Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Эксплуатация

Эксплуатация

Лада Веста 2019

, Кемерово
Пробег: 33 000 км
Темы: Эксплуатация

Прошли одиннадцать месяцев и пора начертать новый опус о судьбе Весты. Тем более за это время были пройдены два технических обслуживания.

Это дополнение будет весьма коротким, так как и поделиться то особо нечем. Едет и не ломается. Скучно прям. Хотя нет, сломалась один раз. Отошел контакт в лампе освещения бардачка. Как раз перед самым ТО-2. Ну вот там и исправили сразу. Заодно порекомендовали почистить дроссель и я одобрил. Масло при замене всегда стараюсь лить Ликви Молли, синтетику. Из-за масла и чистки дросселя ТО вышло по цене чуть более 10 тысяч рублей. И еще отклеился обтекатель на моей форточке. Но это уже из допов и к техническому состоянию самой конструкции автомобиля не относится.

За этот год я естественно прикатался к Весте и приспособился ко всему, что мне не нравилось раньше. Нашел удобную посадку за рулем и ставлю оба локтя теперь на подлокотники, научился быстро пристегивать ремень, изворачиваясь в районе бокса-подлокотника, и даже не матерюсь снимая машину с ручника. Смирился с тем, что нет функции короткого взмаха дворниками и что козырьки против солнца надо настраивать как фокусник. По большому счету-это мелочи.

На руль натянул неплохую оплетку за 600 рублей в цвет кузова. Частенько пользуюсь круиз-контролем кнопками на руле и функцией управления громкостью))) Удобно. Не эксплуатирую ограничение скорости и не говорю по телефону через Голубой Зуб. Очень нравится настройка рулевого управления. Золотая середина. Рулится великолепно.

Отличная подвеска. Все отрабатывает. Дорогу держит великолепно. С антизаносом вообще песня!!! Гололед не замечаю практически. Единственное, что не нравится, когда в жару долго нет дождя, она вся в подвеске начинает скрипеть как старая телега. Дождь прошел, все разбухло видимо и тишина))) В общем ждем лета чтобы поскрипеть)))

Свет лучше чем у Гранты на порядок!

О динамике. Мотор к двадцати тысячам разбежался и все стало отлично. В городе динамики даже чересчур. По трассе так вообще дастиш фантастиш. Не Феррари, но очень и очень достойно. Однако есть ложка дегтя.

В августе старший сын наконец-то женился!!! А свадьбу молодые замутили в Шерегеше. Для тех кто не знает поясню, что это горнолыжный курорт на юге Кемеровской области. Это не Альпы и не Кавказ. Горы, конечно, имеются и довольно живописные, но не особо то и высокие. Ездил я на разных машинах в Алтай Горный и вот это первая машина, которая не ехала в горах. Нас в машине было пятеро и груз в багажнике, то есть машина, конечно, груженая и я не ждал от нее прыти леопардовой. Но временами на подъезде к Шерегешу приходилось переключаться аж на третью передачу!!! Вот этот нюанс не добавил мне оптимизма. После свадьбы спустились с гор и машинка поехала отлично.

Средний расход зимой из-за частых прогревов повысился и теперь составляет 8,4. Машина на автоподзаводе и потому я перед выездом грею ее минут 20-30. Да и ночами в мороз сама бывает заводится. Все это расход не уменьшает. Но тем не менее он довольно неплох.

В машине тепло. Но как и в прошлый раз говорил, что хотелось бы теплее. Гранта теплее все же. Но садишься в Гранту и понимаешь насколько утилитарнее этот автомобиль. Веста, скажем так, более благородна. И тише, и мягче, и стабильнее))) В общем сейчас большую часть времени я передвигаюсь на Весте. Гранта стоит в запасе на всякий случай. Перед морозами в ноябре отвез аккумулятор на обслуживание в Автомотив, потом занес в квартиру да и поленился ставить в морозы, которые подошли к Новому году. Два дня назад все же поставил аккумулятор и перегнал Гранту на новое место, т.к. на старом ее уже снегом начало заносить. И вот позавчера пришел вечером сын с женой...

А осенью в довесок к Рио молодые купили Мицубиши Лансер 2012, по моему года, еще в предпоследнем кузове. Сноха получила права, да и водит получше некоторых парней и Мицубан был для нее. Молодые тоже переехали на Лесную Поляну поближе к нам и природе, а без машины у нас , если работа в Кемерово, тоскливо. Лансер несмотря на годы и слегка скрученный одометр неплохой. Ну сын по своему традиционному взгляду на жизнь не пропустил возможности уколоть меня, старого, ездящего на тольяттинских ведрах, что дескать вот японцы делают машины, не чета нашим. Что даже древний Мицубан гораздо лучше и надежнее Весты. Про Гранту и говорить не будем. Тьфу, дескать, на нее.

Так вот пришли они позавчера в мороз -30. За Грантой. Не даст ли папа свое корыто, которое без дела в сугробе стоит? Ну очень надобно(((

Чавой то, спрашиваю, Ась? Не расслышу)))

Да холодно на улице((( Не заводится Лансер даже с новым аккумулятором((

Покряхтел я старчески, потер дряхлую поясницу и пошли мы к Гранте, которая стояла уже без движняка месяц. И завелась она с половинки пинка и уехала с молодыми воя коробкой, подшипниками и иными вращающимися и трущимися деталями. И возит сына по городу, пока жена его молодая на Рио гоняет, а Мицубан ждет тепла)))

Ну, а я каждый день сажусь в Весту, делаю свои дела и понимаю, что этот автомобиль стоит своих денег и он Отличный Автомобиль)))

Всех с прошедшим Новым годом и удачи в году нынешнем!!!

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter