Ну а Гранты и Весты за границей продаются в малых объемах, потому как в любой нормальной стране покупают свой автопром. Они же не трепещут перед всем импортным, у них нет задатков мещанства, присущего России и высмеиваемого начиная со времён Льва Толстого и Салтыкова-Щедрина.
Рекомендую посмотреть в целом, какие машины пользуются спросом в той же Европе и какие на них двигатели. На ура расходятся машины с объемом 0,8-1,2 литра и мощностью от 51 до 64 лошадиных сил. И ценой прилично дешевле Лады Весты. И технологии производства этих двигателей не имеют ничего особенного.
Так что теории ваши не имеют под собой никакого фундамента, кроме обычного субъективного мнения очередного ВАЗоненавистника.
1
5
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 323
Аlexandr qwert
У меня фломастеры такие как у большинства. Заявить, что Веста лучше Октавии такое не каждому под силу. Я уже писал, что скоро начнут сравнивать Весту с Мерседесом не в пользу последнего. Октаха уже есть, дело за малым.
Я рассматриваю это в контексте цены на новые автомобили. Если есть деньги, не вопрос, Октавия будет лучше, там и класс другой, как и цена :-)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Да. Логика железная. Паршивые машины народ покупает с удовольствием, а качественный товар пылится в автосалонах. То, что к Поло у вас объективное отношение, никто и не сомневался. Раз купил, теперь надо...
Немного не так. С удовольствием бы не покупали те же Гранты, будь достаточно средств на что-нибудь более современное. Я предоставил ссылку на комментарий в отзыве о Солярисе, где я объективно пишу о минусах Поло, а вот объективности о минусах Весты от вас я не читал ещё ни разу. За границей они покупают своё, потому что продукция не вызывает отторжения и соответствует современным требованиям.
Технологии производства их(подразумеваю ФВ) двигателей действительно не имеют ничего особенного по современным меркам, но о двигателях ВАЗа, с их болячками и качеством обработки(в заводских условиях) говорят сами же владельцы и решения производителя. Владельцы пишут о том, что новый двигатель долго проходит период обкатки, а производитель условно говоря "решил" проблему, вернее её последствия, тем самым её официально признав(обрыв ремня). А вы тут сокрушались доказывая мне, что такой проблемы нет.
5
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Немного не так. С удовольствием бы не покупали те же Гранты, будь достаточно средств на что-нибудь более современное. Я предоставил ссылку на комментарий в отзыве о Солярисе, где я объективно пишу о минусах...
В том и дело, что я тут никому ничего не доказываю. Я пишу о личном опыте эксплуатации. Всё. А вы развели тут теорию заговора ВАЗа против всех мировых производителей и собственных покупателей. А в это время Весты, Гранты бороздят просторы России и их владельцы довольны своими автомобилями.
 
5
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
В том и дело, что я тут никому ничего не доказываю. Я пишу о личном опыте эксплуатации. Всё. А вы развели тут теорию заговора ВАЗа против всех мировых производителей и собственных покупателей. А в это время Весты, Гранты бороздят просторы России и их владельцы довольны своими автомобилями.
Довольны в сравнении с чем? Только Веста может конкурировать с современными бюджетниками, но пока не по всему дотягивает. А уж Гранте даже до современных бюджетных авто далеко. Поэтому довольными они могут быть только по сравнению со старыми автомобилями.
5
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Довольны в сравнении с чем? Только Веста может конкурировать с современными бюджетниками, но пока не по всему дотягивает. А уж Гранте даже до современных бюджетных авто далеко. Поэтому довольными они могут быть только по сравнению со старыми автомобилями.
Я лично знаю людей, которые за год на своих Грантах накатывают 3-6 тысяч км, летом, до дачи и обратно. Им другая машина нафиг не нужна. Их потребности обеспечены более чем. И не надо им ничего лучше. Скажу больше. Продавали бы ВАЗ 2107 за 250 тысяч, они бы его покупали.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Я лично знаю людей, которые за год на своих Грантах накатывают 3-6 тысяч км, летом, до дачи и обратно. Им другая машина нафиг не нужна. Их потребности обеспечены более чем. И не надо им ничего лучше. Скажу больше. Продавали бы ВАЗ 2107 за 250 тысяч, они бы его покупали.
Потребности владельца и потребительские свойства автомобиля немного разные вещи. Если кому то в его потребностях вполне хватает Гранты, то это не означает, что потребительские свойства Гранты можно сопоставить с теми же современными бюджетными автомобилями.
3
2
Ответить
    
Сообщений: 1090
Вот один из довольных: https://www.youtube.com/watch?...
3
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Потребности владельца и потребительские свойства автомобиля немного разные вещи. Если кому то в его потребностях вполне хватает Гранты, то это не означает, что потребительские свойства Гранты можно сопоставить с теми же современными бюджетными автомобилями.
Вы уже сами запутались в своих рассуждениях. Смешно, честное слово. Зачем сравнивать вообще Гранты с чем то. Есть потребители, которым этого за глаза. И больше нафиг ничего не надо. Это так сложно понять? Не нужен человеку ни турбированный мотор, ни сотня лошадиных сил. Нужен дешёвый автомобиль доехать с дома до дачи и привезти урожай до дома. Доехать до речки, порыбачить. Люди получают удовольствие в жизни от кучи других вещей. Не всем нужен на решетке радиатора иностранный шильдик, чтобы получать удовольствие от жизни.
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Вы уже сами запутались в своих рассуждениях. Смешно, честное слово. Зачем сравнивать вообще Гранты с чем то. Есть потребители, которым этого за глаза. И больше нафиг ничего не надо. Это так сложно понять?...
Вы уж определитесь отчего люди получают удовольствие от автомобиля или от жизни? А то в одном посту пишете конкретно от автомобиля в другом от жизни.
3
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Вы уж определитесь отчего люди получают удовольствие от автомобиля или от жизни? А то в одном посту пишете конкретно от автомобиля в другом от жизни.
Одни люди получают удовольствие в жизни от всего, даже просто от того, что живут. А другие ноют по каждому поводу. У самих погано на душе и другим в душу нагадить пытаются. Правда, ничего у них не получается. Почему? Да потому что в мире позитива больше, чем негатива. Но Вы не бросайте своё дело. Продолжайте дальше искать на просторах интернета негатив про Весты, про Гранты. Кто то же должен ковыряться в этом г...
 
3
Ответить
    
Сообщений: 1090
5990040
Одни люди получают удовольствие в жизни от всего, даже просто от того, что живут. А другие ноют по каждому поводу. У самих погано на душе и другим в душу нагадить пытаются. Правда, ничего у них не получается....
Я в отличии от вас из го..вна конфетку лепить не пытаюсь))) Это вы пишете, что люди получают удовольствие от Гранты. Есть суровая правда и сладкая ложь. Ешьте по меньше сладкого...
3
1
Ответить
5990040
Аlexandr qwert
Я в отличии от вас из го..вна конфетку лепить не пытаюсь))) Это вы пишете, что люди получают удовольствие от Гранты. Есть суровая правда и сладкая ложь. Ешьте по меньше сладкого...
Нет уж. Я не буду с вас пример брать. Ковыряться в г... и при этом не кушать сладкого. Боже упаси. Я и в сладком себе отказывать не собираюсь, да и в других жизненных удовольствиях. Каждому своё.
 
3
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Аlexandr qwert
Я в отличии от вас из го..вна конфетку лепить не пытаюсь))) Это вы пишете, что люди получают удовольствие от Гранты. Есть суровая правда и сладкая ложь. Ешьте по меньше сладкого...
Откуда такое желание у шкодаводов самоутвердиться? С каких пор Фабия стала лучшим автомобилем мира? Машина это в принципе не средство самоутверждения. Я не слышал чтоб владельцы бытовой техники также мерились причиндалами, как автолюбители. А ведь машина это обычная бытовая техника и есть. Тем более что Фабия, что Гранта, обе являются максимально бюджетными вариантами не претендующими на статус роскоши. По моему тут критерий истины простой: выполняет объект свои прямые функции или нет.
1
2
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Аlexandr qwert
Немного не так. С удовольствием бы не покупали те же Гранты, будь достаточно средств на что-нибудь более современное. Я предоставил ссылку на комментарий в отзыве о Солярисе, где я объективно пишу о минусах...
В Германии, например, одним из лидеров рынка является продукция Рено. У них наверное БМВ, АУДИ и остальные производители вызывают отторжение? Или не у всех есть деньги на нее, а многим она просто не нужна?
1
1
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 5269
Аlexandr qwert
Так я не давал оценку. Я написал, что производится двигатель "древний" и по "древним" технологиям. Потому и притирка идёт дольше. Данный двигатель достаточно ресурсен, но страдает от...
Что имеется в виду под "древностью" технологий? То что до сих пор приходится плавить для этого металл и разливать его по формам? А иномарки производят не так? То что Лада все еще ездит на четырех колесах по асфальту? А иномарки уже воспарили в воздухе? То что для получения энергии приходится сжигать топливо? А за границей в этом плане за последние 120 лет произошли серьезные изменения? Ну так и спрашивается где в таком случае прогресс, а где древность? Зачем потребителю из Сибири знать что его машина произведена по последним технологиям и не требует притирки, если у нее к 100 тысячам километров высыпается катализатор и задирает цилиндры, как это делают большинство корейцев? Зачем вникать в тонкости начисления налогов европейцами и проникаться необходимостью турбирования моторов 1,2 и 1,4 литра на иномарках Д-класса, если самые востребованные на Российском рынке безнаддувные 1,6 и 2 литра? На большей части страны до сих пор популярны произведенные в 90-х, начале 2000-х по самым древним технологиям самые обычные и неубиваемые движки и автоматические коробки. Но кого из производителей это волнует? Они оторвались от действительности и увлеклись погоней за технологиями, при этом по сути оставаясь на месте, ведь как я сказал в самом начале, по сути ничего и не поменялось. Ездим на телегах по земле, сжигая углеводороды.
1
1
Ответить
Сергей
Новосибирск
Как действуешь, когда ГИБДД тормозят, и требуют содрать тонировку ?
 
 
Ответить
duxa54
автор
Новосибирск
Сергей
Как действуешь, когда ГИБДД тормозят, и требуют содрать тонировку ?
Пока никак. Если вижу гибдд, как сегодня, опускаю стекла. Не попадался еще с тоником
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1090
makmaks
Что имеется в виду под "древностью" технологий? То что до сих пор приходится плавить для этого металл и разливать его по формам? А иномарки производят не так? То что Лада все еще ездит на четырех...
Под древностью технологий подразумевалось, что хон недостаточно качественный, а также допуски в сопрягаемых деталях больше, сама конструкция двигателя -сопряжение головка- блок недостаточно жёсткая, т.к. конструкция в своё время не была рассчитана на высокие нагрузки, то, что блок чугунный это не только плюс, но и минус в весе. Современные двигатели имеют тот же ресурс, если не больше при этом потребляют меньше топлива. Именно из- за древнего конструктива, ну где то конечно и неграмотного тюнинга, при увеличении мощности данные агрегаты не могут без вреда в достаточно краткосрочной перспективе перенести эксплуатацию. Страдает так же и коробка. Потому что это всё не рассчитывалось на такие мощности в то время когда создавалось.
2
2
Ответить
26korsar
Армавир
"Порадовала музыка, низов правда не хватает...."
Там бумажные какашки стоят вместо динамиков....я так и не понял кто их лепит (просто выкинул, даром никто не берет)...музыки там вообще нет - чуть громче сделаешь все сразу хрипит - а паршивый сабвуфер - последняя торпеда в этот баркас, особенно если не обесшумлены двери. самые дешевые динамики за 2 тыс купленные у грамотных людей, а не в эльдорадо и то в 3 раза лучше будут играть.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
makmaks
В Германии, например, одним из лидеров рынка является продукция Рено. У них наверное БМВ, АУДИ и остальные производители вызывают отторжение? Или не у всех есть деньги на нее, а многим она просто не нужна?
Один из лидеров, но не лидер. И не забывайте, что там и не знают, что Рено это Логан, Сандеро и Дастер. Это не Рено, это Дачия. А из настоящих Рено у оф. дилеров Рено в России по моему сейчас одна модель.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1090
makmaks
Откуда такое желание у шкодаводов самоутвердиться? С каких пор Фабия стала лучшим автомобилем мира? Машина это в принципе не средство самоутверждения. Я не слышал чтоб владельцы бытовой техники также мерились...
С чего это взялось такое мнение о моём желании самоутвердится? В каком это месте я писал, что Фабия лучший автомобиль мира? По моему вы чего то объелись. Каких то грибов.
1
1
Ответить
  
Воронеж
Сообщений: 455
makmaks
В Германии, например, одним из лидеров рынка является продукция Рено. У них наверное БМВ, АУДИ и остальные производители вызывают отторжение? Или не у всех есть деньги на нее, а многим она просто не нужна?
Рено в Германии лидер? В десятку входит, но далеко не лидер.
http://amp.kolesa.ru/news/v-to...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в России


Добавить отзыв