Доброго времени суток всем! Чуть приболел и отправили на больничный появилось время дополнить отзыв. Пишу для тех, кому интересно, кто владеет такой машиной или планирует к покупке, т.к. сам тут не мало информации почерпнул о разных интересующих авто, то может и моя кому то пригодится. Пробег на данный момент 11300 с небольшим скоро ТО. Итак:
1. Была установлена сетка на воздухозаборник и советую использовать съёмник подшипника генератора при снятии дворников потому что постукиваниями при снятии как советуют многие там реально можно сломать кронштейн крепления привода дворников.
2. Про резину: где -то через 1000 км гудеть и шуметь она перестала менять на не шипованную не буду она мне понравилась (повторю это мой первый опыт такой резины) по снегу, подмороженной дороге, нечищенным дворам и подъездам к саду/ школе ехать на ней гораздо приятнее просто по дороге после 1000 км дискомфорт ушел. Уже перекинул опять летнюю резину (у нас уже 10 - 20 градусов тепла и если и будет холодно, то на пару дней максимум) и такой сильной разницы не услышал оставлю все так.
3. Скоро ТО узнал у дилера стоимость 7000 рублей с маслом шелл с роснефтью 4600 рублей, можно со своим, поеду делать в конце апреля.
4. Про багажник он большой, но как и во многих современных седанах крупных вещей в нем не повозишь нет крупного проема это и плюс (можно отмазать машину и себя от какого - нибудь переезда и т.п.) и минус кому - то тоже. Мне лично хватает багажника, но если планируете крупногабарит обратите внимание на СВ. Кстати крупногабарит это среднего размера телевизор ламповый в багажник ко мне он не поместился, а в приору седан влез там проем больше, поэтому кому интересно обратите внимание.
5. Про салон: он большой, просторный. Я, жена и двое детей плюс иногда с нами ездил младший брат ( не маленьких размеров рост больше 180 вес больше 100) ехали комфортно. Когда вчетвером, то посредине кладем куртки и подушки чтоб дети могли поспать в дороге. Места хватает и как я думаю его даже больше, чем у ближайших конкурентов.
6. Высокий клиренс больше добавить не чего, он реально высокий и это хорошо это помогает и выручает и в городе и за городом. Ездили в Архыз съезжал с асфальта без опаски нигде не зацепился, даже если и казалось, что может, единственное, конечно это не внедорожник и там где грязь, думаю делать не чего, по крайней мере туда не ездил и не думаю что стоило, а если сухо можно и по полям ехать.
7. Двигатель. Он не такой экономичный, как например солярис, но и не очень прожорлив. При езде по трассе в Архыз и обратно сбросил показатели расхода и получилось 6,2 литра на сотню ни какой экономичной езды у меня не получилось ехал и 130 - 140 и в гору и по плохой дороге на низкой скорости без круиза все время.
8. Сколы: у меня за 11000 он один получил почти сразу после покупки (ничего пленкой не затягивал). После зимы не зацвел не запах вопросов к качеству металла пока нет.
На данном пробеге, конечно ни каких неисправностей быть не должно, поэтому о них не пишу - их нет.
Если честно и откровенно ответить на вопрос жалею ли я о покупке и о том, что не купил фита - скажу честно нет не жалею. На фите не ездил и на истину не претендую, но на многих авто ездить получилось в том числе на аккорде и на цивике и не думаю , что фит что - то особенное машина может и не плохая, спорить не буду. Но ни разу не пожалел о покупке и сейчас не жалею, и наоборот хорошо, что купил Весту, по нынешним ценам стоимость обслуживания играет не последнюю роль в выборе авто.
Ну вот все чем хотел поделиться. Если что - то интересует спрашивайте. Всем ни гвоздя ни жезла и удачи!!!