Добрый день, уважаемые форумчане. Долго думал, стоит ли начинать писать отзыв, либо не допишу, брошу на середине. Тем более отзывов уже просто уйма. Но мало ли, вдруг чем-то именно мой отзыв вам и поможет. В общем, вот и посмотрим.
Начну, пожалуй, с того, на чем я ездил (езжу) ранее, до покупки Вестика.
Лада 2109, Лада калина 2009г., Опель астра H 2011г.(седан), Шкода рапид, Suzuki swift, ну и был опыт вождения других авто. Сейчас у меня Опель Ашка, но одной машины стало мало, потому как супруга вышла из декрета (ребенок пошел в садик, а второй в школу), а живя за городом на одном автомобиле вдвоем на работу не наездишься. В этой связи начали рассматривать вариант покупки второго автомобиля и начали конечно с вторичного рынка.
Супруге очень хотелось машинку повыше, что-то из разряда паркетников, но не старше 3 лет. В свой бюджет с такими требованиями мы не укладывались (не считая Черри тиго), ладно хоть пришли к единому мнению, что машина будет с механической коробкой.
Маялись, маялись, штудировали рынок, ну никак не найти нормальный вариант. Что вот делать? Говорю, может посмотрим новую машину, вон у Vestы отзывы вроде не плохие, да и клиренс выше других авто, тем более раньше у нас Калина была с салона, так 5 лет без проблем откатала, ничего не просила. На что мне сказали, ты что, я после Калины на наш Автопром не сяду! Ну не тот это уже автопром! Давай хоть на тестдрайв съездим! Еле уговорил.
В общем удалось мне жену уговорить на тестдрайв Лады весты седан. Что сказать, впечатления были конечно хорошие, что у меня что у жены. Машина уже далеко не Лада Калина.
Берем? Ну давай попробуем.
В общем история с покупкой, это отдельная история. Скажу только, что все акции и госпрограммы — это не совсем туфта и выгоду действительно можно получить, причем нормальную. Ну нужно будет повоевать с дилером и банком (выгоды все получишь только если через покупку авто в кредит).
Планировали к покупке Ладу Весту седан белого цвета в комплектации «Comfort Image» (сейчас вроде она – Winnter). В данной комплектации есть все, что нужно – противотуманки, 3-хступенчатый подогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, аудиосистема, 16 колеса, парктроник. С белым цветом у нас не вышло, потому что машин конца 2019 года (это опять же к выгоде) в таком цвете в Екатеринбурге не оказалось. Так что сошлись на «Шоколадке» - Ангкор.
Из допов поставили сигналку Starline A93, оригинальные коврики салона и багажника (не дубовые, а очень приятные и качественные) и 16 зимнюю резину Нокиан Нордман 7.
На покупку и войнушку за выгоду у нас ушло около 6 часов)))), но оно того стоило. И вот ключи на руках, машинка припаркована у входа в салон.
Не знаю почему, но езда на личном, новом автомобиле очень отличается от езды на тест драйве. Причем в лучшую сторону.
Теперь по порядку о Весточке.
Посадка в авто удобная, пороги не широченные, как на моем опеле Ашке, при посадке не пачкаешься. Какое-то ощущение что сидишь выше, чем другие седаны на дороге. Реально, при тест драйве не было такого, а тут – сидишь очень высоко, рука на подлокотнике, мммм… и это прикольно. Огромный плюс, расхваленный многими, это место для задних пассажиров и багажник (4 колеса 16 вошли и еще бы 5 влезло). Тут рассказывать ничего не буду, просто «плюсище» – дети не пинают кресла). Ах да, еще прикуриватель для пассажиров. Счастье детям, можно планшет подключить.
Обзор хороший, стойки не мешают. Зеркала боковые огромные, чего не скажешь о салонном зеркале, оно маловато и сильно приближает – трудно привыкнуть…
Оптика у весты это сказка. Супруга очень переживала, как она будет одна ездить по трассе в город и обратно зимой – очень темно же. На опеле в ночь ехать не очень приятно освещает дорогу плохо, как не регулировали фары. Еще если слякоть, то без остановки и протирки фар далеко не уедешь. А тут все 3 полосы попутного направления, да и обочины освещены (это еще не включены противотуманки). Считаю оптика - огромный плюс весты.
О качестве торпедо, да и в общем интерьера, плохого не чего сказать не могу. Смотрится все стильно, добротно, не скрипит не шумит. Могу сказать, что на мой вкус Веста по интерьеру выигрывает у того же фольцваген поло, шкода рапид и не хуже, чем в новом киа рио или солярисе. Вопрос у меня к переключателю дворников – нет такого как разовая чистка. Либо дворники включаются на авторежим, либо на постоянную работу. Не очень удобно, чтоб раз протереть стекло, щелкать переключатель (а переключатели, видимо с новья, переключаются жестко).
По управляемости. Руль (мультируль) информативен, очень приятен и послушен. регулировка есть как по вылету, так и по уровню наклона, само то, для придирчивой к всяким мелочам (типа «ой, мне не удобно так смотреть на панель) супруги))). При малых скоростях легок, при наборе скорости тяжелеет. Сравню с опелем – в опеле он изначально тяжелее крутится даже при развороте с места, а тут, как-то может с непривычки кажется прикольнее. Для меня у руля 1 минус – это клаксон ☺)) Детское пиканье.
Про коробку передач ничего не скажу. Жена говорит, что ей переключение нравится, мягко и приятно. Правда сложновато входит на 4 передачу. Сильно пока не разгонялись – 90 км./ч оборотов 2400, поэтому про шум коробки ничего не скажу, пока довольно тихо.
Подвеска хорошая, колдобинки в поселке у нас проглатывает хорошо, не гремит и не скрипит (ну понятно, что еще меньше месяца катаемся), задним пассажирам тоже в пятую точку не отдаётся и не подкидывает.
Вот в принципе и выдал я небольшой отзыв-обзор на LADA Vesta. Надеюсь, что помог кому-нибудь определиться с выбором автомобиля. За свои деньги вариант- хороший!
Если не перегорю, буду добавлять информацию. Есть какие то вопросы, задавайте:)