Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Веста 2018 — отзыв владельца

, Екатеринбург
24487
112
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
374
голоса
4.9
5 — 345 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.5 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 8 000 км
Руль: Левый
Хотелось бы рассказать о своём опыте владения автомобилем российского автопрома - Ладой вестой. До Этого отъездил  на Шевроле Спарк, Ниссан кашкай, мерседес А140. Приобретение и эксплуатация последнего в этом списке обошлось мне в кругленькую сумму , а именно ремонт  , который увеличил стоимость чертово б/ушного мерседеса в разы.  Не сломалась. только ручка багажника. Остальное сыпалось и ломалось постоянно.  Количество  посещений СТО за год владения этим «чудом» перевалило за двадцатку.  После очередного капитального ремонта двигателя этой  машинки я сказал себе - в пи....зду и сплавил ее перекупу , ,,, забыл о ней как о страшном сне. В итоге купил за 250, вложил 200 , продал за 190 . В общем , избавившись от этого г...на, я решил купить автомобиль , который непременно должен быть новым . Выбирал между киа Рио ( цена за максимальную комплектацию перевалила за миллион ) хундай Солярис ( та же проблема как у Рио,) и вестой ( машина показалась просторной, укомплектованной, а главное за приемлемую цену) . Кредит не рассматривал , по мне это грабеж, особенно автокредит , где за низкими процентами скрывается страховка и прочие платные доп услуги, . Авто рассматривал для семьи, так как есть маленький годовалый ребёнок. Приехал в автосалон , оформил заявку , внёс предоплату . Через месяц приехала моя Весточка. Комплектация за шестьсот с лишним - средняя , в которой есть все , даже круиз контроль с подогревом стекла. Машина мне понравилась . Манёвренная , удобные сиденья , шикарный экстерьер, наличие блютуза, подогрева стекла , и прочего ....
из мунусов спустя год владения - зимой на морозе поскрипывали стойки , а так полный порядок , машинка радует . Эксплуатирую 5 раз в неделю , в основном дом- работа , на выходных езжу за город . По-моему , за эти деньги это отличное Авто . Брал у друга Рио, скажу что в нем звукоизоляция похуже и слышно посторонние звуки . В весте в этом плане полный порядок . Жена и ребёнок довольны. Печка , кстати , очень тёплая , по сравнению с кашкаем небо и земля . На кашкае воздух был тёплый, но су... не горячий Пробовал  решить проблему , но безуспешно в итоге продал. Ещё хотелось бы сказать о Минусе Весты( для меня это приемлемо ) на первой -второй передачи чуть слышно коробку ну если сравнивать весту с собратьями ) , но я это как -то не замечаю . А вообще , машина Веста получилась добротная - два фонаря освещения в салоне , садишься в Авто и телефон моментально переходит и подключается к магнитоле без твоего участия и у тебя любая музыка , которую ты до этого слушал на телефоне, уже в магнитоле . Сравнивал по звуку с знакомого рапидом. Скажу что у весты звук качественнее . /:: Жора масла на весте не заметил , хотя уровень проверяю постоянно . Наверно потому что я езжу аккуратно и с разрешённой скоростью . /// всем спасибо за то что нашли время и прочитали мой отзыв , обещаю дополнять )))) если есть вопросики - задавайте. P.s. Я очень скептически отношусь к отечественному автопрому и в частности к вазам,  посмотрим как себя будет вести автомобиль дальше , обещаю обо всем сообщать в дополнениях .  ( 01.09.2019г.)
Опубликован 11 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Не нарадуюсь на чехлы из кожзама, приобретённые в обычном гаражном магазине . Практично , отсутствие запахов , идеальный внешний вид. Устанавливал самостоятельно больше года назад . Берите специальные под Весту. Цена в районе 5 тыс. //// Коврики рекомендую покупать у офиц дилера, они на заклёпках и не будут кататься по салону или путаться в педалях , цена ковриков в районе 3 тысяч.

   

Привет. Если вкратце, мою машину , а если быть точнее ДО ПОКУПКИ мною у автодилера , поцарапали ( толкали они ее от автовоза к автовозу или просто скрябали граблями по поверхности где находится шильдик непонятно , в общем эти «энтузиасты» , чтоб скрыть свои делишки, не придумали ничего оригинального, как поверх заводской краски нанести свою. Естественно, через три месяца после покупки получилось то, что получилось. Не скрыть моего возмущения, даже сейчас вспоминаю и только нецензурные слова идут на ум. //: с помощью дипломатического разговора решение с дилером был найдено сразу - машинку забрали в кузовной цех....

   

Приверженец 5-10 минутного прогрева Авто . Времени и терпения у меня не хватает сидеть в холодной машине и ждать пока прогреется двигатель , за это время падают обороты и я начинаю движение ... везёт мне ,наверно, сверчки меня преследуют в каждой машине. Веста не исключение . При сильных морозах , если вдохнуть, не дышать и создать полную тишину , то слышно пение и щебетание приборной панели, не сказать , что меня это бесит... . При температуре минус 28 и ниже скрепят стойки стабилизатора на лежачих полицейских .В общем, это единственные минусы , которые мне удалось найти ....

, пробег 10 252 км   

Вот и наступил третий год эксплуатации моей Весты. . Проведено ТО2 у официального дилера, в ходе которого заменены свечи , масло в кпп, масло в двигателе , все фильтра , а также (бесплатно) штанга стабилизатора по гарантии . Я реалист и не строю иллюзий по поводу отечественного автопрома , но эта машинка пока тьфу-тьфу и не доставляет мне хлопот . Езжу каждый день , но километраж небольшой , в основном до работы , либо за город . Из минусов , которые продолжаются - это сверчки в приборной панели , но мне так лень искать кто это может исправить , что езжу так . Родной домкрат выбросил в мусорный бачок , вместо него купил по размерам другой надежный и затолкал его на место прежнего .

, пробег 15 000 км   

С семьей решили поехать на Черноморское побережье , дорога предстояла долгая. Чтоб было не так тяжело, мы прямо на месте бронировали себе жильё через booking ком. Ч 🧳 Теперь непосредственно о машине . За время путешествия мы проехали 9 тысяч километров. Мне как водителю было комфортно за рулём , сидения с боковой поддержкой самые удобные , если сравнивать с Chevrolet Spark , Mercedes a 140, Nissan qashkai, которыми я владел. Кондиционер выполнял свою работу исправно , мощность автомобиля никак не менялась, когда он был включён ....

, пробег 24 000 км   

Смотрю значит я дром и вижу свой Мерседес в объявлениях . Сличил вин все - точно мой и снова продаётся .Автомобиль 🚙, который доил меня и в прямом и в переносном смысле и на которого ушло больше 180 тысяч только на ремонт, а продать от отчаяния смог лишь за сто с небольшим тысяч. (Предыстория написанА в начале отзыва про Весту, кому интересно) . Да уж, после меня уже сменилось 3 владельца. Всего владельцев 10- и это по дубликату ПТС, по первому ПТС порядка 4. И многие владели около года. Видно что вложились люди как И я в этот хлам порядочно и повелись на его небольшую цену - 200 тысяч ....

   

10 тыс километров пробежала моя Веста во время отпуска . Поехал к дилеру на замену масла , осмотрели днище, посоветовали ставить защиту . Машина 🚗 продолжает радовать . В ближайшее время предстоит поездка в сторону Тюмени - 800 км, не сомневаюсь в комфорте и надёжности автомобиля )))))).

, пробег 23 873 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Веста нормальная машина , за 3 года владения хлопот не доставила абсолютно. 1 раз в год на ТО , 2 раза в год переобуться. Бензин лей и катай , ничего не ломается , дополнительные траты за 3 года это лампочка в ходовых огнях и свечи поменял на иридий ,что бы не засерались , т.к машина регулярно эксплуатировала зимой при -30-35 и постоянно двигатель работал на холостых.
Удачной эксплуатации.
90
30
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24437
На Мерсе несколько раз делал капремонт двигателя?
Продам уши от мертвого осла.
51
11
Ответить
Игорь
Петропавловск-Камчатский
Ждем продолжения...
20
6
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26432
ПАЛАСИО
На Мерсе несколько раз делал капремонт двигателя?
Нисколько.
9
28
Ответить
Роберт
автор
Нягань
ПАЛАСИО
На Мерсе несколько раз делал капремонт двигателя?
1 раз кап ремонт . 1 раз замена двигателя на контрактный .У меня выбило щуп и клинануло поршни . Далее у меня начались проблемы с генератором , который сначала отказался жить , а далее после ремонта сжёг мне весь блок предохранителей у меня начался пожар в салоне и расплавились все предохранители ( блок электропроводки с предохранителями в этой телеге находится в салоне ) и мастер минуя блока , который стоит 200 тыс на эту модель подключил мне напрямую и ,посоветовал мне бежать и продавать эту рухлядь поскорее . Добавлю , что так как эта модель с двойным дном - любая замена ремня или роликов требует снятие двигателя , потому что никакие даже детские ручки туда не пролезут, а это ещё доп сумма к обычной замене , далее у меня начали плавать обороты - как выяснилось сломан датчик подачи воздуха в двигатель и она при прогреве су... с 2 тыс оборотов до 4 тыс скакала 5 мин , пока не спадают обороты до 3 тыс. Сразу после покупки у меня перестала работать ручка включения света , потом от включённых ламп ближнего света начали плавиться фары, после умерла родная магнитола, я по несколько раз был на диагностике . Два месяца Авто было на СТО- 6 дней я ездил . СТО разные , все отказываются брать Авто , если говорю , что это мерседес . Потом появился запах в Авто чего- то тухлого , хотя при покупке его не было . Я вообще был в шоке и подумал, что на этом аато катался сам дьявол или на нем какое - то проклятие. Далее лямбда -зонт, ролики и и.д . Про подвеску я вообще молчу, мастер обсчитал на 25 тыс неоригинал. Никогда в жизни не покупайте мерседесы особенно б/у у меня модель а140 , год выпуска 2001. По-моему снова стоит на Дроме на продажу с надписью « Немец к зиме готов» после меня сменилось уже три владельца ( лоха)
81
8
Ответить
  
Сочи
Сообщений: 370
С мерседесом автору не повезло, сильно не повезло) Хотя и машине почти 20 лет, тоже срок не детский.
29
3
Ответить
   
Пробкодар
Сообщений: 26432
Ну так такое отжатое наездниками авто.и Мерседес им плохой.
25
8
Ответить
Роберт
1 раз кап ремонт . 1 раз замена двигателя на контрактный .У меня выбило щуп и клинануло поршни . Далее у меня начались проблемы с генератором , который сначала отказался жить , а далее после ремонта сжёг...
Б.у.рискованно брать
25
5
Ответить
Автор,в дальнейшем,пройдя обкатку,5 л. по трассе будет потреблять,при условии,если бензин будет хорошим.
20
6
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 137
Просто не все, правильно понимают фразу "качественный звук". Веста с 6ти динамиками играет достойно. Тем кто торчит по сабам, не понять
65
8
Ответить
    
Сообщений: 1859
Aleksandr Chichkanakov
Веста нормальная машина , за 3 года владения хлопот не доставила абсолютно. 1 раз в год на ТО , 2 раза в год переобуться. Бензин лей и катай , ничего не ломается , дополнительные траты за 3 года это лампочка...
Ну при этом никакого удовольствия она не дает владельцу,не едет,не рулится,материалы дешманские,для таксистов пойдет,в организации,но не более
DEUS VULT
27
99
Ответить
ПАЛАСИО
На Мерсе несколько раз делал капремонт двигателя?
Бред написал автор. За год несколько раз. Это как?
5
39
Ответить
Что-то с мерсом автору конкретно не повезло. У меня ешка 210я, мысли пересесть на весту не возникает вообще.
21
39
Ответить
АМК
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
52
89
Ответить
agip
Томск
Фэрид Хайретдинов
Автор,в дальнейшем,пройдя обкатку,5 л. по трассе будет потреблять,при условии,если бензин будет хорошим.
Меньше 5 не будет, у меня после обкатки по трассе меньше 7 литров не получается, бензин только 95 на хороших заправках.
15
4
Ответить
agip
Томск
Zombi23
Ну при этом никакого удовольствия она не дает владельцу,не едет,не рулится,материалы дешманские,для таксистов пойдет,в организации,но не более
Смотря после чего, если с более высокого класса пересядете, то да, но цена вопроса, сравнение некорректное. За 600 тысяч требовать хорошие материалы отделки?
32
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14092
Побуду Кэпэм - ельзя усосаные машины брать, особенно немцев или британцев тем более в маленьком городке вдали от хороших СТО.
За Весту 5. Новая есть новая.
50
3
Ответить
  
39rus
Сообщений: 274
Олег Титов
Что-то с мерсом автору конкретно не повезло. У меня ешка 210я, мысли пересесть на весту не возникает вообще.
Мерседес А первый-второй кузов это срань, тем более в регионе автора, где ни сервисов ни запчастей. Его можно понять, лучше потерять в комфорте но сохранить свои нервы и время. Е210 лучше, но он гниючий жутко, может как домкраты в салон провалятся, так и вы на весту посмотрите по-другому))
30
4
Ответить
Роберт
автор
Нягань
Ваше Величество
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
Здравствуйте. Спасибо за комментарий, у меня уже был 15 летний чистокровный немец. Старые Авто имеют свойство ломаться , а срок службы некоторых узлов и агрегатов подходит к концу. Преимущество нового Авто очевидна . Это и гарантийное обязательство, и сервисное обслуживание . Как в свое время сказал Генри Форд: «Лучший автомобиль - новый автомобиль»
50
6
Ответить
Роберт
автор
Нягань
Олег Титов
Бред написал автор. За год несколько раз. Это как?
Совершено не бред . Автомобилю 15 лет. Повторюсь , многие узлы и агрегаты спустя время требуют замены . Добавим к этому беспощадную эксплуатацию некоторыми водятлами, плюс а140 сделан по принципу Сендвич-панели., а именно у Авто двойное дно . Для замены даже ремня грм требуется снимать двигатель . В моем маленьком северном городке сложно найти сервис где обслуживают мерседес . Обращаться к офиц Дилеру? Дорого , да и глупо. Мне жалко денег , которые я потратил, но это опыт пусть и неудачный .
35
2
Ответить
  
Сообщений: 317
Фэрид Хайретдинов
Автор,в дальнейшем,пройдя обкатку,5 л. по трассе будет потреблять,при условии,если бензин будет хорошим.
Для этого ещё надо уметь ездить.
11
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2610
Главное, чтобы вам нравилось. Чтобы покупка покрывала все потребности.
19
1
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2610
Ваше Величество
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
Я, как обладатель 30-летнего марка говорю - у пруля есть один существенный(не для меня) минус для обычных "работяг" - это ждать запчасти. Да и времени копаться у людей под капотом попросту нет. Все хотят купил и забыл.
Toyota
28
4
Ответить
14613701
Автор , про весту не интересно . Лучше накатай отзыв как ты мучился с Мерседесом . Опиши каждой несчастье , которое с ним произошло . Подобные вещи это прям топчик !!!
36
2
Ответить
Роберт
автор
Нягань
Zombi23
Ну при этом никакого удовольствия она не дает владельцу,не едет,не рулится,материалы дешманские,для таксистов пойдет,в организации,но не более
Здравствуйте, хотелось бы ответить цитатой из книги Эрих Мария Ремарк «Чёрный обелиск» «Почему Вы рассуждаете о жизни вместо того чтобы ощущать её ?
55
5
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11075
Ваше Величество
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
Почему пишите ложь??!! 3 года моей Весте и нет даже намека на ржавчину!!
34
10
Ответить
АМК
Купорос
Для этого ещё надо уметь ездить.
Да!
https://youtu.be/tjBcR-oAnPM
2
5
Ответить
  
Сообщений: 317
agip
Меньше 5 не будет, у меня после обкатки по трассе меньше 7 литров не получается, бензин только 95 на хороших заправках.
Чтобы добиться 5 л/100 по трассе, нужно иметь мастерство, а когда у тебя 7 л/100 по той
1
4
Ответить
  
Сообщений: 317
agip
Меньше 5 не будет, у меня после обкатки по трассе меньше 7 литров не получается, бензин только 95 на хороших заправках.
Ездить учись, она на круиз-контроле меньше жрёт.
4
9
Ответить
Zombi23
Ну при этом никакого удовольствия она не дает владельцу,не едет,не рулится,материалы дешманские,для таксистов пойдет,в организации,но не более
Материалы точно такие же как и в солярисе или каптюре , что то , что то дешманский пластик.
Удовольствия не доставляет совершенно (когда пересаживаешься с авто выше классом) , но доставляет она своей неломучестью, едешь по рельсам не притормаживая , лежачие полицейские не пробивают подвеску, залететь в яму на полной скорости тоже ничем критичным не оберарачивается.
Рулится относительно одноклассников норм.Относительно даже фокуса ,уже не рулится.
Для работы и ремонта 10/10. Доски 3 метра , ротбанд,плитка, два унитаза, все влазит спокойно.
А для удовольствия нужно брать машину хотя бы за 2 млн. А не за 519 тыс (именно столько она стоила 3 года назад)
31
5
Ответить
Олег Титов
Что-то с мерсом автору конкретно не повезло. У меня ешка 210я, мысли пересесть на весту не возникает вообще.
Пересел с w210 2.4 MT на весту. Если бы ешка была в идеале , то никогда бы не пересел на весту. Но реали таковы , что мерс уже начал гнить , пороги , крылья . капот ,крыша,багажник и стоимость покраски около 70 тыс не радовала. + жрал масло , 1 литр на 1000 км. Капремонт тоже около 50 тыс. Ну и остальное до кучи. Продал и на весте реально кайфовал от того , что не нужно что то ремонтировать.
Но если ешка в идеале на автомате и в рестайле с двигателем 3.2 или 4.3 то это просто ультра классный аппарат , мягкий , комфортный, достаточно мощный для передвижения в потоке , а на дальняк ехать 10/10.
18
 
Ответить
agip
Меньше 5 не будет, у меня после обкатки по трассе меньше 7 литров не получается, бензин только 95 на хороших заправках.
при 90 км/ч ест 5.5 не больше. Если ехать 90-110 , то 6 литров.
5
3
Ответить
8657734
Хз, был у меня, вернее у жены такой мерс, только А190, ну и продал я его лет десять назад. Иногда вижу в городе, правда не подходил не спрашивал, что там и как. Но я на нем вообще горя не знал. Год кстати такой же был, ну или рядом, сейчас уже точно не помню. Комплектация авангард, кожа рожа. Сзади три сиденья раздельные, складывались раскладывались, двигались по салону независимо. Из минусов расход конский просто и жесткая была тачка. По ремонту ни делал ничего. Цены на ТО тоже конечно огонь. Но как говорится мерс он и в Африке мерс.
Сейчас жена уже третий год на весте. Свою баржу я тоже продал, пока думаем что взять, но скорее всего будет одна машина в семье... наверное. Сейчас рассматриваем только две машины, Веста св или кашкай. Если к апрелю выйдет Веста с вариатором, то тогда только Веста. Почему Веста? Да потому что разница в цене, при подобранных комплектациях больше пол-лимона. Много это или мало, каждому решать самому. Если прям сейчас сдавать машину и брать новое, то на новую весту надо докинуть 400 штук а на кашкай лям почти. Кстати сын на днях старший брал в магазин сгонять, говорит после замены стаба очень тихо стало. И машина как то собраннее и мягче как вроде. Есть конечно у неё досадные мелочи, но и цена соответствует. Цена ТО кстати наверное самая низкая среди всех авто. А это тоже деньги.... их тоже надо зарабатывать.
29
4
Ответить
8657734
Роберт
Здравствуйте, хотелось бы ответить цитатой из книги Эрих Мария Ремарк «Чёрный обелиск» «Почему Вы рассуждаете о жизни вместо того чтобы ощущать её ?
Голодранцы не могут понять, что понты совсем неважны в жизни. Немцы повально ездят на механике, потому что дёшево. Наш человек механику в большинстве презирает, потому как не комфортно ему. Хотя проводит в машине очень мало времени. Я понимаю таксист, он живет в машине, а доехать до работы пол часа, вообще ни о чем. Наш человек может полжизни копить на тачку своей мечты, ущемляясь себя во всем. Зато у него потом, если случится, будет повод для гордости. Сие мне непонятно от слова совсем. Для меня важна надежность, пока Веста ни разу не стояла в сервисе, только плановые ТО на пару часов. Два ремонта по гарантии, даже три. Первый раз меняли втулки стаба, потом поменяли весь стаб целиком и катушка накрылась недавно. Вместе со стабом поменяли и его стойки.... зачем не знаю, но денег не просили я и не стал сопротивляться. Да, ещё меняли трубки, но это сделали на плановом ТО. Пока даже лампочки все родные. Пробег 69 тысяч, коробка робот.
Так что делайте выводы.
38
8
Ответить
8657734
Сергей 74
Почему пишите ложь??!! 3 года моей Весте и нет даже намека на ржавчину!!
Да ладно вам. Сгнила и сгнила, дайте человеку порадоваться.
Хотя это сарказм был, как я понимаю.
15
5
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4244
Роберт
Совершено не бред . Автомобилю 15 лет. Повторюсь , многие узлы и агрегаты спустя время требуют замены . Добавим к этому беспощадную эксплуатацию некоторыми водятлами, плюс а140 сделан по принципу Сендвич-панели.,...
А зачем вообще такое редкое авто покупать еще и б.у.?
10
 
Ответить
АМК
8657734
Голодранцы не могут понять, что понты совсем неважны в жизни. Немцы повально ездят на механике, потому что дёшево. Наш человек механику в большинстве презирает, потому как не комфортно ему. Хотя проводит...
Веста - реальный убийца кроссоверов. Многие кто купил Кугу, Кашкай, Спортаж и т.д. выражают сожаление о потраченных деньгах. На трассовых пробегах только больше расход топлива а камеры контроля скорости нивелируют различие даже с Рено Логаном. Шумоизоляция у вышеперечисленных посредственная, комфорт тоже так себе, особенно на модных катках на изоленте. Поэтому кому нет необходимости что-то доказывать - берут Весту и ездят там же и так же но ощутимо экономят освобождая деньги на другие более важные нужды. Особенно это понимают те у кого кварталы заставлены битком этими кроссоверами и выкаблучиваться уже не перед кем и незачем.
35
13
Ответить
8657734
Ваше Величество
Веста - реальный убийца кроссоверов. Многие кто купил Кугу, Кашкай, Спортаж и т.д. выражают сожаление о потраченных деньгах. На трассовых пробегах только больше расход топлива а камеры контроля скорости...
У кашкая есть один плюс, недоступный весте.... полный привод. Есть у нас один подъем, зимой бывает его заносит а жена рано на работу едет, дорожники у нас как немцы, ровно в 9 утра на работу выходят. Правда ещё не было случая, что бы не смогли заехать, но мало ли.... насчёт шумки согласен полностью, разницы не ощутил. Но кашкай бодрее, думаю из за коробки. Ну и у него чуть выше просвет, как у кросса. Брать кросс? Но он на сотню уже дороже, уже не так колоссально выглядит разница. Хотя она все ещё существенна. Хотя тут ещё будет разница в расходах на содержание. После всех машин, которые у меня были, это просто халява. Ни тебе миллион шаровых и дюралевых рычагов, ни стоек по цене самолетных, ни дорогих фильтров, ни спец масел в коробку за немалые бабки, ни замен подшипников со ступицей в сборе. Самое дорогое ТО 7500, это сюда ещё свечи входят. Сразу вспоминается Субару по этому поводу. Ценник в сервисе был негуманный по замене, решил сам. Поменял три, до четвёртой так и не добрался... тупо не смог вытащить ее. Надо было снимать двигатель, решил просто продать машину. Дёшево и сердито😂
20
6
Ответить
Александр
Омск
Сергей 74
Почему пишите ложь??!! 3 года моей Весте и нет даже намека на ржавчину!!
У тебя другие фото есть? Или нет у тебя никакой весты?
3
12
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11075
8657734
Голодранцы не могут понять, что понты совсем неважны в жизни. Немцы повально ездят на механике, потому что дёшево. Наш человек механику в большинстве презирает, потому как не комфортно ему. Хотя проводит...
ГРМ и ролики не меняли? Движок 1.6?
2
 
Ответить
АМК
8657734
У кашкая есть один плюс, недоступный весте.... полный привод. Есть у нас один подъем, зимой бывает его заносит а жена рано на работу едет, дорожники у нас как немцы, ровно в 9 утра на работу выходят. Правда...
Полный привод у единиц. Основная масса покупает переднеприводные ближе к базовой комплектации. И это уже перекликается с Вестой Кросс. Да и с Вестой вообще.
Полный привод это круто и хорошо но миллионы как то живут и ездят без этого.
15
3
Ответить
Роберт
автор
Нягань
hanexx
А зачем вообще такое редкое авто покупать еще и б.у.?
сам не могу ответить на данный вопрос . Наверно это любовь с первого объявления , которая продлилась ровно до того , как я , заглянув в багажник, обнаружил запаску от другого Авто и отсутствие домкрата, после этого началась Череда поломок и бесконечные хороводы по СТО.
5
 
Ответить
8657734
Сергей 74
ГРМ и ролики не меняли? Движок 1.6?
Ничего не делал. ОД предлагает замену ремня и всего остального на ТО 6.
3
6
Ответить
8657734
Ваше Величество
Полный привод у единиц. Основная масса покупает переднеприводные ближе к базовой комплектации. И это уже перекликается с Вестой Кросс. Да и с Вестой вообще.
Полный привод это круто и хорошо но миллионы как то живут и ездят без этого.
И мы ездим без этого... но уж и если брать кроссовер, то полный привод. Иначе это тупо голимый понт. Мне машина нужна для перемещения меня в пространстве, удивлять соседей не моя забота. Да их удивить денег не хватит....
15
10
Ответить
8657734
Роберт
сам не могу ответить на данный вопрос . Наверно это любовь с первого объявления , которая продлилась ровно до того , как я , заглянув в багажник, обнаружил запаску от другого Авто и отсутствие домкрата, после этого началась Череда поломок и бесконечные хороводы по СТО.
Я так понимаю, автомобиль продавался очень дёшево и был на вид сильно уставший?
5
7
Ответить
Ваше Величество
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
😄👍
4
3
Ответить
  
Тюмень
Сообщений: 11075
Александр
У тебя другие фото есть? Или нет у тебя никакой весты?
Есть и другие!
14
4
Ответить
Александр
Омск
Сергей 74
Есть и другие!
Ну ок.
5
 
Ответить
8657734
Ну а вообще лучше всего разговаривать цифрами. Давайте посчитаем. Возьмём весту, конкретно мою. Брал я ее за 660 тысяч, купил туда коврики и накидки на передние сиденья, пусть это будет 10 штук. Дальше траты на ТО. К моменту продажи я пройду пять ТО, значит три по 4500 и два по 7500, итого 28500. В первый год машина потребила бензина на 80 тысяч, пусть последующие два будет по 85, итог 250 штук. Прямо сейчас ее оценивают в 500 рублей, пусть весной я отдам ее за 450, то есть потеряю 210 тысяч. Хотя вряд ли цена так опустится, но пусть будет так.
Ну а теперь итоги. Главный момент, который упускают владельцы бу машин это время. Я на обслуживание своей машины трачу четыре часа в год, все остальное время она готова в любой момент меня везти туда, куда я захочу. Для меня время деньги, у кого то его может быть валом и летне знает куда его деть. Я хоть и живу в своём доме, но гаража у меня нет, нет желания ковыряться в машине, хотя могу и умею но не хочу..... жалко времени. Мне нет нужды мониторить цены на запчасти, пытаясь выгодать пару сотен на запчастях, вообще голова не болит по поводу авто. Если что то случится,в смысле серьезное, у ОД есть подменное авто. Это удобно и комфортно и за это я готов платить.
Да ещё я забыл каско. 50 тысяч за три года в итоге. Первый раз 20 штук а потом взял сразу на два года за 30. Кстати не каждый бу можно по каско застраховать. А вещь я считаю нужная. Нам в первый год на стоянке бочину пропорол какой то чудик и уехал. Все сделали по каско. В итоге прямые потери 310 тысяч. Плюс бензин. Только не рассказывайте, что бу не теряют в цене и не просят ничего кроме бензина. Забудьте годы с бешеной инфляцией. Я тогда машины продавал дороже, чем покупал. Десятку в 99 году я продал битую за 120 а брал по моему за 40 новую. Так что те года не показатель. Газель тоже покупал за 29 а отдал полуживую за 70.
Ну а теперь честные цифры по бу вашей.
19
9
Ответить
8657734
Я смотрю автор потёр некоторые коменты. Но дело даже не в этом. Просто когда разговор касается конкретных материй, то есть цифр, рьяные спорщики вдруг сливаются. Цифры они такие, нельзя сказать про них, что они лучше, красивее.... как правило, штатные комментаторы всех марок на всех ветках, не понимают слова прагматизм. Хотя может им тупо скучно и набрасывать на вентилятор это единственное развлечение в их жизни. А конкретно эти товарищи, чьи коменты тут потёрли, комментируют с уклоном определенным все марки. И Рено, и киа и Ниссан, везде все одно и то же. Машина шлак, надо былобратьпруль.
Один даже отзыв написал, почему он не купил дастера😂. Это вообще за гранью, видимо человеку очень важно донести своё мнение до общества о своих предпочтениях.
12
8
Ответить
12626829
8657734
Ну а вообще лучше всего разговаривать цифрами. Давайте посчитаем. Возьмём весту, конкретно мою. Брал я ее за 660 тысяч, купил туда коврики и накидки на передние сиденья, пусть это будет 10 штук. Дальше...
Брать б/у надо от одного владельца с прозрачной историей и желательно пробегом до 50-80 тысяч, тогда с б/у тоже проблем не будет, причём гораздо дольше чем с а/м марки Лада.
11
11
Ответить
Роберт
автор
Нягань
8657734
Я смотрю автор потёр некоторые коменты. Но дело даже не в этом. Просто когда разговор касается конкретных материй, то есть цифр, рьяные спорщики вдруг сливаются. Цифры они такие, нельзя сказать про них,...
Здравствуйте, я не удалял комментарии . Важны разные мнения .
13
 
Ответить
8657734
12626829
Брать б/у надо от одного владельца с прозрачной историей и желательно пробегом до 50-80 тысяч, тогда с б/у тоже проблем не будет, причём гораздо дольше чем с а/м марки Лада.
Я только что читален отзыв о бмв 7 серии. Там парень вылупил не одну весту в ремонт. Кстати он ее продаёт, первый владелец , он ее с нуля в салоне брал, отдаёт дёшево, как раз стоимость новой весты. Подсказать адрес?
Вы цифры выложите о своей бу машины или вы на трамвае гоняете?
9
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1167
Симпатичный авто
нужно отредактировать подпись
6
7
Ответить
12626829
8657734
Я только что читален отзыв о бмв 7 серии. Там парень вылупил не одну весту в ремонт. Кстати он ее продаёт, первый владелец , он ее с нуля в салоне брал, отдаёт дёшево, как раз стоимость новой весты. Подсказать адрес?
Вы цифры выложите о своей бу машины или вы на трамвае гоняете?
Пишете чушь. Если владелец первый автомобиль должен был быть какое то время гарантийным, покупать как написано у меня 3-5 летний б/у авто из под первого владельца(естественно не без проверки тех. состояния) это значит большую часть времени (из 3-5 лет) авто был на гарантии. А с учётом озвученного у меня пробега 50-80 т.км. как правило с автомобилем даже с БМВ вряд ли, что случится. Впрочем причём здесь БМВ? Тем более 7 серии? Речь шла о более лучшей с потребительской точки зрения покупке за деньги которые можно потратить на новую Весту. Как я понимаю БМВ 7 серии из под 1 владельца, если она не лохматых годов и такого же пробега не стоит столько сколько стоит новая Веста. К тому же у новых Вест бывают тоже серьёзные проблемы и на дроме не раз читал.
10
8
Ответить
12626829
8657734
Я только что читален отзыв о бмв 7 серии. Там парень вылупил не одну весту в ремонт. Кстати он ее продаёт, первый владелец , он ее с нуля в салоне брал, отдаёт дёшево, как раз стоимость новой весты. Подсказать адрес?
Вы цифры выложите о своей бу машины или вы на трамвае гоняете?
Какие цифры вам нужны? Лично у меня не б/у авто, я написал, чтобы я приобрёл за такие деньги, что стоит Лада. И примеров немало. Просто те знакомые купившие немного б/у авто не меняют их затем каждые 3-5 лет, т.к. пробеги не очень большие и автомобиль служит верой и правдой. Главное выбрать достойный экземпляр. Конечно проблемы типа замены колодок, ну дисков в крайнем случае могут быть, но это расходники. В итоге люди ездят не на какой то Ладе в которой даже сидеть неприятно, а на достойном авто. Вкладывают по мимо ТО мало, покупают за 500- 800 через лет 7-10 -как начинаются первые более-менее серьёзные вложения продают за 300- 500 докидывают берут следующее авто и едут дальше. Конечно модели выбираются, а не берётся авто у которого бывает много проблем и болячек.
11
9
Ответить
8657734
12626829
Пишете чушь. Если владелец первый автомобиль должен был быть какое то время гарантийным, покупать как написано у меня 3-5 летний б/у авто из под первого владельца(естественно не без проверки тех. состояния)...
Зайдите в раздел киа там отзыв про К900, там можете и купить этот бмв из под первого хозяина. И сумму продажи узнаете, заодно цифры по ремонту, там все подробно расписано.
Ну и у меня был опыт владения бу машинами. Больше не хочу, я лучше буду на весте ездить, мне плевать на снобов на лохматых бу. Я две недели назад продал Камри, продавал долго и нудно, но хоть завтра могу пойти и купить кашкай например и в не самой плохой комплектации. Даже ездили на покатушки. Вот честно, особой прям разницы не заметил. Шумка та же, по салону, в смысле объёма тоже самое. Да, прикольная камера на 360 градусов, но наверное в жизни это не так важно. Вот я честно не понял, за что надо пол ляма докинуть. На завтра сын записал нас на своих любыми корейцев, соул и спортейдж. Знаю что не куплю, не люблю я их. Но ради приличия сгоняю. Я бы себе взял вито, если что возить можно что то объемное, но жена не любит большие машины а содержать две в семье накладно и неразумно. Рио солярис тесные, реально внутри нет места для меня. Французы жене не понравились, ни дастер, ни каптюр не красавица аркана. Опять же смотрим клиренс высокий, после весты другого уже не хочется. Вот что можно взять ей взамен? Вроде как и нет ничего достойного за примерно эти же деньги. АСХ? Был у меня лансер, та ещё балалайка, думаю и кросс на его базе не лучше. Альтернативы по моим именно критериям нет.
А проблемы бывают у любых марок, я со сцеником хлебнул сполна горя. И автомат и двигатель, вернее головка, денег вкинул прорву и потом еле продал за пол цены. Можно и бмв взять кросса какого нибудь, ну там потеря будет минимум цена весты и это без учёта стоимости эксплуатации. Да и на разницу в цене я могу три года подряд покупать новый кросс от ваза и предыдущий тупо сжигать.
Так что у каждого своя философия, кто то тешит себя мыслью, что он как бы ездит на крутой тачке и скоро ее продаст почти ничего не теряя, кто то ездит в принципе на такой же машине и знает, сколько он конкретно потеряет и не парит себе мозг. Веста вполне достойная машина, я убедился на своём личном опыте. А опыт владением всяких и разных машин у меня большой. Только китайцев не было во владении.
Кстати ещё одно наблюдение из области менталитета. В Европе всякие дастера и логаны продаются под своим истинным брендом, в России под маркой Рено, для пафоса. Будь там румынский шильдик, большинство писало бы про них как о второсортных авто, как про авто от ваза. Разве нет? А так шильдик греет душу требовательных владельцев😂
16
11
Ответить
8657734
12626829
Какие цифры вам нужны? Лично у меня не б/у авто, я написал, чтобы я приобрёл за такие деньги, что стоит Лада. И примеров немало. Просто те знакомые купившие немного б/у авто не меняют их затем каждые 3-5...
Расходники бывают разные и цены на них тоже. Когда на поло, кстати купленном в салоне подошли стойки и одна граната.... короче после озвучивания цены на расходники было принято срочно решение его продавать. Оригинал стоит просто нереально, тойота нервно курит в сторонке. А вы например знаете сколько стоит поменять свечи на Субару? Я молчу за стоимость свечей, чисто работа? А сколько стоит замена рычагов в подвеске не самой дорогой Ауди четвертой, да по нашим дорогам это раз в год?
Вы сами на чем передвигаетесь то?
8
11
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Zombi23
Ну при этом никакого удовольствия она не дает владельцу,не едет,не рулится,материалы дешманские,для таксистов пойдет,в организации,но не более
ахах)))) А ее одноклассники то раздают просто впечатлений от умопомрачительной рулежки, бешеной динамики и кожаного салона))) Аля улю, посмотрите правде в глаза, это бюджетный авто, че вам надо? ))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
13
9
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Сергей 74
Почему пишите ложь??!! 3 года моей Весте и нет даже намека на ржавчину!!
Потому что он может себе позволить только пруль 93 года, ну а зависть, сами знаете, чувство разрушающее.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
16
9
Ответить
    
Сообщений: 1859
Spelare
ахах)))) А ее одноклассники то раздают просто впечатлений от умопомрачительной рулежки, бешеной динамики и кожаного салона))) Аля улю, посмотрите правде в глаза, это бюджетный авто, че вам надо? ))
Посмотрите на каких бюджетных авто ездят немцы,вот это нормальные машины,а не вот это.Если бы Веста действительно хороша была бы,то на мировом рынке она бы уже везде продавалась
DEUS VULT
11
19
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1937
Zombi23
Посмотрите на каких бюджетных авто ездят немцы,вот это нормальные машины,а не вот это.Если бы Веста действительно хороша была бы,то на мировом рынке она бы уже везде продавалась
нука, покажите немца нового по стоимости весты, я весь во внимании.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
14
8
Ответить
Роберт
автор
Нягань
Zombi23
Посмотрите на каких бюджетных авто ездят немцы,вот это нормальные машины,а не вот это.Если бы Веста действительно хороша была бы,то на мировом рынке она бы уже везде продавалась
Так не все хотят тратиться и покупать Авто за миллион с лишним . Кого- то устраивает Веста за 600- 700 тысяч. Устраивает по качеству , цене и всему остальному .Не у всех в кармане есть полтора - 2 миллиона рублей в кармане на новенького немца . А брать автомобиль б/у после кого/ то многие ,например, не хотят по причине «кота в мешке». Новый автомобиль есть новый .
15
8
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
agip
Смотря после чего, если с более высокого класса пересядете, то да, но цена вопроса, сравнение некорректное. За 600 тысяч требовать хорошие материалы отделки?
А почему вы считаете что за цену 600 тыр нечего требовать от производителя? Хотя я не видел ни одной весты за 600 - это очередной маркетинговый ход (что в переводе на русский значит Н***А...ВО). Если сравниваете с иномарками, так их ценообразование складывается из ввозных пошлин (если не ошибаюсь, до 20% стоимости авто), прибыли владельца марки, дилерской прибыли не менее 10% + содержание самих салонов со всеми затратами еще около 10%, доставки, так же в стоимость заложены непредвиденные ремонты гарантии и страховки. Так что себестоимость бюджетных иномарок ниже весты, при всем при том, что все материалы от пластика, стекла, текстиля и до металлов российские, а заводу эти материалы за опт достаются совсем не дорого. Да еще и мы же сами (все население уплачивающее налоги) с молчаливого согласия субсидируем этот завод (боюсь соврать какие субсидии выделяет "правительство", потому не уточняю). Так что это чудо автопрома должно доставаться нам в половину дешевле. Но нет, дельцы и ростовщики тычут пальцем на иномарки и говорят что у них чуть дешевле и тем самым они якобы делают авто доступнее для населения.
13
8
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 392
Насчет расхода топлива я не согласен. Автор занизил расход..))
Крепче за шоферку держись, баран))
8
2
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 392
15357103
А почему вы считаете что за цену 600 тыр нечего требовать от производителя? Хотя я не видел ни одной весты за 600 - это очередной маркетинговый ход (что в переводе на русский значит Н***А...ВО). Если сравниваете...
Глупость несусветная, по вашей логике, что производится в России должно стоить копейки ? ))
Интересно, почему тот Рапид в ЕС в аналогичной комплектации стоит в разы дороже а ведь должен стоить копейки для европейца...хехе
Крепче за шоферку держись, баран))
7
9
Ответить
  
Семиструйск
Сообщений: 392
Zombi23
Посмотрите на каких бюджетных авто ездят немцы,вот это нормальные машины,а не вот это.Если бы Веста действительно хороша была бы,то на мировом рынке она бы уже везде продавалась
Покажите мне авто произведенное на территории ЕС в аналогичной комплектации одинаковое по стоимости с Вестой ?
Крепче за шоферку держись, баран))
10
7
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
chipalina
Глупость несусветная, по вашей логике, что производится в России должно стоить копейки ? ))
Интересно, почему тот Рапид в ЕС в аналогичной комплектации стоит в разы дороже а ведь должен стоить копейки для европейца...хехе
Ну не копейки, но в разы дешевле. Не знаю о каком рапиде идет речь, но не надо наивно сравнивать цены и качество авто для европы, и россии. Сравните цены в долларах, посмотрите уровень жизни населения и картина станет более понятна. Плюс, если вы далеки от экономики, не стоит считать глупостью другие мнения. Укажите мне для примера хоть одну компанию которая работает без прибыли, не перекладывает свои затраты и риски на конечного покупателя, корме благотворительных организаций. Вы опять же удивитесь тому, как устроен мир.
9
13
Ответить
8657734
15357103
Ну не копейки, но в разы дешевле. Не знаю о каком рапиде идет речь, но не надо наивно сравнивать цены и качество авто для европы, и россии. Сравните цены в долларах, посмотрите уровень жизни населения...
Типа для немцев рапиды в России собирают лучше? А бмв в Калининграде?
А кюрина вольво, для грузовика тоже наверное на отдельном конвейере собирают? А движки для мазды? Я могу продолжить список узлов и агрегатов, проводки.....
10
6
Ответить
7710117
Москва
8657734
У кашкая есть один плюс, недоступный весте.... полный привод. Есть у нас один подъем, зимой бывает его заносит а жена рано на работу едет, дорожники у нас как немцы, ровно в 9 утра на работу выходят. Правда...
Вспоминай недостаток мозгов и кривые руки, а не субару!
6
2
Ответить
EletroNikon
Керчь
Сергей 74
Почему пишите ложь??!! 3 года моей Весте и нет даже намека на ржавчину!!
цвет красивый.очень идёт весте
5
 
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
8657734
Типа для немцев рапиды в России собирают лучше? А бмв в Калининграде?
А кюрина вольво, для грузовика тоже наверное на отдельном конвейере собирают? А движки для мазды? Я могу продолжить список узлов и агрегатов, проводки.....
При чем здесь рапиды из России для немцев? Кто вообще такую глупость сказал, что собранные в Калиненграде машины возвращаются к владельцам марки? Что то тебя по молодости лет не в ту степь понесло...
6
8
Ответить
   
Сообщений: 26727
Олег Титов
Что-то с мерсом автору конкретно не повезло. У меня ешка 210я, мысли пересесть на весту не возникает вообще.
сравнивать Ешку с А серией .......????
спрашивается а чего ТС хотел ха 200 рублей? приора дороже стоит...
1
 
Ответить
   
Сообщений: 26727
Ваше Величество
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
ПРуль 93 не катит ..вот 91 и ниже ДА... супер...там масло можно и 50 лет не менять
12
 
Ответить
8657734
15357103
При чем здесь рапиды из России для немцев? Кто вообще такую глупость сказал, что собранные в Калиненграде машины возвращаются к владельцам марки? Что то тебя по молодости лет не в ту степь понесло...
Молодость? Спасибо. Так вот рапиды, которые собирают, кстати не в Калининграде, вполне себе везут в Европу.... и бмв, которые собирают в калининграде, везут в ту же Германию и там их кто то покупает. Паспорта я не смотрел у покупателей, но думаю граждане Евросоюза точно. Могу как нибудь сфотографировать гружёный автовоз и выложить здесь... частенько встречаю. Я просто, в отличии от диванных экспердов, вижу это все своими глазами. А вы и дальше можете рассуждать о забугорном качестве для немцев и для нас.
11
6
Ответить
8657734
fareast
ПРуль 93 не катит ..вот 91 и ниже ДА... супер...там масло можно и 50 лет не менять
Хз, в нормальном японце сразу масло сливают и продают владельцу таза. В нормальной машине лишних жидкостей быть не должно. Это только тазики без масла сразу клин ловят.
8
6
Ответить
Алмаз
Благовещенск
АХХА ХА НЕ ОДИН Я ТАКОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЗЯЛ ВЕСТОЧКУ И ТРИ ГОДА ЕЗЖУ И БАЛДЕЮ.... ДЕЛОВ И ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЯ..
14
6
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
8657734
Молодость? Спасибо. Так вот рапиды, которые собирают, кстати не в Калининграде, вполне себе везут в Европу.... и бмв, которые собирают в калининграде, везут в ту же Германию и там их кто то покупает....
Автовозов по стране сотни двигаются и видимо все в евросоюз ))) а вот диванным экспердам хочу прежде чем проявлять чудеса наблюдательности все же хоть поверхностно просмотреть экономику предприятия и ценообразование товара.
6
8
Ответить
8657734
15357103
Автовозов по стране сотни двигаются и видимо все в евросоюз ))) а вот диванным экспердам хочу прежде чем проявлять чудеса наблюдательности все же хоть поверхностно просмотреть экономику предприятия и ценообразование товара.
Я вижу эти автовозы, в отличии от вас, которому в голову такое прийти не может, в Европе. Если вы живёте в селе, это не значит, что и все остальные там живут. Я понимаю, трудно понять, что другие люди свободно передвигаются по миру.... но так бывает, поверьте.
10
7
Ответить
15707803
Алмаз
АХХА ХА НЕ ОДИН Я ТАКОЙ ОКАЗЫВАЕТСЯ ВЗЯЛ ВЕСТОЧКУ И ТРИ ГОДА ЕЗЖУ И БАЛДЕЮ.... ДЕЛОВ И ПРОБЛЕМ НЕ ЗНАЯ..
Видно уже совсем "за балдел".
7
5
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
8657734
Я вижу эти автовозы, в отличии от вас, которому в голову такое прийти не может, в Европе. Если вы живёте в селе, это не значит, что и все остальные там живут. Я понимаю, трудно понять, что другие люди свободно передвигаются по миру.... но так бывает, поверьте.
К сожалению я живу в городе. И поверьте, так бывает, что объяснить что то человеку далекому от реальной жизни и от элементарных расчетов производственных затрат просто невозможно. Заедте в следующей своей поездке на завод бмв и поинтересуйтесь, собирают ли они машины для немцев в россии, построив у нас завод, собрав на своих мощностях, на своих заводах основные узлы, затем отправив их к нам, чтобы криворукие работяги все это собрали в автомобиль и отправили обратно заплатив все таможенные сборы для эксплуатацию в европу.
6
10
Ответить
8657734
15357103
К сожалению я живу в городе. И поверьте, так бывает, что объяснить что то человеку далекому от реальной жизни и от элементарных расчетов производственных затрат просто невозможно. Заедте в следующей своей...
Для селян....
Лифтбек Skoda Octavia, выпускаемый на автозаводе Группы ГАЗ в Нижнем Новгороде, начали поставлять на рынки европейских стран. До конца года Volkswagen Group Rus планирует экспортировать 10 000 автомобилей. Это весьма внушительное количество, учитывая, что в России за полгода модель, по официальным данным, разошлась сопоставимым тиражом в 11 938 экземпляров. И это позволило ей войти в топ-20 бестселлеров рынка

Можете ещё почитать... в интернете все есть в открытом доступе.
11
4
Ответить
8657734
А так то смешно, как «умные» люди рассуждают о производстве, налогах и пошлинах...... при этом даже не понимая порядок цифр. Так вот, для жителей крайнего севера. У нас энергоресурсы стоят минимум в пять раз дешевое. То есть себестоимость производства заметно падает. Труд работяг примерно в 4 раза дешевле, опять себестоимость падает. Есть ещё куча всяких нюансов, стоимость аренды земли, нулевые или минимальные пошлины на комплектующие, послабление по налогам и тд. Даже ставка НДС была поднята не случайно.... экспорт подразумевает возврат этого самого НДС.
Маленький пример зарабатывания денег корпорацией. Они вывозят комплектующие из Германии, например. Получают возврат 19%, собирают в России все в кучу, заметно экономя на всём этом действе и вывозят готовое изделие опять получая 20%.
Как работает один концерн, продавая ариэль, стиральный порошок в Европе. Все счастливы и довольны. Кто то имеет производственные места, зарплаты гражданам а кто то косит бабло. Ничего личного. Кстати пермский хенкель так же работает, по той же схеме.
Мысли диванных экспердов по качеству забугорному меня просто веселят, это как минимум. Особенно смешно, когда видишь наших соотечественников, скупающих стиральный порошок в Германии, типа он там качественный..... зная что вчера выгружал его, притащив из Подмосковья.
Недостаток информации ведёт к неправильным выводам. Можно конечно заблуждаться, но не стоит свои заблуждения преподносить как истину.
9
3
Ответить
15357103
Ханты-Мансийск
8657734
А так то смешно, как «умные» люди рассуждают о производстве, налогах и пошлинах...... при этом даже не понимая порядок цифр. Так вот, для жителей крайнего севера. У нас энергоресурсы стоят минимум в пять...
Ну вот видишь, "мозги" работать начали, вернись-ка к началу разговора о стоимости весты для россиян и подумай должна-ли она для нас стоить как машина ввезенная из-за бугра. Посмотри налогооблажение в россии и европе - заодно подумай о порядке цифр который ты так отлично от всех "понимаешь".
Про энергоносители вообще загнул, судя по твоим речам, ты являешься ярким представителем ростовщиков - купи-продаек и живешь видно в другой стране раз стоимость нефтепродуктов на внутреннем и внешнем рынке до тебя не долетает даже из желтой прессы.
Что касается экспорта произведенных у нас машин обратно производителю, так мексика, куда и вывозят машины собранные в россии, далека владельцев марки (о чем я и говорил). Ни чехи, не немцы не ездят на машинах своих брендов собранных в россии. Так что пусть не рвет твой пукан, продолжай проводить экспертизы сидя на диване и просматривая заголовки интернет прессы. И да, неси это все в массы, ведь твоя истина - она где-то рядом.
Далее найди близких по диванным экспертизам к себе людей и им загаживай своей наблюдательностью мозги. Дальнейшую беседу считаю бессмысленной.
3
10
Ответить
8657734
15357103
Ну вот видишь, "мозги" работать начали, вернись-ка к началу разговора о стоимости весты для россиян и подумай должна-ли она для нас стоить как машина ввезенная из-за бугра. Посмотри налогооблажение...
1) Веста стоит столько же, сколько ввезённая машина из за бугра?
2) я прекрасно знаю сколько стоят энергоносители, да и бензин как в Европе так и в России. Электричество и газ в среднем в 5 раз. Бензин и солярка в два раза. Что тут я не так сказал о мудрейший?
3) машины не вывозят в мексику, их везут в Чехию а дальше уже расползаются по Евросоюзу. Вы, когда нибудь были в Европе, так смело рассуждаете о нравах там? Я думаю нет..... слишком глупые заявления.
4) слив защитан. Не верю, вы все врете...... аргументы лузеров и недоумков. Можно спокойно сходить на официальную страницу фольксваген групп и почитать там позицию концерна а не придумывать...... но для этого нужны мозги.
5) я являюсь водителем международником🤣. Купи продай.... вам к доктору батенька надо поскорее. Прям срочно надо.
9
4
Ответить
8657734
15357103
А почему вы считаете что за цену 600 тыр нечего требовать от производителя? Хотя я не видел ни одной весты за 600 - это очередной маркетинговый ход (что в переводе на русский значит Н***А...ВО). Если сравниваете...
Я так понял все началось с этого поста.
Начнём.... врезные пошлины на новые авто доя юрлиц 10% от инвойса. ТКС вам в помощь доставка одной единицы около 300 евро автовозом, но обычно машины возят паромом ро-ро, там доставка меньше и прилично меньше. Зайдите на сайт автологистики, есть такая компания, владеет кучей автовозов, там можете глянуть расценки.
Страховка на один корнет, это 24 тысячи долларов, три тысячи рублей, если мне не изменяет память. По моему от 24 тысяч до 60.... врат не буду, не помню.
Я ж говорю, недостаток информации всегда даёт неправильные выводы. Особенно не желание эту информацию узнать.
По поводу субсидий... субсидируются все автомобили, выпускаемые в России, но только при покупке в кредит. Это тоже можно посмотреть, инфа есть в открытом доступе, с цифрами.
Ну и по материалам оптом🤣. Вы знаете цены? Или это очередные озарения?
Производитель продаёт свою продукцию за столько, за сколько хочет. Это рынок, вернее это основной закон рынка а потребитель голосует своим кошельком. Если бы машина была переоценена на рынке, то она бы канула в лету.... говоря проще, не продавалась бы. Вам, диванным экспердам, этого не понять никогда. К сожалению....
9
5
Ответить
17746453
От страховки по кредиту - то ты зря отмахивается.

В карантин куча народу работу потеряла.
И страховка кредита реально спасла.
 
 
Ответить
Александр
Астрахань
Aleksandr Chichkanakov
Веста нормальная машина , за 3 года владения хлопот не доставила абсолютно. 1 раз в год на ТО , 2 раза в год переобуться. Бензин лей и катай , ничего не ломается , дополнительные траты за 3 года это лампочка...
Три года ездил на весте седан 2017, никаких проблем, кроме побрякивания правого суппорта. По окончании гарантии купил СВ Кросс 1,8. Да, тяга по сравнению с 1,6 чуствуется сразу.
3
 
Ответить
Александр
Астрахань
Ваше Величество
Поставил 5 за отзыв но все же надо было правый руль брать года эдак 1993-го и ездить не меняя масло еще лет тридцать. А эта Веста уже сгнила с салона и держится лишь на приклееной шумке и ковролине.
Что за бред. Не гниет она ни капельки.
2
 
Ответить
Александр
Астрахань
8657734
У кашкая есть один плюс, недоступный весте.... полный привод. Есть у нас один подъем, зимой бывает его заносит а жена рано на работу едет, дорожники у нас как немцы, ровно в 9 утра на работу выходят. Правда...
Полный привод в городе вообще не нужен. У весты антизанос работает как самоблокировка. Из грязи вылезает на раз-два, лучше только Нива. А Кашкай на гололеде, если начнется занос, то закрывай глаза и бросай руль. Из заноса никак не выведешь.
4
2
Ответить
Игорь
Барнаул
Александр
Полный привод в городе вообще не нужен. У весты антизанос работает как самоблокировка. Из грязи вылезает на раз-два, лучше только Нива. А Кашкай на гололеде, если начнется занос, то закрывай глаза и бросай руль. Из заноса никак не выведешь.
смотря в каком городе )) в Астрахани или Краснодаре, конечно, не нужен ))
3
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в России