Всем добра, прошил я машинку под евро 2, прошивался в Мурманске у официального дилера, Прагматика лада, прошивка у них своя вазовская, так и называется евро 2. Что можно сказать, машинка действительно стала бодрее, педаль газа отзывчивей, на низах заметнее лучше тяга, реже стал пониженные передачи включать, трогается уверенно без газа, просто отпускаю сцепление, в пробках легче ехать, она и раньше так ехала, но чуть не так, при отпускании педали сцепления холостые обороты сильно просаживались, сейчас нет просадки, ровно держаться, а так холостые обороты поменьше чуть и стабильнее, мотор вроде мягче работает и на высоких оборотах потише как то. Запуск мотора чуть живее. По расходу рано что-то говорить, поезжу, посмотрю, но на холостом по бортовику показывает 0,9, 1 л, раньше показывал 0,9, 0,7 л. Всё это чисто субъективно. Так что на истину не претендую. Стоимость прошивки 3500 и 500 взяли за то, чтобы настроить правильную работу датчика температуры, теперь стрелка реально показывает температуру. Почему с завода нельзя так?
Машинка достаточно бодрая, во всяком случае я себя ущербным на дороге не чувствую. С самого начала бодрая. И я считаю, что это заслуга правильной обкатки мотора, хотя в комментариях мне писали что сомнительный способ обкатки, а один назвал меня вообще никаким водителем, правда после моего ответа на его коммент, удалил его (мал небось ещё). Я за рулём с 1996 года, не профессионал, но категории В, С, Д открыты, за рулём пол страны обьехал, в собственности и бусы грузовые были и одиночка промтоварный фургон на 12 тонн, я на этих машинах сам ездил по стране, области, городу, одна карельская трасса чего стоила, особенно старая, это сейчас её сделали, а раньше нужно было набраться терпения чтобы эту 1000 проехать, кто ездил тот поймёт. Разные ситуации в дороге были, машины сам ремонтировал, можно сказать на коленках, зимой под баком костры разводил, когда соляра на морозе вставала. Как то так.
В общем что касается прошивки, буду смотреть, пока положительные изменения, не особо сильные но есть, особенно работа на низах, и есть теперь возможность удалить каталик, но пока трогать его не буду, рано ещё.
В общем как то так, всем добра и ни гвоздя ни жезла.