Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Ответы на вопросы

Лада Веста 2017

, Иркутск
Пробег: 21 000 км
Темы: Другое
18

Всех приветствую.

Съездил с утра по делам, приехал домой пообедать, дай думаю гляну, что там с моим отзывом. А он оказывается вызвал некоторый интерес и соответственно появились вопросы, на которые хочу ответить или уточнить некоторые моменты.

- Значит проясню, комплектация у меня без климата, печка-кондиционер;

- заправляюсь только на роснефти и чуть ли не с одной и той же колонки постоянно;

- то что забит радиатор печки, диагностировал сам дилер и будет менять по гарантии его, жду когда он приедет, был заказан дилером с завода:

- стучат 100% не гидрики, это совершенно разные стуки, гидрики и поршневая. Я конечно на звание моториста года не претендую, но у меня и понятие о работе двс так же имеется и автомобиль далеко уже не первый. К тому же выше писал, что стук поршневой подтвердил знакомый моторист. Осталось добиться того, чтобы его подтвердил теперь еще и дилер;

- масло залито по верхнюю отметку, то есть максимум, фильтр масляный установлен Mann;

- двигатель масло не ест и на горячую работает нормально;

- пробег не скручен, он подтверждается прохождением 2-х ТО и гарантийной заменой стабилизатора в сборе еще первым владельцем автомобиля;

И так, некоторые мысли вслух:

По поводу стука двигателя на холодную, как и писал ранее, много перечитал форумов вестоводов и пересмотрел видео на ютубе.

Конечно ситуация крайне не приятная, к тому же на достаточно свежем авто. Но на одном форуме человек один писал, что не парьтесь вы с этим стуком. Он писал, что у него во владении было две приоры, одна вроде как 2010 года , вторая 2014 и на обоих так стучал движок, что ему не мешало их эксплуатировать дальше и в итоге купив весту, этот стук появился и на ней. Вообщем он забил и ездит дальше. Другой же счастливый обладатель весты писал, что добил таки дилера с этим стуком и они ему поменяли поршневую по гарантии, но стук вернулся через буквально 5 тыс.км. и вдобавок ко всему двигатель стал жрать масло литрами. Кстати про замену поршневой дилером и дальнейшего ухудшения состояния двигателя отписывался далеко не один человек.

Я думаю не для кого не секрет, что на дилере работают мастера, мягко говоря, с не очень прямыми руками, конечно не на всех, но на большинстве точно. Как мне сказал знакомый моторист, они еще могут поменять одну зап часть на другую новую, но когда дело дойдет до ремонта,а тем более двигателя, то тут надо крепко подумать, а стоит ли рисковать так доверяясь им. Если бы они поменяли двигатель целиком, то да, это было бы замечательно, но они этого делать явно не будут. Чтобы они его поменяли, это я не знаю, наверное надо клин движка поймать, а так только максимум замена поршневой.

Вообщем если кто уже сталкивался с данным гемороем и как то решил его, отпишитесь в комментариях.

Автомобиль продолжает эксплуатироваться каждый день, впрочем он для этого и приобретался, не смотря на стук и на половину не работающую печку.

Я не утверждаю, что все весты косячные и стучащие, возможно мне так фартануло с ней. Вообще конечно не с одним из своих авто я таких головняков не ловил никогда.

Ниже решил выложить видео того, как работает моя веста на холодную.



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2017 в России

Комментарии

him541
Новосибирск
Ну, есть проблема с качеством на АвтоВазе, пока они выпускают Granta комплектуещие и жидкости у них будут общие, а за дешево качество не купишь, поэтому лотерея. Грубо говоря % брака выше чем у иномарок.

С японцами странно сравнивать, сейчас таже Corolla стоит от 1 млн. руб., а вот с Volkswagen Polo можно сравнить, там тоже стучат поршня на холодную, сальники в МКПП быстро дубеют и начинают сопливить и даже течь. У друга Polo c пробегом ~ 100 тыс. км, мало жрет литрами, и это не все проблемы.

Корейцы вроде лучше в этом плане, но тоже полно видео на youtube когда вскрывают движок после 100 тыс. км
10
1
Ответить
Андрей
Подгоренский
Прям печалька с мотром( У меня веста 17 года, стучит коробка на холодную, похоже проблемы с подшипниками первичного вала. Впрочем как и на предыдущей гранте... Стабильность😒
8
2
Ответить
Алексей
Вихоревка
Если на заводе не смогли качественно собрать что говорить об сервисах руко****х
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
Слушай, автор. А то что звоном металлическим вы называете, это не звук ли дизиления на холодную?

Просто это если оно, то у меня на калине 8кл 20-25 тыщ накатано с ним было, заводил и в -40 и в плюс 35 и за полтора года по двигателю никаких проблем. А дизиление было с момента покупки и на момент продажи. Масло ни грамма не ела.

Мой настоятельный совет - смените масло, посмотрите на наличие стружки металлической аллюминиевой в масле. Если ее там нет положите болт и грейте машину с брелка, раз звук вызывает некоторое напряжение))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
8
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
В свое время тоже задался этим вопросом, вопрос свелся к измененным допускам на поршневой группе, на горячую они приходят в норму, на холодную двигатель работал как дизель.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
 
Ответить
Денис
автор
Братск
Spelare
В свое время тоже задался этим вопросом, вопрос свелся к измененным допускам на поршневой группе, на горячую они приходят в норму, на холодную двигатель работал как дизель.
вот и люди пишут, этот звук от того, что блок чугунный, а поршневая алюминиевая и так как степень нагрева у металлов разная, то и происходит этот стук пока зазоры на полностью прогретом не придут в норму. Но опять вопрос, почему так не на всех вестах ?
И какое масло можете порекомендовать и какой вязкости ?
1
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
Денис
вот и люди пишут, этот звук от того, что блок чугунный, а поршневая алюминиевая и так как степень нагрева у металлов разная, то и происходит этот стук пока зазоры на полностью прогретом не придут в норму....
Думаю смена масла не поможет.Тут либо ездить и не заморачиваться,либо вскрытие,заодно поставите поршня безвтыковые.В 20 должны уложиться.
5
 
Ответить
Kirillrazdolbay
Нижний Новгород
Чувак знакомый работал на весте, пробега тысяч под 150 было. Тоже движок стучал
2
 
Ответить
руслан
Самара
Ещё в 2010 году, когда моя приора дизелила. Я сменил масло с мобил 3000 на ликви моли. Дизеление заметно уменьшилось.
Шли годы. Приору сменила калина 2 , лил все тоже ликви моли. После предложили идемитсу 5w 30 , мне оно больше понравилось. На холодную потише шумел мотор.
Сейчас хрей. Лью с самого начала идемитсу. Пока вроде все нормально. Пробег под 40т км подходит.
На ТО 2 рядом стояли 2 хрея с неисправными двс. Разговорились с мастером, и он проговорился , что проблема в масляном насосе. При чем на обоих.
На первом пробег 30 т км, на втором 60 т км.
Меня это сильно насторожило.
Но все равно хрей с вазовским 1, 6 мкпп мне больше нравится чем логан на вариаторе с точки зрения экономности.
Удачи.
3
 
Ответить
Пилот беспилотника
Санкт-Петербург
руслан
Ещё в 2010 году, когда моя приора дизелила. Я сменил масло с мобил 3000 на ликви моли. Дизеление заметно уменьшилось. Шли годы. Приору сменила калина 2 , лил все тоже ликви моли. После предложили идемитсу...
Варик в городе хорошо.
1
 
Ответить
17172971
ничего страшного у vw polo тоже движки стучат на холодную
6
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
Денис
вот и люди пишут, этот звук от того, что блок чугунный, а поршневая алюминиевая и так как степень нагрева у металлов разная, то и происходит этот стук пока зазоры на полностью прогретом не придут в норму....
У меня калина бегала на мобиле, но что-то он мне прошлой зимой очень не понравился, кристаллы льда чуть ли не в -15 в нем стали появляться. Перешел на эльф 5w-40 - год уж как. Не угарает, налет в двигателе вроде сильнее не стал, меняю раз в 10 тысяч.
А люди верно говорят да не совсем, поищите, где-то статья на эту тему была, я отписывался в отзыве про калину когда-то, если мне память не изменяет там даже абсурд в том, что это 1и 3 цилиндр так работают. В общем если звук именно дизеления, то даже не думайте лезть в рабочий механизм)) Единственное, за ремешком и роликами советовал бы следить, если двигатель втыковый. В остальном что 8кл, что 16кл 1.6 у лады двигатели хорошие. Соотношение качество/дешевизна обслуживания/расход - одно из лучших в классе ИМХО.

А не у всех вест может быть по причине разных поставщиков поршней-изготовлены чуть в разных допусках и все 🤷‍♂ Но это уже предположение.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3986
руслан
Ещё в 2010 году, когда моя приора дизелила. Я сменил масло с мобил 3000 на ликви моли. Дизеление заметно уменьшилось. Шли годы. Приору сменила калина 2 , лил все тоже ликви моли. После предложили идемитсу...
У рея вроде ж двигатель ниссановский?..
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Денис
автор
Братск
Spelare
У рея вроде ж двигатель ниссановский?..
ниссановский двигатель стоит только с машинах с вариатором, на остальных обычный 1.6 как и на вестах
2
1
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32673
Недавно вышел утром на балкон покурить , соседа Веста прогревается внизу , долбит я аж на пятом этаже слышал , подумал "****** себе Веста" , он купил её год назад ....
3
1
Ответить
4477332
Хабаровск
Годы идут, а ничего не меняется. ВАЗ на проклятом месте стоит. Покупайте тоету и не парьтесь 🤓
4
2
Ответить
   
Пенза
Сообщений: 32673
4477332
Годы идут, а ничего не меняется. ВАЗ на проклятом месте стоит. Покупайте тоету и не парьтесь 🤓
Я по моему этот коммент уже в нескольких местах читал )))
Давайте жить дружно !
1
2
Ответить
Александр
Томск
По ремонту двигателя. Была у меня гранта 106лс со 127 мотором (у Весты 129). Примерно к 10к пробега антифриз начал попадать в масло. Из-за чего - причину ОД так и не нашёл. Начало жрать масло, сильно стучали гидрики, высокий расход бензина. Сначала сделали замену гбц по гарантии и маслонасоса. Не помогло. Дальше ремонт двигателя с заменой кучи всего и вся. Опять не помогло. Через 3000 примерно после ремонта расход масла 900 мл на 1000км. В итоге поменяли двигатель в сборе. Что было с тем - никто так и не сказал. Новый был бережно обкатан, после 6000 полёт нормальный. Ни грамма масла не расходовал.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром