Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Vesta 2019 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14757
307
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
170
голосов
4.8
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Год приобретения: 2020
Пробег: 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Добрый день, уважаемые форумчане. Долго думал, стоит ли начинать писать отзыв, либо не допишу, брошу на середине. Тем более отзывов уже просто уйма. Но мало ли, вдруг чем-то именно мой отзыв вам и поможет. В общем, вот и посмотрим.
Начну, пожалуй, с того, на чем я ездил (езжу) ранее, до покупки Вестика.
Лада 2109, Лада калина 2009г., Опель астра H 2011г.(седан), Шкода рапид, Suzuki swift, ну и был опыт вождения других авто. Сейчас у меня Опель Ашка, но одной машины стало мало, потому как супруга вышла из декрета (ребенок пошел в садик, а второй в школу), а живя за городом на одном автомобиле вдвоем на работу не наездишься. В этой связи начали рассматривать вариант покупки второго автомобиля и начали конечно с вторичного рынка.
Супруге очень хотелось машинку повыше, что-то из разряда паркетников, но не старше 3 лет. В свой бюджет с такими требованиями мы не укладывались (не считая Черри тиго), ладно хоть пришли к единому мнению, что машина будет с механической коробкой.
Маялись, маялись, штудировали рынок, ну никак не найти нормальный вариант. Что вот делать? Говорю, может посмотрим новую машину, вон у Vestы отзывы вроде не плохие, да и клиренс выше других авто, тем более раньше у нас Калина была с салона, так 5 лет без проблем откатала, ничего не просила. На что мне сказали, ты что, я после Калины на наш Автопром не сяду! Ну не тот это уже автопром! Давай хоть на тестдрайв съездим! Еле уговорил.
В общем удалось мне жену уговорить на тестдрайв Лады весты седан. Что сказать, впечатления были конечно хорошие, что у меня что у жены. Машина уже далеко не Лада Калина.
Берем? Ну давай попробуем.
В общем история с покупкой, это отдельная история. Скажу только, что все акции и госпрограммы — это не совсем туфта и выгоду действительно можно получить, причем нормальную. Ну нужно будет повоевать с дилером и банком (выгоды все получишь только если через покупку авто в кредит).
Планировали к покупке Ладу Весту седан белого цвета в комплектации  «Comfort Image» (сейчас вроде она – Winnter). В данной комплектации есть все, что нужно – противотуманки, 3-хступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, аудиосистема, 16 колеса, парктроник. С белым цветом у нас не вышло, потому что машин конца 2019 года (это опять же к выгоде) в таком цвете в Екатеринбурге не оказалось. Так что сошлись на «Шоколадке» - Ангкор.
Из допов поставили сигналку Starline A93, оригинальные коврики салона и багажника (не дубовые, а очень приятные и качественные) и 16 зимнюю резину Нокиан Нордман 7.
На покупку и войнушку за выгоду у нас ушло около 6 часов)))), но оно того стоило. И вот ключи на руках, машинка припаркована у входа в салон.
Не знаю почему, но езда на личном, новом автомобиле очень отличается от езды на тест драйве. Причем в лучшую сторону.
Теперь по порядку о Весточке.
Посадка в авто удобная, пороги не широченные, как на моем опеле Ашке, при посадке не пачкаешься. Какое-то ощущение что сидишь выше, чем другие седаны на дороге. Реально, при тест драйве не было такого, а тут – сидишь очень высоко, рука на подлокотнике, мммм… и это прикольно. Огромный плюс, расхваленный многими, это место для задних пассажиров и багажник (4 колеса 16 вошли и еще бы 5 влезло). Тут рассказывать ничего не буду, просто «плюсище» – дети не пинают кресла). Ах да, еще прикуриватель для пассажиров. Счастье детям, можно планшет подключить.
Обзор хороший, стойки не мешают. Зеркала боковые огромные, чего не скажешь о салонном зеркале, оно маловато и сильно приближает – трудно привыкнуть…
Оптика у весты это сказка. Супруга очень переживала, как она будет одна ездить по трассе в город и обратно зимой – очень темно же. На опеле в ночь ехать не очень приятно освещает дорогу плохо, как не регулировали фары. Еще если слякоть, то без остановки и протирки фар далеко не уедешь. А тут все 3 полосы попутного направления, да и обочины освещены (это еще не включены противотуманки). Считаю оптика - огромный плюс весты.
О качестве торпедо, да и в общем интерьера, плохого не чего сказать не могу. Смотрится все стильно, добротно, не скрипит не шумит. Могу сказать, что на мой вкус Веста по интерьеру выигрывает у того же фольцваген поло, шкода рапид и не хуже, чем в новом киа рио или солярисе. Вопрос у меня к переключателю дворников – нет такого как разовая чистка. Либо дворники включаются на авторежим, либо на постоянную работу. Не очень удобно, чтоб раз протереть стекло, щелкать переключатель (а переключатели, видимо с новья, переключаются жестко).
По управляемости. Руль (мультируль) информативен, очень приятен и послушен. регулировка есть как по вылету, так и по уровню наклона, само то, для придирчивой к всяким мелочам (типа «ой, мне не удобно так смотреть на панель) супруги))). При малых скоростях легок, при наборе скорости тяжелеет. Сравню с опелем – в опеле он изначально тяжелее крутится даже при развороте с места, а тут, как-то может с непривычки кажется прикольнее. Для меня у руля 1 минус – это клаксон ☺)) Детское пиканье.
Про коробку передач ничего не скажу. Жена говорит, что ей переключение нравится, мягко и приятно. Правда сложновато входит на 4 передачу. Сильно пока не разгонялись – 90 км./ч оборотов 2400, поэтому про шум коробки ничего не скажу, пока довольно тихо.
Подвеска хорошая, колдобинки в поселке у нас проглатывает хорошо, не гремит и не скрипит (ну понятно, что еще меньше месяца катаемся), задним пассажирам тоже в пятую точку не отдаётся и не подкидывает.
Вот в принципе и выдал я небольшой отзыв-обзор на LADA Vesta. Надеюсь, что помог кому-нибудь определиться с выбором автомобиля. За свои деньги вариант- хороший!

Если не перегорю, буду добавлять информацию. Есть какие то вопросы, задавайте:)
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2019
4.8
17943
Лада Веста, 2019
Aleksej, Санкт-Петербург
Лада Веста, 2019
4.9
20314
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2019
4.7
12584
Лада Веста, 2019
Пименов Александр, Кемерово

Комментарии

   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других.
Только на палке это совсем не вариант. Один раз поездив на машине с автоматом, по доброй воле, на кочергу еже никто не пересядет.
Веста с ломучим вариатором, стоит, как солярис на автомате, так что вобще смысла в ней нет.
Будем на вторичке, что то приличное искать. Например Мокка, очень даже подойдёт.
Мои отзывы: Opel Meriva 2014, Opel Meriva 2006
36
117
Ответить
11432599
Поздравляю с покупкой! Хотелось бы дать один совет - у штатного коврика водителя зачастую разваливается клипса крепления к полу (либо ломают на мойках и потом з/ч не соберешь), поэтому рекомендую склеить обе половинки суперклеем.
25
9
Ответить
12378
Москва
Обычно владельцы Вест жалуются на коробку(туго переключается).Наверно,от сборки зависит.
23
9
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 559
удачной езды и добро пожаловать в клуб )
29
10
Ответить
Алексей
Вихоревка
Везёт же людям у меня пробег 3700 вся подвеска скрипит и громыхает а про её мягкость вообще молчу иномарки 90х в сто раз мягче
52
99
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
DuckWader33
удачной езды и добро пожаловать в клуб )
🤝
15
8
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
11432599
Поздравляю с покупкой! Хотелось бы дать один совет - у штатного коврика водителя зачастую разваливается клипса крепления к полу (либо ломают на мойках и потом з/ч не соберешь), поэтому рекомендую склеить обе половинки суперклеем.
Спасибо за совет. Обязательно гляну
14
5
Ответить
Галлям
Екатеринбург
Один раз махнуть дворниками - коротко потянуть рычаг на себя (когда омыватель включаешь). Если коротко дёрнуть, то один взмах. Если подольше, то как обычно три взмаха и потом ещё один через время. Другого способа не нашел
37
3
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
11432599
Поздравляю с покупкой! Хотелось бы дать один совет - у штатного коврика водителя зачастую разваливается клипса крепления к полу (либо ломают на мойках и потом з/ч не соберешь), поэтому рекомендую склеить обе половинки суперклеем.
Ваз такой ваз :)
сочувствующий
23
60
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
садясь в простой солярис и в весту сразу видно где иномарка,а где ваз.зато дешевле на пару соток. Поздравляю с покупкой!Удачи с новой машинкой!
50
43
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
а почему варик ломучий?
55
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
А с чего вариатор этот ломучий?Блогеры сказали?Пока новый,гарантия если что,сработает.Потом масло с фильтрами меняй,и будет он ездить никуда не денется.Да и соляра на автомате стоит на 100 дороже.Ну а бу авто на автомате,та ещё лотерея.
53
13
Ответить
Lexxx
Тюмень
Алексей
Везёт же людям у меня пробег 3700 вся подвеска скрипит и громыхает а про её мягкость вообще молчу иномарки 90х в сто раз мягче
Т. е все же веста громыхает и не энергоемкая?
16
15
Ответить
Василий
Красноярск
Поздравляю с покупкой, нормальный авто, получше соляриса это уж точно
65
26
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ев.ген
садясь в простой солярис и в весту сразу видно где иномарка,а где ваз.зато дешевле на пару соток. Поздравляю с покупкой!Удачи с новой машинкой!
Опишите преимущества "иномарки" перед вестой.Ну там,размеры салона,материалы отделки,подвеска,ремонтопригодность.
68
21
Ответить
александр
Ленинск-Кузнецкий
ев.ген
садясь в простой солярис и в весту сразу видно где иномарка,а где ваз.зато дешевле на пару соток. Поздравляю с покупкой!Удачи с новой машинкой!
Я после покупки Весты сел в Солярис, пассажиром. Да, разница ощутима, в соляре на заднем сидении колени упираются в переднее, а на переднем - в бардачок😂. Это я ещё не высокого роста, 176 всего
88
21
Ответить
15879347
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
у вас были поломки вариатора на весте?или одна бабка одному деду рассказала?
69
7
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
ев.ген
садясь в простой солярис и в весту сразу видно где иномарка,а где ваз.зато дешевле на пару соток. Поздравляю с покупкой!Удачи с новой машинкой!
Шильдик на самом видном месте!
45
10
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
ев.ген
а почему варик ломучий?
Такой на всех ниссанах стоит, на джуках, на х-трейлах и тд.. Почитай что люди говорят, у многих проблемы уже к 30000 км появились. Даже на дроме недавно очень полезная статья была.
Так вот именно этот варик, самый не надёжный.
23
42
Ответить
10121945
Новоуральск
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
Ломучий вариатор, это информация от прыщавых блогеров? Все машины с вариаторами стоят в сервисе? Что за бред?
51
12
Ответить
10121945
Новоуральск
egorlike
Ваз такой ваз :)
Так вы не читайте про ВАЗ и не будет у Вас негатива.
46
7
Ответить
10121945
Новоуральск
ев.ген
садясь в простой солярис и в весту сразу видно где иномарка,а где ваз.зато дешевле на пару соток. Поздравляю с покупкой!Удачи с новой машинкой!
Мне в Весте больше нравится например, на вкус и цвет товарищей нет.
43
7
Ответить
Леха
Иркутск
Не нравится детское пиканье, ставь клаксон от Волги, будет тебе радость, и люди будут шарахатся.
33
2
Ответить
Редактор Сайта
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
На аркане этот варик тоже ломучий?
20
5
Ответить
Polovod
Томск
Веста СВ Кросс, пробег 4300. Коробка переключалась как на сухую, пока не поменяли масло, скрип уплотнительной резинки об дверь багажника, масложер 600грамм на 1000. На поло фары гораздо лучше освещают. На скорости выше 120 машина неустойчивая на дороге. Честно сказать, купив в ноябре испытал кучу разочарований. Сейчас бы обошел стороной этот бренд.
48
57
Ответить
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
Ну вам не вариант, а так много людей спокойно ездит и на механике, и на автомате, чего за всех-то писать.
30
6
Ответить
 
Ekaterinburg
Сообщений: 221
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
На Мокке стоит 6Т40, ничем не лучше этого вариатора по надежности. И вариатор зато топливо экономит и ездить на нем приятней
20
8
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 23472
Поздравляю с покупкой!
Какая цена получилась, с учетом выбивания выгоды?
Продам уши от мертвого осла.
17
2
Ответить
17526061
Капитан коробля
Моя тоже хочет чего то повыше, типа кроссовер и дело даже не в клиренсе, а в посадке. Точнее в посадке в автомобиль, что бы не падать в кресло, просто садится и естественно сидишь выше других. Только...
Мокка это какое то недоразумение с клиренсом 10 см
И кто сказал что вариатор ломучий ? Теоретики купившие бу с пробегом 300?
19
12
Ответить
андрей
Тюмень
Василий
Поздравляю с покупкой, нормальный авто, получше соляриса это уж точно
Чем?!
9
26
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Галлям
Один раз махнуть дворниками - коротко потянуть рычаг на себя (когда омыватель включаешь). Если коротко дёрнуть, то один взмах. Если подольше, то как обычно три взмаха и потом ещё один через время. Другого способа не нашел
И правда)))) А я блин ругался, что нельзя было сделать разовый мах))
18
2
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Пилот беспилотника
Опишите преимущества "иномарки" перед вестой.Ну там,размеры салона,материалы отделки,подвеска,ремонтопригодность.
Сравнил сейчас ради. Нтереса фото салона нового соляриса и весты. У соляры как то все не пропорционально, а основные линии, как помне, так вообще с весты взяты
16
20
Ответить
  
Канада
Сообщений: 8507
10121945
Так вы не читайте про ВАЗ и не будет у Вас негатива.
Так у меня все хорошо, какой негатив еще?
сочувствующий
4
20
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
10121945
Так вы не читайте про ВАЗ и не будет у Вас негатива.
Не лень людям на инфинике читать отзывы новых отечественных авто. Либо на подсознательном уровне рассматривают авто как хороший, либо просто делать нечего. 😁
41
6
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
ПАЛАСИО
Поздравляю с покупкой!
Какая цена получилась, с учетом выбивания выгоды?
Машина в цвете 732 000 рупий. А после войны вышла на 70 штук дешевле😜
29
7
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Алексей
Везёт же людям у меня пробег 3700 вся подвеска скрипит и громыхает а про её мягкость вообще молчу иномарки 90х в сто раз мягче
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
51
10
Ответить
Олег
Азов
Автор, поздравляю с покупкой нового автомобиля.
Если уж упомянули про выгоду кредита, не могли бы расписать подробно по итоговой стоимости? Напимер- стоимость Вашей машины сразу, если бы взяли за нал, в сравнении итоговой стоимости по кредиту, т.е. первый взнос, общая сумма всех платежей + каско и всевозможные сборы и комиссии? Было бы интересно.
8
1
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
10121945
Ломучий вариатор, это информация от прыщавых блогеров? Все машины с вариаторами стоят в сервисе? Что за бред?
Это не бред.
Не все машины с вариаторами стоят в сервисе, а только с этим гуамном JF015E которое вкорячили на весту.
https://www.drom.ru/info/misc/...
6
16
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
Анни Таус
Ну вам не вариант, а так много людей спокойно ездит и на механике, и на автомате, чего за всех-то писать.
Многие и пешком неплохо ходят. А я за всех людей не пишу, пишу только за умных и себя любящих.
3
20
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
Редактор Сайта
На аркане этот варик тоже ломучий?
Если JF015E Джатко, то естественно да.
3
12
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
Arktos
На Мокке стоит 6Т40, ничем не лучше этого вариатора по надежности. И вариатор зато топливо экономит и ездить на нем приятней
Намного лучше. К тому же сороковка понадёжней тридцатки и после рейстала, косяки исправили.
А вот Джатко JF015E, это полный писец.
Если 6Т40 не перегрели и жижу меняли, то нормально ездит и спокойно переваривает 3-х литровую каптиву и антару.
2
13
Ответить
  
Сообщений: 318
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
Не парься, 22 из этих 22 согласных Весту видели только издалека. Синдром красных глаз.
37
12
Ответить
  
Сообщений: 318
андрей
Чем?!
Тем, что лучше соляриса.)))
14
5
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
По сравнению с машинами 90-х,подвеска конечно жесте,но тут надо выбирать,рулежка,устойчивость,или комфорт.Скрипты вроде бы убрали новым стабилизатором с наплавленными втулками.Машина конечно не идеальна,но денег своих стоит.
23
7
Ответить
5547294
Томск
андрей
Чем?!
всем
11
2
Ответить
5547294
Томск
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
завистники
21
6
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
Капитан коробля
Это не бред.
Не все машины с вариаторами стоят в сервисе, а только с этим гуамном JF015E которое вкорячили на весту.
https://www.drom.ru/info/misc/...
https://gearmatic.ru/opel/mokka/Почитай,и таких ссылок могу накидать миллион.
5
2
Ответить
6776986
Ставрополь
После 7-летней приоры в весте света "не нашёл". Неужели лучше калиновского-там вроде тоже неплохой? В остальном вроде ничего.
4
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 476
Евгений
Сравнил сейчас ради. Нтереса фото салона нового соляриса и весты. У соляры как то все не пропорционально, а основные линии, как помне, так вообще с весты взяты
Да, да. Вы смогли налюбить судьбу, купить тачку лучше, да ещё и дешевле. Не то что эти лохи, что переплачивают за не пропорциональных корейцев! Браво!
10
6
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 476
Пилот беспилотника
Опишите преимущества "иномарки" перед вестой.Ну там,размеры салона,материалы отделки,подвеска,ремонтопригодность.
Кто будет ради вас тратить время и целую простыню катать?
5
3
Ответить
Капитан коробля
Многие и пешком неплохо ходят. А я за всех людей не пишу, пишу только за умных и себя любящих.
А, ну тогда все ясно, вы просто очень умный и очень себя любящий человек, так бы и сказали. Хвастаться тем, что вам с трудом даются три педали, а не две - это, конечно, очень умный ход)))
20
3
Ответить
   
Вельск
Сообщений: 23
Евгений,добрый вечер!
Поздравляю с покупкой!Отличный выбор за свои деньги.У меня Веста седан,в комплектации Комфорт.Во владении с декабря 2018.Пробег 57000.Ничего не скрипит,не громыхает.Совет-замените масло в КПП до 5 тысяч.Я менял на 20- ужас.Удачи!
11
2
Ответить
Dmitriy152rus
александр
Я после покупки Весты сел в Солярис, пассажиром. Да, разница ощутима, в соляре на заднем сидении колени упираются в переднее, а на переднем - в бардачок😂. Это я ещё не высокого роста, 176 всего
В новом Рио сижу свободно спереди и так же сзади, не упираясь коленями в сиденье, и это при росте 180. Не может быть что бы солярис был меньше. Но Веста немного просторней чем Рио, тут я не спорю.
4
4
Ответить
oleg
Ярославль
Поздравляю, я свою весту уже 4 ый год эксплуатирую. Подскажу вам нюансы обслуживания авто. Я за свои 58000 пробега поменял выхлопную трубу, тормозные диски с колодками в сборе, одну катушку зажигания. Торпеда стала скрипеть как на девятке, бардачек провисает со временем и при залипании кнопки релюшки постоянно горит освещение через щель.,ночью бесит. Теперь попорядку: колодки тормозные стоят обмедненные и с легкостью стачивают тормозные диски даже при бережной езде, если будет возможность меняйте диски и колодки на другие иных производителей. На выхлопной трубе стоит "гофра" (муфта виброгашения) из-за своего короткого конструктива быстро прогорает или рвётся или всё вместе. Кому как повезло кто-то меняет после 3000 км, я поменял в56000 км. Меняйте на удлиненную 45*200 чем. Цена вварки гофры 1500-2000. Если у официалов менять то будут весь узел менять за 12000р-разница весомая. Следите за шумностью подвески, "косточки" имеют свойство быстро приходить в негодность-меняйте если что сразу парой и нового образца. У меня на 60000 подходит заменя ремня грм с роликами+помпа, это еще гдето 6000-7000т.р. Ещё такой момент у весты присутствует-выход из строя катушки зажигания(выглядит будто пропала тяга и при езде на 2, 3, 4 передачах дергается при оборотах движка примерно 2000-3000). Незаморачивайтесь на свечки дело не в них, берёте в магазе катушку и методом научного тыка находите сгоревшую.Вроде всё перечислил, а так машинка выносливая и главное не гниёт, у меня сколов по кузову куча и ниодин не завёл за эти годы. Устойчивая на трассе даже в гололед и при езде по снежной каше. Esp и abs отрабатывают на 5+. Каждые 10 тыс км балую машину маслом. удачи вам с вашей вестой))) пишите если что помогу чем смогу)))
38
2
Ответить
oleg
Ярославль
12378
Обычно владельцы Вест жалуются на коробку(туго переключается).Наверно,от сборки зависит.
Зависит от оборотов двигателя, попадаешь в частоту и о чудо-мягонько заходит))))
5
 
Ответить
    
москва
Сообщений: 1300
Бала у меня десятка, очень давно, тут знакомый купил весту, показывал покупку, открыл дверь за водителем, тот же скрип, как *********, сел за руль, также жестко щелкнул по пальцам выключателем повторителя, вылез из этой телеги и никакой ностальгии ......
7
28
Ответить
Maksimus00
Самара
Капитан коробля
Такой на всех ниссанах стоит, на джуках, на х-трейлах и тд.. Почитай что люди говорят, у многих проблемы уже к 30000 км появились. Даже на дроме недавно очень полезная статья была.
Так вот именно этот варик, самый не надёжный.
Насколько я знаю на Juke и x-traile разные варики стоят, хоть и одной фирмы. Сам отъездил на аутландере с вариатором более 100 000 проблем не было.
4
 
Ответить
oleg
Ярославль
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
Он просто косточки неменял и стаб старого образца хрюкающий стоит, вот и ворчит на шумную подвеску
5
1
Ответить
8657734
Редактор Сайта
На аркане этот варик тоже ломучий?
Он ещё на степвей стоит такой же, да и двигатель тот же. Просто там он не ломается, импортный видимо.🤣🤣🤣
13
1
Ответить
8657734
Евгений
И правда)))) А я блин ругался, что нельзя было сделать разовый мах))
Кстати после японца меня тоже это напрягало, так и не научился дёргать рычаг на себя.
1
1
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Пилот беспилотника
Опишите преимущества "иномарки" перед вестой.Ну там,размеры салона,материалы отделки,подвеска,ремонтопригодность.
Стабильность качества
2
11
Ответить
Артем
Нижний Новгород
Масло едят и моторы БМВ . Так что это вообще не показатель ничего , а просто можно констатировать факт

Он не хороший, но и не плохой
4
2
Ответить
  
Тольятти
Сообщений: 262
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
Тут смотря к какому комфорту привык на прошлой машине, я после ФФ3 пересел на Весту, и зимой по буграм подвеска забубнила и забрякала, но у ФФ3 рейка на этой дороге стучала и подвеску пробивало иногда на скорости больше 40 км, но в целом стойки на форде работали с тихим звуком -псииик! а на Весте с монотонным -бубубубу!
3
3
Ответить
    
Егорьевск
Сообщений: 54
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
15.000 пробега за год, стука такого нет.
Машина 2018.11 куплена.
1.6, 106л.с.
Мои отзывы: Ford Mondeo 2012, Ford Mondeo 2009
9
 
Ответить
Москва
Евгений
Не лень людям на инфинике читать отзывы новых отечественных авто. Либо на подсознательном уровне рассматривают авто как хороший, либо просто делать нечего. 😁
одна и та же бригада ползает по Отзывам на Весты и "покусывает" владельцев, хоть что хорошее напиши. Даже более того - чем более доволен Автор - тем грустнее им и больше укусить хочется )) Вот если бы написал - фу, все поломалось, ка только выехал, дырки везде и гремит, да ни за что больше - был бы героем, своим парнем и вообще... Эта бригада б/уш-ников и всяких эмигрантов очень ревнивая )
39
9
Ответить
Василий
Красноярск
андрей
Чем?!
Ресурсом и безопасностью как минимум
3
13
Ответить
Иван
Красноярск
Когда ездил на астре н с роботом сходил на тест драйв весты с роботом, так вот разница между ними 10 лет, тем не менее в астре робот куда быстрее переключает, а главное сбрасывает передачи, когда нужно ускориться. В общем после астры впечатление от весты - материалы хуже, в общем создаётся впечатление дешёвой машины. Плюсов не нашёл в принципе
4
11
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Пилот беспилотника
Опишите преимущества "иномарки" перед вестой.Ну там,размеры салона,материалы отделки,подвеска,ремонтопригодность.
Что вы все в моём кооменте видите под.E,бон какой то. Я не вдаюсь в технические характеристики.Поставь рядом две новые машины,сядь в одну и другую.Сразу видно почему веста дешевле.
8
8
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
oleg
Поздравляю, я свою весту уже 4 ый год эксплуатирую. Подскажу вам нюансы обслуживания авто. Я за свои 58000 пробега поменял выхлопную трубу, тормозные диски с колодками в сборе, одну катушку зажигания....
Спасибо большое за советы. Сохранил для себя.. Да кстати, abs и esp очень приятная штука. В занос машинку не кидает. Еще на тест драйве опробовали👍
Надеюсь, что некоторые бодячки за 2 года подлечили
11
 
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
Иван
Когда ездил на астре н с роботом сходил на тест драйв весты с роботом, так вот разница между ними 10 лет, тем не менее в астре робот куда быстрее переключает, а главное сбрасывает передачи, когда нужно...
Машины разных классов. Материалы естественно разные. Но у меня обе машины в гараже и я плохого про весту ничего не скажу. Качество все равно растет, а говорить про стабильно хорошее качество иномарок я бы не стал. Вся политика автопроизводителей направлена на то, чтоб машины чаще меняли. 🙄
16
2
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Евгений
Сравнил сейчас ради. Нтереса фото салона нового соляриса и весты. У соляры как то все не пропорционально, а основные линии, как помне, так вообще с весты взяты
Вы зачем фото сравниваете. Я вот сел в автосалоне в солярис и потом в автосалоне в весту и понял почему она дешевле. Чисто визуальные ощущения,как двери закрываются,как салон собран и так далее. Я не являюсь владельцем соляриса и весту бы рассматривал в качестве авто,будь такая нужда в новом автомобили именно в таком ценовом диапазоне.Я и гранту бы купил если бы мне была нужна новая рабочая машина за её деньги. Тут обсуждение а не закрытый клуб. Как в какой отзыв не зайдёшь своё мнение высказать,так или хорошо надо или никак,особенно в ваговские)))бгггг...
13
3
Ответить
 
Орск
Сообщений: 195
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
Стук бряк на моей весте появился тысяч в десять от опоры двигателя. Дилер не слышит. Подвеска в норме. сейчас пробег двадцать.
1
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
SMIT-SOL
Кто будет ради вас тратить время и целую простыню катать?
Я думаю многим было бы интересно почитать.А так, судя по продажам за 2019 год,Веста 111459,и солярис58682 можно сделать вывод,что веста все таки лучше.
17
4
Ответить
Евгений
автор
Екатеринбург
ев.ген
Вы зачем фото сравниваете. Я вот сел в автосалоне в солярис и потом в автосалоне в весту и понял почему она дешевле. Чисто визуальные ощущения,как двери закрываются,как салон собран и так далее. Я не являюсь...
Сидел только в стлярисе в предыдущем кузове. Тот в сравнение не идет с вестой. В новом кузове не сидел, сравнения по фото конечно субьективные. Но двери у весты закрываются тихонечко😁
13
1
Ответить
Иван
Красноярск
Евгений
Машины разных классов. Материалы естественно разные. Но у меня обе машины в гараже и я плохого про весту ничего не скажу. Качество все равно растет, а говорить про стабильно хорошее качество иномарок я бы не стал. Вся политика автопроизводителей направлена на то, чтоб машины чаще меняли. 🙄
Почему разных то? Один размер у них, класс значит тоже один. У опелей тех годов корса у которой одноклассники спарк, витз, фит, демио, фабиа, ещё есть инсигния класс камри, октавии и астра у которой как раз одноклассники рапид, веста, рио, поло
2
7
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ев.ген
Что вы все в моём кооменте видите под.E,бон какой то. Я не вдаюсь в технические характеристики.Поставь рядом две новые машины,сядь в одну и другую.Сразу видно почему веста дешевле.
Да все машины плюс минус в B классе одинаковые.Вот покатался на новом сиде после Весты,там да,машина лучше во всем,а соляра....
9
1
Ответить
Иван
Красноярск
Пилот беспилотника
Я думаю многим было бы интересно почитать.А так, судя по продажам за 2019 год,Веста 111459,и солярис58682 можно сделать вывод,что веста все таки лучше.
Продажи никогда не говорили о том какая машина лучше))) это чистой воды маркетинг и цена
1
10
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 559
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
пробег 19 000 НИЧЕГО не скрипит и не брякает. два дальняка свозила без проблем. масло не ест. все отлично.
9
1
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 559
6776986
После 7-летней приоры в весте света "не нашёл". Неужели лучше калиновского-там вроде тоже неплохой? В остальном вроде ничего.
тоже пересел с 7-летней Приоры на Весту. на Приоре свет конечно самый отличный
1
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
Пилот беспилотника
Да все машины плюс минус в B классе одинаковые.Вот покатался на новом сиде после Весты,там да,машина лучше во всем,а соляра....
что соляра..?))) Повтрюсь ,сядь в новый солярис и в новую весту увидишь почему цена отличается и ВСЁ,спорить не будешь)))
1
12
Ответить
5990040
Иван
Почему разных то? Один размер у них, класс значит тоже один. У опелей тех годов корса у которой одноклассники спарк, витз, фит, демио, фабиа, ещё есть инсигния класс камри, октавии и астра у которой как раз одноклассники рапид, веста, рио, поло
Опель-Астра - представитель гольф-класса, то есть полноценный С-класс.
9
 
Ответить
Константин
Казань
oleg
Поздравляю, я свою весту уже 4 ый год эксплуатирую. Подскажу вам нюансы обслуживания авто. Я за свои 58000 пробега поменял выхлопную трубу, тормозные диски с колодками в сборе, одну катушку зажигания....
Офигеть!! я 58 000 км за полтора года проезжаю и за это время на 15 летнем црв с общим пробегом под 300 только расходники меняю. Удивительные вы люди Взоводы.))))
3
15
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 476
Пилот беспилотника
Я думаю многим было бы интересно почитать.А так, судя по продажам за 2019 год,Веста 111459,и солярис58682 можно сделать вывод,что веста все таки лучше.
Нет, можно сделать вывод что пипл нищает. А по вашей логике Гранта лучше Весты. Грант же больше продается?
Но корейцы конечно облажались, не сделав Солярис универсал. Это тоже влияет.
Давайте сравним продажи Весты СЕДАН с Солярисом? Чё там получится?
3
6
Ответить
8657734
ев.ген
Вы зачем фото сравниваете. Я вот сел в автосалоне в солярис и потом в автосалоне в весту и понял почему она дешевле. Чисто визуальные ощущения,как двери закрываются,как салон собран и так далее. Я не являюсь...
А я не влез в солярис.... может он и крутой там, но я этого не прочувствовал. В поло усаживался, в сид тоже, только постоянно головой о стойку бился. Очень тесные машины за рулём. Люди привыкают конечно, один мой друг на девятке ездил, а он повыше меня, 196 рост. Но мне всегда было смешно, когда он в неё залазил.
10
4
Ответить
     
омск
Сообщений: 2070
8657734
А я не влез в солярис.... может он и крутой там, но я этого не прочувствовал. В поло усаживался, в сид тоже, только постоянно головой о стойку бился. Очень тесные машины за рулём. Люди привыкают конечно,...
Да поло ,рапиды рио тоже к солярису относите.
1
1
Ответить
5990040
Константин
Офигеть!! я 58 000 км за полтора года проезжаю и за это время на 15 летнем црв с общим пробегом под 300 только расходники меняю. Удивительные вы люди Взоводы.))))
58 тысяч за 1,5 года и при этом за 15 лет пробег под 300 тысяч. По элементарным расчетам должно быть или 20 тысяч в год или пробег 580 тысяч. Удивительная у вас хондоводов арифметика.))))
23
2
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
ев.ген
что соляра..?))) Повтрюсь ,сядь в новый солярис и в новую весту увидишь почему цена отличается и ВСЁ,спорить не будешь)))
Ну нету там ничего,что бы капсом писать.
8
1
Ответить
Пилот беспилотника
Красный Сулин
SMIT-SOL
Нет, можно сделать вывод что пипл нищает. А по вашей логике Гранта лучше Весты. Грант же больше продается?
Но корейцы конечно облажались, не сделав Солярис универсал. Это тоже влияет.
Давайте сравним продажи Весты СЕДАН с Солярисом? Чё там получится?
Сравнивают весту и солярис,и явного превосходства соляриса над вестой не вижу.Что мне понравилось в солярисе,это двиг.и коробка,если сравнивать 1.6.Но опять же в плане ремонтопригодности,вестовский мотор выигрывает.Салон в солярисе теснее,подвеска дубовее.
9
2
Ответить
   
Большая Шаверма
Сообщений: 615
Maksimus00
Насколько я знаю на Juke и x-traile разные варики стоят, хоть и одной фирмы. Сам отъездил на аутландере с вариатором более 100 000 проблем не было.
Вот на весте и хрее, как на джуке.
 
4
Ответить
Евгений
Товарищи комментаторы, мне интересно, 22 согласных с этим комментом, тоже имеют стук бряк к 3700км? Ну на самом деле интересно так ли это, или просто нелюбители ваза кликают...
У меня веста 2016 года, пробег сейчас 77т.км., подвеска тихая, ничего нигде не гремит, за все время поменял только стойки стабилизатора на 70 т. км. Ну и общая проблема первых вест - скрипят втулки стабилизатора при проезде лежачих полицейский, сейчас этой проблемы говорят нет. Машина хорошая а придираться можно ко всему
13
2
Ответить
5990040
Павел Лебедев
У меня веста 2016 года, пробег сейчас 77т.км., подвеска тихая, ничего нигде не гремит, за все время поменял только стойки стабилизатора на 70 т. км. Ну и общая проблема первых вест - скрипят втулки стабилизатора...
Полностью с Вами солидарен. Тоже Веста 2016 г.в., пробег 60 тысяч км. Всё родное. Только плановые ТО и промежуточная замена масла с масляным фильтром. У коллег по работе на сегодняшний момент еще 6 Вест 2016-2019 г.в. Если ВАЗ лотерея, как любят писать здесь многие, то лотерея очень хорошая, ибо довольны приобретением все вышеперечисленные владельцы.
11
2
Ответить
12626829
ев.ген
Да поло ,рапиды рио тоже к солярису относите.
Поло, рапид рио и солярис это В класс, а веста это В+ уже, размеры другие всё же. Веста сейчас на рынке лучшая по соотношению цена-качество.
9
4
Ответить
Алексей Шевцов
Анни Таус
А, ну тогда все ясно, вы просто очень умный и очень себя любящий человек, так бы и сказали. Хвастаться тем, что вам с трудом даются три педали, а не две - это, конечно, очень умный ход)))
3 педали когда то казались идеалом . пяткой в грудь стучал 2 педали никогда. поездив несколько лет на 2х педалях 3 уже не рассматриваю. какие странные люди. ну у кого деньги есть не много еще можно понять а кто на зарплату 40т 3 года эти 950т собирал просто не пойму как можно за такую сумму купить себе пахнущее пластмассой и механизмами с допустимым расходом масла у нового автомобиля 5л на 10000км ведро которое кинул раз в колодец и уже краска отлетела
2
14
Ответить
Константин
Казань
5990040
58 тысяч за 1,5 года и при этом за 15 лет пробег под 300 тысяч. По элементарным расчетам должно быть или 20 тысяч в год или пробег 580 тысяч. Удивительная у вас хондоводов арифметика.))))
Ни чего удивительного;;; раньше ездил меньше а последние три года на работу в другой город ездить приходиться. в день по 120 км + пару раз за месяц на дальняк +- 400 км.
1
6
Ответить
5990040
Константин
Ни чего удивительного;;; раньше ездил меньше а последние три года на работу в другой город ездить приходиться. в день по 120 км + пару раз за месяц на дальняк +- 400 км.
И? За 300 тысяч километров ни одной замены тормозных колодок? Ни одной замены ни одной резиновой втулки? Колёса тоже 300 тысяч первый комплект ходит? Ни одна лампочка за 15 лет не сгорела? Пластик на фарах не потускнел, ни разу не полировал? Ступичные подшипники, рулевые, шаровые - всё родное? Или это всё расходники?
17
2
Ответить
Константин
Казань
5990040
И? За 300 тысяч километров ни одной замены тормозных колодок? Ни одной замены ни одной резиновой втулки? Колёса тоже 300 тысяч первый комплект ходит? Ни одна лампочка за 15 лет не сгорела? Пластик на фарах...
Вот вы странные однако и во всём подвох ищите )) Кончено за 300 и колодки и лампочки менялись и ступичные подшипники и пр расходники . Фары полирнул пару лет назад. Но вот до 100 с машиной кроме плановых замен свечей, фильтров и жидкостей вообще ни чего не требовалось да и сейчас особо не приходиться что то делать.
3
12
Ответить
5990040
Константин
Вот вы странные однако и во всём подвох ищите )) Кончено за 300 и колодки и лампочки менялись и ступичные подшипники и пр расходники . Фары полирнул пару лет назад. Но вот до 100 с машиной кроме плановых...
Боже упаси. Какой подвох? Вы сам пишете "на 15-летнем ЦРВ с общим пробегом под 300 тысяч только расходники меняю". То есть замена колодок и тормозных дисков, стоек стабилизатора на Весте, цена которых вместе взятых с ремонтом у дилера меньше, чем замена масла в автоматической коробке передач на той же Хонде - это просто какой-то ужас для Вестовода, а для любителей очень б/у автопрома, особенно императорского качества, и замена коробки на контрактную, и замена ДВС на контрактный - это просто замена расходника, вообще не напряжная и доставляющая кучу удовольствия процедура.
Не надо мне ничего больше рассказывать. Были у меня б/у Тойоты, Ниссаны, Мазды. И даже не 15-летние, 5-11- летние. Прекрасно знаю, что это такое. С Вестой из салона дела обстоят гораздо лучше.
12
2
Ответить
oleg
Ярославль
Константин
Офигеть!! я 58 000 км за полтора года проезжаю и за это время на 15 летнем црв с общим пробегом под 300 только расходники меняю. Удивительные вы люди Взоводы.))))
Ваз - это сплошной расходник
2
8
Ответить
5990040
oleg
Ваз - это сплошной расходник
Подавайте ВАЗ, берите 15-годовалую Honda-C-RV за эти деньги и будете только масло раз в 10 тысяч км менять.))))
7
1
Ответить
Константин
Казань
5990040
Боже упаси. Какой подвох? Вы сам пишете "на 15-летнем ЦРВ с общим пробегом под 300 тысяч только расходники меняю". То есть замена колодок и тормозных дисков, стоек стабилизатора на Весте, цена...
Повторю и уточнением ,для тех кто в Весте , почти дословно. 58 000 км проезжаю за полгода и за этот время в только рассходники . Менять на контрактные ДВС и АКП надобности нет и возникает такая надобность на машинах которое ушатали предварительно в хлам и от Весты к этому времени бы вообще ни чего не осталось .
 
9
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве