Всем привет, расскажу немного о своём приобритении, лада веста св комплектация комфорт, практически самая простая, все необходимое без излишеств есть, брал эту комплектацию целенаправленно, не хотел переплачивать, хотя деньги есть и на максималку. Брал машину после новогодних выходных, ездил из Мурманска в Питер, в Питере Прагматика в Купчино сделали хорошее предложение, Мурманчане жадничали. В общем пригнал из Питера, цена 748000 с двумя комплектами колёс на литье, ещё и штатные штампы отдали, антикоррозийка, тонировка, сетка в бампер, ковры в салон и в багажник, стальная защита двс, брызговики перед и зад нормальные, пробег по трассе составил около 1400 км, обкатывал машинку бодро, первые 100 км до 2500 оборотов крутил мотор, затем каждые 100 км добовлял по 500 оборотов и затем ехал держа обороты от 3000 до 4000, а после 1000 км стал раскручивать и до 5000 тысяч оборотов, такой способ обкатки правильный, машинка сейчас довольно резвая, меня все вполне устраивает, без эмоций конечно, просто средство чтобы ездить и все. Теперь как я пришёл к покупки нашего автопрома, когда-то давно ещё в 90е начинал с ваз 2106, затем была волга 3110 то ещё корыто, затем ваз 2109 верой и правдой мне отслужил 3 года в такси, даже раз гонял на ней в отпуск из Мурманска в Крым. После 09 был фолцваген пассат В3, очень хороший авто, после него я приобрёл первого своего мерса в 123 кузове дизель 617 мотор, это тот у которого даже головка блока чугунная, все с него началась моя 13 летняя болезнь мерседесами, затем были w201, w124, и последний почти 7 лет w140 знаменитый кабан, шестисотый, чемодан, как только его не называли, все мерсы были дизельные, я в этих моторах неплохо разбираюсь, были ещё три микрика старый 408, первый спринтер тоже 408 и второй спринтер сдишный уже. В общем почему я пришёл к покупки лады, я думал что никогда не поменяю своего кабана ни на что, но летом 2018 он меня серьёзно подвёл, на трассе под Ростовом на дону мой мерс показал мне кулак дружбы, кто знает что это такое, тот поймёт, причём предпосылок не было, стук удар и мотор встал, в общем отпуск провел с семьёй вместо Крыма в Ейске, денег вгрохал нормально, ладно деньги, не найти ничего, движек я так и не нашёл, кое как нашёл блок цилиндров в сборе с поршневой и на него собрал со своего мотора, в общем нервотрепка была ещё та. Приехал с отпуска и на продажу мерса, как я его любил а после этого случая как бабка отшептала, затем в мае 2019 мой рабочий спринтер, был я на нем в Питере выезжаю уже обратно домой и стук в моторе, в общем замена мотора в итоге. Второе попадалово за пол года, ну ладно спринтер рабочий авто он за 2 месяца отработал все, но вот поджепный 140й меня разочаровал, конечно это эталонный авто, дающий такие эмоции, но время старых немцев прошло, слишком много денег, сил и времени они требуют, а времени то как раз и нет, вот так я пришёл к выбору автоваза, мне нужно простое средство передвижения, без эмоций и понтов. А веста вполне подходит для этой роли, конечно время покажет, знакомые видят меня на Ладе и многие поражают как с мерса да ещё какого на ваз. А нормально я вам скажу, без лишних слюней, нормально. Да есть недочёты, слышу коробочку немного, меня не напрягает, а поменял масло на 2500 км, так ещё тише стало, практически не слышно, пластик дубовый, ну и что, я его не щупаю, слышно клапан адсорбера, ну опять же если вслушиваться, а так вполне нормальное авто, смотрел много отзывов перед покупкой, большинство так называемых косяков, высосанные из пальца, конечно когда из за заклинявшего ролика рвало ремень грм это никуда не годится, такого нельзя допускать, но в целом веста не уступает своим иномарочным одноклассникам, я имею ввиду современным, конечно в 80е и 90е машины были намного лучше но их уже не осталось в живых, а если и есть скажем идеальный 140й мерс то это машина не для повседневной езды, это парадно выходной автомобиль, я так считаю. В общем мой вывод, веста нормальный авто для повседневной среднестатистический жизнедеятельности. Во всяком случая есть куда более важные вещи чем облизывать машину.