Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2019

Лада Vesta 2019 — отзыв владельца

, Кемерово
13009
56
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
178
голосов
4.7
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 2019
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 106 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 1 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Рад вновь всех приветствовать на многоуважаемом мною сайте, где я впитал в себя очень много полезной информации и , надеюсь, помог кому-то с выбором, поделившись своим опытом. Многие читатели знают меня по отзывам  о Лада-Калина2, Гранта и Рено-Каптюр. Каптюр был служебной машиной. Точнее, служебной и личной одновременно, т.к. я директор и владелец ЧОО и, естественно, купив его для служебных поездок, иногда использовал и для личных. К сожалению, проблемы в угольной промышленности, выразившиеся в падении цен на уголь, крайне негативно сказались и на благосостоянии моей охранной организации. Плюсом пошло в этот жирный минус и управление безопасностью компании, руководство отдела безопасности которой, больше думало о своем кармане, чем о финансовом и технологическом состоянии собственника и предприятия в целом. Итогом стали задержки в выплатах за наши услуги. Отсюда пошли уже мои косяки перед охранниками и государством, ибо мужики хотят зарплату, а государство хочет налогов. Мужиков я понимаю и, естественно, сам себе зарплату не платил тоже как и им три месяца. Ипотеку и кредит за Гранту платил, параллельно работая в нашем магазине футзальной экипировки и обуви и футбольной школе. Жил на зарплату жены. С охранниками договаривался как мог, просил потерпеть и продержаться. Ослабил узду в контроле, меньше стал пихать за дисциплину . Ну  реально денег на счете было нуль целых и столько же десятых. Спасло, что костяк ребят со мной с 2015 года еще и знают слово мое и что держу его всегда.  Но уроды в семье то должны быть))) Два бойца решили, что все законы после несвоевременной выплаты зряплаты отменяются, денег нет, значит инструкция служебная отстой, а денег на бензин для проверки качества у меня нет и я не приеду.. Значит, что? БУХАЕМ!!!! Купили водки(семью то кормить и кредиты выплачивать средства не позволяют) и на....сь. После чего попали мне при докладе по телефону неся в трубу всякую чушь . Зам после того как я ему позвонил, приехал, посмотрел на неваляшек и отстранил от работы . О, доброта моя))) Уволил по собственному))). Но, нарушил закон, не выплатил расчетные в день увольнения, т. к. ну реально нечем. Договорились что сразу переведу на зарплатный счет как только клиенты рассчитаются. Деньги выбил перед самым Новым годом. К тому времени счет придушили налоговики за долги, приставы тоже сделали повтор ареста счета вместо того, чтобы арестовать имущество . В общем деньги алкашам ушли 27 декабря. Потом зарплата за октябрь. Потом налоги. Затем те же самые налоги ушли приставам! Убили с бухгалтером миллиарды клеток пока вернули деньги от приставов и выплатили ноябрь и аванс декабря.. Но..  В декабре наш Президент общался с Россией. И вот уволенный мною алкаш-охранник взмолился Гаранту, что падла директор деньги крысит, сыр жрет и в масле катается, а охраннику бухать не на что в перерыве между поисками работы. Опустим подробности))) Итогом разбирательства с трудовой инспекцией стал штраф мне персонално в 10000 и организации в 30000.
Все эти финансовые передряги натолкнули меня на мысль о смене служебной машины. Куптюр подъехал к пробегу в 180 т. и ТО было бы в районе 40000. А их нет))) Есть штраф))) В трудовую. И стал я чесать репу размышляя о вариантах.
И 30 ноября вариант нашелся. В конце месяца ДЮК пытался сделать план за месяц по продажам, потому забрали моего Капыча за 700. Остаточная была 730. Выбрал Весту за 692 и плюсом допы в виде резины, сигналки, ковриков и обтекателей на форточки до той же цены. В итоге обмен ключ в ключ состоялся.
Но в виду ареста счета поставить на учет смог Весту только четыре дня назад. Ее заносило снегом, она мерзла под давлением морозов. Но ездил я на Гранте. И выпутавшись из финансовой ямы я понесся в ГИБДД, настраиваясь на штраф за просрочку сроков. Но меня не оштрафовали, что поразило меня в сердце разрывной пулей калибра 45 мм.
В общем номера есть и началась эксплуатация.
У меня личная Гранта в комплектации Смех. Мотор 87 лошадей, сзади весла, вместо климата простой кондиционер. Даже попогреек нет, т.к.выбирал между ними и возможностью платить ипотеку и жить в Лесной Поляне г.Кемерово. Поясню для тех кто не следил за моими прошлыми изложениями, что из-за интриг безопасников угольной компании я был вынужден уйти из собственной охранной организации и отдать Каптюра новому директору, естественно поставленному на это место безопасностью. Но здесь слово безопасность я возьму в двойные кавычки))). Не стоит объяснять, что ЧОП на тот момент был карманным(т.е. фактически принадлежал угольной компании, а так как цены наши были хорошими из-за качества услуг и белой зарплаты, и мы не откатывали доходы главе безопасности, а покупали машины, рации, платили 13-ю зарплату и уголь охранникам проживающим в частных домах, то меня сожрали). Но новый директор нарулил так, что из Марианской впадины финансового падения я выбираюсь до сих пор, пнув под пятую точку гениального управленца и нагло улыбаясь все тому же безопаснику))) Но организация уже моя по всем понятиям))).
Но к Гранте. 8-миклапанный двиг выбирал сознательно, т.к.знаю его по Калине2 и мне нравится его работа на низах. По нашим дорогам самое оно. И по трассе идет хорошо, кстати. Минус Гранты общеизвестная-вой коробки. Это основной шум в машине. Из плюшек-передние стеклоподъемники, кондиционер и все. Но о Гранте вы можете прочесть в моем отзыве.
Гранта, кстати, обошлась мне почти в 500000, не пробив этой психологической отметки.
Более того, мой старший сын в ДЮК обменял Поло с пробегом 100000 на Гранту, но в комплектации богаче чем у меня. Что сказать об этом?))) Ему 23 года, он на эту машину заработал сам, играя в футбол и тренируя детей, живет на работе. У него обогрев лобового, попогрейки, климат-контроль. Есть лифт водительского стденья!!! Абсолютно бесполезная вещь при моем росте 184 и росте сына 187. И сидухи в моей Гранте удобнее, чем в Гранте сына. Именно в области поясницы. Этот факт мы отметили оба, т.к. спорт никого еще не слелал здоровым в этой части тела)))  Сын вспоминает Поло и готов простить жуткий холод в нем, матеря Гранту.
Но мы отвлеклись..
Веста...  Непонятный для меня машин. Салон большой. Назвал бы даже ее русской Камри. Просторно во всех направлениях. Бардачок просто ВАУ. В него положил и искать надо засунув руку по плечо. Лучше даже чем в Ларгусе. Крышка изнутри выложена мягким материалом))). Подсветка работает всегда.
Панель приборов выглядит интересней чем в Гранте.
Не слышно коробку. Шумоизоляция гораздо лучше чем в Гранте и даже чем в Каптюре.
На этом плюсы закончнчились.
Сначала расскажу о комплектации. Чем сейчас импонирует ВАЗ, так это разнообразием комплектаций. На любой вкус, цвет и кошелек. Но иногда это прикольно , если вдуматься. У меня нет климата, но есть круиз . Нет доводчиков на стеклоподъемниках, которых вообще два-сзади весла, но есть антизанос, который офигенно выручает . Нет обогрева лобовика, но есть система помощи при трогании в гору. Как на Каптюре прям за 1,2 млн. Есть попогрейки, но однофазные. Вкл и вкл. Но жарят. На Гранте по ним тоскую. Есть даже подлокотник с бардачком. О нем скажу так-уберите его нафиг . Абсолютно с моим ростом бесполезная вещь. Мешает пристегнуть ремень, причем конкретно мешает. Ручником работать неудобно, даже, как говорил Ленин, архинеудобно. Он, к тому же, наклон имеет вперед и положив руку параллельно ему, вы до судорог будете напрягать мышцы руки, чтобы она не скатилась вниз. Рука лежит удобно в одном положении-рулю левой . Как в Каптюре, поставив оба локтя на дверь и подлокотник, здесь не выйдет .
Но обзор лучше чем в Каптюре из-за немного более тонких стоек
Из минусов по сравнению с моей Грантой. Он с Грантой сына общий-магнитола. Абсолютно мертвая вещь. К тому же занимает драгоценное место на панели. В Гранту была установлена обычная магнитола, но зато сохранилась ниша под телефон. Что в Весте, что в Каптюре телефон валялся, по другому не скажешь, в отделении для вещей в районе кпп. Лучше в Весте, в отличии от Рено, подстаканники. В Каптюре вообще непонятно для чего это круглое углубление.
Карманы в дверях есть, но только в передних . Хорошие карманы, ёмкие. Лучше чем в Каптюре и Гранте. Есть отдел для бутылок. Хорошо входит литр, но при желании можно впихнуть и полторашку. Огорчило отсутствие бардачка на такой большой панели.
Неплохие передние кресла. Боковая поддержка хорошая, сама сидушка не короткая и ноги не затекают как это было в Калине2. Отличное решение-наклон спинки рычагом, а не колесом как в Гранте. Но в целом, лично для меня, в Гранте тоже кресла удобные.
Задний диван неплох. Нет, правда, среднего подголовника, что роднит с Грантой и ненавязчиво помекает, что зажал ты, дядя, денежку для нормальной комплектации и нищебродь теперь))) А вот места сзади значительно больше чем в младшей сестре на букву Гы. Как в длину, так и в ширину. Даже подсветка для задних пассажиров имеется. Этот самый светильник первым и подкинул дровишек в пылающую домну критики. Включил подсветку, посмотрел как светло, открыл дверь, уселся за руль. Еду уже, а он не гаснет. Оказалось, чтоикнопку заклинило. Потыкав минут пять в попытках вернуть в нормальное положение, впал в отчаяние. Горит, падла. Вспомнил свою восьмерку 1996 года в которой дребезжал плафон и так противно и громко дребезжал, что вылечивался на некоторое время только одним способом. Его то я и применил к очередному ВАЗу. Удар кулаком и все. Работает как настоящий теперь.
Козырьки. Те которые противосолнечные. Они есть. А в каждом есть зеркальце))) Это их единственное достоинство. Фиксируются эти предметы в двух позициях. Это-совсем опущены, когда я вижу только козырек и полметра асфальта впереди машины, и чтобы чего то увидеть, надо наклоняться. Второе положение-прижаты полностью к стеклу. Как на Гранте отрегулировать по мере необходимости нет возможности. Либо люки задраены, как говориться, либо отстреливаются сразу к лобовику и тогда приходится вытягивать шею, чтобы не слепило солнце. Вот один завод, а машины разные в мелочах.
Подрулевые переключатели целиком переехали от Каптюра. И такие же конченые как и там. На Гранте они в меру тугие и, если надо включить дворник на разовый взмах, то достаточно просто качнуть пальцем вверх и все срабатывает. Тоиже самое с поворотниками. Но вот эти переключалки мне еще с француза не нравились. Ладно, что дворники включаются вниз, а на Гранте вверх. Так еще и разового взмаха нет. Либо включить надо, либо коротко потянуть на себя, взвизгнув движком насоса омывайки. Так еще дворники такой скрип задают, что паралик может дернуть.
У поворотников есть функция тройного повторения при кратковременном нажатии. Только вот настроен рычаг под профессионала-пианиста с виртуозными пальчиками. Невозможно рассчитать усилие. Чуть нажмешь-не включился. Чуть сильнее-и тогда не забудьте потом выключить поворотник))) Благо поворотники дают знает о своем включении цоканьем копыт лошади по мостовой в ночном Париже времен Атоса и его пьяных друзей-мушкетеров.
Педаль сцепления легчайшая как у Ларгуса. У Гранты гораздо туже. И еще в Весте значительно тише. Тишина коробки, не слышно выжимной. Вибрации практически сведены на нет. В Гранте после Весты как в МТЗ -80 сидишь.
Но Гранта теплее, причем теплее намного.
Кнопки стеклоподъемников не как на Ларгусе, а на дверях. Но почему так далеко? К ним надо тянуться! Мне с моими не самыми короткими руками надо вытягивать руку дальше чем надо. А кнопка пассажира... Да лучше бы она на панели была по старинной французской извращенной традиции. Чтобы ее достать необходимо руку просовывать сквозь дверную ручку или выкручивать кисть, огибая эту же ручку. Не понимаю, почему нельзя была обшивку двери и ручки сделать на левой и правой дверях одинаковыми? Что мешало?
Руль неплохой в целом, но скользский. Я буду оплетку натягивать. Регулируется в двух плоскостях. Да еще лифт кресла вверх-вниз))) От такого многообразия функций до сих пор сесть как надо у меня почти не получается. Все не так и все не то. В Гранту сел и вот не вру, удобно. Здесь то высоко, то низко. То приборы не видать, то руль далеко. А мешает ключ зажигания. На нем еще висит пульт сигналки. Вот он то мне и мешал при переносе ноги с педали газа на тормоз. Прям вот упирался в колено и не давал быстро перенести ногу, а это опасно. И , чтобы не носить сигналку отдельно, удлиннил брелок. Теперь сига болтается в районе колена. Что тоже скоро надоест.
Руль перегружен кнопками. Все там собрали. И магнитолу и круиз. Раз подрулевые переключатели стырили у Рено, что не догадались и подрулевой джойстик управления магнитолой так же сплагиатить? Мне его местонахождение и работа в Каптюре очень нравились. Кстати, гнезда от флешки на магнитоле нет. Оно рядом с гнездом прикуривателя, что плохо, ведь на ходу воткнуть флешку вряд ли получиться потому, что не видно. С таким же успехом гнездо можно разместить было в полу. Закрыто все затычками. Работало бы еще, цены бы не было. Хотел зарядить телефон через USB , фиаско. Хорошо, что еще с времен первого самого Ларгуса(было у меня их три) завалялся зарядник с наконечником от прикуривателя.
Линия остекления выше чем в Гранте, соответственно площадь бокового остекления и обзорность меньше. Но в целом привыкаешь и несмертельно.
А вот мотор меня не впечатлил. Работа педали газа как в Каптюре. Здесь давить сразу с места в пол эффекта не принесет. Дави хоть до асфальта-не поедет. Нужно работать плавно, без бездумного давилова на педальку и тогда Каптюр ехал быстро и довольно динамично. Кто говорит что Каптюр и Дастер с 2-литровым мотором не разгоняются, тот просто не умеет работать с педалью. Но у Капыча 143 лошади. Здесь 106. И она не едет. В подьемы где я на Гранте сбросив скорость и не переключаясь  на пятой разгонялся, здесь надо чаще переключаться. Причем и на Гранте, и на Весте , например, по дороге от Кемерово до Лесной Поляны я еду с одинаковой скоростью, т.к. нарушать не выйдет из-за камер измеряющих среднюю скорость. А местность там у нас холмистая и режимы разные бывают. Так вот, по ощущениям по разгонам на скоростях 90-110 впечатление такое, что у Гранты запас мощности есть, а у Весты его нет. Вялый именно в этом диапазоне от 70 до 110. Чаще приходится переключаться вообще. И его надо лучше крутить, так как в отличие от 8-клапанного на низах вял, слаб.. импотент вообщем. Возле подъезда после снегопада застрял и вылез только с помощью дворника, который подтолкнул. На Гранте тихо-тихо, чуть газку и прыг-уже на дороге. А на Весте глох несколько раз, а потом поддал гари, ну и закопался. И на раскачку именно не смог выехать, так как низы отвратительные. Хоть и клиренс одинаковый, но по конкретному проселку лучше на Гранте.
Вот такой вот вышел сумбурный у меня опус, который, конечно продолжу. В этот раз я критично старался смотреть на машину и ее особенности. Автомобиль в целом очень достойный. Тем более за эту сумму. Гранта 500 т.р., Гранта сына 600 т.р., Веста 700. Шаг в 100 т.р. С одной стороны сумма вроде и небольшая в разнице, 100-200 тысяч. Но, если бы они нужны были в другом деле, то Гранта за 500. А , если бы в финансах было свободнее, тогда, конечно, Веста за 700.  А лучше обе))) Что у меня и получилось)))))
Опубликован 7 месяцев назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Лада Веста, 2018
4.8
38102
Лада Веста, 2018
Vinokentiy, Москва
Лада Веста, 2019
4.7
27354
Лада Веста, 2019
Алексей, Барнаул
Лада Веста, 2019
4.9
25186
Лада Веста, 2019
Пётр, Ставрополь
Лада Веста, 2019
4.5
23277
Лада Веста, 2019
Александр, Барнаул
Лада Веста, 2019
4.8
16012
Лада Веста, 2019
Евгений, Екатеринбург
Лада Веста, 2019
4.3
4796
Лада Веста, 2019
Олег, Вологда
Лада Веста, 2019
4.8
14893
Лада Веста, 2019
shvetsovandrei, Ижевск

Комментарии

12378
Москва
Хороший отзыв
21
37
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 212
Хороший отзыв, с преамбулой амбулой и катарсисом
47
19
Ответить
алексей
Кемерово
Сосед привет, я тоже живу на Лесной Поляне и у меня так же веста только СВ, давай встретимся пообщаемся.
28
30
Ответить
Читал ваши отзывы про Каптюр и про Гранту, этот тоже не разочаровал:) Сейчас налаживается на работе?
22
24
Ответить
8657734
На новых верстах трёхступенчатый регулировка подогрева сидений.
5
19
Ответить
Пименов Александр
автор
Белово
Карп Апрельский
Читал ваши отзывы про Каптюр и про Гранту, этот тоже не разочаровал:) Сейчас налаживается на работе?
Ну, если честно, немного проще стало. Много еще препятствий всевозможных, но стараемся их преодолеть.
18
18
Ответить
Пименов Александр
автор
Белово
алексей
Сосед привет, я тоже живу на Лесной Поляне и у меня так же веста только СВ, давай встретимся пообщаемся.
Без проблем , Земляк. Я по Осеннему живу. Найти меня можно в ВК в леснополянской группе.
17
11
Ответить
Пименов Александр
автор
Белово
8657734
На новых верстах трёхступенчатый регулировка подогрева сидений.
Не на всех, а только в более богатых комплектациях.
17
6
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24919
В итоге кем сейчас работаешь?
Продам уши от мертвого осла.
12
5
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 5567
А ведь невыплата заработной платы - уголовное преступление
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
30
4
Ответить
Пименов Александр
автор
Белово
ПАЛАСИО
В итоге кем сейчас работаешь?
Паласио, все на той же должности))) ничего не изменилось
9
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1025
Прочитал. Больше на рассказ о жизни, чем о машине. 5 грех не поставить, что я и сделал.

Удачи Вам побольше! Пишите еще.
море удачи
дачу у моря
28
17
Ответить
Александр
Томск
"Абсолютно с моим ростом бесполезная вещь. Мешает пристегнуть ремень, причем конкретно мешает. Ручником работать неудобно, даже, как говорил Ленин, архинеудобно. Он, к тому же, наклон имеет вперед и положив руку параллельно ему, вы до судорог будете напрягать мышцы руки, чтобы она не скатилась вниз"

Мой рост 183. Подлокотник - очень удобный. Рука ложится как раз так, что удобно манипулировать рычагом КПП. По поводу ручника - вы им так часто пользуетесь? Снял - поехал, приехал поставил - вообще никаких проблем. При трогание в горочку играю педалью сцепления - ручник не нужен. По поводу пристёгивания - дело привычки. Пристегиваюсь практически всегда с первого раза в слепую. Кто первый раз в машину садится, те обычно не могут по несколько раз попасть...

В гранте правая рука удобно ложилась на подоконную линию, здесь так неудобно - высоковато.

По двигателю - крутить его надо. Из-за большего веса веста не так бодро, как гранта с мотором 106 лошадей. Да, переключаться надо чаще. И крутить его надо от души. Если на гранте на обгоны я выходил на 4 передаче, то на весте чаще всего с 3ей на обгон выхожу и обороты на обгонах 4-4.5, реже 5 тыс. Тогда он более менее едет.
24
4
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11108
Такой цвет в 80-х назывался Валентина (фиолетовый). 5
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
7
4
Ответить
Васильев Евгений
Бийск
Уголь подешевел,3700 тонна(доходил до 4100), ну за 3000 с породой это хрень. Это в Бийске)
2
2
Ответить
 
Лен.область
Сообщений: 4379
Весте бы тоже 8 клапанник подошел :) литра на два.
19
1
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 24919
Пименов Александр
Паласио, все на той же должности))) ничего не изменилось
зачем тогда такие изливания душевные?))
Продам уши от мертвого осла.
16
5
Ответить
Alexandr qwert
Понравился отзыв. 5!
6
11
Ответить
Aleksandr
Сочувствую тем кто ездят на таких авто 😔
16
44
Ответить
redoff
Томск
Александр
"Абсолютно с моим ростом бесполезная вещь. Мешает пристегнуть ремень, причем конкретно мешает. Ручником работать неудобно, даже, как говорил Ленин, архинеудобно. Он, к тому же, наклон имеет вперед...
У Вас точно Веста??? Зачем в горке играть сцеплением если там антиоткат стоит) ручник вообще в принципе не нужен для поднятия в горку если вы ездить умеете
23
4
Ответить
12592829
Пересел на Весту св с калины2 универсал. Моторы одинаковые 1,6.
Калина конечно динамичный,и геометрическая проходимость лучше. Во всём остальном Веста выигрывает. У меня машина куплена в конце сентября 2018 года. Комплектация комфорт ,на тот момент начальная. Попогрейка трехуровневая ,хотя должна была быть одноуровневая. С подлокотником удобно,рост 178. Кресла удобные,посадку выбрал быстро. И в Калине2 тоже кстати мне нормально сиделось. Ремень пристегивать не удобно,да, но привыкаешь. Динамика по началу совсем не радовала после калины. Но постепенно стало лучше. Сейчас пробег 30ткм, в принципе едет не плохо,когда один. Под нагрузкой и с кондеем тяжело. За это время никаких поломок. Клиренс и в целом проходимость и поведение на дороге отличные! Вот думаю,есть ли смысл поменять со временем на такую же с вариатором?
10
6
Ответить
Алексей
8657734
На новых верстах трёхступенчатый регулировка подогрева сидений.
Самое дебильное улучшение, благодаря нытикам.
На одноступенчатом обогреве как?нажал-включил,нажал выключил.А на трехступенчатом-4 раза нажимать?Нафига там три режима,это что,духовка?Погрел и выключил,уже и в салоне тепло
58
4
Ответить
Alexandr qwert
12592829
Пересел на Весту св с калины2 универсал. Моторы одинаковые 1,6. Калина конечно динамичный,и геометрическая проходимость лучше. Во всём остальном Веста выигрывает. У меня машина куплена в конце сентября...
Конечено! Это ж самоя надёжная связка, иномарочный двигатель и КПП, Жаль шильдика нет от Ниссана или Рено на движке так было бы ещё надёжней!
9
10
Ответить
8657734
Alexandr qwert
Конечено! Это ж самоя надёжная связка, иномарочный двигатель и КПП, Жаль шильдика нет от Ниссана или Рено на движке так было бы ещё надёжней!
Шильдик наше все, за это папу сотен даже доплатить не грех, да Саня?
8
17
Ответить
8657734
Алексей
Самое дебильное улучшение, благодаря нытикам.
На одноступенчатом обогреве как?нажал-включил,нажал выключил.А на трехступенчатом-4 раза нажимать?Нафига там три режима,это что,духовка?Погрел и выключил,уже и в салоне тепло
То же самое и бокс посередине... у жены подогрев всегда включен зимой, она его вообще не выключает. Что бы не пекло, у ней меховые чехлы😄
6
15
Ответить
слава
Красноярск
Алексей
Самое дебильное улучшение, благодаря нытикам.
На одноступенчатом обогреве как?нажал-включил,нажал выключил.А на трехступенчатом-4 раза нажимать?Нафига там три режима,это что,духовка?Погрел и выключил,уже и в салоне тепло
Это точно! Греть то не ***у надо а сидушку что бы она была просто не холодная и все.
14
1
Ответить
слава
Красноярск
Про хорошую посадку в гранте калине при росте 186 у меня недоумение(( у меня рост 182 и в Гранте отца причём люкс компл с лифтом в самом нижнем положении я смотрю не в стекло а в стык стекла и крыши. Туловище у меня по росту пропорциональное если что))
6
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2030
Alexandr qwert
Конечено! Это ж самоя надёжная связка, иномарочный двигатель и КПП, Жаль шильдика нет от Ниссана или Рено на движке так было бы ещё надёжней!
ахаха))) Молодец!))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
3
 
Ответить
8657734
Пименов Александр
Не на всех, а только в более богатых комплектациях.
А у вас какая, я таки не дошёл до описания авто.... слишком много всего и ни о чем.
3
16
Ответить
8657734
слава
Про хорошую посадку в гранте калине при росте 186 у меня недоумение(( у меня рост 182 и в Гранте отца причём люкс компл с лифтом в самом нижнем положении я смотрю не в стекло а в стык стекла и крыши. Туловище у меня по росту пропорциональное если что))
Хз, может у вас поза ученик вечный? У меня 185 рост, правда на Гранте калине я не ездил, но в весте себя прекрасно чувствую, иногда даже сиденье после жены не опускаю. Но назад почти до упора двигаю.
 
16
Ответить
12350674
Про проходимость:либо водила такой,либо ещё что.Сьехал судороги в снег по самые пороги вырубил есп,выскреблась на ура,сам не ожидал ,про тепло :машина очень теплая ,да и едет она нормально ,правильно пишут ,что крутить движок надо
6
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20052
алексей
Сосед привет, я тоже живу на Лесной Поляне и у меня так же веста только СВ, давай встретимся пообщаемся.
Вы это, завязывайте давайте! А то продолжения отзыва потом не дождёмся))
4
2
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 20052
А вообще Веста, по сравнению с Грантой, воспринимается как авто классом выше.
5
5
Ответить
   
Курчатов
Сообщений: 594
"У меня нет климата, но есть круиз . Нет доводчиков на стеклоподъемниках, которых вообще два-сзади весла, но есть антизанос, который офигенно выручает . " удачная попытка производителя сосредоточиться на действительно важном. если бы было и то и это, то Веста стоила бы еще больше. и так слез немало по поводу цены у некоторых.
вобще странный отзыв. постоянно хаял машину, а в итоге она оказалась достойной... как можно целый абзац описывать кнопки стеклоподъемников или козырьков.
"руль перегружен кнопками" - это ваще пи**ц. первый раз вижу человека, недовольного мультирулем. и что музыка и круиз включаются без отрыва от вождения, одним пальцем. если уж кнопки так напрягают, так и не трогайте их. оставьте другим эти полезнейшие и удобнейшие возможности.
13
2
Ответить
слава
Красноярск
8657734
Хз, может у вас поза ученик вечный? У меня 185 рост, правда на Гранте калине я не ездил, но в весте себя прекрасно чувствую, иногда даже сиденье после жены не опускаю. Но назад почти до упора двигаю.
?????????? Внимательно читайте речь о калине и Гранте!
2
1
Ответить
8657734
слава
?????????? Внимательно читайте речь о калине и Гранте!
Я читал.... как я понял, особой разницы по высоте между этими машинами нет. Ну со слов вашего оппонента.
1
7
Ответить
слава
Красноярск
8657734
Я читал.... как я понял, особой разницы по высоте между этими машинами нет. Ну со слов вашего оппонента.
Да конечно нет разницы ага(( в весту сажусь и седло в самое нижнее положение и вперёд смотрю и все вижу, а в Гранте калине так же сидушка в самом нижнем положении и смотрю вперёд и взгляд видит стык крыши с лобовым стеклом, тоже самое в комплектации без лифта сиденья и в спорт версиях((
 
1
Ответить
3641922
Владивосток
Отличный отзыв.
1
 
Ответить
Пименов Александр
автор
Белово
слава
Да конечно нет разницы ага(( в весту сажусь и седло в самое нижнее положение и вперёд смотрю и все вижу, а в Гранте калине так же сидушка в самом нижнем положении и смотрю вперёд и взгляд видит стык крыши с лобовым стеклом, тоже самое в комплектации без лифта сиденья и в спорт версиях((
Может Вы шею вытягиваете в Гранте от удивления)))
4
1
Ответить
10101213
Алексей
Самое дебильное улучшение, благодаря нытикам.
На одноступенчатом обогреве как?нажал-включил,нажал выключил.А на трехступенчатом-4 раза нажимать?Нафига там три режима,это что,духовка?Погрел и выключил,уже и в салоне тепло
Подогрев сам понижает степень нагрева и выключается, там все по уму.
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12997
ПАЛАСИО
зачем тогда такие изливания душевные?))
чтобы легче стало человеку
но тебе все равно это будет непонятно
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
3
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 56
Интересный отзыв. Как считаете, стоит ли с логана 12 год, на Весту пересаживаться? Вы с французским дизайном знакомы, понимаете о чем речь.
1
1
Ответить
10121945
Новоуральск
Aleksandr
Сочувствую тем кто ездят на таких авто 😔
Да можно порадоваться за тех кто ездит на таких авто, а кто " ездят" радоваться не надо!
7
 
Ответить
Пименов Александр
автор
Белово
albero
Интересный отзыв. Как считаете, стоит ли с логана 12 год, на Весту пересаживаться? Вы с французским дизайном знакомы, понимаете о чем речь.
Еще как стоит. Лучше однозначно наш дизайн. Удобнее в эксплуатации.
7
1
Ответить
Aleksandr
10121945
Да можно порадоваться за тех кто ездит на таких авто, а кто " ездят" радоваться не надо!
Сочувствие и не понимание !!!
1
2
Ответить
слава
Красноярск
Пименов Александр
Может Вы шею вытягиваете в Гранте от удивления)))
Нет; да и шутка так для первого класса
1
2
Ответить
слава
Красноярск
Пименов Александр
Может Вы шею вытягиваете в Гранте от удивления)))
А кстати это не я шею вытягиваю это ты горбатый просто; ну как смешно?
2
3
Ответить
Coshmaran
Белово
Алексей
Самое дебильное улучшение, благодаря нытикам.
На одноступенчатом обогреве как?нажал-включил,нажал выключил.А на трехступенчатом-4 раза нажимать?Нафига там три режима,это что,духовка?Погрел и выключил,уже и в салоне тепло
Трехступый это для тех, кто хилопопый, сам себе тепла не дает. Зато простой подогрев с вечера нажал, и вместе с автозапуском сидуха греется. Сел и сразу отключил.
7
 
Ответить
Алексей
Coshmaran
Трехступый это для тех, кто хилопопый, сам себе тепла не дает. Зато простой подогрев с вечера нажал, и вместе с автозапуском сидуха греется. Сел и сразу отключил.
Если автозапуск-подогрев сидений не нужен,завел за 10 мин,пришел,в машине тепло
4
3
Ответить
12350674
Coshmaran
Трехступый это для тех, кто хилопопый, сам себе тепла не дает. Зато простой подогрев с вечера нажал, и вместе с автозапуском сидуха греется. Сел и сразу отключил.
Это как? У меня без давления на силушку подогрев не работает
2
1
Ответить
слава
Красноярск
Пименов Александр
Может Вы шею вытягиваете в Гранте от удивления)))
Короче сегодня на папиной Гранте проехался, сидушку в самый низ опустил........ну нормально, стыка не видел)) хз, походу я облажался(( видимо лифт помог, хотя раньше примерялся в салоне лада в новой гранте с лифтом сиденья, в нижнем положении, было высоко сидеть; может у бати промялись уже, хз🥶
3
 
Ответить
Coshmaran
Белово
12350674
Это как? У меня без давления на силушку подогрев не работает
У меня работает. Завел из дома, садишься через минут10 сидуха теплая уже.
 
 
Ответить
Coshmaran
Белово
12350674
Это как? У меня без давления на силушку подогрев не работает
Нету там датчика присутствия, это же не премиум.
4
 
Ответить
8657734
Coshmaran
Нету там датчика присутствия, это же не премиум.
Да ладно.
6
21
Ответить
8657734
слава
Короче сегодня на папиной Гранте проехался, сидушку в самый низ опустил........ну нормально, стыка не видел)) хз, походу я облажался(( видимо лифт помог, хотя раньше примерялся в салоне лада в новой гранте...
Ну за честность плюс.
6
20
Ответить
Coshmaran
Белово
8657734
Да ладно.
Прохладно
14
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2019 в Москве