Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Веста 2019 — отзыв владельца

, Великий Новгород
20812
103
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
238
голосов
4.8
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 113 л.с.
Расход топлива по трассе: 6.2 л/100км
Расход топлива по городу: 8.4 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
Ходовые качества: 7
Приветствую друзья! 🤗 Уже почти неделю являюсь счастливым обладателем Весты седан Комфорт мультимедиа на вариаторе))) Полет отличный и по трассе покатал машинку и в городских пробках. Очень нравится)) И тихая и экономичная, бодро при этом тянет!)) Не дёргается, плавные разгон, в городе классно это очень)) Прогревается быстро)) На АЗС подбегал чувак, говорит что у тебя за шумка такая, не слышно почти авто?)) А это, вот новый движок там установлен) Кстати и вибраций в салоне нет) До этого была 2 года Веста механика 1,6.Всем нравилась, но хотелось автомат для города. Уж очень много пробок приходится проезжать. Да и жена очень просила, ну как было не согласиться 👍 Вообщем сдал Весту в салон и взял новую Весту, в том же цвете ангкор, полюбился он нам. Разница очень ощутима)) Конечно привык и Весточке с Вазовским движком и коробкой, но Веста ат и мотор Ниссан, да ещё и приятные доработки такие как ограничители дверей, новые стеклоочистители, высокие замки ремней безопасности, климат контроль, дисковые тормоза и противотуманные фары в этой комплектации, не могут не радовать. 👍
Отдельное спасибо хочется выразить автосалон Новгород Лада и менеджеру Татьяне)) Около недели от заказа машинки и до её вручения прошло. Чётко, оперативно без всяких допов машинка была доставлена в город к нам. Заказали лишь ковры, задние брызговики и ковры в салон. Зимнюю резину и набор автомобилиста подарили. Очень приятно!))
Всем удачи и ровных дорог! 😊🚙
Опубликован 9 месяцев назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Всем доброго времени суток! Хотелось бы поинтересоваться?

Сталкивался ли кто с неприятным щелканьем в руле при его вращении? Звук пластика. В любом положении, хоть заведён автомобиль, хоть нет. Я углубился в этот вопрос и почитав информации понял что звук исходит от датчика положения руля. Кому то везёт он молчит, а кому то нет... Пробег 1500км и заметил такое вот тиканье. Конечно музыкой это заглушает. Можно и забить, но как то не очень приятно. Особенно при езде назад, музыка выключается и слышно. Обращался ли кто к ОД с этим?...

, пробег 1 300 км   

Приветствую друзья!))😀 Никто не замечал такого момента на своей Весте? А именно:

Веста или Ларгус и Рено с мотором H4M. Не обошлось видно и на этих моторах без заморочек.. Хотя может такая особенность. 🤔

Вообщем: При запуске прогретого двигателя подпрыгивают обороты, как будто с нажатой педалью газа завожу авто, и затем спустя секунды 3 - 4 они падают до нормы.

Обороты поднимаются в диапазоне от 2 тысяч до 2.5 тысяч. Или когда движок прогрет до 90гр, на газ резко втопишь на нейтрале обороты не быстро падают назад… Бывает такое не всегда, но иногда замечаю это дело....

, пробег 1 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

5909
Лада Веста, 2019
16353745, Москва
Лада Веста, 2020
4.8
23218
Лада Веста, 2020
18151791, Экибастуз
Лада Веста, 2020
4.5
19538
Лада Веста, 2020
александр, Хабаровск
Лада Веста, 2020
4.8
27124
Лада Веста, 2020
18843787, Нижний Новгород
Лада Веста, 2020
4.2
21523
Лада Веста, 2020
Сергей, Миасс

Комментарии

12378
Москва
С вариком аккуратнее
19
32
Ответить
Макс
Владимир
Ниссан Веста теперь
31
7
Ответить
Роман
Ангарск
Поздравляю!!дополняй отзыв!!очень интересно про вариатор
40
1
Ответить
14084701
12378
С вариком аккуратнее
Электроника за этим следит.
22
3
Ответить
17247962
автор
Роман
Поздравляю!!дополняй отзыв!!очень интересно про вариатор
Спасибо! 👍 По возможности буду дополнять)) Сейчас как говорится первые впечатления и сравнение с предыдущей вестой.
28
 
Ответить
руслан
Самара
14084701
Электроника за этим следит.
На электронику надейся, и сам не ложай.
Залог безпроблемной эксплуатации вариатора, хороший прогрев двигателя, не превышать обороты на холодную (я не превышаю 1800 - 2000 об /мин, пока машина не начнёт сама набирать скорость при этих оборотах обычно хватает метров 700 ) . Ну и не рвать его без веской причины.
При такой эксплуатации, вариатор может проходить и 650 т. км. без ремонта. Правда жидкость меняли каждые 30 т км.
На этом ресурсе, все доказательства.
Мой вариатор проехал 245 т км. И отлично себя чувствует.
А этот ещё и более усовершенствованный.
Удачи.
50
3
Ответить
17247962
автор
руслан
На электронику надейся, и сам не ложай. Залог безпроблемной эксплуатации вариатора, хороший прогрев двигателя, не превышать обороты на холодную (я не превышаю 1800 - 2000 об /мин, пока машина не начнёт...
Спасибо за дельный совет! 👍 Стараюсь придерживаться этим правилам и машинка отвечает взаимностью!)) По городу очень комфортная езда!))
17
 
Ответить
А разве противотуманные фары входят в комплектации comfort/multimedia?
6
2
Ответить
vasilina
Нижний Новгород
Fear Loathing
А разве противотуманные фары входят в комплектации comfort/multimedia?
Не входят. Откуда ПТФ на фото?
3
 
Ответить
17247962
автор
vasilina
Не входят. Откуда ПТФ на фото?
Это новая фишка машин с вариатором. Как и климат и диск тормоза. С ноября стали ставить.
25
1
Ответить
17247962
автор
17247962
Это новая фишка машин с вариатором. Как и климат и диск тормоза. С ноября стали ставить.
Как и новые подстаканники тоже.
16
 
Ответить
5990040
17247962
Это новая фишка машин с вариатором. Как и климат и диск тормоза. С ноября стали ставить.
Ну и правильно делают. Долго ВАЗовские маркетологи "держали козыри в рукавах". Видимо, на фоне очередного спада продаж новых автомобилей, пришло время доставать. Любопытно посмотреть, как это повлияет на продажи. Будем наблюдать.
13
3
Ответить
5990040
17247962
Как и новые подстаканники тоже.
Во второй половине 20-го года обещают рестайл модели. Любопытно, что еще припасено новенького.
У самого Веста 16-го года выпуска. Четвёртый год беспроблемной эксплуатации. Жду рестайлинга. Любопытно посмотреть. Пока в данном ценовом сегменте никто из ближайших конкурентов ВАЗа, как ни странно, ничем удивлять не собирается. Так что следующим автомобилем, возможно, опять станет Веста.
28
3
Ответить
Валерий
Краснодар
Поздравляю! Разделяю твои эмоции т. к. сам купил СВ кросс в белом цвете и максимальной комплектации "люкс престиж ". Стаж 20 лет. Последние 15 лет водил исключительно иномарки как новые, так и б/у. Ни чуть не жалею о выборе. Стоит каждого затраченного рубля. Искренне рад за наш автором.
Успехов и дополняй отзыв !
45
1
Ответить
Да уж. За 800 тыс. тот же обновленный Рапид даже в базе не купить, а в базе это будет совершенно пустая машина. Альтернатив практически нет.
Ходили слухи об открытии подразделения в АвтоВАЗе где будут собирать индивидуальные комплектации. Если это на цене сильно не отразится, было бы очень удобно. Лично мне, например, не нужен обогрев лобового стекла (живу на юге), я бы вполне успешно катался на 15" колесах, но мне пригодились бы складывающиеся зеркала и датчики дождя и света. Т.е. мне бы больше подошла промежуточная комплектация между Комфорт и Люкс.
31
 
Ответить
15170543
Очень интересно как поедет СВ кросс на вариаторе, потому что тестдрайвы, выложенные в интернете не дают понимания о его реальной динамике...
14
1
Ответить
17247962
автор
Валерий
Поздравляю! Разделяю твои эмоции т. к. сам купил СВ кросс в белом цвете и максимальной комплектации "люкс престиж ". Стаж 20 лет. Последние 15 лет водил исключительно иномарки как новые, так...
Спасибо большое! 👍
8
1
Ответить
17247962
автор
Fear Loathing
Да уж. За 800 тыс. тот же обновленный Рапид даже в базе не купить, а в базе это будет совершенно пустая машина. Альтернатив практически нет. Ходили слухи об открытии подразделения в АвтоВАЗе где будут...
Говорят вроде в 20м году начнут создавать такие индивидуальные комплектации! 🤗 Посмотрим что там получится из этого.
10
 
Ответить
17247962
автор
15170543
Очень интересно как поедет СВ кросс на вариаторе, потому что тестдрайвы, выложенные в интернете не дают понимания о его реальной динамике...
Знаете, я пока не увидел разницы в худшую сторону еси я еду один или с двумя взрослыми пассажирами. Все вроде бы также. А св кросс он тяжеелее не более чем 100кг.
11
2
Ответить
Шанталь
А как это можно сдать Весту в салон и взять другую Весту ? Это где такое ?
 
27
Ответить
17247962
автор
Шанталь
А как это можно сдать Весту в салон и взять другую Весту ? Это где такое ?
Это везде сейчас так. Называется трейд ин. Старое авто сдаёшь в зачёт нового. Конечно на рынке можно самому её подороже продать. Но там много запар разных. А тут сдал и все. Я потерял от силы 50т.р Это ерунда за такой комфорт.
22
 
Ответить
Александр
Новосибирск
15170543
Очень интересно как поедет СВ кросс на вариаторе, потому что тестдрайвы, выложенные в интернете не дают понимания о его реальной динамике...
Тест драйв в помощь
5
1
Ответить
Как едет по трассе? Динамика? Особенно при обгоне, нет ли задумчивости, тупизны в диапозоне от 70 до 110?
17
 
Ответить
Валерий
Краснодар
Fear Loathing
Да уж. За 800 тыс. тот же обновленный Рапид даже в базе не купить, а в базе это будет совершенно пустая машина. Альтернатив практически нет. Ходили слухи об открытии подразделения в АвтоВАЗе где будут...
Так же живу на юге и уже оценил подогрев лобового стекла и руля 😉. Когда этих опций нет, то как то и не задумываешься о комфорте, который они дают.
12
 
Ответить
Валерий
Так же живу на юге и уже оценил подогрев лобового стекла и руля 😉. Когда этих опций нет, то как то и не задумываешься о комфорте, который они дают.
Я живу в Махачкале. Ну, для меня не проблема постоять вечером после работы, погреть машину на 2-3 минуты дольше, чтобы убрать запотевание. Снег у нас в последнее время выпадает на неделю, максимум. Зато потом весь оставшийся год терпеть эту сетку, ещё и с моим не самым лучшим зрением - ну уж нет.
25
2
Ответить
9837687
Новокузнецк
брал весту 2016 года выпуска в 2018 сентябрь я второй хозяин ,механика .за год с лишним сильно не вкладывал на 50000 для себя .,поменял ГРМ ролики ,помпу оставили .но через пару тысяч началась вибрация на 80 км час приехал на сто поставили диагноз поломало болты крепления ДВС .удачно лег ДВС на подушки .не упал ..либо перетенули либо не дотянули когда меняли ГРМ. после замены болтов .все норм .на 65000 поменяна помпа. по подвеске все родное 83000 на данный момент меняю только расходники .тоже рассматриваю вариант обмена на новый с вариатором .буду ждать ваши комментарии .
12
4
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
Разве можно доверять лжецам ?
7
34
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
У знакомого в движке что то застучало .
Приехал к диллерам !
Они говорят ; пока не вылезит, мы не можем определить !
Я ему хотел сказать ; пока поршень водителю в сиденье не вылезет они конечно ни чего не скажут а когда вылезет скажут ; тебе ведь хорошо было , а нам теперь чинить .
Вы реально поверили этому автопрому .
Сколько же вам нужно примеров что бы вы уразумели .
Догнали кусок железа до стоимости дома !
Вы люди не разумные !
Перестаньте покупать этот хлам и хвалить его . Переходите на лошадей, верблюдов, и ослов .ведь даже ослы над вами бы смеялись если бы могли это сделать .
Но в сегодняшнее время ослы бы рыдпли
19
94
Ответить
17247962
автор
Дмитрий Давыдов
Как едет по трассе? Динамика? Особенно при обгоне, нет ли задумчивости, тупизны в диапозоне от 70 до 110?
Набежала уже 1000. Полет нормальный! 👍 Очень довольны. Ездит жена больше. Погороду вообще счастье. На трассе тоже норм. На дачу катались туда где другим клиренса не хватает. Пока больше 110 не давали. Но запас есть нормальный. Конечно кому то может показаться и слабовато. Но тут каждому свое. И тест драйв вам поможет.
28
5
Ответить
руслан
На электронику надейся, и сам не ложай. Залог безпроблемной эксплуатации вариатора, хороший прогрев двигателя, не превышать обороты на холодную (я не превышаю 1800 - 2000 об /мин, пока машина не начнёт...
Какой именно у вас вариатор? Этот же жатко 015?
1
 
Ответить
8657734
При 100 км какие обороты двигателя?
15
 
Ответить
8657734
17247962
Набежала уже 1000. Полет нормальный! 👍 Очень довольны. Ездит жена больше. Погороду вообще счастье. На трассе тоже норм. На дачу катались туда где другим клиренса не хватает. Пока больше 110 не...
Интересно в чем отличие авто и в какую сторону. Тоже посматриваю на вариатор. То что есть климат это очень хорошо. Дисковые тормоза по мне так не сильно прям актуально. Что есть ещё, чит добавилось, что убавилось? Сколько теперь будет стоить ТО? Как по расходу машинка?
9
3
Ответить
руслан
Самара
Руслан Юсупов
Какой именно у вас вариатор? Этот же жатко 015?
245 т км, проехал на хонда hr-v. Причём, последние 7 лет, в жёстких условиях. По сто км в день примерно. Это поля, леса, сугробы,лёгкое бездорожье.
Основные условия были, хороший прогрев двигателя, не рвать на холодную, замена жидкости, каждые 30 т км. С фильтрами.
Сейчас именно этот жатко 015. Он тоже цепной + более современный.
При тех же условиях обслуживания, должен служить не меньше, надеюсь.
Вариатор убить, проще простого. Достаточно просто не понимать, как он работает.
Если на чистоту, это ещё тот овощ. При спокойной езде, ещё ничего, но при ситуации, когда нужно ускориться, когда торопишься. Это особенно чувствуется.
Зато он более экономичный. Особенно на больших дистанциях.
Но, если бы мне дали возможность вернуть все назад, я бы взял авто с гидрокомпенсаторами, для возможности установки гбо, и классическим автоматом в идеале.
Удачи.
12
 
Ответить
17247962
автор
8657734
При 100 км какие обороты двигателя?
Около 2000
21
1
Ответить
8657734
17247962
Около 2000
Неплохо, будет экономить по трассе значит.
11
 
Ответить
Алексей
Томск
Тоже планирую на смену мазды 3 2008 г. супруге весту с вариатором - комплектацию - скорее, комфорт-имэйдж. Звонил томским дилерам - сказали, что тест-драйв возможен не раньше середины января(((
8
3
Ответить
руслан
245 т км, проехал на хонда hr-v. Причём, последние 7 лет, в жёстких условиях. По сто км в день примерно. Это поля, леса, сугробы,лёгкое бездорожье. Основные условия были, хороший прогрев двигателя, не...
Так ведь Jatco jf015e ременной. В сети уже много где его устройство уже много где разобрали.
4
2
Ответить
руслан
Самара
Fear Loathing
Так ведь Jatco jf015e ременной. В сети уже много где его устройство уже много где разобрали.
Ну ремень то стальной. И устройство ремня тоже, что и на хонда hr-v . Просто добавили двух ступенчатый редуктор. А это + для ремня.
9
 
Ответить
17247962
автор
Алексей
Тоже планирую на смену мазды 3 2008 г. супруге весту с вариатором - комплектацию - скорее, комфорт-имэйдж. Звонил томским дилерам - сказали, что тест-драйв возможен не раньше середины января(((
Удивительно как же долго они везут в ваши края даже на тест драйв Весту ат. 🤔 Страна большая видно всех дилеров не обеспечить. Да к тому же под новый год выгодно продают они обычные Весты, делая на них хорошую скидку. У меня знакомый сказал мне не надо вариаторов и японских движков. Мне механику давай и движок ваз и я себе со скидкой куплю св кросс люкс. По цене что вы берете комплектацию Комфорт ат. У каждого свое мнение. Я очень рад что мы взяли именно такую Весту.
7
2
Ответить
8657734
17247962
Удивительно как же долго они везут в ваши края даже на тест драйв Весту ат. 🤔 Страна большая видно всех дилеров не обеспечить. Да к тому же под новый год выгодно продают они обычные Весты, делая...
Да просто дилер не хочет выкупать машину и все. Или вы думаете это завод раздаёт машины бесплатно? У нас уже в октябре они в салоне стояли.... или ноябрь был... не помню уже. Я на ТО гонял машину, смотрел. Предлагали прокатится, но некогда было.
3
 
Ответить
17247962
автор
8657734
Да просто дилер не хочет выкупать машину и все. Или вы думаете это завод раздаёт машины бесплатно? У нас уже в октябре они в салоне стояли.... или ноябрь был... не помню уже. Я на ТО гонял машину, смотрел. Предлагали прокатится, но некогда было.
Сейчас действует система электронных птс. С 1ноября. Я 1декабря свою заказал нужном цвете и комплектации. Отдал задаток 50т.р. И все, диллер её доставил из регионального склада 4 го числа. 5го её подготовили к продаже. 6 декабря стали счастливыми обладателями очень комфортного городского автомобиля)) 😀 И на тест у нас как-то их быстро завезли. Без теста бы не стал заказывать так сходу)) Видно везде по разному происходит.
5
 
Ответить
руслан
245 т км, проехал на хонда hr-v. Причём, последние 7 лет, в жёстких условиях. По сто км в день примерно. Это поля, леса, сугробы,лёгкое бездорожье. Основные условия были, хороший прогрев двигателя, не...
Хондовский вариатор все же гораздо надёжнее! Это далеко не жатко. Оч маловероятно что fj015 проедет столько без капремонта , даже с аккуратной ездой и заменой масла раз в 30 тыс
4
11
Ответить
Алексей Шевцов
вариатор сомнительная тема . премка 265 под домом уже 6й год стоит так тыщ 15 накатал зимой дальше 20 км от дома удаляться палево вроде и прогрета на 2 раза чуть газку и какойто гул появляется. может так и должно быть.хочется конечно покататься быстрее при меньшем расходе бенза но в итоге кариб 1.6 автомат уже к 400т пробег подходит уже 2 раза коробку менял. так что 650т вариатор не верю. да машины насилую могу ошибаться
4
12
Ответить
Валерий Штреккер
17247962
Удивительно как же долго они везут в ваши края даже на тест драйв Весту ат. 🤔 Страна большая видно всех дилеров не обеспечить. Да к тому же под новый год выгодно продают они обычные Весты, делая...
Я живу в Краснодаре, По всему Краснодарскому краю желаемую комплектацию и цвет (белая св кросс "люкс престиж", вариатор) на конец ноября - начало декабря нашел лишь у дилера Лада в единственном экземпляре в Новороссийске. Всё. А если заказывать - то к весне тоько привезут. Тест драйв с вариатором лишь на Х-Рей. Искатал все Х-Реи у дилеров и поехал за своей Вестой)))
Пробег сегодня без малого 2100 км. Вопросов к машине нет от слова СОВСЕМ. Доволен полностью.
8
 
Ответить
17247962
автор
Валерий Штреккер
Я живу в Краснодаре, По всему Краснодарскому краю желаемую комплектацию и цвет (белая св кросс "люкс престиж", вариатор) на конец ноября - начало декабря нашел лишь у дилера Лада в единственном...
Поздравляю с покупкой! 👍 🤗 Ровных дорог и ни жезла с гвоздём тоже))
6
 
Ответить
руслан
Самара
А почему все молчат, про остаточный клиренс в 144 мм , после внедрения вариатора в весту? не кросс.
Потонциальным покупателям это было бы интересно!
5
11
Ответить
7705164
Муравленко
Во сколько обошлась в таком исполнении?
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 364
вчера с женой на тест-драйв сходили весты вариаторной - если честно ,то ожидал от ее подвески большего комфорта - были хорошо слышны бухания спереди на кочках - менеджер списал это на мороз -25 (хотя ни на мазде3 жены, ни на субаре на моем такого нет), рулежка на 4, связь трансмиссии с мотором на 5. Жена сказала, что по ощущениям ее мазда3 2008 г.в. 1.6 акпп комфортнее, а веста подинамичнее и скорость на ней не так чувствуется. После этого специально пересели на ее мазду - я сел за руль и, поездив, с ее мнением согласился. Подвеска и рулежка на мазде приятнее, веста же динамичнее и шумка чуть получше. Стоит ли за нее доплачивать 400 с лишним т.р. - у меня большие сомнения....
Subaru-Outback 2007 - 2,5 АКПП, левый руль
8
5
Ответить
Aleq
вчера с женой на тест-драйв сходили весты вариаторной - если честно ,то ожидал от ее подвески большего комфорта - были хорошо слышны бухания спереди на кочках - менеджер списал это на мороз -25 (хотя ни...
Всё-таки Мазда 3 это C-класс, задняя подвеска - многорычажка, а не балка как на Весте. Но само по себе такое сравнение с С-классом для Весты уже лестно.
17
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
17247962
Спасибо! 👍 По возможности буду дополнять)) Сейчас как говорится первые впечатления и сравнение с предыдущей вестой.
Тоже интересовался, но ознакомился с тест - драйвом этой версии на Драйв2. Когда дорога пошла в горку, варик отказался ехать, размыкал сцепление и все. Машина тупо встала, пришлось брать с разгона, не шутка:) Вообщем, как- то не айс настройки вариатора. Уже не хочу....
1
13
Ответить
  
Москва
Сообщений: 500
14084701
Электроника за этим следит.
Перемудрили с электроникой, в горку не едет....
1
13
Ответить
руслан
Самара
Jackson979
Перемудрили с электроникой, в горку не едет....
Ещё, по хонде помню.
В крутой затяжной подъем, при максимально загруженном а/м, вариатор не мог передать всю мощность двигателя на колеса.
На нажжатие педали газа, мотор отзывался. И повышал обороты хоть до отсечки. Но машина быстрее не ехала.
Рисуйте картинку в голове :
При повышении оборотов, поршень сжимает щеки, и пытается зажать клиновидный ремень, для передачи крутящего момента на колеса. Подшипники при этом испытывают колосальную боковую нагрузку.
Электроника пытается снизить эту нагрузку, балансирруя между, сохранить ресурс коробки и передать крутящий момент на колеса.
Если по простому, то да.
Вариатор не едет.
Удачи.
7
5
Ответить
14084701
Jackson979
Перемудрили с электроникой, в горку не едет....
Ну, как же без этого 😄
1
3
Ответить
8680843
Красноярск
Ну и нах она тогда нужна раз она в горку не едет?!
7
6
Ответить
8657734
Jackson979
Тоже интересовался, но ознакомился с тест - драйвом этой версии на Драйв2. Когда дорога пошла в горку, варик отказался ехать, размыкал сцепление и все. Машина тупо встала, пришлось брать с разгона, не шутка:) Вообщем, как- то не айс настройки вариатора. Уже не хочу....
Хз, я смотрел видео, где Веста буксовала в гору на вариаторе. Там парни пытались перегреть вариатор, тут редуктор стоит и сцепление как на гидроавтомате.
9
 
Ответить
16353745
Тоже взяли жене, в такой же комплектации но сарай. Щас посчитал расход в смешанном, получается 8,3
2
 
Ответить
16353745
главное - не верь официалам. Масло в двигателе после покупки нового менять не позднее 3000, далее раз в 10 000, если пробег больше сотни - раз в 8000. Масло в коробке СТРОГО раз в 40 000 с очисткой днища картера от стружки и заменой обоих фильтров. Иначе оно отходит положенные ему по гарантии, а дальше уже начнутся проблемы.
Официалам надо, чтобы оно откатало гарантию и дальше кто-то (лучше конечно следующий владелец) попал на дорогой ремонт.
Эти коробки ходят по 250-300 000 км при своевременной замене масла и фильтров.
Бензин желательно 95. АИ-92 допустим, но при постоянном использовании просто раньше прогорит катализатор.
13
 
Ответить
16353745
12378
С вариком аккуратнее
ничо ему не будет, если не буксовать на бордюрах.
6
 
Ответить
16353745
Валерий
Поздравляю! Разделяю твои эмоции т. к. сам купил СВ кросс в белом цвете и максимальной комплектации "люкс престиж ". Стаж 20 лет. Последние 15 лет водил исключительно иномарки как новые, так...
к сожалению, с 2014 г. НИ ОДНА новая машина не стоит своих денег.
В России, разумеется.
Мы тоже владельцы новой
11
3
Ответить
16353745
15170543
Очень интересно как поедет СВ кросс на вариаторе, потому что тестдрайвы, выложенные в интернете не дают понимания о его реальной динамике...
в кузове сарай - обычный овощ средней паршивости. Но оно и не нужно, просто лень. Едешь как по рельсам и не паришься.
1
2
Ответить
16353745
17247962
Это везде сейчас так. Называется трейд ин. Старое авто сдаёшь в зачёт нового. Конечно на рынке можно самому её подороже продать. Но там много запар разных. А тут сдал и все. Я потерял от силы 50т.р Это ерунда за такой комфорт.
мы сдавали датсун, потеряли порядка тоже 50 т.р.
терпимо, особенно если учесть, что датсун был слегка ободран со всех сторон.
1
1
Ответить
16353745
Руслан Юсупов
Какой именно у вас вариатор? Этот же жатко 015?
да, у него и у нас это жатко. Живучая смесь вариатора и гидротрансформатора. Если менять масло раз в 30-40 тык - ходит долго и пережэивает некоторых особо неумных владельцев.
5
 
Ответить
руслан
Самара
На праздники, ездил за 250 км в гости. Так вот : дорога туда была каша из мокрого снега см 4-5 в высоту . Машине было тяжело. Обороты держались от 2, 5 до 5 т об/мин. При обгонах уродов на летней резине едущих по трассе 50 км ч. Машина полу пустая. Но на дороге чувствовала себя уверенно. Её не кидало из стороны в сторону . Шла как ледокол, разбрызгивая снег в стороны 70, местами до 90 км ч . Расход топлива общий, показало 7,9 л /100 км. По трассе.
Обратно, шли 100-110 дорога была чистая. Расход упал до 7,2 .
Это первый заезд на логан сити так далеко.
По чекам, реальный расход топлива, туда 8,6 ; обратно 8 .
Вывод.
Да ни фига он не экономичный.
По городу, да. Мгновенный расход, при 60 км ч по долгу держиться от 3,8 до 4,5 л / 100 км.
Но в реальности, по чекам у меня выходит 4 р / 1 км пути в среднем.
Учитывая, что моя прошлая машина потребляла 2р/1 км. А хрей жены на газу 2,2 р /1 не км пути.
Короче чисто психологически, мне очень трудно это принять.
От этого нет радости от покупки нового автомобиля. А в остальном, машина, только радует.
Всех с Новым годом!
 
10
Ответить
руслан
Самара
Т 9 очепятался.
Хрей, 2,2р/на 1 км пути.
 
 
Ответить
8657734
16353745
к сожалению, с 2014 г. НИ ОДНА новая машина не стоит своих денег.
В России, разумеется.
Мы тоже владельцы новой
СВ в словакии стоит 14300, если мне не изменяет память, на механике причём, весьма популярная машина там, часто встречается на дороге. Цена в евро разумеется. Кросс вариант тоже видел, но по реже. А теперь вопрос, сколько же стоят остальные машины, если там весты за такие деньги покупают. Наверное дешевле....🤣
8
1
Ответить
8657734
16353745
в кузове сарай - обычный овощ средней паршивости. Но оно и не нужно, просто лень. Едешь как по рельсам и не паришься.
Посетите ветку арканы, с таким же набором агрегатов. Все владельцы утверждают, что она прям пыряет..... наверное потому что иномарка)). Честно говоря я не понял инженеров ваза, неужели нельзя было изменить кожух и поженить вазовский мотор с вариатором. 1.8 ехал бы приличней.
10
4
Ответить
14569894
8657734
Посетите ветку арканы, с таким же набором агрегатов. Все владельцы утверждают, что она прям пыряет..... наверное потому что иномарка)). Честно говоря я не понял инженеров ваза, неужели нельзя было изменить кожух и поженить вазовский мотор с вариатором. 1.8 ехал бы приличней.
Жените вазовский мотор сами.
8
5
Ответить
 
Сообщений: 5
Fear Loathing
Всё-таки Мазда 3 это C-класс, задняя подвеска - многорычажка, а не балка как на Весте. Но само по себе такое сравнение с С-классом для Весты уже лестно.
Мазда 6 с класс
1
7
Ответить
Марк
Чита
Нет, только не вариатор. Имел дело... Очень тяжело будет продать потом, лада, да еще и с вариком. Сочувствую...
4
11
Ответить
oblako54
Мазда 6 с класс
С какой стати? Mazda 6 это уже D-класс.
8
1
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
Это отзыв того кто её делает .
Напрягся , затоил дыхание на вдохе и ждёт сейчас черти полезут приобретать !
Да вот это факт что чертей много и поэтому до сих пор эти корыта по цене авиалайнера продают . Ну чертям и чёртовы колесницы . Тфу! Тфу! Тфу !
4
19
Ответить
Фирстов Сергей
Тюмень
Марк
Нет, только не вариатор. Имел дело... Очень тяжело будет продать потом, лада, да еще и с вариком. Сочувствую...
Это отзыв того кто её делает .
Напрягся , затоил дыхание на вдохе и ждёт сейчас черти полезут приобретать !
Да вот это факт что чертей много и поэтому до сих пор эти корыта по цене авиалайнера продают . Ну чертям и чёртовы колесницы . Тфу! Тфу! Тфу !
3
19
Ответить
8657734
Фирстов Сергей
Это отзыв того кто её делает .
Напрягся , затоил дыхание на вдохе и ждёт сейчас черти полезут приобретать !
Да вот это факт что чертей много и поэтому до сих пор эти корыта по цене авиалайнера продают . Ну чертям и чёртовы колесницы . Тфу! Тфу! Тфу !
Вы прям уверены, что хозяин автоваза так рекламирует свои машины? Как вы думаете, кто именно из них или это коллективный ник?
У вас ещё есть параноидальные идеи? Интересно послушать. Ч
12
1
Ответить
8657734
17247962
Спасибо! 👍 По возможности буду дополнять)) Сейчас как говорится первые впечатления и сравнение с предыдущей вестой.
Кстати о сравнении, мы ждём конкретики о эксплуатации из первых рук. Блогерам я не доверяю, они работают на публику, от количества просмотров зависит их вознаграждение. Владельцы аркан рассказывают, что с таким же набором агрегатов авто очень бодрое, как на ваш взгляд?
3
 
Ответить
8657734
Кстати о сравнении, мы ждём конкретики о эксплуатации из первых рук. Блогерам я не доверяю, они работают на публику, от количества просмотров зависит их вознаграждение. Владельцы аркан рассказывают, что с таким же набором агрегатов авто очень бодрое, как на ваш взгляд?
Тоже стал обладателем весты с вариатором, до этого ездил на 1,8 с роботом. Впечатления от езды только положительные. В салоне стало намного тише, ощущение, что улучшилась шумка.Капот стал тяжелее. Вариатор в целом устроил, я не любитель выжимать педаль в пол. Так, что для меня езда с вариатором комфортная. За эти деньги нового ничего не купишь. И да, на 1,8 проехал 70 тыщ км и проблем не было.
9
1
Ответить
17247962
автор
Фирстов Сергей
Это отзыв того кто её делает .
Напрягся , затоил дыхание на вдохе и ждёт сейчас черти полезут приобретать !
Да вот это факт что чертей много и поэтому до сих пор эти корыта по цене авиалайнера продают . Ну чертям и чёртовы колесницы . Тфу! Тфу! Тфу !
Ха-ха расмешили! 😁 Был бы директором Ваза, купил бы что подороже. А так на что хватило средств, то и купили. Условие было чтобы автоматизированная трансмиссия и новая тачка с гарантией.
Купили, ездим и радуемся. Больше ездит жена. По городу, талкаться в пробках вообще огонь. Да и на трассе не пасует. Проблем нет никаких, пробег 2000. Одно печалит руко*опие на мойке, где порезали резинки уплотнителей. Но с них поимел компенсацию. Так что возможно вы и правы что эти тачки хороши пока новые. Ну а что будет когда их купят вторые владельцы это уже их истории.
6
1
Ответить
17247962
автор
Руслан Муратов
Тоже стал обладателем весты с вариатором, до этого ездил на 1,8 с роботом. Впечатления от езды только положительные. В салоне стало намного тише, ощущение, что улучшилась шумка.Капот стал тяжелее. Вариатор...
От души Вас поздравляю с приобретением новой машинки! 👍 🤗
Самому очень нравится такая обновлённая Веста))
Пробег уже 2000, полёт отличный!))
7
 
Ответить
17247962
От души Вас поздравляю с приобретением новой машинки! 👍 🤗
Самому очень нравится такая обновлённая Веста))
Пробег уже 2000, полёт отличный!))
Уровень масла контролируете? Не убыло на щупе?
3
 
Ответить
17247962
автор
Fear Loathing
Уровень масла контролируете? Не убыло на щупе?
Верхний уровень. Как и было с салона. Вчера 140 шёл по трассе м11, фуры без проблем обгоняет. На мой взгляд сейчас динамика после обкатки выше чем у меня была Веста 1,6 механика.
5
2
Ответить
Алексей Сухов
Fear Loathing
Да уж. За 800 тыс. тот же обновленный Рапид даже в базе не купить, а в базе это будет совершенно пустая машина. Альтернатив практически нет. Ходили слухи об открытии подразделения в АвтоВАЗе где будут...
Да. Я бы себе взял без обогрева лобового и без подогрева руля. Но с 4 подушками безопасности и мультимедией. Но приходится брать с обогревом лобового и руля.
 
 
Ответить
Алексей Сухов
Fear Loathing
Я живу в Махачкале. Ну, для меня не проблема постоять вечером после работы, погреть машину на 2-3 минуты дольше, чтобы убрать запотевание. Снег у нас в последнее время выпадает на неделю, максимум. Зато потом весь оставшийся год терпеть эту сетку, ещё и с моим не самым лучшим зрением - ну уж нет.
Есть еще одни нюанс подогрева лобового стекла. Снег на стекле оттаивает. Дворники уже сметают воду - это хорошо. Но вода на дворниках замерзает и приходится останавливаться и оббивать дворники ото льда. Поэтому обогрев лобового - только при старте утром. В потом уже он больше вредит, чем помогает
1
2
Ответить
Алексей Сухов
Jackson979
Тоже интересовался, но ознакомился с тест - драйвом этой версии на Драйв2. Когда дорога пошла в горку, варик отказался ехать, размыкал сцепление и все. Машина тупо встала, пришлось брать с разгона, не шутка:) Вообщем, как- то не айс настройки вариатора. Уже не хочу....
Я был на тест драйве xray cross АТ. Съезжали и вниз на полкилометра и вверх. Причем по корке льда. Вверх постоянно работала esp - но выехали без проблем. Я ехал по дороге - чтобы посмотреть, как себя поведет машина. Все остальные только сбоку пытались заехать - там где сцепление есть через снег утрамбованный, но не лед, ка на дороге. Не знаю, как нужно перегреть вариатор, чтобы он не ехал вверх - а если учесть, что веста еще может быть легче, чем xray - думается мне либо косяк конкретного авто, либо уже исправили и такого нет.
4
1
Ответить
Алексей Сухов
8657734
Кстати о сравнении, мы ждём конкретики о эксплуатации из первых рук. Блогерам я не доверяю, они работают на публику, от количества просмотров зависит их вознаграждение. Владельцы аркан рассказывают, что с таким же набором агрегатов авто очень бодрое, как на ваш взгляд?
Ездил на тест драйве на весте седан АТ. 80-120 идет нормально. Обогнать фуру можно легко. Разгон до 100 - слабоват по одной причине - вариатор в самом начале бережет себя от пробуксовки в диапазне 0-50. Душится двигатель и разгон идет плавный. Но после 50 - динамика примерно как у машины, которая едет 10-10,5 до 100. Субъективно, но в целом нормально. Хотя мне уже и октавии чипованной 1,8 tsi gen 3. не хватает для обгонов. А там 6,6 до 100 и менее 15 от 100 до 200. Так что если не торопиться никуда - то вполне можно выждать момент и обогнать
8
1
Ответить
8657734
Алексей Сухов
Ездил на тест драйве на весте седан АТ. 80-120 идет нормально. Обогнать фуру можно легко. Разгон до 100 - слабоват по одной причине - вариатор в самом начале бережет себя от пробуксовки в диапазне 0-50....
Я почему интересуюсь.... скоро время менять весту. Решили оставить одну машину в семье, в основном ездит жена,, поэтому приоритет ее хотелкам. Она любит седаны, небольшие и теперь с высоким клиренсом.... это после весты добавилась опция. Опять брать весту? Вроде одно и то же никогда не брали.... с другой стороны ничего и нет похожего. На кроссовер она тоже согласна. Аркана ей не понравилась совсем, кашкай снаружи неплохо, внутри убогий, чуть лучше арканы. Кодиак большеват, тигуан некрасивый, корейцев больше не хотим. Хз, вроде и купить то нечего. Веста конечно тоже не фонтан, но она хоть стоит небольшие деньги. Бу точно брать не будем, если только в дар примем.
6
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 4994
8657734
Я почему интересуюсь.... скоро время менять весту. Решили оставить одну машину в семье, в основном ездит жена,, поэтому приоритет ее хотелкам. Она любит седаны, небольшие и теперь с высоким клиренсом.......
А на счёт Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 что скажете? Там, конечно, клиренс не такой как у Весты Кросс или Logan Stepway, но всё же неплохой. Почти как у Гранты.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
4
 
Ответить
8657734
Slava_Kazan
А на счёт Citroen C4 Sedan и Peugeot 408 что скажете? Там, конечно, клиренс не такой как у Весты Кросс или Logan Stepway, но всё же неплохой. Почти как у Гранты.
Думал, нет у нас в городе ОД, гонять за сотни км на ТО, не сильно интересно. А если не дай бог сломается....
1
1
Ответить
7553096
Новосибирск
8657734
При 100 км какие обороты двигателя?
1800
4
 
Ответить
7553096
Новосибирск
8680843
Ну и нах она тогда нужна раз она в горку не едет?!
Отлично она едет в горку
8
 
Ответить
8657734
Алексей Сухов
Я был на тест драйве xray cross АТ. Съезжали и вниз на полкилометра и вверх. Причем по корке льда. Вверх постоянно работала esp - но выехали без проблем. Я ехал по дороге - чтобы посмотреть, как себя поведет...
В сети полно видео, где насилуют вариатор на весте и он едет и не перегревается. За это я даже не переживаю, имел и хонду и мицубан на вариаторе, только положительные воспоминания.
5
 
Ответить
pacifist
Красноярск
Aleq
вчера с женой на тест-драйв сходили весты вариаторной - если честно ,то ожидал от ее подвески большего комфорта - были хорошо слышны бухания спереди на кочках - менеджер списал это на мороз -25 (хотя ни...
Зачем сравнивать мазду и весту? Это два совершенно разных автомобиля с разными конструкциями подвески.
3
1
Ответить
pacifist
Красноярск
oblako54
Мазда 6 с класс
мазда 3 тоже С класс, как и форд фокус
2
 
Ответить
Валерий
Краснодар
Марк
Нет, только не вариатор. Имел дело... Очень тяжело будет продать потом, лада, да еще и с вариком. Сочувствую...
В чем сложность? Сдал в трейд ин - купил новую. 21 век на дворе, а вы все по рынкам шастаете...
2
 
Ответить
Валерий
Краснодар
pacifist
мазда 3 тоже С класс, как и форд фокус
Я вам больше скажу - это один и тот же автомобиль с взаимозаменяемой подвеской.
 
 
Ответить
pacifist
Красноярск
Валерий
Я вам больше скажу - это один и тот же автомобиль с взаимозаменяемой подвеской.
Согласен. У мазды 3 настройки подвески только немного другие. Более зажатая.
 
 
Ответить
19167421
Москва
8657734
Посетите ветку арканы, с таким же набором агрегатов. Все владельцы утверждают, что она прям пыряет..... наверное потому что иномарка)). Честно говоря я не понял инженеров ваза, неужели нельзя было изменить кожух и поженить вазовский мотор с вариатором. 1.8 ехал бы приличней.
Когда будет вариатор на Весте спорт ?))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве