Короче, сломалась, развалилась, сгнила и заржавела. Многое "любители", думаю, именно это желают почитать в отзывах об тазопроме, верно?
Что же, на ловца и рыбка: заскрипела правая опора ДВС, проблема известная, решение тоже известно - силиконовая смазка. Все, точка. Проблем больше нет, но галочку поставили, верно? Все довольны?)
После удавшегося ремонта помыл я свое это самое белое "корыто", а потом еще и колеса летние снарядил. Теперь "показометр" расхода топлива снова показывает приятные цифры и, соответственно, поехали мы веселее. Страшно представить ты значения расхода, которые наблюдают счастливые обладатели колес R17/R18 c китайскими шинами, а потом еще жалуются, что жрет и не едет. Логично: "шапка же не по Сеньке". Интересно, как обстоит дело у версий SW Cross со штатными 17-ми "тапками"?
Ну и вишенкой на торте стала полировка тех немногочисленных хром-деталей, что имеются на кузова данного устройства. Полироль отечественная, очень недорогая и очень хорошая, рекомендую. Пользуюсь ей много лет уже, замечаний нет.
Кстати, обратил внимание, что Вест на дороге становится все больше и больше. С одной стороны вроде и хорошо, а с другой...не от хорошей жизни все это. Одним словом, ситуация неоднозначна.
Да, чуть не забыл: осмотрел состояние передних тормозов. Остаток колодок около 50%, ощутимого износа дисков нет. Хм, как это люди умудряются "уездить" все это к 30 тысячам пробега, а некоторые и раньше. Чудеса да и только.