Произвел я эту манипуляцию еще в декабре, да рассказать было лень, а потом и забыл/ил вовсе)
По большому счету и разглагольствовать здесь нечего, однако есть пара моментов, которые я хотел бы озвучить, поэтому и сочиняю это дополнение.
С выбором компонентов у меня вопросов не было, фронтальный комплект Morel Tempo 6 я устанавливал в несколько своих предыдущих авто и он шикарен, для Весты исключений делать не стал, машина мне нравится и она достойна получать все только хорошее.
Сама установка элементарная, если заранее запастись штатным комплектом: подиумы + адаптеры проводки, однако я решил сделать больше: обработать двери тепло/шумо/виброизоляцией. И вот здесь il momento numero uno: у Весты есть штатная виброизоляция на внешних панелях двери и ее прям много!!! К примеру, в БМВ было значительно меньше, а в Berlingo вообще не было. Однако здесь имеются и недостатки: на левой двери "шумка" была нанесена отлично, а вот на правой приклеена не полностью, а если учесть тот факт, что наносится она ДО окраски деталей, то как был это плохо с точки зрения возможной коррозии, которая, конечно если и проявится, то очень не скоро. С другой стороны изнутри дверные полости очень щедро обработаны мовилем с воском, вот прим, как говорят у нас на юге: "От души")
Далее, мне очень понравилось как двери разбираются и собираются: здесь уже никакого тебе классического "автоваза": ни слишком хрупких клипс, ни поисков отверстий для винтов крепления при помощи шила, ни острых кромок, об которые пальцы можно совсем обрезать. Конструктивно все на весьма высоком уровне, я прям, что называется, "кафанул". Пластик только излишне нежный, царапины остаются на "раз-два", а учитывая еще мою любовь что-нибудь уронить в самый неподходящий момент так и вовсе беда. Короче, в целом конструктив и качество на достойные, поставлю "лайк".
Помимо самих дверей обработал я и их обшивки так как факт протирания краски кромками пластика не обсуждал только самый ленивый. На фото я попытался зафиксировать следы трения, но авто пока еще совсем свежий и, видимо, процесс еще не пошел.
Итог: двери теперь закрываются ну прям великолепно. У Весты изначально отличные, мягкие замки, а теперь и вовсе премиум, "туды ее в качель") В планах аналогичные работы произвести и с задними дверями, благо, материалы закуплены с запасом) Говорить о том, что в салоне стало еще тише - излишне: стало, однако я и другие пользователи ни раз упоминали об удивительно высоком уровне штатной изоляции.
Головное устройство внедрил совсем убогое: соседи-разборщики подарили б/у, Hyundai называется...в общем, мне не нравится, равно как не нравятся и автомобили под этим популярным нынче брендом)) Как только дела пойдут "в гору" и Range Rover перестанет (если перестанет) тянуть одеяло на себя, то произведу upgrade. В планах был Teyes, но сейчас все-таки склоняюсь к хорошему, но 1-din устройству: во-первых дешевле, во-вторых: уж очень мне нравится маленький "карман" над "майфуном" и выкидывать его жаль.
Да, чуть не забыл: при внедрении "головы" необходимо демонтировать изрядное количество пластика с панели, короче все снятое я обработал соответствующими противоскрипными материалами и различные мелкие шорохи и скрипы, которых в принципе было минимум, полностью ушли в небытие и возник еще один приятный эффект: кнопка "аварийки" нажимается как-то мягче теперь. В общем, сплошные плюсы.