Смотрю значит я дром и вижу свой Мерседес в объявлениях . Сличил вин все - точно мой и снова продаётся .Автомобиль 🚙, который доил меня и в прямом и в переносном смысле и на которого ушло больше 180 тысяч только на ремонт, а продать от отчаяния смог лишь за сто с небольшим тысяч. (Предыстория написанА в начале отзыва про Весту, кому интересно) . Да уж, после меня уже сменилось 3 владельца. Всего владельцев 10- и это по дубликату ПТС, по первому ПТС порядка 4. И многие владели около года. Видно что вложились люди как И я в этот хлам порядочно и повелись на его небольшую цену - 200 тысяч . Магнитолу, колёсики Прикупили, наверняка запчасти и все -такое . У меня даже запасное колесо не подходило к машине. Помнится в мерсе после пожара сгорел и расплавился вместе с предохранителями блок электроники- новый порядка 150 тысяч руб- я не решился купить и электрик мне подключил все напрямую минуя предохранители . , не было датчика Массового расхода воздуха - обороты двигателя жили Своей жизнью и многое и многое И многое- ремни, генератор 3 раза , и все усугублялось тем что двигатель нужно было постоянно подвешивать из-за этой чертовой сэндвич панели, даже элементарно поменять ролики, которые Кстати были поменяны два раза , мастера брались за голову , найти сервис было очень большой проблемой И это было сопряжено большими тратами , далее был новый контрактный двигатель , Ремонт топливного фильтра , лямбда-зонд, ремонт фар, которые плавились при включении, а дальний свет приходилось держать пальцем , чтоб он был, убитая в хлам подвеска , после диагностики , мне сказали цену 22 тысячи для ее ремонта , химчистка, чтобы вывести запах мертвичины или чего там , которое воняло когда было жарко , эх блин , достанется же кому -то такое агрегат по выкачке денег. Никто не хочет коренного немца ? К зиме наверняка готов .