Всех приветствую.
Съездил с утра по делам, приехал домой пообедать, дай думаю гляну, что там с моим отзывом. А он оказывается вызвал некоторый интерес и соответственно появились вопросы, на которые хочу ответить или уточнить некоторые моменты.
- Значит проясню, комплектация у меня без климата, печка-кондиционер;
- заправляюсь только на роснефти и чуть ли не с одной и той же колонки постоянно;
- то что забит радиатор печки, диагностировал сам дилер и будет менять по гарантии его, жду когда он приедет, был заказан дилером с завода:
- стучат 100% не гидрики, это совершенно разные стуки, гидрики и поршневая. Я конечно на звание моториста года не претендую, но у меня и понятие о работе двс так же имеется и автомобиль далеко уже не первый. К тому же выше писал, что стук поршневой подтвердил знакомый моторист. Осталось добиться того, чтобы его подтвердил теперь еще и дилер;
- масло залито по верхнюю отметку, то есть максимум, фильтр масляный установлен Mann;
- двигатель масло не ест и на горячую работает нормально;
- пробег не скручен, он подтверждается прохождением 2-х ТО и гарантийной заменой стабилизатора в сборе еще первым владельцем автомобиля;
И так, некоторые мысли вслух:
По поводу стука двигателя на холодную, как и писал ранее, много перечитал форумов вестоводов и пересмотрел видео на ютубе.
Конечно ситуация крайне не приятная, к тому же на достаточно свежем авто. Но на одном форуме человек один писал, что не парьтесь вы с этим стуком. Он писал, что у него во владении было две приоры, одна вроде как 2010 года , вторая 2014 и на обоих так стучал движок, что ему не мешало их эксплуатировать дальше и в итоге купив весту, этот стук появился и на ней. Вообщем он забил и ездит дальше. Другой же счастливый обладатель весты писал, что добил таки дилера с этим стуком и они ему поменяли поршневую по гарантии, но стук вернулся через буквально 5 тыс.км. и вдобавок ко всему двигатель стал жрать масло литрами. Кстати про замену поршневой дилером и дальнейшего ухудшения состояния двигателя отписывался далеко не один человек.
Я думаю не для кого не секрет, что на дилере работают мастера, мягко говоря, с не очень прямыми руками, конечно не на всех, но на большинстве точно. Как мне сказал знакомый моторист, они еще могут поменять одну зап часть на другую новую, но когда дело дойдет до ремонта,а тем более двигателя, то тут надо крепко подумать, а стоит ли рисковать так доверяясь им. Если бы они поменяли двигатель целиком, то да, это было бы замечательно, но они этого делать явно не будут. Чтобы они его поменяли, это я не знаю, наверное надо клин движка поймать, а так только максимум замена поршневой.
Вообщем если кто уже сталкивался с данным гемороем и как то решил его, отпишитесь в комментариях.
Автомобиль продолжает эксплуатироваться каждый день, впрочем он для этого и приобретался, не смотря на стук и на половину не работающую печку.
Я не утверждаю, что все весты косячные и стучащие, возможно мне так фартануло с ней. Вообще конечно не с одним из своих авто я таких головняков не ловил никогда.
Ниже решил выложить видео того, как работает моя веста на холодную.