Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

ТО-3

Лада Веста 2019

, Краснодар
Пробег: 35 200 км
Темы: Ремонт и обслуживание
10

Думал, размышлял, прикидывал, боролся... Дилемма прям как со страховыми продуктами: деньги платишь, а наступит ли случай или нет - неизвестно. Так же и с гарантией. В теории, вещь отличная, на практике же дорого и неоднозначно. Ну и чё там греха таить? Отдать за банальную замену масла и фильтров у "бюджетного" авто 4000 только за работы ЖАБА душит, ну честно. Шоб я так жил)))

Дальше включаем логику: формальную и не очень. Какие проблемы наиболее часто решают по гарантии у Весты? По большому счету, основных две: гофра выхлопной системы и правая опора силового агрегата. Из менее значимых можно отметить тяги и втулки стабилизатора, однако проблемы втулок решили еще в 2019, сделав их литыми на "тело" стабилизатора, что является хорошим и надежным решением, а риск заменить тяги стабилизатора отваливается по причине копеечной стоимости этих самых тяг. Опять же, непрохождение ТО у дилера вовсе не означает полную отмену гарантии, интересно, верно?)) Ну вы поняли к чему я? Нет? Хорошо, "едем" дальше.

Чтоб понять "светит" ли моей "Ласте" замена чего-либо из вышеуказанного по гарантии, необходимо все это самое осмотреть. Поднимаем и видим уже достаточно ржавый выхлоп, видимо, качество металла совсем низкое, но при этом наблюдаем абсолютно здоровую гофру. Этот вопрос снят. Хорошо. Не хорошо то, что наблюдаем ещё и замятый правый порог от недавней встречи с сугробом...видимо, не совсем я был бодр, маневрируя в 7 утра около дома, а сугробы у нас в этом году рекордные...юг же. Короче, одной проблемой меньше, но другой больше...

Правая опора. По гарантии ее меняют в случае образования зазора в 2 мм и более между резиновым корпусом и передней, либо задней частью резинового изолятора. Попробовал "торкнуть" щуп: 1-1.2 мм максимум. Снова мимо.

По результатам проведенных лабораторных исследований делаем выводы:

1. Гофра - ОК, нет даже намека на разрушение

2. Подушка - ОК, регулярная чистка и смазка силиконом приносит свои плоды.

3. Усиленная задняя тяга крепления силового агрегата позволяет значительно продлить срок службы обеих вышеуказанных деталей. Напомню, было установлено изделие под брендом "Мика" почти 30 тыс км назад. При всех неоднозначных отзывах деталь вполне себе соответствует цене, прикупил новую "про запас".

4. ТО-3 произвожу своими силами.

Закупил неспешно все необходимые материалы и выполнил работы. В моих гаражных закромах очень кстати обнаружился ключ для масляного фильтра, а наличие всего необходимого оборудования значительно упростило процесс.

Пробку сливную откручивать не стал, ну ее к чертовой матери, откачал масло через щуп. Это не очень удобно так как трубка очень тонкая, с другой стороны нет необходимости лишний раз лезть под машину, ведь фильтр так же можно заменить сверху из-под капота. Загадил пол в гараже ибо как при откручивании фильтра чуть ли не пол литра вытекает "мимо", что так же не верх удобства.

В процессе замены фильтра салона обнаружил сюрпризы - привет от сотрудников ДЦ: оторваны защелки боковой панели центрального тоннеля, "миленько"!. Впрочем, паяльник хороший у меня имеется и, вооружившись им, качественно так наср... точнее укрепил указанные защелки... две из трех ибо как одна пропала, вторую нашел под ковром, а третья худо-бедно еще болталась на панели. В целом же процедура замены данного фильтра мне не очень понравилась, встречал и получше, впрочем, есть и значительно хуже.

Вообще, удобство обслуживания Весты я оценю на 3 с плюсом из 5-ти. В целом, пойдет.

Отмечу, что декоративная крышка ДВС ощутимо избавляет этот самый ДВС от воздействия внешней среды так как большую часть грязи и пыли собирает на себя, за что ставим ей "лайк", тщательно отмываем и возвращаем на законное место.

В прошлый раз замену масла производил через 12000 км, сейчас же сделал через 10 так как уровень немного упал, а когда масло начинает угорать, то это говорит об его старении...ну и на газ я стал жать прям хорошо, что тоже способствует возникновению расхода масла. В итоге за 10 тысяч км "испарилось" 150-200 грамм, что сущие пустяки.

Осмотрел место прошлой утечки в районе датчика давления - пока сухо.

Итог: ТО вышло в 5 с копейками и полтора часа времени. Норм.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Лада Веста 2019 в Москве

Комментарии

Макс
Челябинск
Масложор. Часть первая. Отрицание.
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Приветствую! Порог беспокрасочно должны вытянуть спецы на раз., а вод по поводу такой замены масла...лучше уж через пробку, если имеется бутор какой(частички нагара, металлическая выработка) при откачке через щуп есть высокая вероятность осадком все оставить в поддоне. Как говорится ИМХО)
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Макс
Масложор. Часть первая. Отрицание.
С одной стороны - да, масложор, но есть несколько "НО": я не следил сколько мне залили по уровню на ТО у дилера; мой мотор редко видит низкие обороты и "тошноту", в то время, как 3000+ он получает регулярно и даже постоянно. Если в таком режиме эксплуатации и будет наблюдаться расход масла в пределах 200 грамм, то меня это не смущает на фоне кого-нибудь 9-го Лансера или Королл всех, требующих те же 200 грамм, но только на тысячу пробега.
Вот уже на следующем ТО будет достаточно рефернетно.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Spelare
Приветствую! Порог беспокрасочно должны вытянуть спецы на раз., а вод по поводу такой замены масла...лучше уж через пробку, если имеется бутор какой(частички нагара, металлическая выработка) при откачке через щуп есть высокая вероятность осадком все оставить в поддоне. Как говорится ИМХО)
Как раз сегодня отдал машину на правку порога, однако, к сожалению, краска лопнула и без малярных работ не обойтись.
Про откачку через щуп - спорно. Стружка точно выйдет в виду ее мелких фракций, крупным частицам нагара там пока взяться неоткуда -рано.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3992
Makz
Как раз сегодня отдал машину на правку порога, однако, к сожалению, краска лопнула и без малярных работ не обойтись.
Про откачку через щуп - спорно. Стружка точно выйдет в виду ее мелких фракций, крупным частицам нагара там пока взяться неоткуда -рано.
Спорить не буду, поделился мнением )
Делай хорошо! }{yёв0 само получится.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Makz
С одной стороны - да, масложор, но есть несколько "НО": я не следил сколько мне залили по уровню на ТО у дилера; мой мотор редко видит низкие обороты и "тошноту", в то время, как 3000+...
не надо. у меня есть машина с королловским двигателем 2001г. в 2014м менял кольца и колпачки. меняю 10в30 кастл через 5т . не поджирает вообще.
 
 
Ответить
Макс
Челябинск
Makz
С одной стороны - да, масложор, но есть несколько "НО": я не следил сколько мне залили по уровню на ТО у дилера; мой мотор редко видит низкие обороты и "тошноту", в то время, как 3000+...
Масложор. Часть вторая. Принятие.
 
 
Ответить
  
автор
Краснодар
Сообщений: 434
Алексей Шевцов
не надо. у меня есть машина с королловским двигателем 2001г. в 2014м менял кольца и колпачки. меняю 10в30 кастл через 5т . не поджирает вообще.
Правильно, а до замены колец было литр на тысячу. Именно об этом я и говорю, я достаточно много перебрал своими руками и 1NZ, и 1ZZ и прочие шедевры. Впрочем, у меня масло начало "подгорать" после 8000 тысяч пробега. Если менять раз в 5000 и тошнить как на Тойоте, то так же будет "ноль"
Вчера ехал в такси Vesta SW, пробег 160 у него на газу. Расход масла появился только на 140 тысячах после удаления катализатора.
Range Rover 4.4 '11
Lada Vesta '19
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Makz
Правильно, а до замены колец было литр на тысячу. Именно об этом я и говорю, я достаточно много перебрал своими руками и 1NZ, и 1ZZ и прочие шедевры. Впрочем, у меня масло начало "подгорать"...
короч я покупал 18 лет назад. 112т пробега. японец вообще без масла ездил.двигатель4а фе второй машиной для рыбалки содержу. напрягается как черт. гравий и грязь его. мешки его. все корефаны офигевают даже в праворульном регионе. когда он у тебя уже сдохнет. но и я его не обделяю. надо пожалуйста. в год расходов около 50-100 хватает чтоб содержать в рабочем состоянии. никакий золотинок и проволочек ща 400т. вторая машина у меня 7.5 лет. движек 2зр. масло 0в20 раньше менял через 10 ща буду менять каждую осень. езжу мало. в движек по любому никто не лазал. на глаз масло не убавляется. едет приятно. шустренько.
 
 
Ответить
Алексей Шевцов
Makz
Правильно, а до замены колец было литр на тысячу. Именно об этом я и говорю, я достаточно много перебрал своими руками и 1NZ, и 1ZZ и прочие шедевры. Впрочем, у меня масло начало "подгорать"...
а так да. стал редко топить. только когда необходимо. не охота расставаться с авто.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром