Итак, как и было сказано ранее: я - как офисный планктон, не проеду за год много. Вот и к концу четвёртого месяца я откатал всего 2200. На что я обратил внимание:
1) Педаль сцепления заедала из-за криво положенных ковриков. Не надо кидаться на меня с кулаками. Я коврики поправлял только тогда, когда они уезжали хер знает куда. Странно, что раньше не замечал такой закономерности. Так что после их замены заеданий больше замечено не было.
2) Коробка осталась все такой же тугой, но не по причине тугости как таковой, а по причине того, что я, боясь не воткнуть передачу, на рычаг кпп прилагал излишнее усилие. Не знаю, может и это со временем притрется, но если переключать плавно, то передачи втыкаются как надо
3) Хотя в Москве как таковых морозов не было, но в минусовые температуры при старте на холодную, глушитель бьет по хрен знает чему на кузове со звонким "дзынь". Слышал, что это для вест это в порядке вещей.
4) Вот что реально надо менять - форсунки омывателя и ставить обратный клапан. Вот что что, а автовазу на это надо обратить пристальное внимание. Струйное разбрызгивание и задержка крайне раздражают.
5) Качество лакокрасочного покрытия радует. Притерся недавно бампером в отбойник на парковке. Не сильно, но ни царапины или потертости не увидел. Жена заметила, я нет, как не пытался.
6) Ограничитель на дверях отвратительные.
7) Кондиционер имеет ну очень специфические параметры обдува и нагрева. Когда на улице холодно и ты включаешь печку на полную, то разогрев происходит быстро, но стоит немного температуру убавить, уже холодно. Скорее всего это я что-то не так делаю, но тем не менее.
8) Двигатель не вывозит вторую передачу на низкой скорости. При скорости ниже 20 км начинается вибрация, из-за этого сложно выбирать передачу при езде в пробках