Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Лада Веста 2018

Лада Vesta 2018 — отзыв владельца

, Кемерово
1728
13
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
26
голосов
4.8
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.0 л/100км
Расход топлива по городу: 10.0 л/100км
Год приобретения: 2019
Пробег: 16 400 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Приобрел данный авто в комплектации Comfort/Image 1.8 МКПП совершенно случайно в конце января 2019 у диллера(производство ноябрь 2018).

1)Предыстория покупки
Так вышло, что в конце декабря 2018 бахнулась моя предыдущая тачка на перекрестке. Эвакуировал в автосервис, договорились что восстанавливать начнут после НГ, запчасти собирать в 20 числах января. Но как выяснилось после снятия движка бахнулась она очень хорошо. По осаге выплатитли максимум, пришел к выводу восстанавливать нецелесообразно, ездить нужно сейчас(зима всетаки) а искать бу кузовщину(подрамник, лонжероны, крылья, дверь итд) и ждать очереди по работам времени нет. Продал остатки.

2)Муки выбора
А так как произошло это все в самый неудачный момент в жизни(когда кредит брать не хочется) сначала искал что-нибудь б/у 4вд, но как назло ничего для себя стоящего не попадалось в этом месяце. А отдавать за б/у больше 1 млн рублей для меня выглядит не разумно. Собрал все свободные деньги и поехал смотреть по салонам временный вариант на годик-полтора. Ну а что там смотреть, либо надо кредит, либо нет дорожного просвета который зимой мне жизненно необходим живя в пригороде в своем доме. Без него после снегопада утром только на такси или подстраиваться под автобус, расписание которого под мой график никак не подходит.
Покрутился вокруг дастера и креты за миллион с копейками, не зашло.
Рио Икслайн тоже под милион, да и при этом на момент покупки в салонах были еще модификации с низким дорожным просветом. Менеджеры клялись божились что к концу февраля привезут уже новые модификация, но ездить то надо сейчас.
Покрутился вокруг октавии, вроде то что нужно но под брюхом совсем с просветом туго. Почти смирился в сторону октавии ну и поехал глянуть на новое чудо нашепрома.

Ну и был приятно удивлен. В салоне не настолько тесно по сравнению с кретой и рио-икслайном. Салон смотрится более-менее нормально, нет такой жести как в дастере. Прокатился тестдрайв, да она еще и едет достойно. И подвеска норм, и рулежка норм, и движок 1.8 приятно с самых низов тянет. был удивлен что в бюджетном сегменте появилась достойная тачка. Но конечно цена за кросс-версию отпугивала, почти 800рябчиков на тот момент. И тут я заглянул под обычный некрососовый седан и был удивлен просвету, как позже выяснилось почти 18см под стальным пыльником двигателя. Одна проблема, 1.8 не было в наличии. Но не беда, посмотрел в соседнем регионе и вот она с небольшой скидкой салона для иногородних(частично компенсировали переплату за цвет карфаген) и завода(за 2018г) за 675 тугриков в комплектации Confort/Image. Не долго думая созвонился, назначили дату покупки и вот уже владелец новенькой весты.

3)Экплуатация
Первые 300км проблем не доставляло, потом появился срип в подвеске на неровностях, то что в народе зовется резинками стабилиатора поперечной устойчивости. Ну думаю ничего не сделаешь, бюджетка, до ТО буду ездить.

На 500км в повороте появился какой-то гул. Посмотрел в нете, никто ничего про такое не пишет, поехал в сервис. Там тоже удивились, говорят ты первый, но выдали заключение что это внешний шум и коробка тут точно не причем. Забрали тачку, осмотрели тормоза, ниче не нашли, сказали до вечера будут консультироваться с заводом на каком-то внутреннем форуме. Но к вечеру вернули со словами "коечто поделали", поездите посмотрите. Да еще жаловался на хрюканье крышки багажника на кочках, но на фоне более глобальной проблемы на эту жалобу забили)

Но как ни странно гул после их "кое что поделали" пропал, и скрип резионок в подвеске исчез. Приятно что добросовестно подошли к своей работе.

Потом к маю все чаще и чаще начала похрюкивать крышка багажника на кочках, ехать к официалам было некогда, нервы уже сдали и взяв балон ВДшки все что придумал все пробрызгал там, помогло. Но осенью опять вернулось.

На ТО15 еще раз им сказал про эту проблему с крышкой багажника и был удивлен что не забили. Как оказалось с завода неправильно отрегулирована была, один край крышки стоял выше дургого. Теперь то я осознал почему ВДшка помогла, ведь я обильно пробрызгал все петли и соединения, так наугад)

Ну а в остальном машина ездит, проблем не доставляет, заводится каждый день в мороз и жару, прекрасно ползает на брюхе 500м после снегопада от дома до основной дороги. Этакий моноприводный кросовер для тех кто привык к регулярной езде по снегу.

Переживал за ЕСП, но оказалось достаточно все грамотно настроено. За 1.5 года отключал ее два раза. Первый раз когда после снегопада ехал в перевал с 3 пассажирами в салоне, ну не разгоняется в таких условиях без хорошей пробуксовки. И ведь зараза еще и включается сама когда разгонется больше 50кмч. Второй раз в конце января после того как дорога была засыпана очень сильно, единственный выход для монопривода это 4000-4500 оборотов и только успевай крутить рулем чтобы не закопаться. Благо только 500м такого мазохизма.

Порадовало что машина с 3 пассажирами нормально тянет по трассе вне зависимости от рельефа итд. В этом плане этому движку нет конкурентов среди бюджетных атмосферников которые все идут 1.4-1.6, да и в городе плавность хода с низов отличная, механика при таком раскладе не напрягает. Движок в салоне не вопит. Например прокатился на рио, так там шум от движка в салоне реальный.

Не очень понял за что хвалят реношную коробку JR5. Не ну если сравнивать в вазовской то может быть, но этот факт удручает ведь она же ставится и на кашкаи с икстрейлами. Там это уже мягко говоря странно. Хода кулисы приличные, четкость нормальная но только для бюджетного сегмента, вторая подвывает.

Подвеска тоже порадовала, что не кренит как баржа и при этом на расколбасе ничего страшного из нее не доносится, нормально пережевывает, можно не напрягаться особо не тормозить. При этом отклик по рулежке достойный.

Расход для такой машины хотелось бы конечно поменьше но что есть. Город при средней 25-28кмч 9.5-11 в зависимости от времени года и количества снега на дорогах, трасса круглый год 6.9-7.2 при движении в рамках 100-110.

Очень радуют подогревы в круг(лобовик, зад стекло, зеркала, передние сиденья). Теперь без обогрева лобовика машины и не хочется больше, забыл что такое отшкрябывать ото льда возле офиса.

Но есть жирный минус, это расход масла, он какой был с новья такой и остался. У меня он выходит около 300мл на 1000км, ну или проще говоря от смены до смены за пробег 7000км доливаю примерно 1.8л, чуть меньше двух литрушек. причем ему всеравно будь это полусинтетика или синтетика. Из-за этого я не посоветую брать 1.8 тем людям для кого эта машина есть целевой сегмент. Тут если "повезет" то вам сделают капиталку(или замену) в гарантийный срок, а если ездить в год не много то до 60тыс.км за три года можно и не дотянуть. Ведь у них один ответ - как расход превысит 700г(а это 800мл в среднем) тогда приезжайте. По словам гарантийщиков у них ближе к 60 такие машины приезжают но не часто, просто не успевают. Ведь большинсво ездят в год не больше 15тыс, а на 40тыс редко расход масло до предельного подымается..

Но думаю ВАЗ'овский 1.6 не должен жрать, по крайней мере так много с новья. Его можно смело брать для города если не надо часто ездить по трассе с пассажирами или ползать регулярно по снегу.

На этом пока все. За свою цену я считаю что это отличная машина, конкурентов для тех кому нужны нормальная подвеска, хороший дорожный просвет и достаточно вместительный салон просто нет. Если брать машину на долго то 1.8 обходить стороной. Ну и 1.6 нисановский наверно тоже )
Опубликован 3 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Ну некоторые не жалуются на масложор. У вас стаб старого образца? Новый скрипеть не может, от слова совсем.
8
4
Ответить
Роман
Ангарск
Приветствую,поздравляю с покупкой..поставьте иномарочный и скрип уйдет!!отличная машина за свои деньги..
3
2
Ответить
Роман
Ангарск
Дополняйте отзыв,интересно правда про варик на вестах почитать..
2
1
Ответить
Макс
Челябинск
Данил Асфандияров
Ну некоторые не жалуются на масложор. У вас стаб старого образца? Новый скрипеть не может, от слова совсем.
многие никогда не признаются в своих ошибках, менталитет )))
4
3
Ответить
5990040
Макс
многие никогда не признаются в своих ошибках, менталитет )))
Если бы приобретение Весты для владельцев было ошибкой, даже в случае, если они об этом не хотели говорить вслух, и реально с автомобилем было бы всё плохо, на пятом году его выпуска продажи ушли бы вниз. Веста просто не могла бы конкурировать на рынке с одноклассниками - Рио, Поло, Солярисами и Рапидами. Посмотрите на цифры. Они наглядно показывают, что с Вестой у владельцев не всё так плохо, как многим хотелось бы, ну или с Рио, Поло, Солярисами и Рапидами не всё так замечательно, что люди вместо них предпочитают Весту. И дело далеко не в цене. Если бы всё упиралось только в деньги, то люди брали бы самый дешёвый автомобиль - Гранту.
11
5
Ответить
Макс
Челябинск
5990040
Если бы приобретение Весты для владельцев было ошибкой, даже в случае, если они об этом не хотели говорить вслух, и реально с автомобилем было бы всё плохо, на пятом году его выпуска продажи ушли бы вниз....
причем тут веста, я масложор имел в виду)))
веставоды как безумцы яростно бросаются защищать свою повозку, это так весло смотреть со стороны..
у меня тачки подороже раза в 2, но легко скажу что и они*****ище по сравнению с чем то другим.
5
3
Ответить
5990040
Макс
причем тут веста, я масложор имел в виду)))
веставоды как безумцы яростно бросаются защищать свою повозку, это так весло смотреть со стороны..
у меня тачки подороже раза в 2, но легко скажу что и они*****ище по сравнению с чем то другим.
А оно что то другое сильно надо? Для повседневной перевозки заднего места из точки А в точку Б и этого с запасом хватает.
6
2
Ответить
Макс
причем тут веста, я масложор имел в виду)))
веставоды как безумцы яростно бросаются защищать свою повозку, это так весло смотреть со стороны..
у меня тачки подороже раза в 2, но легко скажу что и они*****ище по сравнению с чем то другим.
Ну нет у меня масложора, не доливаю масла вообще, от замены до замены. Что тогда делать мне, дырочек в поддоне просверлить? Ну что б соответствовать....
6
2
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Данил Асфандияров
Ну некоторые не жалуются на масложор. У вас стаб старого образца? Новый скрипеть не может, от слова совсем.
А не знаю какой стаб, не смотрел. Устранили да и ладно. Производство по ПТС ноябрь 2018.
2
 
Ответить
Михаил
автор
Кемерово
Данил Асфандияров
Ну нет у меня масложора, не доливаю масла вообще, от замены до замены. Что тогда делать мне, дырочек в поддоне просверлить? Ну что б соответствовать....
Есть такие везунчики на 1.8. Наверно на заводе по литью косяк по проценту выхода годных, вот и ставят брак чтобы спрос удовлетворить.
3
 
Ответить
Макс
Челябинск
5990040
А оно что то другое сильно надо? Для повседневной перевозки заднего места из точки А в точку Б и этого с запасом хватает.
совсем не надо, кто на чем хочет на том и двигается, смешны детские споры о выборе авто у взрослых людей))
3
1
Ответить
Макс
Челябинск
Данил Асфандияров
Ну нет у меня масложора, не доливаю масла вообще, от замены до замены. Что тогда делать мне, дырочек в поддоне просверлить? Ну что б соответствовать....
ну нет и нет, и изначально был вопрос в том что людям свойственно хвалить любую шнягу, которую они купили(бмв, самолет или весту), хвалить и защищать ее до усрачку, это такая тупая узколобость)))
3
3
Ответить
Михаил
А не знаю какой стаб, не смотрел. Устранили да и ладно. Производство по ПТС ноябрь 2018.
Стаб с приваренными втулками, такой не скрипит.
5
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста 2018 в Москве