Время идет, пробег, соответственно, растет так автомобиль ездит практический каждый день и достаточно много.
До положенных 15000 тысяч ждать, естественно, не стал и причин на то две: 1)как я указывал ранее, ТО-0 я сделал сам, но масляный фильтр не менял, что не есть правильно; 2) редко какое масло, даже самое хорошее, может преодолеть отметку 10000 км в условиях смешанного пробега без существенных потерь своих свойств, а уж мой коктейль так и вовсе.
Таким образом по достижении отметки в 13000 км связался я с ДЦ, в котором покупал авто и записался на плановое техобслуживание, но при этом дополнительно принял решение заменить свечи и масло в КПП. Материалы привез свои, проблем здесь и ужасов никаких не было со стороны дилера и это приятно так как, помню, официалы PSA пытались мне рассказывать, что использование посторонних материалов может повлиять на гарантию: "Ага,. сейчас" - сказал я им) При замене задней балки именно по гарантии, балки, Крал, сервис-менеджер пытался мне что-то блеять про то, что я привозил свои масло и фильтры, поэтом возможен отказ...СЕРЬЁЗНО что ли?!!! Естественно, балку заменили, впрочем, отвлекся...я часто отвлекаюсь.
Специально затер название дилера на номерных рамках, да и сам ГРЗ тоже, чтоб не выглядело это рекламой скрытой, однако, отмечу, что работа всех сотрудников выбранного ДЦ мне снова понравилась: и при покупке авто все было замечательно и теперь при обращении на сервис все прошло отлично. Да, я считаю, что стоимость работ в рамках ТО-1 высоковата для вазовладельца, а именно 3600р плюс замена масла в трансмиссии и свечей еще 1000 с копейками, однако сотрудники реально стараются сделать так, чтоб клиент остался доволен. Я без малейших вопросом был допущен в ремзону для наблюдения за процессом, что у же очень хорошо, при этом мастер ответил на все мои вопросы спокойно и грамотно, что вообще удивительно.
В общем и целом, впечатления остались исключительно позитивные!
Выводы, тезисно:
- свечи на первом ТО можно не менять (была моя инициатива, по регламенту интервал 30000), они были в отличном состоянии, на удивление.
- масло в трансмиссию с завода льют, что называется, "не очень", да и жидковато оно оказалось для нашей жары. После замены короба работает тише, передачи включаются лучше
- ездить на регламентный ТО можно и нужно, причем не обязательно со своими материалами, цены у дилеров вполне гуманные, другое дело что и сами материалы совсем простые: воздушный фильтр в оригинале идет "БИГ", салона тоже "БИГ", масляный "Ливны", масло по умолчанию используют Роснефть. Я же все масла взял Liqui Moly, а фильтры Mann
В общем и целом все удовольствие вышло тысяч на 10-12, что вполне приемлемо.
Авто нравится, все хорошо. Постепенно собираю компоненты для установки аудиосистемы. Продолжение следует...