Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Примерил старые зимние колёса.

Лада Веста 2019

,
Пробег: 500 км
Темы: Эксплуатация | Шины и Диски
5

Всем привет. Собрались с семьёй съездить на дачу, загрузились в машину и съездили))) Расскажу ощущения от автомобиля.

И так, что хочется сказать про мотор 1.8, сравнивать буду с 1.6 л 8 клапанным на моём бывшем Рено Сандеро Степвей, там конечно эти дохлые 84 лошадки существовали сугубо для передвижения, на Весте же табун в 122 коня ведёт себя гораздо бодрее, чего собственно и хотелось, т.к. ездить в пенсионерском режиме за 8 лет очень надоело, хотя я по сути не гонщик вообще, больше люблю спокойный размеренный стиль вождения. Но всё же, иногда хочется нажать на педальку и ощутить хоть какое-то выше среднего ускорение и по сравнению с Сандеро, конечно же Веста мне это даёт, хотя не скажу, что я стал ездить значительно активнее, но явно педаль газа теперь нужно топтать менее яростно))

Что же, пока идёт обкатка выше 3000 мотор не кручу, хотя в инструкции по эксплуатации написано, что можно и до 3500. Но всё же тяга на низах у этого мотора имеется, не с холостых конечно оборотов, на них сильно жать на газ вообще нельзя, но после 2000 можно ускориться пошустрее, если того требует дорожная ситуация. Кстати, что нравится, мотор не сильно шумный, штатная шумоизоляция всё же довольно хорошая, но хуже, чем в моём Сандерике, но там разговор отдельный, там у меня была сделана полная шумоизоляция салона в три слоя, со снятием торпеды, там на скорости 130-140 можно было разговаривать с задними пассажирами не превышая голоса, в Весте же при 80 уже нужно начинать повышать голос, при 110 ситуация особо не меняется, т.е. значительно уровень шума не поднимается. Кстати, в планах сделать шумоизоляцию всех арок, будем промазывать их профессиональной мастикой, после нанесения на арки она затвердевает и служит ещё как антигравийная и антикоррозийная защита, плюс обклеим штатные локера спец материалами, никакой другой шумоизоляции в этом автомобиле делать не планирую, т.к. в целом всё устраивает.

Написал немного про эксплуатацию, теперь слегка об обслуживании, а в частности о замене колёс. На даче у меня хранятся зимние колёса от бывшего Сандерика, решил их не продавать, т.к. сразу было в планах ставить их на новую машину. Как не странно, но за 8 лет и 105000 км общего пробега резина осталась в очень хорошем состоянии. Сама зимняя резина производства компании Hankook модель кажется WinterPike, вроде бы так пишется. Дак вот, с моим плавным стилем вождения, а зимой он становится ещё плавнее, резина прослужила очень долгое время, я знаю, что есть люди, которые убивают зиму за 1-2 сезона, но они бесконечно шлифуют по асфальту, резко тормозят, в общем делают всё, чтобы украсть у самих себя побольше денег из кармана на покупку новой резины... У меня же всё вышло как-то так, и лишь на одной шине отсутствует около 8 шипов, на остальных трёх шинах нет по 2-3 шипика. Не знаю, возможно попалась очень качественная резина, а может это и моя заслуга.

Дак вот, эти зимние колёса имеют следующие параметры- 185/70 R14, разболтовка и вылет такие же как на штатных колесах у Весты, т.е. в этом плане всё подходит, но были сомнения, что мои 14-е колёса не встанут по внутреннему диаметру обода диска, т.к. тормозной диск с суппортом тоже имеют определенный размер и слишком маленький диск просто физически не встанет поверх них. Но в моём случае всё обошлось, забегая вперёд скажу, что колесо встало нормально и между ободом диска и выпирающим суппортом оставалось ещё около 1 см расстояния.

При замене колеса, также смог потренироваться в пользовании родным пластиковым домкратом. Скажу лишь одно, что вещь пригодна к использованию, но устанавливать домкрат необходимо сугубо на ровную прямую твердую поверхность, иначе он начнёт уходить в сторону и есть риск уронить автомобиль на землю. Я же менял колесо на даче на земле, и как только заметил, что домкрат начал наклоняться, вернул машину с ещё установленным колесом на землю. После этого пошёл в сарай и взял нормальный двухтонник и уже продолжил работу им.

Да кстати, родные колёса имеют размеры- 195/55 R16 против 185/70 R14, ещё до покупки машины сравнивал их в шинном калькуляторе и выходило, что 14-е всего на 7 мм меньше в диаметре, так что клиренс уменьшится всего на 3.5 мм, итого останется под Вестой зимой 175 мм, думаю этого вполне достаточно! Ну а то что резина будет на 1 см уже, дак для зимы это даже лучше, т.к. зимнюю кашу узкая резина будет лучше разрезать при движении, а меньшее по площади пятно контакта даст большее сцепление с дорогой. Но это всё теория, практика покажет конечно свою правду. Совсем уж в крайнем случае продам старые колёса тыщ за 10 и за 20 пойду куплю новые 15 штампы с шинами 185/65. Да, и в связи с немного меньшим диаметром колеса, спидометр будет показывать чуть большую погрешность, т.к. показывает, например 80, а еду 73-75 км/ч, на летних колесах показывает 80, на самом деле по навигатору еду 75-77 км/ч.

Спасибо всем кто читает меня и поддерживает советами! Ни гвоздя, ни жезла, Коллеги!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

Дмитрий
Благовещенск
На последнем фото колесо спущено? Сильно просело что-то
1
 
Ответить
darkalegarh2
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий
На последнем фото колесо спущено? Сильно просело что-то
Да, спущено, потом накачал нормально стало
2
 
Ответить
11432599
Ставил литые диски с nissan note (фирменные, остались после продажи), подошли как родные, так до сих пор и ходят.
1
 
Ответить
11512581
Шипы это конечно хорошо, но химическое старение резины даст о себе знать, уверен, что держак ухудшился прилично. Особенно заметно на дешевой резине, в силу обстоятельств купил самую дешевую шиповку кама ирбис, посчитал, что лучше дешевая новая, чем брендовая б/у. Так вот через два сезона, несмотря не прекрасный внешний вид и нехватки всего 5ти шипов резина стала вести себя намного хуже. Это же касалось и предыдущей резины хенкук(тоже была в хорошем внешнем состоянии), когда сменил на каму, сразу пришла мысль-а как я ней вообще передвигался?!! И вторая-наши что ли резину за недорого делать научились?!! Но через два сезона-нет, не научились!))))
1
1
Ответить
darkalegarh2
автор
Санкт-Петербург
11512581
Шипы это конечно хорошо, но химическое старение резины даст о себе знать, уверен, что держак ухудшился прилично. Особенно заметно на дешевой резине, в силу обстоятельств купил самую дешевую шиповку кама...
Я на Сандеро год назад купил новую летнюю резину, откатал всё лето, после смены на зиму особой разницы не почувствовал, примерно также ходит. И дорогу зимой нормально держала, у меня вопросов не возникало. Я когда Хэнкук покупал, он тогда только на рынке появился, никто о ней особо не знал, возможно по началу качество лучше было, кто знает...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter