Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2017

Лада Vesta 2017 — отзыв владельца

, Казань
7840
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
107
голосов
4.8
5 — 96 пятёрок!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.5 л/100км
Расход топлива по городу: 10.5 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 15 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 6
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 9
Прошло полтора года с небольшим владения. Помню, как не хватало информации перед покупкой, ведь короткая прогулка не дает представления об автомобиле. Поэтому постараюсь покороче представить все + и -, и пройтись по комплектациям.. Постараюсь без субъективизма. Все особенности автомобиля можно разделить на упущения, неправильный путь и сдвиг характеристики в какую-либо сторону, для кого желательную, для кого в нежелательную. Исходя из этого и продолжим. Поехали.
Недостатки, как недоработки и путь в не туда.
• Сервис. Забывающие о просьбах мастера сервиса, назойливая тетенька приглашающая на ТО-0, которого нет (после жалобы на тел.lada.ru позвонил директор и извинился, больше вообще не звонят). Или вот ответ на вопрос пресс службы:
29.12.17
Прошу уточнить передаточное отношение главной передачи для лада-веста 1,8 мт. На сайте-4,2 в руководстве по эксплуатации другой. А как на самом деле? Спасибо.

09.01.18
Добрый день, тов….! Спасибо за обращение. Передаточное число обусловлено моделью КПП, которая стоит на автомобиле.
C уважением, управление организации сервисного обслуживания автомобилей
Это при том, что в 2017 году стояла одна коробка. В общем-то все движется в лучшую сторону, конечно хотелось бы побыстрее, но где же взять других работников, есть только эти.
• Непрестижность. Когда покупал – услышал много слов сожаления, типа не иномарка, как же так, «на жигули после иномарки» и прочее. Если покупаете авто для себя – некритично.
• Запах в салоне. Зависит от чувствительности, но первые две недели пришлось открывать окна для мелкой дочки.
• С обивки потолка поначалу сыпались обломки ворса.
• Обзорность в салонное зеркало – далеко не видно, а садится низко неудобно. Это результат покатой крыши.
• Внешний вид. Не так ужасно, как у соседей по потоку, причем практически у всех, но хорошо, что я сижу внутри. Это даже не к Весте относится, а к нынешнему направлению дизайна – все уродцы привлекают внимание и цепляют взгляд – это считается целью дизайнера.
• Профиль шин мал и не соответствует подвеске. Такое впечатление, что автомобиль создавался с целью понравится журналистам и блоггерам, а не потребителям. В инструкции позволено 185/65R15, что собственно и применено у меня для зимних колес.
• Неудобный двигатель. Ради красивых цифр мощности обороты максимального момента ушли далеко далеко, аж на 4300 у двигателя 1,6. Соответственно на своих любимых оборотах двигатель шумноват. То, что у других так же – не оправдание.
• При температуре воздуха выше 22 градусов двигатель начинает требовать 95 бензин, хотя бы смесь с 92. При более низких температурах нормально переваривает 92-ой.
• Главная передача растянута опять-таки ради красивых цифр расхода топлива. На 5-ой передаче обороты максимального момента приходятся на скорость около 165 км/ч, соответственно динамики на 5-ой нет и частенько переходишь на 4-ую, эксплуатационный расход растет. Круиз контролем в холмистой местности на 5-ой передаче пользоваться невозможно – двигатель гудит, жрет лишний бензин и не разгоняется (евро5).
• Ужасное управление бортовым компьютером – запутанное и нелогичное. Очень хочется, как на VAG – просто и понятно.
• Плохо читаются приборы. Зря они вместо скучных и хорошо читаемых линий применили треугольнички, красные линии, еще все это заглублено!
• Автомобиль плохо держит прямолинейное движение, может потихонечку уходить в сторону. Если на Шкоде мог спокойно поковыряться в бардачке, то здесь - нет.
• Чтобы пользоваться печкой – необходимо смотреть на нее, а не на дорогу, то же и по поводу подогрева сидений, необходимо смотреть какая позиция. Регулировка печки отнюдь не плавная, есть место где либо избыток, либо недостаток тепла.
• Нет карманов на дверях для задних пассажиров.
• Маленькая клавиша замка двери багажника.
• Дешевая ткань обивки сидений.
• Подголовник расположен близко к голове – постоянно шевелит волосы.
• Указатель температуры упрощен (при 55 град показывает нормально, а при 56 показывает 90град), вероятно по мнению конструкторов реальность водителю не нужна. То же и по поводу расхода топлива. При принудительном холостом ходе на приборке – 0 л/100км, а по датчикам нуля нет.
• О барабанных тормозах сзади. Пока собирал информацию о Весте наслушался разной чуши. Технически барабанные тормоза с одним цилиндром эффективнее дисковых раза в 1,5, а финансово дисковые лучше гораздо, народ хочет все как у «больших пацанов»:-)). Обычно у переднеприводного автомобиля на задние колеса приходится около 35-40% нагрузки, а при торможении это падает до 25-30%. Эффективность задним тормозам не нужна совсем. Если нужно увеличить эффективность можно очень легко увеличить диаметр или ширину, места там много. Нынешние электронные системы вполне компенсировали недостатки барабанных тормозов, а вот убрать недостатки дисковых никакая электроника не сможет никогда. Это плохо когда ухудшают безотказность и ремонтопригодность при увеличении стоимости, и все это с прибаутками о современности, экологичности и прочей муре.

Особенности, то есть для кого-то это недостаток, а для кого-то преимущество.
• Салон более удобен для высокого, чем среднего роста. Со своим ростом практически не пользуюсь подлокотником, рука ложится на задние стеклоподъемники, а не на передние.
• Сзади много места, но левой ноге не очень удобно на площадке отдыха, из-за того, что переднее сиденье сдвинуто вперед. Потом привыкаешь конечно, затекания ноги после 5 часов нет, так что все в пределах разумного. Пассажирам сзади просторно, есть лампочки и розетки для подзарядки.
• Прекрасный обзор в боковые зеркала, достаточный дорожный просвет, но увеличено сопротивление воздуху. Если зимой середина в колее уплотнена другими легковушками, то можно и скорость не снижать, однако набор скорости на спуске уже не тот.
• Нет автоматической КПП. Если проводите время в пробках часами, то не берите эту машину и не надо будет потом жаловаться. То, что ВАЗ называет АМТ – это помощник для переключения передач при неторопливой езде, не больше. Если хочется побыстрее, то переключаешься вручную, в общем-то вещь не очень нужная.
• Второй пол в багажник – это элемент долговременного хранения багажа, но зато съедает место в багажнике. Если багажник используется для перевозки багажа, то эта штука совсем не нужна, только место в гараже занимает.
• Противотуманки расположены в бампере, быстро загрязняются и становятся бесполезными. Если у вас чистые дороги или песчаные грунты, то это для вас.
• Пластик салона твердый, жесткий. Легко протирать пыль, но шумопоглощение похуже, да и спать на приборной панели жестко :-)).
• Фильтр салона не защищает вентилятор отопителя, но зато поток воздуха меньше зависит от его загрязнённости.
• Никакого импортозамещения, запчасти стоят как на рено.

Достоинства.
• Подвеска. Прекрасная подвеска. Хорошо ведет себя на поворотах, позволяет быстро ехать по неровной дороге. Вам реально начинают мешать все автомобили, они медленно едут по неровностям.
• Электронные помощники. Парктроник совместно с боковыми зеркалами очень облегчает парковку. Круиз-контроль в общем-то нужен только на равнине или чтобы не следить за скоростью на пустынной трассе. Помощник для трогания в гору прекрасен. Система стабилизации скромна и бдительна, шалить не дает пока не отключишь.
• Обогреваемое ветровое стекло почти во всех комплектациях. Прекрасная вещь при запотевании изнутри и налипании снега снаружи.
• Отличный обдув стекол. Отпотевает очень быстро.
• Организация хранения в багажнике. Бардачок в правой боковине, крючки на обивках боковин, емкость в запасном колесе.
• В самой дешевой комплектации много всего.

Комплектации и просто об автомобиле.
• Багажник. Обычного размера. Глубина 90 см, не пачкаются штаны, когда тянешься вглубь багажника. Если нужно больше – прицеп в помощь.
• Двигатель. 1,8 сложен и соответственно дорог в ремонте, большой разницы между 1,6 и 1,8 не заметил (причина в главной передаче). На 1,6 чаще переключаешся.
• Коробка. Уровень шума невелик, а вот спектр звука не очень приятен. Через некоторое время привыкаешь к любому уровню звука и коробка - «воет», но не напрягает.
• Нужная вещь – обогреваемое ветровое стекло. Остальное дешевле поставить самому, если есть время и место, в том числе и стойки от кросса.
• Автомобиль больше заточен под плохие дороги, для кого-то это внутриквартальные проезды. Пришлось летом ездить по объездной ужасного качества, длина около 40 км и в сравнении с другими авто понимаешь разницу. Автомобиль хорошо оснащен, хороший ближний свет, удобные задние места, достаточный багажник. Конечно на пробеге 65-70 т.км надо будет заменить двигательный набор: ремень, помпу и ролики. Втулки стабилизатора передней подвески скрипят, когда мокро, подсохнув затихают. При потеплении есть щелчок при заводке – на СТО говорят, что это норма.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 33978
Хороший отзыв
25
8
Ответить
8657734
Хм, много личных конечно претензий, но по большому счету согласен. Только вот насчёт прямолинейного движения.... может шины поменять? У нас едет прямо и подруливать не надо. Насчёт растянутой передачи... хз, мне кажется наоборот, ну или не хватает шестой. Да и робот устраивает. Комп засада, так и не научился пользоваться, жена даже не пыталась вникнуть. Ну и диски впереди дают плюсом 30% к эффективности а задние 10%. Ремонтопригодность? А что там сложного в дисках? По моему довольно простая система.
Да, насчёт вентилятора тоже не понял, зачем так сделали. Очень странное решение. Но на ТО чистят там что то парни, пока не достаёт. Но думаю ресурс будет не большой у моторчика.
19
7
Ответить
8657734
Ну и про двигательный набор😂, наша пробежала уже вашу заветную отметку и ничего не меняли. Сервис рекомендует менять в качестве профилактике это на ТО 6 не раньше.
13
7
Ответить
 
Сообщений: 143
"Подголовник расположен близко к голове – постоянно шевелит волосы. "
ору в голос )))
43
4
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 663
купил себе Весту под новый год. половины, а то и больше, перечисленных недостатков не обнаружил. видимо доработали
31
18
Ответить
Александр
Томск
8657734
Хм, много личных конечно претензий, но по большому счету согласен. Только вот насчёт прямолинейного движения.... может шины поменять? У нас едет прямо и подруливать не надо. Насчёт растянутой передачи......
"насчёт прямолинейного движения"

скорее всего дело в стабилизаторе поперечной устойчивости нового образца. С лета-осени 2018 он новый идёт. И там такой проблемы нету.
5
10
Ответить
Alexey Kalenikov
Спасибо за отзыв.
Вы написали, что запчасти как на Рено. Можете привести пример?
Думаю, неправильно в недостатки ставить 95 бензин, так как это физика - чем выше температура воздуха, тем выше должно быть октановое число, чтобы избежать детонации. Поэтому летом 95, зимой 92.
20
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
Автор, катался на такой, судя по вашему отзыву много именно "вкусовщины". Добавьте в целом, как итог, за те деньги, которые она представлена на рынке, она стоит того?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
3
Ответить
13233413
Нижний Новгород
Так не понял 1.8 или 1.6??? На 1.8 только дисковые!
7
3
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Неплохая машина. Вполне на уровне иномарок такого же класса. Даже лучше по комплектации. Неплохо бы добавить боковые подушки безопасности и наконец-то сделать нормальные фиксаторы открытых дверей.
21
11
Ответить
10912511
Александр
"насчёт прямолинейного движения"

скорее всего дело в стабилизаторе поперечной устойчивости нового образца. С лета-осени 2018 он новый идёт. И там такой проблемы нету.
Мне поменяли стаб на новый, на трассе после100 начинает вести. Приходится подруливать. Может в колесах дело Р15 стоят родные.
6
4
Ответить
Сергей
Омск
Alexey Kalenikov
Спасибо за отзыв.
Вы написали, что запчасти как на Рено. Можете привести пример?
Думаю, неправильно в недостатки ставить 95 бензин, так как это физика - чем выше температура воздуха, тем выше должно быть октановое число, чтобы избежать детонации. Поэтому летом 95, зимой 92.
генератор у дилера стоит 22500 рублей, блок комфорта стоит тоже где то в районе 20000(поставил светодиодную лампу в подсветку номера , блок упал в защиту, защиту сняли за 1500 рублей, раньше блок меняли), фара стоит 12500 ну и тогдалее. Запчасти, не из дешевых, а в целом машина живучая, использую такие в такси, до пробега 100,0 км. пока гарантия.
13
2
Ответить
Сергей
Омск
Spelare
Автор, катался на такой, судя по вашему отзыву много именно "вкусовщины". Добавьте в целом, как итог, за те деньги, которые она представлена на рынке, она стоит того?
может она и не стоит этих денег, но в сравнении с конкурентами она однозначно, не хуже так как и конкуренты сильно завышены в цене
24
4
Ответить
10912511
Автор все правильно описал, следующий авто возьму весту только с вариатором, вой коробки иногда раздражает, и сцепление на них не важное.
5
4
Ответить
12765898
А зачем при более 25 градусов тепла заливать 95- й.Круглый год лью в Рено 92- й,норм.
5
10
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 206
У меня никуда не вело. Резина, кстати, спокойно встает 205/55/R16. У меня такая зимняя была.
7
1
Ответить
  
Сообщений: 13168
ялюблюавто
"Подголовник расположен близко к голове – постоянно шевелит волосы. "
ору в голос )))
бывает такое, статика
Продам уши от мертвого осла.
8
1
Ответить
8657734
Александр
"насчёт прямолинейного движения"

скорее всего дело в стабилизаторе поперечной устойчивости нового образца. С лета-осени 2018 он новый идёт. И там такой проблемы нету.
Хз. У меня был и старый и сейчас новый стоит, разницы не заметил... тихо да, поведение такое же на дороге.
6
1
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Дык...... купил бы дороже автомобиль, там нет таких притязаний
7
4
Ответить
9520668
Междуреченск
Главная причина покупки Весты это то что конкуренты дороже,но все равно я бы выбрал конкурентов.Хотя шаг вперед определенно есть
16
12
Ответить
10316700
10912511
Мне поменяли стаб на новый, на трассе после100 начинает вести. Приходится подруливать. Может в колесах дело Р15 стоят родные.
В колесах дело,65 профиль высокий, надо пониже.либо на 16 радиус переходить
3
3
Ответить
Дима
Пермь
8657734
Хм, много личных конечно претензий, но по большому счету согласен. Только вот насчёт прямолинейного движения.... может шины поменять? У нас едет прямо и подруливать не надо. Насчёт растянутой передачи......
Вентилятор они сами не делали, просто взяли эту тупую конструкцию от рено.
6
1
Ответить
12592829
Александр
"насчёт прямолинейного движения"

скорее всего дело в стабилизаторе поперечной устойчивости нового образца. С лета-осени 2018 он новый идёт. И там такой проблемы нету.
У меня Веста с сентября 18 года, с новым стабом. Подруливать приходится. Резина заводская Пирелли на 15х дисках. Подголовник меня не тревожит)) наверное волосы короткие))
По вентилятору согласен, но там дополнительно сеточку ставят. При полной нагрузке с кондеем едет не айс((
4
2
Ответить
Добрый Волшебник
12765898
А зачем при более 25 градусов тепла заливать 95- й.Круглый год лью в Рено 92- й,норм.
Что ещё за рено, лохан что ли?..
2
5
Ответить
fedharp
Салехард
Нет смысла менятьгрм, помпу на 70к. Легко выходят сотню км,а то и больше
10
4
Ответить
Макс
Владимир
"" Вам реально начинают мешать все автомобили, они медленно едут по неровностям. ""
100%
12
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
В итоге, автор, какая ГП на 1,8 и на 1,6 МКПП/Ркпп?
2
 
Ответить
Coshmaran
Белово
Пришелец Прораб
Неплохая машина. Вполне на уровне иномарок такого же класса. Даже лучше по комплектации. Неплохо бы добавить боковые подушки безопасности и наконец-то сделать нормальные фиксаторы открытых дверей.
Боковые в люксе есть подушки.
8
 
Ответить
14045002
Кемерово
Пришелец Прораб
Неплохая машина. Вполне на уровне иномарок такого же класса. Даже лучше по комплектации. Неплохо бы добавить боковые подушки безопасности и наконец-то сделать нормальные фиксаторы открытых дверей.
Они есть в люксе. Да и ограничитель, вставлением подшипника лечится.
 
 
Ответить
14045002
Кемерово
10912511
Автор все правильно описал, следующий авто возьму весту только с вариатором, вой коробки иногда раздражает, и сцепление на них не важное.
Обещают вариатор с 20 года, но только в "высокие" комплектации. Ценник будет на тыщь 70 дороже робота.
6
 
Ответить
14045002
Кемерово
9520668
Главная причина покупки Весты это то что конкуренты дороже,но все равно я бы выбрал конкурентов.Хотя шаг вперед определенно есть
Разница в 200-300 тысчя не маленькая.
6
1
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
Coshmaran
Боковые в люксе есть подушки.
Только в креслах. А "шторок" нет ни в одной комплектации.
 
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
8657734
Хм, много личных конечно претензий, но по большому счету согласен. Только вот насчёт прямолинейного движения.... может шины поменять? У нас едет прямо и подруливать не надо. Насчёт растянутой передачи......
разница дисков с барабанами не в ремонтопригодности, а в долговечности и требовательности к тормозной жидкости и к материалам пары трения. Насчет эффективности можно, проверяя меня, почитать любую "конструкцию авто/агрегатов" написано то же самое.
1
1
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
ялюблюавто
"Подголовник расположен близко к голове – постоянно шевелит волосы. "
ору в голос )))
немного потише
5
1
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
DuckWader33
купил себе Весту под новый год. половины, а то и больше, перечисленных недостатков не обнаружил. видимо доработали
все движется к улучшению, что очень радует
 
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
Александр
"насчёт прямолинейного движения"

скорее всего дело в стабилизаторе поперечной устойчивости нового образца. С лета-осени 2018 он новый идёт. И там такой проблемы нету.
Дело в углах установки колес и настройке усилителя руля
1
2
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
Alexey Kalenikov
Спасибо за отзыв.
Вы написали, что запчасти как на Рено. Можете привести пример?
Думаю, неправильно в недостатки ставить 95 бензин, так как это физика - чем выше температура воздуха, тем выше должно быть октановое число, чтобы избежать детонации. Поэтому летом 95, зимой 92.
Да , конечно. Просто мне хотелось бы иметь двигатель тот, который нравится мне :))
 
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
Spelare
Автор, катался на такой, судя по вашему отзыву много именно "вкусовщины". Добавьте в целом, как итог, за те деньги, которые она представлена на рынке, она стоит того?
своих денег стоит в такой области: автомобиль единственный в семье, вас не напрягает плавание по дороге(свойственно Логанам, а может и Рено), остальное - придирки. Идеальных автомобилей нет, есть автомобили хорошо подходящие к условиям эксплуатации.
7
3
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
13233413
Так не понял 1.8 или 1.6??? На 1.8 только дисковые!
1,6
1
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
Пришелец Прораб
Неплохая машина. Вполне на уровне иномарок такого же класса. Даже лучше по комплектации. Неплохо бы добавить боковые подушки безопасности и наконец-то сделать нормальные фиксаторы открытых дверей.
Фиксаторы я не успел переделать, жена сказала, что уже привыкли, делать не надо.
1
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
12765898
А зачем при более 25 градусов тепла заливать 95- й.Круглый год лью в Рено 92- й,норм.
автомобиль начинает "кричать" при разгоне, начинает строже относиться к низким оборотам
1
1
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
михаил
Дык...... купил бы дороже автомобиль, там нет таких притязаний
Следующий автомобиль, подходящий под мои требования стоит около 3,5 млн. Меня жаба давит на такую разницу.
10
2
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
Дима
Вентилятор они сами не делали, просто взяли эту тупую конструкцию от рено.
Да, конечно. Очень много глупостей взято от Рено.
5
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
fedharp
Нет смысла менятьгрм, помпу на 70к. Легко выходят сотню км,а то и больше
Я осторожен и мне не сложно поменять помпу с ремнем. Поэтому и такой совет.
4
3
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
rop1
В итоге, автор, какая ГП на 1,8 и на 1,6 МКПП/Ркпп?
Это был фрагмент переписки с АвтоВАЗом. По прошествии времени передаточное число такое какое есть, измерять не стал, по ощущениям мне не нравится, я бы поменял.
1
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
11045045
Следующий автомобиль, подходящий под мои требования стоит около 3,5 млн. Меня жаба давит на такую разницу.
Так катайся на Весте, зарабатывай 3,5 лимона, если вы молод, то у вас все ещё будет, мы в своё время на шестерах катались и были счастливы, тк молодыми были
11
 
Ответить
Пришелец Прораб
Ростов-на-Дону
11045045
Фиксаторы я не успел переделать, жена сказала, что уже привыкли, делать не надо.
Можно и так, конечно. Но с привычными двухпозиционными фиксаторами, все-таки лучше. Странно, что завод сэкономил на таких мелочах....
1
 
Ответить
    
Сообщений: 2027
Пришелец Прораб
Неплохая машина. Вполне на уровне иномарок такого же класса. Даже лучше по комплектации. Неплохо бы добавить боковые подушки безопасности и наконец-то сделать нормальные фиксаторы открытых дверей.
Они есть, но только с люкса вроде
2
1
Ответить
12765898
Добрый Волшебник
Что ещё за рено, лохан что ли?..
Степвей.
 
1
Ответить
8657734
14045002
Обещают вариатор с 20 года, но только в "высокие" комплектации. Ценник будет на тыщь 70 дороже робота.
А мне и робот нормально , на разницу в цене можно взять комплектацию повыше или на бензин почти на год хватит. Видимо я не такая тонкая натура, меня робот не парит вообще.
7
2
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
михаил
Дык...... купил бы дороже автомобиль, там нет таких притязаний
Это ведь так просто, взять и купить автомобиль дороже, когда есть только на весту. Или купить бмв, когда есть только на шкоду.
6
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Пришелец Прораб
Неплохая машина. Вполне на уровне иномарок такого же класса. Даже лучше по комплектации. Неплохо бы добавить боковые подушки безопасности и наконец-то сделать нормальные фиксаторы открытых дверей.
Разве нет комплектаций с боковыми подушками?
2
1
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
михаил
Так катайся на Весте, зарабатывай 3,5 лимона, если вы молод, то у вас все ещё будет, мы в своё время на шестерах катались и были счастливы, тк молодыми были
Еще и с девками катались. И те тоже были счастливы)
6
 
Ответить
михаил
Санкт-Петербург
Kuralexer
Еще и с девками катались. И те тоже были счастливы)
Мне на 41 москвиче карбюратор ремонтировали всем гаражом, переливал, целый день то больше, то меньше выставляли,
1
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 427
11045045
Это был фрагмент переписки с АвтоВАЗом. По прошествии времени передаточное число такое какое есть, измерять не стал, по ощущениям мне не нравится, я бы поменял.
А я думал, ты реально хотел знать.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3982
11045045
своих денег стоит в такой области: автомобиль единственный в семье, вас не напрягает плавание по дороге(свойственно Логанам, а может и Рено), остальное - придирки. Идеальных автомобилей нет, есть автомобили хорошо подходящие к условиям эксплуатации.
Плавает? Можно конкретнее.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
михаил
Так катайся на Весте, зарабатывай 3,5 лимона, если вы молод, то у вас все ещё будет, мы в своё время на шестерах катались и были счастливы, тк молодыми были
Спасибо за мысль. Додумал то о чем думал раньше. Несомненно, достаток или деньги для нынешнего времени - всего лишь часть фундамента на котором стоит счастье. А излишнее потребление до добра не доводит, хотя , конечно, у меня устаревшие по нынешним меркам ценности. Еще раз спасибо.
2
 
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
Spelare
Плавает? Можно конкретнее.
В зоне небольших (околонулевых, руль почти прямо) углов Руль не имеет четкого нуля, определяемого колесами. Если отпустить руль, то машина едет туда куда был чуть-чуть повернут руль. Для руления мы можем использовать зрение (смотрим куда едет автомобиль) и силу (руль упирается и не хочет поворачивать, усилия конечно небольшие, но заметные) , так вот на Весте в околонулевой зоне эти усилия не ощущаются и нагрузка на зрительный канал увеличивается. Это не особенность именно Весты, такое есть и на других машинах. Мне не нравится потому, что требует дополнительных усилий, поэтому обращаю на это внимание.
 
1
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
rop1
А я думал, ты реально хотел знать.
Пока не купил - это была информация для прогнозирования, а когда купил, то это уже избыточная информация, я уже непосредственно соотношу обороты и скорость на щитке приборов.
 
 
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 642
Информативный отчёт. Пять.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
3
 
Ответить
12350674
Не сказал бы ,что не устойчива на трассе, очень чётко держит дорогу,порывы ветра ,правда,чувствует,а так идёт как по рельсам,автор ,наверное, на Рио не ездил,вот там на скорости не расслабишься
4
4
Ответить
11045045
автор
Альметьевск
12350674
Не сказал бы ,что не устойчива на трассе, очень чётко держит дорогу,порывы ветра ,правда,чувствует,а так идёт как по рельсам,автор ,наверное, на Рио не ездил,вот там на скорости не расслабишься
Да устойчива она на трассе. При превышении скорости в повороте скользит всеми колесами - поворачиваемость ближе к нейтральной. Все чувствуется и управляется. Автомобиль слушается руля и педали газа. Я пишу о том, что я не чувствую руками где колеса и приходится глазками смотреть куда едет автомобиль.
3
1
Ответить
16610048
Александр
"насчёт прямолинейного движения"

скорее всего дело в стабилизаторе поперечной устойчивости нового образца. С лета-осени 2018 он новый идёт. И там такой проблемы нету.
купил в осенью 2019 г . 19.03 г.в. проблем в устойчивости не вижу.
 
 
Ответить
16610048
Alexey Kalenikov
Спасибо за отзыв.
Вы написали, что запчасти как на Рено. Можете привести пример?
Думаю, неправильно в недостатки ставить 95 бензин, так как это физика - чем выше температура воздуха, тем выше должно быть октановое число, чтобы избежать детонации. Поэтому летом 95, зимой 92.
Почему вообще речь идёт о 95м бензине? веста же на 92?
 
 
Ответить
16610048
CJIOH
У меня никуда не вело. Резина, кстати, спокойно встает 205/55/R16. У меня такая зимняя была.
на весту или Веста кросс ?арки не цепляет передние?
 
 
Ответить
16610048
Пришелец Прораб
Можно и так, конечно. Но с привычными двухпозиционными фиксаторами, все-таки лучше. Странно, что завод сэкономил на таких мелочах....
Они и так двухпозиционные наполовину открывания и на полное открывание. но у меня машина девятнадцатого года выпуска
 
 
Ответить
16610048
nordwes
Они есть, но только с люкса вроде
комфорт- они есть
 
 
Ответить
 
Танкоград
Сообщений: 206
16610048
на весту или Веста кросс ?арки не цепляет передние?
Обычная, не кросс. Ничего нигде не цепляла.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2017 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром