Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Vesta 2019 — отзыв владельца

, Москва
26241
111
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
445
голосов
4.9
5 — 412 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 5.0 л/100км
Расход топлива по городу: 8.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 800 км
Руль: Левый
Напишу отзыв от человека, который впервые купил автомобиль, до этого катался только на машинах автошколы: поло, октавия, рио, сид, крета.

Что хотелось бы отметить сразу: автомобилем я полностью доволен, комлектация комфорт имедж, более того, несмотря на обучение на иномарках, в ладу я сел как в родную. Очень удобные кресла, очень просторный салон,. Из всех машин автошколы приблизительный комфорт я испытал только в рио. Ну да, рио в максималке, почти, был, но по удобству веста ничуть ему не уступала. Более того, обзорность на порядок лучше у лады, чем у киа. Раз уж тут так принято, то по сравнению с киа (которая мне понравилась больше всего, поэтому буду сравнивать с ней) я выявил такие плюсы (на мой неопытный субъективный взгляд):

1) Разумеется цена. Со всеми скидками, страховками и допами, мне моя комплектация обшлась в 800к. Рио же, в приблизительной комплектации  мне бы обошлась в 1кк
2) Комфорт. Тут есть где развернуться, несколько розеток, огромный багажник, отличные большие зеркала, мультируль, эур (хотя лучше все же гур), кондей, круиз контроль, мультимедия, в общем все, что нужно для комфортной езды. У киа есть все то же, тут паритет
3) На счет ходовых качеств затрудняюсь сказать. Все отлично, да и мне, как новичку, такие нюансы непонятны. Разгоняется шустро, динамика присутствует, обгон совершать можно, даже на 5-й передаче, что еще надо.
4) Подвеска. Кушает все, что можно кушать. На собратьях, в частности  и на рио, прыгаешь будь здоров, на весте хоть какая дорога, идет ровно.
5) Расход. Здесь я тоже не смогу быть экспертом. Заправляюсь v-power на shell, расход минимален, как по мне. В городе, по пробкам, по ощущениям и бк около 9л, за городом около 6л.
6) Диски, кстати, литье на 16. А вот киа в похожей комплектации снабжается штампами 15 диаметра. Не знаю хорошо или плохо, мне пох.
7) Ах да, всех волнующая шумоизоляция. Среди одноклассников приоритета нет. Что рио, что поло, что октавия обладают такой же неплохой шумоизоляцией, что и Веста.
8) Про внешний вид тоже забыл. Выглядит ну очень достойно.

Это пока все плюсы, что я могу назвать глядя неопытным взглядом. Перейдпм к минусам:

1) Коробка. Она очень тугая. Первая иногда непонятно, включил или нет. Задняя включается с очень большим усилием. На собратьях такого не наблюдалось. Если только на октавии задняя тоже включалась через раз.
2) Педали хоть и удобные, но ощущение будто при отжиме заедает сцепление. Возможно это пауза на точке, проверить толком не удалось. Медленно отпускаешь - не замечаешь, быстро отпускаешь - нет времени проверять.
3) Щелчки реле дворников на низких режимах звучат как указатели поворотников
.......4) Эур, на мое субъективное мнение, хуже гура, но это не проблема автомобиля, а мое субъективное восприятие.

Что в общем и целом? Я не автомобилист. Я только купил свой первый автомобиль, и я могу сказать, что веста - стоящая машина. Да, она уже с натягом называется отечественной, но оры о том, что у нас плохой автопром - родом из 90-х. Все, кто только собирается покупать, берите, и не слушайте старперов и тех, кто просто хаит ВАЗ только потому, что это ВАЗ

UPD: к вопросу о том, почему взял новую, а не б.у. Тут целых 3 причины:
1) Опыт. Меня после покупки многие упрекали в том, что мол за такие деньги я мог бы взять охрененный б.у. вариант, вот только эти советчики забывают о том, что опыта у меня чуть больше чем никакого. С нашими честными продавцами б.у. автомобилей и моим везением я наверняка взял бы угнанного утонувшего перевертыша с полной заменой кузова в залоге с наложенным арестом. Но да, по стоимости была бы такая же. А сами эти советчики мне помогать в свое время отказывались, времени-то у них нет. Поэтому новичкам никогда не советую покупать б.у., особенно если некого попросить с тобой покататься.
2) Запас прочности. Новая машина - это новая машина. Запас прочночти у нее 100% вне зависимотси от того, сколько она в итоге прослужит.  Разумеется,  что какой-нибудь б.у. мерс может прослужит на порядок дольше, чем новая веста (и то не факт), но все же с новым автомобилем как минимум года три ты можешь быть уверенным, что он не развалится на части. Покупать б.у. нашу же я не счел целесообразным по тем же причинам. Плюс ты не знаешь, как предыдущий владелец обращался с машиной, как обслуживал, как водил, не пропердел ли все кресло. Думаю с этим пуктом все более менее понятно.
3) Ну и банальное отсутствие времени. Машина нужна была как можно быстрее. Я мог бы подождать полгодика и взять солярис, рио, поло и т.д. А если говорить про б.у. то времени бы потребовалось тоже немеряно, а это и опасно, и опять же надо ездить на просмотры. Тут мне, конечно, тоже повезло,  что была в наличии интересующая меня комплектация, да еще и с птс, но в любом случае времени на покупку ушло бы меньше
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
, пробег 800 км   

Буквально вчера протестировал круиз-конроль, о котором не упомянул ранее. Вещь интересная и полезная, НО по показаниям спидометра завышает, по прказаниям gps держит ровно. Кому верить не знаю, но мне понравилось. Наиболее актуально для МКАДа, пока не встрял в очередной пробке, либо же на трассах и автострадах

, пробег 840 км   

Хотел бы я обозначить свою позицию по поводу тех, кто на каждом углу орет, какой гавно этот ваш АвтоВаз. Что мол не надо "молиться" на эти машины, что там только четыре колеса и двигатель, и больше ничего нет. Так вот, задам вопрос, а с хера ли меня что-то еще должно интересовать? Я, как человек не опытный, я делаю выводы исходя не из знаний почерпнутым многолетней эксплуатацией транспортных средств, а тем, что вижу на данный момент. Я не сраный олигарх, магнат, миллионер миллиардер, чтобы машины менять как перчатки, или сказать: "Оп-па, вот тут тачка стоит 10кк, давай куплю"....

, пробег 850 км   

Итак. Прошел нулевое то. Знаю, что не следовало, но тем не менее заменил масло и фильтр соответственно. Особой разницы не заметил, но на первом то надо было бы это сделать, а до него еще ой как далеко. В целом проблем с таким-то пробегом нет, да и не могло быть. Тем не менее кое-какие изменения произошли:

1) заедающая педаль сцепления как будто перестала заедать. То ли я привык, то ли действительно прошло.

2) Коробка хоть и осталась тугой, но по ощущениям стала полегче. В сервисе сказали, что еще не притерлась, надо разработать

В остальном ничего нового.

, пробег 950 км   

Итак, как и было сказано ранее: я - как офисный планктон, не проеду за год много. Вот и к концу четвёртого месяца я откатал всего 2200. На что я обратил внимание:

1) Педаль сцепления заедала из-за криво положенных ковриков. Не надо кидаться на меня с кулаками. Я коврики поправлял только тогда, когда они уезжали хер знает куда. Странно, что раньше не замечал такой закономерности. Так что после их замены заеданий больше замечено не было.

2) Коробка осталась все такой же тугой, но не по причине тугости как таковой, а по причине того, что я, боясь не воткнуть передачу, на рычаг кпп прилагал излишнее усилие....

, пробег 2 200 км   

Продолжим. Я вот откатал год и 10к км, прошел первое то. Мне вот тут говорили, что прокатайся год и там посмотрим, что будет с машиной. Да, было. Но исключительно по моей вине. Помял слегка пассажирскую переднюю дверь (отремонтировал по каско), прилетело нечто в лобовуху (так же по каско отремонтировано). Что с машиной случилось ещё? А да ничего. Коробка разработалась (не соврали чертяки официалы). Свист коробки хоть и не пропал, но это такая уж участь АвтоВАЗа. Есть один момент: начал свистеть вентилятор кондея на высоких оборотах....

, пробег 10 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.9
22349
Лада Веста, 2019
Aleksej, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2019
4.9
33530
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2019
4.7
16017
Лада Веста, 2019
Пименов Александр, Кемерово
Лада Веста, 2019
4.9
21924
Лада Веста, 2019
shvetsovandrei, Ижевск
Лада Веста, 2019
4.8
21682
Лада Веста, 2019
Дмитрий, Новосибирск
Лада Веста, 2019
4.7
15633
Лада Веста, 2019
Александр, Омск
Лада Веста, 2019
4.9
26106
Лада Веста, 2019
Антон 36 регион, Воронеж

Комментарии

Роман
Ангарск
Приятный отзыв,5ка..дополняй..почему взял весту?а не с пробегом какую нибудь?фото добавляй
39
18
Ответить
8657734
Прикольные мысли. Я б к минусам добавил управление стеклоподъемники и замудренное управление компом. К плюсам простор в салоне, ну и подвеска. На Шкодах не ездил, на корейцах прощай позвоночник.... и у нас робот, он как то просто включает все передачи, без напряга. Может там коробка другая, я как то не задумывался над этим., но она ещё и не воет, как на механике. Хотя на механике тоже не ездил, про вой со слов комментаторов только знаю.
19
6
Ответить
Кирилл
Тула
Это всё конечно хорошо, поздравляю с покупкой! Но блин, расшифруй пожалуйста - " Рио же, в приблизительной комплектации мне бы обошлась в 1кк". Что такое 1кк? Килокалории?
37
31
Ответить
11017533
Кирилл
Это всё конечно хорошо, поздравляю с покупкой! Но блин, расшифруй пожалуйста - " Рио же, в приблизительной комплектации мне бы обошлась в 1кк". Что такое 1кк? Килокалории?
К - кило - т.е. тысяча 000, а кк - миллион - 000 000. Типа кило, мега - 000 000, гига- 000 000 000. Как то так я понимаю
33
14
Ответить
Кирилл
Это всё конечно хорошо, поздравляю с покупкой! Но блин, расшифруй пожалуйста - " Рио же, в приблизительной комплектации мне бы обошлась в 1кк". Что такое 1кк? Килокалории?
Кк - тысяча тысяч, т е. Миллион
18
13
Ответить
Роман
Приятный отзыв,5ка..дополняй..почему взял весту?а не с пробегом какую нибудь?фото добавляй
У автора нет опыта по б.у.авто.
11
5
Ответить
Гранта тоже хороша-дешевле Весты и багажник больше.
25
25
Ответить
16566959
автор
Фэрид Хайретдинов
Гранта тоже хороша-дешевле Весты и багажник больше.
Не спорю, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что салон прострнее таки у весты. Например места для пассажиров сзади. Да, багажник у гранты лифтбека, универсала значительно больше, но в целом места меньше. Да и гранта классом пониже и нет мультируля, а еще помощника при троганье на подъеме, курсовой устойчивости ну и прочего по мелочи. Но я не буду отрицать, что гранта тоже хороша. Просто купил Весту
43
3
Ответить
16566959
автор
Роман
Приятный отзыв,5ка..дополняй..почему взял весту?а не с пробегом какую нибудь?фото добавляй
Добавил в отзыв
6
2
Ответить
Роман
Ангарск
Фэрид Хайретдинов
У автора нет опыта по б.у.авто.
А какой опыт то)))тем более сейчас диагностик море..да без пробежек куча
5
34
Ответить
14084701
Кирилл
Это всё конечно хорошо, поздравляю с покупкой! Но блин, расшифруй пожалуйста - " Рио же, в приблизительной комплектации мне бы обошлась в 1кк". Что такое 1кк? Килокалории?
Это так модно стало писать в 2к19 году 😁
23
2
Ответить
Кирилл
Тула
14084701
Это так модно стало писать в 2к19 году 😁
Реально смешно смотреть как сейчас "общается" нынешняя молодёжь... кк, спс, хз и т.д.
36
8
Ответить
     
Армавир
Сообщений: 108
Симпатичная машинка, ничем в худшую сторону от корейцев не выделяется, и механика при предлагаемом ассортименте КП- это гут.
Водитель - самый опасный узел машины.
17
9
Ответить
Макс
Владимир
Про клиренс ничего не написал, а именно из за 180мм под днищем, весту и покупают. По той же причине считал, что как раз весту берут регионы, где дорожное покрытие плохое.
А так всё по делу, кроме сравнения с "иномарками", которые как и веста локализованы в российском производстве.
У самого в семье две весты.
37
8
Ответить
16566959
автор
Макс
Про клиренс ничего не написал, а именно из за 180мм под днищем, весту и покупают. По той же причине считал, что как раз весту берут регионы, где дорожное покрытие плохое. А так всё по делу, кроме сравнения...
Да, про клиренс забыл, просто как-то это не столь ждя меня принципиально. Сам-то я из ближайшего подмосковья, и вопрос откровенно плохих дорог для меня стоит не так остро
17
 
Ответить
15879347
автор-мнений у людей много.главное вам нравится аппарат.у нового есть такой минус,если вдруг завтра решите обменять авто на деньги-то минус 30%.а бюу уже просело.можно внатяг продать за свои.
12
13
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
14084701
Это так модно стало писать в 2к19 году 😁
Это уже было модно как минимум лет 15 назад
7
15
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Кирилл
Реально смешно смотреть как сейчас "общается" нынешняя молодёжь... кк, спс, хз и т.д.
Также общались в начале 2000-х студенты.
6
15
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Макс
Про клиренс ничего не написал, а именно из за 180мм под днищем, весту и покупают. По той же причине считал, что как раз весту берут регионы, где дорожное покрытие плохое. А так всё по делу, кроме сравнения...
ну знаешь, я купил нет из-за клиренса в первую очередь. Это плюс, но точно не в первом ряду. Так рассуждать - всем надо Нивы брать, они же выше.
4
5
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 79
16566959
Не спорю, но при ближайшем рассмотрении оказалось, что салон прострнее таки у весты. Например места для пассажиров сзади. Да, багажник у гранты лифтбека, универсала значительно больше, но в целом места...
Почему не выбрали кузов универсал? Помимо вместительности, на мой взгляд он ещё и более гармоничен
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
7
5
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
15879347
автор-мнений у людей много.главное вам нравится аппарат.у нового есть такой минус,если вдруг завтра решите обменять авто на деньги-то минус 30%.а бюу уже просело.можно внатяг продать за свои.
Новую берут, что ездить и не париться. Никакого геморроя с выбором и потом с обслуживанием, просто гоняешь и получаешь удовольствие от новой машины, в которой все целое, все на месте и не ржавое.
В принципе можно брать б/у машину меньше 3-х лет с заводской гарантией, у неё тоже состояние будет хорошее, по потере денег самый экономный вариант. Но я готов переплатить за целку.
26
6
Ответить
7145097
15879347
автор-мнений у людей много.главное вам нравится аппарат.у нового есть такой минус,если вдруг завтра решите обменять авто на деньги-то минус 30%.а бюу уже просело.можно внатяг продать за свои.
С иномарками - тоже самое.
5
3
Ответить
16566959
автор
atom23
Почему не выбрали кузов универсал? Помимо вместительности, на мой взгляд он ещё и более гармоничен
Вот не помню, но что-то в нем не понравилось. Честно, не могу вспомнить
5
 
Ответить
8657734
7145097
С иномарками - тоже самое.
На самом деле это все туфта, все эти рассуждения, что бу не дешевеет а новая теряет в цене. Теряют все, новые и бу. Иначе бы цена бу не отличалась по годам, прошло три года, условно машина стала стоить 10@ рублей и так, пока не сгниет. Просто были времена, когда цены постоянно ползли вверх и быстро, поэтому народ покупал и через некоторое время сдавал эти же машины по той же цене. Хотя никто не говорит, что следующую бу тачку, он покупал значительно дороже. Потому как миф, что бу не теряют в цене станет .... мягко говоря нелепым.
Я несколько раз просчитывал потери по бу и новым машинам, они примерно одинаковы в реальности. Просто в случае с новой, у вас повыше первоначальный взнос , причём он одномоментный.... а владелец бу вкидывает сумму меньше при приобретении и потом тихонечко докидывает, устраняя мелкие и досадные поломки. А речевки недалёких, что бу не ломаются, бред идиота. Тогда производители давали бы пожизненную гарантию.
Другое дело, что не каждый может сразу вывалить приличную сумму на новое авто, платить потихоньку и долго ему удобнее. Тут дело каждого, как распорядится своими деньгами.
37
3
Ответить
8657734
16566959
Вот не помню, но что-то в нем не понравилось. Честно, не могу вспомнить
Для меня он прикольнее тем, что там сзади потолок выше. Ну чем то удобнее багажник. Но есть один минус... ну для меня. Зимой открывая багажник, мы выстуживаемся машину конкретно. А так универсал смотрится интереснее конечно. Ну на мой взгляд. Жене нравится седан.
15
4
Ответить
Valry
Томск
Фэрид Хайретдинов
Гранта тоже хороша-дешевле Весты и багажник больше.
Вообще-то Гранта и Веста большая разница, а доплата минимальная. Сейчас заряженная гранта 600 с лихом стоит. Ее цена была от 229. Тогда она выстрелила.
16
1
Ответить
Кирилл
Тула
THUNDERAMUR
Также общались в начале 2000-х студенты.
В 2000-м был студентом. Мы общались на обычном, русском языке
17
1
Ответить
Степан
Пермь
15879347
автор-мнений у людей много.главное вам нравится аппарат.у нового есть такой минус,если вдруг завтра решите обменять авто на деньги-то минус 30%.а бюу уже просело.можно внатяг продать за свои.
Что за бред. Откуда эти цифры "30%"? Год назад брали с салона киа сид за 980т.р. Спустя год продали за, 900т.р. С натягом 10% получается.
8
4
Ответить
Степан
Пермь
Степан
Что за бред. Откуда эти цифры "30%"? Год назад брали с салона киа сид за 980т.р. Спустя год продали за, 900т.р. С натягом 10% получается.
Да ещё и с пробегом 30т.км.
4
 
Ответить
15879347
Степан
Что за бред. Откуда эти цифры "30%"? Год назад брали с салона киа сид за 980т.р. Спустя год продали за, 900т.р. С натягом 10% получается.
мужик рено логан брал-в 2006г.за 280т.в 2018г продал за 300.с учётом того что киа за год подорожал на 20%-в ы потерли 10.
3
11
Ответить
THUNDERAMUR
Благовещенск
Кирилл
В 2000-м был студентом. Мы общались на обычном, русском языке
В живую понятное дело, но в набиравших популярность тогда чатах удобно использовать сокращения.
2
10
Ответить
  
Москва
Сообщений: 344
Приветствую! С интересом прочитал отзыв, так как сам покупал машину примерно через неделю после получения прав, поэтому прекрасно Вас понимаю. И б/у отмелись по тем же трем пунктам, указанным в конце отзыва.
Удачной эксплуатации, пусть машина только радует!
Дорого обошлись страховки?
Мой отзыв: Skoda Rapid 2018
8
 
Ответить
15879347
мужик рено логан брал-в 2006г.за 280т.в 2018г продал за 300.с учётом того что киа за год подорожал на 20%-в ы потерли 10.
Да уж 5000долларов и 9000 долларов, никаких *** потерь
12
 
Ответить
Алексей
Новосибирск
Ездил на тест-драйв Весты пару лет назад. Первое и последнее, что мне запомнилось - это педаль сцепления с дичайше длинным ходом и необходимостью колено за ухо заводить, чтобы ее отжать. Такое же видел на Импрезе ~2001 года. Не понимаю, как так ездить можно. Сам избалован Цивиками: и передачи втыкаются четко, и ход педали короткий.
9
13
Ответить
8657734
Алексей
Ездил на тест-драйв Весты пару лет назад. Первое и последнее, что мне запомнилось - это педаль сцепления с дичайше длинным ходом и необходимостью колено за ухо заводить, чтобы ее отжать. Такое же видел...
Мальчик с пальчик?😂😂🤣
12
7
Ответить
Алексей
Новосибирск
8657734
Мальчик с пальчик?😂😂🤣
167см рост, не высокий, но и не коротышка.
8
2
Ответить
    
Сообщений: 43
Алексей
Ездил на тест-драйв Весты пару лет назад. Первое и последнее, что мне запомнилось - это педаль сцепления с дичайше длинным ходом и необходимостью колено за ухо заводить, чтобы ее отжать. Такое же видел...
Вы ещё не видели, какой ход педали сцепления у Хайлюкса например. Вот там да - длинный!
5
 
Ответить
12343628
Коротко и по существу. Зачётный отзыв.
9
6
Ответить
jm200
Молодец! Спасибо за отзыв!!!
4
6
Ответить
Андрей
Анапа
Молодец, хорошо раздал всем страждущим:)))
4
8
Ответить
vlnicks
Краснодар
15879347
автор-мнений у людей много.главное вам нравится аппарат.у нового есть такой минус,если вдруг завтра решите обменять авто на деньги-то минус 30%.а бюу уже просело.можно внатяг продать за свои.
объясните, пожалуйста, по какой причине машина со временем (т.е. с нарастанием пробега и износа) не должна дешеветь? Не меняющаяся цена, и даже её увеличение, справедливо разве что для уникальных экземпляров, коллекционных и т.п. А за любой обычный авто, который нещадно эксплуатировали, при продаже почему-то ой как хочется вернуть 101% стоимости. Смиритесь - машина это статья расходов, а не сохранения денег или тем более их увеличения (если ты не хитрый перекуп, а имеешь авто для собственных нужд). Те, кто продал дороже, чем купил - счастливчики, которым просто повезло благодаря колебаниям валют и авторынка в целом в конкретный период. Исключение - например, старые тазы, 9ки что 5 лет назад что сейчас стоят 100 тыщ +/- 30 тыщ (независимо от года), потому что это некий "коридор оправданной цены" для желающих их купить. И каждый следующий покупатель вливает кучу денег в эти несчастные 9ки (знаю, сам владел 99кой), хотя по факту все они небезопасный, морально устаревший и физически изношенный мусор, который давно надо в утилизацию сдать. А касаемо НОВОГО авто негодовать что он зараза на 30% сразу падает в цене на вторичке - ну, как минимум, странно и далеко от здравого смысла. Машина вообще не подходящий вариант для сохранения денег.
6
2
Ответить
KILEG
Красноярск
Читал честный отзыв, где владелец сначала думал что автоваз изменился, но потом как оказалось после 20К пробега эта *****тельская шушлайка стала беспощадной к нервам и семейному бюджету
7
9
Ответить
13013209
В 2019 году АвтоВаз за 800к не может сделать пупырки на полу что бы коврики не уезжали? Мдэ...
4
10
Ответить
парус
13013209
В 2019 году АвтоВаз за 800к не может сделать пупырки на полу что бы коврики не уезжали? Мдэ...
1. Коврики автоваз не выпускает. 3. То, что продает дилер, х.з. где он берет (видимо где то подешевле, чтобы продать подороже). 3. Ничто не мешает купить коврики на свое усмотрение.
5
1
Ответить
13013209
парус
1. Коврики автоваз не выпускает. 3. То, что продает дилер, х.з. где он берет (видимо где то подешевле, чтобы продать подороже). 3. Ничто не мешает купить коврики на свое усмотрение.
Я говорю не о самих коврах, а о системе их крепления что бы не ездили.
5
5
Ответить
8657734
13013209
Я говорю не о самих коврах, а о системе их крепления что бы не ездили.
Там есть в полу крючек, фирменные коврики крепятся за него. Хреново, когда говоришь о том, чего не знаешь вообще. Как то глупо выглядит.
10
2
Ответить
8657734
8657734
Там есть в полу крючек, фирменные коврики крепятся за него. Хреново, когда говоришь о том, чего не знаешь вообще. Как то глупо выглядит.
Лениво идти на улицу фотографировать.
3
3
Ответить
13013209
8657734
Там есть в полу крючек, фирменные коврики крепятся за него. Хреново, когда говоришь о том, чего не знаешь вообще. Как то глупо выглядит.
А я и не сказал. что знаю. Написано, что ковры съезжают, значит не крепятся.
2
5
Ответить
8657734
13013209
В 2019 году АвтоВаз за 800к не может сделать пупырки на полу что бы коврики не уезжали? Мдэ...
То есть это не утверждение а так..... догадки?
3
2
Ответить
степан
Евсино
Вы проехали 800 км! А уже подвели резюме автомобилю! Да вы проедите хотя бы 100000км а ещё лучше сотки 4 и лет 10 поэксплуатируйте её а после уже можете писать объективный вывод!
2
7
Ответить
Алексей Шевцов
vlnicks
объясните, пожалуйста, по какой причине машина со временем (т.е. с нарастанием пробега и износа) не должна дешеветь? Не меняющаяся цена, и даже её увеличение, справедливо разве что для уникальных экземпляров,...
просто существуют автомобили получившиеся в свое время намного удачней современных. соответственно имеются люди желающие приобрести именно один из них . вот отсюда бывает и складывается цена.
1
1
Ответить
Денис
Иркутск
Красава правильно сделал! Сейчас бу. нормальную найти это только у хорошо знакомого, так лотерея. Поездишь войдешь во вкус деньгами разживешься там уже и на что то другое перепрыгнешь. Хотя сам недавно купил весту только на вариаторе в принципе по тем же причинам 9000 откатал пока доволен и сервисом Автоваза и авто .
1
2
Ответить
Денис
Иркутск
13013209
Я говорю не о самих коврах, а о системе их крепления что бы не ездили.
Купил ЕВа коврики ничего не ездит все сидит на местах правда незнаю через несколько лет что с ковром будет потому что на мойке приходится отдирать эти липучки от ковра или липучки перестанут липнут короче ерунда а не проблема.
1
 
Ответить
14847689
Улан-Удэ
С каких пор Гур лучше чем эур ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta.
Посмотреть всё о LADA Vesta

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром