Не знаю как АвтоВАЗ считает, однако по моему мнению очень неразумно вкручивать болт, соприкасающийся с маслом, без каких-либо средств уплотнения. Уж герметиком хотя бы "мазнуть" - вполне посильная задача, не говоря уже об анаэробных уплотнителях и фиксаторах резьбы. Видимо, все-так задача нереальна к исполнению! Ну, что же...завод не смог, а мы в гаражах смогЁм)
Я как бы далеко не фанат чистоты под капотом, мотор я раз в неделю не намываю, однако утечки масла - другое, их допускать неприемлемо, а здесь имеется именно утечка, не запотевание, на которое тоже можно не обращать внимание, пока она не перерастет непосредственно в утечку.
С чего все началось? Полез на днях осмотреть мотор, снял декоративную крышку, кстати, классная штука: кучу нервов бережет))) Короче снял указанный "оберег", осмотрел свечи, катушки - порядок: свечи на пробеге в почти 23000 км еще живые, допускаю, что до положенных 30-ти охотно доживут...чудеса, да и только. Свечные колодцы тож сухие, что отрадно так как попадание масла в них происходит у многих. Возможно, мой мотор собирали не в понедельник)) Но блин, сбоку ГБЦ-то шо творится? Первым делом начал "грешить" на датчик давления ибо как он совсем "употел" и даже почти взмок, но штудирование всемирной базы знай поведало еще и о волшебном болте. Он на фото. Все замыл, болт "загерметил", продолжаю наблюдения.
Кстати, так и не решил по поводу ТО-3: делать ли его у дилера "за дорого" либо же плюнуть на остатки гарантии и справится самостоятельно? Как думаете?
Как раз сегодня хочу поднять аФту с целью осмотреть ее снизу. Если гофра еще живая и других явных проблем не будет открыто, то, пожалуй, будем экономить.
P.S. более идиотского разъема, чем имеется на, собственно, датчике давления масла, я еще не встречал и это при всем при том, что разъемов много и разных прошло через мои не очень прямые руки.