Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
18264
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
298
голосов
4.8
5 — 266 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: робот
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 8
Как-то пару дней назад я начал писать отзыв, но потом в вихре дел и прочего безобразия этот отзыв не дошел до конечного читателя..
Так что решено было начать по новой.
Во-первых почему?
1. Потому что в Гранте с учетом прироста в семье в перспективе ближайшей стало бы просто не хватать места. Если помимо меня пара женщин и одно детское кресло еще трамбуется в Гранту, то три женщины и два детских кресла - это уже испытания для машины и моей психики в столь ограниченном пространстве. Плюс удвоенное количество женского барахла в багажнике, который и так уже начал страдать, выпячивая петли наружу.
2. Гранта с пробегом 70 000  - это не приговор. Она бы пробегала еще дольше, просто на момент смены машины она подошла к тому моменту, когда надо было бы потихоньку менять все, включая кузовное железо по верхам. По капоту и крыше полезли конкретные рыжики, распространяясь с атомной скоростью, удивляя не только меня этой скоростью. Просто в совокупности факторов, к тому же еще звезды сложились так, что работы прибавилось, денег стало немного больше, а машину все равно менять пришлось бы, потому как Гранта, это все таки не 21я Волга, которая одна - и на всю жизнь. В принципе, сейчас таких машин и нет - даже 200 LC моего директора обладает куда меньшим жизненным ресурсом по сравнению со своим предком из тех же 90х. Законы маркетинга - и никуда от них особо не деться..
3. Люблю универсалы.. люблю закинуть туда в багажник пару трупов, картохи, улечься сам и еще плевать в потолок. Еще до Гранты я рассматривал Калину универсал и был готов приобрести ее, но тогда возможностей было меньше. Если честно, то не жалею, что не купил - потому что, осматривая ту же Универсал Гранту сейчас, я понимаю, что места там все равно маловато и от универсальности там, по большому счету, в основном - только пятая дверь. А на Весту с приставкой SW я обратил внимание практически сразу после того, как ее выпустили в дикую природу. И если седан смотрелся порой чересчур объемно и немного пугал своей тонконогостью, то универсал радует глаз хотя бы с чисто эстетической точки зрения. Причем, в исполнении Cross вся эта ладность куда-то потихоньку уходит.
4. Почему Веста? ну здесь просто.. универсалов не так много на рынке и практически каждый из них - это не самое дешевое удовольствие, при том же самом наборе опций, которые предлагает Веста. Я б взяд , например, Октавию тур - но кто б мне дал).. с Фокусом все сложнее - даже при наличии скидок, с учетом ухода Форда и закрытия заводов, он все равно дороже и странноват эргономически. Там что то намудрили с космическим дизайном, в результате -как в взездолете, все мигает и светится, а тесновато.
Ну и да... Понравилась мне Веста. И если Гранту я любил умом и любовь эта пришла не сразу - как домовитую хозяйку, то Веста - это то, что ближе сердцу и душе.. не знаю, что там за что отвечает, просто привел аналогию.
5. Зачем, вообще, это все? отвечаю... потому что, до кучи, еще и захотелось..
Захотелось сменить машину, захотелось попробовать и заиметь какие-то опции, захотелось объем по всем параметрам побольше. Да, это хотелки... но очень часто именно они являются одной из основных причин приобретения того или иного. После того как захотелось, остается только убедить окружающих в том, что это действительно классная вещь)
Как выбирал и покупал?
Пришел, увидел, насле... побед... оттестдрайвил невнятно и оформил бумаги. Салон выбрал исходя их наличия машин, отсутствия лживых манагеров, врущих по телефону про наличие авто и цены. Ну и да.. на весь Питер - только в одном салоне мне предложили провести тест-драйв, попутно рассказывая мне о машине не особо навязчиво. Здесь не заслуга салона, а скорее отношения одного человека к своему делу - но, попался мне он именно в этом месте. Да, в кредит - ибо все-таки я не работаю в Газпроме и правительстве и предпочитаю протягивать ноги в меру длины своей одежды и возможностей..
Из допов бесплатных: это установка привезенной сигналки Пандора, тонировка задней полусферы и коврики в салон - мелочи, но приятно.
Почему робот?... ну, я ленивая скотина и мне неохота дергать ногой по питерским пробкам, выжимая сцепление. Да, я в угоду комфорту могу пожертвовать динамикой. Да, я не профессионал палки и педали, и поэтому решил не злить остальных участников движения своим (приблизительно двухдневным) затупом с механикой. Оговорюсь сразу - я умею ездить на механике, и при необходимости езжу , но.. с большим удовольствием езжу на автомате. И да.. я знаю, что робот, это не автомат - но об этом позже, так как по сюжету отзыва, я еще не сел в машину, а на тест-драйве не особо разберешь в чем тонкости манипуляций робота над водителем.
Через пару дней после подписания договора, в самом рабочем настрое и грязный немного после работы этой самой, я заехал и забрал машину. Сначала грезилось о белой, с тонировкой и литьем, но получилось только с красной - потому что дочка сказала, что так красивее. А если по-честному, то просто выбранную белую коцнули при перестановке на площадке и выбор сократился до диапазона сердолик-или-фантом. И поскольку сердолик ярче и вообще нравится девочкам, а фантом так никто и не смог точно описать - остановились на красном. На сердолике, то есть.. в комплектации комфорт-имидж, куда входит куча всякой ереси, вроде ПТФ, спирального обогрева лобового стекла, литых диском и прочих дисковых тормозов.
Часть 2 - Долгий путь домой..
Может если сесть в Весту после "мерина" или даже "мазды" - то все покажется убогим. Однако, после "солярисов", "рио" и "поло" - все кажется вполне себе на уровне, а  после гранты и Логана - так оно, вообще, как иномарка воспринимается..
Пропущу мимо пластик, который такой же как на гранте по жесткости, просто побогаче фактурно.. я его не глажу - женщины как-то приятнее.
Сиденье - удобнее и выше чем грантовское с (наконец-то) нормальной регулировкой рычагами по высоте и наклону спинки. В дверях передних весьма объемные карманы, куда можно напихать всяких тряпок с перчатками. Я пока не напихал, но бутылка минералки литровая - она там уже живет.
Руль кажется маленьким и не очень хватким - думаю, это по причине того, что просто я покупаю оплетку и тактильно отвык от скользкого пластика на руле.  Панель приборов читаема, хотя и ярковата - однако, по любому, веселее чем устаревшее светло-зеленое мерцание. Все управление дворниками, задней метлой и светом сосредоточено на рулевой колонке с двух сторон, как в нормальных иномарках. Показания бортового компьютера выводятся на такой же мелкий дисплей, как и раньше, причем настройка компьютера, часов и всего остального стала чуть сложнее (читай - запутаннее) Крутилки печки и вентиляции крутятся нефиксированно - без крайних границ, сиди  себе и крути сколько угодно. При этом как-то слишком легко они вращаются и навевают на мысли о бренности всего пластикового и призывают к осторожности. Никаких лишних и нелишних полочек на торпеде нет, одна сплошная ровная панель с плавными изгибами в районе панели приборов. А полочки и ниши все перенесены куда-то вниз, в район прикуривателя и там же можно воткнуть USB флешку или провод для зарядки телефона.
Хваленый подлокотник есть, но какие-то двоякие ощущения он вызывает субъективно - я б его сделал чуть длиннее, чтоб локоть ложился удобнее и рука так или иначе но доставала до переключения передач, и чуть вместительнее - чтоб можно было положить чуть больше сякого мусора.
Бардачок, он же ящик перчаточный - это место достойное того, чтоб туда чего-то положить.. теперь можно не скручивать документы А4 в трубочку и выдергивать их откуда то сверху из бардачка. Теперь там есть полноценное отделение для документов. Плюс ко всему там эти документы еще и охлаждаются вместе с пивом, которое туда можно положить и оно так же будет охлаждаться.
Клавиши стеклоподъемников расположены несколько неудобно - лично я всегда пытаюсь опустить
заднее левое стекло
НА заднем ряду и в багажнике так же есть розетка, а над головами пассажиров свой отдельный плафон со светодиодной подсветкой
Все прелести багажника я еще не успел испытать, но уже нашел место куда можно положить несколько ключей, балонник и пакет с аварийным крепежом, без ущерба для основного объема - то есть в подпол, где запаска. Там есть некоторое подобие органайзера - не такой богатый, конечно же, как люксовой комплектации, но все равно впечатляющий.
Двери закрываются мягко и иномарочно, но фиксаторы дверей настолько невнятные, что их в общем-то и нет по ощущениям. Так что слишком агрессивно открывать двери, выпрыгивая ко входу в очередной магазин, не стоит - пострадают соседние машины и случайные прохожие..
Звукоизоляция достойная.. по крайней мере двигатель почти не слышно, но вот дорога порой пробивается.
Рулится машина внятно, но, если честно, я не представляю себе машину с любым усилителем руля - которая бы рулилась невнятно. Тут все зависит от тебя и твоего собственного стиля..
По подвеске.. на 500 км сложно чего-то сказать, но очень похоже на Гранту - все таки жестковато немного для массы авто.
Про робот..
про него потом - потому что три дня это маловато для полноценного знакомства, однако скажу сразу - алгоритм его работы понятен в общем, но в тонкостях настройки вызывает некоторые вопросы.. например, чем вызвана его чрезмерная любовь ко второй передаче - он очень рано на нее переключается, в районе 1100-1200 об, и очень неохотно с нее уходит на повышение. Однако, на период обкатки мне посоветовали не дергать ручку понапрасну и оставаться в режиме А.
В целом и общем - он вполне обладает человеческим лицом, однако внимательности и контроля требует к себе больше, потому что, повторюсь, любит перескочить на вторую внезапно. Любит неравномерность в ползучем режиме, ускоряясь на первой передаче как-то совсем без дела. Переключения на 4-5 незаметны, вообще, равно как и  автоматические переключения на пониженную. Если попытаться накатом на нейтрали доехать до перекрестка и доведя обороты почти до минимума, снова попытаться включить на автомате первую, чуть надавив на газ - передача может не включиться.. будет реветь движок, мигать индикатор А и обильно потеть спина у водителя, с роботом незнакомого. Может такое прокатит на мануальном режиме - но я пока не пытался настолько хаметь по отношению к роботу и пытаюсь уживаться с ним в мире.
пока получается..
Из впечатлений пассажирских: позади простор, дочь грустит, что не достает до спинки переднего сидения ногами, жена говорит что скорость ощущается совсем по другому и дороги совсем не слышно..
Резюмируя начальные впечатления: автомобиль достойный, удобный для своего класса.. в нем хочется ездить и это реально доставляет удовольствие.
Дальше будем смотреть..
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вот уже полмесяца, как мы сосуществуем вместе с огненно-красной девушкой, под кодовым именем Звезда.

Поскольку пробег еще минимальный и, вообще, на стадии обкатки, то будет не очень много текста и куда больше рассуждений на тему - как устроен этот мир и что с ним делать дальше.

Немного об аудиосистеме - она играет, играет сносно, говорю, как человек, который часто и много слушает музыку разную.. тут, конечно нет бассов, чтоб жопу от асфальта подкидывало, нет щелкающих верхов, но точно так же нет пердящих динамиков и резонирущего платика....

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2017
4.9
51266
Лада Веста, 2017
Victor, Красноярск
Лада Веста, 2018
4.9
38252
Лада Веста, 2018
Не механик, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.5
11626
Лада Веста, 2019
petrash400, Иркутск
3275
Лада Веста, 2019
16954894, Краснодар
6557
Лада Веста, 2019
16987924, Москва

Комментарии

5717593
СВ по внешнему виду рулит, согласен на все 100%. Кросс хоть и дороже, но вид конечно по моему намного хуже чем СВ. Так что поздравдяю с достойным автомобилем!
54
33
Ответить
Aleksej
автор
Санкт-Петербург
5717593
СВ по внешнему виду рулит, согласен на все 100%. Кросс хоть и дороже, но вид конечно по моему намного хуже чем СВ. Так что поздравдяю с достойным автомобилем!
спасибо.. кстати из наблюдений - там таки просится шестая передача... выехал на трассу, называется)
41
7
Ответить
sanek485
Спасибо за отзыв! Приятно читать, все по делу и никаких соплей!!! Цвет- бомба, как на маздах! Но св мне больше по душе внешне! Удачной эксплуатации!!!!
31
12
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24956
Эх, не дождался Арканы
Продам уши от мертвого осла.
11
44
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
сочувствующий
56
169
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Я бы так не сказал, что рулятся все одинаково. Если сравнивать весту с той же Калиной, где у меня был тоже электро усилитель руля, то у калины управление было более ватным, на скорости создавалось ощущение, что если отпустить руль, то автомобиль улетит в кювет. На весте такого нет. Удачи на дорогах!
36
8
Ответить
Aleksej
автор
Санкт-Петербург
egorlike
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
ну.. после гранты как-то так воспринимается. Вот если из Гранты в Логан - это действительно шило на мыло, а так - отличия весьма существенные. Тем более, повторюсь, я из Гранты в Весту, а не из Мерина в Весту.. или даже из Рапида в Весту. Если б из Рапида в Весту - там может быть и впечатления другие были бы..
58
17
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 28
Цвет офигенный)
Универсал - очень практичный кузов.
Такая машина - это удар по серым седанам))
47
14
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
Автор, не надо переносить механические привычки на робот. Т.е. не стоит на нейтрали подкатываться к перекрестку. Во первых потому, что робот при переключении из нейтрали в режим "А" требует нажатия на педаль тормоза. Во вторых вы таким образом отучаете робот тормозить двигателем. В третьих это просто небезопасно.
Будут вопросы по роботу-задавайте.
53
2
Ответить
 
Сообщений: 4216
Норм авто. За отзыв 5, легко читается. Удачи на дорогах.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
18
7
Ответить
Алексей
При скорости до 7 км/ч,чтобы включилась первая,нужно нажать на тормоз,а потом селектор в А.Если скорость выше 7км/ч,просто переводимое селектор и включается передача.
13
 
Ответить
15282016
Смоленск
Aleksej
ну.. после гранты как-то так воспринимается. Вот если из Гранты в Логан - это действительно шило на мыло, а так - отличия весьма существенные. Тем более, повторюсь, я из Гранты в Весту, а не из Мерина...
открыл бы для себя приятную мелочь-веста лучше рапида.))
33
16
Ответить
Есть кто пересел с лачетти универсал на СВ. Как ощущения. Стоит менять?
16
1
Ответить
Micosh
Автор, не надо переносить механические привычки на робот. Т.е. не стоит на нейтрали подкатываться к перекрестку. Во первых потому, что робот при переключении из нейтрали в режим "А" требует нажатия...
Спасибо за совет, честное слово.. А вопрос вот какой?. Если в нейтраль лишний раз не дергаться, то как можно поберечь сцепление.. ? Вопрос может и дурной, но, прошу прощения))
4
 
Ответить
7823585
У брата новый церато а у меня веста .Посадил его за руль весты и он говорит -видишь 90 км едем а тихо! Я ему и говорю-глянь на спидометр, а там 120 тут он немного охренел
30
28
Ответить
9520668
Междуреченск
Рад,рад. за людей поддерживающих отечественный автопром,но пока без меня
31
20
Ответить
Сергей
Челябинск
Цвет 🔥!
19
2
Ответить
АМК
Сразу видно что из культурной столицы. И Зощенко, и О"Генри, и Марк Твен и Уильям Хиллен в одном флаконе.
И машина красавица.
32
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10146
egorlike
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
Самая широкая в В классе, если что.
С Грантой вообще не сравнимо. Ибо намного шире и больше салон.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
43
9
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 248
Из всей гаммы весты связка св 1,8 на роботе для меня самая оптимальная и интересная, автор пиши ещё.
19
9
Ответить
15422872
15282016
открыл бы для себя приятную мелочь-веста лучше рапида.))
И при чем "на много". Купите себе дихлофос
7
20
Ответить
   
Черемхово
Сообщений: 973
Может кто ответит на вопрос : задняя дверь по хреновай дороге как у них ,не брякает?
4
9
Ответить
10912511
саня сергеевич
Может кто ответит на вопрос : задняя дверь по хреновай дороге как у них ,не брякает?
Катаю уже год, тоже были опасения на счет болтанки задней двери но нет, все тихо, к тому же есть регулируемые упоры резиновые.
19
 
Ответить
  
кемерово
Сообщений: 313
Поздравляю с покупкой. Удачи на дорогах!
6
1
Ответить
Москва
Каков бюджет покупки? И как называется комплектация?
5
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
Алексей Ильичев
Спасибо за совет, честное слово.. А вопрос вот какой?. Если в нейтраль лишний раз не дергаться, то как можно поберечь сцепление.. ? Вопрос может и дурной, но, прошу прощения))
Чтобы поберечь сцепление, достаточно просто его не перегревать засевшись в снегу или грязи. Во всех остальных случаях достаточно просто режима А.
В слишком глухой пробке смысл переводить в нейтраль есть только в том случае, если остановка будет дольше 2 минут.
8
 
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 110
yt uitr
Каков бюджет покупки? И как называется комплектация?
Комфорт/Имедж 1.8 АМТ со всеми скидками в 700000 можно уложиться. Если без скидок, трейд-ина, то ближе к 800 т.р.
Мои отзывы: BMW 5-Series 2001, Daewoo Nexia 2011
5
2
Ответить
15282016
Смоленск
15422872
И при чем "на много". Купите себе дихлофос
ку-ку грыня.
11
3
Ответить
    
Сообщений: 1155
Панель приборов у Весты в сравнении с Солярисом, Рио и Поло не очень. ИМХО. Да и целом на вид торпедо не очень. На Поло классика, у корейцев нью стиль, у Рапида очень классно особенно с максидотом.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
15
20
Ответить
yt uitr
Каков бюджет покупки? И как называется комплектация?
Если очень сильно надавить, то можно уложиться в 700.. Но я бы ориентировался на 730-750. 692 эттсотвсеми госпрограммами. У меня вышло 741.. По прайсу 787, но это для особо не желающих торговаться
6
4
Ответить
 
Barnaul
Сообщений: 249
Хорошо написано, с юмором. Дополняйте отзыв.
5
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13634
С покупочкой
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
8
1
Ответить
15335675
Новокузнецк
egorlike
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
В своем классе по объему салона у весты равных нет.
20
5
Ответить
15335675
Новокузнецк
саня сергеевич
Может кто ответит на вопрос : задняя дверь по хреновай дороге как у них ,не брякает?
Нет не брякает, как и шторка багажника. Закрывается очень плотно. Пыль не затягивает.
8
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
хороший отзыв, да и универсал для семейной эксплуатации - самое то. Но, думаю, для трех женщин и двух детских кресел всё же маловато будет. Автору удачи в эксплуатации и на дорогах!
6
 
Ответить
Micosh
Автор, не надо переносить механические привычки на робот. Т.е. не стоит на нейтрали подкатываться к перекрестку. Во первых потому, что робот при переключении из нейтрали в режим "А" требует нажатия...
У меня вопрос-на роботе рискованно буксовать?
3
3
Ответить
Поздравляю с покупкой.Ровных дорог.
4
1
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
Фэрид Хайретдинов
У меня вопрос-на роботе рискованно буксовать?
Нет. Если не засаживаться так, чтобы пол часа буксовать, то буксуйте. Если уж засели крепко, то буксуйте до первого мигания шестерёнки на приборке. Потом лопату в руки/помощь прохожих или звонок джипу :-)
Я перегревал сцепление пару раз. Без последствий. Но лучше избегать этого.
Фактически робот сам бережёт сцепление и спалить его как на обычной механике гораздо сложней.
15
 
Ответить
davlyatov
хороший отзыв, да и универсал для семейной эксплуатации - самое то. Но, думаю, для трех женщин и двух детских кресел всё же маловато будет. Автору удачи в эксплуатации и на дорогах!
Ну из трех женщин как раз две будут в детских креслах)))
9
 
Ответить
8657734
Фэрид Хайретдинов
У меня вопрос-на роботе рискованно буксовать?
Это такая же механика, в чем проблема?
6
 
Ответить
13202554
Алексей Ильичев
Спасибо за совет, честное слово.. А вопрос вот какой?. Если в нейтраль лишний раз не дергаться, то как можно поберечь сцепление.. ? Вопрос может и дурной, но, прошу прощения))
Никак, ничего с ним не будет, проехал 50 000, всегда только в положении Авто. Даже когда стою на светофоре. Тем более, вы удивитесь, робот не скидывает на нейтраль сразу как вы переключили, а лишь через секунд 40...
3
1
Ответить
13202554
Фэрид Хайретдинов
У меня вопрос-на роботе рискованно буксовать?
Я буксовал 30-40 минут, сцепление заменили по гарантии. Но ездить можно было и так, потряхивало при трогании. Ещё одно но:... это было сцепление из первых партий, официально признанное заводом как брак. Так что не известно что послужило причиной
4
1
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 108
Алексей Ильичев
Ну из трех женщин как раз две будут в детских креслах)))
😁
3
 
Ответить
Micosh
Нет. Если не засаживаться так, чтобы пол часа буксовать, то буксуйте. Если уж засели крепко, то буксуйте до первого мигания шестерёнки на приборке. Потом лопату в руки/помощь прохожих или звонок джипу...
Спасибо.
1
 
Ответить
13202554
Я буксовал 30-40 минут, сцепление заменили по гарантии. Но ездить можно было и так, потряхивало при трогании. Ещё одно но:... это было сцепление из первых партий, официально признанное заводом как брак. Так что не известно что послужило причиной
Спасибо
1
 
Ответить
Николай
Канск
Micosh
Автор, не надо переносить механические привычки на робот. Т.е. не стоит на нейтрали подкатываться к перекрестку. Во первых потому, что робот при переключении из нейтрали в режим "А" требует нажатия...
Не требует..
1
 
Ответить
Николай
Канск
13202554
Никак, ничего с ним не будет, проехал 50 000, всегда только в положении Авто. Даже когда стою на светофоре. Тем более, вы удивитесь, робот не скидывает на нейтраль сразу как вы переключили, а лишь через секунд 40...
Поддерживаю, проехал 47 тыс, 1.8 АМТ, сцепление родное. У меня в нейтрали отпускает сцепление через 50 секунд
1
 
Ответить
Алексей
ПАЛАСИО
Эх, не дождался Арканы
Аркану за 1,5 млн??? Да лучше Мазду 6 взять.Раз так в 5 лучше
10
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2037
Поздравляю с покупкой!
Теперь только километры покажут как обстоят дела(:
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
Миша-Михаил
Братск
15335675
В своем классе по объему салона у весты равных нет.
Да ладно. У Альмеры салон больше. Я седаны, разумеется, имею ввиду.
3
8
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10146
Миша-Михаил
Да ладно. У Альмеры салон больше. Я седаны, разумеется, имею ввиду.
А если взять универсал?)
Седан то Веста не большой. Там сзади головой о потолок стукаешься (как и в Солярисе, впрочем).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
1
4
Ответить
Миша-Михаил
Братск
Андрей Penza
А если взять универсал?)
Седан то Веста не большой. Там сзади головой о потолок стукаешься (как и в Солярисе, впрочем).
Веста-универсал, наверно, по пространству объемнее будет. Хотя у Альмеры очень уж колесная база для В-класса большая. Сзади места для ног реально много.
А Веста-седан, да, куцая. Хоть и самая широкая из всех, но покатое заднее стекло внутренний объем здорово съедает. Конечно, как и у Рио-Поло-Солярисов.
4
1
Ответить
5150130
Руслан Гареев
Есть кто пересел с лачетти универсал на СВ. Как ощущения. Стоит менять?
Я пересел с флюенса ресталингово на Весту СВ Кросс до этого была Лачетти седан четыре года.Пересаживаться или нет, это дело вкуса.Веста выше и управляемость как мне показалось лучше.Может из за низкопрофильной резины. У меня Лачетти была седан а понадобился кузов универсал.
6
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3509
саня сергеевич
Может кто ответит на вопрос : задняя дверь по хреновай дороге как у них ,не брякает?
СВ Кросс, точно не брякает.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
3
2
Ответить
Александр
Томск
"по крайней мере двигатель почти не слышно, но вот дорога порой пробивается."

Крутить начнёте на обгонах по трассе, услышите и двигатель. Его после 3500 оборотов хорошо слышно.
Шум от дороги - очень зависит от качества асфальта + сама резина (а у вас скорее всего стоит такая же Matador Hectora 3) достаточно шумная. Я был немного в шоке, когда с зимы (Goodyear шипы) переобулся на лето и стало шумнее...

"По подвеске.. на 500 км сложно чего-то сказать, но очень похоже на Гранту - все таки жестковато немного для массы авто. "
Машина намного комфортнее на колёсах с размерностью 185-65-R15 (на на штатных 16 рулится лучше, но жёстче). По сравнению с грантой подвеска жёстче, но собраннее чтоли. Если гранту на колдобинах на большой скорости начинает раскачивать, то на весте можно с большей скоростью ехать и ничего (ощущение, что чем быстрее едешь и чем хуже дорога, тем лучше подвеска работает).
7
 
Ответить
Илья Каплан
egorlike
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
у Весты универсала и Весты седана объем багажника совпадает до литра, если до шторки смотреть. Так что универсал в данном случае - это просто утяжеленный седан.
4
8
Ответить
Илья Каплан
Андрей Penza
Самая широкая в В классе, если что.
С Грантой вообще не сравнимо. Ибо намного шире и больше салон.
Намного - это сколько в миллиметрах?
2
10
Ответить
8657734
Миша-Михаил
Да ладно. У Альмеры салон больше. Я седаны, разумеется, имею ввиду.
Если у весты выкинуть заднее сиденье , то тогда в ней места будет больше.... вы поняли о чем я, ездили в Альмере сзади?
2
2
Ответить
Илья Каплан
у Весты универсала и Весты седана объем багажника совпадает до литра, если до шторки смотреть. Так что универсал в данном случае - это просто утяжеленный седан.
Если до шторки, то универсал даже проиграет.. Но кто ж универсал до шторки загружает если надо на грузить)?
2
2
Ответить
Илья Каплан
Намного - это сколько в миллиметрах?
В миллиметра не мере, честно, но по комфорту задних пассажиров, места ощутимо больше, в ширину. То есть, если в Грантер условно сзади помещались детское кресло, жена и рюкзак женский. То сейчас кресло и условные две моих жены)
3
1
Ответить
Илья Каплан
Алексей Ильичев
Если до шторки, то универсал даже проиграет.. Но кто ж универсал до шторки загружает если надо на грузить)?
А я думал, что, если надо нагрузить, ГАЗель нанимают или цепляют прицеп...
Но так-то да, можно и Смарт использовать для перевозки щебня... Но зачем?
2
7
Ответить
Илья Каплан
Алексей Ильичев
В миллиметра не мере, честно, но по комфорту задних пассажиров, места ощутимо больше, в ширину. То есть, если в Грантер условно сзади помещались детское кресло, жена и рюкзак женский. То сейчас кресло и условные две моих жены)
"Если б я был султан, я б имел трёх жён"?
Но смысл я понял. Все-таки размеры даны нам в миллиметрах, а не в ощущениях. По ощущениям Запорожец 966/968 был просторнее Жигулей, но по факту, увы, всё было наоборот.
2
7
Ответить
    
Москва
Сообщений: 46
Алексей Ильичев
Спасибо за совет, честное слово.. А вопрос вот какой?. Если в нейтраль лишний раз не дергаться, то как можно поберечь сцепление.. ? Вопрос может и дурной, но, прошу прощения))
я на светофоре включаю нейтралку, если до зеленого больше 20-30 секунд остается. подкатывться к перекрестку на нейтралке не пробовал ниразу, как то незачем это на роботе, бросаешь газ и докатываешься спокойно на торможении двигателем.
2
 
Ответить
Никита Фитерер
egorlike
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
В гранте я с водительского места спокойно закрывал правую заднюю дверь, если пассажиры раскрыли вылезли и ушли не закрыв. В весте как бы не тянулся не могу ее закрыть, даже если отстегну свой ремень безопасности не достаю.
7
1
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8503
Никита Фитерер
В гранте я с водительского места спокойно закрывал правую заднюю дверь, если пассажиры раскрыли вылезли и ушли не закрыв. В весте как бы не тянулся не могу ее закрыть, даже если отстегну свой ремень безопасности не достаю.
Наверное низкого роста?
сочувствующий
1
7
Ответить
8657734
Илья Каплан
"Если б я был султан, я б имел трёх жён"?
Но смысл я понял. Все-таки размеры даны нам в миллиметрах, а не в ощущениях. По ощущениям Запорожец 966/968 был просторнее Жигулей, но по факту, увы, всё было наоборот.
С чего то вдруг запор ощущался шире, детские воспоминания? У отца был 968А у соседей копейка, вот нифига запор не был шире, ни по ощущениям ни на глаз.
4
 
Ответить
Если сравнивать СВ и СВ Кросс то я бы предпочёл СВ по двум причинам: а) СВ Кросс выше, но не критично и б) обвес может и придаёт авто больше впечатлений, но не представляет практичности - излишество конструкции в ущерб весу. Кроме того и стоит дороже. Я выбирал с МТ поскольку в этом случае хозяин авто я, а не робот,не вариатор и не автомат. Французская коробка не плоха и не "поёт".
4
1
Ответить
     
Город - две тыщщи
Сообщений: 3509
Людмила Приходько
Если сравнивать СВ и СВ Кросс то я бы предпочёл СВ по двум причинам: а) СВ Кросс выше, но не критично и б) обвес может и придаёт авто больше впечатлений, но не представляет практичности - излишество конструкции...
Обвес СВ Кросса защищает металл колесных арок и порогов от дорожного пескоструя вылетающего из под колес.
Проходили на Вингроаде, когда местами до металла были обиты пороги не взирая на наличие брызговиков.
...но если мы посмотрим вооруженным глазом...
4
 
Ответить
Из наблюдений не совсем по отзыву: Веста седан кросс с ответами смотрится не очень эстетично. Субъективное мнение
3
1
Ответить
15283054
Рощинский
egorlike
Автор описывает как будто с гранты на микроавтобус пересел. По сути тот же тесный б класс. Шило на мыло
Тесный? вы угораете наверное.
5
 
Ответить
Илья Каплан
8657734
С чего то вдруг запор ощущался шире, детские воспоминания? У отца был 968А у соседей копейка, вот нифига запор не был шире, ни по ощущениям ни на глаз.
Так и я о том же.
 
2
Ответить
777
Хабаровск
Micosh
Автор, не надо переносить механические привычки на робот. Т.е. не стоит на нейтрали подкатываться к перекрестку. Во первых потому, что робот при переключении из нейтрали в режим "А" требует нажатия...
Добрый день, хочу задать вопрос по роботу на весте, у меня пробег 2500, при трогании на 1 и 2 передаче машина дёргается, иногда сильно, дилер говорит что ничего страшного так бывает, мне кажется такого быть не должно, пробовал переобучить заслонку не помогло, что это производственный брак или особенность робота?
 
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
777
Добрый день, хочу задать вопрос по роботу на весте, у меня пробег 2500, при трогании на 1 и 2 передаче машина дёргается, иногда сильно, дилер говорит что ничего страшного так бывает, мне кажется такого...
Здравствуйте. Да- так не должно быть. Сперва просто сделайте адаптацию актуатора сцепления. Причём надо делать "на горячую". Т.е. сперва как следует нагрузить сцепление ( стартовать в горку например). Если не поможет, то только замена сцепления на усиленное Sach.
1
 
Ответить
7823585
У брата новый церато а у меня веста .Посадил его за руль весты и он говорит -видишь 90 км едем а тихо! Я ему и говорю-глянь на спидометр, а там 120 тут он немного охренел
Про шумку поддерживаю. Корея отдыхает.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 60
davlyatov
хороший отзыв, да и универсал для семейной эксплуатации - самое то. Но, думаю, для трех женщин и двух детских кресел всё же маловато будет. Автору удачи в эксплуатации и на дорогах!
Ну если 5 пассажиров, то и ГИБДД скажет -маловато, дети полноценные пассажиры.
 
 
Ответить
Алексей Петрович
Micosh
Автор, не надо переносить механические привычки на робот. Т.е. не стоит на нейтрали подкатываться к перекрестку. Во первых потому, что робот при переключении из нейтрали в режим "А" требует нажатия...
А как вы, Микош, посоветуете бороться с тряской, вибрацией при старте в "пробках"?
 
 
Ответить
   
Саров
Сообщений: 593
Алексей Петрович
А как вы, Микош, посоветуете бороться с тряской, вибрацией при старте в "пробках"?
Адаптацией "на грячую" или заменой сцепления. Машинку свою я продал на пробеге 46 т.км. Из них 40 т.- это как раз толкание по городу в коротких поездках. И признаков заметного износа сцепления не было. Т.е. вибрации на системной основе не проявлялись.
Лукавить не буду- не скажу, что сцепление работало как новое, но и дискомфорта не вызывало. Т.е. поведение было хорошо прогнозируемым. Вибрации иногда бывали только утром, на непрогретом двигателе с плавным стартом. Т.е. буквально только первый старт на первых минутах, да и то не каждую неделю.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве