Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Волжский
14433
402
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
350
голосов
4.7
5 — 309 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.5 л/100км
Расход топлива по городу: 9.7 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 5 500 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Общий стаж вождения 21 год. В свое время ездил на многих авто, в том числе: «Мицубиси Галант» 1,8, 1991 г., голландской сборки с ходовой для дорог Испании, Украины, России, «Опель Вектра» 2,0, 1993 г., чистый немец, форсированный ДВС, универсальная подвеска, «WV Венто» 2,8 1993 г. форсированный ДВС, чистый немец, спортивная подвеска. В личном владении с 2006 г. по 2019 г., имел ВАЗ 21104, 1,6, экспериментальной, мелкосерийной сборки с ДВС 124. Ко всем автомобилям у меня был и остается подход: сначала изучи машину, а потом пользуйся. Например, я не по наслышке знаю все особенности 124 ДВС, а также вазовской коробки. Мне досталась машина с бракованной МКПП. После ее ремонта у хорошего специалиста, а также, самостоятельной настройки кулисы, за 13 лет эксплуатации не было ни посторонних шумов, ни нечеткого переключения передач. После подбора и установки в ДВС соответствующих свечей и датчиков, двигатель стал эластичным, экономичным (7,2 л, город), с подхватом с самых низов, с ощущением что под капотом минимум 100 лошадок. Если бы авто не устарела и морально и физически ездил бы до сих пор, так как считаю, что ВАЗ21104 был хорошим и надежным авто, соответствующим своему времени. Когда встал вопрос по замене авто и появились свободные деньги, перелопатил все форумы по авто, а также с женой посетили все автосалоны Волгограда и Волжского. Изначальные наши пожелания: авто должно быть современным, красивым, надежным, универсальным, недорогим в эксплуатации, по цене до 1 млн.руб. Не обижайтесь «русофобы», но факт есть факт почти все «иномарки» ценой до 1 млн.руб.  это устаревшие не соответствующие времени с технической стороны или очень бюджетные авто, внешний вид и организация салона не впечатляет. Зашли в автосалон ЛАДА и обратили внимание: народ ходит, интересуется, щупает, выбирает, покупает (в отличии от многих салонов с «иномарками»). И наш выбор пал на «Веста СВ». Хотелось комплектация – максимум но МКПП, сделали заказ, ожидание около 1 месяца и то только потому, что кто-то раньше заказал, а потом отказался от заказа. Так в декабре 2018 года мы с женой стали обладателями нашей первой «Весточки». На семейном совете было принято решение - я обкатываю новую машину, жена пока ездит на 21104, после обкатки жена ездит на «Весте», я восстанавливаю кузовные на 21104, все остальное – ходовая, ДВС, МКПП было в идеальном состоянии, и эксплуатирую ее дальше (нужны были две машины). Но поездив на «Весте» зиму понял, что сесть за руль 2110 меня больше не тянет. Машины разного класса и по габаритам, и по оснащению, и по ездовым характеристикам, и по комфорту и много еще по чему. С приходом лета 2019 года на семейном совете было принято другое решение – покупаем еще одну современную машину, а 2110 продаем. И опять лазание по сайтам и форумам, автосалоны. И снова останавливаемся только на «Веста СВ», но комплектация победнее в силу финансов. Итог: наша семья обладатель двух «Вест СВ», одна – комплектации люкс престиж, серебро, 1,6, МКПП, вторая – комплектации комфорт имидж, серая, 1,6, МКПП. Что могу сказать – машины разные и по оснащению, и по ездовым повадкам (что не критично), и по качеству сборки, и по салону (иногда бывает критично, так как к хорошему быстро привыкаешь). Но определенно машины современные, качественные, напичканы всем необходимым, в отличии от многих «иномарок», стоят своих денег, от езды и даже от нахождения в салоне авто получаешь удовольствие и только положительные эмоции. В некоторых моментах, например: дворники, забрызгивание боковых стекол, сетки в воздуховод и радиатор, дефлекторы на окна нужно приложить руки, но это не критично и не сильно дорого если машина нравится. Был случай на трассе Волгоград- Москва зимой. На участке под Фролово перед нами с трассы снесло груженную фуру «Вольво», мы ехали следом и попав на данный участок даже испугаться не успели - машина в течении нескольких мгновений подергалась, включились все помощники водителю, и машина как утюг продолжила движение. Скорость и фуры и моя была 120 км/ч. Это дорогого стоит, я лично не знаю ни одной «иномарки» бюджетного класса способной в данной ситуации проехать также. Зима на улице – 20оС, садишься включаешь обогрев салона и лобового стекла и через 3 минуты, только протерев для своего комфорта боковые стекла можешь ехать. Двигатель прогрет, салон и руль теплые, стекла оттаявшие и чистые. Какие еще «иномарки» способны так угодить своему водителю? Как мне в это время завидовали соседи по стоянке! Только за эти случаи я уже полюбил свои машины, а сколько подобных случаев еще было и еще будет? Возможно мне повезло, но факт остается фактом. На обоих машинах стоит ДВС 1,6 (внучек 124) и МКПП. Двигатель эластичный, тяговитый, подхватывает с самых низов, по ощущениям больше 110 лошадок, только нужно правильно его обкатать и правильно эксплуатировать. Например, на трассе я при полной загрузке (4 человека + крупная собака + полный багажник) с легкость обходил две фуры паровозиком, даже не переключаясь на 4 передачу при оборотах до 3,5. Водители знают, о чем я. МКПП – передачи включаются легко и четко, если не рыскать, ни каких посторонних шумов нет. При резком наборе скорости слышится рык из-под капота, рык а не надрывный рев двигателя, это разные вещи и мне лично нравится.
«Русофобам» могу сказать только одно, прежде чем что-то хаять изучите сначала предмет, а потом принимайте решение хаять или нет. Например, один мой знакомый смеялся какой я дурак, что купил «Весту», вот его друг за те же деньги купил «Каптюр» и т.п. Однажды он попросил меня подвести с работы по делу в мороз -10оС. Сели в застывшую машину вместе и через 3 минуты поехали в полностью прогретой машине. Проехав всего 2 км по нашим зимним дорогам, он вышел из машины ошарашенный (это было видно). Больше о том какой я дурак, я от него не слышал. Похоже дураком оказался его друг. Второй пример, моя родная сестра на протяжении более 20 лет владеет только иномарками «В» и «С» класса. Недавно приобрела новую «КИА Оптима» 2,0 АКПП, в максималке. По факту удовольствия от поездок не получает. Ее же слова – повозка неплохая и все.
Извините за длинный текст. Надоели всякие диванные критики, которые даже не сидели пассажирами в салоне «Весты», а с пеной и слюнями готовы хаять все русское. К ним вопрос – а что вы сами в этой жизни произвели или сделали чтобы хотя бы немного сделать качественнее свою жизнь? Встаньте с дивана, осмотритесь, а вдруг вокруг Вас не так все и плохо?
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не думал, что мой отзыв так воспримется народом, вызовет такие споры и полемику. Поэтому реши дополнить.

Тут один оппонент сказал, что данный сайт об автомобилях, я бы его дополнил не просто об автомобилях, а о нашем отношении к ним, нашем предпочтении, наших пожеланиях что бы хотели иметь в автомобилях и чего мы от них ждем.

Так вот про свои машины.

Первая, та что в топовой комплектации, в которой напичкано все кроме АКПП и мощного ДВС, кстати я за нее отдал 830000 руб. с необходимыми лично мне допами и после покупки еще установил разные уплотнители, дефлекторы на окна, сетку в воздуховод, сетку в багажник и т.п. мелочь, еще примерно на 6000 руб....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Челябинск
Сообщений: 293
15844325
Если у ЧЕЛОВЕКА иномарка и она его полностью устраивает, он никогда не будет лазить часами на сайтах про "Весту"
Не правда, сижу и даже читаю.
5
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
кроме клиренса не вижу преимущества в ладе Веста.любая иномарка напичкана всевозможными системами. и подушками безопасности. как работают наши системы понятно. и сколько лезет косяков. за миллион можно взять приличную бу машину. за те же 800 тысяч что стоит веста. отличного японца. хорошо что не купился и не взял опять корейца из салона и ВЕСТУ
7
7
Ответить
tankist btb
Благовещенск
15844325
А я и не заливаю. Просто одни те же лица, от нечего делать обсирают все русское "а сало русское едят". А все остальное если интересно в дополнении.
да в той весте половина импортных запчастей
2
2
Ответить
8657734
15844325
А сам то ты живешь хорошо? И что для этого сделал, поделись?
Я прекрасно живу, все есть.... работаю, Иногда много работаю...
5
2
Ответить
8657734
Сергей Федоров
Ну автор и сказочник!, не прошло и пол года, а уже весты лучше стали...., вчера заезжал в автосалон лада..., два раза пробовал закрыть двери в новую ниву, так и не закрыл, побоялся распугать всех..., а тут...., прям модернизация прет...))))))), давай, жги дальше, будем смеяться вместе!)))
А при чем тут нива? Головой стукнулся? Видимо сильно...
6
3
Ответить
8657734
Леонид1078
Про рублевку рассказ?
Конечно, там же одни помбуры работают и птицеводы🤣🤣🤣🤣🤣
6
 
Ответить
Qerro
Не правда, сижу и даже читаю.
Я тоже читаю, у автора того опуса видимо критерий оценки человечности явно искажен.
5
2
Ответить
Айнур
Магнитогорск
Илья Геннадиевич Неизвестно
"моя родная сестра на протяжении более 20 лет владеет только иномарками «В» и «С» класса. Недавно приобрела новую «КИА Оптима» 2,0 АКПП, в максималке. По факту удовольствия от поездок не получает....
Веста не плохая машина, но только в сравнении с гранатой и самарой.
6
7
Ответить
Айнур
Магнитогорск
15844325
И снова "русофоб", без обид, и снова внимательно читайте отзыв там все сказано. Мне все равно кому принадлежит тот или иной завод. Я на данный завод не претендую и хозяевам не завидую. Я как...
Мне кажется если сейчас был бы 2000 год, то можно было бы применить слово "современный" к весте. Да и слово качество вазу еще лет 10 можно не применять.
4
7
Ответить
15844325
автор
Qerro
Пусть сестра проедет на весте послушаете отзыв реальный
А она и проехала. Понравилось особенно по деньгам.
9
4
Ответить
15866041
Макс
Скажите уже кто нить автору, что ваз уже не принадлежит государству
А что в России принадлежит государству? Нефть,газ,лес? России принадлежит только ее нищий народ.
6
3
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
15844325
А она и проехала. Понравилось особенно по деньгам.
У меня наоборот отцу очень понравилась соната и до этого очень нравился круз, когда сдавал он подумывал у меня его забрать и сдать весту, но отговорил его весте 2 года, а крузу 6, и круз я брал бу, чудес не бывает. А что по деньгам? То что дешевле, бумажек больше на депозите останется?
3
2
Ответить
15844325
А она и проехала. Понравилось особенно по деньгам.
Тогда пусть пересядет на Оку, та еще дешевле или самокат!))))
2
5
Ответить
5990040
tankist btb
кроме клиренса не вижу преимущества в ладе Веста.любая иномарка напичкана всевозможными системами. и подушками безопасности. как работают наши системы понятно. и сколько лезет косяков. за миллион можно...
Кому хорошо? Вам хорошо, что не взяли Весту или корейца из салона? Или тому кто бушный пруль пригнал из Японии и перепродал дороже? Или японцам, которые его продали вместо утилизации?
7
1
Ответить
    
Чебоксары
Сообщений: 56
виктор
Перечислите пож-та 6 помошников.
Может это подушки?
 
4
Ответить
5990040
Кому хорошо? Вам хорошо, что не взяли Весту или корейца из салона? Или тому кто бушный пруль пригнал из Японии и перепродал дороже? Или японцам, которые его продали вместо утилизации?
Конечно же ему, что его не поимели за свои же деньги, своц автопром!
6
7
Ответить
Алексей
Lexxx
Нифига, какой надрыв души:)))) и самое главное, новое клише, "не любишь" весту, русофоб!!!, бггг:))) да даже больше, предатель и не патриот!!!:))) Причём интересно как отзывы полезли, аккурат...
Какой спад продаж?У Весты стабильно 7-9 тысяч в месяц.Спад продаж у Рио и соляры.А также у лифана,вот где отзывы заказные попёрли!
9
4
Ответить
Алексей
tankist btb
кроме клиренса не вижу преимущества в ладе Веста.любая иномарка напичкана всевозможными системами. и подушками безопасности. как работают наши системы понятно. и сколько лезет косяков. за миллион можно...
Какие наши системы?Там еsp и abs импортное,мы такого не производим. И работает всё отлично.
9
2
Ответить
Алексей
Айнур
Мне кажется если сейчас был бы 2000 год, то можно было бы применить слово "современный" к весте. Да и слово качество вазу еще лет 10 можно не применять.
В 2000 году хундай,например,продавал убогий( по сравнению с современными машинами Акцент)
Веста даже сейчас современные некоторых повозок типа Логан,каптюр,поло( который без тси+дсг)и первый солярис.Да,новый Рио Солярис сделан современнее Весты.но за миллион покупать их?
9
2
Ответить
5990040
Сергей Федоров
Конечно же ему, что его не поимели за свои же деньги, своц автопром!
С каких пор Рено и Киа с Хендаем стали отечественным автопромом? И с каких пор автомобиль с японской помойки стал хорошим вложением денег?
7
3
Ответить
ВЛАДИМИР
Камышин
Всем доброго дня! Купил вторую весту, так же СВ комплектация комфорт имидж, как у автора отзыва. До неё была веста седан февраль 2016 из первых партий вин 64** какой-то на РОБОТЕ. "Аура" у авто оказалась не очень - два ДТП в стоячего(оба раза профессиАналки). Ремонты по каско на 75 и 125 тыс. Сдал в трын-дын в марте 2019(акция скидка 40 тыс.) с пробегом 37тыс. По технической части НИЧЕГО за три года. Даже РОБОТ!!! Эксплуатация круглый год, каждый день, пробеги на 90% город. Эту РКПП понял сразу - до неё была гранта лифтбэк в максималке на АКПП, понтиак Вайб(тойота матрикс) на АКПП(пробег на одометре 260 тыс.), две десятки. Брал на роботе, так как после Вайба понял, что АКПП удобная вещь. В салоне оценили в 400. До поездки в салон на ***** за 3 недели ни одного звонка на цену в 460 торг. Итог: веста СВ оптимальна ЗА СВОЮ ЦЕНУ. Логан, рио и солярис дороже на 120 тыс. У меня их нет, а 120 тыс потрачу на бензин примерно на 2 года. А так мечтаю о РАФ4 или САНТА ФЕ... Всем добра.. (на новой пробег пока 3900, МКПП привык(вернее вспомнил) на второй день, ни разу не заглох....
4
 
Ответить
Димъ
Ростов-на-Дону
Автор Вы серьёзно 4 человека + собака + скраб и легко 2 фуры паровозиком на 3-й передаче и не более 3.500 об/мин.? А кондей тоже был включён?

Может накатом и получился бы такой манёвр, может ... Являюсь владельцем Lada Vesta SW 1.6 comfort. И 100% не являюсь таким уж восторженным владельцем данного автомобиля. Двигатель откровенно слабый, коробка полное ... ( Вы поняли ). Движок работает не ровно ( как бы вздрагивает периодически с попутным плавание оборотов на холостых ), есть посторонние шумы, как будто стучат клапана ( слышно практически всегда эту "мелодию" ), иногда при наборе скорости 2-3 передачи двигатель как бы проваливается в яму с ощущением что работают всего 3 цилиндра, а у 4-го выходной. Машина при этом почти не набирает скорость и дёргается рывками. Не нравится работа МКПП в целом и не хватает 6-й передачи ( Привет Largus ). В целом посредственная работа связки Двигатель + МКПП оценка 3+, кстати обгонять лучше на 3-й передаче иначе не едет, а с низов тем более.

Ходовка тоже не предел мечтаний, Lada Largus на голову выше в плане отработки разных неровностей. Был и у меня Largus Cross, знаю о чём говорю.

По кузову зазоры разные, а водительская дверь так вообще вдавлена в кузов и не находится ( как бы это сказать ) в общей плоскости этого кузова. На ТО - 0 так до конца и не победили этот заводской косяк, так и езжу. Правый передний стеклоподъёмник трещит и шумит при работе, тоже шаманили на ТО, результат тот же + опускается/поднимается медленнее остальныз 3-х. Наружные зеркала свистят свыше 120 км/ч. а сами их полотна трясутся, а если надо разглядеть в них что-то позади, то надо приглядываться.

Пробег 7.500 км. машиной не доволен, несмотря на всякие " плюшки", а это значит что я "русофоб" так ведь автор?
7
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Кому хорошо? Вам хорошо, что не взяли Весту или корейца из салона? Или тому кто бушный пруль пригнал из Японии и перепродал дороже? Или японцам, которые его продали вместо утилизации?
собранные в России машины трудно назвать иномарками. по цене давно за миллион. сыпаться и ломаться будут всегда
3
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Кому хорошо? Вам хорошо, что не взяли Весту или корейца из салона? Или тому кто бушный пруль пригнал из Японии и перепродал дороже? Или японцам, которые его продали вместо утилизации?
Мой личный опыт показывает что машина приехавшая с аукциона из японии с пробегом 100 тысяч гораздо дольше послужит без проблем чем наше новье. или иномарка собранная на наших заводах. Машины праворульки до миллиона прилично выглядят и мы их берем. а переоцененные корейцы и наши машины это для любителя. купив отечественное авто будешь половину своего времени проводить в СТО и доказывать что это поломка. а не есть нормальная работа.Корейцы это вообще особая тема. не отзывают машины с явными косяками.
7
6
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Сергей Федоров
Конечно же ему, что его не поимели за свои же деньги, своц автопром!
У нас на ура расходятся с рынка машины до 800 тысяч правый руль. Филдер, Пробокс, Саксид в ценовой категории 560-700 тысяч. Электрический Леаф еще дешевле. Гибриды Филдеры разбирают.Под миллион идут новые Приусы. и далее за миллион. Неплохие кроссоверы разных марок от Хонды до Ниссана. У кого денег нет берут машины до 500 тысяч и катаются. Наша Лада Гранта уже продается за 600 тысяч.Не сумели выдавит японцев пошлинами , глонассом. так сами цены только научились поднимать.
7
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
https://blagoveshchensk.drom.r... https://blagoveshchensk.drom.r...
вот такие цены на наши машины. я что с дуба упал братьэто
4
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
https://blagoveshchensk.drom.r...
https://blagoveshchensk.drom.r...
можно взять в этом диапазоне
6
4
Ответить
Coshmaran
Белово
tankist btb
Мой личный опыт показывает что машина приехавшая с аукциона из японии с пробегом 100 тысяч гораздо дольше послужит без проблем чем наше новье. или иномарка собранная на наших заводах. Машины праворульки...
Осталось только спросить, сколько же "нашего" новья у вас было? И сколько времени вы провели на СТО? Личный опыт все таки.
6
3
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Coshmaran
Осталось только спросить, сколько же "нашего" новья у вас было? И сколько времени вы провели на СТО? Личный опыт все таки.
https://zen.yandex.ru/media/kuban_na_kolesah/kitaicy-vezut-v-rossiiu-ubiicu-lady-vesty-5cb7110be8163300b293ad77
2
6
Ответить
tankist btb
Благовещенск
один из отзывов
Полное разочарование. Не плохая тем, что самая простая комплект. многим"напичкана".Дизайн, салон -все устраивает. Автомобили были у меня всегда Автоваз, и новые и б/у. Поэтому выводы делаю: до 1 г. эксплуатации начала сыпаться. Брал " с нуля" в салоне г.Тольятти в августе 2017 г. На сегоднешний день прбег составляет почти 37 000 км пробега. За это время поменял: 3 раза втулки стабилиз.( какие не ставь хватает на 5-7 тыс. км, в наше время что такое 5-7 т.пробега?); менял стойки стабилиз., шаровые. Теперь накрылись сайленблоки рычага подвески, и резиновые втулки зад.стоеек, опять менять…Бесконечный расход масла вДВС, где-то на 1,5- 2 тыс км пробега доливаю. Плюс очень дорогая и не удобная в обслуживание, например: рычаг подвески стоит 6 800р., чтобы поменять шаровые нужно срезать болгаркой клепки, чтобы снять рычаг-снять защиту и болты вкручиваются в подрамок.Чтобы подсоединить колонки в двери, нужно снимать обшивку дверей,т.к. провода не достать, а если провода в акустической системе срезаны, то машина слетает с гарантии( Ульяновск). До Весты был Ларгус, комплект.Стандарт, жалею, что продал, во первых-все стояло от Логана, во вторых- дешевле в обслуживании, разница только в расходе бензина. Веста экономичный автомобиль по бензину( если бензин попадается хороший), расход по городу около 9 л.
4
8
Ответить
Coshmaran
Белово
Опять коммент затерли
8
2
Ответить
Coshmaran
Белово
tankist btb
https://zen.yandex.ru/media/kuban_na_kolesah/kitaicy-vezut-v-rossiiu-ubiicu-lady-vesty-5cb7110be8163300b293ad77
Так сколько все таки "нашего" новья лично у тебя побывало? Зачем сливаешься?
8
3
Ответить
5990040
tankist btb
собранные в России машины трудно назвать иномарками. по цене давно за миллион. сыпаться и ломаться будут всегда
Бред. Ездят и не сыпятся. С середины 00-х сам и все мои друзья пересели с правого руля на левый и ни один не пожалел. За 15 лет ни у одного не возникло мысли пересесть обратно на правый руль. На правом руле у нас до сих пор ездят те, кто и ездил раньше и также любят рассказывать на сколько он лучше левого, ну и молодняк, у кого банально денег нет купить что подороже.
6
2
Ответить
5990040
tankist btb
Мой личный опыт показывает что машина приехавшая с аукциона из японии с пробегом 100 тысяч гораздо дольше послужит без проблем чем наше новье. или иномарка собранная на наших заводах. Машины праворульки...
Мой личный опыт эксплуатации Лады Весты, поскольку мы все же находимся на отзывах про неё) показывает, что за 3 года и 45 тысяч км пробега в сервисный центр я заезжаю только на ТО и промежуточные замены масла. Только вчера сделал ТО-3 с заменой масла, всех фильтров и тормозной жидкости, прошел диагностику. Тормозные диски, тормозные колодки, вся ходовка, глушитель с гофрой, о которых так любят писать в местных отзывах, всё в превосходной форме. За три года ни одной ошибки. Так что Ваш личный опыт далеко не панацея. У меня, к примеру, опыт совершенно другой. А третьего человека он отличается и от моего, и от Вашего. Так что давайте уважать выбор других людей и не декларировать личный опыт как панацею для большой и разнообразной страны.
7
3
Ответить
5990040
Coshmaran
Так сколько все таки "нашего" новья лично у тебя побывало? Зачем сливаешься?
Я тоже с Кемеровской области. Думаю Вы подтвердите ситуацию по нашему региону. Левый руль за последние 10-15 лет успешно вытеснил правый. И как бы данные владельцы назад на правый руль пересаживаться не собиоаются
Особенно за те цены, которые за него хотят. Не знаю ни одного человека, кто бы пересел назад с левого на правый.
9
4
Ответить
Coshmaran
Белово
5990040
Я тоже с Кемеровской области. Думаю Вы подтвердите ситуацию по нашему региону. Левый руль за последние 10-15 лет успешно вытеснил правый. И как бы данные владельцы назад на правый руль пересаживаться не...
Подтверждаю, на пруле остались только истинные ценители императорского качества. Ведь они не признают даже ЯПОНСКИЙ левый руль.
9
4
Ответить
8657734
Ну у вас, я так понимаю личный опыт это праворукие машины, вот у меня были и правые пули и левые. И даже Веста есть, есть ещё тойота, купленная в салоне новой. Ни с одной я машиной не торчу в сервисе, только ТО. Последний праворукий был пробокс, менял на нем двигатель и так по ходовке, но это мелочи. У братишки был ХА, это , блин забыл как праворукий аналог называется.... я ее из эмиратов привёз. Тоже меняли двигатель, два раза. Сейчас племянник на ней ездит. На весте пробег под 70 тысяч, скоро менять суппорта, реноваскулярный болезнь... хотя можно и музыку погромче. Но это по плохой дороге только слышно. Камри попросила помпу новую за этот срок и один датчик на парктронике поменяли. Стойки в порядке у обоих машин, к сотке наверное поменяем а скорее всего машины будут проданы.
6
3
Ответить
8657734
Coshmaran
Так сколько все таки "нашего" новья лично у тебя побывало? Зачем сливаешься?
Я думаю ни одной.... уверен прям. У меня тереться машина российская за мою жизнь. Была девятка, хорошие воспоминания, потом десятка, очень грустная попалась машина и Веста. Ещё была пятерка бу, в молодости. У бати был запор и Москвич 412й. Если вспоминать их, то да, все печально, но судя по весте, наш автопром очень даже на уровне. Белорусы я смотрю их распробовали, автовозы один за другим прут туда. Батька налог берет с них и все равно покупают...
8
2
Ответить
5990040
Coshmaran
Подтверждаю, на пруле остались только истинные ценители императорского качества. Ведь они не признают даже ЯПОНСКИЙ левый руль.
Когда я брал в салоне "британский" Авенсис, мои друзья крутили пальцем у виска: "Ты сошёл с ума. На пару с половиной сотен тысяч дешевле можно взять беспробежного Аллиона или Премио. Сейчас сами все на левом руле. Я им это часто вспоминаю))) Улыбаются)))
8
2
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Я тоже с Кемеровской области. Думаю Вы подтвердите ситуацию по нашему региону. Левый руль за последние 10-15 лет успешно вытеснил правый. И как бы данные владельцы назад на правый руль пересаживаться не...
конечно теснит если драконовские пошлины и Евро в два раза подскочил. Верните налоги на прежний уровень. Мы брали машины за 1,5-2 тысячи баксов катались два три года. добавляли 500. сдавали на разбор авто и никуда не вкладывались кроме расходников. Наш автопром только может цены задирать. У нас машины стоят дороже чем в Америке или той же Японии. Не за горами кризис нашего Автопрома.
4
9
Ответить
8657734
tankist btb
конечно теснит если драконовские пошлины и Евро в два раза подскочил. Верните налоги на прежний уровень. Мы брали машины за 1,5-2 тысячи баксов катались два три года. добавляли 500. сдавали на разбор...
На новые машины пошлина 10% для юрлиц. Вы же рассказываете про бу. На такие машины везде конский ценник, кроме Африки наверное. В начале месяца видел как в Амстердаме грузят бу авто в ливию. Тупо погрузчиком поднимают, царапают, пороги мнут. Если закрыть заводы у нас, будет тоже самое. Да и было же.... видели, как на корабле их за борт аж вешали, что бы больше привезти? Зимой глыба льда приезжает, ломами скалывали, что бы разгрузить. Я Шариота вёз, его при выгрузке об борт ударили. Ладно китайцы недорого берут и быстро красят. А аукционный лист вам на любой стоянке нарисуют, какой хочешь. И где в Японии можно купить проходную машину за 1500 баксов, это когда было то?
5
4
Ответить
tankist btb
Благовещенск
Отзыв о Лада Веста вот отзыв земляка омашине
3
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
8657734
На новые машины пошлина 10% для юрлиц. Вы же рассказываете про бу. На такие машины везде конский ценник, кроме Африки наверное. В начале месяца видел как в Амстердаме грузят бу авто в ливию. Тупо погрузчиком...
аукционный лист легко пробиваются. не те времена . за 1,5 баксами машины брали 98-99 годах . в 2011году уже в пределах 460-500 тысяч рублями. я брал свою в 2011году трехлетнюю это в пределах до 15 тысяч было по курсу. без всяких аукционников. до сих пор ездит уже в Новосибирске. на данный момент до 800 тысяч большой выбор авто 3-5 лет на рынке ДВ. и уж точно гораздо меньшими проблемами чем наши авто.
6
6
Ответить
tankist btb
Благовещенск
8657734
На новые машины пошлина 10% для юрлиц. Вы же рассказываете про бу. На такие машины везде конский ценник, кроме Африки наверное. В начале месяца видел как в Амстердаме грузят бу авто в ливию. Тупо погрузчиком...
при продаже Весты года через три потеря треть стоимости машины. что не будет с бу авто
5
6
Ответить
5990040
tankist btb
конечно теснит если драконовские пошлины и Евро в два раза подскочил. Верните налоги на прежний уровень. Мы брали машины за 1,5-2 тысячи баксов катались два три года. добавляли 500. сдавали на разбор...
А почему наше правительство должно поддерживать японский автопром? Все правительства мира поддерживают тот автопром, который производит автомобили внутри страны. И пошлины у нас не самые большие. Есть страны и с большими пошлинами. И ничего, живут люди. Кто не даёт японцам собирать на территории России бюджетные недорогие автомобили. А не только Камри и РАВ-4?
8
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
А почему наше правительство должно поддерживать японский автопром? Все правительства мира поддерживают тот автопром, который производит автомобили внутри страны. И пошлины у нас не самые большие. Есть...
ты сам себе и ответил кто не дает
3
8
Ответить
5990040
tankist btb
при продаже Весты года через три потеря треть стоимости машины. что не будет с бу авто
Вы когда джинсы или холодильник покупаете, тоже думаете, сколько они в цене потеряют за три года? Б/у холодильник, б/у смартфоны в разы дешевле новых. Вы их также с рук покупаете?
10
4
Ответить
8657734
tankist btb
при продаже Весты года через три потеря треть стоимости машины. что не будет с бу авто
Не путайте горячее и мягкое. В рублях бу не теряет, в валюте очень даже. Ну и как бы кто вам мешает брать бу уже нашего производства? Полно предложений и по нормальным ценам с левым рулём.
6
4
Ответить
8657734
5990040
А почему наше правительство должно поддерживать японский автопром? Все правительства мира поддерживают тот автопром, который производит автомобили внутри страны. И пошлины у нас не самые большие. Есть...
А потому что ему так хочется, что бы наша страна продавала недра а в ответ закупала всякий хлам, давая при этом ему заработать на перепродаже. Многие давно перестроились и торгуют левым рулём, есть и салоны где чисто бу авто, нормально живут не стонут.
А потом эти деятели в интернете плачут, что мы все продаём за рубеж, нефть газ и лес..... где логика? А нет ее...
7
2
Ответить
8657734
tankist btb
аукционный лист легко пробиваются. не те времена . за 1,5 баксами машины брали 98-99 годах . в 2011году уже в пределах 460-500 тысяч рублями. я брал свою в 2011году трехлетнюю это в пределах до 15 тысяч...
Ну откуда такая уверенность, что наше ломается? Я тихонечко напомню, что у нас не только ваз собирают. Камри вот у меня отечественной сборки. Полно всяких Солярисов, кашкаев на дорогах, тоже нашей сборки. Можно почитать отзывы здесь же, на дроме. Люди довольны, живут и радуются, только лишь вам надо купить криворукую машину из Японии. Шкоды вон собирают кучу моделей, часть даже идёт на экспорт, бмв также везут в Германию из Калининграда. Вот немцы доверяют нашей сборке а перекуп из благи нет.... странно да?
9
5
Ответить
5990040
tankist btb
ты сам себе и ответил кто не дает
Ага, корейцы производят, немцы производят, французы производят в России бюджетный класс, а японцам запрещают. В Тайланде они бюджетников шлёпают мама не горюй. Постоянно беру там на прокат либо Toyota Vios, либо Honda City. С Вестой по ощущениям практически одинаковые автомобили. По цене думаю при производстве тоже вкладывались бы в цену до миллиона рублей. Поклонники японопрома с удовольствием бы брали брендовые машины новыми из салона.
11
5
Ответить
5990040
8657734
А потому что ему так хочется, что бы наша страна продавала недра а в ответ закупала всякий хлам, давая при этом ему заработать на перепродаже. Многие давно перестроились и торгуют левым рулём, есть и салоны...
Прекрасно помню начало нулевых. Люди бросали работу на заводах и гоняли с ДВ б/у прули. Приезжали обклеенные плёнкой, дабы получить меньше сколов. Затем перепродаван писал на стекле "Продам, без пробега по РФ..." А потом месяца три на нём таксовал, проводя субботу с воскресеньем на авторынке", пока не продаст. В итоге на момент продажи у данного беспробежного автомобиля пробег по РФ с учетом перегона был уже под 20 тысяч км, причем далеко не по лучшим дорогам. И даже с одной машины выхлоп был выше чем з/п на заводах. И народ кушал всё это. И выбора не было другого. Но только об этом все, кто сейчас кричат об отсутствии выбора, предпочитают молчать. Про 90-е вообще молчу. Когда из-за Цедрика или Марка вообще могли убить. Как хорошо тогда было. А как плохо сейчас. Просто ужас!!!
9
4
Ответить
8657734
5990040
Ага, корейцы производят, немцы производят, французы производят в России бюджетный класс, а японцам запрещают. В Тайланде они бюджетников шлёпают мама не горюй. Постоянно беру там на прокат либо Toyota...
Мне кажется японцы прекрасно понимают, что в этой нише жёсткая конкуренция и они ее вряд ли вывезут. В отличии от некоторых наших граждан, они прекрасно понимают, почему многие купят весту а не тот же сити.
Ведь были же они на рынке, та же Хонда джаз помню.
4
2
Ответить
mihail1305
Кемерово
Bublic 77
Если всё равно тогда зачем в тексте упоминать? Я бы понял если бы вы конкретно описали недостатки Каптюра по сравнению с вашей Вестой, а так вообще не понятно к чему ляпнули. Понимаю что радость покупки, но с таким смешным пробегом рано расхваливать авто.
Автор всего лишь описал впечатление человека, который считал, что Каптюр это хорошо, а Веста это плохо. Ничего плохого про Каптюр я у атора не увидел. Я год назад менял Весту после двух лет эксплуатации на что нибудь другое. Смутили меня несколько обращений в сервис по гарантийным случаям - втулки и стойки стаба, сцепление на роботе, мелочевка в электрике. Все ремонтировалось бесплатно, но тенденция насторожила, решил менять, пока не кончилась гарантия. Если бы предложили нормальный кредит и трейд-ин на Крету, то взял бы ее. Каптюр при большей базе и ширине по салону оказался заметно теснее Весты, и как то мрачнее. В итоге поменял на Поло. То же не идеальный авто.Отличия конечно есть, но я, может в силу своей "толстокожести" не считаю их кардинальными. В Рио и Солярисе ездил только пассажиром, но тоже не заметил чего то кардинально отличающегося. Трудно в одной ценовой категории найти существенные различия. Конечно Рио-Солярис-Поло-Рапид получше Весты, но они примерно на столько же и подороже. Все написанное - мое частное мнение, никого ни в чем не хочу убедить.
6
3
Ответить
сергей
Красноярск
По ржал над тем,что в отзыве написано что в пределах миллиона все иномарки морально устарели :) веста то да, вся в новинках,особенно с древним мотором и воющей коробкой
4
4
Ответить
15844325
автор
Димъ
Автор Вы серьёзно 4 человека + собака + скраб и легко 2 фуры паровозиком на 3-й передаче и не более 3.500 об/мин.? А кондей тоже был включён? Может накатом и получился бы такой манёвр, может ... Являюсь...
Ну во первых я шел на 5 передаче. Во вторых дорожные условия позволяли долго не тянутся за фурами со скоростью 80-90 км. В третьих хотелось для себя проверить потенциал машины. В четвертых я шел на "Весте" топовой комплектации, в которой все идеально собрано и в которой уверен, что ничего не отвалится и не заклинит в неподходящий момент, и дело было зимой. В пятых или Вам не повезло с машиной, а это может быть с машиной любой марки собранной в России или Вы сами так эксплуатируете свое авто, что оно вм отвечает взаимностью. Я сой выбор сделал осознанно. Осознанно покупал и вторую машину. И пока ничего того, что вы описали в моих авто нет и надеюсь не будет.
4
4
Ответить
15844325
автор
ВЛАДИМИР
Всем доброго дня! Купил вторую весту, так же СВ комплектация комфорт имидж, как у автора отзыва. До неё была веста седан февраль 2016 из первых партий вин 64** какой-то на РОБОТЕ. "Аура" у авто...
Поздравляю с покупкой. Надеюсь у данного авто аура будет лучше и она ("Веста") Вам принесет больше удовлетворения и удовольствия. Для себя понял почему иногда "Веста" дергается на 1-2 передачах. Это происходит если двигатель не прогрет и обороты ХХ больше чем вы пытаетесь дать на скорости или из-за неправильной регулировки сцепления. В Весте к сожалению сцепление почти невозможно отрегулировать в домашних условиях, но поиграть с оборотами можно. Я уже приспособился и дергания свел на нет.
4
4
Ответить
8657734
tankist btb
ты сам себе и ответил кто не дает
Так кто все таки не дает? Я так и не понял.😂
9
4
Ответить
Димъ
Ростов-на-Дону
15844325
Ну во первых я шел на 5 передаче. Во вторых дорожные условия позволяли долго не тянутся за фурами со скоростью 80-90 км. В третьих хотелось для себя проверить потенциал машины. В четвертых я шел на "Весте"...
Как же это круто звучит "топовая комплектация" и "идеальная сборка" я бы даже завидовать начал, небудь у меня такого же автомобиля. Но увы, он есть. А теперь пойдите приоткройте наполовину все стёкла на Ваших Вестах, откройте двери и закройте их ... ну как, нравится звук дребезжащих стёкол при закрытии дверей? Больше не пешите бред о идеальной сборке. А будете ехать на море, можем встретиться и прокатиться на моём авто, а я на Вашем, ну чтобы сравнить всё вышеописаное, готовы?

Я ещё на первой тысяче пробега приехал к дилеру с вопросами по двигателю. Езжу аккуратно ибо часто вожу ребёнка ( 5 месяцев ), поликлиники, массажи, бабушки, дедушки, прогулки в парках и т.д. Надеюсь режимы эксплуатации и скорости при этом понятны?

И ещё, кого Вы считаете "русофобами"? Бросаться такими словами, надо иметь серьёзные основания!
8
9
Ответить
tankist btb
Благовещенск
8657734
Ну откуда такая уверенность, что наше ломается? Я тихонечко напомню, что у нас не только ваз собирают. Камри вот у меня отечественной сборки. Полно всяких Солярисов, кашкаев на дорогах, тоже нашей сборки....
я не рассматриваю машины нашей сборки стоимостью более миллиона рублей.Это не наши машины. это русский конструктор. Во Владивостоке тоже собирали косячные Санг Енги. Там корейцы накосячили и сбежали. Сейчас вроде мазды собирают. Но это не наше производство это уход от таможенных пошлин. Форд тоже не в хорошем положении. Я говорю о народном автомобиле. стоимостью не более 900 тысяч хотя его уже народным и не назовешь. народный это авто в пределах 500 тысяч. но их не пускают в Россию. Индия делает такие авто.
6
9
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Ага, корейцы производят, немцы производят, французы производят в России бюджетный класс, а японцам запрещают. В Тайланде они бюджетников шлёпают мама не горюй. Постоянно беру там на прокат либо Toyota...
Корейцы производят не смеши меня самый дешевый Солярис стоит почти миллион. в 2011 году за 1,6 у нас просили 560 тысяч. С летающим задом. Остальные корейцы давно стоят за лимон. https://blagoveshchensk.drom.r...
7
8
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Ага, корейцы производят, немцы производят, французы производят в России бюджетный класс, а японцам запрещают. В Тайланде они бюджетников шлёпают мама не горюй. Постоянно беру там на прокат либо Toyota...
4
9
Ответить
tankist btb
Благовещенск
8657734
Так кто все таки не дает? Я так и не понял.😂
Наша власть.. что тут непонятного. У нас люди за это ***** типа Мурано отдают более 3 миллионов. в Америке он никому не нужен за эту цену. наши берут и радуются
5
10
Ответить
tankist btb
Благовещенск
8657734
Не путайте горячее и мягкое. В рублях бу не теряет, в валюте очень даже. Ну и как бы кто вам мешает брать бу уже нашего производства? Полно предложений и по нормальным ценам с левым рулём.
Вот тут вы и не угадали. Кто виноват что нас дурит правительство. Оно все в евро считает. рублю своему не доверяет. мы тоже бу машины в зеленые переводим. Я брал машину в пределах 15 тысяч по курсу в 11 году. сейчас взял такую же на два года старше (5 летнюю) в баксах 11 тысяч. и это после всех извращений начиная с Глонасс и заканчивая утилизационным сбором.считать нужно в рублях а не в валюте.когда машина поехала по России. брал за 500 тыс. продал в 14 году за 420. сейчас такие продаются за 490 вот и вся арифметика. Взял корейца из салона за 950 в 14 году поставил допов на 50 тысяч. в этом году кое как спихнул за 770. никто у нас этих корейцев особенно бу не берет. косяков там хватает.Дальний восток еще будет брать бу машины из японии пока их не запретят ввозить
8
9
Ответить
5990040
tankist btb
Корейцы производят не смеши меня самый дешевый Солярис стоит почти миллион. в 2011 году за 1,6 у нас просили 560 тысяч. С летающим задом. Остальные корейцы давно стоят за лимон. https://blagoveshchensk.drom.r...
Ну если я тебя смешу ценами на новые Весты и Солярисы, ты меня смешишь ценами на б/у японопром. Ну что ж, посмеялись и разошлись.
11
5
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Прекрасно помню начало нулевых. Люди бросали работу на заводах и гоняли с ДВ б/у прули. Приезжали обклеенные плёнкой, дабы получить меньше сколов. Затем перепродаван писал на стекле "Продам, без пробега...
не нужно единичные случаи писать. брали и сейчас берут ориентируясь когда ввезена и с каким пробегом. наши жигули вообще не имеют экологического класса. японцы с 2011 года ниже евро 5 машины не делают а наши им штампуют в паспорта евро 4. У любого старого японца выхлоп лучше чем у наших современных из тольяти. 20 тысяч км для японца это пробег не о чем. берут люди с пробегами в основном от 70 до 150тысяч и катаются.есть аферисты кто крутит пробеги. но это легко проверить до трех месяцев бесплатно позже за деньги.
6
11
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Ага, корейцы производят, немцы производят, французы производят в России бюджетный класс, а японцам запрещают. В Тайланде они бюджетников шлёпают мама не горюй. Постоянно беру там на прокат либо Toyota Vios, либо Honda City. С Вестой по ощущениям практически одинаковые автомобили. По цене думаю при производстве тоже вкладывались бы в цену до миллиона рублей. Поклонники японопрома с удовольствием бы брали брендовые машины новыми из салона.
Это ваш пост.и как Веста попала в ценовую категорию Немцев,французов и это Бюджетный класс. если зарплата тысяч 150 то может быть и да.
4
11
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Ну если я тебя смешу ценами на новые Весты и Солярисы, ты меня смешишь ценами на б/у японопром. Ну что ж, посмеялись и разошлись.
Веста переоценена как и все наши машины собранные в России минимум на 40%. Смеяться будем когда не будет конкуренции и очумелый автоваз опять задерет цены. японцы вообще не наглеют. могу запросто взять нормальное авто в пределах 500-700тысяч 14-15 года и собранное не криворукими с автоваза
8
9
Ответить
5990040
tankist btb
не нужно единичные случаи писать. брали и сейчас берут ориентируясь когда ввезена и с каким пробегом. наши жигули вообще не имеют экологического класса. японцы с 2011 года ниже евро 5 машины не делают...
Какие единичные случаи? Кто только этими перегонами не занимался. Какие там у вас Жигули ездят без класса экологической безопасности я не знаю, у нас Лады Евро-5 и Евро-6. Наверное мы живём в разных странах.
11
9
Ответить
5990040
tankist btb
5990040 Ага, корейцы производят, немцы производят, французы производят в России бюджетный класс, а японцам запрещают. В Тайланде они бюджетников шлёпают мама не горюй. Постоянно беру там на прокат либо...
А какой это класс? Бизнес что ли? Или премиум?
9
7
Ответить
5990040
tankist btb
Веста переоценена как и все наши машины собранные в России минимум на 40%. Смеяться будем когда не будет конкуренции и очумелый автоваз опять задерет цены. японцы вообще не наглеют. могу запросто взять нормальное авто в пределах 500-700тысяч 14-15 года и собранное не криворукими с автоваза
Сам то понял чего написал. Новый автомобиль за 700 тысяч переоценен на 40%, а пятилетний с японской помойки у не наглеющих японцев 700 тысяч - это нормально. То, что для всего цивилизованного мира давно стало ширпотребом, у вас я смотрю реально предмет идолопоклонства. Ну и о чужих руках не стоит судить по своим. Выйди из сказки, приедь хоть раз на большую землю, где живёт основное население страны и удивись. Нет здесь праворуких аукционных япошек и никто по ним никакого трепета не испытывает. Ездят все на леворуких машинах и забот не знают.
12
9
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Сам то понял чего написал. Новый автомобиль за 700 тысяч переоценен на 40%, а пятилетний с японской помойки у не наглеющих японцев 700 тысяч - это нормально. То, что для всего цивилизованного мира давно...
у японцев он стоит гораздо дешевле у меня дома лежит два ордера один таможенный второй утилизационный. там одна растаможка 195 тысяч и пять утилизация. итого 200 штук это обдираловка.
так что японцы молодцы а наши *****и
8
10
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Сам то понял чего написал. Новый автомобиль за 700 тысяч переоценен на 40%, а пятилетний с японской помойки у не наглеющих японцев 700 тысяч - это нормально. То, что для всего цивилизованного мира давно...
завтра лечу в Сибирь болтун. там полно праворульных машин
9
10
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Какие единичные случаи? Кто только этими перегонами не занимался. Какие там у вас Жигули ездят без класса экологической безопасности я не знаю, у нас Лады Евро-5 и Евро-6. Наверное мы живём в разных странах.
Какой евро 6 юморист 4 класс не выше и то по блату написали
9
11
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Сам то понял чего написал. Новый автомобиль за 700 тысяч переоценен на 40%, а пятилетний с японской помойки у не наглеющих японцев 700 тысяч - это нормально. То, что для всего цивилизованного мира давно...
моя машина куплена в 2011 году с пробегом уже более 130 тысяч. ездит на всем родном из японии. сломался только переключатель света и с успехом перекочевала 4000км в сибирь. заводится с первого раза. за все года эксплуатации не слышал как работает вентилятор. надежный цепной 1НЗ двигатель будет долго еще ходить. масло не ест от замены до замены ни граммы. так что засуньте свою ладу весту в одно место.это гемор а не машина
10
11
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Сам то понял чего написал. Новый автомобиль за 700 тысяч переоценен на 40%, а пятилетний с японской помойки у не наглеющих японцев 700 тысяч - это нормально. То, что для всего цивилизованного мира давно...
В октябре 2011 года в ОАО ""АВТОВАЗ"" началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту ""Евро-4"", и предназначенных для внутреннего рынка. Также в октябре 2010 года ОАО ""АВТОВАЗ"" начал выпуск экспортных трехдверных LADA 4х4 в комплектации под экологический стандарт ""Евро-5"", который вступил в действие в Западной Европе с 1 января 2011 года. Производство экспортных Kalina и Priora в версии под ""Евро-5"" началось в первом полугодии 2011 года.
позорники
5
9
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
Ну если я тебя смешу ценами на новые Весты и Солярисы, ты меня смешишь ценами на б/у японопром. Ну что ж, посмеялись и разошлись.
я полечу на самолете боинг назад на эрбасе. а ты лети на суперджете
7
11
Ответить
5990040
tankist btb
у японцев он стоит гораздо дешевле у меня дома лежит два ордера один таможенный второй утилизационный. там одна растаможка 195 тысяч и пять утилизация. итого 200 штук это обдираловка.
так что японцы молодцы а наши *****и
Конечно дешевле. Кому там нужно это барахло.
10
7
Ответить
5990040
tankist btb
Какой евро 6 юморист 4 класс не выше и то по блату написали
Ага, немцы и французы по блату Весте приписали, которая в Европе продаётся.
11
9
Ответить
5990040
tankist btb
завтра лечу в Сибирь болтун. там полно праворульных машин
Аха, только я, житель Сибири, этого не вижу. Ну лети, ищи.
11
8
Ответить
5990040
tankist btb
моя машина куплена в 2011 году с пробегом уже более 130 тысяч. ездит на всем родном из японии. сломался только переключатель света и с успехом перекочевала 4000км в сибирь. заводится с первого раза. за...
Ну тебе лучше знать про гемор. Я с ним не сталкивался.
11
7
Ответить
5990040
tankist btb
В октябре 2011 года в ОАО ""АВТОВАЗ"" началась сборка автомобилей LADA 4х4, соответствующих стандарту ""Евро-4"", и предназначенных для внутреннего рынка. Также...
В чём позор? В том, что в Европе до сих пор Ниву любят?
11
8
Ответить
5990040
tankist btb
я полечу на самолете боинг назад на эрбасе. а ты лети на суперджете
А что, японцы праворульных самолетов для тебя не сделали? Проблемка, однако. Как ты вообще в этот самолёт то сядешь. Качество то не императорское.
11
9
Ответить
tankist btb
Благовещенск
5990040
А что, японцы праворульных самолетов для тебя не сделали? Проблемка, однако. Как ты вообще в этот самолёт то сядешь. Качество то не императорское.
царапающиеся стекла, тупящий робот,скрипящие втулки стабилизатора, ревущие глушители,потеющие поворотники и куча всяких вылезающих проблем с электроникой,никакой гарантийный сервис обслуживания. савковые времена.и вместо того чтобы устранять недостатки они просто признают это не гарантийным случаем. хвалят весту машину с пробегами до 1000км. поездив немного составляют список и сами себя успакаивают.колодки и тормозные диски стираются на первом году. у японцев качество и осталось хорошим просто они делают авто для себя. а наши делают геморрой. напичкали ее как китайцы свои машины всякими опциями. накрутили цену. и косяки не устраняют а тупо меняют по гарантии . те же втулки стабилизатора а они так и скрипят. я сяду в нормальный самолет нормальной сибирской компании, а не в наш суперджет который на первом показе разбился. якуты взяли из пяти три в ремонтах. двигатель плохой. как и на весте весь узел грм.
9
10
Ответить
5990040
В чём позор? В том, что в Европе до сих пор Ниву любят?
Где её любят? А ты по тв видел как какие то чудаки купили её в Германии, поржать? Статистику в студию-где, сколько её купили! Там ещё показывали, что продажи весты выросли в Германии на 30 процентов! Только забыли сказать, что продавали по 30 машин, а теперь целых сорок штук, но а че не соврали же!
P. S. Сарказм, но суть передана правильно.
9
9
Ответить
5990040
tankist btb
царапающиеся стекла, тупящий робот,скрипящие втулки стабилизатора, ревущие глушители,потеющие поворотники и куча всяких вылезающих проблем с электроникой,никакой гарантийный сервис обслуживания. савковые...
Это ты себя так успокаиваешь? Ну и да ладно. Лишь бы ты так для себя считал, ровно до этих пор тебе и будет нравиться автомобиль с японской помойки.
11
8
Ответить
5990040
Виктор Адамович
Где её любят? А ты по тв видел как какие то чудаки купили её в Германии, поржать? Статистику в студию-где, сколько её купили! Там ещё показывали, что продажи весты выросли в Германии на 30 процентов! Только...
Какая разница, сколько их продано в Германии. Там и свой автопром делает много разных и хороших автомобилей. И немцы вряд ли пишут на форумах про кривые руки автозавода Опель. И не везут из Франции пятилетние конструкторы с аукционными листами. У них нет совкового мещанства и чувства собственной ущербности и неполноценности. Они берут автомобиль ценой в 3 месячных зарплаты с двигателем 1 литр и 58 лошадиных сил и для их нужд его вполне хватает.
11
5
Ответить
9887357
Белогорск
tankist btb
моя машина куплена в 2011 году с пробегом уже более 130 тысяч. ездит на всем родном из японии. сломался только переключатель света и с успехом перекочевала 4000км в сибирь. заводится с первого раза. за...
я сам с д-востока и вот что хотелось бы сказать. время праворульных авто уходит (уже запретили спецтехнику для начала). тысячи людей кормятся с этого бизнеса (похоже на черкизон). никогда не пойду покупать авто б/у на рынок по разным причинам. танкист тут доводы приводит разные в защиту японок с прав.рулем, оно в некоторых случаях так и есть, но покажи те мне альтернативу японской машины за 500 тысяч к примеру для жителей сел ? в той же гранте клиренс 180 мм (не пишите про ра4, срвшки и прочие джипы и кроссоверы которым по 20 лет и где один ступечный подшипник новый стоит минимум 4 тр).я надеюсь мы здесь доживем когда бренда ЛАДА станет на наших дорогах в разы больше чем сегодня. пс.спорить и дискутировать не скем не стану (в наличии веста кросс 2018 года).
8
 
Ответить
   
Сообщений: 992
AND1968
50-100 зарабатывают-но не сидят тут и не ноют.Было бы желание и умения какие либо.
не сижу и не ною, а констатирую факт
3
1
Ответить
15707803
Виктор Адамович
Где её любят? А ты по тв видел как какие то чудаки купили её в Германии, поржать? Статистику в студию-где, сколько её купили! Там ещё показывали, что продажи весты выросли в Германии на 30 процентов! Только...
Вот "чудаки" её и любят.
7
11
Ответить
15707803
5990040
Какая разница, сколько их продано в Германии. Там и свой автопром делает много разных и хороших автомобилей. И немцы вряд ли пишут на форумах про кривые руки автозавода Опель. И не везут из Франции пятилетние...
"Какая разница"? Один хе-хе, другой дразнится.
6
11
Ответить
15707803
9887357
я сам с д-востока и вот что хотелось бы сказать. время праворульных авто уходит (уже запретили спецтехнику для начала). тысячи людей кормятся с этого бизнеса (похоже на черкизон). никогда не пойду покупать...
"я надеюсь мы здесь доживем когда бренда ЛАДА станет на наших дорогах в разы больше чем сегодня" - несомненно, уже недолго осталось!
7
12
Ответить
5990040
15707803
"Какая разница"? Один хе-хе, другой дразнится.
Мне без разницы, кто там тебя хе хе, а кто дразнится.
9
6
Ответить
14569894
15707803
"Какая разница"? Один хе-хе, другой дразнится.
Правильно. С такими 5990040 так и надо. IQ как у подростка, полно отрицание очевидного.
9
9
Ответить
5990040
14569894
Правильно. С такими 5990040 так и надо. IQ как у подростка, полно отрицание очевидного.
Ты бы прежде чем о чужих IQ рассуждать, сам бы без ошибок писать научился.
А очевидное это что? Что автомобиль с японской помойки лучше нового российской сборки? Это не столько из области очевидного, сколько из области невероятного.
9
9
Ответить
15707803
5990040
Ты бы прежде чем о чужих IQ рассуждать, сам бы без ошибок писать научился.
А очевидное это что? Что автомобиль с японской помойки лучше нового российской сборки? Это не столько из области очевидного, сколько из области невероятного.
Сам себе вопросы задаёшь - сам отвечаешь? Патология? Какой уж тут ай-кью.
7
8
Ответить
5990040
15707803
Сам себе вопросы задаёшь - сам отвечаешь? Патология? Какой уж тут ай-кью.
Ты мне то зачем такие вопросы задаёшь? Я не врач, чтобы диагнозы ставить. Рекомендую обратиться к специалисту.
7
7
Ответить
5990040
С каких пор Рено и Киа с Хендаем стали отечественным автопромом? И с каких пор автомобиль с японской помойки стал хорошим вложением денег?
Я тебе про Весту..., купи и наслаждайся!))))
9
6
Ответить
5990040
Сергей Федоров
Я тебе про Весту..., купи и наслаждайся!))))
У меня для наслаждения в жизни есть кое-что иное. А машину я использую исключительно в качестве средства передвижения.
7
8
Ответить
15707803
5990040
Ты мне то зачем такие вопросы задаёшь? Я не врач, чтобы диагнозы ставить. Рекомендую обратиться к специалисту.
"А лисички взяли спички, сине море подожгли...".
Что же, бывает. Удачи в ремонтах и "доводки" лучшего авто в мире!
7
7
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром