Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
ТО-1

ТО-1

Лада Веста 2019

, Краснодар
Пробег: 13 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
5

Время идет, пробег, соответственно, растет так автомобиль ездит практический каждый день и достаточно много.

До положенных 15000 тысяч ждать, естественно, не стал и причин на то две: 1)как я указывал ранее, ТО-0 я сделал сам, но масляный фильтр не менял, что не есть правильно; 2) редко какое масло, даже самое хорошее, может преодолеть отметку 10000 км в условиях смешанного пробега без существенных потерь своих свойств, а уж мой коктейль так и вовсе.

Таким образом по достижении отметки в 13000 км связался я с ДЦ, в котором покупал авто и записался на плановое техобслуживание, но при этом дополнительно принял решение заменить свечи и масло в КПП. Материалы привез свои, проблем здесь и ужасов никаких не было со стороны дилера и это приятно так как, помню, официалы PSA пытались мне рассказывать, что использование посторонних материалов может повлиять на гарантию: "Ага,. сейчас" - сказал я им) При замене задней балки именно по гарантии, балки, Крал, сервис-менеджер пытался мне что-то блеять про то, что я привозил свои масло и фильтры, поэтом возможен отказ...СЕРЬЁЗНО что ли?!!! Естественно, балку заменили, впрочем, отвлекся...я часто отвлекаюсь.

Специально затер название дилера на номерных рамках, да и сам ГРЗ тоже, чтоб не выглядело это рекламой скрытой, однако, отмечу, что работа всех сотрудников выбранного ДЦ мне снова понравилась: и при покупке авто все было замечательно и теперь при обращении на сервис все прошло отлично. Да, я считаю, что стоимость работ в рамках ТО-1 высоковата для вазовладельца, а именно 3600р плюс замена масла в трансмиссии и свечей еще 1000 с копейками, однако сотрудники реально стараются сделать так, чтоб клиент остался доволен. Я без малейших вопросом был допущен в ремзону для наблюдения за процессом, что у же очень хорошо, при этом мастер ответил на все мои вопросы спокойно и грамотно, что вообще удивительно.

В общем и целом, впечатления остались исключительно позитивные!

Выводы, тезисно:

- свечи на первом ТО можно не менять (была моя инициатива, по регламенту интервал 30000), они были в отличном состоянии, на удивление.

- масло в трансмиссию с завода льют, что называется, "не очень", да и жидковато оно оказалось для нашей жары. После замены короба работает тише, передачи включаются лучше

- ездить на регламентный ТО можно и нужно, причем не обязательно со своими материалами, цены у дилеров вполне гуманные, другое дело что и сами материалы совсем простые: воздушный фильтр в оригинале идет "БИГ", салона тоже "БИГ", масляный "Ливны", масло по умолчанию используют Роснефть. Я же все масла взял Liqui Moly, а фильтры Mann

В общем и целом все удовольствие вышло тысяч на 10-12, что вполне приемлемо.

Авто нравится, все хорошо. Постепенно собираю компоненты для установки аудиосистемы. Продолжение следует...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

11017533
А что собираешь для аудио системы ? Расскажи пожалуйста интересно🤔
1
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 365
11017533
А что собираешь для аудио системы ? Расскажи пожалуйста интересно🤔
Ну, на данный момент купил колонки: Morel Tempo, насчет головы еще не решил, но вероятно, это будет Teyes S-Pro или CC-3
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
2
 
Ответить
8657734
В Европе ТО раз в 30 тысяч км делают. Вольво в России установила планку в 20 тысяч км. На фурах меняют масло от 60 тысяч км и более. И только в России люди меняют масло каждые 5 тысяч км. Я всегда на всех машинах менял масло по регламенту и никогда не было проблем.
5
2
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 365
8657734
В Европе ТО раз в 30 тысяч км делают. Вольво в России установила планку в 20 тысяч км. На фурах меняют масло от 60 тысяч км и более. И только в России люди меняют масло каждые 5 тысяч км. Я всегда на всех машинах менял масло по регламенту и никогда не было проблем.
Вы в Европе часто бывали? Я - да. Там настолько чистые дороги, что даже лобовые стекла у всех целые и "морды" без пескоструя, а соответственно и в агрегаты меньше попадает, поэтому интервал вполне можно делать большой. Ну и пробок значительно меньше, а в теплых странах перепады температур минимальны. Одним словом, слишком много факторов.
BMW F30 320d '13
Lada Vesta '19
2
1
Ответить
8657734
Makz
Вы в Европе часто бывали? Я - да. Там настолько чистые дороги, что даже лобовые стекла у всех целые и "морды" без пескоструя, а соответственно и в агрегаты меньше попадает, поэтому интервал вполне...
Насчёт пробок улыбнуло. Не знаю, где вы там часто бываете в какой Европе. Но пробки в Германии это обычное дело, по десятки километров на бане. Прага одна большая пробка. А Италия? Европа она разная. Кое где и песка просто валом. Да и на скорости 200 км в час мотор явно не напрягается наверное...да что ему будет.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter