Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Прошивка евро2

Прошивка евро2

Лада Веста 2019

, Мурманск
Пробег: 6 100 км
Темы: Ремонт и обслуживание
19

Всем добра, прошил я машинку под евро 2, прошивался в Мурманске у официального дилера, Прагматика лада, прошивка у них своя вазовская, так и называется евро 2. Что можно сказать, машинка действительно стала бодрее, педаль газа отзывчивей, на низах заметнее лучше тяга, реже стал пониженные передачи включать, трогается уверенно без газа, просто отпускаю сцепление, в пробках легче ехать, она и раньше так ехала, но чуть не так, при отпускании педали сцепления холостые обороты сильно просаживались, сейчас нет просадки, ровно держаться, а так холостые обороты поменьше чуть и стабильнее, мотор вроде мягче работает и на высоких оборотах потише как то. Запуск мотора чуть живее. По расходу рано что-то говорить, поезжу, посмотрю, но на холостом по бортовику показывает 0,9, 1 л, раньше показывал 0,9, 0,7 л. Всё это чисто субъективно. Так что на истину не претендую. Стоимость прошивки 3500 и 500 взяли за то, чтобы настроить правильную работу датчика температуры, теперь стрелка реально показывает температуру. Почему с завода нельзя так?

Машинка достаточно бодрая, во всяком случае я себя ущербным на дороге не чувствую. С самого начала бодрая. И я считаю, что это заслуга правильной обкатки мотора, хотя в комментариях мне писали что сомнительный способ обкатки, а один назвал меня вообще никаким водителем, правда после моего ответа на его коммент, удалил его (мал небось ещё). Я за рулём с 1996 года, не профессионал, но категории В, С, Д открыты, за рулём пол страны обьехал, в собственности и бусы грузовые были и одиночка промтоварный фургон на 12 тонн, я на этих машинах сам ездил по стране, области, городу, одна карельская трасса чего стоила, особенно старая, это сейчас её сделали, а раньше нужно было набраться терпения чтобы эту 1000 проехать, кто ездил тот поймёт. Разные ситуации в дороге были, машины сам ремонтировал, можно сказать на коленках, зимой под баком костры разводил, когда соляра на морозе вставала. Как то так.

В общем что касается прошивки, буду смотреть, пока положительные изменения, не особо сильные но есть, особенно работа на низах, и есть теперь возможность удалить каталик, но пока трогать его не буду, рано ещё.

В общем как то так, всем добра и ни гвоздя ни жезла.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

  
Сообщений: 11057
Ума не приложу, зачем может потребоваться делать такую глупость на новой машине.
Расход будет больше, естественно.
Мой отзыв: Opel Zafira 2014
9
20
Ответить
11546026
автор
FlashXP
Ума не приложу, зачем может потребоваться делать такую глупость на новой машине.
Расход будет больше, естественно.
Про глупость это ты зря. Обще известно, что вестовский мотор ехать начинает после 2500, ближе к 3000 оборотов, так вот прошивку делают ради более ровной планки разгона, я получил что хотел, мотор тянет с низов. Про расход ошибаешься, по отзывам при спокойной езде, после прошивки на евро 2 чуть меньше становиться, ну и просто приятнее ездить, там где раньше вынужден был переходить на пониженную, теперь мотор спокойно тянет даже с 1000 оборотов. Но возможно тебе бесполезно объяснять.
Я пишу для тех кому интересно и полезен мой опыт будет. Но иногда встречаю комменты просто слов нет, каждый раз уговариваю себя не обращать внимание.
22
6
Ответить
11153823
А разве официалы прошивают на понижение, ведь так то меняется тех. характеристика с завода, и по документам. Было евро 5, а стало евро2. Идет в сторону ухудшения типа экологии.
4
1
Ответить
9592897
Тула
11153823
А разве официалы прошивают на понижение, ведь так то меняется тех. характеристика с завода, и по документам. Было евро 5, а стало евро2. Идет в сторону ухудшения типа экологии.
Да прошивают мне в Туле сами предложили
5
 
Ответить
  
Сообщений: 11057
11546026
Про глупость это ты зря. Обще известно, что вестовский мотор ехать начинает после 2500, ближе к 3000 оборотов, так вот прошивку делают ради более ровной планки разгона, я получил что хотел, мотор тянет...
Хрень все эти рассказы. Разгон и тяга с низов появляется только по одной причине - льёт больше бензина.
Короче, испортил машину.
Теперь окружающие будут дышать твоим бензином.
Вообще, пора уголовную ответственность вводить за такие перепрошивки.

Хочешь тяги с низов - лей 98й бензин. Буклет тебе тяга.
Ну, на исправной машине, конечно, а не корыте перешитом как у тебя.
7
36
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
FlashXP
Ума не приложу, зачем может потребоваться делать такую глупость на новой машине.
Расход будет больше, естественно.
Добрый день.
Прошу прощения за любопытство, а Вы кто по образованию, ваш род деятельности и автомобиль на котором вы ездите в основном?
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
6
2
Ответить
  
Сообщений: 11057
Spelare
Добрый день.
Прошу прощения за любопытство, а Вы кто по образованию, ваш род деятельности и автомобиль на котором вы ездите в основном?
У меня высшее образование по специальности Радиотехника. Работаю я программистом встраиваемых систем. Кое-что в системах управления понимаю.
Автомобиль вам мой зачем?
у меня была Калина со 126-м мотором с 2011 по 2015й год. за 4 года проехала 80 тысяч. никаких проблем ни с провалами в разгоне, ни с катализаторами не было. отличная машина за свои деньги.
4
1
Ответить
А самое печальное, что реально, большинство у нас такое. Страна напуганных идиотов. Это только у нас, народ ругает президента за грязь вокруг, кидая при этом окурки на улице... это у нас люди выкидывают мусор в посадке и костерят власть за это. Я работаю с 94 года в Европе и мне всегда становится стыдно, когда иностранцы рассказывают, как они ездили в Россию. Я все понимаю, тебя так воспитали родители... но блин, у тебя же есть мозги, есть способность мыслить, развиваться. Но нельзя так жить, надо идти вперёд всегда, становиться лучше. Господи, ты сэкономил лито бензина на сто! километров. Неужели это так для тебя важно? Я понимаю, экономичный стиль езды, но таким способом... я не понимаю. Реально, купи лошадь.
12
11
Ответить
Алексей Шевцов
Данил Асфандияров
А самое печальное, что реально, большинство у нас такое. Страна напуганных идиотов. Это только у нас, народ ругает президента за грязь вокруг, кидая при этом окурки на улице... это у нас люди выкидывают...
че ты рассказываешь про иностранцев с европы а то кроме тебя их не видел ни кто . в вашей хваленой европе такое же свинство на том же кипре . прям в центре ай-анапы урна стоит и прям рядом куча бычков шприцов банок из под пива и по всему городу так. и так же бухают эти англичане такие же свиньи на пляже плюют орут бычки кидают. за россию ему стыдно. достали наодеколоненые учителя че ты вообще на машине двигаешься она газы в атмосферу выкидывает тебе что на планету и всех окружающих пофиг.
17
6
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
FlashXP
У меня высшее образование по специальности Радиотехника. Работаю я программистом встраиваемых систем. Кое-что в системах управления понимаю. Автомобиль вам мой зачем? у меня была Калина со 126-м мотором...
Понял Вас.
Я тоже радиофизик, пока учился подрабатывал в ремонте ГБЦ, да и в принципе люблю технику.
Так вот по поводу ваших возмущений с прошивкой и удалением каталиков...

Не буду говорить за все авто, но например на солярисах и рио я лично видел развалившиеся каталики на пробегах менее чем 50 тыщ. Чревата эта тема, что керамическая труха при сбросе газа от 5-6 тысяч оборотов может затягиваться в поршневую, от чего поршневая может кануть в лету, поэтому экология экологией, однако, каталиками ситуация не решается, если даже пол города будет катать без них. Поэтому я б не был слишком резким в своих высказываниях на вашем месте по поводу катализаторов. А так же бы сравнил уровень выбросов авто 1,2-1,6л без каталиков и двигатели от 3л с каталиками. А если уж топить конкретно за чистоту воздуха, тогда следует говорить о электро авто, но с оговоркой, что истый воздух будет там где ездят эти автомобили, а не производятся для них элементы питания.

Касаемо прошивки и то, что делает прошивка двигателя. Если вы поизучаете топливные карты на современных автомобилях, то там основная цель - в единицу времени сжечь минимум топлива, т.е, чтобы в двигатель поступило не то количество смеси, которое он может "переварить" с максимальным КПД, а то, при котором он будет работать "не дергаться" при нажатии на газ, ситуация усугу***ется коробками автомат/роботами и тд и тп, которые так же нацелены на уменьшение количества оборотов двигателя, от чего у водителя за рулем создается впечатление, что авто не едет, из-за чего приходится давить тапок, тем самым подкидывая обороты, что влечет за собой большую подачу бензина и так далее и так далее. Прошивка же подразумевает изменение топливных карт и режима работы коробки, что приводит к тому, что где до прошивки приходилось держать обороты 3 тыщи, чтобы ехать в горку, после прошивки можно держать 2. Таким образом, изменение прошивки двигателя при езде В ТОМ ЖЕ СКОРОСТНОМ РЕЖИМЕ позволяет экономить топливно. У меня шитая была калина 8кл - расход остался таким же при учете смены кованных колес Р14 на литье Р15. На мегане расход упал на 1 литр после прошивки и перехода с Р15 на Р16.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
12
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
FlashXP
У меня высшее образование по специальности Радиотехника. Работаю я программистом встраиваемых систем. Кое-что в системах управления понимаю. Автомобиль вам мой зачем? у меня была Калина со 126-м мотором...
У меня кстати на калине тоже не было провалов и катализаторы стояли до продажи, но шился я тогда по другим причинам.
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 11057
Spelare
Понял Вас. Я тоже радиофизик, пока учился подрабатывал в ремонте ГБЦ, да и в принципе люблю технику. Так вот по поводу ваших возмущений с прошивкой и удалением каталиков... Не буду говорить за все...
Мягко говоря, описание про топливные карты - полнейшая ерунда.
У блока управления задача - удерживать смесь в рамках рабочего стехиометрического коэффициента, минимизировав подачу топлива и полноту сгорания.
5
5
Ответить
  
Сообщений: 11057
Spelare
Понял Вас. Я тоже радиофизик, пока учился подрабатывал в ремонте ГБЦ, да и в принципе люблю технику. Так вот по поводу ваших возмущений с прошивкой и удалением каталиков... Не буду говорить за все...
А все "там где надо было включать третью, можно ехать на второй" достигается одной единственной вещью - заливанием бОльшего количества бензина, плюя на экологию. Также, возможно, отключением демпфирования дроссельной заслонки, плюя на сниженный КПД при малых оборотах и широко открытой заслонке.
Все разговоры про снижение расхода на атмосферном двигателе путем прошивки обусловлены эффектом плацебо.
6
5
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3968
FlashXP
А все "там где надо было включать третью, можно ехать на второй" достигается одной единственной вещью - заливанием бОльшего количества бензина, плюя на экологию. Также, возможно, отключением...
Как славно. Когда путем двух ответов можно понять, что человек невменяем. Хорошего вам настроения(:
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
7
5
Ответить
  
Сообщений: 11057
Spelare
Как славно. Когда путем двух ответов можно понять, что человек невменяем. Хорошего вам настроения(:
то, что вы не в силах понять - вы называете невменяемостью? ну да. конечно славно.
4
5
Ответить
Вчера прошил паулюсом свой ларгус 1.6 129 мозги м86. Все нормально стало трогаться. Но на скорости 110 гул стоит в выхлопной системе до прошивке не замечал такого, катализатор не вырезал все на месте. пробег 20 тысяч.
 
 
Ответить
Денис Кулагин
Вчера прошил паулюсом свой ларгус 1.6 129 мозги м86. Все нормально стало трогаться. Но на скорости 110 гул стоит в выхлопной системе до прошивке не замечал такого, катализатор не вырезал все на месте. пробег 20 тысяч.
Да еще ездил на 92 м, думаю перейду на 95 й тише должно быть.
 
 
Ответить
Слушай а как прошивали? Через ОВД разъем?
 
 
Ответить
Я имею виду через салон прошивали? Или под капотом на прямую?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром