Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Тюнинг нннада?

Тюнинг нннада?

Лада Веста 2019

, Краснодар
Пробег: 30 000 км
Темы: Тюнинг, запчасти и аксессуары
3

Человек - существо очень интересное: когда все хорошо, то становится скучно и, стало быть, плохо...ну или не очень хорошо. С одной стороны данное свойство является двигателем прогресса и прочего развития, с другой заставляет совершать ряд необдуманных и опрометчивых поступков. Как с этим жить? Да просто жить и принимать как должное, однако, по течению все же плыть не стоит)

Теперь к делу, с лирическим вступлением закончим. Мне очень нравится моя Веста, вот прям очень: каждая поездка в радость. Ближе к 30 тысячам пробега мотор "раскрылся" полностью и машина стала прям шустрой и задорной...я часто "наваливаю", точнее не так: я постоянно наваливаю))) "Да чем там наваливать-то?" - спросите вы и с одной стороны будете правы: всего 106 лошадей при достаточно высокой массе тела, НО с другой стороны мы имеем ладно скроенную тележку с хорошей управляемостью и цепкими тормозами, что в целом делает автомобиль очень сбалансированным. Знаете, мне приходилось ездить на авто с мощным мотором, но при это "никаким" шасси (это я про японские "легенды) и зачастую ездить быстро на них не хотелось так как это требовало излишней концентрации сил, внимания и нервов, что на корню убивало всяческое удовольствие от вождения. Так вот с Вестой все обстоит иначе.

Более того, я бы сказал, что судить об автомобиле только лишь исходя из цифр разгона до 100 км/ч и мощности - абсолютная глупость и проявление технической безграмотности. Важна совокупность качеств и свойств. Случается так, что можно получить массу положительных эмоций от авто, от которого этого вовсе не ожидаешь) Я, к примеру, невероятно кайфовал от своего Citroen Berlingo с дизелем)

Впрочем, снова отвлекся) Веста. Как сказал выше, эта Лада мне прям зашла, а что делаешь когда авто прям заходит? Верно: пытаешься сделать его еще лучше, либо же купить уже готовую "прокачанную" серийную версию. А что у нас производит АвтоВАЗ? Ответ известен: Веста Спорт. О, об это название было сломано много копий) Это прям максимальный раздражитель для всего российского автомобильного сообщества) О, да! Мне это обстоятельство очень нравится. Дыма без огня, как известно, не бывает)

И решил я выяснить и понять для себя: что это за зверь такой и надо ли оно мне? Посмотрел кучу роликов на "трубе", начиная от ванильно-школодано хвалебных, заканчивая откровенно хейтерскими понял, что ничего не понял: необходимо ощупать "аппарат" собственноручно в живую, а поскольку на парковке тестовых машин одного из дилеров в нашем городе уже почти два года как живет данная красота, то тест-драйву быть: записался и на следующий день, а точнее сегодня успешно этот самый драйв прошел, несмотря на попытки погоды мне помешать. И знаете что? Мне понравилось, я получил удовольствие!

Абсолютно верно говорят, что она для названия "спорт" не едет - не едет. При "прострелах" по прямой голову этот "болид" не отрывает и моя "простушка" с правильно обкатанным и немного доработанным 1.6 как будто даже не медленнее по ощущениям, и коробка от Рено, по ощущениям опять же, не сильно лучше вазовской, НО стоит только начать рулить и понимаешь: "А здесь что-то есть". В совокупности с очень крутыми тормозами, "короткой" рейкой и цепкими "ковшами" Веста Спорт позволяет от души резвиться опытному водителю, который может и умеет ехать в поворот, а не только давать "газ в полас" на прямых - это скучно. И все-таки мощности в стандартном исполнении кажется маловато, но потенциал автомобиля ощущается очень значимым. Лично для меня, человека, получающего удовольствие и от обычной Весты, версия "Спорт" показалась очень занятной и интересной, а если добавить сюда невероятно классный внешний вид, то...то есть над чем подумать в этой жизни.

Безусловно, я понимаю, что "Спорт" - абсолютный неликвид на вторичном рынке, что хорошо и плохо одновременно, но это норма: оригинальные и необычные авто большой популярностью никогда не пользовались и да, я отдаю себе отчет, что глупо продавать почти новую имеющуюся Весту, что пересесть на "спорт", который не очень "спорт", но руки зачесались, а голова помутнела, поэтому резких движений и быстрых решений принимать не стоит))) Нужно все хорошенько взвесить и обмозговать: торопится некуда так как на новые машины даже предзаказ брать не хотят, а в наличии по ЮФО нет ничего у дилеров. Те же экземпляры, что торгуются на "вторичке" тоже никуда не торопятся деваться, поэтому время есть. Вероятнее всего, если решение будет принято, придется "шерстить" именно варианты чуть б/у так как заказать новую машину в цвете "тайфун" уже невозможно, а нравится только этот цвет и никакой иной.

Про масложор и прочие ужасы 1.8 читал, знаю, не пугает. Равно как и не пугают все прочие имеющиеся модели недостатки ибо как к ним я уже привык за полтора года эксплуатации гражданской версии) Достоинств у Спорта значительно больше, по моему мнению.

Либо же, как альтернативный вариант, зреет план по доработке имеющейся машины в виде апгрейда подвески, тормозов и сидений как минимум, а там дальше неизвестно куда кривая этого заболевания выведет)

Что скажете?

P.S. пока пережидал дождь погулял по шоуруму: цены, конечно, ужас. Весту дешевле миллиона уже практически не купить и в принципе машин в наличии очень мало. На этом фоне покупка чуть б/у "спорта" за "лям" уже не кажется слишком безумной идеей. Нет, Поло ГТ, Рио/Солярис я не хочу. Камри - она божественна, но пусть ею восхищаются фанаты. Мерседес "цЭшЭчку" я тож не хочу, спасибо))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

10316700
Тоже про спорт думал, Если-бы не двое детей...
1
 
Ответить
Finotdel
Москва
В тюнинге ваза главное чтобы он был не вынужденным, а для души.
5
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2711
Finotdel
В тюнинге ваза главное чтобы он был не вынужденным, а для души.
тут легко провести грань. Сломалось - вынужденно, не сломалось - для души))
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter