Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Поездка к ОД очередная

Лада Веста 2019

, Калининград
Пробег: 3 745 км
Темы: Ремонт и обслуживание
24

Сегодня утром приехал по плановой записи на обещанную бесплатную замену ролика натяжителя ГРМ и масла в трансмиссию за мой счет. Ждал около 2,5 часов. В мастерскую пускают только по приглашению, так что чай, кофе с аппарата + телек помогли скоротать время ожидания.

Вызывает главный инженер. Пошли, говорит, кататься будешь. Еду. Первое впечатление- трансмиссию не слышу, передача включается плавнее, как на предыдущей КИА. Довожу до 2 тыс/мин. Гул ролика слышу, но не сильный. На телефон такое уже точно не запишется. Ощущаю, что доволен. В голове мысль, что пропали прогревочные обороты на холодную. Но факт более тихого воя ремней сегодня главный пиарщик.

Вернулся к инженеру. Лицо у него вопросительное.

Говорю, ожидание было бОльшим, но от этого придираться не буду. Доволен.

И тут бонус: Вы, говорит, у нас так часто были, мы решили вам заменить оба ролика натяжения ремней, тот что ГРМ и тот, что генератора. А еще, замена масла в трансмиссию будет бесплатной. Езжайте, пишите о нас лучше.

Документов снова не дали, говорят это за счет ОД, мол, Автоваз такой замены не поймёт. А потому фигу мне не бумаг.

Не согласен. Но на такой компромисс иду, ожидая меньше подвоха в будущем. Надеюсь, что ролики поменяли адекватно, масло залили обещанное.

Так что:

От чистого сердца объявляю, что благодарен мастерам, выполнявщим ремонт, инженеру и руководству ОД ООО "Сервис Лада". Очень надеюсь, что они будут относиться к своей работе с бОльшей отдачей и пониманием в момент, когда таковые нужны, а не спустя пару месяцев времени, что позволило им стать намного известнее с негативной точки.

А главное и самое важное, спасибо вам, читатели. Без вашего одобрения и отзывов получился бы 'долгий футбол".

К сожалению, продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

 
ЯМАЛ
Сообщений: 4186
А что они читали Ваш отзыв что говорят писать о них лучше?
3
 
Ответить
11314972
Что за ролики поставили? Каталожных номеров конечно не знаете? У меня прогрессирует вой рено - коробки. Пробег 45000почти машине 4й год. Сдаётся мне, что это тоже ролики воют, а не коробка.
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Я в зоне ремонта всегда присутствую , что отзывы пишу тоже информирую , с УАЗ-ом только сначала помогало ))) Ролики поменяли (мне) на такие же сухие , которые скоро тоже заверещали ...... купил и поставил сам ролики INA .
1
 
Ответить
Король Карамель
Поздравляю,то всё хорошо закончилось.Я уже и плохого наговорил про нашего дилера ВАЗ,а оказывается всё не совсем плохо)
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
sarbaz81
А что они читали Ваш отзыв что говорят писать о них лучше?
Предполагаю, да
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
11314972
Что за ролики поставили? Каталожных номеров конечно не знаете? У меня прогрессирует вой рено - коробки. Пробег 45000почти машине 4й год. Сдаётся мне, что это тоже ролики воют, а не коробка.
Неизвестно, к сожалению... Про то и пост.
Воет, конечно. Но в сравнении с тем, что было, есть разница
1
 
Ответить
12592829
Что залили в коробку?
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
11709063
Неизвестно, к сожалению... Про то и пост.
Воет, конечно. Но в сравнении с тем, что было, есть разница
Да, в том то и дело, что неизвестно. Но предполагаю, что польско-китайские.
Если уж совсем надоест, заменю на те, что товарищ выше написал.
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
12592829
Что залили в коробку?
Могу только сказать, что под заказ какое то хорошее масло везли. Название точно не вспомню, но вот поеду первого числа, могу спросить. Должен был заплатить 2200+500замена.
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
11709063
Предполагаю, да
Я думаю, что читали, конечно...
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
Король Карамель
Поздравляю,то всё хорошо закончилось.Я уже и плохого наговорил про нашего дилера ВАЗ,а оказывается всё не совсем плохо)
Точнее будет плохо, но иногда не совсем.
К сожалению, мои посты никакой правды не вскрывали. Все давно знают, на чём и по чём у нас бизнес строится. Будь такой новый клиент, история повторится.
Отрадно только, что АВТОВАЗ снял с ОД 10 балов из-за моего обращения. Не знаю, на сколько это много или мало, но всё-таки реакция последовала.
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
Игорь , уже не патриот
Я в зоне ремонта всегда присутствую , что отзывы пишу тоже информирую , с УАЗ-ом только сначала помогало ))) Ролики поменяли (мне) на такие же сухие , которые скоро тоже заверещали ...... купил и поставил сам ролики INA .
У официалов в КИА в Калининграде, ОД До-кар, у каждого стенда ремонта стоит камера. Данные с камер выведены на большой телевизор в клиентской зоне. Там, так, до кучи, бесплатный кофе, чай, сахар и молоко, мягкие кожаные кресла для всех желающих. В случае, если клиент желает присутствовать при ремонте и осмотре, ему дают жилет, каску и проводят к стенду.
В ООО Сервис Лада на входе в мастерскую прямо над головой надпись на синей таблице: уважаемые клиенты! "бла бла бла делать вам тут нечего".
При ремонте гарантийном выдают нулевой чек, акт с описанием того, что делали, что меняли и на что меняли. Ещё рекомендации дают что поменять и примерно когда приехать.
В ООО Сервис Лада в случае, если поругаться, могут сделать запись в сервисную книгу. А если молчать, не дадут ничего. Совсем ничего.
В клиентской зоне у них не такие удобные, но офисного вида нормальные диваны. Есть телевизор. Что происходит с вашей машиной во время ремонта известно только тем, кто этот ремонт делает.
Не знаю, на сколько это законно, но что есть, то есть. Кофе-чай из автомата или в соседнем кафе за пару сотен деревянных.

Это из очень бросающихся наблюдений.
1
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
11709063
У официалов в КИА в Калининграде, ОД До-кар, у каждого стенда ремонта стоит камера. Данные с камер выведены на большой телевизор в клиентской зоне. Там, так, до кучи, бесплатный кофе, чай, сахар и молоко,...
Я бывало сталкивался с некомпетентными мастерами , предлагали раз ворованное масло из Тойоты , которое кому то не долили , предпочитаю всё держать под контролем , рассказывали как люди масляные фильтры метили , они оказывались не сменёнными , как воздушные на выезде из сервиса смотрели , а они грязные , на видео и не разглядишь ничего .... в УАЗе первый раз мне пытались запретить в зоне ремонта присутствовать , я настоял , далее больше не препятствовали , в Рено и Мицубиси никаких проблем , расписываешься за технику безопасности и вперёд , пока смотрю с мастерами диалог завязывается , много деталей узнаёшь , когда лучше в вариаторе или АКПП масло поменять , что к 60-70 тыс.км. могут подшипники задние ступичные к замене подойти , какие уплотнители к стабилизатору взять чтобы не скрипели , что мастер полезного может в частном порядке дешевле сделать у себя в гараже и т.д. ))) Я так с электриком контакты наладил , он мне дома в 2 раза дешевле противотуманки ставил и подключал , кнопку "Старт-стоп" , от регистратора провода прятал , парктроники установил .... нужно с людьми разговаривать , а не кофе халявный пить , полезно бывает ))))
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
На последнем ТО в Мицубиси меняли тормозную жидкость (не понятно зачем это на 30-ти тыс.км.) , я присутствовал , сказал мастеру - не жалей мою жидкость , сливай больше , он снисходительно посмотрел и усмехнулся .... выехал от дилера , чувствую педаль тормоза ниже чуть стала , думаю может кажется , пока домой доехал , точно ниже , звоню сразу дилеру , говорю что утром приеду и тормоза прокачать ещё раз нужно , ну нужно говорят так нужно , приезжайте ...... утром приехал , опять снисходительные лица , у нас такого не бывает что не прокачали ... загнали , как пузыри воздушные пошли с левого переднего суппорта сразу улыбки ушли и языки прикусились .... когда мастер смены выгнал мне авто , говорит и правда , педаль раньше стала тормозить .
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
12592829
11709063
Могу только сказать, что под заказ какое то хорошее масло везли. Название точно не вспомню, но вот поеду первого числа, могу спросить. Должен был заплатить 2200+500замена.
Спросите пожалуйста
 
 
Ответить
Король Карамель
11709063
Точнее будет плохо, но иногда не совсем. К сожалению, мои посты никакой правды не вскрывали. Все давно знают, на чём и по чём у нас бизнес строится. Будь такой новый клиент, история повторится. Отрадно...
После моего поста через пару дней увидел рядом на стоянке Весту Кросс и разговорились с владельцем.
И тоже он был не очень доволен общением с дилером))
1
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
Король Карамель
После моего поста через пару дней увидел рядом на стоянке Весту Кросс и разговорились с владельцем.
И тоже он был не очень доволен общением с дилером))
Так дилер потому что одно название. Качество выполнения работ заканчивается на слове "работ".
До тех пор, пока действий делать никаких не надо, то их "средняя и посредственная" вывеска кое-как да работает. Да и в принципе, со слов знающих людей, у них не понятно как и почему что-то вообще работает. Но как только требуется гарантийная помощь клиенту, начинается проявление умений и способностей в психоанализе с целью более грамотно послать так, чтоб не нарваться на неприятности. Хотя, по-идее, задача ОД, как все мы знаем, заключается в других вещах.
1
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
12592829
Спросите пожалуйста
Сделаем
1
 
Ответить
  
Новочеркасск
Сообщений: 327
Новый ролик тоже скоро запоет. Они же все с одного ящика то))
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 293
11709063
Так дилер потому что одно название. Качество выполнения работ заканчивается на слове "работ". До тех пор, пока действий делать никаких не надо, то их "средняя и посредственная" вывеска...
Да почти все дилеры одинаковы, взять хендай, ставить сигнализацию вообще не их, они продолжают её впихивать туда, на солярисе в морозы пассажирские замки не открываются, на сонате нету какого то переходника чтобы не глохла когда при автозапуске машину надо открыть, заглушки 2 отошли и вот так они продают авто за полтора ляма... С вестой тоже весело было, на все вопросы нам отвечали: ну это же ВАЗ. Такое чувство возникало, что для работников салона веста, не машина, а мы вот купили и ездим. А в некоторых рио вообще с завода забывают поставить фильтр салона. У знакомого на супербе на первом году кончился подшипник ступицы, сказали ездить пока не заскипит, видимо гул ещё не поломка...) вот 3 разных дилера трёх бюджетныый марок, а подход один на всех: "а что вы хотели, ездит же"
 
 
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32664
Qerro
Да почти все дилеры одинаковы, взять хендай, ставить сигнализацию вообще не их, они продолжают её впихивать туда, на солярисе в морозы пассажирские замки не открываются, на сонате нету какого то переходника...
"На Сонате нету какого то переходника чтобы не глохла когда при автозапуске машину надо открыть" - есть отзыв на Дроме об Ауте , у него со Старлайном такая же история , я думаю дилер сигнализацию не корректно поставил , у меня тот же Аут , тот же Старлайн , работает всё как надо и не глохнет ....
Давайте жить дружно !
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
МихаГрин
Новый ролик тоже скоро запоет. Они же все с одного ящика то))
Они его только вроде как заменили, он уже пел. Почему "вроде как", потому что нулевого акта всё-таки нет. Может они в него просто смазки нашприцевали, пойди разбери. Голосок в той области теряется, да не совсем, только когда ДВС прогреется более менее, причём не по датчику, а по времени работы.
 
 
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 261
У меня за бубнежкой выхлопа и гулом трансмиссии вообще ничего из звуков ДВС не слышно на весте, если ролик удается распознать в какафонии этих звуков то он реально шумит. По ОД они все "конченные" и ничего нормально не сделают, лучше потерять часть чем все, и сделать у условного дяди Васи, он за качество отвечает.
 
 
Ответить
11709063
автор
Калининград
buldozzer131
У меня за бубнежкой выхлопа и гулом трансмиссии вообще ничего из звуков ДВС не слышно на весте, если ролик удается распознать в какафонии этих звуков то он реально шумит. По ОД они все "конченные"...
Вы всё верно написали...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром