И так, друзья, теперь о радостном!))
Вчера мы получили нашу красавицу в салоне! Заняло всё действие час с небольшим. Оплатили свой первый взнос наличкой в кассу, тут же оформили ОСАГО, с моим 11 классом вышло 5977 руб, осмотрели машину внешне и изнутри. Из допов было выпрошено следующее: тонировка задней полусферы- наклеено очень даже хорошо, защитная сетка в решётку радиатора- по 8 летнему опыту эксплуатации предыдущего авто Рено Сандеро Степвей понял, что вещь необходимая, и сетку поставить дешевле, чем потом менять радиатор кондиционера... в общем сетка стоит с самого низа до самого верха, брызговики задние- есть, защита картера- стоит, решился заказать у них блокиратор руля Гарант(тоже в подарок)- вещь спорная, но всё же, думаю как средство защиты лишним не будет, хотя по началу не получалось защелкнуть его для блокировки руля, но потом получилось, в общем все допы стоят.
При осмотре авто обнаружил поверхностную царапину на задней правой двери, манагеры быстро взяли тряпки в руки и полировку и затерли, не знаю, проявится в будущем или нет, ну да ладно.
Короче говоря, оформили все документы, сели в машину и уехали довольные домой))
Да кстати, перед отъездом, манагер предложил купить ковры в салон и багажник с 50% скидкой, я посмотрел что есть в наличии, но решил отказаться, т.к. не понравились они мне.. Это я к тому, что все допы у дилера стоят ровно в два раза дороже, чем это можно купить в любом магазине или авто рынке.
И так, сидим с супругой в машине, я за рулём она рядом, бензиновый датчик оповещает о минимуме в баке, в 500 метрах от нас заправка Лукойл, обычно я заправляюсь на Газпроме, но тут рисковать не стал и поехал на ближайшую. Завёл мотор, слышу как стрекочут клапана, думаю ладно, прогреется пройдёт, так и было, аккуратно начали движение, чувствуется, что мотор совсем новый и не прикатаный, ощущаются дерганья при нажатии/отпускании педали газа, но тут ещё и не прогретый мотор. Доехали до заправки, в бак влезло почти 52 литра, понимаю, что значит там плескалось литра 3, ведь по паспорту у Весты бак 55 л. Что ж, до дома ехать не далеко, минут 15, но это расстояние мы проехали с наслаждением и настороженностью, жена сделала музыку погромче, но я попозже сделал потише, вслушиваясь в машину при движении, и знаете, я особо ничего не услышал, тишина, в том смысле, что нет никаких посторонних звуков, всё работает штатно!
Супруга всю дорогу восхищалась просторностью салона, на переднем сиденье у неё вытянуты ноги)) при том что сзади, ещё есть место для пассажира! Я так же, уселся так, как мне комфортно, наконец-то, я со своим ростом 187 см сижу в машине как человек, а не как... в логане... В своём Сандерике за 8 лет я конечно привык к определенной посадке, но головой понимал, что поза не оптимальная.. Кто ездил на подобных машинах с близким к моему ростом поймут. А в Весте ко всему прочему есть и регулировка руля в двух плоскостях, дак ещё и сиденье можно сделать выше/ниже! По комфорту, однозначно, Веста гораздо лучше, чем Сандеро. В движении плавнее, в салоне тише, салон и внешний вид авто на много современнее, просторнее, на много более укомплектованнее в плане опций.
Кстати на счёт опций, Веста СВ с мотором 1.8 начинается с комплектации Комфорт Имейдж, и я считаю, что эта комплектация самая практичная, как по мне, в ней все опции действительно необходимые и нужны, для меня здесь нет ничего лишнего, того, чем бы я в последствии не стал пользоваться, мне здесь всё нужно! А значит, я ни за что не заплатил просто так, это радует.
Из плюсов именной этой конфигурации именно с мотором 1.8 хочу добавить, что задние тормоза дисковые, для меня это не сильно имеет значение, но всё же, далее, коробка передач идёт реновская, это для меня большой плюс и объясню почему, во-первых, есть опыт езды и на вазовской, именно на Весте, и на Рено Сандеро, дак вот на Весте вазовская коробка туго переключалась и выла на 2-3 передачах, а это не здорово, хоть и не критично, на этой же коробке Рено, переключения лёгкие, буквально двумя пальчиками, и первая и задняя включаются легко, без играния сцеплением, без перевтыкания и т.п., даже на Сандерике иногда задняя включалась не сразу, здесь по ощущениям такого не будет, как-то уж очень четко работает коробка. Также, из плюсов, читал, что задняя балка стоит от Рено Меган, и это может быть правдой, т.к. кулаки на которые крепятся задние дисковые тормоза должны быть другими, нежели там бы стояли барабанные тормоза.
Ну что, пока как-то так, как вы понимаете об опыте эксплуатации писать что-либо рано, но общие впечатления уже понятны, машины нам нравится и это очень хорошо!)))