Здравствуйте уважаемые форумчане. Прошу извинения за стиль изложения и орфографию.
Не много о себе. Водительский стаж 28 лет. Ездил на всех отечественных автомобиля начиная с "копейки" до 14-й (не считая грузовиков отечественного производства, правда в дни далекой юности, перед армией и после армии(ГАЗ,ЗИЛ,Камаз, Краз). Последний автомобиль РЕНО ЛОГАН 10 г.в., 1,4МТ, 2-я комплектация, брал с пробегом 15000 км за 3 года,у знакомого, проехал 175000 км, авто за свои деньги нормальный, слабые места, ступичные подшипники, термостаты, ремонтопригодность на 4+, основная масса работ своими силами, за весь пробег из крупного только передние стойки, авто приблизилось к 10 летнему возрасту на замену сцепления, помпа, плюс т.о на 180000 километров,+ недостатки по кузову примерно на 30000-40000р.
После долгих размышлений решил подыскать новое авто в бюджете 750000-800000р. после изучения интернета, форумов, бесед со знакомыми, друзьями, мастерами, и т.д. решил остановить выбор на лада веста св., просто в это бюджете купить что то новое невозможно.
В конце октября 2019 года, приобрел лада веста св. 1.8 мт., комфорт имидж+12000 рублей за металлик, салон в эту цену включил коврики в салон, плюс антикоррозийку. Расходы с целью экономии денег (покупалось не у дилера): зимняя резина 19565R15-12000, диски штамповка 4 шт-6200р, коврик в багажник-1100р, зашита стальная-2000р, чехлы на сиденья-4500р.
У друзей и знакомых бюджетные иномарки(хундай. рио, ниссан, взятые с нуля и бу) по сравнению, с ними и на том на чем ездил раньше хочу поставить плюсы и минусы:
Я, понимаю что пробег небольшой(1000км), но кое какое мнение у меня сложилось сложилось, и так начнем:
+ внешность, на фоне одноклассников и конкурентов, на 4+;
+ комплектация, с учетом цены 5+;
+ управляемость на фоне конкурентов на твердую 4, энергоемкость подвески практически рено логан;
+ объем салона и багажника устраивает;
+ демократическая стоимость расходных материалов, даже у оф.диллера;
- пока обкатка, не устраивает расход топлива (средний по БК-8,2 л, бензин А-92,(люкойл,шелл)), но надеюсь после обкатки уменьшится (режим 70% трасса, 30% населенный пункт, численность населения 30000 чел.);
-в салоне перед торпедой виден поролон из под передней панели;
- при холодном запуске металлический звук от выхлопной системы, (будет вопрос к оф.дилеру при ТО-0);
- двигатель задушен Е-5,на холодную дерганья на низких оборотах (будет вопрос к оф.дилеру при ТО-0);
- странный алгоритм работы "дворников при однократном нажатии"
Ну вот и принципе и все , что хотелось рассказать о своих первых впечатлениях, при столь не значительном пробеге.
Заранее благодарю,если кто даст "путний" совет по имеющимся "минусах".
Р.С. Всем "не гвоздя не жезла".