Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Получение машины!

Получение машины!

Лада Веста 2019

,
Пробег: 9 км
Темы: Фотографии | Эксплуатация
10

И так, друзья, теперь о радостном!))

Вчера мы получили нашу красавицу в салоне! Заняло всё действие час с небольшим. Оплатили свой первый взнос наличкой в кассу, тут же оформили ОСАГО, с моим 11 классом вышло 5977 руб, осмотрели машину внешне и изнутри. Из допов было выпрошено следующее: тонировка задней полусферы- наклеено очень даже хорошо, защитная сетка в решётку радиатора- по 8 летнему опыту эксплуатации предыдущего авто Рено Сандеро Степвей понял, что вещь необходимая, и сетку поставить дешевле, чем потом менять радиатор кондиционера... в общем сетка стоит с самого низа до самого верха, брызговики задние- есть, защита картера- стоит, решился заказать у них блокиратор руля Гарант(тоже в подарок)- вещь спорная, но всё же, думаю как средство защиты лишним не будет, хотя по началу не получалось защелкнуть его для блокировки руля, но потом получилось, в общем все допы стоят.

При осмотре авто обнаружил поверхностную царапину на задней правой двери, манагеры быстро взяли тряпки в руки и полировку и затерли, не знаю, проявится в будущем или нет, ну да ладно.

Короче говоря, оформили все документы, сели в машину и уехали довольные домой))

Да кстати, перед отъездом, манагер предложил купить ковры в салон и багажник с 50% скидкой, я посмотрел что есть в наличии, но решил отказаться, т.к. не понравились они мне.. Это я к тому, что все допы у дилера стоят ровно в два раза дороже, чем это можно купить в любом магазине или авто рынке.

И так, сидим с супругой в машине, я за рулём она рядом, бензиновый датчик оповещает о минимуме в баке, в 500 метрах от нас заправка Лукойл, обычно я заправляюсь на Газпроме, но тут рисковать не стал и поехал на ближайшую. Завёл мотор, слышу как стрекочут клапана, думаю ладно, прогреется пройдёт, так и было, аккуратно начали движение, чувствуется, что мотор совсем новый и не прикатаный, ощущаются дерганья при нажатии/отпускании педали газа, но тут ещё и не прогретый мотор. Доехали до заправки, в бак влезло почти 52 литра, понимаю, что значит там плескалось литра 3, ведь по паспорту у Весты бак 55 л. Что ж, до дома ехать не далеко, минут 15, но это расстояние мы проехали с наслаждением и настороженностью, жена сделала музыку погромче, но я попозже сделал потише, вслушиваясь в машину при движении, и знаете, я особо ничего не услышал, тишина, в том смысле, что нет никаких посторонних звуков, всё работает штатно!

Супруга всю дорогу восхищалась просторностью салона, на переднем сиденье у неё вытянуты ноги)) при том что сзади, ещё есть место для пассажира! Я так же, уселся так, как мне комфортно, наконец-то, я со своим ростом 187 см сижу в машине как человек, а не как... в логане... В своём Сандерике за 8 лет я конечно привык к определенной посадке, но головой понимал, что поза не оптимальная.. Кто ездил на подобных машинах с близким к моему ростом поймут. А в Весте ко всему прочему есть и регулировка руля в двух плоскостях, дак ещё и сиденье можно сделать выше/ниже! По комфорту, однозначно, Веста гораздо лучше, чем Сандеро. В движении плавнее, в салоне тише, салон и внешний вид авто на много современнее, просторнее, на много более укомплектованнее в плане опций.

Кстати на счёт опций, Веста СВ с мотором 1.8 начинается с комплектации Комфорт Имейдж, и я считаю, что эта комплектация самая практичная, как по мне, в ней все опции действительно необходимые и нужны, для меня здесь нет ничего лишнего, того, чем бы я в последствии не стал пользоваться, мне здесь всё нужно! А значит, я ни за что не заплатил просто так, это радует.

Из плюсов именной этой конфигурации именно с мотором 1.8 хочу добавить, что задние тормоза дисковые, для меня это не сильно имеет значение, но всё же, далее, коробка передач идёт реновская, это для меня большой плюс и объясню почему, во-первых, есть опыт езды и на вазовской, именно на Весте, и на Рено Сандеро, дак вот на Весте вазовская коробка туго переключалась и выла на 2-3 передачах, а это не здорово, хоть и не критично, на этой же коробке Рено, переключения лёгкие, буквально двумя пальчиками, и первая и задняя включаются легко, без играния сцеплением, без перевтыкания и т.п., даже на Сандерике иногда задняя включалась не сразу, здесь по ощущениям такого не будет, как-то уж очень четко работает коробка. Также, из плюсов, читал, что задняя балка стоит от Рено Меган, и это может быть правдой, т.к. кулаки на которые крепятся задние дисковые тормоза должны быть другими, нежели там бы стояли барабанные тормоза.

Ну что, пока как-то так, как вы понимаете об опыте эксплуатации писать что-либо рано, но общие впечатления уже понятны, машины нам нравится и это очень хорошо!)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

Дмитрий
Благовещенск
Поздравляю с покупкой! Ждем правдивых эмоциональных впечатлений от эксплуатации машины
13
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 962
а что опять коробку Рено стали ставить?
1
 
Ответить
15844325
Дмитрий
Поздравляю с покупкой! Ждем правдивых эмоциональных впечатлений от эксплуатации машины
Я не "заказун". Написал так как есть на самом деле. На фото даже номера видно. Машины действительно мои и на сегодняшний день они меня обе радуют. И хотя на одной ездит жена, но если что-нибудь случится разбираться то мне! Да и сам на ней периодически катаюсь (больше нравится).
5
 
Ответить
15844325
Dun87
а что опять коробку Рено стали ставить?
На мох стоит МКПП 2180, но не шумит, не пищит, переключается четко. Может просто повезло? Может грамотнее эксплуатирую? Кстати ДВС 21129 рассчитан на эксплуатацию при средних оборотах 1800-2500, а МКПП 2180 имеет передаточные числа с расчетом 1 передача - от 0 до 20 км, 2 передача -от 0 до 30 км, 3 передача - от 25 до 60 км, 4 передача - от 40 до 90 км, 5 передача - от 70 до 180 км. Кто эти режимы не выдерживает, то тупо гробит свой авто, а потом обвинят всех кроме себя любимого.
4
2
Ответить
15844325
Я свою тоже брал в кредит но потупил по другому. Кредит оформил потребительский в сбере по 15,5 процентов, но КАСКА мне обошлась в 8700 руб. ОСАго в 3700 рублей и никакого страхования жизни. Удачи на дорогах!
3
 
Ответить
15255523
Чита
автор, и какая итоговая сумма получилась за авто?
2
 
Ответить
darkalegarh2
автор
Санкт-Петербург
Dun87
а что опять коробку Рено стали ставить?
Коробку Рено ставят на моторы 1.8, на 1.6 вазовская идёт. По вин коду можно определить какая коробка стоит, если цифры 110, то вазовска, если 330, значит Рено, робот там ещё иначе обозначается...
1
 
Ответить
darkalegarh2
автор
Санкт-Петербург
15255523
автор, и какая итоговая сумма получилась за авто?
Позже отвечу на этот вопрос, т.к. на следующей неделе будем пытаться отказаться от страхования жизни и ещё пары навязанных услуг, а это сразу примерно минус 110 тысяч...
1
 
Ответить
   
Арсеньев
Сообщений: 962
darkalegarh2
Коробку Рено ставят на моторы 1.8, на 1.6 вазовская идёт. По вин коду можно определить какая коробка стоит, если цифры 110, то вазовска, если 330, значит Рено, робот там ещё иначе обозначается...
Определить производителя коробки можно только по VIN-номеру самой машины. Если в нём есть комбинация «GFL13», то это реношная деталь, «GFL11» свидетельствует о нашем 21807 варианте, а «GFL12» говорит об установленной роботизированной вазовской трансмиссии. (с)
Просто на седаны механика от Рено давно уже не ставится, думал и на СВ тоже не ставят. https://autoreview.ru/news/lad...
 
 
Ответить
А я пришла в салон и сразу сказала, что меня интересует кредит без оформления каско и страхования жизни. Да, процент повыше, но переплата за эти две страховки гораздо больше. Поэтому просто поставила их перед фактом, что не одобрен будет кредит, да и фиг с ним, не будем просто его брать да уйдём. Одобрили... правда я еще заранее сказала, что покупка в кредит мне интересна только в связи с госпрограммой, и на руках практически вся сумма за авто имеется (потребкредит в другом банке тоже без всяких страховок под 11,2%). Как-то так...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter