Здравствуйте дромовчане! Вот и я наконец-то созрел для написания небольшого отзыва о своем уже бывшем автомобиле. История нашей дружбы началась в июне 17 года, но обо всем по порядку.
Перед покупкой!
В общем была энная сумма денег и решение о приобретении авто витало давно в воздухе. Так как я в основном катал прульки, преимущественно 90-х годов, то выбор был очевиден. Смотрел в сторону цефирика в 33 кузове и уже даже нашли экземпляр, но продаван был мутный, машина глохла иногда после запуска, по этому было принято решение диагностировать цифру. Собственно на диагностике толком ничего не смогли найти ( диагносты мать их), но от покупки посоветовали отказаться, хотя я и сам уже мысленно принял именно это решение.
Начал искать коронку премио. Нашли в Томске и вот ранним утром мы с супругой купив билеты рванули из Кемерово на встречу своему автомобилю!
Сделка состоялась, ДКП, расчет, ключи и обратный путь домой уже на своей машине. Только вот ощущения радости что-то нет. Думаю ну мало ли, может потом появится…
Не появилось!!! Понял что не охота ездить уже на проперженном старье, да простят меня адепты императорского качества, но я видимо это перерос.
Было решено авто продать и кредитнуться на новый!
Покупка!
Королка отлетела на удивление быстро. Утром подал объявление, вечером перекупы ее забрали. Кстати продал авто на 20 тыс дороже, чем купил.
Поехали в ладу! Хотели гранту на автомате, но после после того как пощупали весту, гранта отпала сама собой. В общем с вестой тоже все вышло просто. От подачи заявки на кредит, до выдачи авто вышло 6 часов. Комплектация комфорт, без мульти руля на роботе стоимостью 610 наших билетов. Заранее отмечу что за все 2,5 года эксплуатпации с автомобилем никаких проблем не было от слова совсем!
Эксплуатация и продажа!
Особенно писать нечего. Катался я на ней в любую погоду и нигде она меня не подводила. Плюс в такси хорошенько потрудилась машинка. За все время поменял только лампочку в стопе. Вопрос тридцати секунд.
Дважды не завилась в сильные морозы, точнее движок запустился бы если не чья-то лень снять акум, а потом погонять его хорошенько после запуска ,а не 5 минут. Чисто моя вина.
Писать правда нечего.
На определенном пробеге стал замечать что стала жрать несусветно масло. Литр уходил на 1,5-2 тыс. км. Понял что пора продавать машинку. Сдал в трейд ин в Фольксваген и приобрели там полуседан.
А еще чуть не забыл, у магнитолы отказала крутилка громкости не задолго до продажи, но так как я музыку не слушаю .,мне это не мешало.
На автомобиль установил ГБО. Иначе таксовать смысла бы не было. Проблем с ним и с двигателем не имел, но видимо у всего есть свой ресурс. Плохого сказать ничего не могу. Наши действительно создали качественный, конкурентоспособный автомобиль.
Спасибо что прочитали сей эпос. Писака с меня никакой.Фоток тоже мало,но что есть.НЕ СУДИТЕ СТРОГО!!!